Mazda cx-9 2022 года: последние обновления незадолго до масштабной модернизации

Обзор рестайлинга

Текущее поколение Mazda CX9 выпускается с 2015 года, и пока этот 5-метровый полноразмерный внедорожник не собирается уступать место новой и более современной версии, поскольку остается крайне востребованным кроссовером. Интерес к нему успешно подогревается за счет своевременных точечных доработок, последняя из которых состоялась в минувшем августе. Со списком улучшений уже познакомились автолюбители из США, где модель нашла себе основной рынок сбыта.

Вскоре самая свежая версия японского кроссовера доберется и до России, к тому же сборкой нового кузова Mazda CX9 2021 модельного года для России продолжает заниматься завод Sollers во Владивостоке.

Кузов

Есть новости и по оформлению нового кузова Мазда CX9 2021 года: в список комплектаций добавился пакет под названием Carbon Edition, который дарит внедорожнику красивый серый оттенок Polymetal Gray, окрашивает в черный цвет колесные диски, фальшрадиаторную решетку, корпуса боковых зеркал, а внутри украшает салон черным декором, контрастом которому выступает красная кожа обивки кресел. Остаются в гамме и другие цвета кузова, который по своим габаритам не изменился:

  • длина – 5065 мм;
  • ширина – 1961 мм;
  • высота – 1717 мм;
  • колесная база – 2930 мм;
  • дорожный просвет – 224 мм.

Салон

В интерьере сохранились варианты обивки из черной, бежевой и темно-коричневой кожи. Кроме увеличенного в размерах центрального дисплея других изменений в салоне обновленного кроссовера нет, поэтому он по-прежнему базово остается семиместным и снова предлагает перевозить на «галерке» исключительно детей – по причине дефицита свободного места.

Техническая начинка

Рестайлинговая модель Mazda CX-9 2021 года имеет единственный доступный двигатель – 2.5-литровый бензиновый турбомотор Skyactiv-G. В американской версии он выдает 253 л. с. и 434 Нм, а в «российской» – 231 л. с. и 420 Нм.

В роли трансмиссии – 6-скоростной «автомат», который ставится и на переднеприводные модификации, и на полноприводные версии, оснащенные системой i-ACTIV AWD, включающей электронноуправляемую многодисковую муфту.

Сравнение Mazda CX-9 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Mazda CX-9

Полный список сравнения с Mazda CX-9

Mazda CX-9 и Ford Explorer

Mazda CX-9 и Mazda CX-5

Mazda CX-9 и Kia Sorento

Mazda CX-9 и Honda Pilot

Mazda CX-9 и Toyota Highlander

Mazda CX-9 и Kia Mohave

Mazda CX-9 и Nissan Murano

Mazda CX-9 и Nissan Pathfinder

Mazda CX-9 и Mazda CX-7

Mazda CX-9 и Volkswagen Teramont

Mazda CX-9 и Volkswagen Touareg

Mazda CX-9 и Skoda Kodiaq

Mazda CX-9 и Subaru B9 Tribeca

Mazda CX-9 и Toyota RAV4

Mazda CX-9 и Mitsubishi Outlander

Mazda CX-9 и Jeep Grand Cherokee

Mazda CX-9 и Toyota Land Cruiser Prado

Mazda CX-9 и Lexus NX300

Mazda CX-9 и Audi Q7

Mazda CX-9 и Infiniti QX60

Mazda CX-9 и BMW X5

У 2020 Mazda CX-9 есть полный привод?

Да! Полный привод Mazda i-Activ является стандартным для CX-9 Signature и доступен на всех других комплектациях. Важным моментом здесь является новая функция помощи при движении по бездорожью, которая заменяет обычную кнопку управления тягой. Мазда говорит, что система была разработана, чтобы помочь водителям ориентироваться на пересеченной местности. Эта функция снижает мощность и увеличивает торможение колес, которые внезапно теряют сцепление с дорогой, чтобы помочь водителю восстановить контроль.

Не удивительно, что Mazda G-Vectoring Control Plus также является стандартом для 2020 CX-9.

Это видео объясняет, как работает G-Vectoring Control от Mazda.

Комплектации и цены

Как и подобает любому японскому премиальному автомобилю, внедорожник Mazda CX-9 2021 получил богатые комплектации с приемлемой по современным меркам стоимостью. Купить данное авто потенциальные покупатели могут в версиях Active, Supreme, Exclusive и Executive. Цена автомобиля варьируется в диапазоне от 3 028 000 до 3 703 000 рублей в зависимости от версии и включенного списка опций. Как уже было сказано ранее, внедорожник независимо от вариации доступен с 2,5-литровым бензиновым турбомотором, автоматической трансмиссией на 6 скоростей и системой полного привода.

Active

На данный момент, это базовая модификация автомобиля, представленного на российском автомобильном рынке. В этом исполнении премиальный 7-местный внедорожник укомплектован такими опциями, как:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • алюминиевые колесные диски на 18 дюймов с оригинальным рисунком;
  • электронный стояночный тормоз;
  • передние светодиодные фары;
  • противотуманные светодиодные фонари спереди;
  • встроенные датчики наружной температуры воздуха, дождя и света;
  • боковые зеркала с подогревом, электроприводом и повторителями поворотов;
  • специальный окрас кузова металлик;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • цветной многофункциональный дисплей на приборной панели;
  • регулировка рулевого колеса в нескольких плоскостях;
  • тканевая обивка салона;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • электростеклоподъемники вкруг;
  • электроподогрев лобового стекла;
  • круиз-контроль;
  • система контроля давления в шинах;
  • раздельный трехзонный климат-контроль;
  • аудиосистема с 6 динамиками и 9-дюймовым экраном;
  • камера заднего вида;
  • боковые зеркала в солнцезащитных козырьках.

Отдать за такой автомобиль в базовом оснащении потенциальному покупателю придется 3 028 000 рублей. При желании, даже в этой модификации можно дооснастить транспортное средство дополнительными опциями за отдельную плату.

Supreme

Более интересная комплектация внедорожника Mazda CX-9 2021, за которую дилеры просят 3 449 000 рублей. В такой модификации кросс укомплектован многочисленными полезными и актуальными на сегодняшний день опциями, включая 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодные дневные ходовые огни, электропривод крышки багажного отделения, кожаный салон, система бесключевого доступа, электроподогрев рулевого колеса.

Exclusive

За японский премиальный внедорожник в этой комплектации потенциальному покупателю придется заплатить 3 583 000 рублей. В такой вариации SUV укомплектован такими опциями, как светодиодные задние фонари, люк на крыше с электроприводом, проекционный дисплей, встроенные декоративные вставки на передней панели, электропривод передних сидений с функцией памяти, вентиляция передних кресел, беспроводное зарядное устройство, адаптивный круиз-контроль, датчики парковки спереди и сзади.

Executive

На сегодняшний день, это наиболее богатая комплектация автомобиля Mazda CX-9 2021. Стоимость авто в такой версии составляет 3 703 000 рублей. Здесь предусматриваются такие опции, как:

  • панорамная крыша;
  • цифровая приборная панель;
  • декоративная отделка в салоне;
  • электроподогрев задних сидений;
  • система контроля усталости водителя;
  • функция мониторинга слепых зон;
  • опция распознавания дорожных знаков;
  • качественная аудиосистема на 12 динамиков;
  • сенсорный экран системы мультимедиа на 10,25 дюймов;
  • камеры кругового обзора;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида в салоне;
  • солнцезащитные шторки на задних стеклах.

Также стоит отметить, что при желании потенциальный покупатель за дополнительную плату может дооснастить автомобиль в любой комплектации. К примеру, для топовой версии в качестве опции можно установить систему навигации.

Внешний вид и габариты Mazda CX 9 2019

На вид новый CX-9 получился более агрессивным по сравнению с версиями 2014-2015 годов. И причиной таких изменений стало обновление целого ряда деталей экстерьера:

  • спереди можно заметить новую оптику, которая изменила и форму, и наполнение;

  • получила другое оформление радиаторная решётка, украшенная металлическими элементами;

  • передний бампер получился огромным и мощным, в его корпусе традиционно расположена дополнительная оптика;

  • изменились обводы колёсных арок и крыши, завершающейся оригинальным спойлером;

  • остекление стало угловатым, а на двери багажного отсека появилась рельефная штамповка;

  • оптика задней части оформлена по-новому, сохранив характерные для японских авто очертания.

Длина автомобиля составляет 5,075 м, ширина – 1,979 м, высота – 1,747 м. Высота дорожного просвета зависит от загрузки транспортного средства. Так, в обычном состоянии она составляет 222 мм, при посадке водителя весом 75-80 кг клиренс уменьшается до 220 мм. Масса авто – 1,925 тонны.

Технические характеристики

Полноразмерный статус обновлённого кроссовера подтверждают отформатированные в соотношениях 5065 х 1961 и 1717 мм внешние габариты, удлинённая до 2930 мм колёсная база и внедорожный клиренс высотой 224 мм.

В наличии также комфортная комбинированная подвеска, расширенный функционал электронных помощников и систем безопасности.

Уже в начальной версии новая Мазда СХ-9 2021 модельного года получит эффективный по тягово-скоростным характеристикам тандем из бензинового ДВС с параметрами 2,5 л/231 л.с./240 Нм пиковой тяги и 6-диапазонной автоматической, передне- или полноприводной трансмиссии.

Широкопрофильный независимый тест-драйв показал 8,6 с выхода на первую сотню, максималку – до 208 км/ч и расход ГСМ на 100-километровой дистанции не более 10 литров.

Цены и комплектации Mazda CX 9 2019

Новая Мазда СХ 9 2019 выпускается в 4 комплектациях, стоимость которых начинается с 2,795 миллионов рублей (около $43000). За эту сумму покупатель может рассчитывать на 6 подушек безопасности, парктроники спереди и сзади, климат-контроль с 3 зонами, электростеклоподъёмники для каждой двери, светодиодную оптику, обогрев и электропривод наружных зеркал. Эта же версия оборудована аудиосистемой с 6 колонками, навигацией и 18-тидюймовыми дисками, а также системой G-Vectoring Control, позволяющей автомобилю лучше входить в повороты.

Более дорогой вариант Супрем отличается электроприводом и памятью для водительского сиденья. Зеркало внутри автоматически затемняется в зависимости от освещения. Дверь багажника получила электропривод, а задние стёкла – шторки, защищающие от солнца пассажиров третьего ряда.

Владельцу комплектации Эксклюзив достанется авто с возможностью бесключевого запуска мотора, вентиляцией и подогревом первого ряда, проекционным дисплеем и системами помощи водителю. Комплектуется такое авто уже 19-тидюймовыми диски и аудиосистемой Bose с 12 колонками.

Версия Икзекьютив отличается от Exclusive только отделкой салона кожей Nappa коричневого цвета и фирменными декоративными вставками из шпона японского ясеня. Однако разница в цене получается существенной – в пределах 100 тыс. руб. или $1500.

На украинском рынке можно приобрести модель CX-9 из нового поколения за сумму 1,353 миллиона гривен. Топовая версия кроссовера обойдётся в 1,412 миллиона. В то же время в салонах ещё остаются дорестайлинговые версии, стоимость которых составляет 1,323 и 1,372 млн. грн., соответственно.

Табл. 1. Комплектации на российском рынке.

Название версии

Параметры двигателя

Коробка передач

Трансмиссия

Цены в РФ, млн. руб.

Active

2,5 л, бензиновый,

231 л. с.

автоматическая

полноприводная

2,795

Supreme

3,091

Exclusive

3,257

Executive

3,357

Впечатления от езды

Транспортные средства Mazda всегда славились возможностью предложить многое за относительно небольшие средства, и CX-9 не стал исключением. Отличная езда и управление стали козырями CX-9. Ныне усилить положительные ощущения призваны невероятный интерьер и люксовые детали. Несмотря на размер, внедорожник ощущается очень легким с хорошим чувством руля и подвеской, которая любит испытания в виде плохих дорог и коварных поворотов. Хотя четырехцилиндровый турбодвигатель не является самым мощным в сегменте, его 420 Нм хватает с головой для выполнения всех задач. Благодаря системе «G-Vectoring Control», которая постоянно контролирует крутящий момент, есть возможность распределить больше веса на передние колеса, что улучшает ощущение руля и сцепление. Параметры хода CX-9 жестче, чем у Honda Pilot или Kia Sorento, но о дискомфорте речь не идет. Технические характеристики Мазда CX-9 2021 года порадуют многих водителей.

Дизайн

Внешность Mazda CX 9 – отличительное преимущество модельного ряда. Основная масса кроссоверов с аналогичной мощностью имеют скучный и топорный внешний вид. Хотя они комфортны в управлении, но назвать их привлекательными и приятными сложно. Мазда СХ 9 – удивительное исключение. Это авто доказывает, что кроссовер действительно может быть красивым и элегантным. Когда произошел очередной рестайлинг, многие вовсе стали называть модель имиджеовй версией.

Экстерьер

Даже по первым фото Mazda CX 9 2019 года можно сразу отметить внушительные габариты Мазды СХ 9. Это наибольший кроссовер среди всех, представленных у марки. Кузов также превосходит и аналоги конкурентов. При этом, благодаря хорошей обтекаемости, Мазда СХ 9 не выглядит громоздко и топорно. Плавная окантовка стекол придает автомобилю еще большей утонченности. Передняя часть немного вытянута, но при этом также массивна, как и задняя.

Высокая посадка и крупные колесные арки подчеркивают статус кроссовера и делают его прекрасно адаптированным для бездорожья. Этим как раз и объясняется столь высокая популярность модели в России. Новый вариант Мазда СХ 9 2019 идеально сочетает в себе мощный технический аспект и внушительный экстерьер. Все это позволяет рассматривать машину не только как мощную рабочую лошадку, но и как имиджевый вариант.

Обилие представленных расцветок позволяет каждому подобрать именно то, что максимально соответствует вкусовым предпочтениям. Наиболее выигрышно Мазда СХ 9 выглядит в классическом черном и темном сером оттенках.

Интерьер

На обновленную Mazda CX 9 цена несколько выше. Связано это с тем, что при создании более расширенных версий использованы только дорогостоящие материалы (редкие породы дерева и кожи, дополнительная подсветка салона). Это позволило достичь не только высокого качества, но и имиджевости авто. Теперь Мазда СХ 9 – непросто качественный внедорожник, но еще и элемент отменного вкуса своего владельца.

Все сидения отлично регулируются по высоте и углу наклона. Также сзади в салоне достаточно просторно – без проблем разместятся трое. Причем достаточно места в салоне не только по ширине, но и по высоте. Таким образом, Мазда СХ 9 2019 удается достичь максимального комфорта как для водителя, так и для пассажиров.

Интерьер наполнен обилием различных элементов декора. Также производитель позаботился и о функционале Мазды СХ 9. Передняя панель и руль оснащены всем необходимым для того, чтобы управлять системами авто можно было легко в процессе езды. Каждый датчик, рычаг находится в максимальной доступности для водителя.

Что про мотор, «автомат», подвеску? Перемены есть или нет?

Глобально – перемен нет. И это хорошо! Потому что кроссовер позволяет не стареть за рулем активному водителю: разгоняется, звучит, рулится. При этом семья не обделена: кроме просторного и удобного салона автомобиль также может предложить и отличный комфорт.

Самый главный плюс в драйверском характере Mazda CX-9, конечно, турбо-мотор. Номинально под капотом скрыто лишь 2,5 л объема, разделенные на четыре цилиндра. Но реально – этот двигатель заставляет краснеть некоторые 3-литровые V6, причем в абсолютно разных условиях езды. Уже на 2-2,5 тыс. об/мин. мощности достаточно для мягкого и размеренного фланирования по городским улицам или комфортной езде по трассам. У двигателя просто-таки шикарная по тяге «середина» (3-4,5 тыс. об/мин), при этом ускорение наполнено пульсирующим клокотанием – будто слышишь каждый «выстрел» выхлопных газов на крыльчатку турбины в системе Dynamic Pressure Turbo. Наконец, 4-цилидровик готов раскручиваться к 5-6 тысячам с пронзительным и сочным рычанием, наделяя 5-метровый «кросс» неожиданно хорошей динамикой. А еще впечатляет скорость реакций на нажатие педали акселератора: минимум эко-заминок, минимум турбо-ямы, щелк-нажал – и полетели!

Единственное замечание касается движения по трассе на низкой скорости (85-90 км/ч): в таком случае на тахометре около 1,5 тыс. об/мин, а в салоне – тихий, но неприятный низкочастотный гул. Что ж, можно ехать быстрее! Тем более, что кроссовер Mazda CX-9 только этого и ждет: тяги мотора хватает для высоких скоростей и быстрых обгонов, отменная стабильность на прямой (оно и понятно, с таким-то размером и массой). А еще хорош руль – и на трассе, и на извилистых дорогах: в меру тяжелый и острый, всегда с однозначным и понятным возвращающим усилием. При этом автомобиль четко выполняет все команды, лишь немного кренясь в быстро повороте или кивая носом при резком торможении (оно и понятно, с таким-то размером и массой). Но в целом, как ни крути, а Mazda CX-9 по-прежнему оставляет за собой титул самого приятного кроссовера для водителя среди моделей подобного формата.

Одной фразой: кроссовер Mazda CX-9 – это самая комфортная модель Mazda и самый драйверский автомобиль на фоне прямых конкурентов. Изначально заслуга 4-цилиндрового турбо-мотора, который тянет повеселее иных V6. Да и 6-ст. «автомат» настроен ладно – переключается быстро, незаметно, вовремя, плюс есть спорт-режим. Разгон 0-100 км/ч занимает 8,5-8,6 секунды, причем замеры я делал на едва обкатанном автомобиле: думаю, Mazda CX-9 может поехать и динамичнее. Расход топлива в городе находится у отметки 15-16 л на 100 км, если постараться и повезет с отсутствием пробок – можно получить 12-13 л на 100 км (что соответствует «паспорту»). На трассе при скорости в диапазоне 90-130 км/ч расход топлива меняет в диапазоне 7-9 л на 100 км. Из техно-перемен: добавлена система OFF-ROAD TRACTION ASSIST для бездорожья.

Вообще с момент нашей последней встречи автомобиль прошел несколько плановых доработок и улучшений, которые были приурочены к сменам очередного модельного года. И нынешний материал – это оценка «одним взглядом» всех перемен, реализованных за последние пару-тройку лет. Одна из таких перемен касалась амортизаторов и преследовала две цели: добавить мягкости и убрать стуки при ходе колеса на отбой. Что ж, с комфортом все достойно, а стуки и правда проявляются лишь в минимальных количествах – за неделю и 700 км я слышал глухие постукивания лишь пару раз

Но, признаться, ведь и раньше обходилось без особых замечаний к комфорту или звукам работы подвески: если не знать, на чем концентрировать внимание, то разницу и не уловить. Еще одним изменением стала система OFF-ROAD TRACTION ASSIST – электроника гибко перераспределяет крутящий момент между колесами, тщательнее следит за пробуксовкой, но также порой позволяет их прокручивание для самоочистки протектора (обычная противобуксовочная система в таких условиях просто обрезает мощность двигателя)

На «скользком» бездорожье теперь можно ехать увереннее, но на «рельефном» по-прежнему нужно осторожничать: длинные свесы и большая база…

Техническое оснащение

Mazda CX-9 2020 укомплектована инновационным двигателем объемом 2,5 литра, представляющим линейку моторов SkyActiv-G. Данный агрегат дополняется:

  • турбокомпрессором с рабочим давлением 1,2 барра;
  • системой непосредственного впрыска бензина;
  • системой, которая имитирует работу турбины, с изменяемой геометрией;
  • системой рециркуляции охлажденных выхлопных газов.

Каждое из указанных дополнений положительно сказывается на динамических характеристиках японского кроссовера. Устанавливаемый двигатель развивает порядка 231 л.с. полезной мощности и 420 Н*м крутящего момента. Сочетается мотор только с полным приводом и 6-ступенчатой автоматической КПП. Благодаря такому оснащению, Mazda CX-9 выдает первые 100 км/ч за 8,6 секунд, развивая не более 210 км/ч. Средний расход топлива равен 9,2 литрам.

Интеллектуальная система полного привода, доступная японской модели, дополняется многодисковой муфтой, управление которой передано бортовой электронике. Размер дорожного просвета у кроссовера достигает 220 мм.

Технические характеристики

Несмотря на ряд изменений во внешности, Мазда СХ-9 2022 года сохранил свою общую концепцию и не получил новый кузов. В то же время, кросс обзавелся дополнительными комплектациями, а также более высокими ценами, хотя его технические характеристики остались прежними. Фото японской модели, опубликованные в данном обзоре, позволяют тщательно рассмотреть новинку и определить все ее новшества.

Принципиальных изменений в устройстве и архитектуре обновленной Mazda CX-9 производитель не предложил. Кроссовер, как и прежде, комплектуют двумя независимыми подвесками – спереди разместили стойки Макферсон, а сзади – многорычажную систему. Сами изменения в ходовой части можно назвать точечными, поскольку инженерами была проведена частичная перенастройка шасси, а также выполнена корректировка системы рулевого управления.

Силовые параметры автомобиля вообще никак не изменились. Как и в дорестайлинговой версии, под капотом Mazda CX-9 размещен единственный доступный двигатель – 2,5-литровый турбомотор Skyactiv-G, показатель силовой отдачи которого составляет 231 лошадиную силу, а крутящий момент – 420 Н*м. Система полного привода и коробка-«автомат» на 6 скоростей составляют пару для данной модели.

В подобном силовом исполнении японский кросс разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунды, а потребление бензина достигает 9,2 литров. В перечне главных размеров «японца», состоят:

  • Габариты кузова – 5075х1969х1747 мм.
  • Межосевое расстояние – 2930 мм.
  • Дорожный просвет – 220 мм.
  • Количество мест в салоне – 7.
  • Масса авто – 1925 кг.
  • Объем бензобака – 74 литра.
  • Вместительность багажного отсека – от 230 до 1848 литров.

Экстерьер

В новом воплощении Mazda CX-9 2021 стильно, динамично и элегантно смотрится на фото в самых разных ракурсах, но её спортивный и несколько агрессивный характер больше проявляется в дизайне фронтальной стороны корпуса. В поле зрения:

  • аэродинамичные углы наклона ветрового стекла и дополненного ребристыми боковинами капота;
  • овальная конфигурация удлинённых блоков светодиодной оптики;
  • яркий логотип и серебристый полупериметр фирменной радиаторной облицовки.

В комплектации нижнего сегмента массивного передка – аэродинамические рельефы боковых диффузоров, а также тональный контраст серебристого молдинга с чёрной решеткой компактного вентиляционного воздухозаборника. Часть декоративных функций несут на себе элементы ступенчатого кузовного декора.

В профильной проекции новый кузов привлекает внимание хищным силуэтом, который формируется удлинённым передком, крутым наклоном передних стоек и вместительными объёмами колёсных арок. В конструктивных особенностях новой «девятки»:

  • удлинённая спойлером наклонная крыша;
  • большой формат украшенного хромированным периметром бокового остекления;
  • укомплектованные яркими поворотниками стильные зеркала;
  • защитно-декорирующие накладки порогов и спицевый дизайн легкосплавных 17-дюймовых дисков.

Кроссоверный статус Мазды девятой серии образца 2021 года подтверждает высокий клиренс и характерная для внедорожников пластиковая защитно-декорирующая накладка нижнего обвода кузова.

Аналогичный стиль преобладает в оформлении кормы. Кроссовер нового поколения получил в наследство от предшественника традиционное сочетание массивного спойлера с наклонным остеклением вертикальной двери багажного отсека, частично заходящие на боковины кормы блоки задних фонарей, брендовый логотип и комплект хромированных шильдиков.

В типовой комплектации нижнего кормового сегмента присутствует мощный бампер с диффузорами и противотуманными огнями. Завершает композицию пара встроенных в боковины пластикового обвеса крупнокалиберных выхлопов.

Бесконечный прогресс

Создавая новую Mazda, мы никогда не делаем кардинальных перемен, но всегда вносим заметные и важные изменения. Каждое обновление модели – это развитие лучших ее качеств. Поэтому обновление любой модели Mazda – это не революция. Это эволюция. Прогресс от лучшего к превосходному.

Дизайн. Душа движения

Мускулистый облик Mazda CX-9 полностью отражает философию «KODO – душа движения», демонстрируя всю мощь, атлетизм и внушительные размеры этого семиместного кроссовера. Спортивные пропорции в экстерьере позволяют полностью отобразить всю энергию и решительность, которыми наполнен автомобиль Mazda CX-9.

Мультимедиа. Лаконичная функциональность

Вся необходимая водителю информация в одном месте. Все развлечения, о которых вы мечтаете в поездке – там же. Даже одного беглого взгляда на экран мультимедийной системы будет достаточно, чтобы получить всю информацию о работе систем автомобиля и дорожных условиях. Всего несколько простых движений – и вы делаете свою поездку еще комфортнее и интереснее.

Безопасность. Наслаждайтесь ощущением полной безопасности

Безопасность водителя и пассажиров – приоритет номер один, и ему подчинены все системы нового Mazda CX-9. Этот автомобиль разработан таким образом, чтобы водитель мог замечать все потенциальные опасности заранее и успешно их избегать. А в ситуациях, когда одной только реакции водителя может не хватить, автоматика примет меры по предотвращению аварийной ситуации самостоятельно.

Технологии. Интеллект на службе функциональности

Новая Mazda CX-9 воплощает в себе все новейшие достижения инженеров Mazda, носящие название технологий SKYACTIV. Это не просто погоня за техническими новинками, это постоянное улучшение как динамических характеристик, так и комфорта и интуитивной понятности интерьера. Начиная с универсального контроллера HMI и заканчивая показателями топливной эффективности — мы улучшили все системы автомобиля, чтобы ваше взаимодействие с ним было максимально естественным и комфортным.

Российская версия внедорожника Mazda CX-9 после последнего рестайлинга осталась при своем 2,5 литровом турбированном моторе мощностью 254 л/с, но получила обновленный пакет опций и к двум прежним комплектациям добавила еще столько же. Ритмичную работу двигателю даже не самом коварном бездорожье обеспечит шестирежимная автоматическая трансмиссия. А полный привод i-Activ AWD сиюминутно мобилизует заднюю ось, когда передние колеса отключатся при проскальзывании. Официальный дилер Major Mazda приглашает на тест-драйв Mazda CX-9 к себе в автосалон в Москве на Новорижском. Управляя автомобилем лично, вы сможете дать объективную оценку его техническим характеристикам и принять окончательное решение о выборе той или иной комплектации.

Пройти тест-драйв

Управляемость и внедорожные характеристики

Mazda CX-30, как показали результаты тест-драйва, отличается лучшей управляемостью, чем CX-5. При этом японская новинка стоит немного дешевле «старшего» кроссовера. Такие показатели в немалой степени обеспечивают встроенные системы динамического перераспределения тормозных усилий и контроля вектора тяги, благодаря которым автомобиль четко входит в повороты и при маневрировании не отправляется в заносы. Рулевое управление точно реагирует на движения водителя, а бортовая электроника препятствует кренам кузова. Также отличную устойчивость на дороге обеспечивает подключаемый полный привод.

Размер клиренса у Mazda CX-30 составляет 175 мм. То есть данная модель не предназначается для постоянного передвижения по бездорожью. Этому мешает и конструкция полноприводной трансмиссии, которая не выдерживает постоянные высокие нагрузки.

Комплектации и цены

В базовой комплектации Мазда СХ 9 имеет:

  • кондиционную установку;
  • печку;
  • климат-контроль;
  • светодиодные фары;
  • круиз-контроль;
  • противотуманные фары;
  • омыватели фар;
  • электроподогрев зеркал и заднего стекла;
  • датчик наружной температуры;
  • тканевую отделку салона;
  • пакет курильщика;
  • мультимедиа;
  • бортовой компьютер.

Ожидается, что у Mazda CX 9 стоимость будет стартовать от 2,8 млн руб. Достигать она может 3,3 млн рублей. Наиболее расширенная версия – Executive. Там владелец дополнительно найдет: кожаную обивку салона, более модернизированную и функциональную мультимедиа, систему безопасности, навигатор.

У обновленной Mazda CX 9 2019 модельного года в России продажи еще не стартовали, поэтому рано говорить о точных цифрах. Сколько конкретно будет стоить обновленная версия авто, мы сможем сказать лишь после того, как будет открыт предзаказ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector