Mazda 6 2021 года

Стоимость и цены Мазда 6 в 2021 году

Старт продаж Мазда 6 2021 на территории нашего государства прогнозируется на конец осени текущего года. Собирать первые автотранспортные средства по приемлемой стоимости для нашего рынка будут из японских деталей во Владивостоке.

Предлагается новая Мазда 6 2021 в новом кузове по разной цене, которая зависит от комплектации:

  1. Drive – 1 427 000;
  2. Active – 1 500 000;
  3. Supreme – 1 717 000;
  4. Supreme+ — 1 750 000;
  5. Executive – 1 993 тысяч рублей.

Приобрести то или иное автотранспортное средство реально в дилерских салонах, полный список, которых реально отыскать на официальном сайте.

Где купить Мазда 6 2021 в Москве:

  • «МотоРус», г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 16А-2;
  • «Варшавянка», г. Москва, Варшавское шоссе, д. 127Б.

Где купить Мазда 6 2021 в Санкт-Петербурге:

  • «АвтоПойнт», г. Санкт-Петербург, ул. Хошимина, д. 1А;
  • «Лахта», г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 103Б.

Где купить Мазда 6 2021 в Новосибирске:

  • «Эксперт Новосибирска», г. Новосибирск, ул. Большевистская, д. 276;
  • «Фастар», г. Новосибирск, ул. Станционная, д. 88.

Где купить Мазда 6 2021 в Екатеринбурге:

  • «Мазда Екатеринбурга», г. Екатеринбург, ул. Высоцкого, д. 3;
  • «УТС», г. Екатеринбург, ул. Металлургов, д. 65.

Где купить Мазда 6 2021 в Нижнем Новгороде:

  • «Джейкар», г. Нижний Новгород, ул. Бринского, д. 12;
  • «Моторс БЦР», г. Нижний Новгород, ул. Новикова-Прибоя, д. 4.

Где купить Мазда 6 2021 в Самаре:

  • «Самара на Московском», г. Самара, Московское шоссе, д. 26 Д;
  • «Автомобили Юг», г. Самара, Южное шоссе, д. 14.

Где купить Мазда 6 2021 в Омске:

  • «Феникс», г. Омск, ул. Суворова, д. 93;
  • «Элке Моторс», г. Омск, ул. Елизаровых, д. 82.

Мазда 6 рестайлинг 2021

Дизайнеры компании переработали кузов седана, сделав экстерьер более выразительным (см. фото). Обновленную Мазду 2021 2022 модельного года можно узнать по следующим деталям.

  1. Изменилась форма радиаторной решетки. Вместо стандартных горизонтальных планок появилась сетчатая подкладка. Хромированная окантовка подчеркивает блоки головного света.
  2. Передние фары щеголяют линзованной оптикой, а сверху расположена подводка из светодиодных огней.
  3. Боковые сегменты лишились противотуманок, получив тонкие горизонтальные хромированные полоски.
  4. Аккуратный бампер немного изменился по форме: уменьшился вырез центрального воздухозаборника.

Тюнинг коснулся боковой части машины.

  1. Рестайлинговый автомобиль Мазда хорошо смотрится за счет остро наклоненных передних стоек и купеобразной крыши, создающей динамичный силуэт.
  2. Элегантный капот с плавными обводами гармонирует с линиями мускулистых колесных арок, в которых разместились 17-дюймовые диски. Опционально для авто доступны катки диаметром 19.
  3. Боковые панели имеют изящные обводы, а линия остекления, восходящая вверх, обладает хромированной окантовкой. Небольшие задние стойки улучшают обзор с водительского сиденья.

На корме Мазда тоже появятся отличительные элементы. Узкие светодиодные стоп-сигналы соединены хромированной перемычкой, проходящей через весь багажник. На крыше – небольшой «плавник» антенны, сочетающийся с аккуратным спойлером. Задний бампер получил плавные обводы и светоотражающие элементы по бокам. Из-под него выглядывают хромированные патрубки выхлопной системы.

Габариты шестой Мазды не изменились. Длина авто составила 4,87 м, ширина – 1,84 м, а высота – 1,45 метра. Колесная база на уровне 2,83 м увеличивает салон, а объем багажного отделения составляет 438 литров.

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Mazda 6 2021
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
4870 1840 1450 165 2830 438 62

Салон Mazda 6 GJ

Интерьер Мазда 6 GJ отдалённо напоминает классический дизайн автомобилей от баварского производителя. Внутреннее пространство пропитано элегантным минимализмом с нотками спортивности. Материалы отделки и качество сборки – на высоте, а эргономика продумана до мелочей.

Руль  Mazda 6 GJ с клавишами управления и 8-дюймовый экран мультимедийной системы.

Приборная панель очерчена прямыми линиями, над ней возвышается 8-дюймовый экран мультимедийной системы. Климатический блок удобен и предельно понятен. Водителя и переднего пассажира разделяет внушительный тоннель.

В простых комплектациях Мазда 6 GJ приборка стрелочная, в более дорогих цифровая с 7-дюймовым экраном.

В простых комплектациях Мазда 6 GJ приборка стрелочная. В центре большой кругляш спидометра, по бокам – ещё два, чуть меньшего размера с второстепенными шкалами. В дорогих комплектациях аналоговую приборку сменяет цифровая с 7-дюймовым экраном. Руль  Mazda 6 GJ рельефный с клавишами управления на спицах. Передние кресла удобные, в меру упругие, имеют развитую боковую поддержку и широкий диапазон регулировок.

Задний диван Mazda 6 GJ

Несмотря на то, что корма Mazda 6 GJ выглядит компактной, на заднем диване без труда усядутся три взрослых пассажира. Но в ногах среднего седока проходит тоннель трансмиссии, поэтому в долгой поездке он будет чувствовать себя не слишком вольготно. Удобства второго ряда состоят из центрального подлокотника, дефлекторов обдува и подогрева сидений.

Багажник

Багажник Мазда 6 3 поколения.

Окинув заднюю часть седана взглядом, можно решить, что багажное отделение не отличается вместительностью. Но первое впечатление обманчиво. Объём багажника Мазда 6 3 поколения составляет средние для этого класса 438 литров. Он мог бы быть и больше, но широкие петли крышки съедают часть пространства. В подполье скрывается запаска, домкрат и минимальный набор инструмента. Спинку заднего дивана Mazda 6 GJ можно полностью откинуть, чтобы перевезти длинномерный груз.

В подполье размещены запаска, домкрат и набор инструментов.

Модификации и опции актуального поколения

Несмотря на относительно скорый дебют новинки, продажи «третьей» Mazda 6 2022 явно не собираются падать, за что стоит благодарить удачно выбранную концепцию модели.

Авто формального D-класса по уровню своего оснащения вплотную подобралось к премиальному сегменту, в чем может убедиться каждый, кто попробует прицениться к актуальной версии японского седана. Сегодня в России модель Мазда 6 актуального поколения предлагается в шести модификациях:

  • Drive;
  • Active;
  • Supreme;
  • Supreme Plus;
  • Executive;
  • Executive Plus.

Максимальное оснащение включает в себя вентиляцию и электроприводы передних кресел, проекционный дисплей, кожаную отделку салона, парктроники «по кругу», камеры кругового обзора, бесключевой доступ, систему мониторинга слепых зон и массу прочих опций.

Безопасность

Новинка, выпущенная японским производителем, имеет надёжную систему безопасности, состоящую из многих опций и функций. Во-первых, это эффективные подушки, которые обеспечивают безопасность водителя и пассажиров транспортного средства. Эти изделия изготавливаются из прочных и качественных материалов, что способствует их высокой функциональности. Во-вторых, это опции следования транспортного средства в рамках полосы. В-третьих, это ассистенты при парковке и движении на наклонной поверхности.

Кроме того, существуют опции, помогающие водителю лучше ориентироваться в напряжённом транспортном потоке.

Интерьер

Специалисты подчёркивают, что салон Мазды 6 (представленный в новой модели) является большим шагом к транспортным средствам, относящихся к премиальному сегменту.  Это относится к следующим элементам:

  • креслам, выполненным из качественного материала;
  • вставкам, размещённым на панели (передней), а также картах дверей из замши и дерева;
  • приборной панели (виртуальной), которая оснащена дисплеем;
  • у водительского кресла и предназначенного для пассажира (спереди) имеется электропривод, вентиляция и подогрев до соответствующей температуры.

Такое оснащение характерно для автомобиля, имеющего максимальную комплектацию. Но даже при рассмотрении базового варианта новой модели Мазда 6 2018 года (цены и когда выйдет в России – информация, которую можно узнать на нашем ресурсе) нельзя остаться равнодушным. Здесь обнаруживается целый ряд оригинальных и полезных особенностей:

  • рулевое колесо, имеющее видоизменённую форму;
  • у панели (приборной) отсутствуют колодцы;
  • панель (передняя) имеет лаконичную форму, выполненную в соответствии с определённым стилем;
  • сиденья, имеющие удобную форму, и наполненные веществом, хорошо поглощающим вибрационные толчки;
  • у кресел (передних) подушка стала шире, чем в предыдущей модели (это обеспечивает больше комфорта для пассажира и водителя);
  • система мультимедиа является модернизированной, и оснащена большим экраном (цветным);
  • стильный вид блока, который управляет системой климат-контроля в салоне.

При желании потенциальный покупатель может приобрести автомобиль с рядом опций (дополнительных):

  • современной камерой, которая обеспечивает вид сзади транспортного средства;
  • возможность отображения получаемых данных на стекле (лобовом);
  • система круиз-контроля, которая является полностью адаптивной (имеется функция, которая может работать в разных режимах);
  • панель приборов (цифровая).

Можно отметить, что некоторые инновационные разработки размещены таким образом, что их не видно. Уровень шума в салоне заметно снизился по сравнению с предыдущей версией этого автомобиля. Это обусловлено тем, что в арках (колёсных) использовался более прочный металл, и, кроме того, были применены современные звукоизоляционные материалы.

Технические параметры

Под капотом обошлись без тюнинга – двигатель Mazda остался прежним, но настроенность Мазда 6 2019 года заметно изменилась: добавили режим спорт, подрулевые лепестки, а в ручном режиме включена гоночная схема переключений.

Тем не менее, лихачить не позволит система DSC, которую можно отключить, но тогда на крутых поворотах придётся использовать весь потенциал своего внимания.

Езда на новейшем Mazda 6 gg стала значительно мягче, тише, шумоизоляция повышена на 25%. Также конструкторы Mazda не преминули изменить месторасположение нижних рычагов и заменить амортизаторы – это улучшило проезд по неровностям российских дорог.

Диски на Мазда 6 предусмотрены литые легко сплавные или стальные штампованные. В зависимости от комплектации и года выпуска устанавливаются такие диски для Mazda 6: R15, R16, R17, R18, R19, R20.

Mazda 6 по техническим характеристикам

Габариты:

  • Ширина – 1 840 мм
  • Длина – 4 870 мм
  • Высота – 1 450 мм
  • Устой колёс – 2 830 мм
  • Передняя линия – 1 585 мм
  • Задняя линия – 1 574 мм
  • Объём багажника – 483 л.
  • Дорожный просвет (клиренс) – 165 мм

Двигатель:

  • Тип – бензиновый
  • Установлен – спереди, поперечно
  • Объём – 2 488 см/куб
  • Мощность – 192 л.с. ; 141 кВт
  • Количество оборотов – 5 700
  • Крутящийся момент – 256 Нм
  • Система питания – прямой впрыск
  • Масло – Тотал Classic 5W-30

Динамика:

  • Подвески передняя и задняя – независимые, пружинные
  • Тормоза передние – дисковые, вентилируемые
  • Тормоза задние – дисковые
  • Тип КПП – автомат
  • Количество передач – шесть
  • Вид привода – передний
  • Разработочные показатели
  • Предел скорости – 223 км/час
  • Разгон с места до 100 км/час – 7,8 секунды
  • Расход топлива на 100 км:
  • По городу – 6,7 л
  • По шоссе – 5,2 л
  • В пригороде – 6.5 л

Комплектации и цены актуального поколения

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 763 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 8,4/5,5/6,5 Передний 10,8 с
1 865 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 8,4/5,5/6,5 Передний 10,8 с
1 980 000 рублей бензин 2,5 л. (194 л,с) AT 10,0/5,6/7,2 Передний 8,2 с
2 125 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 8,4/5,5/6,5 Передний 10,8 с
2 240 000 рублей бензин 2,5 л. (194 л,с) AT 10,0/5,6/7,2 Передний 8,2 с
2 441 000 рублей бензин 2,5 л. (194 л,с) AT 10,0/5,6/7,2 Передний 8,2 с
2 623 000 рублей бензин 2,5 л. (231 л,с) AT 10,7/5,9/7,7 Передний 7,0 с

Конкуренты

Японский седан собирается перебраться в премиальный класс автомобилей, где балом правят следующие модели:

  • BMW 5 Series 2021 (цены от 3 820 000 рублей);
  • Mercedes E-Class (цены от 4 770 000 рублей);
  • Acura TLX;
  • Audi A6(цены от 3 730 000 рублей);
  • Kia K8;
  • Genesis G80 (цены от 3 700 000 рублей).

Первое поколение 2002 – 2008

В начале 2000-х маленькая, но гордая японская компания Мазда стала расширять модельный ряд, улучшать качество и статус своих автомобилей. Локомотивом новой стратегии стала – Mazda 6, за которой последовали Mazda 3, Mazda 2 и RX8.

Кстати, правильно писать название автомобиля слитно – Mazda6, так как есть ограничения на использования цифр в торговых марках автомобилей.

Производство первого поколения 6-й серии началось в 2002 году, новая модель заняла место относительно популярного раньше автомобиля Мазды 626, модель выпускалась в разнообразном количестве модификаций: седан, универсал и лифтбек.

В России модель также официально продавалась, у нас автомобиль был доступен с тремя бензиновыми агрегатами: 1,8 (120 л. с.), 2.0 (141 л. с.) и 2.3 166 л. с. В Европе еще предлагалась и дизельная версия. В 2005 году 6-ка пережила скромный рестайлинг, у нее изменилась оптика, бампера и решетка радиатора.

Вторая генерация 2007 – 2013

Второе поколение Мазды 6 вышло в 2007 году, в кузове седан, универсал и лифтбек. Автомобиль стал базироваться на новой оригинальной платформе, а внешне стал еще более спортивным. Также, 6-ка обладала самым низким аэродинамическим сопротивлением в своем классе, но еще машина очень стабильна на высоких скоростях, так как у автомобиля были инновационные дефлекторы на кузове и плоская защита дна, всё это положительно влияло на прижимную силу.

В России Мазда 6 официально предлагалась с тремя бензиновыми агрегатами: 1.8 л, 2.0 л и 2,5 л. Все моторы шли с автоматической или механической коробкой передач. В 2010 году модель пережила небольшой рестайлинг.


2-я генерация в кузове универсал.

Комплектации и цены

На данный момент транспортное средство доступно российским покупателям в четырех основных комплектациях Active, Drive, Supreme Plus и Executive с ценником от 1 665 000 до 2 319 000 рублей. Также на российском рынке транспортное средство продается в расширенном пакете Executive Plus с 2,5-литровым турбомотором за 2 499 000 рублей.

Drive

По своей сути, это базовая генерация премиального седана, которая в отличие от Supreme все еще обновляется и пользуется колоссальным успехом у потенциальных покупателей в России. В такой генерации транспортное средство обойдется потенциальному покупателю в 1 665 000 рублей. В данной версии купить модель можно только с 2,0-литровым атмосферником. Из опций автомобиль может похвастаться центральным подлокотником, датчиками давления в шинах, системой мультимедиа на 10 динамиков, активным усилителем руля, регулируемой рулевой колонкой в нескольких плоскостях.

Active

Более интересный вариант авто с ценником от 1 758 000 рублей за модификацию с 2,0-литровым мотором и 1 873 000 рублей за версию с 2,5-литровой силовой установкой. В этой генерации транспортное средство может похвастаться наличием таких функций, как — круиз-контроль, электроскладывание боковых зеркал, датчики света и дождя, навигационная система (дополнительная опция), омыватель фар, подогрев передних сидений.

Supreme Plus

В самой доступной вариации это транспортное средство премиального класса можно приобрести за 1 894 000 рублей. С дополнительными опциями и с более производительным мотором авто обойдется потенциальному покупателю в 2 131 000 рублей. На модель ставится 2,0 и 2,5-литровые атмосферники бензинового типа. Автомобиль может похвастаться такими опциями, как:

  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • электропривод зеркал;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • двухзонный климат-контроль;
  • светодиодная головная оптика;
  • противотуманные передние фонари;
  • электрообогрев зеркал;
  • тканевый салон;
  • система мультимедиа с USB и AUX.

Помимо этого, премиальный автомобиль Mazda 6 2021 обладает многочисленными системами безопасности и электронными помощниками, включая ABS, EBD, ESP, системой помощи при торможении BAS, подогрева передних сидений и датчиками давления в шинах. За более свежие авто в этой генерации придется заплатить более 2 млн. рублей.

Executive

В настоящее время этот вариант можно назвать топовой комплектацией, за которую придется заплатить 2 319 000 рублей. Авто оснащается только 2,5-литровым бензиновым атмосферником. Из опций автолюбителю доступно:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • парктроники спереди и сзади;
  • камера заднего вида;
  • бесключевой доступ в салон;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • система старт-стоп;
  • премиальная аудиосистема.

Также в этом пакете имеется подогрев задних сидений, а передние кресла водителя и пассажира получают электрорегулировку и вентиляцию.

Отдельно стоит упомянуть про расширенный пакет Executive Plus, который продается на территории России с ценником 2 499 000 рублей соответственно. Речь идет про стандартную модификацию авто, которая в качестве дополнения получает навигационную систему, проекционный дисплей, бесключевой доступ и множество других полезных функций. Что касается топовой вариации в расширенном пакете, то она может похвастаться наличием более производительного 2,5-литрового турбомотора и камерами кругового обзора.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Интерьер Мазда 6

Внутреннее убранство салона тоже изменилось. У водителя имеется мультифункциональный руль с большим количеством опций. На передней панели расположен 4.6 дюйм. сенсорный дисплей, в котором усовершенствована графика и более понятное отображение данных. Следующие нововведения – теперь имеется полноцветной проекционный экран вместо предыдущего монохромного, немного переделанное оформление панели приборов, стало больше металлических и хромированных вставок внутри салона. Стоит также отметить добавочную светодиодную подсветку снизу салона и переделанную климатическую систему.

Все кресла в машине достаточно комфортные. Также стоит отметить усовершенствованную шумоизоляцию. Для этого сменили уплотнительные материалы на дверях, сейчас переднее стекло в машине толще

Конструкторы уделили большое внимание структуре безопасности, она включает такие функции:

  1. Слежение за рядностью и полосой движения.
  2. Система, следящая за состоянием водителя.
  3. Интенсивность освещения на автомате и контролирование за «слепыми» зонами.

Экстерьер

Мазда 6 2018 года (новая модель) фото, цена и когда появится в продаже– весьма распространенные вопросы, которые задуют многие именно по причине привлекательности экстерьера. Среди особенностей внешнего облика седана отметим следующие моменты:

  • Радиаторная решетка имеет хромированную обводку, которая повторяет центральную часть значка бренда.
  • Головная оптика не имеет большие размеры, но при этом конструкция весьма сложна, представлена сочетанием диодов и линз.
  • Передний бампер сделали как бы частью кузова. При этом отвели место для противотуманных фар, которые имеют хромированную обводку. Отметим, что диодные противотуманные фары расположены весьма низко.
  • В центральной части расположили довольно большой воздухозаборник, которая имеет пластиковую защиту в виде сетки.
  • Крылья получили яркое очертание и имеют весьма большие арки, что позволяет устанавливать диски большого размера.
  • По периметру кузова идет алюминиевая обводка.
  • Задняя часть автомобиля получила также зауженные фонари, которые рассекают корму вместе с хромированной обводкой. В спортивном стиле разместили патрубки выхлопной системы, который выполнены в хромированном виде.

Автомобиль получился очень привлекательным и современным. При этом он имеет обтекаемый кузов, что позволило снизить аэродинамическое сопротивление.

Новый кузов

На снижение шума в салоне работают дополнительные звукоизолирующие маты в крыше, более толстые стекла и металл в задних колесных арках. А еще у Мазда 6 2020 новый кузов (фото) получил: пересмотренные точки крепления подвески, перенастроенные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Подобные меры позволили ощутимо улучшить плавность хода подвески при сохранении драйверского характера японской модели. Дополнительного комфорта одному из конкурентов Киа Оптимы добавляют сиденья с новым наполнителем и иным профилем. Диагональ центрального дисплея достигла 8 дюймов. Список опций обширен, и за доплату к цене предлагаются: обивка салона перфорированной кожей наппа, вставками из матового ясеня и замши, виртуальная 7-дюймовая приборная панель, вентиляция кресел, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.

Внутреннее убранство салона разработано с оглядкой на премиум-класс Формовка заднего дивана предлагает более удобную посадку для двоих пассажиров

Информация с официального сайта Мазда 6

На официальном интернет-ресурсе можно уточнить, когда выйдет в России Мазда 6 2021 года, чтобы вовремя протестировать желанное автотранспортное средство. Консультанты в онлайн или телефонном режиме расскажут о том, каким изменениям подвергся кузов авто нового поколения.

Во всемирной паутине имеются данные о том, какие изюминки были предусмотрены в интерьере для того, чтобы сделать путешествие комфортным и безопасным.

Именно на данном интернет-ресурсе можно отыскать ведомости о некоторых изменениях в силовых агрегатах, установленных автомобилях, особенностях крутящего момента в двигателях.

Где собирают Мазда CX-5

Кроссовер, приобретаемый у официального дилера в России, может иметь два варианта происхождения:

  • Завоз в страну через официального дистрибьютора головной компании — Mazda Motor Rus;
  • Сборка в MAZDA SOLLERS Manufacturing Rus, совместном проекте японского и российского автоконцернов.

Первый вариант встречается гораздо реже, поскольку автодилеры предпочитают работать с заводом-соотечественником. Российский завод, территориально расположенный во Владивостоке, сегодня полностью обеспечивает внутренний рынок страны теми моделями Мазды, которые отданы сюда на производство. Потому необходимости в импорте авто японской сборки нет, а значит, и найти такой аппарат непросто.

Заводов сборки в других городах России нет, даже в Приморье и на Дальнем Востоке.  В европейской же части России открытие подобного завода нецелесообразно ввиду значительной удаленности от головной компании Мазда. Транспортировка авто внутри страны все равно обходится конечному покупателю и дилерам в разы дешевле, чем чистый импорт.

Последние новости и что именно известно о новом поколении?

В 2017 году в Токио японская компания Mazda показала Vision Coupe Concept – концепт-кар, который фактически продемонстрировал вектора развития «шестерки» и показал возможный экстерьер модели четвертого поколения.

Коцепт – Mazda Vision Coupe

Сегодня, за более чем 2,5 года до дебюта серийной версии новой Mazda 6 2021 года, о выходе этого автомобиля говорят как о, возможно, самом ярком событии в истории марки

Новая заднеприводная платформа, уникальный дизайн кузова, гибридный двигатель с продольным расположением – японцы действительно собираются удивить автомобильный мир, и уже сейчас им удается привлекать внимание публики, анонсируя впечатляющие данные о своей новой разработке

Mazda 6 2021-2022 года сохранит за собой статус глобальной модели, а в списке модификаций автомобилей четвертого поколения уже заявлены седаны, универсалы и купе. Их дополнят «заряженные» версии, которые, скорее всего, будут являться купеобразными четырехдверками с дополнительным тюнингом и форсированными моторами.

Новая Мазда 6 2021 модельного года будет базировать на заднеприводной платформе, рассчитанной на продольную установку гибридных силовых установок. Очевидно, что использование электромоторов позволит обеспечить машине привод на обе оси, к тому же о появлении версий AWD недвусмысленно намекает информация о разработке японцами инновационной системы интеллектуального полного привода i-Activ.

Экстерьер

Радует, что новый Мазда 6 2021 модельного года по-прежнему невероятно стильно выглядит. Вне всякого сомнения, у японцев настоящий талант рисовать динамичные машины. Это не может не радовать тех, кто решил купить Mazda 6 2021.

Основные изменения внешнего вида

  • фальшрадиаторная решётка теперь «примерила» рисунок в мелкую-мелкую сеточку. Некоторые журналисты утверждают, что она стала напоминать рыцарскую кольчугу;
  • заменены оба бампера;
  • оптика сзади получила новую форму и «начинку». Но больше или меньше «наползать» на багажник она не стала. Ведь менять оснастку для крышки – это дорого;
  • хромированные полосочки стали больше и теперь украшают фары снизу, а не сверху.

Интерьер

Салон – изысканный и аккуратный. Его нельзя назвать подчёркнуто технократичным. В частности, на фото салона видно, что многие клавиши остались «настоящими», а не сенсорными. При этом, как отмечает видео обзор, для «чистоты» интерьера, большинство функций всё же «спрятали» в мультимедийную систему. Её восьмидюймовый дисплей «растёт» из панели в самом верху.

Основные изменения салона:

  • комбинация приборов стала проще. Теперь в ней нет индивидуальных «колодцев». Возможно, отзывы владельцев свидетельствовали, что эти «кругляши» мешают им быстро читать показания;
  • передняя панель получила иной дизайн;
  • раньше проектор выводил показания на отдельный прозрачный экранчик перед «лобовиком». Это решение сильно устарело, поэтому теперь информация видна уже на самом стекле.
  • кресла стали заметно лучше. Одновременно жёстче и комфортнее благодаря новой набивке. Так тоже бывает. У передних сидений ещё и ширина больше – крупные люди оценят. На фирменных фотографиях кожа светлого цвета – смотрится это очень элегантно;

Технические характеристики

У Мазда 6 2021 технические характеристики во многом переработаны инженерами. Конечно, далеко не все изменения видны глазу. Многие из них скрыты – но очень важны.

  • подвесная система получила новые настройки. Теперь ездить комфортнее. Но авторы Mazda 6 2021 драйв видео, говорят, что «шестёрку» всё равно интересно водить – она не стала подчёркнуто скучной.
  • в автоматическую коробку добавили механизм, гасящий колебания данного агрегата.
  • улучшена шумоизоляция.

Размеры

До того, как состоялось начало продаж Мазда 6 2021 в России, стало известно, что в этом отношении всё по-старому. Общая длина составляет 4.87 метра – даже бамперы её не увеличили. Колёсная база – по-прежнему 2.83. Клиренс – 16.5 см. Так седан не выглядит задрано, но и не цепляет «пузом» каждый бугорок на дороге.

Интерьер Mazda 6 2018

Рассматривая Mazda 6 2018 new generation, следует отметить и довольно качественный салон. Его особенности заключаются в следующем:

  • Рулевое колесо мультифункциональное, имеет просто огромное количество клавиш для управления основными функциями автомобиля.
  • Щиток приборов разделен на три колодца, да из которых представлены стандартной шкалой, а третий качественным монитором.
  • На центральной панели разместили и дисплей мультимедийной системы.
  • Блок управления основными функциями разместили на тоннели между сидениями. А вот блок управления климат-контроля разместили на центральной панели.
  • Сидения имеют боковую поддержку, а также различные функции подогрева и вентиляции. Нашли место и для перчаточника.
  • Задний ряд весьма прост, представлен диваном на три пассажира и подголовниками. Также два сидения могут быть разделены между собой подлокотником с подстаканниками.

В общем можно сказать, что ничего особенного ждать от салона не стоит: он качественный, удобный и функциональный, но при этом лишен довольно большого количества опций, свойственных премиальному классу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector