Киа рио x-лайн 2021 года: цены и комплектации нового кузова
Содержание:
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Споры с правительством: автокомпании недовольны
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Салон
- Комплектации Kia Rio
- Особенности кузова
- Отличие X-Line от обычного Киа Рио
- Салон и комплектация
- Салон
- Внутренний дизайн X-Line – особенности нового интерьера
- Интерьер и багажник
- Варианты КПП
- Комплектации и цены Киа Рио Х Лайн 2020-2021
- Внешний вид кроссовера – современный дизайн экстерьера
- Характерные отличия от седана
- Плюсы и минусы KAPPA
- Киа Рио Престиж
- Выводы
Технические характеристики
Модификации | 1.4 л 100 л.с (бензин) MT | 1.4 л 100 л.с (бензин) AT | 1.6 л 123 л.с (бензин) MT | 1.6 л 123 л.с (бензин) AT |
---|---|---|---|---|
Год производства: | 2019 — | |||
Страна марки | Южная Корея | |||
Страна сборки | Россия | |||
Кол-во мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | Передний | Передний | Передний | Передний |
Гарантия | 5 лет или 150 000 км | |||
Разгон до 100 км/ч | 12,6 | 13,4 | 10,7 | 11,6 |
Максимальная скорость | 176 км/ч | 174 км/ч | 184 км/ч | 183 км/ч |
Дорожный просвет | 190 | 190 | 190 | 190 |
Город | 7,4 | 8,6 | 8,7 | 8,9 |
Трасса | 5 | 5,4 | 5,4 | 5,6 |
Средний | 5,9 | 6,6 | 6,6 | 6,8 |
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Марка | G4LC | G4LC | G4FC | G4LC |
Мощность | 100 | 100 | 123 | 100 |
Крутящий момент Hm | 132 | 132 | 151 | 132 |
Степень сжатия | 10,5 | 10,5 | 10,5 | 10,5 |
Используемое топливо | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Тип наддува | ||||
Длина мм | 4240 | 4240 | 4240 | 4240 |
Ширина мм | 1740 | 1740 | 1740 | 1740 |
Высота мм | 1510 | 1510 | 1510 | 1510 |
Колесная база мм | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 |
Обьём бака, литры | 50 | 50 | 50 | 50 |
Обьём багажника, литры | 390 (1075) | 390 (1075) | 390 (1075) | 390 (1075) |
Масса автомобиля, кг | 1155 | 1187 | 1175 | 1203 |
Технические характеристики
Если сравнивать КИА Рио Х 2022 года с моделью-предшественником, то нужно отметить ряд новшеств в экстерьере и интерьере кросс-хэтча, хотя говорить о том, что он обзавелся полностью новым кузовом – нельзя. Кроме того, разработчик пересмотрел доступные комплектации автомобиля и цены на них, а вот технические характеристики «корейца» не изменились. Фото актуальной версии KIA Rio X опубликованы в данном обзоре.
Передняя часть ходовой кросс-хэтча, представленная стойками Макферсон, является независимой, а вот сзади в основе конструкции подвески лежит полузависимая торсионная балка. Благодаря наличию стабилизаторов поперечной устойчивости, автомобиль уверенно ведет себя на дороге. Несмотря на наличие штатного электроусилителя, эксперты отмечают, что руль автомобиля «пустоват». Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных либо дисковых механизмов. В целом, производитель сумел достаточно неплохо адаптировать данный кросс-хэтч к российским условиям эксплуатации.
Моторная гамма KIA Rio X полностью совпадает с той, которой комплектуется автомобиль в кузове седан. В качестве стартовой версии используется атмосферный двигатель на 1,4 литра, мощностью 100 лошадиных сил. Потребление топлива данным мотором находится на уровне 5,9-6,6 литра на «сотню». В более дорогих версия, производитель задействовал 1,6-литровый силовой агрегат, отдачей в 123 л.с., который потребляет около 6,6-6,8 литров бензина. Для любого из двигателей производитель предусмотрел возможность работы в паре с механической КПП либо «автоматом» на 6 скоростей. Ведущий привод в любой вариации – передний.
