Mercedes-benz s-class coupe (мерседес s-класс купе)
Содержание:
- Mercedes C-class Coupe — обзор автомобиля
- Продажа Mercedes-Benz S-Class в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Mercedes-Benz S-Class
- Сводные данные по Mercedes-Benz S-Class Coupe
- Mercedes S-class Coupe — обзор автомобиля
- Поведение на дороге
- S-class хочется, а быть шофером – нет
- Модификации Mercedes S-class Coupe
- Особенности модели
- Технические характеристики
- Из потенциальной энергии в кинетическую и обратно
- Итог
Mercedes C-class Coupe — обзор автомобиля
Mercedes C-class Coupe / Мерседес С-класс Купе
Представленный в 2015 году Mercedes C-class Coupe не оставит никого равнодушным — этот изысканный автомобиль с элегантным спортивным профилем обладает неотразимым дизайном с правильно расставленными акцентами, подчеркивающими его превосходство на дороге. Экспрессивность нового Mercedes C-class Coupe сливается в неповторимом образе с ярко выраженной плечевой линией, придающей этому купе атлетичности. Задние светодиодные габаритные огни с оригинальным рисунком визуально расширяют автомобиль, тогда как спереди C-class Coupe украшен элегантными диодными полосками, делающими его облик выразительнее
Эксклюзивный интерьер приковывает внимание благородными отделочными материалами и неповторимым дизайном с линиями, намекающими на спортивный характер. Опциональная панорамная крыша с широким остекленным проемом создаст уютную атмосферу, которую может подарить только автомобиль с открытым верхом
На российском рынке новый Mercedes C-class Coupe доступен с турбонаддувными силовыми установками 1.6, 2.0 и 4.0 л. Оптимизированная конструкция со сбалансированными характеристиками массы и трения дополняется компрессором для еще более эффективного прироста мощности и момента, а также достижения сниженных показателей выбросов в атмосферу. По сравнению с предшественником обновленный Mercedes C-class Coupe демонстрирует заметно улучшенные результаты топливной эффективности — это заслуга не только высокотехнологичных двигателей, но и современных трансмиссий 7G-Tronic, обеспечивающих безупречно плавное переключение передач и экономичность. Тщательно настроенная ходовая часть купе Mercedes C-class полностью соответствует характеру этого автомобиля. Низкий просвет в сочетании с превосходной энергоемкостью способствует идеально острой управляемости и комфортабельности бизнес-класса.
В пакет оснащения самой доступной комплектации Premium вошли колеса R17 из легкого сплава, статичные светодиодные фары, комфортные сиденья с 4-точечной поясничной поддержкой и подогревом, складывающиеся задние кресла, медиасистема с цветным дисплеем на центральной консоли (интеграция со смартфонами, Bluetooth, коммуникационный модуль), климат-система Thermatic, круиз-контроль, противоугонное оборудование, сенсор дождя, мониторинг давления в колесах, комплекс подушек безопасности. Комплектация Sport получила внешний и внутренний пакет отделки AMG, легкосплавные колеса R18 с фирменным дизайном 5 спиц, спортивные настройки подвески, гальванизированные подрулевые переключатели, обивку интерьера искусственной кожей Artico, комплекс электронных помощников для комфортной парковки. Версия AMG C43 в исполнении «Особая серия» содержит эксклюзивные аэродинамичные бамперы с большими воздухозаборниками, особую радиаторную решетку, комфортные кресла с выраженнoй боковой поддержкой, саунд-систему премиум-класса, пакет зеркал, подсветку окружения автомобиля, мягкий салонный свет Ambient Lighting. За отдельные средства Mercedes C-Class Cоupe можно дооснастить комплексом активных систем помощи водителю, функцией ароматизации интерьера, парковочным помощником с обзором 360 градусов, беспроводной зарядкой для устройств, расширенной комбинацией приборов, музыкальной системой Burmester.
Продажа Mercedes-Benz S-Class в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
S-Class 2021
15 242 000 ₽
Санкт-Петербург
S-Class 2021
15 636 000 ₽
Санкт-Петербург
S-Class 2021
12 190 000 ₽
Санкт-Петербург
S-Class 2021
12 454 000 ₽
Санкт-Петербург
S-Class 2021
14 262 000 ₽
Санкт-Петербург
S-Class 2021
13 250 000 ₽
Санкт-Петербург
S-Class 2021
13 990 000 ₽
Санкт-Петербург
S-Class 2021
14 378 000 ₽
Санкт-Петербург
S-Class 2021
12 350 000 ₽
Санкт-Петербург
S-Class 2021
13 850 000 ₽
Санкт-Петербург
S-Class 2021
14 900 000 ₽
Санкт-Петербург
S-Class 2021
13 300 000 ₽
Санкт-Петербург
S-Class 2021
13 700 000 ₽
Санкт-Петербург
S-Class 2021
14 090 000 ₽
Санкт-Петербург
S-Class 2021
16 386 000 ₽
Санкт-Петербург
S-Class 2021
12 590 000 ₽
Санкт-Петербург
S-Class 2021
15 490 000 ₽
Санкт-Петербург
S-Class 2021
14 400 000 ₽
Санкт-Петербург
S-Class 2021
14 084 000 ₽
Санкт-Петербург
S-Class 2021
14 204 880 ₽
Запчасти и шины на Mercedes-Benz S-Class
Двигатель Mercedes C-Class W203 OM646.963 2.2 CDI
Цена 110 400 р.
Двигатель Mercedes E-Class W212 M276.952 3.5I, 2012 г.
Цена 243 800 р.
Двигатель Mercedes-Benz E-Class W211 OM646.961 2.2 CDI, 2005 г.
Цена 114 995 р.
Двигатель Mercedes S-Class W221 M273.961 5.5I, 2007 г.
Цена 175 300 р.
Двигатель в сборе Мерседес GL-class X164 OM642.940 3,0 дизель
Цена 195 000 р.
Двигатель Mercedes C-Class W203 M112.946 3.2I, 2001 г.
Цена 69 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Mercedes-Benz S-Class Hatchback-3d
Отзыв о Mercedes-Benz S-Class, 2005
Всем доброго времени суток!
Не так давно я стал обладателем Mercedesbenz S500 4matic L. Давно я мечтал о немце, хотел машину в максимальной комплектаций: с люком, подогревом и обдувом сидений, да и цвет кузова чёрный. Глаз мой падал на Eшку в W210 кузове. Но таких машин в хорошем состояний…
Отзыв о Mercedes-Benz S-Class, 2003
Всем, привет!
Спустя почти 4 года, как был продан CL500 в кузове C215 (здесь ). По воле случая был приобретён его ближайший родственник, только уже полноценный седан в кузове W220, фейслифт, коротыш и с дизельным мотором 3.2 литра.
Этот кузов часто критикуют за якобы ненадёжность…
Отзыв о Mercedes-Benz S-Class, 1991
Всем привет! Сам с Калининграда, города, ближайшего к Европе, окруженного Польшей, Литвой и Балтийским морем. С детства тянуло к автомобилям, но всё както не складывалось, хотя и права получил в 17 лет, и желание было, но случилось так что первый автомобиль я купил только в 23 года! До этого успел…
Статьи о Mercedes-Benz S-Class
Статьи об автомобилях Mercedes-Benz S-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Равноценный обмен? Как Smart поменяли на Mercedes S-класса;
Трейд-ин — штука удобная, популярная, но скучная на интересные истории. Старый Солярис сменяет новый, Камри меняется на Е-класс — никакой интриги. То ли дело обмен авто между частниками. Вот где кипят страсти. Что…
Цифровой кабан. Тест нового S-класса;
В начале февраля у российских дилеров появился Mercedes S-класса нового поколения — серии W223. Как полагается в третьем десятилетии XXI века, главные его новшества лежат в области гаджетов, хотя кузов тоже полностью…
S-класс в легендарном кузове W140. Почему он все еще крут?;
Этот автомобиль можно купить за пару сотен тысяч, а можно за него выложить и несколько миллионов. За легенду не жалко. Герой бородатых анекдотов и символ эпохи, по которой скучают посетители ретро-дискотек. Сводим…
Новости о Mercedes-Benz S-Class
Новый S-Class научили выдерживать подрыв фугасом;
У Mercedes-Benz S-Class нового поколения W223 (выпускается с 2020-го) появилась заводская бронированная версия, которая традиционно обозначается приставкой в виде слова Guard.
ВИДЕО: новый S-Class не смог пройти «лосиный тест»;
Журналисты испанского издания km77.com провели «лосиный тест» флагманскому седану Mercedes-Benz S-Class нового — десятого поколения (W223). В ходе этого испытания имитируется попытка водителя избежать столкновения…
Ателье Mansory умеренно затюнинговало Mercedes-Benz S-Class W223;
- по Мерседесу S 220 500 2001.г.
- МЕРСЕДЕС S класс ,05-07 г.г.
- Mersedes s-class w220, нет звука!
- мерседес бенс s класса
- Ребят HELLP Mercedes-Benz S-Class
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Mercedes-Benz S-Class
Видеоролики про Mercedes-Benz S-Class.
Сводные данные по Mercedes-Benz S-Class Coupe
Топливо
Расход топлива Mercedes-Benz S-Class
Объём топливного бака Mercedes-Benz S-Class
Разгон до 100 у Mercedes-Benz S-Class
Объем двигателя Mercedes-Benz S-Class
Крутящий момент Mercedes-Benz S-Class
Mercedes S-class Coupe — обзор автомобиля
Mercedes S-class Coupe / Мерседес S-класс Купе
В феврале 2014 года компания Mercedes-Benz анонсировала новый S-class Coupe (C217). Появление этой модели приняло на себя смену индекса классификации – теперь это Mercedes S-class Coupe, а не CL, как было ранее. Первое купе этого класса появилось в 1951 году и носило название Mercedes-Benz S 300 Coupe. 2-дверный S-class построен на платформе короткобазного седана. В каждой линии кузова S-class Coupe узнаются характерные кровные черты штутгартских автомобилей. Дизайн интерьера купе S класса перекликается со своим 4-дверным люксовым родственником. Технологичная оптика нового Mercedes S-class Coupe по заказу может украшаться кристаллами Сваровски, которые придают утонченность.
Среди опционального оборудования числится премиальная аудиосистема Burmester. В интерьере Mercedes S-class Coupe C217 применяется заметно расширенное количество различных декоративных элементов и материалов из натурального дерева, чем на седане. Изменена архитектура дверных карт. Все выглядит более спортивно, в отличие от седана, где преобладает ретро-стиль. Что касается силовых агрегатов, то пока известно, что Mercedes S-class Coupe достанется 455-сильный двигатель V8 с 9-ступенчатой КПП 9G Tronic. Весной 2014-го штутгартская компания представила «заряженный» S 63 AMG Coupe c 585-сильным мотором, а чуть позже появилась и топовая версия S 65 AMG. Продажи нового Mercedes S-class Coupe в России стартовали летом 2014 года.
Про оснащение флагманского купе Mercedes более развернуто. Mercedes S-class Coupe по умолчанию комплектуется литыми 18-дюймовыми колесами, адаптивной LED-оптикой, комфортной пневмоподвеской Airmatic, полностью цифровой панелью приборов, автоматической климат-системой Thermotronic, медиакомплексом Comand Online с поддержкой интерфейсoв Apple и Android, функцией беспроводной зарядки смартфонов, электрорегулируемыми креслами с обогревом, комфортной подсветкой интерьера (8 цветов). В списке стандартных средств безопасности — несколько «эйрбегов», система устойчивости, ассистент стабилизации при боковом ветре, функция облегчения парковки, комплексное оснащение Pre-Safe для защиты пассажирoв и водителя. Отдельно можно заказать диодные фары с декоративными кристаллами Swarovski, внешний AMG-styling, помощник парковки с видеокамерами кругового обзора, панорамный верх Magic Sky, TV-приемник, автотелефонию, акустику Hi-Fi класса Burmester, проекционный дисплей, кресла с функцией вентиляции и подогрева зоны шеи. В исполнении AMG немецкое купе отличается эффектным спортивным обвесом с большими воздухозаборниками, особыми колесными дисками R20, мультиконтурными сиденьями с поддержкой тела, эксклюзивными компонентами отделки интерьера.
Поведение на дороге
Второй, куда более интересный сюрприз, обнаруживаешь, если пробуешь остановить машину, а затем нажимаешь акселератор в пол. До сотни Мерседес W140 купе разгоняется меньше чем за 5 секунд, это на самом деле очень быстро. И по спидометру, и по пролетающему мимо пейзажу понимаешь, что автомобиль несется с огромной скоростью. Это физическое вещественное доказательство того, что автомобиль очень динамичен. Но! Но при этом удивительным образом не чувствуешь тех ощущений, которые обычно сопровождают разгон. Как немцы это делают? Главное, зачем они это делают?
На самом деле тут есть два аспекта. Во-первых, настройки автомобиля. Все-таки Мерседес S класс купе 2016 сделан с прицелом на комфорт в первую очередь. Поэтому здесь очень мягкая подвеска. Здесь очень удобные кресла и отменная, достойная самых высших похвал шумоизоляция, которая начинается с толстенных двойных стёкол в дверях. И это только одна из деталей. Поэтому ты просто не чувствуешь того, чтобы обычно сопровождает мощный и быстрый разгон.
Но есть у этой медали и обратная сторона. Mercedes-Benz S Coupe в начальной версии стоит как минимум 8 млн. руб. А есть ещё версия 63 AMG с двенадцатицилиндровым мотором, за которую просят, как минимум, 16 млн. рублей. И она быстрее меньше чем на секунду. До сотни разгоняется за четыре с чем-то. И вот получается, что двукратная переплата менее чем за секунду разгона до сотни. Понятно, что та машина отличается по целому ряду параметров, но в конце концов, это в первую очередь автомобиль. И вот поэтому, надо думать, немцы осознанно не доложили перца в начальную версию, чтобы сделать поострее ту, который стоит в два раза дороже.
С подвеской тут кстати ситуации чудная, потому что по умолчанию машина комплектуется пневматической подвеской, которая может поднимать машину немного над землей и увеличивать клиренс. На самом деле это здесь действительно актуально. Но вот что любопытно. За дополнительную плату можно, гипотетически во всяком случае, приобрести более совершенную систему — гидропружинную, которая умеет делать необычные фокусы.
Она наклоняет машину в повороте не туда, куда положено законами физики, а наоборот, как бы внутрь поворота. Правда, с этими находками немцы пока что осторожничают и этот чудной режим работает только в небольшом диапазоне скоростей и только в одном из нескольких режимов. То-есть пока что это больше эксперимент.
Что касается тестируемой версии S-klasse Coupe, то здесь всё довольно просто. На идеальной дороге Мерседес будет идеальным автомобилем. Он создан именно для такого сочетания. Ну а кроме того, шасси созданы опять же для перевозки богатых и уважаемых людей. Это шасси создавалось для машины, которая должна умеют ездить очень быстро, при этом очень комфортно и в придачу ко всему быть максимально безопасной.
S-class хочется, а быть шофером – нет
И впечатление первое, еще до подхода к машине, – это ее цена. Вернее, соотношение цена/функциональность. Понятно, что если какой-то человек берет у компании Daimler за почти 12 млн рублей (а в AMG-версии – почти 16 млн) не «нормальный» S-седан, а двухдверное S-купе, — то его вряд ли вместимость машины беспокоит, вряд ли это решение прагматика. Да и стоимость владения, как услужливо подсказывает калькулятор на корпоративном сайте, примерно 1 млн 720 тыс рублей в год, — на мысли о рациональном выборе не наводит никак. Но о чем-то же он думает, этот человек, поступая именно так? Какое-то же он сообщение транслирует — самому себе или окружающему миру? Что-то же он этим хочет сказать.
Прежде всего, он точно хочет, чтобы его ни с кем не спутали. Потому что когда владелец седана S-класса хочет порулить сам и пересаживается с заднего дивана на переднее кресло, окружающие могут решить, что начальник разрешил персональному водителю съездить пообедать. И вот чтобы такого и близко не было – человек покупает купе. За рулем ТАКОГО Mercedes – только сам владелец, без вариантов…
Думаете, удачная маркетинговая легенда, сочиненная для S-class coupe в недрах департамента по коммуникациям компании Daimler? Я бы согласился. Если бы еще лет 20 назад не слышал своими ушами истории о том, как некоторые российские предприниматели именно в кузове купе покупали S-класс, — тогда он еще был «кабаном» и «стосороковым», — чтобы за рулем собственного Mercedes не слышать ни от кого обращения «шеф» или «командир». И я знал одного такого человека лично. Так что все правда, все подтверждается: купе S-класса – редкая птица в стае московских S-седанов Mercedes сразу бросается в глаза.
Может, совпадение, но этот S 560 Coupe был первым из всех тестовых автомобилей, на котором меня в самом центре Москвы остановил сотрудник ГАИ. Мужчина в бронежилете и с укороченным АК на плече проверил документы, спросил, не перевожу ли оружие и запрещенные вещества. Был преувеличенно корректен, всё общение — точно по регламенту. «Можно вас попросить открыть багажник?» Нажимаю кнопку, крышка сзади поднимается. «Смотрите», — говорю. «Нет-нет, только в вашем присутствии, подойдите поближе, пожалуйста». Когда выяснилось, что машина не моя, а тестовая, человек оттаял. Мы поболтали, обычные водительские тары-бары — сколько стоит («Ух! Сколько же тогда страховка?), какой двигатель, какой расход, то-се. «Хотите за рулем посидеть?» — предложил я. «Нет-нет! – отшатнулся он. — Счастливого вам пути!» «Не пугайтесь, — говорю. – Я ее сам боюсь».
Модификации Mercedes S-class Coupe
Mercedes S 450 4MATIC Coupe
Цена от |
8 030 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.5 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 367 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1600-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes S 560 4MATIC Coupe
Цена от |
9 870 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.6 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3982 |
Мощность, л.с. / оборотах | 469/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/2000-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes S 63 AMG 4MATIC Coupe 612 hp
Цена от |
12 680 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.5 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3982 |
Мощность, л.с. / оборотах | 612 |
Момент, Н·м / оборотах | 900/2750-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes S 400 4MATIC Coupe
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.6 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 333/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1800-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes S 500 4MATIC Coupe
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.6 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4663 |
Мощность, л.с. / оборотах | 455/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/1800-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes S 560 Coupe
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.6 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3982 |
Мощность, л.с. / оборотах | 469/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/2000-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes S 63 AMG 4MATIC Coupe 585 hp
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.9 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 585/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 900/2250-3750 |
Расход комби, л на 100 км | 10.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Особенности модели
Вернёмся к нашему спартанскому, аскетичному Мерседес S500 купе, который в базе стоит 8 млн. рублей, а в тестируемой версии около 10 млн. руб. Под капотом, всё пространство вокруг мотора закрыли пластиковыми панелями. Чтобы владелец лишний раз куда-нибудь сам не лазил, зато сам мотор оставлен на виду, чтобы владельцу было чем похвастаться.
Пусть по части размеров это не классический S класс, но зато к интерьеру его дизайну и материалам отделки придраться сложно. То, что выглядит как металл является металлом. Кожаная отделка приятна на ощупь, усилия нажатия на всех клавишах выверено до эталона. В Мерседес S купе 2016 больше сюрпризов, чем поначалу ожидаешь. Когда впервые оказываешься в салоне эс-класс купе, то возникает ощущение, что кнопок нет вовсе, потому что вместо них на тебя со всех сторон таращиться круглые выпученные жерла воздуховодов. Но вскоре ты находишь блок клавиш на центральной консоли, потом присмотревшись находишь клавиши управления климатической установкой. Потом блок кнопок управления видеокамерами и системами безопасности. Выясняется, что вообще-то кнопок тут более чем достаточно, а есть ещё и два здоровенных монитора, которые всё время хочется называть телевизорами.
На самом деле возможностей у S класс купе 2016 столько, что управляться с ними без всех этих кнопок и без телевизоров было бы не просто. Например, есть у водителя клавиша, на которой нарисовано кресло. Если её нажать, то на правый телевизор выводится огромное меню, в котором можно настраивать и плечевую зону кресла, и поясничную зону, и боковые спинки, и массаж. Массажа тут восемь сортов, причём не только для водителя, но и для сидящего по соседству пассажира.
Мультимедийный комплекс управляется всё тем же сложносочиненным манипулятором, что стоит и в других мерседесах. Тут тебе в одном флаконе и мышка, и джойстик, и поворотный переключатель, и даже что-то вроде сканеры, чтобы писать пальцем.
Технические характеристики
На отечественном рынке, купе будет представлено с двумя различными двигателями, а также исключительно девятиступенчатыми автоматическими коробками передач 9G-Tronic и фирменной системой полного привода 4Matic. Благодаря альтернативному силовому агрегату и довольно универсальной трансмиссии, модель может похвастаться великолепными эксплуатационными характеристиками.
Базовая версия S 450 получит V-образную турбированную шестерку на 2996 кубических сантиметров. Она развивает 367 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Такой автомобиль выстреливает до первой сотни за 5,6 секунды и имеет электронный ограничитель на отметке в 250 километров в час. Что касается расхода топлива, то в спокойных режимах он довольно демократичный- 8,9 литра бензина на сотню в смешанном цикле.
Топовая модификация S 560 может похвастаться настоящей четырехлитровой V-образной восьмеркой. Благодаря солидному литражу и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 469 лошадей в диапазоне от 5250 до 5500 об/мин и 700 Нм крутящего момента от 2000 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, купе выстреливает до сотни за 4,6 секунды и также имеет электронный ограничитель. Несмотря на возросший объем, расход топлива примерно такой же, как и у младшей модификации.
Из потенциальной энергии в кинетическую и обратно
Своими глазами наблюдал, как S 560 Coupe мгновенно будит в душе оказавшегося у него за рулем тихого семейного горожанина настоящую бурю. И тот, подъезжая к светофору на желтый, вдруг топит тапку и проскакивает перекресток уже почти на красный. Потому что понимает: если что, выручит не только разгон 4,6 до сотни, но и бескомпромиссные тормоза. Которые настроены в лучших «мерседесовских» традициях, работают мягко, но стопроцентно надежно, позволяя точно дозировать замедление и выполнить классическое упражнение из автошколы «затормози без рывка». Напомню — это когда тормозишь так, чтобы в момент остановки автомобиля тормозная педаль была отпущена. С поправкой на работу автоматической коробки это упражнение на S 560 Coupe выполнить можно (а вот, например, на его однокласснике, конкуренте по немецкой тройке – не получалось никак, все равно толчок в конце). При этом тормоза S 560 Coupe умеют жить своей жизнью, буквально: медленно пробирался по двору, и две девушки, идущие параллельно вдоль бордюра, вдруг, не глядя, метнулись поперек перед капотом. Машина встала как вкопанная без всякого моего участия. И спасибо ей за это: шансы даже случайно повредить пешеходу тают на глазах.
Кстати, на этом примере в частности, и на примере этого автомобиля в целом в очередной раз убеждаешься что в «большой тройке» у Mercedes — своя концепция «демонстрации силы», свой подход к реализации возможностей. В машинах конкурентов эти возможности, как правило, в полной боевой готовности, прямо перед тобой. А здесь нет такой идеи. Ты не спешишь никуда, у тебя уже «Мерседес». Он едет себе и едет. И демонстрировать весь свой скрытый потенциал не собирается. Но если жизнь потребует – этот потенциал будет реализован мгновенно.
Больше того, складывается ощущение, что конструкторы тут намеренно не провоцируют стремление водителя «отжигать», а гасят скрытый в автомобиле «огонь». Например, скорость в этом купе, если говорить именно о городских условиях, а не трассовых, чувствуется как бы преувеличенно. Словно люди, которые проектировали автомобиль, специально программировали получение водителем полноценного вау-эффекта от того, как машина едет и ускоряется, – уже в начальном диапазоне, на безопасной скорости в 60 километров в час.
…Возвращая S560 Coupe в пресс-парк, специально поднялся на второй этаж в шоурум и сел за руль выставленного там седана S-class’а…. Безукоризненная посадка! «Как у себя дома», никаких вопросов. Буду знать свое место. В Mercedes S-class оно — водительское. Главное, чтоб отпускали на обед.
Технические характеристики Mercedes-Benz S 560 Coupe 4matic |
|
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ |
5027x1899x1411 |
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ |
2945 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ |
140 |
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л |
400 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ |
2135 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ |
Бензин, V8 |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ |
3982 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С |
/345 при 5250-5500 об/мин |
МАКС. МОМЕНТ, НМ |
700 при 2000-4000 об/мин |
ПРИВОД |
Полный |
ТРАНСМИССИЯ |
9-ст., автоматическая |
МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч |
250 |
РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С |
4,6 |
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ |
8.0 |
Итог
Mercedes-Benz S-class Coupe- одна из флагманских моделей немецкого производителя. У него роскошный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой подобных моделей является их двигатель. Именно поэтому, купе оснащается потрясающими силовыми агрегатами, являющимися сплавом передовых разработок и непревзойдённого немецкого качества.