Kia sorento i (bl)

Салон и место водителя

Багажник у Соренто 2006 не очень большой, всего лишь 420 литров. Но, при желании, можно разложить заднее сиденье, и получится почти 2000 литров, которые можно спокойно использовать как спальное место.

Что есть в машине из самого необходимого:

  • противотуманки
  • обогрев сидений
  • обогрев зеркал
  • обогрев щеток
  • климат контроль
  • круиз-контроль
  • корректор фар

Музыку, естественно, поменяли к этому времени. Всё-таки это Киа Соренто 1 поколения, и машине тринадцать лет, поэтому она уже просто устарела.

Бардачок небольшой, двухъярусный, удобно расположенный. Под креслом пассажира тоже есть небольшая шухлядка, в которую можно что-то спрятать. Подстаканники расположены довольно удобно. Подлокотник глубокий и тоже двухъярусный.

Двигатели и трансмиссия

В Россию Kia Sorento-2 поставлялся с двумя типами силовых агрегатов:

  • с бензиновым двигателем 2400 см3 мощностью 174 л. с.;
  • с дизелем 2200 см3 (197 л. с.).

Кроссовер комплектуется автоматической или механической 6-ступупенчатой КПП, причем, автомобиль с бензиновым ДВС и КПП-автоматом выпускается только в полноприводном варианте.

Коробки передач зарекомендовала себя хорошо, и к ним нареканий немного. Моторы тоже достаточно надежные, и «детских болезней» у них не выявлено, не считая таких мелочей, как подтекание масла через сальник переднего вала.

Киа Соренто по отзывам автовладельцев много расходует топлива, и это касается бензинового двигателя.

Зимой в городе 2,4-литровый движок может «скушать» 16-17,5 л/100 км, на трассе потребление бензина снижается до 11,5 л/100 км.

Но едет автомобиль с бензиновым мотором неплохо, для уверенного обгона фуры на загородной трассе мощности ДВС хватает.

С дизельным мотором расход топлива Киа Соренто существенно меньше, по трассе можно уложиться в 6,5-7,0 л/ 100 км, в городских условиях топлива расходуется не более 10 л/ 100 км.

Проблема многих дизелей – плохой запуск при отрицательных температурах ниже минус 15-20C, еще обычно импортные движки плохо переносят российскую солярку.

Но на Kia Sorento 2 стоят очень надежные дизельные ДВС, которые и заводятся неплохо, и российское топливо переваривают на «ура».

При резком наборе скорости АКПП может «подвисать», у некоторых машин появляются толчки при переключении передач.

Чтобы решить проблему с дерганием, стоит проверить уровень масла (он не должен быть выше нормы) и перемкнуть контакты, идущие на коробку. Еще коробка может дергаться при движении на непрогретом двигателе.

Экстерьер Kia Sorento III

Внешний вид машины был тщательно проработан специалистами дизайн-студий Кореи, Германии и США. Даже при взгляде на фото «Киа Соренто» 3 поколения бросается в глаза улучшенная аэродинамика авто с плавными линиями, рельефный передний бампер и ниспадающая к стойкам крыша. При рассмотрении «вживую», легко увидеть отличия от предшественника, 2 поколения «Киа»:

  • кузов удлинен, а швы от лазерной сварки незаметны;
  • решетка радиатора стала шире, но сохранила «улыбчивую» форму с ромбовидным узором;
  • увеличились в размерах колесные арки;
  • «прищуренные» передние фонари получили массивную «противотуманку»;
  • задние фары стали выразительнее от LED-подсветки.

У внедорожника версии GT Line 2016 года в экстерьер добавлены черты, характерные для спорткаров: металлические декоративные инсталляции, красные тормозные суппорты, лампы в форме ледяных кубиков и шильдиком на бампере с номером сборки.

Цены и комплектации

В России «Киа Соренто» 3 поколения собиралась на калининградском заводе «Автотор». На продажу модель доступна в 4 комплектациях.

Модификация Что включено
Lux (стандарт) 6 подушек безопасности, ABS, иммобилайзер, центральный замок и компьютер навигации, парктроник, умный электронный ассистент водителя, распределитель тормозов, круиз-контроль и система курсовой устойчивости, противотуманные фары, омыватель, обогрев кресел, зеркал, лобового стекла и руля, аудиосистема с 6 колонками
Prestige То же, что и сборка Lux + led-подсветка для задних фонарей, 3 ряд кресел, подголовники, обдув передних сидений, 8 динамиков и сабвуфер, шторки для окон 2 ряда, электрический привод передних кресел, цветной дисплей 7-8, подсветка салона при посадке, педали со стальными накладками
Premium Комплектация Prestige + голосовое управление, панорамная крыша с электролюком, система контроля в перестроении автомобиля, авторегулировка положения кузова, колеса с диаметром R19, 4 обзорных камеры, беспроводная подзарядка, память положения сидений, модуль контроля «слепых» зон
GT Line Набор всех сборок + уникальный рисунок дисков R19, обивка сидений темно-красной кожей, декоративные инсталляции из хрома, спортивная подвеска, улучшенное рулевое управление с механизмом R-MDPS, улучшена тормозная система, электроусилитель руля на рейке

Kia Sorento 3 больше не выпускается. На вторичном рынке средняя цена автомобиля колеблется от 1,5—2,5 млн рублей.

Электроника

Кореец занял прочные позиции на российском рынке благодаря хорошей электронной начинке.

Оснащение автомобилей первого поколения:

  1. Аккумулятор. Прямая и обратная полярность, емкость 66-115 Ач. Агрегат азиатского типа, со стандартными клеммами, выступающими над верхней крышкой. Высота 220-236, ширина 171-175, длина 300-320 мм.
  2. Стартер. Производитель ставит 2 вида пусковых устройств – безредукторные и редукторные. Первые имеют слабые шестерни планетарного ряда, быстро выходящие из строя. Вторые потребляют минимум энергии, но не терпят длительной работы в сильные морозы.
  3. Свечи. В первом поколении стоят иридиевые свечи зажигания, обеспечивающие пробег до 120 тыс. км без замены.
  4. Освещение. Подсветка салона и клавиш в блоке управления Киа Соренто выполнена простыми лампами накаливания. Фонари не слишком надежны, потребляют много энергии. При желании можно установить светодиоды. Внешнее освещение стандартно: боковые/передние указатели поворота, дальний/ближний свет, передние противотуманные фары, габаритные огни. Есть задний ход, стоп-сигнал, задние противотуманки, освещение номера.

Сигнализация представлена штатной охранной системой и иммобилайзером.

Для лучшей защиты ее рекомендовано менять, руководствуясь электрической схемой авто.

Типичные проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие и кузовное железо начинает сдаваться на отдельных экземплярах старше 9 лет. Коррозия появляется в местах сколов, на двери багажника и задних колесных арках, прикрытых дверьми. Со временем начинает облазить пластиковый обвес кузова.

Салон вряд ли можно назвать скрипучим. Иногда появляется скрип по центру между торпедо и лобовым стеклом. Как правило, источник – шумоизоляция, трущаяся о металл. В морозы поскрипывают закрытые двери. После 100 000 км порой начинает слегка постукивать водительское стекло.

Многие жалуются на плохо убирающийся ремень безопасности со стороны водителя. Замена ремня с катушкой проблемы не устраняет.

Нередко после попытки включить обдув стекла отдельной кнопкой, в системе вентиляции становится слышны щелчки, что происходит при пробеге более 70 – 90 тыс. км и чаще на «рестайлах». Возникают они из-за подклинивания привода заслонки обдува лобового стекла. Смазка узла в данном случае не поможет. При дальнейшей эксплуатации с дефектом могут обломаться зубья на шестерне либо ее направляющие. Для замены актуатора привода заслонки потребуется отдать 2 – 3 тыс. рублей и 500 рублей за рычаг заслонки.

На Соренто 2002 года выпуска устанавливали откровенно слабый радиатор печки, который едва справлялся с Российскими морозами. Позже, с 2003 года радиатор доработали, и в салоне стало ощутимо теплее. Но и этого недостаточно для внедорожника с дизельным мотором, здесь по-прежнему зимой не хватает тепла. Неудачное распределение потоков приводит к тому, что ноги водителя получают мало теплого воздуха, в то время как  у соседа справа его более чем достаточно. В погоне за комфортом не стоит забывать, что в большинстве случаев прогрев зависит от состояния салонного фильтра, который здесь надо менять чаще.

Генератор «уходит в отказ» после 160–180 тыс. км — чаще из-за износа щеток (1,5 – 2 тыс. рублей) или диодного моста. Подшипник шкива генератора «рассыпается» еще раньше – через 120 – 140 тыс. км.

Проблемы со стартером появляются при пробеге более 100 тыс. км. В основном из-за пропадания контакта на клемме втягивающего реле или износа щеток.

После 140 – 160 тыс. км указатель уровня топлива порой начинает выдавать неверные показания, и преждевременно загорается лампа малого остатка топлива. Причина в износе контактов на плате датчика уровня топлива. Стоимость нового датчика 1,5 – 2 тыс. рублей.

Одна из нерешенных проблем по электрике – это загорание лампы «AIR BAG» и появление ошибки «высокое сопротивление подушки водителя». Чаще такое происходит после короткого замыкания в цепи или «некорректной» установки сигнализации.

В редких случаях появляются «глюки» в блоке управления стеклоподъемниками, сопровождающиеся самопроизвольным опусканием стекол.

Электрика и электроника

Электронные системы управления и помощи водителю нашли самое широкое применение в «Кия Соренто 2».

  • ABS – антиблокировка тормозов. Система помогает в ситуации, когда приходится резко затормозить в экстренной ситуации или на скользком покрытии. С помощью ABS удастся избежать блокировки колес.
  • EBD – электронная система устанавливается в пару к антиблокировочной, равномерно распределяет тормозное усилие на все четыре колеса, обеспечивая их максимальное сцепление с дорогой.
  • DTC – антипробуксовка колес.
  • DAC – помощник водителя при спуске с горы.

Кроме того, «Соренто» компонуется системами курсовой устойчивости и автоматического измерения давления в покрышках, помощником параллельной парковки. Контроль за работой двигателя и всевозможных ассистентов возложен на электронный блок управления (ЭБУ). «Мозг» машины получает сигналы с датчиков узлов и агрегатов, передает сведения на дисплей компьютера.

Электросеть авто напряжением в 12В раздает питание следующим периферийным потребителям:

  • стеклоподъемникам;
  • климат-контролю;
  • подогреву зеркал и сидений;
  • мультимедиа;
  • усилителю руля;
  • прикуривателю.

В автомобиле есть разъемы для зарядки гаджетов, подсветка приборной доски, внутреннее и внешнее освещение.

Отличия

Может показаться, что сравнить автомобили «Киа Соренто» и «Киа Соренто Прайм» не получится ввиду их полной идентичности, но это не так. Различия все-таки имеются:

  • у нового Sorento чуть больше колесная база, да и габариты авто увеличились, что положительно сказалось на уровне комфортабельности салона;
  • интерьер Prime даже с учетом его поколения выглядит пусть ненамного, но все же богаче;
  • уровень комфорта для пассажиров сзади однозначно выше в том же «Прайме» – Sorento «бедным родственником» не выглядит, но отличия существенны;
  • на плохих дорогах хороший бонус получает «Соренто» – новая платформа лучше себя показала в российских условиях.

Так что главное отличие «Киа Соренто» от «Соренто Прайм» – уровень комфорта. В первой модели он немного ниже, но это полностью компенсируется получением «большего количества автомобиля» за схожую цену и лучшим поведением Sorento при езде по разбитым дорогам. А вот Prime – выбор автомобилистов, в первую очередь ценящих удобство и комфорт езды.

Но в конечном счете выбор зависит исключительно от предпочтений покупателя. Уж слишком невелика разница между автомобилями.

Салон

Во внутреннем пространстве Кия Соренто 2 «азиатские» мотивы в дизайне окончательно ушли в прошлое. Все в убранстве салона по-европейски роскошно: кресла покрыты качественными чехлами из искусственных материалов (в люксовых моделях – кожа), черный прочный пластик разбавлен серебристыми декоративными вставками на руле, дверях, приборной доске. Спидометр, тахометр и указатель температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива на панели помещены в три цилиндрических колодца. Последние эффектно окантованы хромом, подсвечены оранжевым светом.

Удобные кресла водителя и переднего пассажира регулируются во всех направлениях. Света, воздуха и пространства хватает путешественникам 5- и 7-местных вариантов авто. Спинка средних сидений с центральным подлокотником и дефлектором климата регулируется и складывается. На третьем ряду взрослым ездокам будет тесно, зато детям вполне комфортно.

Мультифункциональный руль, имеющий четыре спицы, усыпан кнопками управления. Переключатели аудиосистемы и климат-контроля, а также 6,5-дюймовый цветной дисплей расположены на центральной консоли.

Чем оснащена

Российским пользователям доступны «Соренто», собранные «отверточным» методом в Калининграде. С конвейера машины сходят с 2,2-литровым мотором на дизеле с автоматом и приводом на все четыре колеса. Либо с простым атмосферником на бензине объемом 2,4 л. Переднеприводных версий с МКПП крайне мало: в основном машины оснащают АКПП. Рестайлинг Kia Sorento II внес изменения в трансмиссию, но не коснулся силовых агрегатов.

Двигатели «Соренто», построенного на «тележке» Hyundai/KIA, расположены поперечно, привод 4х4 подключается через муфту с электроприводом.

Комплектация средних и топовых моделей обогатилась мультимедийной системой Infinitу с функцией навигации, камерой заднего вида, бесключевым доступом. Автомобили получили также люк на крышу, третий ряд сидений, «умный» климат-контроль.

Ходовая часть

«Соренто», начиная со второго поколения, позиционируется корейцами исключительно как среднеразмерный SUV. Покупателям предлагаются как полноприводные авто, так и монопривод. В этом случае сравнить «Соренто» и «Соренто Прайм» объективно не получится, так как характеристики машин аналогичны.

Автомобиль базируется на платформе Hyundai Santa Fe, но у Sorento четвертой генерации ее тип новее. Спереди – «МакФерсон», сзади – независимая рычажно-пружинная подвеска, дополненная гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами. За торможение двухтонной машины отвечают дисковые тормоза «вкруг», причем спереди их сделали вентилируемыми.

Салон и место водителя

Багажник у Соренто 2006 не очень большой, всего лишь 420 литров. Но, при желании, можно разложить заднее сиденье, и получится почти 2000 литров, которые можно спокойно использовать как спальное место.

Что есть в машине из самого необходимого:

  • противотуманки
  • обогрев сидений
  • обогрев зеркал
  • обогрев щеток
  • климат контроль
  • круиз-контроль
  • корректор фар

Музыку, естественно, поменяли к этому времени. Всё-таки это Киа Соренто 1 поколения, и машине тринадцать лет, поэтому она уже просто устарела.

Бардачок небольшой, двухъярусный, удобно расположенный. Под креслом пассажира тоже есть небольшая шухлядка, в которую можно что-то спрятать. Подстаканники расположены довольно удобно. Подлокотник глубокий и тоже двухъярусный.

Расходы Соренто на газе, разница

Посмотрим сколько сжиженного нефтяного газа (СНГ, пропан-бутан) потребляет Соренто внедорожник и расчитаем разницу с бензином в цене на заправку. Расход пропана, экономия ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режимВ городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница

2.4 Механика СНГ 16.3 9.5 12.9 5 499 ₽ 2 838 ₽ 2 661 ₽ (49%)
3.5 Автомат СНГ 19.4 10.7 13.9 5 922 ₽ 3 058 ₽ 2 864 ₽ (49%)
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

КПГ (метан) на Киа Соренто 1. Газобаллонное оборудование для КПГ не подходит некоторым видам двигателей. Совместимость вашей комплектации Киа Соренто с КПГ уточните по тел. (+7-495) 150-75-60 — круглосуточно.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

30 000 ₽ за перевод на КПГМетан — чистая выгода

2 поколение (xm), 2009–2020

ОбзорХарактеристикиФотоВидео

Кроссовер «Киа Соренто» (Kia Sorento) предлагается с бензиновыми и дизельными моторами.

Kia Sorento 2.4, передний привод

Цена базовой переднеприводной версии с 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 175 л. с. и шестиступенчатым «автоматом» — 1 839 900 рублей. В единственной комплектации Classic есть шесть подушек безопасности, аудиосистема, двухзонный климат-контроль, датчик света, парктроник, обогрев передних сидений, рейлинги, легкосплавные диски.

Kia Sorento 2.4, полный привод

Полноприводный «Киа Соренто 2.4» в комплектации Classic с «механикой» стоит 1 889 900 рублей, а с автоматической коробкой — 1 939 900 рублей.

Кроссовер в исполнении Comfort («автомат», обогрев задних сидений, обогрев руля, бесключевой доступ) оценивается в 1 964 900 рублей, а версия Luxe (кожаный салон, камера заднего вида, датчик дождя) обойдётся в 2 074 900 рублей.

Kia Sorento 2.2 CRDi, полный привод

Цены на «Соренто» с 2,2-литровым турбодизелем (197 л. с.) начинаются с 2 204 900 рублей. Начальной для него является комплектация Luxe.

Автомобиль Kia Sorento второго поколения выпускается с 2009 года в Южной Корее и США, в 2021 году модель пережила модернизацию, затронувшую и внешность, и интерьер, и ходовую часть. «Соренто» для российского рынка собирают в Калининграде, с 2021 года — по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов.

Отзывы

Как он едет?

Характер принципиально не изменился. Sorento был и остался неспешным. А бензин любит! Меньше 11 л/100 км в спокойном темпе потреблять отказывался. И это самая доступная версия.

Дизель, как и бензиновый двигатель, — из нового семейства Smartstream. По техническим данным этого не скажешь: при прежнем объеме 2,2 л отдача почти не изменилась — 199 л.с. и 440 Н·м (было 200 и 441). Формально он чище и экономичнее, но темперамент тот же.

Так вот, на «тракторе» ехать приятнее. Легкие дизельные вибрации ощутимы только на нейтрали, а при разгоне характерный рокот благороднее, чем визг бензинового мотора 2.5 MPI. И он шустрее! В броске до 100 км/ч субъективно даже более заметен, чем обещанная разница в секунду: 9,2 у дизеля против 10,3 у бензина. Sorento 2.2 CRDi способен слегка вжать в спинку сиденья даже на трассовых скоростях.

Позже в линейке появится двигатель V6 3.5 мощностью 249 л.с. С ним Sorento станет, понятное дело, быстрее, но — расход вырастет еще сильнее (как и цена).

Внешность и салон kia sorento 1

Наружностью Киа Соренто 2002 солиден, как подобает внедорожнику. Он выглядит неплохо даже по сегодняшним меркам, а во время своего появления в продаже, вовсе был модником. По-другому и быть не может, ведь внедорожники часто выбирают не за их ездовые качества, а за презентабельность.

Стоит приглядеться получше, не на фото, а в живую – понимаешь, что материалы отделки дешёвые. Хотя, надо отдать должное, явных огрехов в сборке нет, эргономика неплоха. Простора в салоне Kia Sorento 2003 хватает. Без проблем разместятся пять человек. В багажник вместится 441 литр полезного груза, а если сложить спинки заднего дивана, то 1451 литр.

Подвеска

Передняя подвеска Киа Соренто-2 – независимая пружинная, типа МакФерсон, задняя подвеска – многорычажная. По дороге машина едет достаточно жестко, особенно хорошо потряхивает пассажиров в салоне на кочках.

Ходовая часть машины отличается высокой надежностью, и частого ремонта не требует.

Безусловно, недостатки есть, но в целом их немного:

  • из-за жёсткости и короткоходности могут пробивать задние амортизаторы;
  • в редких случаях раньше времени выходит из строя подшипники ступицы.

Особенно жестко на дороге себя ведет задняя подвеска, и чтобы как-то смягчить ее ход, некоторые автовладельцы устанавливают более мягкие задние пружины.

Как и на любом другом автомобиле, в первую очередь на Kia Sorento выходят из строя стойки стабилизатора, в среднем они выхаживают от 30 до 40 тысяч километров.

На корейском кроссовере установлен подключаемый полный привод, который отличается надежностью и не подводит водителей в дороге.

Машина едет, как танк, и может забуксовать только тогда, когда сядет на днище. Сама муфта подключения привода не ломается, но от грязи и соли может «закиснуть» проводка.

Слабые места автомобиля

Чаще всего в обзорах на Kia Sorento 3 автовладельцы ругают электронику. При пробуксовке в условиях бездорожья она быстро отключает заднюю муфту Dynamax. И пока система не остынет, автомобиль не может тронуться с места.

На форумах пользователи отмечают следующие минусы модели:

  • Частая потеря смазки из шлицевых соединений в цепях трансмиссии.
  • Большой расход горючего и масла с бензиновой силовой установкой.
  • «Привередливый» к качеству топлива дизельный двигатель.
  • Маленький срок службы обивки руля и сидений.
  • Дорогой ремонт 4WD-системы.
  • Тонкое лакокрасочное покрытие.
  • Тусклый дальний свет и частое запотевание фар.
  • Неудобное расположение запасной шины.

Но это все незначительные недостатки. Серьезная «болячка» Sorento 3 — недолговечность катализатора. Он крошится после 50 тыс. км. пробега, могут возникнуть задиры в цилиндрах. Новый катализатор дорого стоит. Поэтому после поломки деталь меняют на пламегаситель.

Внешний вид

Салон киа соренто 1 не вызывает опасений, которые могут касаться отсутствием места для размещения пассажиров, так как размеры автомобиля Киа Соренто 1 довольно большие: автомобиль имеет длину в 4567 миллиметров, при этом его ширина составляет 1863 миллиметра, а высота 1730 миллиметров,  клиренс 205 миллиметров.

Кузов Киа Коренто 1 имеет явно выраженный европейский стиль. Экстерьер разрабатывался знаменитым Питером Шрайером, который сумел воплотить в этом автомобиле весь полученный опыт. Внешний вид автомобиля приобрел некий лоск, динамизм и шарм за счет того, что стал более подтянутым.

Артикулы и сравнение уровня цен

Передний пассажирский

I поколение

Производитель Артикул Средняя цена Тип
ROADRUNNER RR450F 193 Бескаркасная
BREMAX UWB18 572 Бескаркасная
H Q 1555018 171 Бескаркасная
H Q 1558018 282 Бескаркасная
CA RE FWB01845 427 Бескаркасная
H Q 1558218 318 Гибридная
BOSCH 3397004668 324 Каркасная
AVANTECH ARR18 126 Каркасная
ALCA 108000 181 Каркасная
MILES CWC18AC 163 Каркасная
CAPAUTO CR218 385 Каркасная
AD 301018009 306 Каркасная

II поколение

Производитель Артикул Средняя цена Тип
ROADRUNNER RR475F 284 Бескаркасная
MILES CWF20AC 275 Бескаркасная
AVANTECH SN19 385 Бескаркасная
DENSO DUR050L 964 Гибридная
DENSO DUR048L 899 Гибридная
AVANTECH HL19 573 Гибридная
AVANTECH HR19 527 Гибридная
GOODWILL HWBC19 295 Гибридная
BRAVE BRWB34 259 Гибридная
AVANTECH S19 593 Зимняя
DOUBLE FORCE DFW19 400 Зимняя
DOUBLE FORCE DFM19 147 Каркасная
AVANTECH SP19 388 Каркасная
Производитель Артикул Средняя цена Тип
AUTO GUR AG80202LWB 386 Бескаркасная
ACDELCO 19351321 323 Каркасная

Передний водительский

I поколение

Производитель Артикул Средняя цена Тип
LYNX 6040LR 344 Каркасная
LYNX 600L 222 Каркасная
LYNX 600LS 455 Каркасная
MILES CWC24AC 259 Каркасная
AYWI AW2010060 173 Каркасная
AVANTECH S24 699 Зимняя
MILES CWW24AC 562 Зимняя
DOUBLE FORCE DFW24 421 Зимняя
AYWI AW2030060 369 Зимняя
LYNX LX600 604 Гибридная
AVANTECH HL24 634 Гибридная
ACDELCO 19351207 858 Гибридная
MILES CWH24AC 490 Гибридная
GM 19351207 1026 Гибридная
LYNX XF600 636 Бескаркасная
BOSCH 3397008538 851 Бескаркасная
ACDELCO 19336019 817 Бескаркасная
FINWHALE RX24 346 Бескаркасная
AUTO GUR AG80112LWB 258 Бескаркасная
AUTO GUR AGUWB24 346 Бескаркасная
AYWI AW2040060 350 Бескаркасная
AVANTECH SN24 406 Бескаркасная
BREMAX UWB24 317 Бескаркасная
GANZ GIS01036 340 Бескаркасная
MILES CWF24AC 344 Бескаркасная
ZEKKERT FW600 600 Бескаркасная
AVANTECH HR24 625 Бескаркасная
DOUBLE FORCE DFF24 209 Бескаркасная
GANZ GIS01022 305 Бескаркасная
BRAVE BRWB212 179 Бескаркасная
PROFIT 80020600 213 Бескаркасная
MILES CWF24M 418 Бескаркасная

II поколение

Производитель Артикул Средняя цена Тип
AD 301024006 150 Каркасная
AUTO GUR AG80112LWB 397 Бескаркасная
AVANTECH S24 719 Зимняя
AVANTECH HL24 655 Гибридная
AVANTECH SN24 398 Бескаркасная
AVANTECH HR24 660 Бескаркасная
AVANTECH A24 355 Каркасная
BOSCH 3397007187 1426 Бескаркасная
CA RE FWB02460 467 Бескаркасная
DENSO DUR060L 1340 Гибридная
DOUBLE FORCE DFM24 179 Каркасная
DOUBLE FORCE DFW24 618 Зимняя
GOODWILL HWBC24 326 Гибридная
HEYNER 94000 522 Бескаркасная
MANDO MWB1024 596 Зимняя
MILES CWF24AC 287 Бескаркасная
MILES CWC24AC 202 Бескаркасная
VALEO 675560 276 Каркасная
VALEO 119298 1470 Бескаркасная
VALEO 119860 792 Бескаркасная

Аналогов не найдено.

I поколение

Производитель Артикул Средняя цена Тип
SAT STWB414 167 Каркасная
AVANTECH A15 276 Каркасная
AVANTECH SN15 361 Бескаркасная
AVANTECH SN14 372 Бескаркасная
BOSCH 9397001514 352 Бескаркасная

II поколение

Производитель Артикул Средняя цена Тип
LYNX LR28E 341 Бескаркасная
MILES CWR11LA 293 Бескаркасная
ROADRUNNER RR300F 125 Бескаркасная
AMIWA AWB11RS0L 403 Каркасная
BOSCH 3397011428 376 Каркасная
DEPPUL DER518 252 Каркасная
METACO 9500280R 285 Каркасная

Что особенного в салоне

Внутреннее оформление оставляет много вопросов. Особенно непонятно, по какому принципу подбирались цвета. Тёмно-серый верх центральной панели и бежевая нижняя часть салона никак не сочетаются с аляпистыми коричневыми вставками в центральной консоли и на подлокотниках дверей. Для полного треша не хватает только синего и розового оттенков потолка.

Есть версии и с серым салоном, без вставок «под дерево». Внутри, не сказать, что изысканно, но всё среднестатистическое и нужное для комфорта имеется.

В зависимости от комплектации в «Соренто» можно найти:

  • круиз-контроль;
  • электропривод зеркал и их подогрев;
  • регулировку сиденья водителя по высоте с электроприводом;
  • подогрев передних сидений;
  • климат-контроль однозонный;
  • кожаный салон.

Руль, хоть и украшен вставками под алюминий, выглядит скучно и просто. В версиях с мультимедийным рулём в этих вставках располагаются кнопки управления музыкой.

Водитель и его сосед местом не обижены. Сидящим за ними повезло меньше. Не хватает расстояния от спинок передних сидений до колен пассажиров, и это несмотря на большие размеры кузова — 4567 мм в длину и 1863 мм в ширину.

За освещение отвечают аж три светильника! Освещается не только передняя и центральная части салона, но и багажник.

Багажный отсек неглубокий для внедорожника. Его объём — 897 литров. Вещи и чемоданы в длину больше 90 см сюда не войдут. Их придётся складывать поперёк багажника.

Комплектации

На российском рынке кроссовер представлен в 5 комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Даже в базовой «классической» версии машина имеет хорошее оснащение:

  • климат-контроль с салонным фильтром;
  • обогрев передних кресел;
  • противотуманные фонари;
  • светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
  • электропривод на стекла и зеркала;
  • бортовой компьютер и мультимедиа;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски и система ABS;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • 6 подушек безопасности.

В комплектациях подороже можно дополнить автомобиль ксеноновыми фарами, кожаной обивкой, системой Smart Key, ESC, DBC, HAC, VSM, ассистентом экстренного торможения, подогревом задних сидений, камерой заднего вида, стеклянным люком и панорамной крышей.

Внешний вид

Сразу на первый взгляд становится заметно, что рестайлинг Киа Соренто 2 вовсе не нужен тюнинг. Автомобиль кардинально изменил свой имидж, и в сравнении с предыдущей моделью в нем не осталось ничего общего. Машина стала выглядеть как настоящий внедорожник, благодаря тому, что получила более солидный и мощный стиль.

Короткие свесы кузова отлично подчеркивают атлетический профиль автомобиля. Бампера, пороги и колесные арки украшены защитными накладками, выполненными из пластика. Принадлежность автомобиля к семейству корейского производителя можно увидеть после анализа лаконичного дизайна, поскольку некоторые детали были взяты от других моделей линейки.

Решетка радиатора выполнена в форме трапеции и имеет хромированную окантовку, что наводит на мысль о сходстве с седанами KIA Magentis, а также Forte. Этого прибавляется также и благодаря косым продолговатым передним фарам. Новый Soul имеет практически такую же форму переднего бампера. Хэтчбэк cee’d выделяется схожей клиновидной штамповкой боковых линий.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Киа Соренто 2 рестайлинг бензин, отзывы владельцев о котором весьма неоднозначны, был презентован в 2012 году на Парижском автомобильном шоу. Автомобиль получил большое количество изменений, связанных с внешним видом и относящихся к техническим аспектам этого автомобиля.

Внешний вид автомобиля изменился, и создавалось впечатление того, что провели внешний тюнинг. На машине установили новую оптику, бампера и заменили радиаторную решетку.

Но изменения коснулись не только визуальной части – присутствовали и технические улучшения в виде модернизированных моторов и переделанной подвески, которая позволила улучшить управляемость. Жесткость кузова также была увеличена, и проведено еще массу технических доработок.

Рестайлинговая версия Киа Соренто 2 2013 года отличается наличием определенных проблем с этим двигателем. Отзывы реальных владельцев утверждают, что во время холодного запуска, шум от мотора очень большой. Звук несколько схож со старыми дизельными двигателями. При достижении мотором рабочей температуры этот недостаток просто исчезает. Проблема заключается в свечах зажигания, которые дают сильные вибрации при работе на 1-1.2 тысячах оборотов в минуту.

Комплектации и цены

Южнокорейский рынок предлагает 4 поколение Киа Соренто от 30 800 000 вон (порядка 1 970 000 р). Европейский рынок увидит новинку в 3-м квартале 2020 года. А вот цена Киа Соренто 2021 в России пока не известна. Более того, не ясно, когда «кореец» доберется до нас. Но в целом, кроссовер обладает хороший оснащением:

  • 8 подушками безопасности;
  • Полностью светодиодной оптикой;
  • Стильными колесами (17-20 дюймов, в зависимости от комплектации);
  • Адаптивным «круизом»;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Виртуальной «приборкой»;
  • Развлекательным центром, рассчитанным на 8 или 10 дюймов;
  • Качественной «музыкой» Bose (12 динамиков);
  • Преокционным дисплеем;
  • Технологией торможения в автоматическом порядке;
  • 3-зонным «климатом»;
  • Электрическим приводом 5-й двери и прочим.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector