Уаз хантер 2021 модельного года: комплектации и цены нового кузова
Содержание:
- Внешний вид
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Собери свой Хантер
- Дизайн
- Комплектации и цены
- Обзор
- Модификации и опции
- Технические характеристики
- Видео тест-драйв Uaz Hunter
- Салон
- Паспортные данные
- Технические характеристики
- Собери свой Хантер
- Насколько новое поколение будет отличаться от нынешнего Патриота, и причем здесь Тойота Прадо?
- Дизайн
Внешний вид
Как и раньше, новый кузов УАЗ Хантер 2021 модельного года представляет собой квадратный внедорожник средних размеров. Здесь практически отсутствует какой-либо декор, так как он просто не нужен машине. Обычно она используется в грязи, где всем без разницы, как автомобиль выглядит.
Передняя часть все также достаточно длинная и располагается параллельно дороге. Крышка капота сильно закругляется по бокам, а ее центральная часть украшается незначительными выступами и воздухозаборным вырезом, помещенным рядом с лобовым стеклом. Само же окно тут располагается практически перпендикулярно морде.
Нижняя часть бампера не содержит ничего, кроме массивного усиления из металла, на котором располагаются крюки для буксирования, а иногда и противотуманные фары. Абсолютно все элементы кузова выполнены из толстенного металла.
Также минимум изменений пришлось и на профильную часть машины. Треть площади кузова на Hunter отведено под окна, которые открываются даже не механическими приводами, а простым движением руки в сторону. Украшает профиль автомобиля солидный волнообразный выступ, проходящий по центру через всю длину кузова, а также единственные пластиковые элементы – дверные ручки и прямоугольные зеркала заднего вида. С каждой стороны можно наблюдать отверстие для заправки.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Собери свой Хантер
Классик Fleet
942 000 ₽
Классик
957 000 ₽
Экспедиционный
1 203 900 ₽
Хантер Классик Fleet 942 000 ₽
360°
Конфигурировать
УАЗ кредит
Ставка 10.9% 13 536 ₽
в мес.
Классик Fleet
942 000 ₽
Классик
957 000 ₽
Экспедиционный
1 203 900 ₽
360°
Цвет
Диски
Комфорт
Внедорожные опции
360°
Характеристики
Зеркала заднего вида чёрного цвета
Распашная дверь багажника
Цельнометаллический кузов
5-ступенчатая механическая коробка передач BAIC
Двигатель ZMZ 40906 134,6 л.с.
Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
Задние фартуки (брызговики)
Антиблокировочная система (ABS)
Ещё
Тех. характеристики
Черный металлик
12 500 ₽
Конфигурировать
УАЗ кредит
Ставка 10.9% 13 536 ₽
в мес.
Выбери свой путь Современный УАЗ ХАНТЕР — страстный охотник до приключений. Он рожден из уверенности в полной надежности автомобиля на любом бездорожье. Он воспитан поколениями владельцев, для которых путешествия в неизведанные уголки Земли стали возможны лишь благодаря ему.
Двигатель
ZMZ
Мощность
134,6 л.с.
2650
Крутящий момент
217 Н.м.
210 мм
Дорожный просвет
50°
Угол въезда
39°
Угол съезда
Подвеска
Передняя пружинная подвеска обеспечивает хорошую управляемость, комфорт для пассажиров и проста в обслуживании.Задняя подвеска с трехлистовыми рессорами делает автомобиль устойчивым к экстремальным нагрузкам и надежным на бездорожье.
Рулевой механизм высокой надежности и увеличенного ресурса выдерживает экстремальные нагрузки при движении по бездорожью
Беречь военную форму
Военный автомобиль, с минимальными изменениями адаптированный к жизни на гражданке, до сих пор воплощает такие ценности, как простота, практичность и надежность. Выверенная геометрия линий кузова, которую мы узнаем с первого взгляда.
Передние дисковые тормоза улучшают тормозные свойства и повышают эффективность как на трассе, так и в условиях бездорожья
Система распределения тормозных усилий
Система полного привода
Подключаемый полный привод с понижающей передачей. Обладая повышенной проходимостью, Хантер не пасует даже в самой сложной ситуации. А на асфальтовом покрытии уверенно разгоняется и держит траекторию движения.
*Надстройка временно недоступна
Достигни внутренней гармонии Высокая посадка вкупе с удобным расположением органов управления и удачной компоновкой водительского места обеспечивают отличную обзорность.
Гидроусилитель руля
Передние и задние ремни безопасности
Подогрев передних сидений Опция доступна для а/м с датой производства до 08.2020
Ручка для удобства посадки в салон переднего пассажира
Эргономичное рулевое колесо
Комфорт, простота и функциональность
Высокая посадка способствует контролю над дорожной ситуацией, улучшает управляемость и повышает уровень безопасности в любых обстоятельствах. Передние сиденья получили дополнительный диапазон продольных регулировок.
Характер
Классическая приборная панель сочетает в себе информативность, прочность и практичность.
Трансмиссия
Классическая форма рукоятки переключения 5-ступенчатой коробки передач.
Багажник
Для перевозки габаритных грузов и снаряжения задние сиденья можно сложить по формуле 60/40 или превратить их в спальное место, разложив на 180°.
Надежный механизм открывания и блокировки стекол дверей
Вместительный задний ряд пассажирских сидений с креплением для детских кресел ISOFIX
Вместительный задний ряд пассажирских сидений с креплением для детских кресел ISOFIX
*Надстройка временно недоступна
Все материалы о Хантерe
Прайс-лист Хантер 2021
Брошюра
Каталог аксессуаров
Дизайн
Как было сказано ранее, пикап на базе Хантера сохранил угловатый кузов. Но, в сравнении со стандартным внедорожником, автомобиль выполнен в более утилитарном стиле: новинка стала напоминать первые версии Land Rover Defender, которые поставлялись в британскую армию.
У российского пикапа, в сравнении с внедорожником Хантер, передние стойки сильнее завалены назад, что позволило увеличить площадь лобового остекления. Однако крыша как будто бы стала немного ниже. Этот эффект, вероятно, объясняется тем, что у пикапа вырос объем металла, который разделяет верх автомобиля с его боковым остеклением. Как и у внедорожника, у представленного пикапа капот идет параллельно дорожному покрытию и скругляется по краям. Но его боковины также были расширены, что визуально увеличивает размеры автомобиля. Данный эффект подчеркивает выступ, который начинается возле больших передних колесных крыльев и идет практически до кормы.
Передняя часть кузова у пикапа отвесная. Это решение также, возможно, призвано сохранить преемственность поколений, так как внедорожник Хантер отличается аналогичной особенностью. Также «нос» у представленной модели закрыт черным пластиком, имеющим незначительные выступы под головной оптикой. В центре здесь располагается трапециевидная решетка радиатора с мелкой сеткой и фирменным значком УАЗа.
Пикап позаимствовал у внедорожника крупные фары головного света круглой формы. Но и в этом случае независимые дизайнеры решили привнести нечто новое. Головная оптика у пикапа УАЗ Хантер 469 2021-2022 содержит 3 компактных светодиодных огня, а вдоль ее периметра пролегает LED лента. От передних фар назад вдоль изгибающейся кромки капота тянется металлическая вставка, выполняющая декоративную функцию.
В сравнении с актуальной версией внедорожника, пикап пробрел расширенный передний бампер, выполненный из неокрашенного пластика. Данная деталь имеет дополнительную защиту снизу, выполненную из листа металла. Российской новинке предложили другой набор колесных дисков, «обутых» в широкую внедорожную резину.
Боковые двери из-за появления грузовой платформы отличаются меньшими размерами, в сравнении с внедорожником. При этом они сохранили свою прямоугольную форму. Люк топливного бака тоже вынесен на боковую часть кузова за водительской дверью.
Сзади кабины разработчики поместили компактное окно, над которым находится дополнительный стоп-сигнал. Кормовые фонари прямоугольной формы, периметр которых обрамляет светодиодная лента, закреплены на опорных стойках. Между ними располагается ровная дверь с навесными петлями и поворачивающейся вверх ручкой. Задний бампер, как и передний, выполнен из неокрашенного пластика. Тот же материал был использован для обшивки грузовой платформы. Опубликованных фотографиях можно заметить, что пикап дополняется тентом, который закрывает заднюю часть кузова.
Дизайн салона представленной модели не раскрыт. Но на опубликованных рендерах видно, что в кабине размещены 2 сидения. Это означает, что между ними, как и во внедорожнике, будут установлены 2 рычага КПП и раздаточной коробки.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
857 000 рублей | бензин 2.7 л. (135 л.с) | MT | -/13,2/- | 4×4 полный | 130 км/ч |
872 000 рублей | бензин 2.7 л. (135 л.с) | MT | -/13,2/- | 4×4 полный | 130 км/ч |
912 900 рублей | бензин 2.7 л. (135 л.с) | MT | -/13,2/- | 4×4 полный | 130 км/ч |
1 118 900 рублей | бензин 2.7 л. (135 л.с) | MT | -/13,2/- | 4×4 полный | 130 км/ч |
Обзор
С начала выпуска знаменитого «командирского» УАЗ 469 прошло почти 50 лет, но его наследием продолжает пользоваться Хантер – внедорожник, который упорно не сходит с конвейера Ульяновского автозавода, несмотря на то, что руководство последнего однажды уже назвало своего Охотника устаревшим и бесперспективным.
Уаз Хантер 2021 года продолжает, пусть и минимально, но дорабатываться, получая в результате очередного «рестайлинга» то более мощные бамперы и пороги, то фаркоп и лебедку. Не меняется лишь одно – эта машина остается полноценным внедорожником, для движения которого наличие дороги, как таковой, является условием не обязательным.
Кузов
Кузов Хантера постоянно подвергается «омоложению», но такие доработки обычно столь незначительны, что практически не влияют на классический образ армейского «козлика». Прогрессом можно лишь считать улучшенную коррозионную стойкость кузова, который стал окрашиваться по новым, более современным технологиям.
Из самых последних новшеств – появление задней двери с откидным бортом вместо прежней «распашонки» в самой дорогой комплектации авто. Ну а больше всего Хантер способен преобразиться при наличии накладок крыльев передних и задних колес, силового переднего бампера с лебедкой, огромного багажника на крыше и стальных черных дисков R16 с колпаками и резиной BFGoodrich All-Terrain. Все это – дополнительные аксессуары для версии Хантер «Экспедиционный».
Салон
Внутри наследника УАЗ 469 сложно обнаружить что-то новое, если не считать видоизмененные кресла с наличием на заднем ряду креплений ISOFIX. Все остальное, включая архаичную переднюю панель, остается на месте, а сам производитель предпочитает называть это «лаконичным милитаризированным интерьером».
Впрочем, возможно, именно такой утилитарный салон подходит для внедорожника, используемого сугубо на бездорожье и решающего лишь одну задачу: переместить водителя и пассажиров из точки А в точку Б, независимо от состояния или наличия дороги.
Техническая начинка
УАЗ Хантер 2021 года оснащается 2.7-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем ЗМЗ-40906 мощностью 134,6 лошадиных сил, 5-ступенчатой механической трансмиссией (Ballec или Dymos) и двухступенчатой раздаточной коробкой с понижающей передачей (в комплектации «Экспедиционный» ставится задний мост с блокировкой дифференциала).
Максимальная скорость – 130 км/ч. Автомобиль также имеет зависимые подвески, гидроусилитель руля, дисковые передние и барабанные задние тормоза.
Модификации и опции
В 2021 году Хантер предлагается в трех комплектациях:
- Классик Fleet (от 857 тыс. руб.)
- Классик (от 872 тыс. руб.)
- Экспедиционный (от 1119 тыс. руб.)
Самая дорогая версия, помимо «обвеса», получает подогрев передних кресел, ярко-оранжевую окраску кузова (для других комплектаций это платная опция), электрическую лебедку и тканевую обивку салона с водоотталкивающей пропиткой.
Технические характеристики
Модификации | 2,7 бензин (135 л.c) MТ 4WD |
---|---|
Общие | |
Год производства: | 2021 |
Страна марки | Россия |
Страна сборки | Россия |
Кол-во мест | 5 |
Тип привода | Полный |
Гарантия | 12 месяцев или 30 тыс км |
Динамические характеристики: | |
Разгон до 100 км/ч | 13,2 |
Максимальная скорость | 130 |
Дорожный просвет (клиренс) | 210 |
Расход топлива (л): | |
Город | — |
Трасса | — |
Средний | 13,2 |
Мотор | |
Тип мотора | Бензин |
Марка | ЗМЗ-40906 |
Мощность | 136 |
Крутящий момент Hm | 135 |
Степень сжатия | 217 |
Используемое топливо | АИ-92 |
Тип наддува | Турбина |
Габариты и масса | |
Длина мм | 4100 |
Ширина мм | 1730 |
Высота мм | 2025 |
Колесная база мм | 2380 |
Обьём бака, литры | 70 |
Обьём багажника | 210 (650) |
Масса автомобиля, кг | 1845 |
Видео тест-драйв Uaz Hunter
Уаз Хантер 2020 модельного года в новом кузове, комплектации и цены
Салон
Интерьер текущего поколения.
В начале декабря Федеральная служба по интеллектуальной собственности получила от УАЗа заявки на патенты некоторых разработок, которые появятся в салоне нового Уаз Патриота.
Согласно перечню выданных госорганом документов, ульяновцы запатентовали конструкцию и внешний вид консоли панели приборов, а также коммутационного блока задних пассажиров.
Приведенные в документации фотографии деталей позволяют предположить, что внедорожник получит систему подогрева передних кресел, ветрового стекла и руля, будет оснащаться парктроником и предпусковым подогревателем двигателя. На консоли также будут предусмотрены места для кнопок управления режимами трансмиссии.
Задним же пассажирам, по всей видимости, точно достанется подогрев сидений и система вентиляции.
Еще в октябре стало известно об установке в UAZ Patriot 2021 дисплея мультимедийной системы. Согласно патенту, он будет заключен в трапециевидную консоль, которая будет торчать над передней панелью.
Оказалась раскрытой и конфигурация центрального тоннеля: на нем будут монтироваться подлокотник с потайным ящиком, рычаг переключения трансмиссии и кнопка электронного стояночного тормоза.
Здесь же ниша с подстаканниками, а на тыльной стороне пластиковой конструкции, обращенной к пассажирам второго ряда, можно обнаружить нишу под телефон, 12-вольтовую розетку и 2 гнезда с USB-разъемами.
Паспортные данные
Модель | Lada 4×4 | УАЗ Хантер Экспедиционный |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | хэтчбек | универсал |
Число дверей/мест | 3/4 | 5/5 |
Длина, мм | 3640 | 4260 |
Ширина, мм | 1680 | 1775 |
Высота, мм | 1640 | 2165 |
Колёсная база, мм | 2200 | 2380 |
Колея передняя/задняя, мм | 1476/1456 | 1465/1465 |
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг | 1285 | 1840 |
Полная масса, кг | 1610 | 2495 |
Объём багажника, л | 265–585 | 470–930–1830 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 8 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1690 | 2693 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 83/5000 | 135/4600 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 129/4000 | 217/3900 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая | механическая, пятиступенчатая |
Привод | полный, с межосевым дифференциалом | подключаемый полный |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, двухрычажная | зависимая, пружинная |
Задняя подвеска | зависимая, пружинная | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Рулевое управление | «винт-шариковая гайка», с гидроусилителем | «винт-шариковая гайка», с гидроусилителем |
Шины | 185/75 R16 | 225/75 R16 |
Дорожный просвет, мм | 200 | 241 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 142 | 130 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 17,0 | нет данных |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 12,1 | нет данных |
— загородный цикл | 8,3 | 13,2 |
— смешанный цикл | 9,9 | нет данных |
Экологический класс | пятый | пятый |
Ёмкость топливного бака, л | 42 | 35 35 |
Топливо | АИ-95 | АИ-92 |
Технические характеристики
технические характеристики uaz hunter 2021 | |||||
Модификация | Объем, куб.см | Максимальная Мощность л.с./об/мин | Тяга
н/м /об/мин |
Трансмиссия | Потребление топлива |
2.7 | 2693 | 128/4600 | 210/2500 | МКПП 5 | 14,5 л/100 км |
2.2D | 2235 | 114/3500 | 270/1800-2800 | МКПП 5 | 12,2 л |
Бензиновый двигатель
Если требуется двигатель с меньшим аппетитом, то самым экономичным вариантом мотора является 2,2-х литровый дизель. Агрегат способен развить 114-ть лошадей при 270-ти н-м крутящего момента.
Привод и трансмиссия
В качестве КПП предлагается безальтернативная 5-ти ступенчатая коробка и полный привод. Жесткие блокировки дифференциалов позволяют чувствовать себя уверенно в любых дебрях. Прошлые поколения уаз огорчили рядом конструктивных недостатков, которые стали разочарованием для своих хозяев.
Согласно отзывам владельцев, жесткость вторичного вала КПП была недостаточной. Вследствие этого регулярно выбивало 3 или 4-ю передачу при нагрузке. Многие из них также отмечали слабые синхронизаторы, которые попросту рассыпались со временем. Последние обновления призваны решить эту проблему.
Расход топлива и максимальная скорость
Основным недостатком бензинового мотора является высокий расход топлива. Это результат военного наследия, Его аппетиты составляют 13,2 литра в шоссейном режиме. Для смешанного цикла этот показатель составляет 15-16 литров. Рубеж первой сотни Хантер преодолевает спустя 35-ть секунд, а максимальная скорость для модели – 130 км/ч.
Собери свой Хантер
Классик Fleet
942 000 ₽
Классик
957 000 ₽
Экспедиционный
1 203 900 ₽
Хантер Классик Fleet 942 000 ₽
360°
Конфигурировать
УАЗ кредит
Ставка 10.9% 13 536 ₽
в мес.
Классик Fleet
942 000 ₽
Классик
957 000 ₽
Экспедиционный
1 203 900 ₽
360°
Цвет
Диски
Комфорт
Внедорожные опции
360°
Характеристики
Зеркала заднего вида чёрного цвета
Распашная дверь багажника
Цельнометаллический кузов
5-ступенчатая механическая коробка передач BAIC
Двигатель ZMZ 40906 134,6 л.с.
Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
Задние фартуки (брызговики)
Антиблокировочная система (ABS)
Ещё
Тех. характеристики
Черный металлик
12 500 ₽
Конфигурировать
УАЗ кредит
Ставка 10.9% 13 536 ₽
в мес.
Выбери свой путь Современный УАЗ ХАНТЕР — страстный охотник до приключений. Он рожден из уверенности в полной надежности автомобиля на любом бездорожье. Он воспитан поколениями владельцев, для которых путешествия в неизведанные уголки Земли стали возможны лишь благодаря ему.
Двигатель
ZMZ
Мощность
134,6 л.с.
2650
Крутящий момент
217 Н.м.
210 мм
Дорожный просвет
50°
Угол въезда
39°
Угол съезда
Подвеска
Передняя пружинная подвеска обеспечивает хорошую управляемость, комфорт для пассажиров и проста в обслуживании.Задняя подвеска с трехлистовыми рессорами делает автомобиль устойчивым к экстремальным нагрузкам и надежным на бездорожье.
Рулевой механизм высокой надежности и увеличенного ресурса выдерживает экстремальные нагрузки при движении по бездорожью
Беречь военную форму
Военный автомобиль, с минимальными изменениями адаптированный к жизни на гражданке, до сих пор воплощает такие ценности, как простота, практичность и надежность. Выверенная геометрия линий кузова, которую мы узнаем с первого взгляда.
Передние дисковые тормоза улучшают тормозные свойства и повышают эффективность как на трассе, так и в условиях бездорожья
Система распределения тормозных усилий
Система полного привода
Подключаемый полный привод с понижающей передачей. Обладая повышенной проходимостью, Хантер не пасует даже в самой сложной ситуации. А на асфальтовом покрытии уверенно разгоняется и держит траекторию движения.
*Надстройка временно недоступна
Достигни внутренней гармонии Высокая посадка вкупе с удобным расположением органов управления и удачной компоновкой водительского места обеспечивают отличную обзорность.
Гидроусилитель руля
Передние и задние ремни безопасности
Подогрев передних сидений Опция доступна для а/м с датой производства до 08.2020
Ручка для удобства посадки в салон переднего пассажира
Эргономичное рулевое колесо
Комфорт, простота и функциональность
Высокая посадка способствует контролю над дорожной ситуацией, улучшает управляемость и повышает уровень безопасности в любых обстоятельствах. Передние сиденья получили дополнительный диапазон продольных регулировок.
Характер
Классическая приборная панель сочетает в себе информативность, прочность и практичность.
Трансмиссия
Классическая форма рукоятки переключения 5-ступенчатой коробки передач.
Багажник
Для перевозки габаритных грузов и снаряжения задние сиденья можно сложить по формуле 60/40 или превратить их в спальное место, разложив на 180°.
Надежный механизм открывания и блокировки стекол дверей
Вместительный задний ряд пассажирских сидений с креплением для детских кресел ISOFIX
Вместительный задний ряд пассажирских сидений с креплением для детских кресел ISOFIX
*Надстройка временно недоступна
Все материалы о Хантерe
Прайс-лист Хантер 2021
Брошюра
Каталог аксессуаров
Насколько новое поколение будет отличаться от нынешнего Патриота, и причем здесь Тойота Прадо?
Рендер нового Уаз Патриот
Президент группы компаний Sollers – Вадим Шевцов.
1 апреля 2019 года он сообщил о том, что ульяновские конструкторы работают над новым кузовом Патриота, который по своим техническим и эксплуатационным характеристикам станет «аналогом Toyota Land Cruiser Prado, но по русской цене».
Присутствовавшие на встрече с топ-менеджером Sollers журналисты мгновенно растиражировали эту по-настоящему шокирующую новость, в заголовках которой обязательно упоминалось выражение «русский Прадо». При этом авторы «молний» удивлялись той уверенности, которая исходила из слов Шевцова, фактически пообещавшего выпустить на рынок качественно новый Патриот 2021 уже через 12-18 месяцев.
Патриот 2019 модельного года.
Позже в экспертном сообществе стали появляться мнения, что своими аналогиями глава Соллерс намекал на использование новой рамной платформы, которая вынудит пересмотреть конструкцию подвески и перепроектировать кузов, разумеется, с учетом современных требований.
Вместе с тем, беря в качестве эталона классический рамный SUV в лице мегапопулярного внедорожника Прадо, Шевцов изначально поставил высокую планку, хотя и пообещал, что цена нового кузова Уаз Патриота 2021 модельного года будет сопоставима со стоимостью бюджетных китайских кроссоверов (около 1,5 млн. руб.)
Дизайн
УАЗ Хантер 469 2021-2022 примечателен тем, что он выдержан в стилистике японских внедорожников 90-х годов. Несмотря на то, что в данном случае речь идет о рендерных изображениях, российский внедорожник после смены поколений вполне может получить подобную внешность. Сегодня многие компании используют наработки дизайнеров из прошлого при создании новых моделей.
Представленный Хантер, как и его предшественник, отличается сравнительно компактными размерами. Передняя часть кузова у российской новинки укорочена, тогда как задняя идет практически отвесно по отношению к дорожному полотну. Экстерьер у Хантера, как и у многих внедорожников из прошлого, характеризуется резкими очертаниями и объемными колесными арками. Сбоку у российской новинки размещены широкие металлические подножки, облегающие посадку и высадку из салона. Их появление обусловлено высоким клиренсом, который, вероятно, превышает 210 мм.
Передняя часть кузова у нового Хантера обладает одной примечательной деталью: его прямоугольный капот установлен под малозаметным углом. Более того, в районе лобового стекла он дополняется декоративным выступом.
По примеру внедорожников из 90-х годов, российская новинка получила металлическую радиаторную решетку с широкими вертикальными ламелями. В нее встроена круглая головная оптика, которая, скорее всего, будет содержать светодиодные огни. По бокам от нее вынесены дополнительные блоки фонарей с указателями поворотов, которые также окружает широкий металл.
Новый UAZ Hunter 469 2021-2022 оснастили массивным передним бампером, заметно выступающим на фоне остального кузова. В него встроили еще 2 блока светодиодных огней треугольной формы, нижняя часть которых слегка изгибается вверх.
Передние опорные стойки у Хантера завалены назад чуть сильнее, чем у актуальной версии внедорожника. Это должно улучшить обзорность из салона. Однако боковое остекление из-за расширенных стоек оказалось сравнительно компактным. Этот недостаток частично нивелируют действительно большие зеркала заднего вида, встроенные в металлический корпус.
Задняя часть кузова у российской новинки тоже оформлена достаточно просто. Здесь располагается суженное остекление, над которым протянулась довольно широкая полоса металла. На дверце багажного отсека, которая, вероятно, открывается не вверх, а в сторону, закреплено полноразмерное запасное колесо, «обутое», как и остальные, во внедорожную резину с глубоким протектором. Довольно неожиданно видеть на корме столь компактные фонари прямоугольной формы, внутреннюю часть которых заполняют светодиодные ленты.
Задний бампер тоже получился достаточно массивным. Но он, в отличие от переднего, полностью выполнен из неокрашенного пластика.