Toyota land cruiser 300 gr-sport 2021 года: цены в россии

Изменения в интерьере

Обновление салона Ленд Крузер 300 направлено на максимальный комфорт водителя и пассажиров.

Он был отделан деталями из кожи, дерева, алюминия и пластика. Интерьер стал выглядеть следующим образом:

  1. К приборной панели крепится центральная консоль, которая состоит из нескольких дефлекторов, дисплея и блоков управления. Помещена между передними сиденьями.
  2. Панель приборов сделана в виде дисплея. Данное решение помогает рассмотреть нужную информацию даже при плохом освещении.
  3. Задние места оснащены консолью, с помощью которой регулируются сиденья, включается функция подогрева и кондиционер. На их спинках установлены сенсорные дисплеи.
  4. Люки с электроприводом управляются с помощью специального блока.

Управляемость и внедорожные характеристики

Land Cruiser всегда был одним из лидеров в своём сегменте по части внедорожных качеств. В России далеко не везде качественные дороги и автомобиль способен справиться с большинством из препятствий. Клиренс составляет 230 миллиметров, угол въезда — 32 градуса, а съезда – 26,5 градусов. Видеть то, что уже скрылось от глаз под колёсами, помогает функция обзора «Прозрачный капот». Land Cruiser 300 заметно превосходит на бездорожье прямого конкурента в лице Cadillac Escalade, в котором упор сделан исключительно на роскошь.

Новая версия японского внедорожника стала увереннее и на асфальте. LC 300 разгоняется до 100 километров за 6,8 секунд, что значительно лучше других представителей «Тойоты» и «Лексуса». Автомобиль стал острее реагировать на повороты руля, уже не напоминая неповоротливую баржу, за что нередко критиковали прошлые «Ленд Крузеры».

Дизайн

Новый кузов не привнёс значительных изменений ни по габаритам, ни по дизайну. Однако в передней части в глаза бросается крупная радиаторная решётка, узкие фары и видоизменившийся бампер. Задние фонари стали больше.

Если, говоря об экстерьере, сложно сказать, что новый автомобиль изменился в лучшую сторону, то изменения внутри явно положительные. Так, центральная консоль выглядит более современно. Выделяется большой экран мультимедиа. Дефлекторы климатический системы «переехали» под дисплей и поменяли вертикальную ориентацию на горизонтальную. Однако странно видеть аналоговые колодца приборной панели, в центре которой расположился крупный экран бортового компьютера. Кроме того, появилась проекция на лобовое стекло.

Технические характеристики

Тойота Ленд Крузер 300 2022 года получил новый кузов, хотя по фото от LC 200 новая модель отличается незначительно. Однако технические характеристики обновились. Toyota предлагает три комплектации по разным ценам. Внедорожник переехал на новую платформу GA-F, благодаря которой снизился центр тяжести и улучшилась развесовку по осям. Также одной из главных новостей для фанатов модели стало сохранение в LC 300 рамы, при конструировании которой применялись цельные стальные элементы. В итоге кузов и рама стали более жёсткими, а сам внедорожник стал легче на 200 килограммов. При этом габариты практически не изменились по сравнению с «Двухсотым». Длина составила 4950 мм, ширина – 1980 мм, высота – 1950 мм, а колёсная база – 2850 мм. Клиренс у Land Cruiser 300 составил 230 мм.

Что касается силовой части. До недавнего времени в России был доступен безальтернативный 3,5-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. Максимальная мощность такого агрегата – 415 лошадиных сил, а крутящий момент – 650 Н*м. Новый мотор позволил Toyota Land Cruiser 300 2022 выйти из категории мастодонтов со слабой динамикой, куда входил предшественник в лице LC 200. Новая модель, согласно паспортным данным, до 100 км/ч разгоняется за 6,8 секунд, обходя по этому показателю ряд конкурентов. Максимальная скорость – 210 км/ч. Касательно трансмиссии, устанавливается 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Отметим, что есть другой вариант силовой установки в виде 3,3-литрового дизельного твин-турбо V6, который развивает 299 лошадиных сил (на некоторых рынках – 309) и 700 Н*м крутящего момента. До недавнего времени такое исполнение было недоступно россиянам, но с 10 августа 2021 года турбодизель добрался и до отечественных дилеров.

Системы безопасности

В новой Toyota представлена развитая система безопасности, которая защищает водителя и пассажиров в пути.

Представлена развитой технологией Toyota Safety Sense. С помощью установленных датчиков и камер предупреждает столкновение с другими машинами. Снижает вероятность схода с полосы. В ночное время автоматически включает дальний свет, освещающий путь. Технология имеет функцию напоминания о дорожных знаках, которые отображаются на дисплее.

Дополнительно установлена опция «адаптивного круиза», которая поддерживает постоянную скорость авто и сохраняет его на расстоянии от других машин при движении и пробках. Этому способствует режим полуавтономного вождения.

Экстерьер внедорожника

Долгое время обновленный Land Cruiser 300 держался в секрете. Никто не знал, как он выглядит. Понять это можно было по небольшому описанию официального производителя. В начале 2019 года в сети появились шпионские фотографии авто, что помогло рассекретить изменения в новой модели и составить общее представление об ее облике.

Внешний вид внедорожника сразу приковывает к себе внимание. Он стал более стильным, что проявляется в сочетании плавных линий и некоторой угловатости

Рамная конструкция сохранилась, немного став легче. Обновили:

  1. Передний бампер. Появился воздухозаборник и места для противотуманных фар.
  2. Задний бампер. Для фонарей была использована диодная технология.
  3. Радиатор. Появились хромированные накладки. Форма – выпуклая.
  4. Головную оптику. Стала более объемной благодаря диодной технологии.
  5. Диски колес. Размер увеличился до 20 дюймов.

Обновленный экстерьер не только радует взгляд, но и упрощает процесс вождения на природе.

Особенности нового Ленд Крузер серии 300 2020-2021 видны на фото.

Салон

Сведений о том, как изменится салон, пока нет вообще. В Сеть не попали даже шпионские фотографии. Но есть основания полагать, что салон будет выполнен с соблюдением современных тенденций, ведь большинство автопроизводителей уже показали обновленные внутренности своих легендарных авто. Вряд ли Toyota станет исключением.

Скорее всего, материалы для оформления салона, выберут более качественные. Вместо физических кнопок и рычагов появятся виртуальные и сенсорные панели управления. В базовой комплектации будет присутствовать весь пакет безопасности Toyota Safety Sense. Для тех же, кто намерен себя побаловать топовым вариантом, будут доступны расширенные функции, но какие именно, пока остается лишь догадываться.

Мультимедийная система обзаведется новым монитором, который будет на 1 дюйм больше, чем в предыдущей версии авто.

Немного известно и про багажник. Нынешняя версия Toyota Land Cruiser 200 имеет объем багажного отсека в 259 литров. Максимально возможный размер же составляет 1431 литр при условии, что второй и третий ряды кресел будут демонтированы. Эксперты полагают, что указанные цифры останутся без существенных изменений.

Шасси, кузов и тормозная система

В основе шасси лежит лестничная рама, собранная из профилированных лонжеронов и перемычек. Детали выполнены путем штамповки из стального листа толщиной 5 мм, соединены по методике Tailor Welded Blanks. Технология TWB предусматривает стыковую сварку (лазером или трением с перемешиванием металла шва) конструкции из заготовок, прошедших предварительную обработку. Внедрение сварки деталей рамы позволило снизить вес и повысить прочность и жесткость на изгиб и кручение. Новый Land Cruiser 300 базируется на модульной архитектуре GA-F.

Компания Toyota стала первым производителем, внедрившим методику TWB для изготовления пространственных рам. Часть поперечин получила увеличенную площадь сечения, а сзади имеется точка крепления буксировочного узла (российскому рынку официально не предлагается). В конструкции сварного кузова появились вставки из легированной стали, дополнительно повысившей прочность. Для создания элементов пола и порогов использован металл с улучшенной коррозионной стойкостью.

Кузов крепится к раме на 8 точках с резиновыми демпферами, но для изготовления внешних панелей использован алюминиевый сплав (за исключением задних крыльев). Для доступа в багажный отсек применена подъемная дверь (откидной борт ушел в прошлое вместе с Land Cruiser 200). Суммарный выигрыш в массе кузова и рамы составил 200 кг, но снаряженный вес внедорожника превышает 2600 кг (значение не изменилось по сравнению с предшествующим поколением).

В конце весны 2021 г. производитель представил первые выставочные образцы Ленд Крузера 300, на фото хорошо видны новые колесные диски, которые теперь крепятся к ступицам на 6 шпильках (ранее было 5 фиксаторов). Тормозная система осталась без изменений, за исключением передних вентилируемых дисков, диаметр которых достиг 354 мм. Увеличение мощности моторов повлекло улучшение динамики, но будущим владельцам внедорожников следует учитывать посредственные тормозные характеристики машины.

Преимущества внедорожника

Кроссоверы популярны на рынке автомобилей, они не уступают легковым машинам.

К преимуществам внедорожника относятся:

  1. Большой дорожный просвет. Помогает в поездках по бездорожью на природе, где минивэны не проедут.
  2. Обзорность. Высокая посадка помогает увидеть больше «мертвых зон», которые мешают проехать.
  3. Багажник. Представлен в увеличенном формате. Внутрь помещается множество вещей, которые не будут мешать пассажирам.
  4. Вместимость. Использовать машину можно даже большой компанией.
  5. Возможность буксировки. Перевозка тяжелых грузов не проблема для внедорожника.

Необходимы в путешествиях на природе.

Land Cruiser 300 в новом кузове от Toyota – яркий представитель удобного внедорожника. На просторах интернета появились пиратские фото с последнего тест-драйва в Дубае.

Достоинства и недостатки

К плюсам Тойота Ленд Крузер 300 2022 можно отнести:

  • внедорожные характеристики и адаптация к российским дорогам;
  • динамику;
  • наличие различных систем безопасности и электронных помощников, которые облегчают управление;
  • высокий уровень комфорта;
  • просторный салон, в котором удобно будет и водителю, и пассажирам;
  • обновившийся дисплей мультимедиа;
  • рама, которая перекочевала от предшественника.

Без минусов тоже не обойтись. Перечислим их:

  • спорный дизайн, который далеко не всем пришёлся по вкусу;
  • аудиосистема стала лучше, но проигрывает тем, которыми комплектуются конкуренты;
  • высокая стоимость;
  • отсутствие пневматический подвески;
  • аналоговая приборная панель – портал в прошлое, а не дань классике;
  • тормоза, не предназначенные для активного торможения.

Кузов и рама сбросили 200 кг

На вид лонжеронная рама «трехсотого» очень похожа на предыдущую, однако сделана иначе. Большая ее часть выполнена из пятимиллиметровой стали, но в нагруженных местах используется технология специализированных сварных заготовок TWB (Tailor Welded Blanks). Если раньше лонжеронная рама в местах пересечения с поперечинами обваривалась элементами из высокопрочных сталей, что непременно увеличивало массу, то теперь детали разной толщины и разных сортов сварены друг с другом в единый элемент.

Рама стала легче, но при этом на 20% жестче прежней

На раме больше нет стальных заготовок, идущих внахлест. Toyota является одним из мировых лидеров по внедрению TWB в автомобильную индустрию, однако для создания рамы внедорожника этот метод применен впервые. Интересно, что некоторые поперечины увеличились в размере — рама должна выдерживать еще более высокие нагрузки, чем прежде. К слову, на моем 20-летнем Ленд Крузере 100 она в полном порядке, а салон не скрипит даже на самых убитых дорогах, что косвенно говорит о хорошей остаточной жесткости на кручение. Интересно, что в заднюю поперечину рамы заложен квадрат для крепления фаркопа, однако в российском Одобрении типа транспортного средства на Land Cruiser 300 тягово-сцепного устройства нет.

Силовая структура кузова сплошь из высокопрочных сталей, причем часть из них с пределом текучести свыше 1000 МПа. Пол и пороги выполнены из стали с улучшенной антикоррозионной стойкостью, увеличено количество защитного грунта: ржаветь «трехсотый» должен меньше

Кузов, как и раньше, крепится к раме в восьми точках, а главная новость — почти все наружные панели сделаны из алюминия. Стальными остались только задние крылья. Само собой, увеличилась доля высокопрочных сталей, обещаны улучшенные шумоизоляция и развязка от вибраций. Откидного заднего борта больше нет, вместо него — цельная подъемная дверь, как у большинства универсалов. И если для обычной эксплуатации это скорее плюс (так легче достать укатившиеся вглубь вещи), то для тех, кто рассматривает Land Cruiser как автомобиль для путешествий и бездорожья, это минус. Что-что, никто не съезжает на этих машинах с асфальта? Поверьте, вы ошибаетесь, причем таких людей настолько много, что Toyota впервые предлагает в России версию с блокировками всех трех дифференциалов!

Экстерьер

Новая Toyota изменит не только дизайн, но и размеры корпуса. Автомобиль станет на 10 мм шире и на 89 мм ниже своего предшественника. Так, обновленные параметры составят 4950 x 1980 x 1870 мм. Выше мы уже упоминали об уменьшенном весе машины. Достичь этого удалось за счет использования принципиально иных сплавов при производстве авто.

Никаких сверхъестественных доработок у машины не будет внешне. Она все также останется старым-добрым крупным универсалом. И даже в угоду современным тенденциям дизайнеры не захотели придавать несколько «рубленым» очертаниям более модный обтекаемый вид. Да и выштамповок по бокам тоже не будет, авто, как и раньше, порадует поклонников своей гладкостью.

А вот задок и передок все-таки видоизменились. Гигантский автомобиль по меткому определению пользователей интернета, приобрел слегка «ленивый» облик. Он ничуть не напоминает машину, обладающую потрясающими возможностями езды по пересеченной местности. Единственное, что придает виду авто каплю агрессии – фальшрешетка радиатора. Она действительно выглядит внушительно.

Знатоки также сумели определить, что вся оптика светодиодная. Но так ли это на самом деле, пока не ясно.Некоторые знатоки высказываются насчет клиренса. Сейчас он составляет 225 мм, но вряд ли этот показатель будет значительно уменьшен, ведь тогда машина потеряет свою проходимость, а для внедорожника такого класса это просто недопустимо.

Подвески, скорее всего, останутся в неизменном состоянии. То есть, спереди будет независимая система с двойными поперечными рычагами, а сзади авто снабдят зависимой конструкцией.

Внутреннее убранство 300-ки

Информации по салону не так много. Фотографий нет, только концепты, и тех немного — подробности производитель рассчитывает показать на автосалоне в Токио осенью этого года.

Но уже строятся предположения, что оснащение у Toyota Land Cruiser 300 высокотехнологичное, в салоне присутствует 12-дюймовый сенсорный дисплей и информационно-развлекательный комплекс.

Крузак 300, судя по имеющимся фото, вместил в себя все последние новинки автомобильной техники. Круиз-контроль позволит расслабиться в пробке — за расстоянием до впереди стоящей машины следит электроника. Плавные линии салона и панели понравятся любителям современных автомобилей.

Дополнительные системы комфорта

Производитель предусмотрел установку блока беспроводной зарядки, который находится сбоку от селектора коробки передач и не имеет резинового покрытия. Для заднего ряда кресел разработана система вентиляции с 3-ступенчатым регулятором. Дополнительные сиденья не имеют подобной опции. На задней цветной камере с динамической разметкой траектории появилась форсунка для подачи воды, но фронтальный объектив не оснащен системой очистки. Возможность записи видео не предусмотрена, владельцу потребуется ставить дополнительный регистратор на ветровое стекло.

Задний ряд кресел оснащен системой вентиляции.

Крышка багажника может открываться бесконтактно, кнопка управления имеется на ключе зажигания, а под задним бампером установлен датчик. Штатная система дистанционного пуска двигателя не предусмотрена. Сенсор отпечатка пальца в кнопке старта-остановки мотора распознает водителя (при условии предварительного программирования дактилоскопических параметров). Электроника автоматически настраивает рулевую колонку, кресло и зеркала заднего вида, всего предусмотрено 4 ячейки памяти.

Рулевое колесо по умолчанию обшито искусственной кожей. На боковых спицах установлены кнопки управления магнитолой, мобильным телефоном и бортовым компьютером. Предусмотрен электрический обогрев обода в зоне охвата руками и в нижней части. Верхняя секция остается холодной, что может создавать дискомфорт в начале движения зимой.

Старт продаж нового Land Cruiser

Многих интересует, когда выйдет новый Круизак 300. Официальное представление автомобиля от компании Toyota состоится в октябре 2019 в Японии в автосалоне Токио. Будет подробно освещены все характеристики нового внедорожника, основной концепт и показан сам кроссовер. До этого можно увидеть новую модель ТЛК 300 на фото.

В этом году приобрести внедорожник не удастся. При желании купить новую модель Тойоты Ленд Крузер 300, встает вопрос, когда выйдет в продажу. Она начнется в Японии осенью 2020 года, но точная дата пока неизвестна. В России и других странах купить автомобиль можно будет в 2020 или 2021 году. Дата выхода нового Ленд Крузер 300 разнится в зависимости от страны. Новинка особо ожидаема в России, США и арабских странах.

Актуальную информацию о том, когда авто будет готово к выходу на рынок, можно найти на официальном сайте Toyota.

Ленд Крузер 300 в новом кузове понравится автолюбителям благодаря своему обновлению. Теперь, внедорожник Toyota стал еще удобнее. Осталось дождаться начала продаж кроссовера. В видео представлен обзор на Land Cruiser 300 с новым кузовом:

Дата выхода в России Ленд Крузер 300

Появления внедорожников Тойота Ленд Крузер 300 2019 модельного года на российском рынке стоит ожидать не ранее осени 2020 года – весны 2021-го, поскольку первыми с новинкой традиционно познакомятся автолюбители азиатского региона и жители Северной Америки.

Кроме того, стоит ожидать существенного роста цен на обновленную версию 300-й модели, что, тем не менее, не убавляет интереса к ней со стороны покупателей из России – рынка, который давно демонстрирует настоящую любовь к автомобилям Toyota Land Cruiser!

Тойота Ленд Крузер 300 2019 года новая модель, фото, цена

Рубрика Toyota 2019-2020 в новом кузове, комплектации и цены, фото, отзывы

  • https://camry-drive.ru/land-cruiser-300-2019/
  • https://4-x-4.ru/lend-kruzer-300-2020-v-novom-kuzove-foto-tsena/

Новый дизайн Toyota Land Cruiser 300

Кузов

Обновленный внедорожник, скорее всего, продолжит использовать платформу Toyota New Global Architecture, дебютировавшую в 2015 году, но необходимость интегрировать ее в прочную раму заставит конструкторов разработать какую-то новую систему лонжеронов.

Снижение дорожного просвета также говорит нам о том, что центр тяжести автомобиля станет ниже, что скажется на работе подвески, а кузов, возможно, получит новые светлые детали. Как будет выглядеть экстерьер — вы можете помечтать вместе с известными экспертами по дизайну автомобилей, которые продолжают выкладывать свои эскизы, помечая свои имена термином «ожидаемый внешний вид».

Салон

Интерьер Toyota Land Cruiser 300 2021 года должен будет подражать дизайну интерьера модели 200, которая уже имеет 9-дюймовый центральный сенсорный экран, широкие кожаные сиденья с большим количеством регулировок и актуальную дорогую отделку.

Флагманский статус обяжет японцев наконец-то установить в SUV виртуальную приборную панель и избавиться от передней консоли с разбросанными физическими кнопками, передав их функции новому минимальному 12,3-дюймовому сенсорному центральному дисплею с голосовым управлением, беспроводной зарядкой, совместимостью с современными универсальными интерфейсами и т.д. Разумеется, помимо 5-местных версий, в гамму модификаций также войдут варианты с 8-местным салоном.

Toyota Land Cruiser 300 внутри

Нет никакой информации о том, как изменится интерьер. Даже шпионские фотографии не появились в Сети. Однако есть основания полагать, что интерьер будет выполнен в соответствии с современными тенденциями, ведь большинство автопроизводителей уже показали обновленные интерьеры своих легендарных автомобилей. Toyota будет скорее исключением.

Материалы, используемые для внутренней отделки, скорее всего, будут более высокого качества. Вместо физических кнопок и рычагов появятся виртуальные и сенсорные панели управления. В базовую комплектацию будет входить весь пакет безопасности Toyota Safety Sense. Для тех, кто намерен побаловать себя топовой версией, будут доступны расширенные функции, но какие именно, пока никто не знает.

Мультимедийная система получит новый монитор, который будет на 1 дюйм больше, чем в предыдущей версии автомобиля.

Мы также знаем кое-что о багажнике. В текущей версии Toyota Land Cruiser 200 объем багажника составляет 259 литров. Максимально возможный объем составляет 1431 литр, если убрать второй и третий ряды. Эксперты считают, что данные цифры останутся без особых изменений.

Цена

Новый Cruzac 300 станет дороже. Даже простые версии со старыми двигателями подорожают минимум на 1 млн рублей. Таким образом, стоимость автомобиля будет начинаться от 6 млн рублей. Гибридная или турбированная модель будет стоить на 1,5-2 миллиона дороже. Самой дорогой будет версия Sport, которая будет стоить не менее 10 миллионов рублей. Это явно дороже, чем нынешние 200 Крузаков.

Однако новинка превосходит своего предшественника по техническим характеристикам. У нынешнего автомобиля просто нет таких мощных модификаций, поэтому дополнительная плата вполне оправдана.

Сколько будет стоить «Трёхсотка»

Инсайдеры уже подтвердили, что внедорожник с рейтингом 300 будет дороже TLC 200. На своем домашнем рынке он будет предлагаться в пяти комплектациях: GX, AX, VX, ZX и GR-S. В Австралии доступны четыре варианта: GX, GXL, VX и Sahara. Подробностей о русской версии пока нет.

По теме:

Покупки нового Toyota Land Cruiser 300 придется ждать все лето

Несмотря на то, что в продаже уже есть сотни единиц Toyota Land Cruiser 300, компания не спешит начинать продажи. Сообщается, что дилерам придется ждать одобрения еще несколько месяцев.

По данным BestCarWeb, дилеры начнут обучение в июне, производство бензинового LC 300 GR-S начнется в начале июля, а дизельных моделей — двумя неделями позже. Предположительно, эти образцы, которые неоднократно появлялись в «шпионской» хронике, являются лишь «тренировочными» и не предназначены для продажи.

Комплектации и цены

В данный момент на российском рынке внедорожник представлен в пяти различных комплектациях.

Элеганс

Наиболее доступная версия японской модели, стоимость на которую находится в пределах от 5,192 до 5,412 миллиона рублей. В списке основных возможностей данного авто значатся:

  • алюминиевые диски на 18 дюймов;
  • полный комплект оптики, включая ДХО и противотуманки на светодиодах;
  • датчики дождя и света;
  • электрозеркала с подогревом и указателями поворотов;
  • окрашенные в цвет кузова дверные ручки;
  • обогрев и очиститель для заднего стекла;
  • спойлер;
  • мультируль в оплетке из кожи и с возможностью регулировки в различных плоскостях;
  • дисплей бортового компьютера;
  • старт силового агрегата с кнопки;
  • отделка кресел салона из кожи с добавлением декора «под дерево»;
  • подлокотники спереди и сзади;
  • электрорегулировки положений кресел;
  • вентиляция для передних и подогрев для всех сидений;
  • ключ д/у управления центральным замком;
  • доступ в салон без ключа;
  • электростеклоподъемники;
  • подогрев рулевого колеса, ветрового стекла, а также зоны форсунок стеклоомывателя;
  • электророзетка;
  • полный комплект подушек безопасности;
  • ассистенты тормозной системы;
  • антибукс;
  • помощники при начале движения на спуске либо подъеме;
  • круиз-контроль;
  • автопереход с дальнего на ближний свет;
  • контроль за уровнем давления в колесах;
  • датчики парковки;
  • четырехзонный климат-контроль;
  • аудиосистема и 6 динамиков;
  • дисплей мультимедиа системы на 8 дюймов;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер.

Престиж

Следующий тип комплектации обходится покупателям в 5,676-5,897 миллиона рублей и отличается от базовой наличием следующих возможностей:

  • дверные ручки отделаны хромом;
  • в салоне присутствует площадка для беспроводной зарядки;
  • аудиосистема фирмы JBL с DVD-проигрывателем и 14 динамиков в салоне;
  • дисплей на 9 дюймов;
  • базовый навигатор;
  • круговой видеообзор кузова.

Люкс Safety

Далее следует комплектация за 6,009-6,191 миллиона рублей, которая включает следующее:

  • люк в крыше авто;
  • перчаточный ящик со встроенной системой охлаждения;
  • ассистент, удерживающий автомобиль в полосе движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль за «слепыми зонами»;
  • ассистент, распознающий дорожные знаки;
  • автоторможение при сближении с препятствиями;
  • мониторинг усталости водителя;
  • аудиосистема со встроенным накопителем.

TRD

Для вариации, стоимостью 6,406 миллиона рублей производитель предложит следующие возможности:

  • особые бампера;
  • металлический декор салона.

Executive Lounge

Цена на данную версию Тойота Ленд Крузер 200 2021 года составляет 6,546 миллиона рублей. Она предполагает следующий функционал:

  • колесные диски на 20 дюймов;
  • бампера с широким воздухозаборником;
  • прострочка кресел;
  • эмблемы и шильдики спецверсии.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
Передняя подвеска
Независимая, пружинная, Поперечный стабилизатор
Задняя подвеска
зависимая рессорная подвеска
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 300

Силовой агрегат

Линейка силовых агрегатов нового Cruzac была полностью изменена. Старая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач была заменена на новую 10-ступенчатую. Новая трансмиссия имеет более широкий диапазон передач, что снижает расход топлива и улучшает динамику автомобиля.

Следующее поколение Land Cruiser получило новые двигатели. Двигатели V8 были заменены на шестицилиндровые. Основой стала гибридная силовая установка, которая работает с 3,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 299 лошадиных сил и электромотором мощностью 180 лошадиных сил. Общая мощность составляет около 400 лошадиных сил, что значительно больше, чем у нынешнего Cruzac с бензиновым V-твином.

В сочетании с меньшим весом нового внедорожника динамика движения значительно улучшилась. Разгон до 100 занимает около 5 секунд. При этом автомобиль более экономичен, чем бензиновый Cruzac с V8. На трассе реальный расход составляет менее 10 литров на сотню. Турбированный 3,5-литровый двигатель V8 мощностью 415 лошадиных сил также доступен для 300 Cruiser.

В настоящее время он устанавливается на Lexus LS 500, а высшей версией является версия с наддувом под названием GR Sport. Он оснащен тем же бензиновым двигателем с турбонаддувом, а также электромотором. Общая мощность наддувного Крузака составляет около 600 л.с., а до сотни он разгоняется за невообразимые 4 секунды. Владелец такого внедорожника сможет наказать большинство соседей по дороге.

В будущем ожидается появление дизельной версии с 3,3-литровым шестицилиндровым двигателем. Однако его мощность пока не объявлена. Переход на 6-цилиндровый двигатель и гибрид обусловлен необходимостью сделать автомобиль более экологичным и экономичным. В странах, где экологические нормы менее строгие, новый Land Cruiser 300 может сохранить свои бюджетные версии со старыми двигателями V8. Они будут работать в паре со старой шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

У таких автомобилей хуже динамика и экономичность. Однако, благодаря меньшему весу автомобиля, эти результаты лучше, чем у 200 Cruzac. Такие версии хорошо подойдут тем, кто ценит Land Cruiser за его долговечность, надежность и простоту, так как новые двигатели сложнее и требуют качественного обслуживания.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
5 557 000 рублей Дизель 3,3 л. (299 л.с и 700 Hm) AT –/8,9/- Полный 4×4 6,9 с
5 613 000 рублей Бензин 3,4 л. (415 л.с и 650 Hm) AT Полный 4×4 6,8 с

Комфорт +

6 805 000 рублей Дизель 3,3 л. (299 л.с и 700 Hm) AT –/8,9/- Полный 4×4 6,9 с
6 861 000 рублей Бензин 3,5 л. (415 л.с и 650 Hm) AT Полный 4×4 6,8 с
7 609 000 рублей Дизель 3,3 л. (299 л.с и 700 Hm) AT –/8,9/- Полный 4×4 6,9 с
7 665 000 рублей Бензин 3,5 л. (415 л.с и 650 Hm) AT Полный 4×4 6,8 с
7 620 000 рублей Дизель 3,3 л. (299 л.с и 700 Hm) AT –/8,9/- Полный 4×4 6,9 с
7 684 000 рублей Бензин 3,5 л. (415 л.с и 650 Hm) AT Полный 4×4 6,8 с

На странице все подробности о спортивной версии нового внедорожника Тойота Land Cruiser 300 GR-Sport 2021 модельного года:

  • Технические характеристики;
  • Дата выхода и сроки появления в России;
  • Фото;
  • Полный обзор модификации;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

В России GR-Sport является топовой спецверсией.

Пятый режим носит название Авто, и его можно назвать универсальным. Кроме этого, в список электронных «помощников» входит система Crawl Control, которая помогает проходить крутые виражи на высокой скорости. Ее работа заключается в автоматическом подтормаживании внутренних по отношению к повороту колес. Конечно, свою важную роль в преодолении бездорожья на новом Land Cruiser 300 GR-Sport сыграют оснащенные блокировкой передний, центральный и задний дифференциалы.

Экстерьер

Узнать в плотном потоке Land Cruiser 300 GR-Sport не составит труда: спортивная версия оснащается черной радиаторной решеткой с сетчатым наполнением, имеет черную окантовку фар и черный передний бампер, украшенный декоративной накладкой «под металл».

«Темная тема» также поддерживается черными корпусами боковых зеркал, затемненными линзами головной оптики и неокрашенным пластиком, идущим по периметру колесных арок. Брутальный образ дополнительно подчеркивается оригинальными колесными дисками – разумеется, тоже черными.

Салон

Салон классической версии.

Фотографий салона Toyota Land Cruiser GR-Sport разработчики не представили, но и там можно ожидать легкий декор. Возможно, «спортивный» характер авто также будут подчеркивать специальные передние кресла с более выразительной боковой поддержкой, помогающей водителю комфортно чувствовать себя при «быстром прохождении поворотов», и накладки на порогах с гравировкой «GR-Sport».

Более серьезных изменений ждать не стоит, хотя японцам ничто не помешает предложить оригинальную графику для дисплеев – основного мультимедийного и цветного экрана маршрутного компьютера. Сама же приборка, как известно, на “трехсотом” осталась аналоговой.

Технические характеристики и начинка

В Тойота подготовили для своей новинки 2021 года лишь два мотора, поэтому какой из них будет выбран для «заряженного» внедорожника, догадаться несложно. Это будет бензиновая 3.4-литровая «шестерка» мощностью 415 л. с., оснащенная двойным турбонаддувом.

Такая же ставится на Lexus LS 500, а вместе с 10-скоростным автоматом и системой Crawl Control, в функции которой дополнительно входит обеспечение ровного, но быстрого разгона, данному силовому агрегату вполне по силам разгонять массивный внедорожник до 100 км/ч всего за 6,8 секунды. Напомним, что второй двигатель – это 3.3-литровый дизельный V6 мощностью 299 л. с. (позже появится модификация на 309 л. с.), который тоже комплектуется «автоматом», но его динамика явно уступает бензомотору.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector