Киа селтос 2021 обзор: маленький снаружи, большой внутри
Содержание:
- Ценообразование на российском рынке
- Габариты
- Когда начнутся продажи в России?
- KIA Seltos комплектации и цены
- Тест-драйв ходовых характеристик Kia Seltos
- Технические характеристики
- Двигатели и КПП Киа Seltos
- Багажное отделение
- Kia Seltos видео обзор: станет ли кроссовер бестселлером?
- Интерьер kia seltos 2020
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Салон
- Габаритные размеры
- Сравнение с конкурентами
- Салон
- В качестве итогов
Ценообразование на российском рынке
Но попытайтесь калькулировать сейчас в уме, во что вам обойдется авария, если вы допустим ткнете носом Kia Seltos, какое-нибудь препятствие или другой автомобиль. Здесь у нас находится радар адаптивного круиз-контроля, потому что у нас машина навороченная.
Вот эту штуку надо сделать обязательно. После того, что мы нашли в Stinger, в котором ходуном ходила центральная консоль.В тачке за 3,400,000! Я теперь буду все Kia проверять на вот эту хлипкость центральной консоли, но здесь не докопаешься вообще. То ли это предсерийная партия прошла специальный государственный контроль, чтобы нам ее показать, то ли они просто молодцы, потому что монолит.
Все материалы выглядят очень даже презентабельно при том, что они звонкие и очень даже пластмассовые, но выглядят так, как будто он мягкий. Вот это выглядит так, как будто она кожаная. Хотя все это, ну такой, обман.
Ценообразование на российском рынке будет очень сильно зависеть от политики, глобальной политики ,концерна Hyundai. Насколько они позволят Kia победить Creta. Если да, то ценник, я так думаю, будет конкурентноспособным.
Я думаю, что когда наладят производство в Калининграде, будут смотреть на цену Hyundai Creta в первую очередь и назначат ее наверное чуть повыше, чем Hyundai Creta. Сейчас неизвестно, какие моторы будут, какие коробки, но известно что будет роботизированная точно, что будет полный привод. И все, а дальше мы можем предполагать только, что будет, наверное, тот же атмосферник двухлитровый. Наверное, кретовская комбинация появится. В общем все бла, бла,бла и нижняя цена наверное будет где-то 1 200 000.Ну так вот, что-то около того, а верхняя скорее всего будет дороже чем верхняя кретовская, ну тысяч на 200 минимум. Потому что в Seltos есть много пирогов, которых в Creta нет и не предполагалось вообще.
Габариты
По размерам два автомобиля очень близки. Таос немного подлиннее (на 47 мм), пошире (на 41 мм), но при этом чуть ниже. У Селтоса больше дорожный просвет, и это для многих может стать доводом в пользу покупки именно этого автомобиля. Зато Taos может похвастаться тем, что он более легкий, а его багажник вместительнее, чем у Seltos.
Volkswagen Taos | KIA Seltos | |
---|---|---|
Длина, мм | 4417+47 | 4370 |
Ширина, мм | 1841+41 | 1800 |
Высота, мм | 1602-33 (1600 для 4х4) | 1635 |
Дорожный просвет, мм | 175-177 в зависимости от модификации | 185-190 в зависимости от модификации |
Снаряженная масса, кг | 1287-1467 в зависимости от модификации | 1346-1534 в зависимости от модификации |
Объем топливного бака, л | 50 (55 для 4х4) | 50 |
Объем багажника, л | 500 л (418 л для 4х4) | 433-468 в зависимости от модификации |
Когда начнутся продажи в России?
В стране производства (Южная Корея) машина предлагается потенциальным клиентам с лета 2019 года. Практически в это время ее выставили в Европе и Индии. В России первые кроссоверы появятся не раньше весны 2020 года. Такую задержку с датой выхода многие связывают с необходимостью значительной доработки основы под наши реалии.
Производство планируется в Калининграде. Будет ли это только сборка или изготовление «с нуля», включая сварку, покраску, никто пока достоверно сказать не может. Цена в России, скорее всего, будет начинаться от 1 млн. рублей.
KIA Seltos комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Seltos
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Classic | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | MT | Передний | 12.2 сек. | н.д. | — | — | 6.9 | 1 299 900 | |
Classic | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | АТ | Передний | 12.3 сек. | н.д. | — | — | 7.4 | 1 339 900 | |
Comfort | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | MT | Передний | 12.2 сек. | н.д. | — | — | 6.9 | 1 369 900 | |
Comfort | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | АТ | Передний | 12.3 сек. | н.д. | — | — | 7.4 | 1 409 900 | |
Comfort | бензин 1.6 л. | 121 л.с. | MT | Полный | 12.9 сек. | н.д. | — | — | 7.8 | 1 439 900 | |
Comfort | бензин 1.6 л. | 121 л.с. | АТ | Полный | 12.6 сек. | н.д. | — | — | 8.0 | 1 489 900 | |
Luxe | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | АТ | Передний | 12.3 сек. | н.д. | — | — | 7.4 | 1 524 900 | |
Style | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | АТ | Передний | 12.3 сек. | н.д. | — | — | 7.4 | 1 564 900 | |
Luxe | бензин 1.6 л. | 121 л.с. | MT | Полный | 12.9 сек. | н.д. | — | — | 7.8 | 1 564 900 | |
Luxe | бензин 2 л. | 149 л.с. | CVT | Передний | 9.6 сек. | н.д. | — | — | 6.8 | 1 564 900 | |
Edition Plus | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | АТ | Передний | 12.3 сек. | н.д. | — | — | 7.4 | 1 576 900 | |
Style | бензин 2 л. | 149 л.с. | CVT | Передний | 9.6 сек. | н.д. | — | — | 6.8 | 1 604 900 | |
Luxe | бензин 1.6 л. | 121 л.с. | АТ | Полный | 12.6 сек. | н.д. | — | — | 8.0 | 1 604 900 | |
Edition Plus | бензин 2 л. | 149 л.с. | CVT | Передний | 9.6 сек. | н.д. | — | — | 6.8 | 1 616 900 | |
Style | бензин 1.6 л. | 121 л.с. | АТ | Полный | 12.6 сек. | н.д. | — | — | 8.0 | 1 644 900 | |
Style | бензин 2 л. | 149 л.с. | CVT | Полный | 10.4 сек. | н.д. | — | — | 7.3 | 1 684 900 | |
Edition Plus | бензин 2 л. | 149 л.с. | CVT | Полный | 10.4 сек. | н.д. | — | — | 7.3 | 1 696 900 | |
Prestige | бензин 2 л. | 149 л.с. | CVT | Передний | 9.6 сек. | н.д. | — | — | 6.8 | 1 734 900 | |
Prestige | бензин 1.6 л. | 121 л.с. | АТ | Полный | 12.6 сек. | н.д. | — | — | 8.0 | 1 774 900 | |
Prestige | бензин 2 л. | 149 л.с. | CVT | Полный | 10.4 сек. | н.д. | — | — | 7.3 | 1 814 900 | |
Prestige | бензин 1.6 л. | 177 л.с. | AMT | Полный | 8.4 сек. | н.д. | — | — | 7.6 | 1 974 900 | |
Premium | бензин 2 л. | 149 л.с. | CVT | Полный | 10.4 сек. | н.д. | — | — | 7.3 | 2 024 900 | |
Premium | бензин 1.6 л. | 177 л.с. | AMT | Полный | 8.4 сек. | н.д. | — | — | 7.6 | 2 184 900 | |
Premium+ | бензин 1.6 л. | 177 л.с. | AMT | Полный | 8.4 сек. | н.д. | — | — | 7.6 | 2 204 900 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Тест-драйв ходовых характеристик Kia Seltos
Здесь есть комплекс систем DRIVE WISE, то есть системы активной безопасности. Она едет по своей полосе, вы можете не рулить. Она должна теоретически, мы не проверяли, оттормаживаться перед препятствием, во избежание столкновений и пешеходов даже она видит. Она должна оттормаживаться при движении назад, если препятствие вдруг получится, появится сзади. Адаптивный круиз-контроль.
Жестковатая, но собранная подвеска. Для наших дорог это будет конечно зубодробительно. Я так думаю, что пока он дойдет до российского рынка, изменит калибровки, и амортизаторов, и пружин, потому что с такой… Ну я не знаю, ради чего они это сделали. У них говорят очень много вот этих лежачих полицейских и действительно, очень много и поэтому под них сделали специально такую подвесочку. Но какую?! Такую жесткую, такую упругую.
Для рулежки активной ничего тут такого экстремального не предусмотрели. У нас как раз вот сейчас DRIVE MOD. Я выбрал Sport режим. Руль стал туговатый. Здесь электрический руль, с электромотором на рулевом валу, так же как на Creta. Он стал туговатый, но не спортивный нисколько и подвеска сама по себе, но она так… Чувствуется сразу высокий центр тяжести. Валкая достаточно машина, даже при своих вот этих жестких характеристиках подвески. Мне кажется, для России ее придется нормально так перелопатить.
Есть еще Seltos индийский. Это вот анахронизм, атавизм! Это для Индии специально, им сойдет. Под этим девизом делалось. Он построен на платформе Creta. Он компактнее, он проще. Там такой пластиковый монолит, вместо вот того что у нас здесь такая Optitron панелька мультимедийная 10,8 дюймов.
В индийском, там вот такой кусок пластика, аля Mercedes E-Classe. Только в нем гнезда для спидометра и тахометра, и тут еще какое-то, нечто, типа калькулятора.
У нас же здесь шик-блеск. То есть ,как я сказал, гигантская мультимедийная панель. Здесь своя собственная графика с виджетами. Вы можете их назначать. Это что-то типа Range Rover, например Jaguar. Можете сюда, что угодно повесить. Он мне погоду показывает и навигацию одновременно.
У нас здесь акустическая система Bose Premium Sound. Вот опять же нарисован. У нас здесь Bluetooth, который без проводов, через воздух соединяется. Он сюда качает Apple CarPlay, Google Android Auto. При этом, вы можете два телефона одновременно присосать сюда. Сreta? Они не знают что это такое. В ихней деревне такого отродясь не слыхали. Как то так.
Я никуда не стартую, в гору не лезу, ничего такого. Но у меня солидная часть крутящего момента. Если верить этой диаграмме идет на задние колеса в любой момент. То есть соответственно здесь, что можно считать, что это полный привод постоянный, с преднатягом? Вообще он конечно передний по умолчанию. И на корейский рынок пойдет, и на американские версии, переднеприродные в том числе.
Нам не показали ни одного сочетания мотора с механической коробкой передач. Я предположу, что для российского рынка такая версия тоже возможна. Но здесь в основном вариаторы, либо 7-ступенчатый робот DCT.
Если заблокировать жестко распределение крутящего момента по осям пополам просто. Видите пиктограмка умерла, а так показывает упрямо показывает. Да эта штука работает. Соответственно можно поверить, что идет на заднюю ось все время преднатяг.
Практически все, что ты хочешь пожелать. Люк даже в крыше есть. Ух ты, люк, ну не крыша стеклянная, но хотя бы дырочка какая-то в небо. Здесь у нас есть вентиляция сидений, обогрев сидений, регулировка поясничного подпора пневматическая. У меня электрическая и у пассажира электрическая регулировка. Я продолжаю офигевать от этого автомобиля.
Технические характеристики
Киа Селтос 2021 модельного года, имеет приличную передачу. Многие субкомпакты предлагают удручающую трансмиссию с гудящим вариатором, чтобы максимизировать эффективность. Модели Seltos на вершине комплектаций, получают 1,6-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 л с турбонаддувом и автоматическим двойным сцеплением с семью передачами. Конечно он не самый выдающийся, но ообеспечивает более драйвовый характер, чем большая часть этого сегмента. (Тем не менее, я подозреваю, что есть причина, по которой Kia не предоставила базовый двигатель, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с вариатором, для выборки из среды.)
Интерьер
Seltos заполняет нишу Hyundai и Kia, недавно выпустившие исключительные внедорожники. Это резкое и утонченное, определенное эстетическое улучшение по сравнению с эксцентричным Sportage. Hyundai и Kia также предоставляют просторные, разумные, хорошо продуманные интерьеры салонов авто.
Seltos также предлагает массу внутреннего пространства — достаточно, чтобы выйти за границы сегмента. Вы получаете 62,8 кубических футов грузового пространства со сложенными сиденьями. Это больше, чем предложение кроссоверов Lexus UX, NX или RX. Есть также достаточно места для багажа; Kia утверждает, что это превосходит Toyota RAV4 в пассажирском объеме.
Киа Селтос 2021 не совсем продумала все детали, как это было с Теллуридом. (Подумайте, автомобиль стоимостью 22–30 тысяч долларов имеет свои дефекты.) Изрядное количество дорожного и шинного шума проникает в салон; верхняя отделка сидений «Софино» — кожзаменитель, а не кожа; дешевый пластик присутствует. И в то время как водитель может наслаждаться роскошным сиденьем, регулируемым в 10 направлениях, переднему пассажиру остается управлять рукояткой.
Экстерьер
Киа Селтос 2021, будет продемонстрирован вездеходом который не боиться буксировать в грязи в своем рекламном видео ролике; Но эти передние и задние защитные пластины на корпусе автомобиля являются декоративными, а не функциональными. Он не предназначен для серьезного внедорожного использования. У Seltos также нет рейтинга буксировки. Киа не удосужилась проверить это.
Двигатели и КПП Киа Seltos
В Россию поступит южнокорейская модификация. Она отличается от индийской версии типом двигателей и трансмиссий. Российские автолюбители смогут выбрать бензиновый или дизельный силовой агрегат. Причем мотор, работающий на традиционном топливе, представлен в двух вариациях:
- Турбированный T-GDI с прямым впрыском и объемом 1,6 литра;
- Атмосферный MPI на 2 литра.
Дизельный же вариант представлен двигателем CRDi на 1,6 литра. Он лидирует по показателям крутящего момента: 320 Нм против 180 Нм (атмосферный бензиновый движок) и 265 Нм (бензиновый турбомотор). Однако самый мощный – это 2-литровый MPI. Он выдает 177 лошадиных сил. Мотор T-GDI – чуть меньше, 149 лошадиных сил. Ну а «дизель» – только 134 лошадиные силы.
При обзоре Киа Селтос тест проводился на всех двигателях. Они идут в комплекте с 7-ступенчатым вариатором, при этом в Индии доступна механическая и роботизированная коробка передач. Вопрос с традиционным автоматом остается открытым. В Корее не упоминают и «механику». Однако в России такой вариант обязательно будет.
Новый кроссовер должен поставляться с передним и полным приводом. В первом случае подвеской выступает торсионная балка, во втором – многорычажная компоновка. Производитель также предусмотрел возможность выбора диаметра дисков: от 16 до 18 дюймов.
Багажное отделение
Большой, по меркам класса, багажник. Имеет двухъярусный пол. Вместе с подпольем объем составляет 498 литров. Для сравнения Creta – 402 л. Оснащается «докаткой», полноразмерное колесо не предусмотрено. Но если «поиграться» с высотой фальшпола, то его разместить получится. Внутренне убранство лаконично простое. Нет дополнительных крючков для поклажи, сеток, карманов, но это и не Октавия с философией Simply Clever. Пространство подсвечивает одинокая лампочка, насколько она будет эффективная в полной темноте, эксплуатация покажет. Здесь же находится сабвуфер мультимедийной системы.
Пятая дверь не оборудована электроприводом, придется все делать руками. Для ее закрытия предусмотрена удобная ручка. Задние сиденья не складываются из багажного отделения. Нужно выдвигаться в салон и пользоваться рычагами. Диван раскладывается в пропорции 1 к 2, образую небольшую ступеньку с полом багажника. Если изменить уровень фальшпола, то она уберется, но появится в проёме, что скажется на удобстве погрузки багажа.
Kia Seltos видео обзор: станет ли кроссовер бестселлером?
Спрогнозировать успех автомобиля поможет статистика продаж Creta в России:
Июль-ноябрь 2016 года | Январь-декабрь
2017 год |
Июль 2018 года | Август 2018 года | Апрель 2019 года | |
Число проданных автомобилей | 20 000 | 55 305 | 3202 | 5274 | 6100 |
Представленные выше данные дают уверенность в том, что Селтос будет продаваться так же резво, как и Крета. Новый кроссовер заполонит дворы города. И в этом можно не сомневаться, судя по тому, как стремительно Seltos ворвался на индийский рынок. Среди новичков своего сегмента машина показала удивительный результат.
В отличие от Крета, она больше по размерам и вместительнее. В машине появилось немало интересных опций, которых нет у конкурента. Чего только стоит встроенный очиститель воздуха. Он замеряет грязь внутри салона и выводит данные на специальный экран. Компания также оснастила автомобиль светодиодной оптикой. Вы можете узнать обо всех нюансах КИА Селтос 2019 в первом обзоре Игоря Бурцева.
Интерьер kia seltos 2020
5-местный салон привлекает хорошим дизайном. Несмотря на использование недорогих материалов интерьер воспринимается на класс выше чем у конкурентов (Крета, Аркана). В отделке используются жесткий пластик, искусственная кожа, серебристые и черные глянцевые декоративные вставки. Тем не менее, места к которым водитель часто прикасается воспринимаются качественно.
Главенствующее место на центральной консоли отдано большому 10.25” сенсорному экрану мультимедийного комплекса с аудиосистемой Bose и навигацией (в версиях Prestige и Premium). Новейшая система отличается шустрой работой интерфейса и позволяет разместить на экране три “виджета” с полезной информацией.
В версиях Luxe и Style устанавливается экран попроще – на 8”, без навигации и продвинутой акустики. Есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto и Bluetooth. Традиционно для моделей KIA, при нажатии специальной кнопки на экран можно вывести изображение задней камеры.
Однозонный климат-контроль можно получить уже в третьей комплектации Luxe. Для более простых версий предусмотрен кондиционер.
Центральный тоннель с грамотной компоновкой. Помимо рычага КПП с кожаной отделкой (Comfort) и “кнопочного” стояночного тормоза (Premium), есть блок управления режимами движения Drive Mode Select, подстаканники и мягкий подлокотник с нишей для поклажи.
Приборная панель с аналоговыми спидометром и тахометром. Шкалы с белой разметкой и красными стрелками отлично читаются. Между аналоговыми приборами разместился 3.5” экран бортового компьютера. В версии Prestige и выше установлена приборная панель Supervision с 7” экраном. Для “топ” версии Premium предлагается цветной проекционный экран.
Мультифункциональное рулевое колесо регулируется по высоте и вылету. Начиная со второй комплектации Comfort доступна кожаная отделка и подогрев.
Передние кресла обеспечивают высокую посадку. Боковая поддержка слабая, для рослых водителей подушка сиденья может показаться короткой. Зато в самой богатой версии Premium есть отделка эко кожей, электрорегулировки в 8 направления, регулировка поясничного подпора и вентиляция. В более скромных версиях используется тканевая и комбинированная отделка кресел (ткань эко кожа).
Задний ряд может похвастаться хорошей геометрией посадки и простором, с небольшим трансмиссионным тоннелем – даже рослым пассажирам хватает места в коленях и над головой. Спинки дивана регулируются – можно выбрать из двух положений. Складываются в пропорции 40:60.
Багажник в российской версии Seltos имеет объем 433 литра в версии с полноразмерной “запаской”. Если выбрать “докатку” – багажник увеличится на 35 литров.
Селтос порадует неплохой шумоизоляцией. Только на скорости 130 км/час появляются шум от шин и ветра. Мотор слышно только при активном разгоне.
Более детально об оборудовании можно узнать в разделе “Комплектации” ниже.
Управляемость и внедорожные характеристики
Seltos относится к той группе автомобилей, характеристики которых сложно оценить. Дело в том что ходовые качества корейской модели существенно меняются в зависимости от типа двигателей и трансмиссии, установленных на автомобиль. Но в качестве «усредненного» варианта можно рассмотреть кроссовер с 2-литровым «атмосферником», вариатором и полным приводом. Трансмиссия у такой версии Seltos обеспечивает плавное и достаточно быстрое переключение передач. Причем эта особенность проявляется как на ровной, так и на холмистой дорогах. Чтобы стрелка тахометра оказалась в красной зоне, кроссовер должен идти под большим уклоном. Кроме того, вариатор обеспечивает неплохую динамику, снимая с водителя необходимость постоянно нажимать на подрулевые переключатели: всю работу выполняет электроника.
Инженеры Kia заявили, что изменили конструкцию подвески под Россию. Из-за этого она стала мягче, что плохо сказалось на комфорте в салоне. Внутри кроссовера заметны вибрации даже на дороге с незначительными неровностями и на невысокой скорости. Относительно хорошо ведет себя и многодисковая муфта, оперативно подключающая и отключающая полный привод. Но эта трансмиссия скорее рассчитана на повышение устойчивости автомобиля на мокром асфальте и во время маневрирования. Превратить Seltos в полноценный внедорожник она не способна. С другой стороны, клиренс у корейской модели достигает 190 мм, что позволяет выезжать на ней на природу. Также следует отметить наличие помощников при движении по склонам вверх и вниз, что упрощает эксплуатацию на бездорожье.
Салон
Отделка зависит от выбранной комплектации Kia Seltos. Два варианта – тряпичный или эко кожа (кожзам). Такие материалы доступны для полки багажного отделения. Комбинированную отделку не предлагают.
За доплату будете иметь светодиодную подсветку в салоне. Плафон есть у передних и задних пассажиров. Для красоты интерьера предусмотрена подсветка Mood Lamp с возможностью менять цвета.
Если сравнивать с конкурентами то салон Киа Селтос выглядит привлекательнее, более дорого. Для примера возьмем Аркану. Здесь все очень просто, передняя панель от Дастера европейской комплектации. Да, пластик такой же жесткий, но не стоит забывать, что это «B»-класс. За свои деньги вы получаете максимум комфорта и оснащения, которым не могут похвастаться другие представители класса.
Габаритные размеры
Габариты КИА Селтос указывают на его принадлежность к классу компактных кроссоверов. По размерам кузова он занимает место между Hyundai Creta и Skoda Karoq. При этом машина на 10 см длиннее и на 1,5–3,5 см ниже корейского собрата. По заявленному клиренсу в 19 см оба корейца опережают чешского конкурента на 6 мм.
В абсолютном выражении габаритные размеры KIA Seltos таковы (значения в миллиметрах):
- длина и ширина — 4370×1800;
- высота — 1615 (с 16-дюймовыми колесами) или 1620 (с колесами размером 17–18 дюймов);
- база — 2630;
- дорожный просвет — 185;
- передняя колея — 1560–1584;
- задняя колея — 1568–1584;
- передний свес — 865;
- задний свес — 875.
Обратите внимание! Здесь указана высота кузова без рейлингов. С ними эта величина будет больше на 15 мм
Ширина колеи зависит от размерности шин.
Сравнение с конкурентами
Кто помнит презентационные мероприятия Киа Селтос, то там главным конкурентом модели был объявлен Ниссан Кашкай. Хотя если посмотреть его технические характеристики, а именно габариты, то, во-первых, размеры Кашкая, скажем так, несколько массивнее и, во-вторых, клиренс у этого кроссовера имеет 200 миллиметровый размер.
Наиболее близким конкурентом Селтосу по дорожному просвету на самом деле служит Хендай Крета, обладающая аналогичными параметрами дорожных зазоров, а именно теми же самыми размерами в 185 и 190 мм.
Из представителей европейского автопрома главной моделью соперничества на российском рынке является, судя по всему, Рено Аркана с проходимостью еще большей, чем у Кашкая и равной ни много, ни мало, а 205 и даже в некоторых комплектациях, имея и все 208 мм.
Американским конкурентом Селтоса служит Форд ЭкоСпорт, но опять, же у него в наличии 200 мм клиренс.
Что касается соперничества со стороны китайского автопрома, то тут, конечно же, выступит Чери Тигго 8, у которого те же самые, что и у Селтоса 190 мм.
Вся конкурирующая Киа Селтос по дорожной проходимости братия собрана в нижеследующую таблицу:
Ну а мы предложим нашему брату несколько так называемых «гаражных» способов увеличения дорожного клиренса.
Салон
Внутреннее убранство нового Киа Селтос 2020 модельного года сразу выдает принадлежность к бренду. Салон собран с корейской честностью, а в его отделке использовались два вида качественной кожи, ткани, мягкий пластик и даже вставки из металла. На хорошую мультимедийку здесь рассчитывать сложно, но простейшие задачи имеющаяся выполняет вполне достойно.
Оформление передней части
Торпедо автомобиля напоминает по очертаниям и оформлению консоли кроссоверов корейской компании прежних лет. В верхней ее части красуется крупный экран развлекательной системы, управляемый при помощи прикосновений. Неподалеку от него можно обнаружить парочку воздуховодов в хромовой окантовке и блок климатического контроля.
Ниже начинается широкий, но невысокий тоннель, на котором нашлось место для небольшого технического блока с ручкой переключения передач во главе, двух подстаканников и массивного подлокотника с холодильной установкой внутри.
Рулевое колесо удобной формы с круглой центровиной прямо-таки пестрит кнопками, облегчающими жизнь водителю, а приборный щиток интересен, в первую очередь, своим огромным бортовым компьютером, на который можно вывести множество различных актуальных характеристик работы автомобиля.
Посадочные места и багажник
Об особенностях сидений новинки станет известно только после проведения тест-драйва, насколько же можно судить по фото, посадочные места получат неплохую отделку тканью или кожей и эргономичную форму. Самих мест будет пять или семь, и все они будут оснащены дополнительными опциями, среди которых стоит выделить электроприводы передних мест, обогрев, боковую поддержку, откидной подлокотник сзади и множество других приятных мелочей.
Точный объем багажника пока тоже не разглашается, однако специалисты сходятся во мнении, что визуально он смотрится больше, чем на Хендай Крета, а значит, покупатель вполне сможет рассчитывать на 420–430 литров свободного пространства, даже ничего не трансформируя в салоне (дополнено: объем багажника равняется 468 литрам).
В качестве итогов
Ожидается, что новый Kia Seltos не станет откровением с точки зрения управляемости и внедорожных возможностей. Как и Hyundai Creta, кроссовер сможет предложить неплохой баланс между управляемостью и плавностью хода, а также уверенность при передвижении по разбитой дороге и просёлочной местности.
Однако авто точно не будет подталкивать водителя полихачить, что с одной стороны вызвано неторопливой КПП, а с другой – зажатыми для достижения необходимого уровня экологичности моторами.
По мнению корреспондента «За рулем» в классе компактных кроссоверов Киа Селтос имеет потенциал возглавить список российских продаж в будущем 2020-м благодаря максимуму достоинств и минимуму недостатков.
Что касается достоинств, то это наличие:
- – под капотом, как «атмосферников», так и турбированных движков;
- – трансмиссий, начиная от МКПП и АКПП. И заканчивая вариаторами и роботами;
- – достойной шумовой изоляции;
- – широкого диапазона дополнительных опций.
Из недостатков следует выделить наличие между капотом и облицовкой радиатора довольно широкой щели и отсутствие в этом месте резинового уплотнения. Что является источником загрязнения двигателя в пыльных условиях и попадания на движок влаги при нахождении в пути в условиях дождя и снега.
Загляните в нашу группу Вконтакте.