Основные габариты автомобиля:
- Размер кузова – 4240х1750х1510 мм;
- Дорожный просвет – 195 мм;
- Расстояние между осями – 2600 мм;
- Количество мест – 5;
- Вес кузова – 1203 кг;
- Объем бензобака – 50 литров;
- Вместительность багажника – от 390 литров.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Комплектации и цены
В настоящее время потенциальным покупателям в России Kia Rio X-Line 2021 доступен в пяти основных комплектациях. Речь идет про версии Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium. Стоимость автомобиля варьируется в зависимости от оснащения в диапазоне от 944 900 до 1 264 900 рублей. Стоит отметить, что независимо от комплектации и силовой части транспортное средство представлено на российском рынке только в переднеприводных версиях.
Comfort
Наиболее доступная вариация корейского хетчбека, в которой авто комплектуется 1,4-литровым мотором. В пару к двигателю используется 6-ступенчатый автомат или 6-диапазонная механика. Стоимость авто в зависимости от силовой части — 984 900 и 944 900 рублей соответственно. Модель может похвастаться следующими опциями:
- электроусилитель рулевого управления;
- боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
- рейлинги на крыше;
- регулируемая в нескольких плоскостях рулевая колонка;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- тканевая обивка салона;
- электроподогрев передних сидений;
- электростеклоподъемники спереди и сзади;
- передние подушки безопасности;
- датчики давления в шинах;
- автоблокировка дверей при движении;
- кондиционер.
Кроме того, транспортное средство оборудовано аудиосистемой на 4 динамика, а также множеством систем безопасности, включая функции ABS, ESP, EBD и BAS. Также стоит отметить, что автомобиль можно приобрести с 1,6-литровым двигателем за 969 900 и 1 009 900 рублей в зависимости от выбранного типа трансмиссии.
Luxe
Вторая по стоимости вариация автомобиля Kia Rio X-Line 2021, которая обойдется потенциальному покупателю в 1 029 900 – 1 069 900 рублей. В такой версии хетчбек комплектуется только 1,6-литровым мотором, а также механической и автоматической трансмиссиями. Модель укомплектована такими опциями, как электроподогрев руля и лобового стекла, задние датчики парковки, климат-контроль, шторка в багажном отделении, боковые зеркала в солнцезащитных козырьках.
Style
Третьей по стоимости вариацией автомобиля является комплектация Style, за которую придется заплатить 1 124 900 рублей. Начиная с этой версии авто комплектуется только 1,6-литровым двигателем и 6-ступенчатым автоматом. В такой вариации хетчбек может похвастаться наличием таких опций, как светодиодная головная оптика, передние противотуманные фонари, датчик света, повторители поворота на боковых зеркалах, электроподогрев задних сидений, камера заднего вида, 8-дюймовый экран системы мультимедиа.
Prestige
На 50 тысяч дороже в сравнении с предшествующей модификацией стоит автомобиль в исполнении Prestige. В такой модификации городской хетчбек может похвастаться наличием улучшенной аудиосистемы на 6 динамиков. Также это транспортное средство комплектуется круиз-контролем, системой помощи при движении на подъем и в случае спуска автомобиля с уклона. Здесь предусматриваются боковые передние подушки безопасности.
Premium
Топовая вариация автомобиля Kia Rio X-Line 2021, за которую потенциальному покупателю придется заплатить 1 264 900 рублей. В этой комплектации хетчбек может похвастаться наличием следующих опций:
- 16-дюймовые легкосплавные колесные диски;
- 4,2-дюймовый дисплей на приборной панели;
- запуск двигателя с кнопки;
- кожаная обивка сидений, дверных карт и проч.;
- система бесключевого доступа в салон;
- передние датчики парковки;
- встроенная система навигации.
Также стоит отметить, что для представленного южнокорейского автомобиля, независимо от выбранной комплектации можно подобрать дополнительные платные опции, включая специальный окрас кузова металлик.
Технические характеристики
Подвеска спроектирована для плохих дорог так, чтобы хорошо держать удар. Более жесткие пружины делают авто приятнее на ходу. Одна из причин почему машина при не самых выдающихся технических характеристиках чувствует себя на бездорожье неплохо.
Реальный расход топлива
Среднее потребление у двигателей, установленных на новую модель Рио на 100 километров пути составляет 6,3-7,2 литра. Для каждой из моделей моторов расход выглядит так:
Версия | Расход в городе, л на 100 км | Расход на трассе, л на 100 км |
1,4 6МТ | 7,4 | 5 |
1,4 6АТ | 8,6 | 5,4 |
1,6 6МТ | 8,7 | 5,4 |
1,6 6АТ | 8,9 | 5,6 |
Прожорливость за городом одинакова у всех моторов с различными КПП.
Салон
Хэтчбэк Kia Rio X Line 2021 2022 года отличается исключительно качественной отделкой интерьера для своего класса и ценовой категории. Материалы нельзя назвать дорогими, но отделочные работы выполнены качественно и их результаты протянуть несколько лет без проблем. Пластик приятный на ощупь, есть вставки из металла, а ткани обивки уверенно прослужат лет 5. Вместе с современным мультимедиа отделка салона — один из главных плюсов авто.
Модель руля использована обычная. Инженеры Киа предпочитают маленькие рулевые колеса. Современности дизайну добавляют круглая сердцевина и 3 спицы. На руль вынесено немалое число кнопок и джойстиков для настройки водителем необходимых возможностей в процессе движения.
Салон Киа Рио Х-Лайн рассчитан на 5 пассажиров. Все могут разместиться с максимальным комфортом. Для обивки кресел по желанию владельца используется ткань или экокожа, а внутри — мягкий, хорошего качества, наполнитель. Передние кресла оснащены боковой поддержкой, а дополнительный комфорт обеспечивается подогревом. Положение спинки регулируется для передних и задних пассажиров. Задний диванчик имеет подлокотник посередине.
Комплектации Kia Rio
Начиная с первой версии, автомобиль Kia Рио поставляется в таких комплектациях:
- классик;
- классик аудио;
- комфорт;
- люкс;
- престиж;
- премиум.
Наиболее базовая модель машины не имеет практически никакой оборудования, но отличается крайне выгодной стоимостью и отличными ходовыми характеристиками.
Корейский автомобиль выпускается в двух кузовах:
- хэтчбэк или универсал;
- седан.
Салон всех машин выполнен с использованием современных полимерных материалов и износоустойчивых тканей. Некоторые модели в полной комплектации предлагают покупателям более качественный пластик и кожаную обивку салона.
Стоимость нового седана составляет от 600 000 тысяч рублей за начальную комплектацию и 900 000 рублей за максимальный вариант автомобиля.
Комплектация классик
Минимальная комплектация автомобиля Kia Rio включает:
- пятнадцатидюймовые стальные диски;
- дневные ходовые огни;
- акустическую систему из четырех динамиков;
- кондиционер;
- регулировку по высоте водительского кресла;
- электрические стеклоподъемники передних стекол;
- электрический усилитель рулевого колеса;
- фронтальные подушки обеспечения безопасности;
- антиблокировочную систему ABS;
- систему помощи при движении на подъеме HAS;
- датчики предупреждения об экстренном торможении ESS;
- датчики контроля давления в колесах;
- дисковые тормоза на передних колесах;
- регулировку рулевой колонки по высоте;
- передние и задние брызговики;
- шумоизоляцию подкапотного пространства.
Комплектация классик аудио отличается наличием мультимедийного аудио проигрывателя и подогрева передних сидений.
Комплектация комфорт
Более продвинутый вариант автомобиля дополнительно имеет:
- подогрев рулевого колеса;
- отделку кожей ручки КПП и рулевого колеса;
- регулировку руля по вылету;
- автоматическое запирание дверей при движении;
- ключ дистанционного управления центральным замком;
- задние электрические стеклоподъемники;
- мультимедийный руль.
Машина в комплектации комфорт обойдется покупателю минимум в 730 000 рублей.
Набор оборудования люкс
Люксовый вариант машины расширяет функционал при помощи такого оборудования:
- светодиодные дневные огни;
- передние противотуманные фонари;
- хромированная решетка радиатора;
- климат-контроль.
Минимальная стоимость на люксовый автомобиль равна 780 000 рублей.
Набор оборудования престиж
Предтоповая модификация машины расширяет перечень удобств следующими устройствами:
- электрический обогрев ветрового стекла;
- подогрев заднего ряда кресел;
- подогрев разбрызгивателей стеклоомывателя;
- легкосплавные пятнадцатидюймовые диски;
- линзованные передние фонари;
- подсветка поворотов;
- более качественная отделочная ткань кресел;
- подвижный передний подлокотник с отделкой искусственной кожей;
- хромированные внутренние ручки дверей;
- глянцевая приборная панель;
- боковые подушки обеспечения безопасности;
- дополнительный задний подголовник;
- задние дисковые тормоза;
- улучшенная приборная панель SuperVision с увеличенным дисплеем бортового компьютера;
- акустическая аудиосистема из шести колонок;
- продвинутый мультимедийный проигрыватель с семидюймовым экраном;
- камера заднего вида;
- беспроводные интерфейсы для подключения мобильных устройств;
- задний парктроник;
- датчик освещенности.
Цена на престижную версия автомобиля начинается от 880 000 рублей.
Комплектация премиум
Максимальный вариант исполнения машины по умолчанию включает автоматическую КПП.
Кроме этого, топовая комплектация имеет:
- шестнадцатидюймовые легкосплавные диски;
- отделку сидений с использованием искусственной кожи;
- систему интеллектуального управления багажным отделением;
- систему безключевого доступа;
- навигационную систему с информацией о пробках и камерах;
- задние светодиодные фонари.
Максимальная комплектация обойдется потенциальным покупателям в 980 000 российских рублей.
Особенности кузова
Появление приподнятого кросс-хэтча пятидверника является предсказуемым, не только из-за того, что существует запрос российского рынка, а еще, как минимум по двум, лежащим, как говорится, на поверхности причинам.
И это, во-первых, в том, что предыдущее поколение моделей Киа имеют стилистику седанов и вполне ожидаемым было появление хэтчбеков, причем с сочетанием внедорожных функций. А, во-вторых, существующий китайский вариант, а именно Kia K2 Cross не требовал разработки российской версии с нуля.
Случилась лишь чисто внешняя корректировка образа в виде изменения головной и задней оптики. Причем форма фонарей и фар осталась по сути прежней, а изменилось их содержание в виде другого, адаптированного к российским стандартам цвета секций.
Да и обвес кузова получил вполне отчетливый и недвусмысленный образ кроссовера.
Отличие X-Line от обычного Киа Рио
Новое название Kia Rio X-Line 2021 модельного года не добавило изменений для данной модификации: она по-прежнему будет отличаться от обычной версии Киа Рио увеличенным дорожным просветом, наличием пластиковых «доспехов» на порогах, колесных арках и бамперах, а также выкрашенными под «металл» псевдозащитными накладками-диффузорами на переднем и заднем свесах.
При этом главное достоинство машины – клиренс – достигает максимальных значений при наличии колес 195/60 R16, тогда как с 15-дюймовыми «катками», идущими в начальной комплектации, он становится ниже на 5 мм.
Рио в классическом исполнении
Салон и комплектация
Интерьер Киа Рио Х не подвергся глобальной модернизации. Так, аналоговая панель приборов осталась прежней. Единственное, что добавилось — это увеличенный дисплей между спидометром и тахометром, диагональю 4,2 дюйма. Однако он доступен для интеграции только в самые дорогие версии.
Мультимедийная система получила новые 8-ми дюймовые дисплеи. Обещают, что увеличенные в размерах экраны будут ставиться на все версии автомобиля, однако в более дорогие получат матрицы с большей разрешающей способностью. Кроме того, система мультимедиа таких авто обзаведется поддержкой навигации.
Убрали инженеры и «кочергу» коробки передач, заменив ее на более аккуратный вариант, больше напоминающий джойстик. Кнопки рядом с системой мультимедиа стали чуть-чуть меньше и изменили свой цвет с серого на черный.
Что касается самих комплектаций, то их производителем предложено 5: Comfort, Luxe, Style, Prestige, Premium.
- Комплектация Comfort является базовой, но несмотря на это, она единственная предлагает на выбор всю палитру двигателей и КПП в разных сочетаниях. В базе у владельца Kia Rio X уже будет кондиционер, а также подогрев руля и передних сидений.
- Отличительной особенностью Luxe станет двухзонный климат контроль и обогрев лобового стекла.
- Среди комплектаций у рестайлинг версии появился пакет Style, предлагающий покупателям эксклюзивную двухцветную отделку салона с интеграцией в него вставок красного цвета.
- Prestige включает в себя круиз-контроль, подогрев задних кресел и целых 6 подушек безопасности.
- Premium расширяет набор опций колесами на 16 дюймов, системой дистанционного запуска мотора, светодиодными фарами, передними и задними парктрониками, электроприводом водительского сидения, а также обивкой сидений искусственной кожей. Также только эта версия получит дорожный просвет в 195 см. У всех остальных он составит 190 см. Все дело в радиусе колес.
Салон
Салон новой модели, правда это убранство классической версии, фото интерьера рестайлинга кросс-версии опубликуют немного позже.
В салоне обновленного кросс-хэтчбека, как и у обычного Рио, новый 8-дюймовый экран медиасистемы. Сам комплекс может иметь различный функционал, к тому же в наиболее дорогой версии дисплей получает более высокое разрешение, а сама бортовая система авто снабжается штатным навигатором. Все это – как у нового Kia K5.
Что касается приборки, то она по-прежнему аналоговая. Центральный дисплей может прибавить 0,7 дюймов в диаметре, но только при покупке «топовой» версии Premium.
Техническая начинка
Кросс-хэтчбек Kia Rio X 2021 модельного года продолжат комплектовать четырехцилиндровыми бензиновыми моторами. Начальный уровень оснащения представлен атмосферным 1.4-литровым агрегатом мощностью 100 л. с. (132 Нм), а версии подороже – 123-сильным (151 Нм) 1.6-литровым мотором.
Все доступные комплектации являются переднеприводными, а в качестве «коробки» предлагается выбор между 6-скоростной «механикой» и автоматической трансмиссией с таким же количеством передач.
Подвеска Рио X-Line 2021 года также не изменилась: стойки МакФерсон и полузависимая конструкция в виде торсионной балки. Уровней оснащения, скорее всего, останется четыре (Comfort, Luxe, Prestige и Premium), хотя более точные данные дилеры обещают представить в день старта продаж.
Внутренний дизайн X-Line – особенности нового интерьера
Самым главным преимуществом пятидверного хэтчбэка является увеличенная площадь внутри салона. Эту особенность можно также назвать основным отличием авто от седана с четырьмя дверьми. В модели X-Line задняя часть выше на 14 мм. Это позволяет комфортно пребывать в транспорте даже рослым пассажирам.
Внутри салон оформлен точно так же, как и в предыдущей модели Kia Rio. Для общего представления интерьера можно выделить такие моменты:
- торпеда изготовлена из крепкого пластика высокой жёсткости;
- обивка для сидений пошита из искусственной кожи, а у более дорогих версий она выполнена из ткани с красивой расцветкой;
- установлены новые комфортные кресла с удобной регулировкой;
- панель приборов сделана в современном стиле;
- рулевое колесо оснащено кнопками для аудио управления;
- багажник Kia Rio X-Line объёмом 390 л превышает объём багажного отсека других автомобилей этой категории, таких как Lada или Renault.
Для перевозки большего объема грузов предусмотрена возможность складывания задних сидений. Запасное колесо хранится в нижнем отсеке багажного отделения.
Интерьер и багажник
Салон Rio X-Line выполнен в стандартной для Hyundai и Kia манере, особо выдающимися элементами он не отличается. Из его характерных деталей хочется отметить:
- стандартную комбинацию приборов с двумя стрелочными циферблатами и экраном маршрутного компьютера посередине, с индикацией бело-красного цвета;
- вполне комфортные кресла с боковой поддержкой и в меру жесткими спинками, но только с механическими регулировками даже в максимально «заряженной» версии;
- трехспицевый мультируль, обитый мягкой кожей;
- регулируемую по наклону/вылету рулевую колонку;
- наличие однозонного климат-контроля в любой модификации, кроме базовой.
Передним подлокотником с боксом корейский авто оснащается только в топовых версиях, а вот сзади подлокотника в машине нет вообще.
Второй ряд сидений обеспечивает некоторое свободное пространство над головой, но в коленях запаса здесь немного, и высокие пассажиры на «галерке» могут испытывать дискомфорт.
Две раздельные спинки заднего дивана откидываются из салона, пропорция – 60/40, формированию ровного пола в багажном отсеке они не способствуют, образуется ступенька высотой около 10 см.
Стандартный объем багажника здесь равен 390 литрам, при сложенных сиденьях он возрастает до 1075 л.
Багажная дверь Рио Х-Лайн при открытии поднимается высоко, оснащена двумя газовыми амортизаторами. Под нижней фальш-панелью, к сожалению, нет никакого дополнительного «подполья», кроме самой полноразмерной запаски, также не предусмотрена в нише и шумоизоляция.
Допоборудование в багажнике – это фонарь подсветки, ремешки для фиксации грузов на боковых обшивках, стандартная верхняя полка, приподнимающаяся при открытии двери.
Варианты КПП
Автомобиль может оснащаться как автоматической, так и механической коробкой передач, которые функционируют в шестискоростном режиме.
Комплектации | Тип трансмиссии |
1.4 MT Comfort | МКПП |
1.6 MT Comfort | МКПП |
1.6 MT Luxe | МКПП |
1.6 MT Luxe 2020 FWC | МКПП |
1.6 MT Luxe RED Line | МКПП |
1.4 AT Comfort | АКПП |
1.6 AT Comfort | АКПП |
1.6 AT Luxe | АКПП |
1.6 AT Prestige AV | АКПП |
1.6 AT Premium | АКПП |
1.6 AT Luxe 2020 FWC | АКПП |
1.6 AT Prestige | АКПП |
1.6 AT Luxe RED Line | АКПП |
Стоит отметить, что автоматическая коробка некоторым автолюбителям известна по авто Хендай. И это сравнительно нежное устройство, которое предпочитает аккуратную неспешную езду, а также нуждается в более частой замене масла.
Комплектации и цены Киа Рио Х Лайн 2020-2021
Цены и комплектации на новинку уже официально объявлены. Стоит учитывать, что при обновлении обычного седана цены подросли, поэтому и с хэтчбеком нас ждет повышение. Например, базовая комплектация седана подорожала на 5000 рублей. Однако, чем богаче комплектация, тем разница в цене ощутимее. Например, топ-версия Premium подорожала сразу на 50 тысяч рублей. Та же самая история произошла с новой моделью Rio X, плюс появилась новая комплектация Style. Вот текущий прайс на новую модель.
- Kia Rio X Comfort 1.4 MT6 – 944 900 руб.
- Kia Rio X Comfort 1.6 MT6 – 969 900 руб.
- Kia Rio X Comfort 1.4 АКПП6 – 984 900 руб.
- Kia Rio X Luxe 1.6 MT6 – 1 004 900 руб.
- Kia Rio X Comfort 1.6 АКПП6 – 1 009 900 руб.
- Kia Rio X Luxe 1.6 АКПП6 – 1 044 900 руб.
- Kia Rio X Style 1.6 АКПП6 – 1 099 900 руб.
- Kia Rio X Prestige 1.6 АКПП6 – 1 149 900 руб.
- Kia Rio X Premium 1.6 АКПП6 – 1 239 900 руб.
Внешний вид кроссовера – современный дизайн экстерьера
Инженеры и дизайнеры корейской компании Kia неплохо проработали над деталями нового хэтчбэка. Они добавили элементы обвеса и другие части в стиле внедорожника, чтобы сделать Rio X-Line В-класса более похожим на настоящий кроссовер. На данный момент дизайну новой модели посвящено множество положительных отзывов.
Самое основное сходство, которое делает линейку X-Line похожей на кроссовер, это – защитные элементы обвеса на кузове автомобиля, выполненные из черного пластика. Боковые детали приклеены к нижним частям дверей, что отличается от крепления пластика над колесными арками, там защита фиксируется специальными защелками. Передний бампер, украшенный вставками серебристого цвета, гармонично смотрится вместе с оригинальной радиаторной решёткой. Но есть у этих вставок и отрицательная сторона, они могут повредиться при парковке у высоких бордюров. На всех разновидностях моделей установлены чёрные рейлинги, а их крепление осуществляется за счет закладных гаек в месте крепления багажного отсека.
Все другие детали остаются неизменными, как и были сделаны в модели с четырьмя дверями. Колёсные арки тоже остались без изменений, их размер немного больше диаметра самих колёс. Такая комбинация выглядит не очень привлекательно, так как колёса со стороны кажутся очень маленькими.
Характерные отличия от седана
Кроссоверный хетчбэк Rio X-Line создан на основе четырехдверного Рио sedan четвертого поколения, специально разработан под российские дорожные условия.
По сравнению с седаном кросс-хэтч имеет больший клиренс, даже в базовом исполнении оснащен рейлингами на крыше и оригинальным «внедорожным» обвесом.
Спереди и до средних кузовных стоек Киа в версии «Икс Лайн» внешне почти ничем не отличается от Рио седана, разница заключается только в переднем бампере.
Зато сзади cross hatch совсем другой, смотрится более эффектно и стильно, он выделяется:
- двойной выхлопной трубой;
- спойлером на крыше;
- оранжево-красными фонарями с узкой бутафорской планкой, как бы соединяющей в единое целое всю заднюю оптику;
- наличием удобной кнопки открытия багажника.
Багажник у кросс-хэтчбека немного меньше «седановского», зато у него удобнее погрузочная высота, а при складывании спинок заднего дивана уместить груза здесь можно значительно больше.
Также вариант Х-Лайн характеризуется более высоким потолком, особенно этот плюс смогут оценить пассажиры второго ряда.
Еще из преимуществ кросс-версии перед седаном нужно отметить, что в базовой комплектации «хэтч» оснащается лучше, хотя и стоит немного дороже.
Плюсы и минусы KAPPA
Если сравнить G4LC и G4FA (1,4 литра), то у поколения KAPPA максимальная мощность достигается уже при 6000 об/мин. Тогда как у GAMMA при 6300 об/мин. Достигли это более длинным ходом поршня:
GAMMA1.4, ход-75мм, диаметр-77мм
KAPPA1.4, ход-84мм, диаметр-72мм. То есть он меньше, но ходит больше.
Еще плюсами является хорошая топливная экономия (до 0,2-0,3 литра на 100км, если сравнить с оппонентом) и эластичность работы двигателя, также на нем стоят два фазовращателя. Ну и снижение веса на 14 кг, также дает преимущества в разгоне и расходе топлива.
Здесь также стоят в большинстве случаев металлические дросселя, термостаты, есть охлаждение цилиндров форсунками. При должном обслуживании (менять масло через 10000 км и лить хорошее), ходят больше 250 000 км (это доказано эксплуатацией i30 и CEED). Кстати его сейчас ставят и на RIO X-Line
Минусами можно назвать ОБЛЕГЧЕНИЕ всего и вся, особенно блока, шатунов, поршней (на 14 кг). Конечно «капиталка мотора» также возможна (народными умельцами), но будет более точной и сложной. Опять же форсунки шумные, это просто специфика конструкции. Меняем толкатели раз в 100 000 км и цепной механизм в 150 000 км (хотя это не так то и дорого, по современным меркам). Также как на многих современных авто, могут быть проблемы с задирами от катализатора (но это не претензия к этому силовому агрегату).
Сейчас смотрим видео версию статьи, думаю будет интересно.
Если подвести итог – можно сказать, что любой мотор объемом 1,4 или 1,6 литра на машинах HYUNDAI Solaris, Elantra, i30, Creta, а также на KIA RIO, RIO X-line, CEED, Cerato – ХОДЯТ БЕЗ ПРОБЛЕМ, зачастую просто огромные пробеги по 500 – 600 000 км. БЕРИТЕ, НЕ БОЙТЕСЬ.
НА этом у меня все, ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР.
(33 голосов, средний: 4,52 из 5)
Похожие новости
Крутящий момент и мощность двигателя. Что важнее? Пару слов про .
Распределенный или непосредственный впрыск (MPI или GDI). Какая .
Стук (шум) в двигателе. На холодную или горячую, а также при хол.
Корейский автомобиль Kia Rio выпускается уже четыре поколения. За 18-летний промежуток времени модель успела влюбить в себя огромное количество водителей по всему миру. Высокая популярность связана не только с невысокой стоимостью, приятным интерьером, и внешним обликом, но и надежностью двигателей, невысоким расходом топлива и хорошими динамическими характеристиками.
Киа Рио Престиж
Ринат из Кашина, владелец хэтчбека Киа Рио Престиж с Декабря 2021 г.
Двигатель 1,6 л.с. Автоматическая КПП Год выпуска 2017
Решение купить Киа Рио было спонтанным – к соседу гости приехали на такой машине, мне понравился дизайн. Попросил прокатиться, ночью почитал отзывы владельцев, а утром отправился в автосалон за покупкой. Первые три месяца ездил окрыленный, потом мои восторги поубавились. Но обо всем по порядку.
Приятные моменты
- Безопасность. Для бюджетного авто удивительно щедрое оснащение: фронтальные подушки безопасности, стабилизатор движения, система ABS, поддержание устойчивости курса, помощь при подъеме и предупреждение о резком торможении (ESS). Все эти функции направлены на то, чтобы свести к минимуму вероятность аварийной ситуации;
- Красивая внешность. В комплектацию Престиж входят алюминиевые литые диски и смотрятся они шикарно. Передняя оптика получает дополнение в виде противотуманок, которые гармонично вписываются в дизайнерскую концепцию. Материалы салона слегка подвели – жесткий пластик выглядит дешево, но ткань сидений скрадывает неприятное впечатление;
- Легкое управление. Паркуясь у дома, руль кручу мизинцем и прекрасно вписываюсь в скромное пространство нашего дворика. На скорости автомобиль хорошо проходит повороты. Но резину я все же поменял, родная Nexen весьма среднего качества. Хотя возможно, что это лишь мои личные предрассудки.
Поводы для огорчений
- Расход топлива. Никакими 6-7 литрами тут и не пахнет: по городу до 13, по трассе в среднем 8. Сначала подумал, что проблема в какой-то технической неисправности. Но почитав отзывы других владельцев Киа Рио понял, что эта проблема скорее правило, чем исключение;
- Шумоизоляция. Это самое больное место данной модели – в моей старенькой “Ладе” было тише после 5 лет езды по российским ухабам;
- Недочеты крепежных элементов. Абсолютно все хомутики на деталях затянуты недостаточно туго – тут грешу на российскую сборку.
И еще – как бы не хвастался производитель увеличением салона, но до вместимости класса С, к которому так жаждут приблизить Киа Рио инженеры, модели очень далеко. За водителем будет комфортно сидеть только невысокому пассажиру или ребенку, при росте около 190 см на задних сиденьях будет тесно.
Выводы
В целом корейцы не стали особо экспериментировать, видимо, руководствуясь поговоркой “От добра добра не ищут”, и ограничились обновлением светотехники с салоном, оставив привычную и не доставляющую особых хлопот агрегатную часть от предыдущего поколения.
Тем не менее, своей цели они, кажется, добились. При минимальных вложениях машина посвежела и стала выглядеть солидней и респектабельней. Что довольно необычно для этого класса и наверняка привлечет немало потенциальных покупателей.
Читайте далее:
Чем отличается новый Kia Sorento: тест драйв новинки года
Тест драйв Киа К5: а вы захотите ее для себя?
Тест драйв Kia Mohave: только сейчас и больше никогда
Новый взгляд на Kia Proceed: тест драйв 2021 года
Что Вы не знаете о Kia Rio X-Line? Тест драйв 2020 года
На что надеяться покупая Kia Seltos – тест драйв 2020 года