Nissan altima

Техническая составляющая Nissan Altima

Технические части получили много главных новинок. Базовые агрегаты остались, атмосферными 2,5. Но обновленную модель  Nissan Altima построили на платформе предшественников.

  • Сделали полные независимые передние и задние подвески. 
  • Автомобили оснастили стойками Макферсона впереди и многорычажками сзади.
  • Произвели установку новых амортизаторов, которые придают комфорт при езде. 
  • В машинах, как мы говорили, атмосферные агрегаты с 2,5 литрами, четырехцилиндровые, с 191 лошадкой и тягой 244 Нм. Это модернизированные на 80% двигатели. Они  считаются базовыми.
  • Благодаря инновационным разработкам прежние двигатели атмосферники V6 с объемом 3,5 л, уступили место двухлитровым турбированным моторам. С изменением степени сжатия. 

Автомобили Nissan Altima стали вторыми с такими моторами после новых кроссоверов Инфинити QX50. Но под капотами седанов у двигателей меньшая отдача 251 л.с., с 370 Нм, чем у паркетников с 272 лошадками и тягой 380 Нм. 

Двигатели  и вариаторы, создают отличный тандем. Но ниссановские приводы удивили.Для машин с атмосферными моторами можно делать заказ на муфты подключения задних колес. Это было заимствовано у кроссоверов. Муфты способны перебрасывать на задние оси около 50% тяги.

Нашим соотечественникам это не не в новинку. У нас есть полноприводные Тианы. Выпуск подобных автомобилей производился на японском и санкт-петербургском заводах.

 Двухлитровые версии работают с переднеприводными авто. А атмосферные моторы  могут быть как переднеприводными, так и полноприводными. 

Также у Альтимы появились комплексы Пилот. 

Благодаря автопилотным функциям включаются: 

  1. Адаптивные круиз контроли и машины удерживаются в пределах одной полосы. 
  2. Электронные ассистенты с механизмами автоматического торможения для заднего хода.

Автомобили Nissan Altima серьезно конкурируют на севере Америки. Потому что там, до сих пор любят и почитают Тойоту Камри. Конечно, же, у Ниссана тоже есть свои почитатели. И они считают эти машины бестселлерами среди кузовов седан. А вот в российских широтах модель Тиана, оставила рынок еще в 2016 году. Просто была жесткая борьба с Тойотой Камри.

Выдержит ли конкуренцию?

Новый Nissan Altima 2019 года совершил значительный скачок по сравнению с предыдущей моделью. V6 может и ушел, но мы сомневаемся, что многие будут по нему скучать. Новый четырехцилиндровый турбонаддув с высоким крутящим моментом в любом случае веселее. Но будут ли обновления выделяться среди средних конкурентов, таких как Toyota Camry, Honda Accord или Mazda 6?

Toyota и Honda предоставляют полный набор вспомогательных средств для водителей, даже в базовых комплектациях, в то время как Altima предлагает только функцию ProPilot Assist на более дорогих. Но ни один конкурент не представляет более цельную совокупность круиз-контроля и автоматического управления, чем Altima.

Оригинальная технология турбодвигателя также нестандартна и нова, но будет ли она лучше в долгосрочной перспективе, еще предстоит выяснить. На данный момент новый двигатель превосходит моторы Accord и Mazda 6 и легко выигрывает у томного четырехцилиндрового ДВС Camry.

Но сидя в Altima, вы найдете некоторые доказательства сокращения расходов. Как и прежде, его интерьер не особо примечательный. Разумеется, есть некоторые приятные штрихи: трехспицевое рулевое колесо с плоской нижней частью, большие вентиляционные отверстия около дверей, красиво простроченные швы и полоса пластиковой вкладки с темным узором, которая разделяет приборную панель.

Но дотянитесь до элементов управления стеклами, и вы увидите, что только одно окно имеет функцию автоматического открытия. Вентилируемые сиденья недоступны, и салон не так уж визуально интересен. Поэтому нам кажется, что некоторые покупатели захотят большего, заплатив за автомобиль 35 000 долларов, как наша тестовая Altima.

Опять же, Altima продолжает философию Nissan, предлагая больше за меньшие деньги чем другие автопроизводители. На базовом и средних уровнях комплектаций это достаточно равное соперничество, но стандартный 8-дюймовый сенсорный экран Altima и интеграция с телефоном дают ему преимущество над некоторыми конкурентами. С полным набором опций Altima представляет более четкие преимущества, ProPilot Assist среди них, при этом стоимость будет на несколько сотен меньше, чем у таких конкурентов как: Honda Accord, Mazda 6, Kia Optima 2019 и др.

Если Nissan Altima 2019 года представляет будущее седанов, то мы еще долго будем видеть скромные автомобили в четырехдверном кузове.

Комфортность езды

Altima обеспечивает разумное динамическое ускорение благодаря комбинации 2,5-литрового четырёхцилиндрового двигателя и бесступенчатой трансмиссии, технологии, которую Nissan использует уже несколько десятилетий, и которая работает лучше, чем некоторые другие вариаторы CVT. На дороге Altima хорошо себя зарекомендовала с повышенной устойчивостью на крен и уменьшенной продольной жёсткостью, выполняя свои задачи по более отзывчивому прохождению поворотов и улучшенной езде. (Модель SR предлагает более жёсткую подвеску, но эта спортивная версия не может быть оснащена полным приводом).

Система электроусилителя руля — наименее любимая особенность новой Альтимы. В центре диапазона он полностью анестезирован и есть ощущение, что слишком много играет, когда едешь небрежно по городу. Усилия и реакция возрастут, если вы окажетесь на извилистой дороге, особенно в модели SR, но конкуренты Altima всегда в состоянии обеспечить более надёжную связь между водителем и автомобилем. Было также обнаружено, что рулевое управление является не очень удобным на автомагистралях, так как усилие в центре затрудняет оценку подруливаний. Было трудно держать машину в центре полосы движения, и поэтому электронная система, следящая за полосой движения, часто гудела, сообщая, что мы ушли в дрейф.

Продажа Nissan Altima в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Курск

Altima 2002

315 000 ₽

Краснодар

Altima 2003

260 000 ₽

Краснодар

Altima 2004

270 000 ₽

Абинск

Altima 1998

180 000 ₽

Зеленчукская

Altima 2015

617 000 ₽

Кизилюрт

Altima 2001

235 000 ₽

Долгодеревенское

Altima 1992

250 000 ₽

Тюмень

Altima 2005

220 000 ₽

Тюмень

Altima 2007

505 000 ₽

Криводановка

Altima 2005

385 000 ₽

Новосибирск

Altima 2005

400 000 ₽

Новосибирск

Altima 2002

320 000 ₽

Новосибирск

Altima 2005

385 000 ₽

Барнаул

Altima 2001

359 000 ₽

Томск

Altima 2001

350 000 ₽

Томск

Altima 2002

370 000 ₽

Белово

Altima 2013

500 000 ₽

Междуреченск

Altima 1999

155 000 ₽

Междуреченск

Altima 1999

165 000 ₽

Иркутск

Altima 2002

299 000 ₽

Запчасти и шины на Nissan Altima

Двигатель vq35

Цена 5 000 р.

Фара правая для Nissan Teana L33 2014>

Цена 26 000 р.

Двигатель Nissan KA24DE, MR20, QR20, QR25, SR25, VQ30, VQ35 | Гарантия

Крыло переднее левое для Nissan Teana L33 2014>

Цена 1 500 р.

Статьи о Nissan Altima

Статьи об автомобилях Nissan Altima — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Путешествие по западу США, Мексике и Нью-Йорку на Nissan Altima Hybrid, Hyundai Atos и метро (2011 год);
В июле 2011 года я стоял перед консульством США в Санкт-Петербурге и слегка волновался. Оказалось, зря. Осмотрев мой паспорт, полистав визы и перекинувшись несколькими вопросами, консульский работник предложил визу на два года.

Путешествие по США: Нью-Йорк—Филадельфия—Вашингтон—Атланта;
Раньше ни я, ни жена не были в Америке. Решили, поскольку страна цивилизованная, ехать без путевок — дикарями. Через месяц был составлен примерный маршрут, выяснены моменты с визами и т.д и т.п. Началась эпопея с визами.

USA. Апрель 2012 г. Прибытие на восток, далее немного по западу;
Весной 2011 г. впервые посетили США, впечатления остались от поездки только положительные, поэтому в 2012 г. решили продолжить изучение страны, а страна немаленькая, поэтому туда еще ездить и ездить :). Поездка была запл…

Новости о Nissan Altima

У 1,9 миллиона Ниссанов на ходу может открыться капот;
Nissan объявил о масштабном отзыве, который затрагивает 1,9 млн автомобилей, проданных в Северной Америке.

Любовь американцев к седанам закончилась: их продажи упали вдвое;

Nissan рассказал, что общего между двигателями Altima и GT-R;
В октябре прошлого года Nissan представил новое поколение седана Altima, который вытеснил собой идентичную модель Teana, ранее продаваемую в России. О прогрессивном 2,0-литровом двигателе серии KR20 DDET с динамически…

  • Nissan Altima l31 qr25de. При разгоне цоконие «цык цык цык»
  • Nissan Almera 2013
  • Бензонасос Almera 2005 1,8 замена
  • Про навигацию
  • Nissan Almera n16 1.5 не заводится

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Правильное русское написание: Альтима

Альтернативное написание: Алтима

Что нового в экстерьере

Итак:

  1. Передние оси смещены к бамперам. 
  2. Линии капота снижены. 
  3. Появились парящие крыши. 

Что касается размеров, ниже их приведем, они почти остались прежними, с микроскопическими изменениями. По длине и ширине увеличились на 25 мм, высоту уменьшили на те же 25 мм. Колесные базы увеличили на 48 мм, как у новых Камри.

Когда разрабатывалась эта модель автомобилей премиум седан, то было предложено заимствование фирменных решений от других моделей. Ничего спокойного и размеренного не осталось. Появилась спортивность и агрессивность линий кузовов.

По центру впереди в автомобилях красуются массивные радиаторные решетки. И как видите, на фото, довольно отличное сочетание получилось у них с узкими светодиодными фарами. Кроме того, бамперам выдали противотуманки, а капотам придали строгие линиии.

Смотрим на автомобили, модели Nissan Altima, сбоку

Обратите внимание, что боковые части отображают все их размерные данные

  • по высоте — 1482 мм; 
  • длине — 4890 мм;
  • ширине -1831 мм;
  • колесной базе — 2780 мм.

Даже внешне осматривая эти автомобили, признаешь, что они превышают параметры своих конкурентов, за счет дверей и длинных капотов. Но на лимузины они не похожи.

  • Автомобили с агрессивными формами и большим градусом наклона крыш. 
  • Машины сразу на заводе получают 19 дюймовые колесные диски. 
  • Конструктивные решения линий стекол, тоже необычны. Сзади освещение также обновилось. 
  • Если смотреть на корму авто, то все уравновешенно. В машинах предусмотрены антикрылья. Они небольшие и вырастают прямо из крышек багажников. 
  • И еще, установлены выхлопные механизмы с двумя патрубками. 

Некоторые элементы, доступны только для максимального комплекта Платинум.

Американский рынок продает автомобили  Nissan Altima с клиренсом 137 мм. Для наших дорог это маленькая цифра, поэтому ее увеличивают за счет изменения подвесок.

Кузовные свесы очень удобные. Лобовое сопротивление достигло уже отметки 0,26.

Подробно об автомобиле Nissan Altima

Интерьер

Пересмотренный салон Altima предлагает более изысканную цветовую схему и качественные материалы. Новая информационно-развлекательная система предлагает 8.0-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth и функцию зачитывания текстовых сообщений. Элементы управления удобны в использовании. Оба ряда сидений оснащены USB и USB-C портами. Внутри достаточно места. Интересно, что общее увеличение длины никак отразилось на увеличении личного пространства.

Экстерьер

Новый Altima длиннее, ниже и шире своих предшественников. Новые пропорции делают седан более приземистым. Новый дизайн принес Ниссан Альтима 2019 больше рельефных линий и более плавную, острую переднюю часть. Основным изменением стали С-образные стойки, которые делают Altima похожим на большего Maxima. Спортивная модель SR получила светодиодные фары, черную, хромированную решетку радиатора, 19-дюймовые колеса, черные капюшоны боковых зеркал и ручки дверей в цвет кузова.

Базовая комплектация

Новый Altima получил хороший перечень стандартного оснащения. В дополнение к 2.5-литровому двигателю предусмотрены вариатор, дистанционное зажигание двигателя, автоматическое экстренное торможение, функция напоминания о задних дверях, монитор заднего вида и функция контроля состояния водителя. О комфорте и развлечении позаботятся восемь автоматических режимов настройки водительского сиденья, 8.0-дюймовый дисплей, Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth и USB порты.

Читайте також

Как мы тестировали Nissan Altima 2018

Опционное оборудование

В дополнение к турбодвигателю и системе полного привода можно выбрать множество других опций. Комфорта добавят передние сиденья и руль с подогревом, поддержка поясницы водительского сиденья, память водительского сиденья, четыре автоматических режима настройки переднего пассажирского сиденья, кожаная обшивка, двузонный климат-контроль, аудиосистема «Bose» на 9 динамиков, навигация и люк крыши. Экстерьер можно улучшить за счет светодиодных дневных ходовых огней, подогрева боковых зеркал со светодиодными сигналами поворота и 19-дюймовых колес. Список систем безопасности пополняется задними сенсорами парковки, монитором окружающего обзора, системой «ProPILOT Assist» и набором систем безопасности «Safety Shield 360».

Под капотом

Базовым для Altima 2019 стал 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель на 191 лошадиную силу и 244 Нм. Компонуется он вариатором. Привод по умолчанию на передние колеса. Расход топлива находится на уровне 8.4 л/100км в городском, 6.0 л/100км в загородном и 7.4 л/100км в загородном циклах. С полным приводом показатели меняются на 9.4, 6.7 и 8.1 л/100км соответственно. Больше мощности предлагает 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 249 лошадиных сил и 380 Нм. С приводом на передние колеса и этим двигателем седан тратит 9.4 л/100км в городе, 6.7 л/100км за его пределами и 8.1 л/100км в среднем.

 

Перейти к объявлениям Ниссан Альтима

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Nissan в Украине

Rudolf AutoHaus

Komis Auto

AVI MOTORS

NISSAN ІВАНО-ФРАНКІВСЬК

Автоальянс-Запад Mitsubishi Б/У

Автомобильный центр Голосеевский

Медикор Nissan

Мотор Транс Груп Nissan

NISSAN Центр Днипро «Сингл Авто»

Автоград Херсон

Вик — Партнер

Магр-Авто NISSAN

ПолисАвтоСервис

Премьера Авто Nissan

Техник Центр Nissan

ТОВ “КИЙ АВТО ХОЛДИНГ” Nissan

Дизайн и комфорт

Посмотрите на новую и старую Altima, расположенных рядом друг с другом, и станет ясно, что у Ниссана есть ещё информация о вещах, которые вы не видите. Новый автомобиль имеет более четкие линии, которые, хотя и тонкие, но добавляют четкости. Крыша на 2,5 см ниже, корпус на 2,5 см шире, а передний свес короче.

19-дюймовые колеса заполняют крылья лучше, чем 18-дюймовые предыдущей модели, а габаритная решетка радиатора еще сильнее выражена с более крупным хромированным акцентом. Меньшие габариты двигателя позволяют конструкторам опустить капот, сузить фары и переместить поворотники на нижний бампер.

Лейтмотив продолжается внутри с расположенной ниже панелью приборов и большим пространством для ног у водителя и переднего пассажира. Усовершенствованный климат-контроль и 8-дюймовый сенсорный экран, установленный выше на приборной панели, обеспечивают отличный, беспрепятственный обзор спереди (предыдущая Altima имела 5- и 7-дюймовые дисплеи).

Сиденья никогда не устареют. Nissan называет их сиденьями нулевой гравитации и благодарит технологии NASA за их комфорт. Наверное, какие-то маги или волшебники их создавали, потому что они одни из самых удобных, которые вы найдете в автомобильном мире. Спинки сидений эргономичные, а подушки широкие и поддерживающие. Немного более твердая боковая поддержка на новых сиденьях Altima вам пригодится, когда дорога становится извилистой.

Safety and Driver-Assistance Features

The 2021 Altima earned a five-star crash-test rating by the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA), and the last one that was evaluated by Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) was named a Top Safety Pick. While every Altima has forward-collision warning and automated emergency braking, the SV versions and up have standard blind-spot monitoring, high-beam assist, rear cross-traffic alert, and more. Nissan also offers a semi-autonomous drive mode called ProPilot Assist. Other safety features include:

  • Available lane-departure warning and lane-keeping assist
  • Available rear automated emergency braking
  • Available adaptive cruise control

Overview

The 2021 Nissan Altima isn’t the most alluring or exciting family sedan, but it’s competent and available with some unconventional options. The latter include all-wheel drive and a one-of-a-kind variable-compression turbocharged engine. Unfortunately, Nissan doesn’t allow them to be paired together. Instead, the VC-Turbo is reserved for a single model that’s tuned for sportier intentions, and we found it surprisingly athletic. While the Altima isn’t as attractive or engaging as the Honda Accord or the Mazda 6, it does have very comfortable accommodations and a roster of popular driver assists and features. Its standard four-cylinder engine and gearless transmission don’t make for an inspiring powertrain, but the combo is subdued and fuel efficient. The fact of the matter is the 2021 Altima is good but not great. And that’s OK.

Больше колес, больше уверенности

Хотите продать больше седанов? Обращайтесь к более широкой аудитории. Предлагая полный привод, Altima должна заинтересовать покупателей, живущих в дождливом или холодном климате, которые в противном случае могли бы тяготеть к внедорожникам. Полноприводная Altima не предназначена для более спортивного управления на сухих дорогах. В большинстве случаев система по умолчанию использует передний привод, но может передавать до 50% мощности двигателя на задние колеса для лучшего сцепления в скользких условиях.

Увы, получить полный привод можно только с 2,5-литровым двигателем. Вам не повезло, если вы хотите использовать турбо производительность при любых погодных условиях.

Interior, Comfort, and Cargo

Inside, the Altima’s cabin provides a straightforward dashboard with user-friendly switchgear. Interior materials vary among trim levels, but everything is a significant improvement compared with the previous-generation Altima. Our SV test vehicle had attractive appointments and hard plastics that drew little attention. The flat-bottomed steering wheel and faux carbon fiber were a bit much here, especially since there are no paddle shifters or selectable drive modes on the SV. Still, the soft armrests made cruising and sitting in traffic more tolerable. The front seats can accommodate a wide variety of body types, but we felt that the lumbar support was too aggressive. The large back seats were very comfortable with ample legroom. We fit six carry-on bags in the Altima’s trunk and 17 bags total with the rear seats folded. These numbers matched those of the Camry we tested, but both fell short of the Accord’s 19 bags. Unfortunately, the Nissan’s rear seats don’t fold completely flat and they must be released using handles in the trunk, which is inconvenient. The Altima has decent storage in the front seat, with narrow albeit deep door pockets and a useful tray at the front of the center console.

View Photos

Nissan

Pricing and Which One to Buy

Unlike rivals such as the Accord and Hyundai Sonata, the Altima offers features those two don’t: all-wheel drive and that unique VC-Turbo engine. While the benefits of the latter are hard to quantify, the $1400 all-wheel-drive system might attract sedan shoppers who live in the Snowbelt. We’d skip that option and choose the SR trim level. Along with a sport-tuned suspension and 19-inch wheels that make this family sedan more fun to drive, the SR has a host of desirable features that include an eight-way power driver’s seat, Apple CarPlay and Android Auto, an upgraded digital gauge cluster, a leather-wrapped steering wheel, and more. We’d also spring for the Premium package that adds heated mirrors, heated front seats, and a sunroof.

Fuel Economy and Real-World MPG

The Altima doesn’t offer a fuel-saving hybrid or eco-friendly plug-in-hybrid model as do many of its rivals, but its two gasoline engines have lofty EPA fuel-economy ratings and even better real-world results. The 2.5-liter four-cylinder engine has estimates up to 28 mpg city and 39 highway. However, more expensive models are rated as low as 25 mpg city and 35 highway. The EPA estimates that all-wheel-drive models can earn up to 26 mpg city and 36 highway. The VC-Turbo engine is rated at 25 mpg city and 34 highway. On our 75-mph highway fuel-economy route—part of our extensive testing regimen—the all-wheel-drive Altima achieved an eye-popping 41 mpg, while the VC-Turbo version recorded an impressive 37 mpg. The most fuel-efficient (nonhybrid) Accord and Camry earned 38 mpg and 45 mpg, respectively.

Продвинутый салон

Создатели автомобиля считают, что интерьер должен восхитить всю аудиторию потенциальных потребителей. Особый акцент в компании делают на нетривиальный подход к оформлению важных элементов, что выгодно выделяет «Ниссан» на фоне конкурентов.

Перед лицом водителя мы видим приборную панель с крупными цифрами и массивными стрелками. Между спидометром и тахометром располагается небольшой экран бортового компьютера, на который выводятся важные показатели

Привлекает внимание мультируль с множеством кнопок, эргономичной формой и подрезанной нижней частью

На центральной панели расположился восьмидюймовый сенсорный дисплей фирменной системы мультимедиа Nissan Connect. Подключиться к ней можно через любой смартфон. Также стоит выделить плавные линии интерьера и доработанные кресла с поддержкой.

Также создатели шестого поколения Nissan Altima предложат покупателям массу продвинутых систем безопасности, среди которых стоит выделить:

  • Обнаружения пешеходов в темное время суток;
  • Автоматическое торможение;
  • Контроль слепой зоны;
  • Контроль полосы;
  • Масса помощников водителю.

Важно выделить то, что японский производитель не стремится внедрять все имеющиеся технологии в свой бизнес-седан

Даже в дорогих комплектациях мы не видим цифровой приборной панели, а под сравнительно небольшим сенсорным экраном мультимедиа расположено множество механических блоков управления. Вероятно, это позволит завоевать любовь более консервативной части автолюбителей.

Перспективы и цены

На рынке в Северной Америки 2018 года Nissan Altima ожидает серьезная конкуренция. Напомню, что до сих пор самым продаваемым автомобилем в США остается Toyota Camry, которая и является прямым соперником модели за потребителя.

Возможно, «Ниссан» сможет отобрать часть аудитории за счет передового двигателя, спортивного дизайна и привлекательной цены, которая начинается с отметки 20 000 долларов.

Производство седана даже было локализовано на предприятии в Санкт-Петербурге, но уже в 2015-м продажи остановили из-за низкого спроса.

Если следующая генерация и появится в России, то только в 2019-м году, а её стоимость будет сопоставима с новой «Камри».

Фото нового Nissan Altima:

Габариты

Altima ощущается довольно маленькой снаружи, но просторна внутри. Машина в длину 4900 миллиметров, 1850 мм в ширину и 1440 миллиметров в высоту, с 2820 миллиметровой колёсной базой. Каждый из этих параметров находится в дюйме от Аккорда и Камри. Снаряжённая масса Altima колеблется от 1455 до 1570 килограмм, немного больше, чем диапазон веса Accord, и немного меньше, чем у Camry.

Места для головы и ног достаточны, если седоки 180 сантиметров и выше, причём это касается и передних сидений, и задних. Родители должны помнить, что фиксированные подголовники Altima могут привести к сбоям при установке детского кресла. Как всегда, мы рекомендуем брать с собой детское кресло во время тест-драйва.

Вместимость багажника Altima составляет 436 литров, это чуть больше, чем у Camry, но Accord превосходит обе модели со своими 472 литрами.

Безопасность

Можно похвалить систему предупреждения о фронтальном столкновении и автоматическое экстренное торможение. Они являются стандартными для всех моделей, как и мониторинг невнимательности водителя. Весь набор вспомогательных функций может быть опционально добавлен даже для базовой модели S.

Если вы перейдёте на комплектацию SR, то в качестве стандартных функций вы получите предупреждение о перекрёстном движении сзади и по бокам, в то время как следующая комплектация SV (и более высокие) получат в стандартные функции систему обратного автоматического экстренного торможения (редкая функция) и полный спектр Nissan ProPilot Assist, который включает в себя адаптивный круиз-контроль и центрирование полосы движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector