Kia sorento 1 поколение

Технические характеристики

Хоть основная платформа Kia Sorento третьего поколения взята у предыдущей модели, но более половины элементов кузова модернизированы. Для повышения безопасности каркас изготовлен из высокопрочной легированной стали.

Двигатели и расход бензина

Автомобиль американской сборки имеет 3 варианта силовой установки V6 с мощностью 185-290 л.с. Для Европы доступен турбодизель с объемом 2,2 литра. Российское исполнение 16-клапанного мотора представлено двумя типами:

  • 200-сильный дизель 2,2 л;
  • бензиновый 3,3 л с многоточечной инжекторной системой впрыска (250 л.с.).

Авто разгоняется до «сотни» за 9,6 сек, максимальная развиваемая скорость — 205 км/ч.

Для работы ДВС подойдет АИ-95. Расход на 100км:

  • по трассе — 8,3 л;
  • по городу — 14,4 л.

Дизельный двигатель более экономичен и тратит в среднем на 3-4 л топлива меньше его бензинового аналога.

Коробка передач и трансмиссия

Если в американской и европейской комплектациях Kia Sorento 3 допускалась АКПП и МКПП с 5-6 ступенями, то в российской кроссовер шел строго с автоматической коробкой передач.

До 2017 года использовался адаптивный гидротрансформаторный 6-ступенчатый агрегат A6LF2 (производства Hyundai-Mitsubishi). Его запаса прочности хватало на 200-250 тыс. км. После рестайлинга на замену этой коробки передач пришел 8-ступенчатый «автомат» A8MF1 с дополнительным пакетом фрикционов.

Пассивная и активная безопасность

Инженеры Sorento 3 особое внимание уделили сохранности жизни водителя и пассажиров во время движения. Помимо ABS, ESP и 6 подушек безопасности, автомобиль имеет много электронных помощников:

  • умный круиз-контроль;
  • звуковой модуль, который сигналит при отклонении от выбранной полосы движения;
  • блок, предупреждающий об опасности столкновения;
  • датчики контроля за «слепыми зонами»;
  • ассистент перестроения автомобиля на другую полосу, следящий за машинами сзади;
  • система оповещения при движении обратным ходом (автопарковщик);
  • дисплей с информацией ограничения скорости на трассе (данные транслируются с камер обнаружения дорожных знаков).

Подвеска и тормоза

Ходовая часть машины, в отличие от платформы, не подверглась изменениям. Она оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости. Независимая подвеска состоит из стоек стандарта макферсон и пружинной многорычажки.

Но не обошлось без модификаций:

  • амортизаторы расположены теперь вертикально за мостом (раньше были под углом 23%), благодаря этому повысилась управляемость авто;
  • нижние рычаги поменялись на двойные вместо ординарных;
  • увеличился размер задних подрамников и сайлент-блоков, что привело к снижению вибрации внутри салона.

«Киа Соренто» третьего поколения стала доступна с передними ведущими колесами с 2017 года. До этого она была с полным приводом AWD, автоматическим распределением усилия на мосты в зависимости от нагрузки. В 4WD крутящий момент задней оси регулируется многодисковой муфтой. Все тормоза оснащены вентилируемыми дисками.

Электрика и мультимедиа

Современная HMI-панель (Human-machine interface) с большим сенсорным экраном (7-8 дюймов в зависимости от сборки) является центром управления всей электроникой автомобиля. Консоль имеет много полезных функций:

  • Smart Power Tailgate — открытие багажника при непосредственной близости ключа.
  • Большой выбор «природных» аудиозаставок (например, шум морских волн, дождя, пение птиц).
  • Программирование профилей нескольких водителей с автоматической регулировкой кресла, зеркал, климат-контроля, музыки.
  • Трансляция речи на задние динамики (удобно делать замечание детям на последнем ряду без крика).
  • Селектор Terrain Mode (на дизельных авто) для поездок по песку, снегу или грязи.

Шины и диски

Стандартная комплектация идет с 17-дюймовыми колесами. Типоразмер шин – 235/55. Сборки подороже – с диаметром дисков R18-19.

Багажник

Объем багажника Киа Соренто – 605 литров, по сравнению с багажным отделением предшествующей модели он вырос на 90 л.

Открытие и закрытие задней двери осуществляется посредством электропривода, дверца поднимается высоко, выше среднего человеческого роста.

Запасное колесо полноразмерное, но его в багажнике нет, оно крепится под днищем автомобиля. В семиместной модификации имеется третий ряд сидений, чтобы разместиться сзади, нужно откинуть спинку дивана второго ряда.

Задние сиденья в автомобиле складываются, и полезное пространство для багажа увеличивается до 1662 л.

Задний диван (второй ряд в 7-местном авто) может двигаться на салазках назад и вперед, в салоне для семи пассажиров «галерка» не слишком удобная, но дети здесь себя будут чувствовать комфортно.

Если салон семиместного авто задействован для перевозки людей по полной программе, багажный отсек получается совсем маленьким, его объем равен 142 литрам.

Но во всех вариантах исполнения кузова задние ряды сидений трансформируются полностью, и багажник становится вместительным.

Слабые места автомобиля

Чаще всего в обзорах на Kia Sorento 3 автовладельцы ругают электронику. При пробуксовке в условиях бездорожья она быстро отключает заднюю муфту Dynamax. И пока система не остынет, автомобиль не может тронуться с места.

На форумах пользователи отмечают следующие минусы модели:

  • Частая потеря смазки из шлицевых соединений в цепях трансмиссии.
  • Большой расход горючего и масла с бензиновой силовой установкой.
  • «Привередливый» к качеству топлива дизельный двигатель.
  • Маленький срок службы обивки руля и сидений.
  • Дорогой ремонт 4WD-системы.
  • Тонкое лакокрасочное покрытие.
  • Тусклый дальний свет и частое запотевание фар.
  • Неудобное расположение запасной шины.

Но это все незначительные недостатки. Серьезная «болячка» Sorento 3 — недолговечность катализатора. Он крошится после 50 тыс. км. пробега, могут возникнуть задиры в цилиндрах. Новый катализатор дорого стоит. Поэтому после поломки деталь меняют на пламегаситель.

Дизайн

Со сменой поколений Sorento сохранил характерный для корейской марки «Нос тигра». Однако этот классический для Kia дизайн перетерпел ряд изменений. Так, радиаторная решетка была существенно расширена, а головная оптика — сужена. Последняя теперь сверху и снизу обрамляется металлическими вставками. Передний бампер пополнился удлиненным воздухозаборником, который переходит в узкие боковые вентиляционные отверстия. Кузов у корейской модели вытянулся и стал более квадратным. Из-за этого рельефная корма, которую украшают выраженные складки, идет отвесно по отношению к дорожному полотну. Задняя оптика у новинки располагается вертикально и разделена на 2 сегмента.

Салон у Sorento после последней модернизации приобрел премиальную отделку: кожей обшиты как сидения, так и широкий трансмиссионный тоннель, передняя панель и двери. Рычаг КПП у новинки заменили на крупную шайбу, а панель приборов — на цифровой экран. Кроссовер примечателен еще и тем, что обеспечивает комфортную посадку на всех трех рядах сидений. Спинки задних кресел способны образовывать с багажным отсеком ровный пол.

Багажник

Модель Sorento четвертого поколения наделяется достаточно емким багажником: при стандартном положении спинок сидений двухрядного салона его объем составляет максимально 910 л, а если автомобиль трехрядный, и последние два кресла сложены, то 821 литров (нужно учесть, что диван на салазках может двигаться продольно).

Ниссан Максима 2020 в кузове A36, характеристики, комплектации, цены, тест драйв

При всех сложенных сиденьях объем грузового отсека увеличивается до 2100 и 2011 л соответственно, а если все посадочные места в семиместном варианте приведены в рабочее состояние, багажное полезное пространство значительно сокращается (до 187 л).

При открытии багажная дверь кроссовера поднимается достаточно высоко, но люди ростом выше 180 см все-таки могут задевать ее головой.

Начиная с комплектации «Люкс» дверца дополняется электроприводом, в базовой версии внедорожник наделяется малоразмерной докаткой, в любых других модификациях – полноразмерным запасным колесом. Причем, в «подполье» можно обнаружить лишь органайзер с инструментами, сама запаска размещается снаружи, под днищем со стороны водителя (правее находится банка глушителя).

Багажник здесь характеризуется относительно небольшой погрузочной высотой (800 мм) и ровным полом с невысоким задним порогом, поэтому поклажу закидывать сюда получается легко.

Но нужно аккуратно открывать крышку, если помещен легко перекатывающийся груз, так как он может выпасть. Еще стоит отметить, что стандартная для всех внедорожников и хэтчбеков полка, закрывающая грузы, может находиться как на своем «рабочем» месте, так и храниться под фальшпанелью пола.

Салон и место водителя

Багажник у Соренто 2006 не очень большой, всего лишь 420 литров. Но, при желании, можно разложить заднее сиденье, и получится почти 2000 литров, которые можно спокойно использовать как спальное место.

Что есть в машине из самого необходимого:

  • противотуманки
  • обогрев сидений
  • обогрев зеркал
  • обогрев щеток
  • климат контроль
  • круиз-контроль
  • корректор фар

Музыку, естественно, поменяли к этому времени. Всё-таки это Киа Соренто 1 поколения, и машине тринадцать лет, поэтому она уже просто устарела.

Бардачок небольшой, двухъярусный, удобно расположенный. Под креслом пассажира тоже есть небольшая шухлядка, в которую можно что-то спрятать. Подстаканники расположены довольно удобно. Подлокотник глубокий и тоже двухъярусный.

Ходовая часть

«Соренто», начиная со второго поколения, позиционируется корейцами исключительно как среднеразмерный SUV. Покупателям предлагаются как полноприводные авто, так и монопривод. В этом случае сравнить «Соренто» и «Соренто Прайм» объективно не получится, так как характеристики машин аналогичны.

Автомобиль базируется на платформе Hyundai Santa Fe, но у Sorento четвертой генерации ее тип новее. Спереди – «МакФерсон», сзади – независимая рычажно-пружинная подвеска, дополненная гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами. За торможение двухтонной машины отвечают дисковые тормоза «вкруг», причем спереди их сделали вентилируемыми.

Дизайн

Обновленный кроссовер Kia Sorento в IV поколении может похвастаться роскошной внешностью и богатым интерьером. Больше всего у автомобиля выделяется передняя часть и корма, благодаря необычным спаренным задним фонарям. Если брать в расчет лицевую часть модели, то она может похвастаться роскошной многоугольной и массивной радиаторной решеткой, выполненной в стиле пчелиных сот. На ее фоне минималистично смотрятся узкие фары головной оптики, а также аккуратные светодиодные противотуманки. Отдельно стоит выделить массивный воздухозаборник на бампере, который задает основной стиль авто и придает внешности некоторую агрессивность. Если говорить про боковые части авто, то они получились стильными и слегка округлыми.

Что касается салона автомобиля, то здесь предусмотрена свойственная моделям Kia практичность, а также изобилие декоративных элементов, подчеркивающих высокий статус модели. Здесь автолюбителям предлагается не только удобство в управлении, но и комфорт.

Продажа Kia Sorento в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Sorento 2021

2 584 900 ₽

Санкт-Петербург

Sorento 2021

2 744 900 ₽

Санкт-Петербург

Sorento 2021

2 584 900 ₽

Санкт-Петербург

Sorento 2021

2 594 900 ₽

Санкт-Петербург

Sorento 2021

2 744 900 ₽

Санкт-Петербург

Sorento 2021

2 814 900 ₽

Санкт-Петербург

Sorento 2021

3 963 030 ₽

Санкт-Петербург

Sorento 2021

2 874 900 ₽

Санкт-Петербург

Sorento 2021

3 258 155 ₽

Санкт-Петербург

Sorento 2021

2 874 900 ₽

Санкт-Петербург

Sorento 2021

2 874 900 ₽

Санкт-Петербург

Sorento 2021

3 084 900 ₽

Санкт-Петербург

Sorento 2021

3 084 900 ₽

Санкт-Петербург

Sorento 2021

3 084 900 ₽

Санкт-Петербург

Sorento 2021

2 744 900 ₽

Санкт-Петербург

Sorento 2021

3 084 900 ₽

Санкт-Петербург

Sorento 2021

2 584 900 ₽

Санкт-Петербург

Sorento 2021

3 084 900 ₽

Санкт-Петербург

Sorento 2021

2 744 900 ₽

Санкт-Петербург

Sorento 2021

4 057 340 ₽

Запчасти и шины на Kia Sorento

Двигатель G6CU 3,5 л 194-207 л/с Kia Sorento

Дверь задняя правая Kia Sorento 2009>

Цена 3 000 р.

Контрактный двигатель G4KE с большим ресурсом KIA / Hyundai

Фара правая KIa Sorento 2002-2006

Цена 3 000 р.

Передняя левая дверь Kia Sorento Prime 2015 —

Цена 12 500 р.

Фара правая для Kia Sorento 2009>

Цена 23 000 р.

Статьи о Kia Sorento

Статьи об автомобилях Kia Sorento — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Новый Kia Sorento и Skoda Kodiaq оставляют мало шансов Mazda CX-9;
Новый Kia Sorento врывается на наш рынок, чтобы отгрызть кусок пирога у лидера сегмента — Skoda Kodiaq. Может ли конкурировать с ними более габаритная, мощная, статусная и дорогая Mazda CX-9?

Семейный, но не унылый. Тест нового Kia Sorento;
В середине октября у российских дилеров появится Kia Sorento нового поколения, которое заменит собой Sorento Prime, прожившего шесть лет, а также «просто» Sorento, выпускавшегося с 2010 года. Представители корейской…

Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные;
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных…

Новости о Kia Sorento

Новый Kia Sorento в России теперь доступен и с V6;
Kia расширила в России гамму двигателей среднеразмерного кроссовера Sorento четвертого поколения.

Kia начала производить Sorento в версии «подзаряжаемый гибрид»;
Kia Motors на предприятии в городе Хвасон (Южная Корея) наладила производство подзаряжаемой от розетки гибридной версии среднеразмерного кроссовера Sorento нового поколения.

Euro NCAP испытала сразу семь новинок авторынка. Одна из них выступила плохо;
Ассоциация Euro NCAP провела массовое тестирование новинок автопрома на безопасность. Было испытано сразу семь моделей: Audi A3 Sportback, Seat Leon, Isuzu D-Max, Kia Sorento, Land Rover Defender, Honda e и Hyundai i10.

  • Киа Соренто 1 рестайл
  • Киа Соренто Прайм. Про бустер
  • В Томске понравилась Соренто, а я в Красе
  • kia sorento 2007 2.5.D
  • Sorento 2007г 3.3л.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Kia Sorento» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Соренто

Неправильное русское написание: Сорренто, Сорента, Сарента

Сводные данные по Kia Sorento

Объем двигателя Kia Sorento

Крутящий момент Kia Sorento

Двигатель

Киа Соренто 2 получил технические характеристики, которые стали известны миру в 2009 году. Кардинальные изменения позволили обеспечить автомобилю более дорожное предназначение. Российские автомобили собираются на отечественном заводе в Калининграде. Популярность машины является вполне оправданной, и благодаря этому его производство продолжается по сей день.

Киа Соренто 2 с бензиновым мотором, отзывы владельцев о котором можно прочесть ниже, оснащался двигателем G4KE. Этот силовой агрегат появился в результате объединения двух корейских автомобильных компаний. Силовой агрегат является полной копией японского ДВС от компании Митсубиси – модели 4B12.

На Киа Соренто 2 поколения устанавливали бензиновый агрегат, относящейся к линейке Theta 2. Это аналог мотора G4KD, объем которого был увеличен до 2.4 литра. Для увеличения рабочего объема конструкторы установили доработанный коленчатый вал, который обеспечивал ход поршней до 97 миллиметров. Диаметр цилиндров также пришлось увеличить на 2 миллиметра, и они стали равняться 88 миллиметрам. Блок и головка блока цилиндра изготавливались из алюминия.

Киа Соренто 2 с бензиновым мотором предусматривал комплектацию ДВС двумя распределительными валами, а также индивидуальным регулятором фаз CVVT на каждый из них. Тепловые зазоры клапанов придется регулировать на станции технического обслуживания, так как гидравлические компенсаторы в двигателе отсутствуют. Газораспределительный механизм приводится в движение с помощью цепного привода, который по паспортным данным не требует дополнительного обслуживания.

Реальный расход топлива будет напрямую зависеть от того, каким бензином заправляется силовой агрегат. В среднем он составляет порядка 8.7 литров топлива на сто километров пройденного пути при использовании качественного 95-го топлива. Многие владельцы задаются вопросом о том, сколько ходит бензиновый двигатель на модели 2013 года, однозначного ответа нет, так как все зависит от обращения с мотором.

Киа Соренто 2 поколения получил дизельный мотор D4HB, линейка которых была представлена корейскими производителями в 2009 году. В семейство входили два силовых агрегата с рабочими объемами в 2 и 2.2 литра. На этом автомобиле устанавливался более объемный вариант. Этот мотор предусматривал рядное расположение четырех цилиндров. Блок был изготовлен из чугуна, а головка блока цилиндра выливалась из алюминия. Каждый цилиндр оснащался четырьмя клапанами.

Киа Соренто 2 с дизельным мотором предусматривал установку топливной системы от компании Bosch третьего поколения. Эта система оснащалась пъезофорсунками, которые давали возможность создавать давление в 1800 бар. В качестве дополнительного нагнетателя устанавливалась турбина e-VGT с возможностью изменяемой геометрии.

Киа Соренто 2 2010 года имела слабые места, связанные с повышенным уровнем вибрации. Конструкторы приняли решение о внедрении балансировочного вала в этот мотор для устранения этой проблемы. В двигателе присутствуют гидравлические компенсаторы, которые позволяют производить автоматическую регулировку тепловых зазоров клапанов. Этот силовой агрегат соответствует экологическим нормам класса Евро-5. Таких показателей удалось достичь благодаря установке сажевого фильтра в выпускную систему и применению EGR с высокой эффективностью.

Производители заверят, что новые технические характеристики мотора дают ему возможность получить ресурс порядка 250 тысяч километров. Но, как и любой другой мотор, этот силовой агрегат имеет свои болячки. При агрессивном использовании расход масла такого двигателя составляет порядка 0.5 литров на сто километров. Применение современной топливной аппаратуры влечет за собой необходимость постоянного контроля качества топлива. При нормальных условиях расход топлива Киа Соренто составляет 7.4 литра.

Российский Kia Sorento

Новый Киа Соренто Прайм 3-го поколения в России выпускается с 2015 года, его сборка осуществляется на Калининградском заводе «Автотор».

Внедорожник доступен в 7-ми и 5-местном исполнении, в варианте с полным приводом колес AWD.

По сравнению с предыдущей версией, третий Sorento прибавил в размерах, и у него увеличилась колесная база.

В этой модификации автомобиль стал ниже, но длиннее и шире, а в начале сентября 2016 года в РФ стартовали продажи модели в спортивной комплектации GT Line.

Успех компании Kia связан с именем немецкого дизайнера Peter Schreyer, художник вложил немалую лепту в создание нового стиля, ломающего устоявшиеся стереотипы.

Облик корейского кроссовера стремительный и динамичный, всей своей внешностью автомобиль показывает, что готов к мгновенному старту.

Решетка радиатора широкая и «улыбчатая», в передний бампер интегрированы «увесистые» противотуманные фары.

2 поколение (xm), 2009–2020

ОбзорХарактеристикиФотоВидео

Кроссовер «Киа Соренто» (Kia Sorento) предлагается с бензиновыми и дизельными моторами.

Kia Sorento 2.4, передний привод

Цена базовой переднеприводной версии с 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 175 л. с. и шестиступенчатым «автоматом» — 1 839 900 рублей. В единственной комплектации Classic есть шесть подушек безопасности, аудиосистема, двухзонный климат-контроль, датчик света, парктроник, обогрев передних сидений, рейлинги, легкосплавные диски.

Kia Sorento 2.4, полный привод

Полноприводный «Киа Соренто 2.4» в комплектации Classic с «механикой» стоит 1 889 900 рублей, а с автоматической коробкой — 1 939 900 рублей.

Кроссовер в исполнении Comfort («автомат», обогрев задних сидений, обогрев руля, бесключевой доступ) оценивается в 1 964 900 рублей, а версия Luxe (кожаный салон, камера заднего вида, датчик дождя) обойдётся в 2 074 900 рублей.

Kia Sorento 2.2 CRDi, полный привод

Цены на «Соренто» с 2,2-литровым турбодизелем (197 л. с.) начинаются с 2 204 900 рублей. Начальной для него является комплектация Luxe.

Автомобиль Kia Sorento второго поколения выпускается с 2009 года в Южной Корее и США, в 2021 году модель пережила модернизацию, затронувшую и внешность, и интерьер, и ходовую часть. «Соренто» для российского рынка собирают в Калининграде, с 2021 года — по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов.

Отзывы

Достоинства и недостатки Киа Соренто

Сразу после начала продаж Kia Sorento 2 завоевал огромную популярность. Первое поколение было не столь удачным, что вызывало нарекание от владельцев. Негативные отзывы получила «дубовая» подвеска, скудные комплектации и недостаточно отзывчивое управление. Второе поколение полностью исправило сложившуюся репутацию. Новый Соренто оказался полноценным кроссовером с высоким уровнем оснащения. Несмотря на корейское происхождение назвать его бюджетным, как при покупке, так и при обслуживании довольно сложно. С другой стороны, технические проблемы и поломки – редкость и исключение, поэтому покупка этой машины исключает постоянные вложения.

Владельцы сталкиваются с частой проблемой «корейцев» — слабым лакокрасочным покрытием, которое грешит сколами и царапинами. Но, несмотря на появление визуальных погрешностей, довести авто до ржавчины сложно. Таким образом, если на вторичном рынке встречается авто с ржавчиной, то скорее всего, речь идет о плохо восстановленном автомобиле после ДТП. К сожалению, подобной стойкостью не обладают хромированные элементы, которые со временем становятся шершавыми и теряют товарный вид.

Что касается двигателей, то они оказались надежными. Случаи, когда двигателям требуется серьезный ремонт встречаются крайне редко. В основном причиной подобных поломок становится безответственная эксплуатация: просрочка обслуживания, редкая замена свечей. Последние необходимо менять каждые 30 000 километров. В противном случае владелец получает «неустойчивый» двигатель и горящий «чек» на приборной панели. Еще один нюанс в использовании Соренто — необходимо покупать только качественное масло, поскольку дешевые аналоги выводят из строя сальник коленвала и датчик надува для «дизеля». Кстати про качество топлива для дизельного мотора — корейский автомобиль на практике доказал терпимость к низкокачественной солярке.

Выбор Киа Соренто 2 упрощается наличием двух видов трансмиссий. Покупатель может выбрать удобный вариант без оглядки на тип двигателя. На сегодняшний день версия с механической коробкой встречается редко. По статистике «классику» выбирают только 10% водителей. В связи с этим сложно проследить данные о надежности МКПП. Зато АКПП можно оценить по достоинству: практика показала, что пробег в 300-350 тысяч километров не является пределом. Автомеханики уверены, что замена масла каждые 70 000 километров существенно увеличивают срок службы. При этом, они говорят о полной замене, а не половине, как для экономии делают отечественные автолюбители. К сведению, придется оплатить 11 литров технической жидкости. Типичной проблемой для автоматической коробки является небольшое дребезжание кузова при установки рычага в режим «Drive», но оно проходит буквально через пару секунд.

Нельзя не сказать о главном достоинстве – выборе привода. Соренто продается, как с полным, так и с передним. Дизельный вариант не подразумевает выбора и передает момент на две оси. Полноприводная система является подключаемой при помощи электромагнитной муфты. В целом, нареканий эта часть не вызывает, за исключением слабых моторчиков для подключения муфты.

Модель получила переднюю подвеску МакФерсон и заднюю рычажно-пружинную со стабилизатором и телескопическими амортизаторами. Отсюда и все проблемы — частые поломки стоек стабилизатора (для города примерно 40 000 километров, а для сельской местности в два раза меньше), шаровых опор, которые придется менять каждые 40-60 тысяч километров, а также опорные подшипники, выходящие из строя примерно на показателе в 70 тысяч километров. Специалисты советуют заменить тормозные шланги на 150 000 километров. Помимо этого придется поменять ступичные подшипники, сайлентблоки и амортизаторы примерно на 100 000 пройденного пути.

Итак, к достоинствам можно отнести:

  • небольшой расход бензина или солярки;
  • современный дизайн;
  • полный привод;
  • просторный салон;
  • множество доступных функций;
  • выбор двигателей;
  • надежную трансмиссию.

Недостатки корейского автомобиля:

  • небольшая динамика для обгона на трассе;
  • жестковатая подвеска;
  • низкое качество лакокрасочного покрытия;
  • дорогое обслуживание у «официалов;
  • длительный прогрев в зимнее время.

Заключение

Кроссовер Sorento второго поколения справедливо считается одним из самых популярных автомобилей в своём классе в России и не только. Он славится прекрасным сочетанием цены и качества. Автомобиль чрезвычайно надёжен, экономичен и удобен в эксплуатации. Многие запасные части для него имеют относительно невысокую стоимость. Но при этом цена некоторых запчастей способна и разочаровать владельца. Обслуживать и содержать эту машину совсем не накладно. Тем более, что многие автолюбители из нашей страны способны делать это своими силами. Отдельного внимания требует лакокрасочное покрытие, не отличающееся надёжностью. Чтобы надолго сохранить его превосходный вид и избежать появления ржавчины, следует своевременно проводить мероприятия по уходу и качественно устранять мелкие повреждения. А в случае значительного ДТП спасёт кузов от преждевременной коррозии только высокопрофессиональное восстановление.

Машина заслужила оправданное признание практически у всех категорий российских водителей. Тем более, что зачастую автосалоны «КИА» проводят всевозможные акции, позволяющие купить кроссовер на очень выгодных условиях. Кроме того, и на вторичном рынке вполне можно найти достойные экземпляры в отличном состоянии и по умеренной цене.

Автомобиль покупает, как молодёжь, так и водители более старшего возраста. Он одинаково популярен, как у мужчин, так и у женщин. Кроссовер может служить отличным средством передвижения по городским пробкам, но также прекрасно подходит и любителям загородной езды или путешествий

Привлекает внимание он и ценителей отдыха на природе или тех людей, которым по роду деятельности приходится часто перевозить грузы или ездить по плохим дорогам. Поэтому неудивительно, что продажи данного авто в течение нескольких лет находятся на стабильном и довольно высоком уровне

Да и на российских дорогах такая «КИА» встречается очень часто.

Итоги. Что выбрать поддержанный Соренто или новую Крету?

Сравнивая две модели стоит отметить разницу габаритов. Хендай Крета компактнее оппонента. Его длина составляет всего 4,27 метра, в то время, как Киа Соренто достигает показателя в 4,69 метра. Конечно, для кого-то разница может показаться не критичной, но объем багажного отделения довольно ощутим в сравнении. В то же время масса снаряженного Хендай составляет 1 374 килограмма, а Kia – 1 730 килограмм, что сильно сказывается на динамике.

Крета доступен к продаже только с бензиновыми двигателями на 1,6 литра, который выдает 123 лошадиные силы, а также 2,0-литровый мотор с отдачей 149 лошадиных сил. В итоге, она проигрывает не только в отсутствии «дизеля», но и в количестве «лошадей». В пользу Хендай говорит уверенный клиренс в 190 сантиметров. Киа может похвалиться только 184 мм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector