Mercedes-benz s 65 amg coupe (c217) 2014

Безопасность в дороге

Очень важный момент, которым не стоит пренебрегать. Особенно, если малыш находится на расстоянии и в движении. Детский электромобиль mercedes g65 оборудован всем необходимым, чтобы родители были спокойны, а кроха цел и невредим.

1.Все электромобили оснащены ремнями безопасности, поэтому кататься может даже годовалый пассажир.

2.Обе дверцы имеют дополнительные защелки-блокираторы, чтобы водитель не смог открыть дверь во время поездки.

3.Все провода и детали надежно скрыты от пытливых детских глаз в корпусе авто.

4.Благодаря разнообразным подсветкам, гелендваген не только шикарно смотрится, но хорошо заметен в темное время суток.

5.Используются только сертифицированные нетоксичные материалы. Без едких посторонних запахов.

6.Движение реверсным ходом ограничено до минимальной скорости. Что не позволит машинке перевернуться или врезаться во что-то на большой скорости, если малыш еще не полностью ознакомился со всеми особенностями езды задом

7.Кресло обтянуто эко — кожей. Натуральный материал долго прослужит и не будет создавать дискомфорт, если водитель будет проводить много времени за рулем. Эргономичная форма сидения правильно поддерживает спину ребенка и не портит осанку.

8.Одна из мелочей, на которую стоит обратить внимание, это кнопка СТОП на пульте. Позволяет остановить автомобиль на ходу

Очень полезная функция. Может предотвратить неизбежное столкновение с чем-либо, выезд машинки на проезжую часть или тротуар с большим количеством пешеходов.

Детский электромобиль мерседес — это гарантия долгих веселых игр, безопасности и комфорта новоиспеченного водителя.

Плюсы для родителей

Под задним бампером находится выдвижная ручка и маленькие дополнительные колесики. Как обычный чемодан, авто легко можно откатить домой, прогулка была долгой и аккумулятор разрядился.

Индикатор заряда батареи. Такая незначительная, но удобная функция, есть не во всех электромобилях. Позволяет вовремя поставить авто на зарядку и рассчитывать длительность катания.

Отдельно следует отметить возможность дистанционно управлять джипом. Пульт управления позволит катать неопытного или очень маленького ребеночка, контролировать или остановить поездку на расстоянии, сохранить лакокрасочное покрытие Мерса в хорошем состоянии. Благодаря такому гаджету, родители получат много удовольствия, управляя такой огромной игрушкой.

Все под контролем

МЕЖДУ ТЕМ в “S65 AMG” все остается под контролем, даже когда стрелка спидометра, разменяв 200 км/ч за 13 с небольшим секунд, продолжает упорно клониться вправо. Комфорт остается на достойном мерседесовском уровне благодаря подвеске, снабженной устройством активного подавления кренов. Тормоза – с новой системой скользящих суппортов, совмещающих мощное замедление с небольшим давлением на педали, – по своим размерам превосходят аналоги суперкаров “Lamborghini”. Скорость не в ущерб комфорту – это один из основных постулатов “S65 AMG”.

В поворотах валики боковой поддержки кресел автоматически надуваются.

“Злость” автомобиля можно усилить, переведя коробку передач в режим “Sport”. Или вообще взять управление “автоматом” на себя и вручную отщелкивать скорости клавишами на тыльной стороне руля. При переходе в новый режим изменятся и характеристики подвески – она станет еще активнее бороться с кренами. Хотя при всех достоинствах “S65 AMG”, честно говоря, скоростной слалом на узкой извилистой дорожке – совсем не для него.

Поколение
V рестайлинг
Тест-драйвов
12
Поколение
I
Тест-драйвов

Rolls-Royce Ghost (седан)

Поколение
III
Тест-драйвов
5

Стихия этого автомобиля – автобаны, предпочтительно вообще без скоростных ограничений. А вот на горном серпантине “S65 AMG” кажется пресловутым слоном в посудной лавке. Тяжелый, сильный, но такой неуклюжий. Если бы на пути встретился какой-либо “горячий” хэтчбек, то я без всяких возражений пропустил бы его вперед. Трудно, ох как трудно постоянно удерживать представительский “Мерс” в кривой, аккуратно играя сверхчуткой педалью газа, чтобы не вывалить все это хранилище крутящего момента на обочину.

Впрочем, пустите меня еще раз на автобан – и на ум придут совсем иные сравнения из области животного мира. Здесь “S65 AMG” порвет всех соперников, словно немецкая овчарка по команде “фас!”. Для этой модели скорость – словно сахарная кость для собаки. Чем больше, тем вкуснее. И она будет наращивать темп, пока хозяин не дернет за поводок ограничителя. А если его снять? Тогда даже представить трудно, где закончатся возможности нового “S65 AMG”. Возможно – в соседней галактике.

Суперкар для всех дорог

ЗДЕСЬ такой же мотор, как на купе и кабриолетах “CLK63 AMG” – высокооборотный атмосферный V8. Только при пересадке на внедорожник он получил небольшую прибавку в мощности.

Мощность 510 л.с. обеспечивает суперкаровский темперамент: “ML63 AMG” ускоряется с места до 100 км/ч всего за 5 с. Даже пафосный “Porsche Cayenne Turbo S” разгоняется на 0,2 с дольше.

Конечно, если использовать наиболее простой, “комфортабельный” режим переключения передач “автомата”, то процесс набора скорости пойдет заметно медленнее. И ты даже начнешь задавать себе вопрос – где, собственно, тот самый, чумовой разгон? Спокойно: достаточно нажать клавишу управления трансмиссией на центральной консоли и перейти в режим “Sport”, как процесс пойдет заметно веселее. Ну, а если вам действительно нужно схлестнуться с “Cayenne” или судьба выведет вас на извилистую горную дорожку, тогда желательно перейти в режим ручного переключения передач. Перещелкивая скорости спрятанными с тыльной стороны руля клавишами, вы сразу поймете, что “ML63 AMG” действительно является одним из самых быстрых в мире внедорожников. В том числе по скорости переключения передач “автомата”. Только перед стартом нажмите еще одну клавишу и переведите пневматическую подвеску в режим “Sport”. Иначе вас быстро утомят раскачивания высокого кузова в скоростных поворотах.

…И даже не верится, что этот суперкар вдобавок способен ездить по бездорожью.

Краткая техническая характеристика Mercedes-Benz
CLK63 AMG S65 AMG
Габаритные размеры 465,2х174х140 см 520,6х187,1х147,3 см
Снаряженная масса 1.755 (1.875) кг 2.270 кг
Двигатель V8, 6,2 л V12, 6 л
Мощность 481 л.с. при 6.800 об/мин 612 л.с. при 4.800 об/мин
Крутящий момент 630 Нм при 5.000 об/мин 1.000 Нм при 2.000 об/мин
Максимальная скорость 250 км/ч 250 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 4,6 (4,7) с 4.4 с
Средний расход топлива 14,2 (14,4) л/100 км 14,8 л/100 км
Запас топлива 62 л 90 л

В скобках – данные автомобиля с кузовом “кабриолет”

Какое авто будет у вашего ребенка?

Перед вами точная копия долгожданного Mercedes G65 AMG 2016 года. Посмотрите на его шикарный вид. Электромобиль наделен не только прекрасным дизайном от мирового бренда Мерседес, но и соответствующей мощностью и драйвом.

Полная комплектация vip-версии: характерные для настоящего авто эмблемы, хромированные детали, зеркала заднего вида, настоящая магнитола, как и у Мерседес-Бенц, множество функций (описание ниже), даже муляж запасного колеса и дворников.

Рассказывать о световых эффектах нужно отдельным пунктом, но лучше всего увидеть. Светодиодные фары и стопы реагируют на любое движение электромобиля. Выглядит очень здорово, особенно вечером.

Внедорожник способен не просто катать ребенка, благодаря своим характеристикам, он превзойдет все ожидания своего нового хозяина. Этот джип не нуждается в дорожках или тротуарах, на нем можно «лихачить» где угодно: грунтовая дорого, каменка, небольшие ямы и горбы, трава.

Отличная дозированность и стабильность в работе: тормозная система AMG повышенной мощности с композитными дисками

Большие композитные диски тормозной системы повышенной мощности замедляют эти высокодинамичные автомобили надёжно, быстро и эффективно – даже при высокой на них нагрузке. На передней оси у новых моделей применяются композитные тормозные диски размером 390 x 36 мм с 6-поршневой неподвижной тормозной скобой из алюминия, а сзади – диски размером 360 x 24 мм с 1-поршневой плавающей скобой.

В качестве опции предлагается тормозная система AMG повышенной мощности с композитно-керамическими дисками. Будучи легче более чем на 20 процентов, эта система уменьшает величину неподрессоренных масс и одновременно повышает динамику, маневренность и ездовой комфорт. Кроме того, керамические тормозные диски отличаются большим эксплуатационным ресурсом, более высокой устойчивостью к коррозии, а также более высокой термической стабильностью.

Спереди применяются тормозные диски размера 420 x 40 мм, а сзади – 360 x 32 мм.

Электронная система стабилизации ESP с трёхступенчатой программой контроля обеспечивает не только безопасность движения, но и дарит радость от вождения:

  • Режим ESP ON: для обеспечения высокого уровня безопасности за счёт адаптации работы системы к спортивному характеру автомобиля

  • Режим ESP SPORT Handling Mode: ради обеспечения спортивного стиля вождения он допускает бóльший угол рысканья, прежде чем дать системе вмешаться

  • Режим ESP OFF: система остаётся отключённой для обеспечения спортивной маневренности и динамики на закрытых гоночных трассах

Комплектация

Многим наверняка интересно, каковой будет комплектация у Мерседес Бенц S65 Купе, и что покупатель сможет получить уже в базовом оснащении. Как мы уже отмечали ранее, в базу войдет дисплей на 21,2 дюйма, а также следующие компоненты:

  • адаптивная подвеска, которая способна заранее настроиться под особенности дороги
  • литий-ионный аккумулятор, снижающий массу на 20 килограммов
  • 20 дюймовые колесные диски
  • накладки на пороги из нержавеющей стали и с подсветкой белого цвета
  • кожаные спортивные сиденья с памятью положения
  • система электрической регулировки положения кресла.

За дополнительную плату Мерседес предложит своим клиентам:

  1. фирменную аудиосистему Burmester
  2. кожаную отделку салона Nappa
  3. карбонно-керамические тормоза, которые легче стандартных на 20 процентов
  4. систему ночного видения
  5. систему кругового обзора
  6. полноценный современный комплекс безопасности и всех актуальных систем
  7. адаптивный круиз контроль.

Плюс ко всему, клиент может сам выбрать, в каком цвете будет выполен интерьер его автомобиля. Так, Мерседес AMG предлагает сделать салон купе в черном, коричневом или же комбинированном цвете.

Интерьер

Чтобы детальнее познакомиться с интерьером, советуем посмотреть видео и изучить автомобиль во всех ракурсах и со всех сторон. Так вы станете ближе к Mercedes-Benz S65 AMG Coupe 2015 2016 года и сумеете понять, насколько шикарным стало это купе.

Фото салона Mercedes AMG S65 Coupe 2015 2016

Не стоит забывать, что проект разрабатывался AMG. Это явно дает понять — от салона следует ожидать такого же буйства эмоций, как и от взгляда на внешность. Итак, внутри автомобиля мы видим спортивные кресла, заключенные в кожаную обивку.

Mercedes AMG S65 Coupe фото интерьера

Плюс в них имеется встроенная функция подогрева и вентиляции. Причем все это уже идет в базовом оснащении

Приборная панель имеет размер в 12,2 дюйма, которая концентрирует на себе достаточно большое внимание. Выполнили ее стильно, буквально специально подогнав под особенности дизайна интерьера

Кстати, через эту панель можно получить буквально всю информацию о работе систем и агрегатов купе.

Мерседес S65 AMG Купе 2015 2016 фото салона

Описывать подобный интерьер практически невозможно. Ведь тут речь идет о высшем уровне мастерства, о непревзойденном стиле, потрясающей воображение эргономике и просто невероятном уровне комфорта. Потому такой автомобиль следует изучать лично, или по крайней мере по фотографиям и через видео обзоры.

Фотографии интерьера Мерседес S65 АМГ Купе 2015 2016

Основные характеристики:

  Купе Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ Купе Mercedes-AMG S 65
Двигатель 4,0-литровый V8 с непосредственным впрыскиванием, двойным турбонаддувом и отключением цилиндров 6,0-литровый V12 с впрыскиванием во впускной коллектор и

двойным турбонаддувом

Рабочий объём 3982 см3 5980 см3
Мощность 450 кВт (612 л. с.) при 5500-6000 об/мин 463 кВт (630 л. с.) при 4800-5400 об/мин
Макс. крутящий момент 900 Н∙м при 2750-4500 об/мин 1000 Н∙м при 2300-4300 об/мин
Привод Изменяемый полный привод AMG Performance 4MATIC+ с полностью регулируемым распределением крутящего момента

(только у автомобилей с левосторонним расположением руля)

задний привод
Коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G AMG SPEEDSHIFT TCT 7G
Расход топлива

в смешанном цикле

 

9,3 л/100 км

 

11,9 л/100 км

Выбросы CO2 в смешанном цикле 211 г/км 279 г/км
Класс энергоэкономичности D G
Масса (согласно DIN/EG) 2005* кг/2080** кг 2110* кг/2185** кг
Разгон с 0 до 100 км/ч 3,5 с 4,1 с
Максимальная скорость 250 км/ч*** 250 км/ч***

*Снаряжённая масса согл. нем. стандарту DIN, без водителя; **Снаряжённая масса согл. стандарту ЕС, вкл. водителя (75 300 кг); *** Ограничена электроникой, при заказе Водительского пакета AMG – 300 км/ч

  Кабриолет Mercedes-AMG S 63 4MATIC+

Кабриолет Mercedes-AMG S 65

Двигатель 4,0-литровый V8 с непосредственным впрыскиванием и двойным турбонаддувом 6,0-литровый V12 с впрыскиванием во впускной коллектор и двойным турбонаддувом
Рабочий объём 3982 см3 5980 см3
Мощность 450 кВт (612 л. с.) при 5500-6000 об/мин 463 кВт (630 л. с.) при 4800-5400 об/мин
Макс. крутящий момент 900 Н∙м при 2750-4500 об/мин 1000 Н∙м при 2300-4300 об/мин
Привод Изменяемый полный привод AMG Performance 4MATIC+ с полностью регулируемым распределением крутящего момента

(только у автомобилей с левосторонним расположением руля)

задний привод
Коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G AMG SPEEDSHIFT TCT 7G
Расход топлива

в смешанном цикле

 

10,1 л/100 км

 

12,0 л/100 км

Выбросы CO2 в смешанном цикле 229 г/км 272 г/км
Класс энергоэкономичности D F
Масса (согласно DIN/EG) 2110* кг/2185** кг 2180* кг/2255** кг
Разгон с 0 до 100 км/ч 3,5 4,1 с
Максимальная скорость 250 км/ч*** 250 км/ч***

*Снаряжённая масса согл. нем. стандарту DIN, без водителя; **Снаряжённая масса согл. стандарту ЕС, вкл. водителя (75 300 кг); *** Ограничена электроникой, при заказе Водительского пакета AMG – 300 км/ч

Mercedes-AMG S 65 с мотором V12: прощальная версия

Закончилась эпоха: AMG отказывается от двигателей V12. Нынешний битурбомотор M279 хоть и появился в 2012 году, но конструктивно уходит корнями в восьмидесятые: у него до сих пор распределенный впрыск, по одному распредвалу в каждой головке и три клапана на цилиндр. Вариант для моделей AMG выдает 630 л.с. и 1000 Нм. До недавних пор такие моторы устанавливали на три модели, но внедорожник Mercedes-AMG G 65 и родстер SL 65 сняты с производства в прошлом году, а последним на покой уходит семейство S 65 (седан, купе и кабриолет). В ознаменование этого грустного события подготовлен седан Mercedes-AMG S 65 в исполнении Final Edition.

Такие машины отличаются особым оформлением. Кузов может быть только черным, в этот же цвет окрашены патрубки выпускной системы, а 20-дюймовые колеса и вставки на бамперах и порогах имеют бронзовую окраску. На задних стойках крыши размещены логотипы AMG. В салоне — декор из углепластика и прострочка медного цвета, а подсветка в штатном режиме также имеет медный оттенок (его можно изменить).

Еще одна особенность — черная крышка двигателя вместо стандартной серебристой. Версия Final Edition имеет почти полный набор опций, включая раздельные задние кресла, панорамную крышу и пакет AMG Driver’s с ограничителем скорости, отодвинутым до 300 км/ч. Всего будет выпущено только 130 седанов в прощальном исполнении.

Впрочем, AMG продолжит выпуск моторов V12 для других суббрендов — в первую очередь для Майбаха. Тот же 630-сильный мотор, но с более «спокойной» настройкой, ставят на седаны Mercedes-Maybach S 650 и лимузины Pullman. А более скромный Mercedes-Benz S 600 L имеет базовую 530-сильную версию двигателя M279. Замена мотора не планируется: по информации Авторевю, проект нового агрегата V12 был готов еще в прошлом десятилетии, однако зеленый свет на его реализацию Daimler так и не дал по финансовым соображениям.

Для покупателей Майбахов и «шестисотых» обязательное наличие двенадцати цилиндров под капотом — вопрос престижа, тогда как в случае с версиями AMG на первое место выходит темперамент. Как прежде заявлял глава подразделения AMG Тобиас Моэрс, на «заряженных» машинах V12 будет заменен концептуально другим силовым агрегатом. По предварительной информации, это будет гибридная силовая установка в составе битурбомотора V8 и электродвигателей. Гибриды окажутся мощнее и одновременно экономичнее, что позволит снизить средний показатель выбросов CO2 по модельному ряду.

Гоночная натура

На CLK63 AMG ехать медленно просто невозможно…

НЕПЕРЕДАВАЕМАЯ легкость характера – вот в чем изюминка “CLK63 AMG”. Он не пугает водителя неожиданными заносами, если слишком резко добавить газа. У других мощных машин в такой, казалось бы, безобидной ситуации нередко крышка багажника норовит обогнать капот, а здесь задние колеса всегда остаются сзади, а передние – впереди. Хотя тебя не оставляет ощущение, что автомобиль постоянно идет на волнующей грани заноса. Легкое подергивание машины при нажатии педали акселератора будоражит и приятно пощипывает нервы. Пусть на пике тяги мотор способен отдать все 630 Нм крутящего момента, но ты всегда знаешь, когда он наступит, этот самый момент, и можешь бесконечно играть газом, то приближая, то оттягивая момент скольжения автомобиля. С таким характером машины можно смело отключать систему стабилизации перед штурмом очередного горного серпантина.

На выбор тебе предлагается три режима работы 7-ступенчатого “автомата” системы “7GTronic”. Даже при самом комфортном алгоритме переключения, если жать на газ от души, передачи сменяются с чудовищной резкостью и остротой. Включишь спортивный режим – скорость смены возрастет еще на треть, а две верхние передачи на время вообще выйдут из игры (они, по большому счету, нужны только в круизах по магистралям). А ведь в запасе еще остается ручной способ переключения – с типично гоночными алюминиевыми лепестками за рулевым колесом.

Рискнешь отщелкивать передачи вручную? Вот тогда “CLK63 AMG” превратится в настоящего зверя. Остатки мерседесовской интеллигентности растворятся в грубых сотрясениях автомобиля при каждом переключении скоростей. Широкие 18-дюймовые шины взвоют от перегрузок. А ты перестанешь верить в то, что основой для этого бешеного автомобиля послужило обычное “бюргерское” купе.

Момент переключения передач можно отслеживать по тахометру, скромно (типично по-мерседесовски) задвинутому в правый угол комбинации приборов. Но можно выбрать и гораздо более удобный вариант, найдя в меню бортового компьютера специальный раздел, который так и называется – “AMG”. В этом случае автомобиль сам начнет подсказывать, когда наступит оптимальный момент переключения передачи. Кроме того, к стандартному набору информации прибавятся данные о температуре масла и напряжении в бортовой сети, а электронный секундомер “Racetimer” позволит фиксировать твои личные достижения на гоночном круге.

Нет предела совершенству

…НЕЗАБЫВАЕМОЕ ощущение. Словно законы природы изменили свою полярность – и теперь все массивные предметы обрели необычайную легкость. Мягко закрывается тяжеленная дверь машины, ты располагаешься в шикарном кресле, сбоку – добрых полтора метра до пассажирской двери, сзади – огромное пространство пассажирского салона представительского автомобиля. В центральной консоли мерцает экран многофункционального информационно-развлекательного комплекса “Comand”. Вокруг – роскошное царство натуральной кожи и изящных накладок из благородного дерева. Не салон, а мечта сибарита…

Как и мощность, роскошь в “S65 AMG” возведена в абсолют.

Запускаю двигатель, резко жму на педаль газа – и, провернув с диким визгом задние ведущие колеса, громадный седан лихо срывается с места, как будто и нет в нем двух с лишним тонн железа, резины и электроники. Ускорение такое, что голова невольно откидывается назад, а внутренности словно прилипают к спрофилированному креслу. Что это – “Porsche”, “Ferrari”, “Lamborghini”? Нет, просто большой “Mercedes-Benz”. Даже не купе – седан. Причем седан длиннобазный, каким и полагается быть настоящему “S600”. Из знаменитого, уже ставшего историей семейства с 220-м кузовом…

ПОЧЕМУ я сейчас вспомнил день знакомства с “S600 Biturbo” прошлого поколения? Да потому, что первая встреча с тем S-классом была откровением не меньшим, чем нынешнее знакомство с “S65 AMG”. Если обычный “шестисотый” по динамике разгона можно сравнить с “Ferrari”, то “S65 AMG” – с “Ferrari” после тюнинга…

Салон последней версии S-класса – само совершенство. В интерьере, там где раньше, в предыдущем поколении, царил здоровый немецкий функционализм, теперь я наблюдаю нечто абсолютно фантастическое. Словно это не автомобиль, а некий аппарат из параллельного мира. Здесь всего с избытком, всего с перехлестом. Обилие натурального дерева. Обилие дизайнерских изысков. Обилие передовых систем. В чем-то салон нового S-класса производит впечатление ретро. В чемто – безумного завтра. А в чем-то смахивает на… 7-ю серию BMW: перенесенный на руль селектор управления “автоматом”, управление комплексом “Comand” с помощью вращающейся “шайбы”, расположенной между сиденьями… Впрочем, классового отторжения это сходство не вызывает. Все равно из общего настроения автомобиля чувствуется, что перед вами именно “Mercedes”.

Технические характеристики

Мерседес g65 amg vip версия предназначена для детей от 1 до 8 лет. Без подзарядки внедорожник способен двигаться непрерывно до 2 часов, в зависимости от скорости и особенностей дорожного покрытия. Машина оснащена большими массивными колесами EVA. Такие колеса не нужно постоянно качать, они прочные и долговечные; не прокалываются и не стираются. Их диаметр (29 см) и 4 амортизатора дают возможность преодолевать подъемы до 15%. Непередаваемое ощущение катания в настоящем комфортном Мерседесе.

Техническая информация:

  • Двигатель: 2 шт. мощностью 35W каждый.
  • 1x12V 10А батарея, 20HR.
  • Максимальная скорость 8 км/ч
  • Максимальная нагрузка 35 кг
  • Зарядное устройство 12V.
  • Гарантия 1 год
  • Длительность зарядки до 12 часов.

Если вы планируете купить автомобиль в нашем Интернет — магазине, обратите внимание: размер 127 см/68 см/56 см; общий вес авто в упаковке 26 кг (+/- 1кг). Машина поставляется разобранной

Упаковка заводская: коробка из 8-слойного картона, перегородки из пенопласта, целлофан. Сборка автомобиля не займет много времени (около 35 мин). Инструкция прилагается. Если вы житель Санкт-Петербурга, Барнаула или Новосибирска, машину соберут сотрудники нашего магазина и доставят прямо к вашему порогу.

Также предлагаем ознакомиться с обзором детского электромобиля Mercedes-Benz G 63 AMG.

Наши консультанты ответят на все вопросы и помогут подобрать идеальную модель для вашего ребенка по телефону.

Тест-драйв

Если ездить по ровной дороге, то все лицензионные модели одинаково комфортны. Оценить по-настоящему эту модель можно во время катания по ямам и ухабам. Машина без труда преодолевает небольшие подъемы и неровности, быстро ездит по траве. Благодаря хорошим амортизаторам и большим колесам детский гелик ни перед чем не остановится. Настоящий маленький гонщик оценит эту мощность и драйв.

Заводится авто при помощи кнопки СТАРТ. Пусть машинка и детская, но звучит она, вполне, как настоящая. Работающий мотор большого внедорожника, еще раз подчеркивает сходство со «взрослым» авто.

Mercedes трогается и останавливается плавно, без резких рывков и тряски. Это дает возможность катать на нем даже самых маленьких пассажиров и не переживать, что ребенок испугается.

Джип отлично слушается руль или пульт, безупречно входит в повороты, даже во время езды по бездорожью. Скорости переключаются с помощью рычага.

Для удобства и простоты, педаль газа и тормоза совмещены в одну. Чем сильнее давить на газ, тем быстрее машина едет. Если отпустить — она остановится. Малыш быстро освоится и выберет оптимальную скорость для себя.

Чем больше новая игрушка будет напоминать реальный транспорт, тем интереснее с ней играть. Среди детей большой популярностью пользуются электромобили с открывающимися дверцами. А в этой модели их три: две боковых и задняя дверь багажника с муляжом запасного колеса. В багажнике есть место для небольшого груза. Малыш с удовольствием будет складывать свои игрушки для прогулки.

Модель оснащена мульти-рулем. На нем расположены кнопки регулировки громкости магнитолы и можно переключать стандартные мелодии. Но не стоит ограничиваться только 5 мелодиями, можно подключить плеер, телефон, флешку с любимой музыкой или включить радио. Встроенная настоящая магнитола имеет MP3,USB,SD-картридеры.

Маленькому водителю будет приятно проводить прогулки в собственном детском mercedes, а водитель постарше будет в восторге от возможности устраивать настоящие гонки по пересеченной местности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector