Lamdorghini urus

Ученье – свет!

Итак, пошел я звать обратно девушку, выдавшую мне автомобиль. Она, ничуть не удивившись, любезно согласилась помочь – видать, я такой не первый и, думаю, не последний. А ларчик просто открывался: для включения режима движения нужно было всего лишь потянуть правый подрулевой рычажок. Век живи – век учись! Но это еще не все. Дело в том, что подрулевые рычажки крутятся вместе с рулевым колесом, и потому при парковке надо внимательно следить, чтобы не ошибиться. Вот теперь вроде бы можно ехать. Хотя нет, надо еще разобраться с режимами езды.

Mercedes-Benz G-Class AMG (универсал 5-дв.)

Поколение
III
Тест-драйвов
1

Прямо на стоянке, если переключиться из базового режима «Страда» в «Спорт», кроссовер меняет звук двигателя на более громкий и приседает на пневмоподвеске на пару сантиметров. Еще одно нажатие селектора – и активируются настройки «Корса»: мотор прибавляет пару децибел и звучит грубее. Начну, пожалуй, с самого покладистого «Страда», а то бросаться с места в карьер страшновато.

Педаль акселератора сколь плавная, столь и быстрая. Передвижение в обычном дорожном темпе не вызывает никаких проблем. Руль довольно легкий и точный, с информативностью полный порядок. В общем, кроссовер едет практически так же, как и большинство других автомобилей, за исключением одной «маленькой» детали – он развращающе быстр, причем набирает скорость с нереальной легкостью. Так, независимые замеры показывают, что «итальянец» разгоняется до 100 км/ч даже быстрее паспортных данных – за 3,5 с! Правда, для этого нужно включить один из двух следующих режимов.

Режим «Спорт» крут, но эмоций больше от «Корса», потому что именно в нем автомобиль громко рычит и стреляет выхлопом, а коробка передач переключается с демонстративными толчками. Динамики это не прибавляет, зато впечатление производит, особенно на пассажиров, которые начинают умолять включить более спокойные настройки. Управляемость в любом из этих режимов бритвенно, по-кольцевому остра, но водитель держит все под полным контролем. Пожалуй, я бы попробовал его на треке. (Как, неужели я сказал это про кроссовер с высоким центром тяжести?)

Вот только сменил бы 23-дюймовые «катки» на что-нибудь попроще. Лучше на стандартные 21-дюймовые, а то тестовый экземпляр плавностью хода не блещет: неровности любого типа проходит с жесткими, резкими толчками (хотя и откровенно дискомфортным Urus не назовешь). Впрочем, это небольшая плата за скорость, филигранную управляемость и бурю эмоций, которые дарит автомобиль, в повадках которого есть что-то звериное. Однако заплатить все равно придется, и немало

Как раз к моменту сдачи номера в печать цена стала известна точно: 17 191 855 рублей и, внимание, 20 копеек! Впрочем, на нее лучше не ориентироваться, поскольку опции легко прибавят еще пару-тройку лимонов

Технические характеристики Lamborghini Urus

Габариты, мм

5112х2016х1638

Колесная база, мм

3003

Диаметр разворота, м

11,8

Дорожный просвет, мм

158–248

Объем багажника, л

616 (574 в 4-местной версии)

Снаряженная масса, кг

2197

Тип двигателя

V8, бензин, турбо

Рабочий объем, см³

3996

Макс. мощность, л.с./об/мин

650/6000

Макс. момент, Нм/об/мин

850/2250–4500

Привод

полный

Трансмиссия

8-диапазонная автоматическая

Макс. скорость, км/ч

305

Время разгона 0–100 км/ч, с

3,6

Расход топлива (средний), л/100 км

12,7

Объем бака, л

85

Автомобиль тестируется по пяти основным критериям: 1. комфорт  2. безопасность  3. динамика и ходовые качества 4. практичность  5. соотношение цены и качества. Эта методика сформирована на протяжении 25 лет работы журнала. Все выявленные недостатки сообщаются автопроизводителям для последующего устранения.

Дизайн

Безусловно, новый кроссовер выглядит поистине брутально. Его спортивный стиль так и манит взгляд автолюбителей. Правда, зауженные задние фары немного портят общую картину. Но спереди автомобиль Lamborghini модели Urus 2018-2019 бросает в дрожь. Пронзительный «взгляд», мощный бампер и дерзкие воздухозаборники – все это мастерское воплощение спортивного стиля. Хотя многие критики утверждают, что до действительно красивого автомобиля Urus несколько недотягивает.

Благодаря клиновидным боковым стёклам, машина выглядит довольно грозно. Изгибы на капоте делают автомобиль скульптурным, что также является немалым плюсом.

Экстерьер

У Ламборджини модели Урус 2018-2019 немного занижена линия крыши. Вместе с этим автомобиль быль немного удлинён, что сыграло важную роль в формировании заострённого профиля автомобиля. Чёрный Урус вместе с внушительными колёсными арками смотрится максимально свирепо. Внедорожник Ламборджини также продаётся в синих, жёлтых, белых и серых цветах.

Если сравнивать все расцветки разных фотографий Ламборджини, то в белом Урус смотрится наиболее элегантно. Большинство автолюбителей предпочитают менять расцветку по своему месту проживания, погодным условиям и даже временам года. Особенность Ламборджини заключается в красках, которые кардинально влияют на внешний вид машины.

Интерьер

В салоне автомобиля Lamborghini версии Urus 2018-2019 года преобладают различные цифровые и сенсорные дисплеи. По бокам центральной консоли расположены климат-контроль и мультимедиа. На фото салона Урус сразу бросается в глаза мультифункциональный кожаный руль. Впрочем, весь интерьер выполнен из кожи, экологического дерева и дорогих металлов.

У машины Ламборджини установлены сидения с подогревом, которые отличаются своим высоким удобством. Трехместные задние сидения в опциях могут быть разделены подлокотником, при этом высота всех кресел регулируется без труда. В общем, комфорт, практичность и многофункциональность царствуют по всему салону новой модели автомобиля.

РУНА Уруз ,Урус (Uruz) значение.БОЛЕЕ ПОДРОБНО

Главные тезисы при толковании значения руны Уруз ,Урус (Uruz) . Мужество; сила; настойчивость; здоровье; сила воли; надежда; доход; вызов; успех в делах; хорошее здоровье; хорошее настроение; жизнеспособность и сила; нежданные, неизбежные перемены; при большом риске, большие доходы.Жизненные процессы, наполнившись новым содержанием, переросли свои прежние формы . Этим старым формам суждено исчезнуть, чтобы проявления новой жизни смогли реализоваться в некоем новом качестве. РУНА Уруз ,Урус (Uruz) при появлении в раскладе вещает – изменения, которые происходят в настоящее время, могут стать толчком к испытанию ощущения смерти внутри себя.

В действительности происходит утрата чего-либо, то есть сильной эмоциональной привязанности ,на переживания о которой уходят Ваши внутренние силы, часть вашей жизни. Именно эту часть Вам и следует возвратить себе, чтобы иметь возможность приобретения новой привязанности. Вам надлежит задуматься о непрерывности циклов смертей и возрождения, нескончаемом круговороте ухода и возвращения сущностей . Все, что нам суждено пережить, обладает началом, серединой и концом, за которым следуют новые начала. Поэтому не следует отказываться от погружения на темное дно – оказавшись на большой глубине,достигнув дна , сможете от него оттолкнуться.

Салон Уруса

Обсуждать, что изменилось в интерьере по пунктам мы не будем, так как здесь изменилось абсолютно все. Внутренняя часть получила роскошные материалы в лице кожи, алькантары, алюминия, карбона и углеволокна и все это образует спортивный стиль с применением современных технологических решений.

Так как машина изначально относится к спорту, мы начнем обсуждение с сидений. Спереди установлены шикарные ковши с большой боковой поддержкой. Есть версии Ламборгини Урус с более простыми креслами, для тех, кто не собирается гонять. Глупое решение предлагать простые кресла, так как модель все равно останется с мощным мотором. Возможно вы надеялись на 3 посадочных места сзади, но их тут всего 2, по сути точно такие же, как и спереди, но существуют 5-ти местные комплектации. Все 4 сиденья регулируются электрически в 9-ти направлениях, у них есть подогрев с вентиляцией и массажем.

Теперь обсудим место пилота, спортивный руль получил вдавленную во внутрь центральную часть с подушкой безопасности и с кнопками для мультимедийной системы. Сама колонка обшита одновременно кожей и алькантарой, снизу он слегка скошена – для спортивной езды почти идеальный руль. Панель приборов получила такой же стиль, как и бампер, она представляет собой TFT-дисплей и отображается на нем все что нужно. По умолчанию вы увидите текущую скорость, обороты и выбранную передачу.

Практически вся панель торпедо выполнена из карбона, верхняя ее часть обшита кожей. Консоль Urus по центру решили особо не нагружать кнопками, а просто установить два TFT-дисплея. Верхний дисплей ответственен за развлекательную систему Lamborghini Infotainment System 3, построенную по принципу мультимедии в новой Ауди А8. Нижний дисплей такой же по диаметру, его функция заключается в настройке климатической системы. Безусловно вся эта система поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, при этом присутствует беспроводная зарядка и функция управления голосом.

Разделяющая передняя тоннель в самом начале получила три рычага и их оформление просто сногсшибательное. Левый рычаг ANIMA создан для переключения режимов езды, изменяется в основном поведение подвески, существуют следующие режимы:

  • Stada;
  • Sport;
  • Corsa;
  • Sabbia;
  • Terra;
  • Neve.

По центру находится такой же рычаг для управления режимами КПП, в который внедрена кнопка запуска двигателя, спрятанная под красной крышкой. Правый рычаг регулирует поведение руля Ламборгини Урус 2020-2021, полного привода и экономичного режима. Также есть кнопки для автоматической парковки, включения различных камер и электронного ручника. Справа установили просто два подстаканника. Задняя тоннель тоже имеет подлокотник с подстаканниками и небольшими боксами.

Такой премиальный суперкар, являющийся кроссовером должен быть комфортным, поэтому багажник здесь, как и у всех не спортивных конкурентов имеет электропривод даже с функцией памяти. Сам багажник по объему равен 616-ти литрам и есть возможность сложить сиденья, шок у фанатов был серьезным. Объем в результате будет равен 1596-ти литрам. А вдруг нужно будет перевезти холодильник на Ламборгини.

Салон просто отличный, порадуют сиденья с массажем, шикарная аудиосистема Bang & Olufsen на 21 динамик, множество различных систем безопасности из комплекса ADAS и т.д. В общем интерьер итальянского суперкара стал комфортным и удобным, что до недавней популярности кроссоверов было утопией.

Системы безопасности Lamborghini Urus 2019

Как и полагается для спортивных автомобилей, системы безопасности нового кроссовера Lamborghini Urus 2019 сделали передовыми. По периметру интерьера установлены всевозможные подушки безопасности, спереди для водителя и пассажира, в районе коленей водителя, боковые шторки и боковые подушки безопасности, центральная подушка — между передними сиденьями и позади подушки сбоку, и по центру.

Кузов автомобиля Lamborghini Urus 2019 выполнен с облегченных сплавов алюминия и карбоновых вставок, усиленные дверные панели, все вместе создает безопасный кузов, который защитит водителя и пассажиров в непредвиденных случаях.

Среди дополнительных систем безопасности Lamborghini Urus 2019 можно отметить:

  • систему ночного виденья с выводом изображения на панель приборов;
  • бесконтактное открытие крышки багажника;
  • мониторинг слепых зон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль движения по полосе;
  • система предотвращения столкновений;
  • система кругового обзора с возможностью регулировки камер;
  • электронный контроль прицепного;
  • мониторинг поверхности дороги;
  • иммобилайзер;
  • дистанционное управление двигателем и автомобилем;
  • дистанционное подключение к мультимедийной системе;
  • активные датчики света и дождя.

Более подробный список производитель раскроет после продажи первый кроссоверов Lamborghini Urus 2019. Предварительно известно, что инженеры постарались внедрить максимально возможное количество современных систем безопасности, которые существуют на автомобильном рынке.

Испытание морозом

Mercedes-Benz X-Class поехал вместе с Lamborghini Urus еще и в качестве технички. Итальянскую марку из Сант-Агаты-Болоньезе большинство знает как производителя приземистых суперкаров, с трудом способных переехать через лежачего полицейского. Автомобилей красивых, но капризных. Зимнее Подмосковье после обильного снегопада кажется не лучшим местом для Lamborghini, пусть и кроссовера.

ferruccio-lamborghini

Мало кто сейчас вспомнит, что Феруччо Ламборгини до суперкаров выпускал тракторы

Фото: Lamborghini

487087-1507645537

В конце 1970-х Lamborghini собиралась предложить армии США заднемоторный вездеход Cheetah, но американцев не заинтересовал экзотический иностранный автомобиль

Фото: Lamborghini

487093-1-1507646549

В 1986 году компания показала новый внедорожник LM002. Переехавший вперед двигатель V12 от суперкара Countach (450 л.с.) с трудом помещался под капотом. Сзади появилось место для грузов и дополнительных пассажиров

Фото: Lamborghini

487065-1507648386

Первый внедорожник Lamborghini был еще и первым пикапом марки. Несмотря на внушительные размеры, кузов с композитными наружными панелями оказался очень тесным внутри

Фото: Lamborghini

487226-1507650304

Автомобиль вышел на волне популярности фильма «Рэмбо» и получил прозвище Rambo Lambo. Поднять тяжеленный борт с запаской мог разве что Сильвестр Сталлоне

Фото: Lamborghini

lamborghini-lm002

Название расшифровывалось, как Lamborghini Militaria — компании даже удалось продать партию внедорожников для армии Ливии и Саудовской Аравии. В основном же машины приобретали для мирных нужд — знаменитости, миллиардеры, шейхи и короли

Фото: Lamborghini

487219-1507649698

Всего до 1992 года выпустили три сотни машин. Разработка внедорожника дорого стоила Lamborghini — компания обанкротилась и потеряла выгодный заказ на производство суперкара BMW M1

Фото: Lamborghini

mercedes-benz_170v_pritschenwagen_2

Mercedes-Benz — то же не новичок в производстве пикапов. В 1930-х компания выпускала грузовичок 170 V. А позже для стран Латинской Америки коммерческую версию модели W115

Фото: Mercedes-Benz

01

Делал Mercedes-Benz и пикапы на базе «Гелендвагена». И не только утилитарные — G 63 AMG 6×6 с мотором V8 мощностью 544 лошадиных силы. Машину выпустили очень малым тиражом с ценником под 29 млн рублей

Фото: Mercedes-Benz

Что удивительно, капризничать начал именно пикап. После ночи на улице дисплей X-Class сразу же выдал предупреждение о разряженном аккумуляторе. После того как автомобиль прогрелся, я перезапустил двигатель — и предупреждение исчезло, как будто его и не было. Urus оказался более морозостойким, переночевал на улице без потерь.

Комплектации и цены

Производить новый кроссовер Lamborghini Urus 2019 планируют в итальянском городе Сант-Агата-Болоньезе. За последние 2 года производство на предприятии было увеличено в два раза. Новинка начала продаваться с весны 2018-го. По словам руководства компании Ламборджини, они работают над тем, чтобы увеличить производство автомобилей Урус. Прошлый год позволил выпустить 3 457 подобных внедорожников.

По планам, компания хочет в 2019-м выпустить порядка 7 000 экземпляров. Стоимость машины очень большая, но специалисты говорят, что авто стоит своих денег. В России было запланировано ввести не более 100 таких кроссоверов. В Соединенных Штатах Америки купить такую модель можно от 200 000 долларов. В нашей же стране Lamborghini Urus 2019 стоит не менее 15 200 000 русских рублей. Для покупателя доступно сразу 7 комплектаций:

  • Bianco Monocerus;
  • Giallo Auge;
  • Grigio Lynx;
  • Blu Eleos;
  • Nero Helene;
  • Blu Asraeus;
  • Verde Hebe.

Каждое исполнение друг от друга выделяется не настолько серьезно, чтобы называть это кардинальными изменениями. В большей степени отличаются отдельные детали внешнего вида и внутренней части машины. С внешней стороны это относится к разным «каткам», вставкам по периметру и разнообразному цвету кузова.

Внутри отличия затрагивают обшивку кресел, а также материалы отделки. Кроме этого, отличаются вставки по периметру салона. Базовая комплектация Ламборджини Урус 2019 оснащена:

  • Восемью подушками безопасности;
  • Стильными 21-дюймовыми колесными дисками;
  • Виртуальной комбинацией приборов;
  • Полноценной светодиодной оптикой;
  • Сервоприводом крышки багажного отделения;
  • Медиацентром;
  • Электрическим приводом и функцией подогрева передних сидений;
  • Электронными ассистентами ABS, ESP;
  • Адаптивным круиз-контролем;
  • Системой помощи при парковке;
  • Передними и задними парктрониками;
  • Системой слежения за слепыми зонами;
  • Трехзонным климат-контролем;
  • Премиальной «музыкой», дополненной 8 динамиками;
  • Камерами кругового обзора, а также прочим оборудованием.

Экстерьер

Основательно модернизированный Урус образца 2021 года сохранил характерные для фирменного ассортимента компоновочные свойства и элементы агрессивного стиля. Кроссовер смотрится привлекательно, в то же время несколько брутально

На фото в наиболее характерном фасадном ракурсе внимание концентрируется:

  • на выразительных аэродинамичных рельефах капота;
  • злобном прищуре оснащённых яркими ходовыми огнями угловатых блоков передних фар;
  • блочном конструктиве радиаторной решетки и боковых большеформатных вентиляционных диффузоров.

Завершает нестандартную компоновку передка крупноформатная трапеция нижнего воздухозаборника и компактный пластиковый обвес. В оформление передка удачно вписываются многочисленные детали аэродинамического ребристого рельефа.

В профильной проекции Lamborghini Urus 2021 эффектно демонстрирует клиновидный новый кузов с несколько массивным передком и пологим наклоном купеобразной крыши, чёрную пластиковую обвязку высоко поднятого остекления, зеркала или вынесенные на кронштейнах видеокамеры обзора задней полусферы.

В конструкционных особенностях нижней части корпуса спортивная пластика боковин со ступенчатыми продольными рельефами, оригинальная шестиугольная конфигурация колёсных арок и характерная для кроссоверной компоновки защитно-декорирующая юбка из чёрного пластика.

Хищный профиль кроссовера дополняет агрессивный шиповидный рисунок двухцветных 18-дюймовых дисков.

В дизайне кормовой части нового премиального кроссовера использованы готовые решения европейской компоновочной классики. В наличии:

  • традиционный тандем малоформатного окна и компактного спойлерного козырька;
  • аэродинамический выступ и правильная геометрия двери багажника;
  • однотипная с передней оптикой графика фонарей.

В комплектации бампера – диагональные вырезы диффузоров, выштамповка для таблички номерного знака, противотуманные плафоны и сложная форма защитной панели массивного обвеса с четырьмя крупнокалиберными законцовками выхлопных труб.

В новом поколении спортивный кроссовер смотрится настолько безупречно, что очередной рестайлинг может дополнить его внешний облик только несколькими мелкими деталями.

Обзор

Lamborghini Urus 2019-2020 продолжает оставаться одним из самых быстрых и мощных кроссоверов в мире, хотя базируется на типовой платформе, используемой для создания Audi Q7, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne. Это во многом объясняет внушительные габариты итальянского паркетника:

  • длина – 5112 мм.,
  • ширина – 2016 мм.,
  • высота – 1638 мм.,
  • клиренс – от 158 до 248 мм. (регулируемый)

Спереди Ламборгини Урус 2019-2020 модельного года оснащен двухрычажной подвеской, сзади – многорычажной, а прочие элементы шасси, включая электронноуправляемые амортизаторы и пневмоэлементы, позаимствованы у той же Bentayga и Audi SQ7.

Тем не менее, эксклюзивность этого авто начинается не с экстерьера или интерьера: Lamborghini Urus оснащен самыми крупными среди серийных авто тормозными дисками (диаметр 440 мм.)

Смотрятся они более чем внушительно, к тому же этому отлично способствуют спицованные колесные диски, размерность которых может варьироваться в пределах 21-23 дюйма.

Экстерьер

Дизайн экстерьера Ламборгини Урус 2019-2020 разрабатывал итальянский специалист Митя Боркерт, который привлекался к созданию Cayenne и Macan.

Ему не пришлось начинать с чистого листа, ведь еще в 2012 году итальянская компания подготовила концепт-кар Ламборгини Urus. Разумеется, облик серийной модели претерпел изменения: например, линия капота была серьезно приподнята, что позволило создать очень необычный передок с массой ламелей, образующих собой огромную радиаторную решетку.


Концепт Уруса 2012 года

Салон

Кокпит итальянского кроссовера предлагает сразу три сенсорных дисплея, используемых для отображения приборной панели, управления медиасистемой и климат-контролем.

Дизайн передней панели так же агрессивно угловат, хотя и не лишен присущего всем автомобилям итальянской компании шика. Что же касается багажника этого городского кроссовера, то он в Ламборгине Урусе 2019-2020 более чем просторный – 616 литров (1596 л. при сложенных сидениях).

Техническая начинка

Итальянцы изначально не рассматривали вариант оснащения Lamborghini Urus 2019-2020 двигателями V10 или V12, поскольку им пришлось учитывать маркетинговый фактор.

Наиболее привлекательным рынком для своего кроссовера они видели Китай, где моторы объемом выше 4 литров облагаются серьезными налогами. Это и предопределило выбор в пользу «восьмерки» би-турбо, устанавливаемой на Cayenne Turbo. Этот оснащенный двумя турбокомпрессорами 4.0-литровый агрегат разрабатывался в сотрудничестве Porsche и Audi, а специально для Уруса был форсирован до 650 л. с. (850 Hm).

Мотор имеет электронный блок, отключающий половину цилиндров при небольшой нагрузке, и способен разгонять 2,2-тонный автомобиль до «сотни» всего за 3,6 секунды (максимальная скорость – 300 км/ч).

И все же мощный автомобиль с агрессивным дизайном экстерьера не позволит насладиться фирменным «рычанием» Lamborghini, поскольку конструкторам пришлось придерживаться ряда сертификационных требований относительно громкости выхлопа.

Дизайн и стиль

Думаю, что не сделаю открытие, если скажу, что супер-внедорожник Lamborghini выглядит недостаточно «супер».

Говорят, что он похож на LM002 – второй внедорожник бренда из 80-ых. Первым был, LM001, если что

Хотя технически до него в 77-ом уже… ай, не важно, я не это хотел сказать. Я говорю о том, что никто в здравом уме не назвал бы Urus современным видением LM002 – никто, кроме его создателей, им же надо как-то оправдать тот факт, что они решили выкатить кроссовер аккурат в то время, когда на них самый большой ажиотаж

Lamborghini Urus дизайн и стиль

Внешность этого кроссовера лично мне больше напоминает Porsche Cayenne или Audi Q8, хотя линия крыши сужается гораздо более резко и в целом он значительно ниже. Он также шире, чем многие полноразмерные внедорожники, такие как Range Rover, а его алюминиевый кузов имеет достаточно складок, выемок и зияющих воздухозаборников, чтобы напомнить зрителям, что Lamborghini, прежде всего, является производителем бесстыдно дерзких суперкаров. В данном случае слишком дерзких, как по мне – не притягивает меня этот дизайн так, как родственный Aventador SVJ, ну или тот же Q8, если уж сравнивать с тем же классом.

Я безумно люблю придираться к деталям, но поверьте, то, на что я укажу сейчас, к моему пристрастию не относится. Просто посмотрите на эти дверные ручки. Как такое вообще можно сделать такое в суперкаре за 200 000 долларов?! Да, я понимаю, что это вполне стандартная деталь для любой машины за вашим окном, но скажите, сколько Lamborghini Urus стоит у вас под подъездом? Двести тысяч американских президентов за ручки от Volkswagen Passat B3 – ну такое. Да, они не открываются ножницами, как в других Lambo, но можно же было придумать что-нибудь поинтереснее

Я не просто так обратил на это внимание. На фоне безрамных и довольно стильных дверей эти ручки смотрятся как рудимент сталинской эпохи

А последний гвоздь в крышку гроба дизайнера забивают эти кривые непропорциональные стекла – очень суперкарненько, да.

Lamborghini Urus дизайн

С механической части есть гораздо меньше нюансов, до которых можно было бы докапаться: Urus, несомненно, супер – он оснащен более мощной производной от «горячего» V8 с двумя турбокомпрессорами, найденного в Porsche Cayenne Turbo. Это невероятно мощный двигатель, выдающий 641 л.с. и 850 Нм крутящего момента, причем последний прибывает уже на 2250 об/мин и помогает этим 2285 килограммам разгоняться со старта до 100 км/ч за заявленные 3,6 с и развивать максимальную скорость 305 км/ч.

Далее находится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с блокировочной муфтой, ее более низкие передаточные числа сгруппированы для максимальной производительности. Затем крутящий момент распределяется между передней и задней осями с помощью центрального дифференциала Torsen, обеспечивающего 60% заднего хода при обычном движении, но при необходимости увеличивая его до 87%.

Lamborghini Urus

В то же время в режимах Neve (снег) и дополнительных Terra (бездорожье) и Sabbia (песок) на переднюю ось доставляется до 70%, чтобы максимизировать тягу. Всего существует шесть модов, включая Ego, который позаимствован у Aventador и позволяет водителю комбинировать различные настройки рулевого управления, отклика коробки передач и двигателя, отметки выхлопа и подвески. Электромеханика руля также почти супербыстрая, но не всегда.

В остальном предлагаемая технология шасси – это то, что вы ожидаете от лучшего продукта в своем классе. Имеется активный вектор крутящего момента через задний дифференциал, и говорят, что рулевое управление с четырьмя колесами эффективно либо укорачивает, либо удлиняет колесную базу до 600 мм, в зависимости от скорости поворота.

Urus

Urus также является первым продуктом бренда, оснащенным активными стабилизаторами поперечной устойчивости, а карбоново-керамические тормозные диски размером 440 мм спереди стандартно подходят для захвата с 10-поршневыми суппортами. Следовательно, он тормозит лучше, чем обычный 2,2-тонный внедорожник.

Вывод

После ознакомления с новым внедорожником от компании, которая только недавно решилась взойти на подиум премиальных кроссоверов, остаются только приятные впечатления. А ведь это мы еще не видели автомобиль вживую. Чего только стоит его внешность, которая буквально пропитана энергичностью, спортивностью и элегантностью. Дизайн Ламборджини Урус 2019 полноценно отвечает самым свежим сегодняшним технологиям.

Передняя часть заставляет уважать этого хищника. Красиво смотрится стильная передняя оптика, необычные воздухозаборники. Даже на боковой части есть большое количество ломанных, острых линий, которые добавляют спортивности. Очень эффектно смотрятся большие, уникальные диски и тормозные устройства, особенно передние механизмы (суппорт и тормозной диск).

Попадая вовнутрь Ламборджини Урус понимаешь, что творчество дизайнеров и конструкторов не закончилось на экстерьере итальянского внедорожника. Удобные сидения, комфортный руль, информативная приборная панель и расположенные в центре широкие дисплеи позволяют более удобно управлять машиной и получать от этого удовольствие. Сидеть на комфортных и многофункциональных сидениях очень приятно.

Отдельно стоит еще раз упомянуть рычаги переключения трансмиссии, режима передвижения и выбор полного привода, которые напоминают органы управления в кабине самолета. Свободного пространства внутри предостаточно на любом ряду. Если необходимо взять с собой какие-то вещи, то багажное отделение имеет приемлемый объем. Мощности и динамики данному мотору не занимать, ведь машина считается самой быстрой (с двигателем внутреннего сгорания).

Иногда не понимаешь за рулем чего ты сидишь, гоночного болида или внедорожника. Кстати, свою роль кроссовера новинка прекрасно выполняет. А помогает ему в этом система полного привода, хорошая трансмиссия и высокий дорожный просвет, который можно регулировать. Автомобиль оснащен обилием электронных датчиков, сенсоров и помощников. Вопрос безопасности не обошли стороной.

Уже базовая комплектация оснащена самыми полезными функциями. Радует отличная сборка, высокая технологичность, практичность, проходимость и динамика. Одно можно сказать точно: 6 лет работы над первым в истории компании кроссовером не прошли зря. Видно, что компания не стоит на месте.

Руководство поняло, что сегодня рынок одержим кроссоверами, поэтому игнорировать данный факт нельзя. Lamborghini Urus 2019 задал новую планку для всех кроссоверов. Но как себя покажет машина в реальности, покажет только время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector