Хендай крета 2022 модельного года уже в россии, фото, цены и комплектации нового кузова
Содержание:
- Кузов и оптика
- Обзор и все подробности о 2-м поколении
- Обзор нового кузова
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Салон
- Подвеска, рулевое управление и тормоза
- Каждые 15 000 км или 1 год:
- В процессе эксплуатации:
- Технические характеристики
- Подробное описание модели
- Сиденья
- Особенности новинки
- Немного из истории Хендай Крета
- Комплектации и цены
Кузов и оптика
Кузовные части Хендай Крета изготавливаются из оцинкованной холоднокатаной стали, после сборочных работ на заводе обработка цинком не производится, выполняется катафорезное грунтование деталей и самого кузова.
Кроссовер в целом неплохо противостоит коррозии, но все же у него есть некоторые проблемы по «наружке»:
- нередко появляются «рыжики», вспучивается краска на двери багажника, в основном такой дефект характерен для авто 2016 года выпуска (в дальнейшем завод-изготовитель постарался исправить этот недочет);
- вздувается лакокрасочное покрытие на крыше в районах завальцовки;
- неравномерно нанесен слой ЛКМ, при проверке толщиномером можно обнаружить слой краски 100-105 мкм (капот, двери и крыша) при общей толщине 130-150 микрон.
Стоит отметить, что ржавление кузова на Крете не является массовой «болезнью», но и не нужно забывать про относительно молодой возраст даже самого «старшего» корейского кроссовера.
Что будет с машиной через 5-7 лет, пока понять сложно, к тому же многое зависит от аккуратности самого автовладельца.
В качестве профилактики борьбы с ржавчиной рекомендуется:
- чаще мыть автомобиль, особенно после поездок по дорогам, посыпанным реагентами, лучше применять бесконтактную мойку:
- стараться лишний раз не протирать кузов сухой ветошью, так можно нанести вред и без того довольно слабому лакокрасочному покрытию;
- дополнительно обработать днище и арки колес антикором.
При неглубоких царапинах и небольших сколах кузов не корродирует, ржа проявляется лишь при повреждениях вглубь до «голого» металла.
Само кузовное железо на машине довольно тонкое и мягкое, не стоит сильно нажимать на него, например, при выталкивании вручную авто из сугроба.
Еще не следует затирать камеру заднего вида, расположенную на двери багажника над номерным знаком, если на ней образуются трещины, видимость через нее заметно ухудшится.
Нередко собственники Hyundai Creta как минус отмечают широкие пороги, при выходе и посадке в автомобиль пассажиры и водитель пачкают штанины брюк.
Дворник на лобовом стекле не доходит до конца левого края, перед водителем остается около 10 см неочищенной поверхности.
Не радует своей эффективностью и галогенная головная оптика (дальний/ближний свет), не помогает даже применение ламп большей мощности.
Бывалые водители в этом случае советуют устанавливать линзованные фары или ксенон, также для лучшего ближнего освещения можно дополнительно использовать противотуманные фонари с лампами H3.
Обзор и все подробности о 2-м поколении
Салон нового поколения.
Петербургский завод Hyundai переходит на сборку кроссоверов Хендай Крета 2021 года и ставит перед собой цель повторить тот впечатляющий результат, которого удалось достичь с машиной прежней генерации: свыше 320 тысяч проданных авто за 5 лет.
Россияне сразу тепло встретили корейский паркетник, который предлагал одновременно статусный формат автомобиля, практичную «технику» и относительно доступную цену. Вполне вероятно, что все это сохранится и в новом автомобиле, ведь он, как минимум, не поменял моторную гамму и практически остался в прежних габаритах кузова.
Такой же автомобиль под названием Hyundai ix25 уже 2 года продается в Китае, но представленная для РФ версия является почти точной копией машины индийской спецификации, которая дебютировала в 2020-м.
Незначительные расхождения в экстерьере не изменили главного: новая Hyundai Creta 2021 модельного года выглядит совершенно иначе, чем ее предшественница, за что стоит «поблагодарить» новую оптику, отличающуюся весьма оригинальной компоновкой.
В основе же, напротив, машина ничуть не изменилась, сохранив прежнюю архитектуру шасси со стойками МакФерсон и двумя вариантами задней подвески – торсионной балкой на переднеприводных версиях и с многорычажной конструкцией на модификациях 4х4.
Остался на прежнем уровне и клиренс (190 мм.), а колесные диски по-прежнему предлагаются диаметром 16 и 17 дюймов. При этом автомобиль стал комплектоваться богаче, что неизменно скажется на стоимости обновленного корейского кроссовера.
Кузов
В программу адаптации автомобиля под российский рынок вошли небольшие изменения экстерьера по сравнению с индийской Кретой: у нас будут собирать машины с оригинальными бамперами и особым «рисунком» решетки радиатора, а сзади фонари получат небольшие дополнительные секции на крышке багажника. Последняя также слегка поменяла свою форму, а стоп-сигнал, который в «иностранных» паркетниках размещался прямо над центральной эмблемой марки, в российской версии оказался на верхнем спойлере.
Салон
Крета не спешит покидать бюджетный сегмент, поэтому снова предлагает скромный однозонный климат-контроль и 8-дюймовый экран мультимедийки в начальной комплектации.
Впрочем, развлекательный комплекс вполне современен и поддерживает необходимые интерфейсы, но за хорошую доплату в салоне может оказаться солидный 10.25-дюймовый дисплей, а также ряд престижных опций: панорамная крыша, камера заднего вида, цифровая «приборка» и аудиоподготовка Bose. Кроме того, благодаря видоизмененным дефлекторам системы обдува и более строгим линиям передней панели дизайн салона новой Креты стал смотреться богаче. Еще больше ощущения дороговизны оснащению интерьера придает качественная кожаная отделка, также доступная в «топовой» комплектации.
Техническая начинка
2-е поколение компактного кроссовера.
По «технике» для российских покупателей нового кузова Хендай Креты 2021 модельного года ничего не поменяется. Те же бензиновые атмосферные двигатели на 1.6 и 2.0 литра (123, 121 и 150 л. с.) будут комплектоваться механическими и автоматическими коробками передач с возможностью выбора вида привода. К слову, полноприводные модификации Hyundai Creta доступны только в РФ, а вот в максимальном оснащении они дополнительно смогут получать систему Drive Mode Select, позволяющую выбирать между режимами Eco, Normal и Sport.
Обзор нового кузова
Новый кузов Хендай Крета 2020 модельного года
В новой модели Хендай Крета 2020 используется платформа PB, взятая от хэтчбека i20, поэтому внедорожник не отличается большими габаритами:
- длина – 4270 мм.,
- ширина – 1780 мм.,
- высота – 1630 мм.,
- колесная база – 2590 мм.,
- дорожный просвет – 190 мм.
Передняя подвеска кроссовера выполнена с помощью стоек МакФерсон, а тип задней варьируется в зависимости от вида привода: на переднеприводных авто устанавливается полунезависимая балка кручения, на полноприводных – многорычажная конструкция.
Дисковые тормоза на Hyundai Creta 2020 в начальной комплектации применяются только на передней оси, а в версиях подороже присутствуют и сзади, заменяя собой барабанные механизмы.
Экстерьер
Отличить рестайлинговую Крету от «обычной» удастся по новой решетке радиатора, где место горизонтальных ламелей заняли крупные ячейки сетки. Еще один маркер – появившаяся на нижней части заднего бампера светлая накладка.
Интерьер
Салон обновлённой модели
Внутри Хендай Крета 2020 не изменилась вовсе, поэтому с конвейера завода корейской компании в Санкт-Петербурге продолжат сходить кроссоверы с довольно скромным убранством салона в «базе» и намеком на люксовость в дорогих комплектациях.
Самый доступный вариант паркетника будет иметь тканевую обивку салона и простую аудиосистему.
Салон Хендай Греты актуального поколения
Hyundai Creta также получил новые, более широкие сиденья с выраженной боковой поддержкой и отделанные перфорированной кожей, что стало явной попыткой повысить уровень комфорта в салоне Креты.
Техническая начинка
Российская спецификация Хендай Крета 2020 модельного года сохранит прежние моторы и трансмиссии. Речь идет об атмосферных силовых агрегатах объемом 1.6 и 2.0 литра с показателями мощности в 123 и 150 л. с. соответственно. Выбор коробок передач прежний: либо механическая на 6 ступеней, либо «автомат» с таким же количеством передач.
Управляемость и внедорожные характеристики
Южнокорейский автомобиль Hyundai Creta можно назвать крепким середняком и универсальным кроссовером в плане управляемости и внедорожных характеристик. Модель имеет хороший клиренс, отличается неплохой проходимостью и прекрасно чувствует себя на пересеченной местности.
В то же самое время, управляемость этой модели оставляет желать лучшего. Речь идет про «бюджетник», а это уже наталкивает на мысль, что определенную цель экономии производитель преследовал. Безусловно, новинка будет лучше многих «одноклассников», однако, получить истинное удовольствие от комфорта во время поездки явно не получится.
Салон
Салон Креты, как и любого другого бюджетного авто, не отделан дорогими материалами, смотрится довольно просто и буднично.
Из плюсов здесь можно выделить вполне достаточное пассажирское пространство как спереди, так и сзади, возможность изменения положения водительского кресла по высоте, широкие карманы дверей, логичное расположение кнопок управления на торпедо.
Недостатков в интерьере данного кроссовера также найдется немало, его основные минусы:
- слишком простой бардачок (без охлаждения и освещения);
- недостаточно комфортные передние сиденья – жесткие и плоские, с плохо выраженной боковой поддержкой и коротким основанием;
- небольшой по длине передний подлокотник;
- жесткий, легко царапающийся салонный пластик;
- отсутствие кондиционера в бедных комплектациях;
- наличие во всех версиях, кроме премиальной, лишь обычной аудиосистемы, не предусмотрено мультимедиа даже с самым маленьким экраном.
Хотя многие автомобили пока еще на гарантии, на Крете может отказаться работать моторчик печки, в апреле 2018-го даже проводилась отзывная компания по такому случаю.
Другой типичный «недуг» интерьера – «сверчки» на внедорожниках с АКПП, возникают из-за трения между пластиком передней консоли и торпедо (чаще в холодную погоду), устраняются добавлением между этими деталями прокладки из мягкого материала, например, из силикона.
Шумоизоляция у кроссовера далеко не самая лучшая, особенно хорошо заметен шум, идущий от колесных арок, а на больших оборотах явно прослушивается рык двигателя.
Но если автовладелец задумал сделать салон более тихим, «зашумить» только моторный отсек и арки будет недостаточно, нужно прокладывать звукоизоляционный материал по всему кузову, включая двери, днище и багажник.
Подвеска, рулевое управление и тормоза
Мини-внедорожник Хендай Крета российской сборки оснащается передней подвеской McPherson, сзади в зависимости от типа привода устанавливается торсионная балка (2WD) или «многорычажка» (4WD).
Во всех модификациях машина наделяется дисковыми тормозами (вентилируемыми на передней оси), базовыми на машине считаются колеса 205/65R16 со штампованными колесными дисками.
До июля 2017 года кроссовер в комплектациях Start и Active поставлялся с гидроусилителем руля, во всех прочих версиях шел электроусилитель.
Позже ГУР уже не ставили, все без исключения Креты стали оснащаться только ЭУР.
В начале выпуска паркетник Хендай Крета имел по ходовой части ряд «детских болезней», в дальнейшем они были успешно вылечены:
- уже на небольших пробегах начинала стучать рулевая рейка с ЭУР;
- закисали направляющие задних тормозных суппортов из-за недостатка смазки;
- в районе бензобака из-за близко расположенного кронштейна перетиралась топливная трубка.
К подвеске у собственников авто в целом претензий нет, если только не считать ее некоторую жесткость.
В первую очередь у кроссовера «сдаются» стабилизаторные стойки, а амортизаторы, как и ступичные подшипники, в среднем выхаживают 80-100 тыс. км, рулевые наконечники – примерно «сотню», шаровые опоры – около 120000 км, детали задней балки – порядка 150 тысяч километров.
Электроусилитель на Крете ведет себя вполне адекватно: помогает легко поворачивать рулевое колесо, когда внедорожник стоит на месте, «утяжеляет» руль, если машина едет на скорости по трассе.
По шоссе машина движется уверенно, очень неплохо держит дорогу.
Больное место у внедорожника, как и у многих моделей Хендай – слабые колесные шпильки, ломающиеся даже при незначительных перетяжках.
Но если бы еще их можно было легко сменить, ведь на передней оси без разборки ступицы и замены ступичного подшипника в этих случаях практически не обойтись.
Дело в том, что здесь мешает металлический пыльник, особенно сложно установить новую шпильку на место.
В результате получается серьезный и довольно дорогой ремонт, вместе с запчастями и работой в автосервисе он выливается примерно в 5000 рублей.
Каждые 15 000 км или 1 год:
- воздушный фильтр — замена;
- замена моторного масла и масляного фильтра;
- контроль состояния, по необходимости замена вакуумного шланга;
- проверка всех электросистем;
- контроль состояния АКБ;
- контроль состояния трубопроводов, шланг, соединений тормозной системы;
- контроль состояния жидкости в приводе тормозов и сцепления;
- контроль состояния тормозных дисков и колодок;
- контроль состояния рулевого привода, рейки и пыльников;
- контроль износа и давления автошин;
- контроль состояния шаровых шарниров, крепления подвески, болтов, гаек шасси и кузова;
- контроль хладагента и компрессора кондиционера;
- контроль состояния кардана (для полноприводных модификаций);
- проверка ЭРА-ГЛОНАСС.
В процессе эксплуатации:
- следить за появлением люфта или вибрации на руле, изменением усилия для поворота или возвращения в ровное положение;
- следить за изменением звука выхлопа или появления запаха ОГ в салоне;
- следить за появлением увода авто в сторону при движении или торможении, росте необходимого усилия или хода педали тормоза, странных звуках при торможении;
- при изменениях в работе трансмиссии проверить уровень масла в КПП;
- проверять работу АКПП в режиме парковки и работу ручного тормоза;
- после стоянки проверить наличие утечек рабочих жидкостей под машиной (конденсат из кондиционера к рабочим жидкостям не относится).
Технические характеристики
(характеристики актуальной модели для России)
Модификации | 1,6 бензин (121 л.c) MT 4×4 | 1,6 бензин (121 л.c) AT 4×4 | 1,6 бензин (123 л.c) MT | 1,6 бензин (123 л.c) AT | 1,6 бензин (149 л.c) AT | 1,6 бензин (149 л.c) AT 4×4 |
Год производства: | 2020 | |||||
Страна марки | Южная Корея | |||||
Страна сборки | Россия | |||||
Кол-во мест | 5 | |||||
Тип привода | Полный | Полный | Передний | Передний | Полный | Полный |
Гарантия | 5 лет или 150 000 км | |||||
Разгон до 100 км/ч | 12,9 c | 13,1 c | 12,3 c | 12,1 c | 10,7 c | 12,9 c |
Максимальная скорость | 167 | 167 | 169 | 169 | 183 | 179 |
Дорожный просвет (клиренс) | 190 | 190 | 190 | 190 | 190 | 190 |
Город | 9,6 | 9,9 | 9 | 9,6 | 10,2 | 11,3 |
Трасса | 6,2 | 6,3 | 5,8 | 6,2 | 6 | 6,2 |
Средний | 7,4 | 7,6 | 7 | 7,4 | 7,5 | 7,4 |
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Марка | G4FG | G4FG | G4FG | G4FG | G4NA | G4NA |
Мощность | 121 | 121 | 123 | 123 | 149 | 149 |
Крутящий момент Hm | 148 | 148 | 150 | 150 | 192 | 192 |
Степень сжатия | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 |
Используемое топливо | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Тип наддува | — | — | — | — | — | — |
Длина мм | 4270 | 4270 | 4270 | 4270 | 4270 | 4270 |
Ширина мм | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 |
Высота мм | 1630 | 1630 | 1630 | 1630 | 1630 | 1630 |
Колесная база мм | 2590 | 2590 | 2590 | 2590 | 2590 | 2590 |
Обьём бака, литры | 60 | 60 | 55 | 60 | 60 | 60 |
Обьём багажника, литры | 402 (1396) | 402 (1396) | 402 (1396) | 402 (1396) | 402 (1396) | 402 (1396) |
Масса автомобиля, кг | 1420 | 1440 | 1345 | 1374 | 1405 | 1472 |
Подробное описание модели
Технические характеристики
Как отмечалось выше, кузов выполнен на базе платформы Hyundai i20. Платформа была модернизирована и успешно прошла ряд краш-тестов – оптимизировался результат при лобовом столкновении. В составе кузова присутствует высокопрочная и антикоррозийная сталь. Крышу авто дополняют 5 опорных балок, предотвращающие её сильную деформацию при переворачивании автомобиля.
Технические характеристики узлов и агрегатов Грета Хендай не разочаровали своих поклонников. Всем полюбившаяся модель оснащалась двумя видами моторов:
- Стандартным бензиновым двигателем 1,6, мощностью 123 лошадиных сил. Такая комплектация доступна как с переднеприводной версией, так и с полным приводом. Авто оснащается 6-ти ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Правда мотор полноприводной модели выдаёт чуть меньшую мощность – 121 лошадиною силу. Передняя подвеска во всех комплектациях независимая. А вот задняя на полноприводной версии независимая многорычажная, на переднеприводных сзади установлена надёжная торсионная балка.
- Двухлитровый мотор мощностью 150 лошадиных сил. Модель с таким мощным сердцем всегда комплектуется автоматической коробкой передач, доступна переднее- и полноприводные версии исполнения.
Экстерьер Hyundai Creta – неоспоримое право быть первым!
Внешний вид кузова Хёндай Грета – это новый, современный дизайн, подчёркивающий как стиль молодых людей, так и заслуженный авторитет старшего поколения. Несмотря на компактные размеры, авто имеет брутальные и в то же время аккуратные черты фигуры – внешний дизайн подчёркивает мощная радиаторная решётка в сочетании со строгой формой передних фар.
Переднее линзовое освещение выполнено по технологии разделения света на несколько уровней, позволяющее уверенно чувствовать себя на дороге в тёмное время суток и при любой погоде. Аккуратные изгибы между капотом, стеклом и крышей говорят о великолепной аэродинамике автомобиля. Боковой и задний профили выполнены строго и со вкусом – в меру большие оконные проёмы позволяют максимально расширить обзор, а форма колёсных арок прекрасно дополняют строгие черты кроссовера. Задняя дверь багажника значительно больше, чем у конкурентных моделей и стильно укладывается в общий внешний интерьер. Здесь свою роль сыграли раздельные задние фонари, зрительно сглаживающие габаритные размеры. Нижняя часть защищена высокотермальным пластиком, предотвращающим авто от коррозии, гравия и других повреждающих факторов среды.
Внутренний дизайн
Салон Хендай Грета удивит своих фанатов приятным двухцветным оснащением интерьера и более интересным, «космическим» дизайном.
Как и предшествующая модель – автомобиль способен вместить водителя и четырёх пассажиров. Водительское и переднее пассажирское кресло оснащены удобным электронным механизмом, позволяющим выставить его в наиболее комфортабельном положении. Инженерами была произведена и адаптация рулевого управления. На приборной панели располагается тахометр и спидометр, а также электронный указатель температуры двигателя, уровня топлива, расстояния до ближайшей заправки и т.д.
Просторный дизайн Хёндай даёт водителю свободный доступ к управлению всем вспомогательным оборудованием – от электрических подъёмников передних стёкол до регулировки оптики и управлением навигацией. Рулевое колесо и оба передних сидения оснащены электроподогревом, причём водитель и передний пассажир получают полный доступ ко всем полезным опциям.
На заднем сидении комфортно уместятся три пассажира, которые смогут ощутить комфорт Хёндай Грета, воспользовавшись предусмотренными здесь подголовниками.
Великолепно вписывающийся в строгий интерьер 7-ми дюймовый монитор с сенсорным экраном сочетает в себе опции навигатора, аудиосистемы и даёт возможность водителю воспользоваться телефонной связью во время управления. Багажное отделение рассчитано на объём 420 литров, конструкция с максимально низким расположением пола багажника позволяет перевозить крупногабаритные и увесистые грузы. Если сложить задние сидения, возможно увеличение объёма багажника до 1100 литров.
Сиденья
Важнейшим элементом, характеризующим салон автомобиля, являются сидения и, прежде всего, водительское место.
У креты они максимально адаптированы под анатомию человека и климатические особенности России. Все кресла корейца имеют функцию подогрева, снабжены подголовниками и прекрасно регулируются.
Кресло водителя, как и пассажирское сидение, рядом с ним, легко настраиваются в двух плоскостях. Оба они могут подниматься вверх и передвигаться вперёд-назад. Регулировка сидений осуществляется, как вручную, так и посредством электропривода.
Сидения заднего ряда по высоте не регулируются, но у них другая фишка. Они могут складываться в пропорции 60х40, образуя общее пространство с багажником. На спинке пассажирского сидения первого ряда имеется небольшой карман, в который пассажиры второго ряда, могут положить какие-то некрупные вещи.
Расположение кресел в салоне таково, что, сидя на них, даже очень крупный человек чувствует себя свободно. При желании, он может сделать 3d обзор видео салона hyundai creta и переслать его в интернет, показать какая у него шикарная машина.
На всех сидениях этого авто с лёгкостью разместится небольшая семья из пяти человек, его можно смело назвать семейным автомобилем. Видимо за это его и ценят русские люди, голосуя за корейца рублём.
Особенности новинки
Hyundai ix25 (фото далее) обладает некоторыми особенности, отличающими его от остальных кроссоверов. Как уже выше говорилось, в Хендай ix25 есть 6 подушек безопасности, климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, но есть и другие особенности, которые обеспечивают этому автомобилю конкурентное преимущество.
Есть возможность поставить кожаные сиденья, в некоторых более дорогих комплектациях сиденья изначально — кожаные. Далее: парктроник с камерой заднего вида, фары с линзованной оптикой, и самой главной особенностью является цена.
Каждый покупатель автомобиля после того, как ознакомился с автомобилем и его характеристиками хочет узнать какая цена Hyundai ix25. Сегодня известно, что в Китае этот автомобиль в зависимости от комплектации обойдется в 20000-30000 долларов США. А в России точная цена пока еще не известна, но по прогнозам специалистов, считается, что цена будет варьироваться от 500000 — 2000000 рублей в зависимости от комплектации. Но пока это не точные данные, вполне возможно, что корейский производитель сделает цену на этот автомобиль интересной для российских покупателей.
Когда автомобиль можно будет купить в России?
Пока что, Hyundai ix25 официально доступен в Китае, именно для китайского рынка изначально и создавался этот автомобиль. Но в России уже начиная с 2015 года будут выпускать не импортные Hyundai ix25 Санкт-Петербуржским заводом Хендай Мотор Компани. По прогнозам, данный завод сможет выпускать около 300000 кроссоверов этой модели за год.
Но не все так просто, сейчас на дворе кризис, спрос на автомобили в целом уменьшился на 20%, поэтому производство этих автомобилей будет немного замедлено, и количество выпускаемых автомобилей уменьшится. Если изначально сборка на территории России была запланирована на середину 2015 года, то из-за политической ситуации в стране, выпуск данной модели может сдвинуться к 2016 году, соответственно, начало продаж Hyundai ix25 тоже будет сдвинуто по срокам.
Для тех, кто сильно хочет купить Hyundai ix25, фанатеет этим автомобилем, есть возможность приобрести его в Китае, самостоятельно перевести Hyundai ix25 в Россию и растаможить его, но тогда затраченные ресурсы будут существенными, и это не очень выгодно.
В общих чертах, данный кроссовер, судя по тест-драйву показал себя с очень хорошей стороны. Кроссовер Хендай получился надежным, качественным и по доступной цене, если он будет собран на территории России. Вполне возможно, что этот автомобиль будет пользоваться серьезным спросом, его внешний вид, безопасность, функции и цена заслуживают самых высоких оценок. Среди недостатков можно отметить лишь водительскую дверь, в которой кнопочки не подсвеченные, но это, конечно, мелочи, и на общее впечатление от автомобиля они не влияют.
Также на эту тему вы можете почитать:
Kia Sportage 2017 с обновленным дизайном и характеристиками
Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2013 обладает хорошими характеристиками
КИА Спортейдж: тест-драйв 2014 года
Hyundai ix35 и Kia Sportage на вторичном рынке: какие бывают проблемы с этими моделями
Рамные внедорожники надежные и большие
Alexander Stepanoff 28 декабря, 2014
Опубликовано в: Корейские автомобили
Немного из истории Хендай Крета
Компактный кроссовер Creta, также известный в КНР как Хендай ix25, впервые был показан в Чэнду (Индия) в августе 2014 года, а через два месяца начал продаваться в Китае.
Индийские продажи начались в июле 2015-го, в ноябре этого же года автомобиль был презентован в Бразилии.
В России Крета производится с июля 2016-го, сборка авто осуществляется на автозаводе компании Хендай в Санкт-Петербурге.
Полный обзор Hyundai Creta 2016 года здесь https://autotopik.ru/hyundai/1178-creta-2016.html.
В 2019 году эта модель у россиян стала пользоваться еще большим спросом, чем ранее, заняв в рейтинге продаж четвертое место, уступая лидерство лишь маркам Лада Гранта, Веста и Киа Рио.
Комплектации и цены
Несмотря на то, что Хендай Крета 2021 года получил незначительные изменения во внешнем виде, кроссовер в новом кузове будет доступен в дополнительных комплектациях. А вот технические характеристики новинки никаких принципиальных отличий от прошлой версии не имеют. Актуальные фото рестайлинговой модели и цены на нее доступны в данном обзоре.
Start
Наиболее доступным новый Hyundai Creta является в комплектации Start, цена на которую составляет 1,117 млн рублей. Несмотря на сравнительно недорогую стоимость, кроссовер имеет приличный уровень оснащения:
- электроусилитель рулевого колеса;
- передние галогенные фары;
- задние противотуманки;
- боковые электрозеркала с подогревом;
- заднее стекло со встроенным обогревом и очистителем;
- мультируль с регулировкой положений;
- тканевый салон;
- передний подлокотник;
- передние электростеклоподъемники;
- две подушки безопасности для передних пассажиров;
- электророзетка;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- набор сервисов и ассистентов безопасности пассажиров;
- индикатор уровня давления в шинах;
- аудиосистема со встроенным радио;
- бортовой компьютер.
Active
Несколько дороже обойдется автолюбителю Hyundai Creta 2021 года в комплектации Active. Стоимость на кросс находится в пределах от 1,162 до 1,292 миллиона рублей. В качестве дополнительных опций разработчик оснастил паркетник следующими возможностями:
- рейлинги;
- подогрев передних кресел;
- ключ с дистанционным открыванием дверей;
- кондиционер.
Comfort
Следующей по доступности является комплектация Comfort, стоимостью от 1,282 до 1,362 млн рублей. Она получит такое доп.оборудование:
- ходовые огни с матрицами светодиодов;
- передние противотуманки;
- оплетка на рулевое колесо из кожи;
- телескопические настройки рулевого колеса;
- климат-контроль.
Travel
- датчик света;
- обогрев руля;
- боковые эйрбеги;
- круиз-контроль;
- камера заднего вида;
- задний помощник при парковке;
- 6 динамиков аудиосистемы;
- 5-дюймовый ЖК-дисплей.
Style
Наиболее дорогим вариантом является Hyundai Creta в комплектации Style, цена на которую составляет 1,64 млн рублей. В данную комплектацию производитель включил:
- задние фонари со светодиодными лампами;
- повторители поворотов, встроенные в боковые зеркала;
- система старта двигателя при помощи кнопки;
- отделка салона из кожи;
- задние кресла с подогревом;
- доступ в салон паркетника без ключей;
- аудиосистема с поддержкой приложения Яндекс.Авто;
- 7-дюймовый экран.
Отдельно покупателям доступны еще 2 специальных варианта: Brown Pack и БИ-2. Для данных модификаций характерны специальные эмблемы и логотипы, а также дополнительные декоративные вставки в салоне.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT 4WD Active | 2020 — | 1 134 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,4 |
2 | 1.6 MT 4WD Comfort | 2020 — | 1 212 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,4 |
3 | 1.6 AT 4WD Active | 2020 — | 1 247 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
4 | 1.6 AT 4WD Travel | 2020 — | 1 347 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
5 | 1.6 MT 2WD Active | 2020 — | 1 062 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
6 | 1.6 MT 2WD Start | 2020 — | 990 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
7 | 1.6 MT 2WD Travel | 2020 — | 1 217 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
8 | 1.6 AT 2WD Active | 2020 — | 1 112 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
9 | 1.6 AT 2WD Comfort | 2020 — | 1 182 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
10 | 1.6 AT 2WD Travel | 2020 — | 1 322 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
11 | 2.0 AT 2WD Brown pack | 2020 — | 1 462 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
12 | 2.0 AT 2WD Comfort | 2020 — | 1 242 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
13 | 2.0 AT 2WD Travel | 2020 — | 1 320 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
14 | 2.0 AT 2WD Би-2 | 2020 — | 1 487 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
15 | 2.0 AT 4WD Brown pack | 2020 — | 1 542 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
16 | 2.0 AT 4WD Style | 2020 — | 1 527 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
17 | 2.0 AT 4WD Travel | 2020 — | 1 407 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
18 | 2.0 AT 4WD Би-2 | 2020 — | 1 567 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.