Toyota highlander 2022 года

Интерьер Toyota Highlander 2017-2018 в новом кузове

Создатели сделали все, чтобы салон вседорожника соответствовал его официальному статусу. Кресла обтянуты качественной кожей в темных тонах. Строчка при этом только контрастная. Для желающих за отдельную плату будет предлагаться такой же кожаный салон, но уже благородного коричневого цвета.

К тому же теперь комфортно себя будут ощущать не только водитель и пассажир первого ряда, но и люди, сидящие в задней части кузова. В салоне был установлен:

  • новый гидроусилитель рулевого колеса;
  • обновленная ручка КПП;
  • регулировка кресел.

Климатическая система интеллектуальная и регулируется самостоятельно в зависимости от внешней температуры. Все данные относительно работы автомобиля выводятся на большой дисплей с диагональю 8 дюймов.

Для комфорта уже в базовой версии будет устанавливаться качественная акустическая система с шестью колонками, которые воспроизводят отличный звук. Также систему оснастили:

  • опцией для работы со смартфонами;
  • USB-портами;
  • Bluetooth;
  • Wi-Fi.

Все очень современно, дорого и стильно.

Безопасность

Программа автобезопасности Safety Sense 2.0 устанавливается в кроссовер по умолчанию. Она включает:

  • поддержку движения в своей полосе;
  • отслеживание пешеходов и автоторможение;
  • радарный автоспид;
  • автопереключение фар;
  • расшифровку дорожных знаков.

Safety Sense – программа зависимой и активной безопасности. Она помогает следить за ситуацией внутри и снаружи машины при помощи специальных датчиков, сенсоров, контроллеров. Автоконтроль за слепыми зонами зрительно оповестит о перестроении авто из одной полосы в другую. Режим RCTA поможет выехать со стоянки задним ходом.

Highlander комплектуется системами:

  • детекции пешеходов;
  • чрезвычайного торможения;
  • адапционного круиз-контроля.

Также предусмотрен набор подушек безопасности.

Для комфортной эксплуатации авто в зимнее время года производители разработали отдельный пакет опций.

Тест-драйв

Тестирование новинки до того как она выйдет в продажу – недоступно. Но результаты тест-драйва младшей модели впечатляют. Отмечается плавный ход, хорошая управляемость, прекрасная внешность, эргономичность. По отзывам владельцев, автомобиль подойдет тем, кто ценит комфорт, безопасность, надежность.

К минусам относят высокий расход топлива, отсутствие блокировки дифференциала. Среди плюсов – продуманная система безопасности, самые небольшие габариты среди многоместных кроссоверов, вместительный багажник. Многочисленные интернет-обзоры показывают, что поклонники «Хайлендера» по достоинству оценили просторный салон, хорошую динамику, мощный двигатель.

Safety

Confidence with every drive

Read Info

Platinum AWD shown in Moon Dust. Prototype shown with options.

Available Blind Spot Monitor with Rear Cross-Traffic Alert

The available Blind Spot Monitor (BSM) is designed to warn you when a vehicle is detected…

The available Blind Spot Monitor (BSM) is designed to warn you when a vehicle is detected approaching Highlander’s blind spot on either side. When Highlander is placed in reverse, available Rear Cross-Traffic Alert (RCTA) is designed to detect vehicles approaching from either side. If the system senses cross traffic, it is designed to warn you with side mirror indicators and a warning tone.

View Specs

Read More
Show
Less

Read Info

Left to right: Platinum Hybrid AWD shown in Ruby Flare Pearl; Platinum AWD shown in Moon Dust. Prototypes shown with options. Simulation shown.

Available Front and Rear Parking Assist with Automatic Braking (PA w/AB)

Working along with the available Intelligent Clearance Sonar (ICS) and Rear Cross-Traffic Braking…

Working along with the available Intelligent Clearance Sonar (ICS) and Rear Cross-Traffic Braking (RCTB), Front and Rear Parking Assist with Automatic Braking (PA w/AB) has audible and visual warnings, and in certain conditions may automatically apply the brakes when there is a possibility of contact with a stationary object or vehicle. Simulation shown.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Platinum Hybrid AWD shown in Ruby Flare Pearl. Prototype shown with options.

No cost maintenance plan and Roadside Assistance

Every new Toyota comes with ToyotaCare, a maintenance plan that covers normal factory…

Every new Toyota comes with ToyotaCare, a maintenance plan that covers normal factory scheduled service for 2 years or 25,000 miles, whichever comes first, and 24-hour Roadside Assistance for 2 years, unlimited mileage.

LEARN MORE

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3

Интерьер авто (фото салона)

Внутри салон Toyota Highlander 2021 года (фото ниже) достаточно просторен для размещения пяти (или, в других модификациях, семи-восьми) взрослых людей, включая водителя. Кресла с боковой поддержкой стали ещё удобнее, их подголовники — выше. Поработал производитель и над обивкой: теперь улучшенные комплектации Тойота Хайлендер будут включать кресла с обивкой из натуральной кожи. И, разумеется, все сиденья будут снабжены подогревом и вентиляцией.

Приборная панель кроссовера (фото ниже) состоит из двух сдвоенных циферблатов (тахометра/температуры/спидометра/уровня топлива) и небольшого прямоугольного окна, на которое выводится дополнительная информация — в частности, советы об отдыхе после долгой дороги (система слежения за состоянием водителя).

На центральной панели Toyota Highlander 2021 года (фото ниже) — 8-дюймовый сенсорный экран бортового компьютера с дополнительными кнопками и шайбами тонкой настройки, окружённый стандартными «тойотовскими» дефлекторами. Не лишено дополнительных клавиш и трёхспицевое рулевое колесо увеличенного размера, обитое, в зависимости от комплектации, искусственной или натуральной кожей.

Центральный тоннель (фото ниже) достаточно аскетичен и содержит:

  • четыре клавиши выбора режима вождения;
  • рычаг переключения передач со стороны водителя;
  • два последовательно расположенных подстаканника со стороны переднего пассажира;
  • колёса регулировки положения кресел.

Количество USB-разъёмов в новой Тойота Хайлендер 2021 года увеличилось с одного до пяти; ещё одно украшение салона автомобиля — вместительная ниша прямо под тачскрином, пригодная для размещения мелких предметов, телефонов или документов.

Задние кресла кроссовера (фото ниже) при необходимости складываются: это позволяет увеличить объём багажного отделения до 2370 литров, чего вполне достаточно для перевозки крупногабаритных грузов.

В состав единой системы безопасности новой Toyota Highlander 2018 года входят:

  • круиз-контроль с возможностью предаварийного торможения;
  • система слежения за разметкой;
  • датчик «мёртвых» зон;
  • система обнаружения пешеходов;
  • 8 фронтальных и боковых подушек безопасности, «обнимающих» в случае аварии весь салон и сохраняющих оптимальное положение тел пассажиров;
  • опционально — система кругового обзора из четырёх камер;
  • АБС.

За дополнительную плату могут быть установлены датчики осадков, давления в шинах, освещения и иные полезные мелочи, повышающие уровень безопасности.

Сравнительная таблица комплектаций (предыдущая версия)

Опции Элеганс 3.5 л (249 л.с.) AT Люкс Престиж 3.5 л (249 л.с.) AT Люкс Safety 3.5 л (249 л.с.) AT
2 фронтальные и 2 боковые подушки безопасности
2 шторки безопасности
1 коленная подушка безопасности водителя
1 подушка безопасности в подушке сиденья переднего пассажира
Функция отключения подушки безопасности переднего пассажира
Датчик дождя и света
Датчики давления в шинах
Круиз-контроль
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Антипробуксовочная система (TRAC)
Система курсовой устойчивости (VSC), интегрированная с электроусилителем руля (EPS)
Система помощи при подъеме по склону (HAC)
Система помощи при спуске по склону (DAC)
Система вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс»
Крепление детского кресла Isofix
Центральный замок с дистанционным управлением
Иммобилайзер
Сигнализация
Галогенные фары ближнего и дальнего света
Светодиодные дневные ходовые огни
Передние противотуманные фары
Светодиодные задние фонари
Задний противотуманный фонарь
Тонировка задних стекол
Шины 245/55 R19
Легкосплавные колесные диски
Передние и задние брызговики
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
Задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом
Серебристые декоративные рейлинги на крыше
Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой, электроприводом складывания и повторителями указателей поворота
Передние и задние датчики парковки
Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
Электроусилитель рулевого управления
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
Ручная регулировка положения руля (по вылету и по наклону)
Травмобезопасные электрические стеклоподъемники с функцией «Auto»
Салонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием
3-х зонный климат-контроль
Обивка сидений перфорированной кожей
Изменяемая длина подушки водительского сиденья
Электропривод водительского сиденья (в 8-ми направлениях)
Электрорегулировка положения поясничной опоры для водителя
Третий ряд сидений
Подсветка дверных панелей и ниши приборной панели
Электропривод багажной двери
Шторка багажного отсека
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
Коммуникационная система Bluetooth
Аудиовход AUX + USB разъем
Подголовники переднего ряда сидений с регулировками по высоте
Подголовники 2-го и 3-го ряда сидений
Камера заднего вида со статическими линиями разметки Нет Нет
Отделка салона вставками серебристого цвета Нет Нет
Монохромный многофункциональный дисплей 3,5 дюйма Нет Нет
Аудиосистема с 6 динамиками, радиоприемником, СD/MP3/WMA Нет
Цветной многофункциональный сенсорный дисплей 6,1 дюйма Нет Нет
Подогрев передних и задних сидений
Зеркала заднего вида с обогревом
Электрообогрев рулевого колеса
Дополнительный электрический отопитель салона
Потолочные воздуховоды для задних пассажиров
Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
Система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM) Нет
Система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального и звукового оповещения (RCTA) Нет
Камера заднего вида с динамическими линиями разметки Нет Нет
Отделка салона вставками «под дерево» Нет
Цветной многофункциональный дисплей 4,2 дюйма Нет
Цветной многофункциональный сенсорный дисплей 8,0 дюйма Нет
Лампа освещения посадочной зоны в боковых зеркалах Нет
Вентиляция передних сидений Нет
Электропривод переднего пассажирского сиденья (в 4 направлениях) Нет
Функция памяти водительского сиденья и зеркал заднего вида (2 положения) Нет
Боковые солнцезащитные шторки для пассажиров 2-ого ряда сидений Нет
Навигационная система на русском языке Нет
Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля Нет Нет
Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки Нет Нет
Система контроля и информирования об усталости водителя Нет Нет
Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения Нет Нет
Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках Нет Нет
Система автоматического переключения дальнего света на ближний Нет Нет
4 камеры панорамного обзора Нет Нет
Аудиосистема JBL с 12 динамиками, радиоприемником, СD/MP3/WMA Нет Нет

Дизайн

Разработчики хорошо поработали над экстерьером Тойота Хайлендер 2020, сделав его современнее, привлекательнее и ярче. Машина стала более обтекаемой и сильно вытянулась вперед:

  • фронтальная часть украшена радиаторной решеткой в форме трапеции, которая находится аккуратно посередине и привлекает к себе взгляд. Благодаря горизонтальному размещению прутьев, «лицо» автомобиля зрительно расширяется. В верхней части решетки можно заметить небольшой логотип компании. Головные оптические приборы были заужены, противотуманки установлены в углублениях кузова, а под ними оборудовали полоску дневных ходовых огней;
  • сбоку бросаются в глаза укрупненные арки колес, которые придают облику кроссовера дерзости и агрессивности;
  • корма получила большие габаритные огни, которые заходят на бок кузова, объемную дверь багажного отделения и обвес с наличием острых граней.

В салоне прослеживается преемственность поколений. Благодаря увеличению ширины кузова, внутри стало просторнее. Для отделки использованы дорогостоящие и качественные материалы. Эргономика – на высоком уровне, приборы располагаются удобно для водителя. Управление большинством опций осуществляется посредством цветного дисплея.

Перспективы

Специалисты отмечают, что новинка может быть очень популярной у представителей целевой аудитории, несмотря на сравнительно высокую стоимость. Она характеризуется отличными эксплуатационными возможностями, имеет целый ряд полезных технологических опций, а также выполнена из качественных материалов.

Нужно подчеркнуть, что на уровень популярности этой модели японского производства могут оказать такие факторы, как особенности её продвижения на рынок, и внесение изменений в конструкцию, добавление технологических новинок и т.п.

В целом, у новинки имеются довольно высокие шансы, чтобы сравнительно быстро занять свою нишу, отвоевавши часть рынка у конкурирующих моделей. Рост объёмов продаж этого автомобиля является важным моментом для того, чтобы производитель не закончил его выпуск, а произвёл ещё одну модернизацию.

Безопасность

  • торможения в экстренном режиме, когда возникает угроза столкновения с препятствиями, другими участниками движения и т.п.;
  • контроля разметки (на дороге);
  • контроля зон, которые находятся вне зоны видимости водителя;
  • обнаружения пешеходов.

Кроме того, для пользователей доступны опции, обеспечивающие круиз-контроль, круговой обзор и т.п. Также в транспортном средстве имеются современные подушки, обеспечивающие безопасность пассажиров и водителя. В производстве данных элементов салона применяют материалы высокого качества, которые в случае аварии могут сохранить здоровье и жизнь людей, находящихся в автомобиле.

Комплектации и цены для североамериканского рынка

Внедорожник Toyota Highlander 2021 модельного года на рынке США предлагается с пятью уровнями оснащения:

  • L;
  • LE;
  • XLE;
  • Limited;
  • Platinum.

Во всех модификациях стандартным считается привод колес FWD, а AWD доступен опционально, предлагаемые версии Hybrid рассматриваются отдельно.

Начальной комплектацией считается вариант L со стартовой ценой от 36400 долларов, где представлена переднеприводная версия, стоимость полноприводного кроссовера начинается от $36200.

Кроссовер нельзя назвать бюджетным автомобилем, но он и не относится к высокому премиальному классу, хотя при этом может похвастаться достаточно богатым набором опций даже в базовом оснащении.

В стандартный набор оборудования входит:

  • светодиодные фары;
  • трехзонный климат-контроль;
  • мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем;
  • аудиосистема с радио AM/FM, MP3-плеером, WiFi Hotspot, Android Auto и Apple CarPlay, шестью динамиками;
  • комплект средств безопасности Safety Sense 2.0;
  • 2-дюймовый цветной ЖК-дисплей, расположенный в комбинации приборов;
  • четыре порта USB и две розетки 12 В;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • контроллер давления в шинах;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • охранная сигнализация;
  • интеллектуальная система Keyless Start;
  • маршрутный компьютер;
  • электрозеркала с обогревом;
  • бортовая система громкой связи;
  • беспроводная зарядка смартфонов;
  • функция задержки выключения передних фар;
  • электропривод водительского сиденья.

В базовой комплектации Toyota Highlander оснащается сиденьями с тканевой обивкой, фронтальными и боковыми аэрбегами, подушками безопасности шторками и для коленей водителя.

Автомобиль наделяется малоразмерной запаской, шинами 235/65 на легкосплавных дисках R18, шестью крючками для крепления груза в багажнике.

Разумеется, машина оборудуется различными электронными помощниками, такими как ABS, ESP, HAC, EPB и прочее.

Еще потенциальным покупателям Highlander 4 в американском исполнении следует знать, что в наиболее бюджетных комплектациях L и LE автомобиль поставляется с салоном восемь мест, то есть сиденья как второго, так и третьего ряда имеют конструкцию единого дивана с разделением спинок в пропорции 60/40.

В модификации LE помимо базовых опций предусмотрен мониторинг слепых зон, имеются светодиодные противотуманные фары, электропривод двери багажника, отделанный кожей руль, дополнительные функции мультимедиа.

Цена машины в этой комплектации с FWD приводом колес начинается от $36800, с AWD – от $38400.

В более заряженной версии XLE (39600 и $41200) добавляются рейлинги и люк на крыше, подогрев передних сидений и руля, размер ЖК-дисплея на комбинации приборов увеличен до 7 дюймов.

Вместо тканевой обшивки используется искусственная кожа, а средний трехместный диван заменен на два отдельных комфортабельных кресла (соответственно, автомобиль уже не восьми-, а семиместный).

Комплектация Limited (43650 и $45600) дооборудуется вентиляцией передних кресел, интегрированной навигацией, получает 20-дюймовые колеса, салон из натуральной кожи, вставки под дерево, премиальную аудиосистему JBL Audio с 11 динамиками, сабвуфером и усилителем.

И, наконец, что есть во флагманской версии Platinum (46850 и $48800):

  • добавляется датчик дождя;
  • предусмотрено адаптивное управление головным светом;
  • установлено салонное зеркало с универсальным трансивером HomeLink84;
  • комбинация приборов оснащается 10-дюймовым дисплеем;
  • имеется камера кругового обзора с различными визуальными эффектами;
  • присутствуют некоторые внешние косметические улучшения;
  • мультимедиа оборудуется 12,3-дюймовым экраном.

Гибридные модели с 2.5L и вариатором несколько дороже, чем кроссоверы с 3.5-литровым двигателем и АКПП-8, самая дорогая модификация Хайлендер – это Hybrid Platinum AWD со стоимостью от 50200 долларов.

Комплектация

В России доступны 3 комплектации:

  • Элеганс;
  • Престиж;
  • Люкс.

В комплектации Элеганс доступны:

  • легкосплавные диски;
  • цветной и монохромный дисплей с многочисленными функциями;
  • светодиодная оптика;
  • датчики света и дождя;
  • ABS;
  • Круиз-контроль;
  • ESP;
  • подогрев стекол;
  • система бесключевого доступа.

Стоимость Элеганс-комплектации начинается от 3,5 млн рублей РФ.

В комплектации Престиж доступны:

  • центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • кожаная обивка;
  • климат-контроль с тремя зонами;
  • подогрев сидений;
  • навигационная система;
  • технология отслеживания слепых зон;
  • боковые солнцезащитные шторки и т.д.

Цена автомобиля с комплектацией Престиж начинается от 3,65 млн российских рублей.

В люксовую комплектацию включены:

  • пакет систем активной безопасности;
  • улучшенная аудиосистема;
  • 4 камеры, дающие панорамный обзор;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • фронтальные датчики парковки;
  • системы распознавания дорожных знаков и разметки;
  • оповещение об угрозе фронтального столкновения.

Стоимость самой дорогой комплектации начинается от 3,8 млн рублей.

Информационно-развлекательная система и связь

Новый 12,3-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей Highlander в верхней части устанавливает новый стандарт в своем сегменте. Пользовательский интерфейс экрана прост в использовании и поддерживает способность исходящей информационно-развлекательной системы изменять конфигурацию главного меню в соответствии с отображением значков и общей компоновкой.

Теперь подключение стало простым, когда Toyota наконец-то добавила Android Auto и Apply CarPlay; Совместимость с Amazon Alexa – новинка. Toyota уступала другим автопроизводителям с точки зрения телематики, предлагая только базовые функции, такие как автоматическое уведомление о столкновении и определение местоположения угнанного автомобиля. Но его последние Connected Services добавляют такие функции, как удаленный доступ к автомобилю через приложение для смартфона и Wi-Fi в салоне.

Технология помощи водителю в Highlander является стандартной для всей линейки автомобилей, а с новой Toyota Safety Sense 2.5+, добавляющей инновационную поддержку перекрестков и обнаружения пешеходов, она стала еще более комплексной, чем раньше. Диапазон настроек помощи водителю с помощью ЖК-панели приборов столь же широк, хотя использование кнопок рулевого управления для этих настроек затруднительно. Камера обзора с высоты птичьего полета на Platinum обеспечивает уникальный прямой, вращающийся на 360 градусов обзор, в то время как все зеркало заднего вида также превращается в резервный дисплей для лучшей видимости.

Стоимость обслуживания

Стоимость владения японским кроссовером точно нельзя назвать бюджетной, поскольку новый Highlander является одним из топовых автомобилей, представленных в модельном ряду Toyota. В любом случае, расходы на обслуживание корейских и китайских крупноразмерных кроссоверов окажутся меньше, а вот немецкие конкуренты будут значительно дороже.

В то же время, Toyota является одним из наиболее надежных автопроизводителей на мировом рынке, поэтому владельцы моделей данного бренда крайне редко несут значительные расходы, связанные с обслуживанием автомобилей. Главное – не переусердствовать на бездорожье и проводить своевременное техническое обслуживание в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

Виды комплектаций и стоимость Toyota Highlander 2021

Toyota выпустили 3 комплектации Хайлендера, при этом создав богатую вариативность опций. Среди неизменяемых комплектующих только двигатель 3,5 л.

Элеганс

Комплектация Элеганс является базовой в ресталинговой линейке. Она представляет богатый перечень предустановленных опций:

  • легкосплавные 19-дюймовые колеса с полноразмерным запасным колесом;
  • система доступа и запуска Smart Entry & Push Start;
  • электрический привод багажной двери с функцией памяти;
  • камера заднего вида с парковочной разметкой;
  • задние парковочные датчики;
  • системы ABS, BAS, EDB, TRAC, HAC и DAC;
  • круиз-контроль и система курсовой устойчивости;
  • кнопка вызова Эра Глонасс.

Интерьер комплектации Элеганс немного уступает более дорогим вариантам. Здесь вы встретите сидения с перфорированной кожей, вставки из полированного алюминия. Салон оборудован 3-зонным климат-контролем, а пассажирские задние ряды оснащены потолочными воздуховодами.

Имеется подогрев руля, лобового стекла, передних и задних сидений. Водительское кресло оснащено 8-направленным электроприводом. В сидениях второго ряда присутствуют крепления ISOFIX для детских кресел.

Автомобиль комплектуется мультифункциональным сенсорным дисплеем с диагональю 6,1 дюйма, которым управляется большинство функций авто и мультимедийная система. В авто предустановлена аудиосистема с 6 динамиками и системой Bluetooth.

Стоимость Highlander Элеганс составляет 3 226 000 рублей у официальных дилеров Toyota.

Престиж

Комплектация Престиж дополнена системой мониторинга слепых зон автомобиля с возможностью визуального оповещения. Датчики RCTA облегчают контроль за авто при выезде с парковки задним ходом.

Алюминиевые вставки заменены на деревянные. Их цвет и фактуру можно выбрать. Водительское сиденье обзавелось 8-сторонней регулировкой и памятью положения кресла. Сиденье переднего пассажира регулируется по 4 сторонам.

Сиденья водителя и переднего пассажира обеспечили вентиляцией.

Электроника комплектации стала обширнее. Размер главного сенсорного экрана изменился с 6,1 на 8 дюймов. Добавлен вспомогательный дисплей 4,2 дюйма. В навигационной системе появился русский язык.

Цена на престиж-версию Хайлендера в 2021 году составляет 3 374 000 рублей.

Люкс Safety

Люкс Safety богат на опции, максимально облегчающие управление автомобилем.

Комплектация Люкс включает в себя:

  • круиз-контроль с поддержанием безопасной дистанции до идущего впереди транспорта;
  • датчики контроля и оповещения об усталости водителя;
  • систему распознавания дорожных знаков и предупреждения о них водителя;
  • передние парковочные датчики;
  • 4 круговые камеры, объединенные в Bird’s Eye View Monitor.

Автомобиль автоматически переключает дальний свет на ближний, обнаружив встречный транспорт. А при необходимости электроника оповестит о пересечении разделительной полосы.

Интерьер автомобиля в люксовой комплектации не получил никаких нововведений, кроме измененной акустической системы. Вместо стандартной, в авто установлена аудиосистема JBL с 12 динамиками различной частоты.

За Люкс Safety японский концерн просит 3 524 000 рублей.

Салон автомобиля

В интерьере Toyota Highlander 2021 модельного года используются дорогие и качественные материалы:

  • каркас панели приборов и дверные карты обтянуты кожей;
  • имеются элементы с отделкой под дерево;
  • в зависимости от комплектации доступны различные цвета и варианты отделки – от темного и коричневого до светло-бежевого тона.

В «заряженных» комплектациях трехрядного внедорожника средний ряд сидений представлен двумя раздельными креслами, которые могут легко перемещаться вперед и назад в достаточно большом диапазоне, также у них есть отдельные клавиши для опрокидывания спинок.

Пассажирская «галерка» – это стандартный задний диван, хотя в отличие от других рядов он не обеспечивает столь комфортную и свободную посадку, больше подходит для детей и подростков, пассажиров с небольшой комплекцией и невысоким ростом.

Задние дверные окна дополнены солнцезащитными шторками, которые поднимаются и фиксируются на стеклах вручную.

Для удобства пользователей панель торпедо оборудована вместительными лотками-полками под мультимедийным экраном и над бардачком со стороны пассажира, аналоговая доска приборов дополнена информативным бортовым компьютером, расположенным между циферблатами спидометра и тахометра.

Порты USB предусмотрены как спереди, так и сзади на центральной консоли, на ней же расположен Drive Mode переключатель режимов Sport, Norm и Eco, клавиша Snow («Снег»), поворотная круглая ручка, активирующая mud&sand («грязь-песок») или rock&dirt («камни-грунт»).

О различных особенностях интерьера Хайлендер-4 можно говорить много и долго, но лучше отметить основные моменты, представляющие наибольший интерес потенциальным автовладельцам:

  • сдвоенные подстаканники (всего их предусмотрены для пассажиров всех рядов сидений, а на «галерке» они располагаются в боковых обшивках;
  • средние два кресла дополнены откидными подлокотниками, наподобие тех, что имеются в самолетах или скоростных поездах, а также оснащаются автономным климат-контролем с клавишами управления и небольшим монитором;
  • вентиляционные отверстия в потолке есть по бокам как в средней части, так и сзади салона;
  • крышка переднего подлокотника сдвигается назад на полозьях, под ней имеется площадка для смартфона с беспроводной зарядкой, а при поднятии блока зарядной станции становится доступным внутренний бокс;
  • в базовой для США версии устанавливается 8-дюймовый мультимедийный экран, в «топе» он увеличен до 12,3”;
  • на дисплее основного экрана касанием пальцев можно менять положение меню, а также разворачивать его, например, виртуальные кнопки управления кондиционером легко перемещаются из правой части монитора влево;
  • на бортовом компьютере есть схема-картинка авто, по которой можно легко понять, какие пассажиры в салоне не пристегнуты;
  • салонное зеркало дополнено функцией изменения яркости, она регулируется кнопками в нижней части зеркального элемента.

На центральной консоли, сразу за подстаканниками, расположены клавиши электронного ручного тормоза и удерживания авто на месте, последнюю кнопку удобно использовать, когда машина стоит на светофоре.

На потолке спереди, рядом с фонарем подсветки, находится полка-держатель для хранения очков, а при ее открытии обнаруживается сферическое зеркало, дающее возможность с водительского места обозревать задний ряд салона.

Солнцезащитные козырьки дополнительно оснащены телескопическими держателями, могут не только менять угол наклона, но и выдвигаться.

Что в итоге?

Наилучшее, не потерпевшее обработки в Highlander 2021 – это первоклассный удобный салон. Он очень объёмный с дополненной роскошью, к примеру, элегантная полка, располагающаяся по всей ширине салона снизу передней панели, и обширная консоль в центре, в которую, как заявил Ректин, — «вместится несколько переполненных спортивных сумок».

Сборка SE на сидениях из кожи отмечена контрастной строчкой, хотя тандем чёрного и серого, придающий мрачную обстановку, понравится совершенно не всем. Снова же, минивэн Toyota Sienna придётся более парам с не подросшими для больших порогов Highlander, хотя данный признак нельзя назвать характерным только к этому SUV.

Маркус (который всегда оценивает авто по его салону) поделился личным мнением, — «Сиденья установлены не очень то и высоко, да и ноги не имеют должной поддержки. Тут предостаточно места для головы и ног и отличная видимость. Имеется центральный выступ, который выдвигается, имеет подстаканники, хотя состоит из слабенького пластика, который я увидел только в данной модели. А также имеется уйма необходимых функций: выходы для подсоединения видео- и аудио-оборудования, два разъёма USB и гнездо для 110 вольт. А также доступно особое устройство, которое позволяет складывать и передвигать сидения среднего ряда, чтобы обеспечить проход к дальнему, воспользоваться им можно вручную, а работает данная функция – безупречно. Из-за низкой установки третьего ряда сидений, приходиться немного отодвигать сидения второго ряда ну или держать ноги немного на высоте, что, конечно-же, неудобно. Наверняка данный ряд сидений сделаны для детей. Утешением послужил вентилируемый воздух, который получит каждый ребёнок. Хотя нет — оказавшийся посередине, лишится и этого. А конструкторы думают, что тут можно расположится втроём».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector