Toyota land cruiser 200 2021 года: главный «долгожитель» бренда с лучшими характеристиками в классе
Содержание:
- Продажа Toyota Land Cruiser в Санкт-Петербурге
- Технические характеристики
- Что придётся менять?
- Toyota Land Cruiser 200 комплектации и цены
- “Заряженная” модификация GR-S
- Интерьер
- Технические характеристики
- Какой вариант отделки лучше?
- Мелкие проблемы. Причины и устранение
- Продажа Toyota Land Cruiser в Санкт-Петербурге
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Салон
- Экстерьер
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Стоимость обслуживания
- Дизайн
Продажа Toyota Land Cruiser в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2021
6 815 000 ₽
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2021
9 528 000 ₽
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2021
9 528 000 ₽
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2021
9 528 000 ₽
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2021
9 528 000 ₽
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2021
10 250 000 ₽
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2021
9 528 000 ₽
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2020
6 350 000 ₽
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2020
7 989 847 ₽
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2019
6 450 000 ₽
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2019
6 450 000 ₽
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2019
6 725 000 ₽
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2019
6 199 000 ₽
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2019
6 299 897 ₽
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2019
6 250 000 ₽
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2018
4 990 000 ₽
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2018
5 455 000 ₽
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2018
5 670 000 ₽
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2017
5 600 000 ₽
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2017
5 159 000 ₽
Статьи о Toyota Land Cruiser
Статьи об автомобилях Toyota Land Cruiser — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Культ личности. Toyota Land Cruiser 300;
Поговаривают, что нынче в Москве переплата за обладание Land Cruiser 300 может доходить до пяти миллионов рублей, то есть быть чуть ли не двукратной по сравнению с и так немалой ценой! Традиционно на новую дефицитную…
Toyota Land Cruiser 300. Зачем владельцам беречь свои пальцы?;
Toyota Land Cruiser — из тех автомобилей, которые не нуждаются в дополнительном представлении. Но даже легендарные модели время от времени приходится обновлять. Как изменился и каким стал знаменитый Land Cruiser…
Мифы о Land Cruiser;
Автомобиль мечты, идеальный и для многих недостижимый, в каждой стране свой. В США и Европе бредят электрокарами, но скупают Ford F-серии и Volkswagen Golf. У нас свой кумир, кого повсюду узнают. Скажите, как его зовут?
Новости о Toyota Land Cruiser
В России стартовал прием заказов на Land Cruiser 300 в спортверсии;
Дилеры Toyota Motor в России с 1 сентября начали принимать заказы на Land Cruiser 300 в комплектации GR Sport, в которой автомобиль отличается спортивными особенностями экстерьера и интерьера. Новое исполнение позиционируют…
Сколько в России было продано новых «Крузаков» за первый месяц: статистика;
До России добрался дизельный Toyota Land Cruiser 300: ЦЕНЫ;
Дилеры Toyota Motor в России 10 августа начали принимать заказы на Land Cruiser 300 с дизельным двигателем. Стартовая цена — 5 557 000 рублей. До сих пор российским потребителям TLC300 предлагался только с бензиновым мотором.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Land Cruiser
- TLC 150 дизель . Отличается ли праворульный от локализованного для России
- Ищу сервис для Land Cruiser 100 в Новосибирске
- TLC Prado120 3UZ-FE+a761h+uf1ae Вместо 1GR-FE Возможно?
- Посоветуйте крузак: 100, 80 или 90
- СТО для дизельного Toyota Land Cruiser.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Toyota Land Cruiser» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Ленд крузер
Альтернативное написание: Лэнд Крузер, Крузер
Сленг: Крузак, Кукурузник, LC, TLC, Круизёр
Неправильное русское написание: Лэнд Круизер, Ланд Крузер, Лэндкруизер, Ландкруизер, Ланд Круизер, Ландкрузер, Лэндкраузер, Ландкраузер
Технические характеристики
Реализованные в пропорциональных параметрах 4950 х 1980 и 1995 мм кузовные габариты отлично сочетаются с удлинённой межосевой базой и клиренсом 225 мм.
Ходовая часть включает в себя варианты рычажно-рессорной или регулируемой гидропневматической подвески, обеспечивает эффективную работу дисковых тормозных механизмов и комплектующих систем безопасности.
- Впечатляют тяговые и расходные характеристики моторного ряда. В магистральном режиме бензиновый ДВС с параметрами 4,6 л/309л.с/460 Нм расходует 12 литров высокооктанового горючего. В смешанном режиме показатель составляет около 20 литров.
- В качестве полноценной альтернативы будет предложен более экономичный, 4,5-литровый, дизель с выходом 249 л.с./252 Нм.
Тест-драйв подтвердил заявленные в прилагаемой инструкции ходовые и внедорожные характеристики, высокое качество монтажа и отличное взаимодействие комплектующего оборудования.
Что придётся менять?
Примерно через 150 тыс. км. пробега требуется замена сайлент-блоков подвески. Делать это нужно даже в том случае, если внешне детали выглядят не слишком изношенными. Иначе через некоторое время вы заметите, что машину начинает носить из стороны в сторону. Если вам повезло купить Ленд крузер 80, на котором прежний владелец недавно менял не только сайлент-блоки, но и тяги с амортизаторами, можно расслабиться. Эти детали живучие и замены требуют раз в несколько лет.
Если из рулевого редуктора подтекает масло, чинить тут уже нечего. Перебирать – себе дороже, лучше купить новый, чем еще через 10 тыс. км. снова ругать японского производителя и всех его родственников.
Полететь может насос гидроусилителя. Причины попадаются разные. К примеру, владелец забывал менять жидкость, или передерживал руль в крайних точках.
Toyota Land Cruiser 200 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Land Cruiser 200
- Land Cruiser Prado
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Элеганс | Внедорожник | бензин 4.6 л. | 309 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 195 км/ч. | 18.2 | 11.4 | 13.9 | 5 465 000 |
Элеганс | Внедорожник | дизель 4.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 210 км/ч. | 12.0 | 9.1 | 10.2 | 5 645 000 |
Престиж | Внедорожник | бензин 4.6 л. | 309 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 195 км/ч. | 18.2 | 11.4 | 13.9 | 5 779 000 |
Престиж | Внедорожник | дизель 4.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 210 км/ч. | 12.0 | 9.1 | 10.2 | 5 950 000 |
Люкс Safety 7 мест | Внедорожник | бензин 4.6 л. | 309 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 195 км/ч. | 18.2 | 11.4 | 13.9 | 6 062 000 |
Люкс Safety 5 мест | Внедорожник | бензин 4.6 л. | 309 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 195 км/ч. | 18.2 | 11.4 | 13.9 | 6 082 000 |
Люкс Safety 5 мест | Внедорожник | дизель 4.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 210 км/ч. | 12.0 | 9.1 | 10.2 | 6 236 000 |
Люкс Safety 7 мест | Внедорожник | дизель 4.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 210 км/ч. | 12.0 | 9.1 | 10.2 | 6 244 000 |
TRD | Внедорожник | бензин 4.6 л. | 309 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 195 км/ч. | 18.2 | 11.4 | 13.9 | 6 459 000 |
Executive Lounge | Внедорожник | бензин 4.6 л. | 309 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 195 км/ч. | 18.2 | 11.4 | 13.9 | 6 599 000 |
TRD | Внедорожник | дизель 4.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 210 км/ч. | 12.0 | 9.1 | 10.2 | 6 620 000 |
Executive Lounge | Внедорожник | дизель 4.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 210 км/ч. | 12.0 | 9.1 | 10.2 | 6 750 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Toyota Land Cruiser 200:
Дилерские центры Toyota
“Заряженная” модификация GR-S
Официальные фото спортивной комплектации GR-S
Благодаря японским дилерам, уже опубликовавшим некоторые детали описания «спортивной» версии внедорожника, стало известно, что LC300 GR-S будет оснащаться инновационной системой управления подвеской, работающей индивидуально с каждым колесом и автоматически меняющей настройки демпферов в зависимости от меняющихся дорожных условий. Данная система также будет отвечать за блокировку переднего и заднего дифференциала и сможет отключать стабилизаторы поперечной устойчивости.
По размерам нового кузова модификация GR-S окажется чуть крупнее двух «младших» версий – GX и ZX, а ее отличительными особенностями станут увеличенные бампера с иным дизайном боковых воздухозаборников, фальшрадиаторная решетка с сотовой структурой, серые матовые колесные диски и встроенный в водительскую дверь сканер отпечатков пальцев.
Также спорт-версия от Gazoo Racing получит оригинальные корпуса боковых зеркал, усиленные тормозные диски и колодки, а на кузове и в салоне появятся характерные красные акценты.
В интерьере ожидается появление сразу трех дисплеев, причем отвечающий за мультимедиа центральный экран будет довольно сильно возвышаться над всей консолью. Измененную форму приобретет и вся центральная башня, которая получит пологую поверхность с дефлекторами, расположенными под углом 45 градусов.
Название мотора для Toyota Land Cruiser 300 GR-S пока не раскрывается, но исходя из имеющейся линейки, выбирать придется между бензиновой V6 с двумя турбонагнетателями (404 л. с., 649 Нм) и дизельной 3.3-литровой «шестеркой» (302 л. с, 700 Нм).
Оба агрегата будут идти в комплекте с 10-скоростным «автоматом». Также в общей гамме ожидается появление нового гибрида, состоящего из 3.5-литрового бензинового двигателя мощностью 299 л. с. (356 Нм), которому станет помогать электрическая силовая установка, дополнительно дающая 180 «лошадок».
Производство флагманской модификации, по данным японских журналистов, должно начаться 19 июля. Остальные версии нового Land Cruiser 300 начнут собирать на три недели раньше. Сама же презентация обновленной модели должна состояться в конце весны – начале лета, ориентировочно 3 июня!
Интерьер
Внутренняя отделка просторного семиместного салона порадует владельцев премиальным качеством материалов, большим количеством функциональных опций и комфортообразующих аксессуаров.
Фронтальная панель предлагает:
- цифровую имитацию аналогового приборного щитка со стрелочными индикаторами скорости и оборотов;
- вертикальную компоновку дефлекторов салонной вентиляции;
- двухъярусную центральную консоль с 10-дюймовым медийно-командным планшетом и пультом настройки системы климат-контроля.
Эргономичная конструкция тоннеля строго функциональная. Это ручки переключения силовой передачи и стояночного тормоза, несколько регулировочных шайб, набор аналоговых кнопок и скрытых под шторкой органайзеров. Завершает компоновку тоннеля выполняющий функции крышки холодильной камеры откидной мягкий подлокотник.
Бортовая электроника представлена навигатором и круиз-контролем, системами мониторинга дорожной обстановки, съёма информации с разметки и дорожных знаков, упрощающими процесс управления автомобилем в сложных условиях ассистентами.
Сервис передних кресел весьма обширный. В наличии несколько эксплуатационных регулировок, элементы поперечной и поясничной поддержки, подогрев и вентиляция сидений, в топовой версии производитель обещает многорежимный вибромассаж.
Посадочные места кресел второго ряда и заднего дивана менее комфортные. Их конструкция предусматривает наклон спинки и частичную трансформацию для увеличения объёма 909-литрового багажного отсека до 1430 литров.
Технические характеристики
технические характеристики тойота ленд крузер 80 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Модель | Объем, куб. см | Максимальная мощность – л.с./об/мин | Крутящий момент н-м/об-мин | Коробка передач | Расход топлива на 100 км |
4.0 | 3955 | 156/4000 | 289/2600 | АКПП 4-ст. | 13,0 л |
4.5 | 4477 | 205/4400 | 360/3200 | Автомат 4-ст./МКПП 5 | 17,0 л |
4.2 Diesel | 4164 | 160/3600 | 360/1800 | МКПП 5/АКПП 4-ст. | 12,0 л |
4.2 1hz | 4163 | 135/3800 | 279/2200 | Автомат 4-ст./МКПП 5 | 12,5 л |
Бензиновый, дизельный и турбодизельный двигатель
На российском рынке можно найти внедорожники с дизельными двигателями, либо работающие на бензине. Базовым двигателям является атмосферный дизель 1HZ, объемом 4,2 литра. Это весьма неприхотливый агрегат, спокойно переваривающий некачественную солярку. Однако есть одна конструктивная особенность – ГРМ с ременной передачей. При его обрыве велик шанс попасть на дорогостоящий ремонт. Поэтому лучше менять эту запасть вовремя.
На некоторых двигателях устанавливается турбина., улучшающая ТТХ авто. Турбодизельная ленд крузер 80 vx идет в двух модификациях – мощностью 167 сил (2 клапана на цилиндр) и 170 сил (4 клапана). Последний практически без изменений перекочевал на cruiser prado.
Эти моторы более прихотливы к качеству топлива. Форсунки следует чистить каждые 15-20 тыс. км, регулярно обслуживать воздушный фильтр и не глушить машину сразу после длительных поездок (снижает ресурс турбины). Дополнительного обслуживания требует топливный фильтр и насос высокого давления ТНВД.
Механика и автомат
Для авто предлагалась 5-ти ступенчатая механика или 4-х диапазонный автомат. Обе коробки выносливы, а при грамотном обслуживании – практически вечны. Главное – менять масло раз в 40 тысяч километров. В механике после 200 000 километров может шуметь сцепление.
Расход бензина и дизеля
Расход топлива — не самая сильная сторона авто. Причем даже дизеля, не говоря уже о бензиновых версиях. Даже новый ленд крузер 80 свободно мог кушать 20-25 литров бензина. Для дизельных модификаций показатель чуть меньше – 15-17 литров. Впрочем, габариты и то, сколько весит авто, такой аппетит отчасти оправдан.
Постоянный и подключаемый полный привод 4WD
Авто под названием toyota land cruiser 80 поставлялась как с постоянным, так и с подключаемым полным приводом с блокировкой. Слабым местом является передний мост. Его следует перебирать раз в 150 тыс. км. Замены потребуют гранаты, сальники, опорные подшипники.
Какой вариант отделки лучше?
Большинство машин в «базе» выпускались с винилом. Он не то, чтобы плох, но и идеальным вариантом его не назвать. Но на STD, чаще всего, встречается именно он.
Есть немало любителей «восьмидесятки», которые с пеной у рта доказывают, что лучше, чем кожаный салон, ничего в природе и быть не может. Кожа, это красиво, престижно, но не практично. Особенно, когда машине пошёл третий десяток лет. Уход за ней требуется, а без него материал высыхает и покрывается мелкими трещинками. К тому же, этот материал не самый приятный на ощупь. А зимой сидеть на таком сиденье банально холодно. Кожаная отделка салона характерна для Тойота Лэнд Крузер 80 VX. На других версиях вы её вряд ли найдёте.
Рекомендуемая статья: Honda Civic 4d: тюнинг седана своими руками. Пошаговая фотоинструкция
Оптимальным вариантом по качеству и комфорту будет велюр. Он тёплый, мягкий, и, при аккуратном обращении, долговечный.
Мелкие проблемы. Причины и устранение
Если у вас старый Крузак 80 GX, или STD, проблемы бывают с петлями задней двери и лобовым стеклом. Очень часто выясняется, что герметичность резинок нарушена. Это не заводской дефект, а приобретенный. Когда стекло меняли, мастера забыли про герметик. В результате во время дождя стекло начинает пропускать влагу, что очень плохо отражается на состоянии электрики в машине. Так что придётся свозить авто в сервис и устранить этот недостаток.
Еще одна распространенная проблема – закисание внешней выдвижной антенны при попадании грязи. Тут никакая профилактика не помогает.
Иногда может забиваться радиатор в системе отопления салона. Если вы не разбираетесь, то можете подумать, что печка сломалась и понадобится менять моторчик.
Соль губительна для трубок, которые идут на кондиционер/печь. Не забывайте, что у сдвижного люка на нужно выполнять прочистку сливных каналов.
Продажа Toyota Land Cruiser в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2021
6 815 000 ₽
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2021
9 528 000 ₽
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2021
9 528 000 ₽
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2021
9 528 000 ₽
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2021
9 528 000 ₽
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2021
10 250 000 ₽
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2021
9 528 000 ₽
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2020
6 350 000 ₽
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2020
7 989 847 ₽
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2019
6 450 000 ₽
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2019
6 450 000 ₽
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2019
6 725 000 ₽
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2019
6 199 000 ₽
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2019
6 299 897 ₽
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2019
6 250 000 ₽
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2018
4 990 000 ₽
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2018
5 455 000 ₽
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2018
5 670 000 ₽
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2017
5 600 000 ₽
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2017
5 159 000 ₽
Статьи о Toyota Land Cruiser
Статьи об автомобилях Toyota Land Cruiser — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Культ личности. Toyota Land Cruiser 300;
Поговаривают, что нынче в Москве переплата за обладание Land Cruiser 300 может доходить до пяти миллионов рублей, то есть быть чуть ли не двукратной по сравнению с и так немалой ценой! Традиционно на новую дефицитную…
Toyota Land Cruiser 300. Зачем владельцам беречь свои пальцы?;
Toyota Land Cruiser — из тех автомобилей, которые не нуждаются в дополнительном представлении. Но даже легендарные модели время от времени приходится обновлять. Как изменился и каким стал знаменитый Land Cruiser…
Мифы о Land Cruiser;
Автомобиль мечты, идеальный и для многих недостижимый, в каждой стране свой. В США и Европе бредят электрокарами, но скупают Ford F-серии и Volkswagen Golf. У нас свой кумир, кого повсюду узнают. Скажите, как его зовут?
Новости о Toyota Land Cruiser
В России стартовал прием заказов на Land Cruiser 300 в спортверсии;
Дилеры Toyota Motor в России с 1 сентября начали принимать заказы на Land Cruiser 300 в комплектации GR Sport, в которой автомобиль отличается спортивными особенностями экстерьера и интерьера. Новое исполнение позиционируют…
Сколько в России было продано новых «Крузаков» за первый месяц: статистика;
До России добрался дизельный Toyota Land Cruiser 300: ЦЕНЫ;
Дилеры Toyota Motor в России 10 августа начали принимать заказы на Land Cruiser 300 с дизельным двигателем. Стартовая цена — 5 557 000 рублей. До сих пор российским потребителям TLC300 предлагался только с бензиновым мотором.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Land Cruiser
- TLC 150 дизель . Отличается ли праворульный от локализованного для России
- Ищу сервис для Land Cruiser 100 в Новосибирске
- TLC Prado120 3UZ-FE+a761h+uf1ae Вместо 1GR-FE Возможно?
- Посоветуйте крузак: 100, 80 или 90
- СТО для дизельного Toyota Land Cruiser.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Toyota Land Cruiser SUV» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Ленд крузер
Альтернативное написание: Лэнд Крузер, Крузер
Сленг: Крузак, Кукурузник, LC, TLC, Круизёр
Неправильное русское написание: Лэнд Круизер, Ланд Крузер, Лэндкруизер, Ландкруизер, Ланд Круизер, Ландкрузер, Лэндкраузер, Ландкраузер
Технические характеристики
С точки зрения технических данных и строения, LC200 является классической внедорожной моделью. Передняя подвеска автомобиля независима и представлена двухрычажной конструкцией для каждой стороны. А вот задняя часть является более сложной – она построена на базе неразрезного моста, дополненного четырьмя продольными, а также поперечной тягой. Кроме того, в конструкцию добавлены стабилизаторы, улучшающие устойчивость автомобиля на трассе и повышающие его показатели проходимости в условиях бездорожья. Их регулировка выполняется при помощи электронных систем.
Также, нужно отметить возможность выполнения регулировок шасси, что дает возможность выбирать тот тип движения, который зависит от дорожного покрытия. Исходя из выполненных настроек меняется и порядок распределения крутящего момента. Дисковые механизмы на всех колесах внедорожника составляют основу его тормозной системы. Рулевое управление базируется на основе шестерни-рейки и дополняется гидроусилителем.
Как уже отмечалось, моторная гамма японской модели представлена дизельным и бензиновым агрегатами. Дизельный восьмицилиндровый мотор имеет объем 4,5 литра, а показатели его мощности и крутящего момента составляют 249 «лошадей» и 650 Н*м соответственно. Постоянный полный привод и 6-скоростная коробка-«автомат» составляют тандем для данной вариации внедорожника. Бензомотор объемом 4,6 литра работает с эффективностью в 309 лошадиных сил, а его крутящий момент составляет 439 Н*м. Автоматическая КПП на 6 передач и полный привод предлагаются для данного типа технического исполнения. Оба силовых агрегата соответствуют требованиям стандарта Евро-5.
Перечень основных габаритов Toyota Land Cruiser 200 2021 года:
- размер кузова – 4 950х1 970х1 950 мм;
- масса – от 2 510 до 2 785 кг;
- количество мест в салоне – 5 либо 7;
- клиренс – 225/230 мм;
- межосевое расстояние – 2 850 мм;
- топливный бак – 93 литров;
- емкость багажника – от 909 литров.
Расход топлива (город)
18,2 л
Расход топлива (трасса)
11,4 л
Расход топлива (смешанный)
13.9 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
8.6 с
Максимальная скорость
195 км/ч
Мощность
309 л.с. при 5500 об / мин.
Крутящий момент
439 Нм при 3400 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
4608 см 3
Количество цилиндров
8
Положение цилиндров
V-образное
Диаметр цилиндра
94 мм3,7 дюйма
Ход поршня
83 мм3,27 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
нет
Управляемость и внедорожные характеристики
Обновленный Land Cruiser, возможно, является лучшим представителем своего класса по части управляемости. Как было указано ранее, автомобиль укомплектован множество систем, которые меняют настройки элементов рулевого механизма, полного привода и ряда других компонентов, тем самым обеспечивая максимально точную и эффективную реакцию автомобиля на действия водителя в зависимости от особенностей текущих условий. В частности, внедорожник оснащается кинетической системой стабилизации кузова. Предотвращению появление кренов способствуют и особые настройки подвески в сочетании с регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости.
Land Cruiser 200 также выделяется на фоне конкурентов своими отличными внедорожными способностями. Японская модель получила набор систем, которые обеспечивают комфортное и безопасное передвижение практически по любой местности. Причем водителю, попавшему в сложные условия, не нужно предпринимать каких-то особых действий: все проблемы способна решить бортовая электроника в сочетании с полным приводом и рядом других технологичных решений.
Салон
Помимо всего перечисленного значительным изменением подвергся и салон автомобиля. Внутреннее убранство стало значительно современнее и более качественнее. Спереди установлены неплохие кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой, а также функцией электрорегулировки, подогревом и вентиляции. Здесь может быть, как пять, так и семь посадочных мест.
Задний ряд представляет собой диван, который создан для троих человек, но при этом полностью спинка пассажира посередине может откидываться вниз и быть использована как подлокотник. Места сзади достаточно, его действительно много. Плюс к этому на подголовниках передних сидений присутствуют большие мониторы развлекательной системы мультимедиа. Третий ряд получил тоже кожаные кресла, но там уже большого количества пространство не будет, а вот второй и первый ряд сидений порадует своих пассажиров обилием свободного места.
У автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 новый руль, водитель будет управлять автомобилем с помощью большого 4-х спицевого руля, который обшит кожей, но помимо этого имеет вверху деревянную часть, и небольшую деревянную часть снизу. Данный руль украшен еще хромированными вставками и имеет множество кнопок для управления как системой мультимедиа, так и круиз-контролем.
Изменилась и приборная панель автомобиля, она выглядит значительно современней и в отличие от большинства автомобилей предоставляет намного больше информации водителю. Во-первых, мы видим крупные и действительно стильные аналоговые датчики и тахометра и спидометра, но помимо этого присутствуют мелкие датчики температуры масла, давления масла, уровня топлива и заряда аккумулятора. Посередине еще есть небольшой, но крайне информативный бортовой компьютер. За приборную панель производителям стоит сказать отдельное спасибо.
Центральная консоль в свою верхнюю часть получила большой сенсорный 9-дюймовый дисплей системы мультимедиа Toyota Land Cruiser 200 2019-2020 и системы навигации, также на нем отображаются данные кругового обзора и камеры заднего вида. Он находится между двух больших дефлекторов воздуха, которые имеет хромированную окантовку.
Достаточно широкая тоннель, которая разделяет водителя от переднего пассажира имеет множество различных органов управления разными функциями. Во-первых, вначале она имеет кнопки подогрева и вентиляции сидений, справа от этого есть USB и AUX порт.
После мы можем наблюдать большой селектор КПП, слева от которого находится механический ручник стояночного тормоза, а справа находятся шайбы и кнопки управления различными блокировками и функциями, которые помогают переезжать какие-либо серьезные преграды, то есть они предназначены для бездорожья. После находится крышка, открыв которую вы увидите два подстаканника, имеющие также подогрев и охлаждение.
По каким-то непонятным причинам багажник автомобиля не такой уж и огромный, его объем равен всего лишь 259 литрам, а если сложить сиденья, то можно получить 909 литров. Радует, что крышка багажника имеет электропривод.
Экстерьер
Новая модель отличается от предшественника трёхлетней давности видоизменёнными порогами и аэродинамическим обвесом, декорированной серебристыми накладками защитой бампера. Наиболее стильно и выразительно оформлена фронтальная сторона фирменного внедорожника образца 2021 года. В поле зрения:
- продольные ступенчатые профили наклонного по передней кромке капота;
- массивный полупериметр украшенной брендовым логотипом хромированной радиаторной решётки;
- крупный формат дополненных ходовой подсветкой двухэтажных блоков мощной светодиодной оптики.
Нижняя часть высокого передка включает в себя площадку для размещения регистрационного знака, а также совмещённые в одном блоке боковые диффузоры и воздухозаборник системы вентиляции моторного отсека. В оформлении передка и автомобиля в целом преобладают детали агрессивного, большей частью декоративного кузовного рельефа.
На фото в боковом ракурсе Toyota Land Cruiser 200 2021 демонстрирует особенности классической внедорожной компоновки. В поле зрения:
- укомплектованная рейлингами плоская и ровная крыша;
- чёрная пластиковая отделка трёхсекционного бокового остекления;
- широкий формат дверных проёмов;
- закруглённые обводы квадратных колёсных ниш и декорированная серебристой накладкой ступенька.
Внедорожный статус новинки модельного ряда подтверждает конфигурация обвесов, высокий дорожный просвет и диаметр фирменных 18-дюймовых дисков.
Апгрейд дизайна кормовой части минимальный
В новой редакции Тойота Ленд Крузер серии 200 привлекает внимание тандемом массивного спойлерного козырька и наклонного остекления заднего окна, формой и современной графикой многофункциональных фонарей, ребристыми рельефами утопленной в корпус двери багажника
На выступах задних крыльев расположен парный комплект противотуманных огней. В комплектации бампера буксировочное устройство, датчики и воздушный диффузор.
Комплектации и цены
В данный момент на российском рынке внедорожник представлен в пяти различных комплектациях.
Элеганс
Наиболее доступная версия японской модели, стоимость на которую находится в пределах от 5,192 до 5,412 миллиона рублей. В списке основных возможностей данного авто значатся:
- алюминиевые диски на 18 дюймов;
- полный комплект оптики, включая ДХО и противотуманки на светодиодах;
- датчики дождя и света;
- электрозеркала с подогревом и указателями поворотов;
- окрашенные в цвет кузова дверные ручки;
- обогрев и очиститель для заднего стекла;
- спойлер;
- мультируль в оплетке из кожи и с возможностью регулировки в различных плоскостях;
- дисплей бортового компьютера;
- старт силового агрегата с кнопки;
- отделка кресел салона из кожи с добавлением декора «под дерево»;
- подлокотники спереди и сзади;
- электрорегулировки положений кресел;
- вентиляция для передних и подогрев для всех сидений;
- ключ д/у управления центральным замком;
- доступ в салон без ключа;
- электростеклоподъемники;
- подогрев рулевого колеса, ветрового стекла, а также зоны форсунок стеклоомывателя;
- электророзетка;
- полный комплект подушек безопасности;
- ассистенты тормозной системы;
- антибукс;
- помощники при начале движения на спуске либо подъеме;
- круиз-контроль;
- автопереход с дальнего на ближний свет;
- контроль за уровнем давления в колесах;
- датчики парковки;
- четырехзонный климат-контроль;
- аудиосистема и 6 динамиков;
- дисплей мультимедиа системы на 8 дюймов;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер.
Престиж
Следующий тип комплектации обходится покупателям в 5,676-5,897 миллиона рублей и отличается от базовой наличием следующих возможностей:
- дверные ручки отделаны хромом;
- в салоне присутствует площадка для беспроводной зарядки;
- аудиосистема фирмы JBL с DVD-проигрывателем и 14 динамиков в салоне;
- дисплей на 9 дюймов;
- базовый навигатор;
- круговой видеообзор кузова.
Люкс Safety
Далее следует комплектация за 6,009-6,191 миллиона рублей, которая включает следующее:
- люк в крыше авто;
- перчаточный ящик со встроенной системой охлаждения;
- ассистент, удерживающий автомобиль в полосе движения;
- адаптивный круиз-контроль;
- контроль за «слепыми зонами»;
- ассистент, распознающий дорожные знаки;
- автоторможение при сближении с препятствиями;
- мониторинг усталости водителя;
- аудиосистема со встроенным накопителем.
TRD
Для вариации, стоимостью 6,406 миллиона рублей производитель предложит следующие возможности:
- особые бампера;
- металлический декор салона.
Executive Lounge
Цена на данную версию Тойота Ленд Крузер 200 2021 года составляет 6,546 миллиона рублей. Она предполагает следующий функционал:
- колесные диски на 20 дюймов;
- бампера с широким воздухозаборником;
- прострочка кресел;
- эмблемы и шильдики спецверсии.
Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
Передняя подвеска
Независимая, пружинная, Поперечный стабилизатор
Задняя подвеска
зависимая рессорная подвеска
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Технические характеристики
В ходе смены поколений Toyota Land Cruiser 300 2021 года переехал на платформу TNGA-F. При этом автомобиль сохранил рамную структуру. Данная «тележка» позволила инженерам улучшить развесовку по осям и снизить центр тяжести, что улучшило устойчивость автомобиля при активном маневрировании. Одновременно с этим производитель заменил стандартный капот и ряд других деталей конструкции на алюминиевые.
В России японская модель предложена пока только с новым 3,5-литровым двигателем, дополняемым турбонаддувом. Его максимальная мощность достигает 415 л.с. Сочетается данный агрегат с новой 10-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом, который в зависимости от выбранной модификации комплектуется одним или двумя блокируемыми дифференциалами. На других рынках LC 300 доступен еще и с 3,3-литровым дизельным мотором, дополняемым двойным турбонаддувом. Максимальная мощность этого двигателя достигает 309 л.с. при тяговом моменте в 709 Н*м. В комплекте с данным мотором идут прежние полный привод и «автомат». Ближе к 2023 году на рынок должна выйти гибридная версия LC 300.
Фирменная трансмиссия поддерживает несколько режимов движения, включая перемещение по глубокому снегу. Также новый LC 300 будет доступен в исполнении GR Sport, в комплекте с которым идут дифференциал повышенного трения и дополнительное оборудование, улучшающее поведение автомобиля на бездорожье.
Стоимость обслуживания
Высочайший уровень надежности характеризует Toyota Land Cruiser 200. Японская модель имеет весьма крепкую подвеску, которая рассчитана на преодоление трудного бездорожья, а силовые агрегаты способны выходить по 200-300 тысяч километров, не требуя специального обслуживания либо ремонта.
В то же время, в случае необходимости проведения ремонта, каждый крупный узел автомобиля потребует внушительных расходов, поэтому назвать внедорожник дешевым нельзя. Если же эксплуатировать автомобиль с умом и не испытывать его регулярно в сложных условиях на дороге, то он способен выходить существенное расстояние, не требуя каких-либо значительных расходов.
Дизайн
Land Cruiser 300 сохранил узнаваемый силуэт, но его кузов подвергся серии доработок. Так, японская модель приобрела новую головную оптику, которая стала уже. Под ней появились дополнительные вентиляционные отверстия, которые обрамляют обновленную радиаторную решетку с более мощными металлическими ламелями и широким кантом. Изменениям подверглись оба бампера. При этом кормовая оптика, как и дверца багажного отсека, как будто бы остались прежними.
Салон у японского внедорожника претерпел более заметные изменения. В комплекте с LC 300 теперь идет цифровая панель приборов. Внедорожник получил новую центральную консоль, у которой сверху размещен увеличенный в размерах сенсорный дисплей. Под ним расположились привычные кнопки и шайба управления бортовой электроникой. Трансмиссионный тоннель также подвергся серии изменений. Но он сохранил элементы управления шасси и компактный рычаг КПП.
Заявлено, что в новом LC 300 стало комфортнее благодаря установке новых сидений с переработанной структурой. Этому поспособствовал и переход на модульную платформу, что привело к увеличению внутреннего объема.