Dodge charger (додж чарджер)

Safety and Driver-Assistance Features

The 2021 Charger earned a five-star crash-test rating from the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA), but it wasn’t named a Top Safety Pick by the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS). The Dodge sedan does offer a host of driver-assistance technology, including adaptive cruise control and automated emergency braking. However, these features cost extra, and base models are excluded from the most advanced options. Key safety features include:

  • Available blind-spot monitoring and rear cross-traffic alert
  • Available lane-departure warning and lane-keeping assist
  • Available forward-collision warning

II поколение – 1968-1970 гг

Технические характеристики Dodge Charger (1968-1970)

Основные данные
Производитель Chrysler Corporation
Годы производства 1968-1970
Класс Muscle car
Тип кузова 2-дв. купе
Компоновка переднемоторнаязаднеприводная
Массово-габаритные
Длинна 5283 мм
Ширина 1948 мм
Высота 1351 мм
Колесная база 2972 мм
Характеристики
Двигатель Chrysler LA 318 V8 (5,2 л.)Chrysler Slant-6 225 (3,7 л.)Chrysler B 361 V8 (5,9 л.)Сhrysler B 383 V8 (6,3 л.)Chrysler RB 426 V8 Hemi (7,0 л.)Chrysler RB 440 V8 Magnum (7,2 л.)Chrysler RB 440 V8 Magnum Six Pack (7,2 л.)
Трансмиссия A904 3-ст. автоматическаяA727 3-ст. автоматическаяA230 3-ст. механическаяA833 4-ст. механическая

Экстерьер

В 1968 году был проведен запланированный рестайлинг, в ходе которого изменился ряд кузовных панелей, созданных в стиле Coke bottle styling – бутылки Кока-Колы. Передок конструктивно остался прежним – с фирменной решеткой, но статичная оптика заняла место вращающейся. Ее прикрывали поворотные крышечки с вакуумным приводом. Также в 1968 году модель получила «пчелиную» раскраску, с парой толстых и парой тонких полос.

В 1969 году заменили решетку радиатора на разделенную по центру, а также поменяли задние фонари. На 1970 год пришлась установка хромированного бампера и возврат старой радиаторной решетки.

Двигатели

Все силовые агрегаты, что имелись после рестайлинга I поколения, остались на своих местах. Это:

  • 318-литровый двигатель, в 5,2-литра;
  • 6,3-литровый, 383-сильный;
  • 7-литровый V8 «Street Hemi»;
  • 5,9-литровый мотор на 361 л. с.;
  • V8 «Магнум», рассчитанный на 375 л. с.

Только в 1970 году появился мотор «440 Six Pack», мощностью в 390 л. с., укомплектованный 3-мя двухкамерными карбюраторами. В целом он уступал силовым агрегатам типа Hemi.

Интерьер

В 1968 году основные перемены коснулись заднего дивана, который стал сплошным, а также приборной панели, получившей в базе тахометр. На 1969 год пришлось оснащение интерьера деревянными панелями, хромированными молдингами и кожаными вставками в сиденья. В 1970 году все ограничилось удлинением спинок кресел и переработанными дверными картами.

Продажи

В 1968 году дилеры смогли продать 96 100 автомобилей, на 1969 год пришелся почти такой же результат – 89 199 машин, а вот в 1970 году цифры уменьшились вдвое – снизившись до 46 576 экземпляров.

Внешность «американца»

В 70-е особо важным для автовладельцев был в первую очередь стиль. Сегодня, конечно, так автомобили никто не выбирает. Но тогда все было по-другому. Скорее всего, именно из-за этого в конструкции этой машины, даже если очень хорошо искать, нельзя найти ни одной пластиковой детали. Все они изготовлены из металла, да и еще и хромированы. Для тех времен это было идеальным и стильным решением.

Современные машины по внешнему виду намного проигрывают выпущенному в 1969 Dodge Charger. В то время, когда создавался этот легендарный автомобиль, инженеры даже и не думали об облегчении веса или использовании в конструкции деталей из алюминия или титана. Это можно очень легко объяснить.

Под капотом этого спортивного купе очень мощных агрегат. Этот «монстр» способен выдерживать огромные нагрузки. Лишний вес из-за полностью металлических узлов и деталей для него вообще не проблема.

К тому же авто имеет достаточно большие габариты. Это одна из черт американских автомобилей. Ширина составляет целых 2 м, длина 5,3 м. Также внешний вид отличается фарами, спрятанными за радиаторной решеткой. Они и есть визитка для этой машинки. Фары открываются при помощи специальных приводов.

По Москве за рулем “Dodge Charger”

Этот огромный “Dodge”, по размерам соперничающий с “семеркой” BMW и “Mерседесом” S-класса, продолжает традиции знаменитых американских “muscle car” 60-70-х годов (так называемых “мускулистых автомобилей” – больших, мощных, со стремительным разгоном). И хотя машина имеет кузов “седан”, за сердца покупателей ей предстоит бороться в первую очередь с “мускулистыми” американскими купе. Такими, как “Ford Mustang” и возрождаемый “Chevrolet Camaro”.

ПО ДОРОГЕ едет один из первых появившихся в России “Dodge Charger”. Сказать, что массивного черного седана опасались в плотном городском потоке, было бы не совсем верно. Многочисленные “девятки-десятки” от него просто шарахались в сторону. Да и более знатные автомобили вроде “Гелендвагенов” и “Х5” почтительно уступали “Charger” дорогу. Примерно такая же вечная свободная полоса была у обладателей “шестисотых” и “Jeep Grand Cherokee” в середине 90-х в Москве. Связываться с ними никому не хотелось. Жизнь-то всего одна…

Как в классическом американском спорткаре, приборы заключены в отдельные “колодцы”.

Лишь у одного автомобиля я долго висел “на хвосте”. Это был редакционный “Land Rover Discovery” нашего фотографа, который вел нас к месту съемки. Позднее он признался, что, когда видишь в зеркале заднего вида агрессивную морду “Charger” – становится жутковато.

Действительно, внешность флагманского доджевского седана вызывает именно такие ощущения. Одна только сверкающая хромом решетка радиатора чего стоит. Не замерял, но она одна отдельно взятая по ширине сопоставима с какой-нибудь малолитражкой, к примеру “Daewoo Matiz”. Под колпаками передних фар скрывается сразу по три разновеликих круглых излучателя света плюс “поворотник”. Передний свес минимален – это упрощает парковку.

Вид сбоку завораживает. И все из-за лихо вздыбленной вверх линии заднего окна. Если бы не дверные ручки, “Charger” можно было бы принять за огромное 5-метровое купе. Кстати, вариант с таким типом кузова существует, но серийно не выпускается – он участвует в традиционных американских трековых гонках NASCAR. Чтобы осознать исполинские размеры “Charger”, необязательно на него смотреть издалека. Об этом можно догадаться и по деталям. В частности, лючок бензобака здесь размером со школьную тетрадку, а прямоугольные задние фонари – с альбом.

Дизайн интерьера выдержан в европейском стиле. А вот качество здесь – американское.

В салоне атмосфера настоящего американского автомобиля так сильно не ощущается. Дизайн – вполне европейский: классическая, ярко выраженная центральная консоль, расположенный между передними креслами селектор “автомата”, утопленные в глубокие шахты циферблаты приборов белого цвета. О том, что машина создана за океаном, говорит двойная оцифровка спидометра (км/ч и миль/ч), “ножник” вместо “ручника”, а также традиционные для американских моделей сиденья – широкие и мягкие.

Интерьеры штатовских машин в большинстве своем интересны в плане дизайна. Смотреть на них – одно удовольствие. Но вот качество исполнения недотягивает до европейских стандартов. Зазоры великоваты, да и пластик кое-где попадается не лучшего качества. Особенно напрягли вставки из “пластмассового алюминия” на руле и рычаге АКП. Столь безыскусной имитации “крылатого” металла не встретишь даже в корейских моделях.

Сидя на водительском кресле, поражаешься внутреннему простору. Лобовое стекло заканчивается где-то в метре впереди тебя. Чтобы дотянуться до правой двери, необходимо принять едва ли не горизонтальное положение. Подлокотник между передними креслами такой огромный, что больше напоминает тахту, а откинув его крышку, изумляешься его внутреннему объему: трехлитровая банка поместится!

На заднем диване просторно, но говорить о том, что здесь будет комфортно человеку гренадерского роста, не приходится. Для ног и плеч места хватает с запасом, но потолок низковат. Впрочем, “muscle cars” никогда не были машинами представительской направленности, главный тут – водитель.

Сверкающая хромом решетка радиатора по ширине сопоставима с какой-нибудь малолитражкой, к примеру “Daewoo Matiz”.

VI поколение – 2006-2010 гг

Технические характеристики Dodge Charger VI (2006-2010)

Основные данные
Производитель Chrysler Corporation
Годы производства 2006-2010
Класс Muscle car
Тип кузова 2-дв. хетчбэк
Компоновка переднемоторнаязаднеприводнаяполноприводная
Массово-габаритные
Длинна 5083 мм
Ширина 1890 мм
Высота 1466-1480 мм
Колесная база 3048 мм
Снаряженная масса 1889 кг
Характеристики
Двигатель EER V6 (2,7 л.)EGG V6 (3,5 л.)EZB / EZD HEMI V8 (5,7 л.) ESF HEMI V8 (6,1 л.)
Трансмиссия 4-ст. автоматическая (42RLE) 5-ст. автоматическая (W5A580)

Возрождение

Dodge Charger был возрожден из небытия только в 2005 году, придя на смену модели Dodge Intrepid. Базой для него стала платформа LX. Выпускался этот Dodge Charger в кузове седан, а его интерьер во многом повторял таковой на Dodge Magnum.

Экстерьер

На 2011 год пришелся рестайлинг модели, в ходе которого Додж обзавелся новыми выштамповками на капоте и дверях, габаритными огнями, интегрированными в задние крылья, новыми стопами и модифицированной оптикой (головной).

Двигатели

Оснастили эту машину бензиновым, 3,5-литровым силовым агрегатом V6. А вот модификация Charger Daytona R/T комплектовалась уже 5,7-литровым Hemi V8, на 340 л. с.

Самым мощным двигателем устанавливаемым на шестое поколение Charger был HEMI V8 объемом 6,1 литра, выдававший 425 лошадиных сил и 564 Hm крутящего момента.

Версии

Кроме того, были выпущены модификации Super Bee и Super Bee B5 Blue version – в 2006 и 2007 годах, соответственно. Но выехало с завода их всего по 1 000 экземпляров. Кроме того, отдельно производились модели для NASCAR и полицейских участков.

В итоге была представлена следующая линейка:

  • Dodge Charger SE & SXT;
  • Dodge Charger R/T;
  • Dodge Charger Daytona R/T;
  • Dodge Charger SRT-8;
  • Dodge Charger Super Bee;
  • Dodge Charger DUB Edition;
  • Dodge Charger Police Package Version.

Engine, Transmission, and Performance

The Charger channels its NASCAR roots with big V-8 power and rowdy sounds. However, not every Charger has a mighty Hemi V-8 under the hood—what a pity—but they do all share an excellent eight-speed automatic transmission and standard rear-wheel drive. In contrast, the V-6 is subdued but does add the availability of all-wheel drive. Dodge doesn’t build a Charger with a manual gearbox, but it would be so much cooler if it did. The standard V-6 is no slouch, yet it lacks the giddy-up of front-drivers such as the Nissan Maxima. The more powerful versions excel at the strip, where the 485-hp Charger R/T Scat Pack posted an impressive 3.8-second sprint to 60 mph. The 370-hp Charger has enough ponies to outrun most family sedans. The bright (Green Go) Charger we paraded around town had a quiet and composed ride. Its large 20-inch wheels were relaxed on most surfaces, but obstacles such as railroad crossings and potholes disrupted its composure. The big-bodied sedan was remarkably balanced when cornering, too. Although the V-6 version we tested had nearly identical cornering grip, the Daytona’s hefty horsepower advantage amplified the fun. The electrically assisted power steering contributes to the Charger’s purposeful control, but its feedback is too heavy and slow to be engaging. We’ve tested several Chargers for emergency braking, and the best results came from the high-performance models with upgraded brakes and stickier summer performance tires.

Dodge

Warranty and Maintenance Coverage

Dodge provides an average limited and powertrain warranty set that aligns with the Maxima’s coverage, but the Kia Cadenza has a significantly longer powertrain warranty and the Toyota Avalon offers complimentary maintenance.

  • Limited warranty covers three years or 36,000 miles
  • Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications:

VEHICLE TYPE: front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door sedan

PRICE AS TESTED: $41,325 (base price: $34,340)

ENGINE TYPE: DOHC 24-valve V-6, aluminum block and heads, port fuel injection

Displacement: 220 cu in, 3604 ccPower: 300 hp @ 6350 rpmTorque: 264 lb-ft @ 4800 rpm

TRANSMISSION: 8-speed automatic with manual shifting mode

CHASSIS:Suspension (F/R): control arms/multilinkBrakes (F/R): 13.6-in vented disc/12.6-in vented discTires: Michelin Primacy MXM4, 235/55R-19 101H M+S

DIMENSIONS:Wheelbase: 120.2 in Length: 198.4 in Width: 75.0 in Height: 58.2 in Passenger volume: 102 cu ft Trunk volume: 17 cu ft Curb weight: 4281 lb

C/D TEST RESULTS:Zero to 60 mph: 6.4 secZero to 100 mph: 16.6 secZero to 130 mph: 35.0 secRolling start, 5–60 mph: 6.8 secTop gear, 30–50 mph: 4.1 secTop gear, 50–70 mph: 5.1 secStanding ¼-mile: 14.9 sec @ 95 mphTop speed (governor limited): 132 mphBraking, 70–0 mph: 176 ftRoadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.79 g

C/D FUEL ECONOMY:Observed: 20 mpg75-mph highway driving: 26 mpgHighway range: 480 mi

EPA FUEL ECONOMY:Combined/city/highway: 21/18/27 mpg

Краткая история

Додж Чарджер – это культовый и единственный 4-дверный маслкар в Америке на сегодняшний день. Кроме этого, он является самым мощным седаном в мире среди серийных транспортных средств, а также ближайшим родственником 4-дверной модели Chrysler 300C. Уже с момента первого поколения, которое пришлось на 1966-й год, модель всегда пользовалась довольно большим спросом (например, Dodge Charger 1969), поэтому следующее обновление ценители марки очень ждали.

Конечно, если учитывать объем продаж, то Чарджер СРТ существенно уступает своим прямым конкурентам – Ford Mustang, а также Chevrolet Camaro. Однако руководство компании надеется, что благодаря расширению списка модификаций и появлению новых опций, возможно удастся изменить расстановку сил в этой «борьбе».

Pricing and Which One to Buy

We think the Charger R/T, with its 370-hp 5.7-liter V-8, has the perfect mix of power and features. Those who want all-wheel drive are limited to the V-6 versions. The bigger 485-hp V-8 that comes with the Scat Pack makes accelerating great again but costs about $5000 more than the R/T. Along with a standard 8.4-inch Uconnect touchscreen with Apple CarPlay and Android Auto, our choice includes a throbbing dual-mode exhaust, a leather-wrapped performance steering wheel, and 20-inch rims. We’d also add the Driver Convenience Group (blind-spot monitor, rear cross-traffic alert, heated exterior mirrors, and upgraded headlights) and the Performance Handling Group (20-inch wheels with all-season performance tires, Brembo brakes, and sport-tuned suspension).

Внешний вид авто

Стиль автомобиля в те времена значил для владельца намного больше, чем сейчас. Возможно, именно поэтому в этом автомобиле мы не сможем найти ни одной детали, изготовленной из пластика. Исключительно металлические и хромовые поверхности – это идеальное решения для дизайна той эпохи. Естественно, что современные однотипные автомобили даже стыдно ставить рядом с этим чудом техники, ведь во время создания Dodge Charger 1969 года конструкторы даже не пытались задумываться о том, чтобы облегчить конструкцию автомобиля при помощи алюминия или тому подобных легких металлов, что крайне легко объяснить.

Дело в том, что под капотом спортивного купе от Dodge бьется действительно гигантское сердце. Мотор, установленный в Dodge Charger может выдержать и не такие нагрузки, как лишний вес авто из-за отсутствия пластика и легких металлов в нем. Кроме того, сами габариты автомобиля по-американски большие. В ширину он достигает аж 2, а в длину насчитывает почти 5.3 метров. Отличительной чертой американца являются и скрытые за решеткой радиатора фары, которые и стали визитной карточкой этого автомобиля. Открыть их, кстати, можно было при помощи вакуумных приводов, встроенных в кузов автомобиля.

Функция быстрой зарядки Qualcomm Quick Charger

Мы видели и слышали о быстрой зарядке, также известной как Quick Charger очень много, но знаем ли мы, что это такое быстрая зарядка, как она работает и в чем отличия Quick Charger 2.0 от Quick Charger 3.0 и 4.0? Давайте разбираться.

За последние несколько лет мы увидели большой прогресс в индустрии мобильных телефонов. Двойные, тройные камеры, модули на четыре камеры, меньшие рамки и отображение от края до края, экранные датчики отпечатков пальцев, идентификация по лицу и многое другое. Некоторые из этих функций следует учитывать при поиске телефона, который вы можете приобрести сегодня. Однако одной из самых долгожданных функций, которая стала необходимостью для большинства людей, ищущих современный смартфон, является функция быстрой зарядки.

Почти все телефоны начиная со среднего уровня и некоторые бюджетные телефоны поставляются с тем или иным типом быстрой зарядки. Это произошло после того, как пионер (Qualcomm) воплотил эту технологию в жизнь и каждый из производителей дал ей свое имя.

  • OnePlus — Dash Charge.
  • Samsung — Адаптивная быстрая зарядка разработанная на базе Qualcomm Quick Charger
  • Qualcomm — Quick Charger.
  • Motorola — Turbo Power.
  • MediaTek — Pump Express.
  • Oppo — Vooc.
  • Huawei — Супер Charge.
  • Meizu — Супер mCharge.
  • Infinix — Flash Charge.

Все эти различные типы быстрых зарядок предназначены для зарядки поддерживаемых устройств намного быстрее, чем обычная/стандартная технология зарядки. Каждая быстрая зарядка у разных производителей имеет свое название. Однако все они основаны на одних и тех же фундаментальных принципах технологии быстрой зарядки, которые мы расскажем в этой статье.

Что такое быстрая зарядка (Quick Charger)?

Для тех кто не хочет вдаваться в технические термины понимание что такое быстрая зарядка —  это просто способ  более быстрой зарядки по сравнению со стандартной. Тем не менее, технические моменты этого идут гораздо глубже. Во-первых, вам нужно понять, что такое Вольт (V), Ампер (A) и Ватт (W). Вольт — это мера напряжения, А — мера тока, а ватт — это электрическая мощность.

Давайте использовать садовый шланг в качестве примера адаптера. В этом случае вольтами будет давление воды в шланге, током будет поток воды, а ваттами будет распылитель. Существует также формула для расчета ватт, которая выглядит таким образом: Вт (Вт) = Вольт (В) х Ампер (А).

Читайте: Как быстрее зарядить телефон?

Идея, лежащая в основе технологии быстрой зарядки, заключается в том, чтобы потреблять и выдавать больше энергии на телефон, увеличивая напряжение, не повреждая и не причиняя существенного вреда телефону и его аккумуляторной батареи.

Самая быстрая зарядка увеличивает напряжение, которое нагревает ваш телефон. С другой стороны, Dash Charge работал над этим и увеличивал их ток, перенося рабочую нагрузку на зарядное устройство, нагревая зарядное устройство вместо телефона.

Интерьер Додж Чарджера

В интерьере отсутствует дешевый пластик, чему приятно порадуются глаза. Чувствуется хороший вкус и выдержка в первоклассных традициях Американцев, благодаря отделке премиальными и добротными материалами. Существует 8 видов отделки.

Новый салон, отличающийся своим стилем, обзавелся приборной панелью с обновленным внешним видом, информационным ЖК-экраном с диагональю 7 дюймов, располагающим на себе базовые приборы и датчики. Трехспицевый руль, имеющий большой функционал, стал немного удобнее предыдущего.

Удачным решением стала развернутая к водителю консоль Чарджера LD, на которой имеется мультимедийная программа Uconnect, идущая в комплекте с одним из видов сенсорного дисплея (5 или же 8,4 дюйма). Технология системы мультимедиа запатентована Chrysler Group LCC, система содержит в себе интернет и навигатор, мультимедийные возможности, систему телекоммуникации, распознание голосовых команд и жестов (при подключении совместимого смартфона).

Разработчики Dodge продумали все для увеличения безопасности вождения, улучшив систему контроля полосы движения (она говорит водителю, если тот уехал на полосу, по которой ехать не должен), добавлены модернизированный адаптирующийся круиз-контроль и система предупреждения опасности столкновения. У нового авто коробка-автомат (на 8 ступеней) содержит в себе электро-переключатель и по-новому настроена подвеска, которая может объединяться с любыми поставленными двигателями.

Dodge Charger 500 и Daytona

Dodge Charger Daytona

В том же 1968 году Dodge Charger вышел на старт в гонках NASCAR. Однако довольно быстро вскрылся существенный недостаток, угловатый «маслкар» обладал довольно посредственной аэродинамикой, за счет чего он отставал от своего главного конкурента Ford. Проблемы попытались разрешить малой кровью создав улучшенную в плане аэродинамики модификацию Dodge Charger 500.

Однако это не сильно помогло и тогда Додж разработал в 1969 году совершенно убойную версию Dodge Charger под названием Daytona. Машина выделялась заостренным обтекателем и невероятным антикрылом высотой более полуметра. Автомобиль получился очень удачным и одержал множество побед в гонках, а также побил несколько рекордов скорости.

Согласно правилам омологации NASCAR, на «гражданский» рынок выпустили 392 автомобиля Charger 500 и 503 Daytona.

Gallery

Need for Speed: Most Wanted

(2012)

Need for Speed: Edge

Need for Speed: Most Wanted (2012) — Vehicles
Everyday Audi A1 clubsport quattro · Ford Focus RS500 · Ford Focus ST · Lancia Delta HF Integrale · Mitsubishi Evolution X · Subaru Cosworth Impreza
Exotic Bugatti Veyron Super Sport · Chevrolet Corvette ZR1 · Ford GT · Koenigsegg Agera R · Lamborghini Aventador · Lexus LFA · McLaren MP4-12C · Pagani Huayra · Porsche 918 Spyder Concept
GT Bentley Supersports ISR · Maserati GT MC Stradale · Mercedes-Benz SLS AMG · Porsche Panamera Turbo S
Muscle BMW M3 Coupé · Chevrolet Camaro ZL1 · Ford Mustang Boss 302 · Mercedes-Benz SL 65 AMG · Shelby Cobra 427 · Dodge Challenger SRT8 392 · Dodge Charger SRT8 · SRT Viper GTS
Race Ariel Atom 500 · BAC Mono · Caterham Superlight R500
Sports Alfa Romeo 4C Concept · Aston Martin V12 Vantage · Audi R8 GT Spyder · Jaguar XKR · Lamborghini Countach · Lamborghini Gallardo · Marussia B2 · Nissan GT-R Egoist · Porsche 911 Carrera S · Porsche 911 Turbo 3.0 · Tesla Roadster 2.5 Sport
SUV Ford F-150 SVT Raptor · Range Rover Evoque
Firemonkeys Audi R8 GT · Bentley Continental Supersports · Chevrolet Stingray 427 · Hummer H1 Alpha · Jaguar F-Type V8 S · Jeep Grand Cherokee SRT8 · Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera
FCPD Chevrolet Corvette Z06 · Dodge Charger SRT-8 · Ford Crown Victoria · Ford Police Interceptor Utility · S.W.A.T. Truck
Traffic Audi A3 2.0T · Cadillac CTS-V · Chevrolet Cobalt LT · Chevrolet Express · Dodge Caliber · Dodge Grand Caravan · Dodge Ram · GMC TopKick · Infiniti G35 · Nissan Frontier · Nissan Versa
Bugatti Veyron Vitesse · Hennessey Venom GT Spyder · Lamborghini Aventador J · McLaren F1 LM · Pagani Zonda R
Alfa Romeo MiTo QV · Audi RS 3 Sportback · BMW 1 Series M Coupé · Ford Fiesta ST · Porsche 918 Spyder
Aston Martin DB5 Vantage · Aston Martin DBS · Dodge Charger R/T · Pontiac Firebird T/A · Shelby GT500
BMW M3 GTR · Lamborghini Diablo SV · Nissan 350Z · Nissan Skyline GT-R (R34) · Porsche 911 GT2
Need for Speed: Edge — Vehicles
A — I Alfa Romeo Giulietta QV (2010) · BMW 1 Series M Coupé (E82) (2011) · BMW M1 Procar (E26) (1978) · BMW Z4 M Coupé (E86) (2006) · BMW Z4 sDrive35is (E89) (2010) · Dodge Challenger R/T 426 Hemi (1971) · Dodge Challenger SRT8 392 (2013) · Dodge Charger R/T (1970) · Ford Capri RS3100 (1974) · Ford Crown Victoria (2008) · Ford Escort Mk1 (1971) · Ford Lotus Cortina (1965) · Ford Mustang Boss 302 (1969) · Ford Mustang GT (2014) · Ford Mustang GT (2015) · Ford Shelby GT500 (2013) · Honda Civic Si (2006) · Infiniti G35 (2003)
J — M Jaguar C-X75 Prototype (2010) · Jaguar XKR (2009) · Koenigsegg One:1 (2014) · Lancia Delta HF Integrale Evo II (1993) · Lamborghini Aventador LP 720-4 50 Anniversario (2014) · Lamborghini Diablo SV (1995) · Lotus Elise (2006) · Mazda MX-5 (2008) · Mazda RX-7 (FC) (1987) · Mazda RX-7 (FD) (1995) · Mazda RX-8 (2006) · Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution 2 (1991) · Mercedes-Benz C63 AMG Coupé Black Series (2012) · Mercedes-Benz CLS 63 AMG (2012) · Mercedes-Benz SLS AMG Black Series (2014) · Mitsubishi Lancer Evolution IX MR-edition (2006) · Mitsubishi Lancer Evolution X (2008)
N — Z Nissan 240SX (S13) (1992) · Nissan GT-R Black Edition (2012) · Nissan Silvia Spec. R Aero (2000) · Nissan Skyline 2000GT-R (1971) · Nissan Versa (2010) · Lamborghini Aventador LP 720-4 50 Anniversario (2014) · Lamborghini Diablo SV (1995) · Pagani Zonda Cinque (2010) · Porsche Carrera GT (2004) · Porsche 911 Turbo (991) (2014) · Renault Clio V6 (2003) · Renault Mégane RS (2010) · SRT Viper TA (2013) · Shelby Cobra «Daytona» Coupé (1965) · Subaru Impreza WRX STI (2009) · Tesla Roadster 2.5 Sport (2012) · Volkswagen Golf GTI Mk1 (1976)

SRT Hellcat – чем удивит?

Также новое авто будет идти и в комплектации с еще более мощным (717 л.с. и 6.2 л.) движком с крутящим моментом в 881 Нм. Работа моторов будет осуществляться в тандеме с коробкой передач на 6 ступеней. Абсолютно новую коробку TorqueFlite (8 ступеней), можно будет получить как дополнительную опцию. Разгон с нуля до сотни происходит меньше пяти секунд.

Примечательно, что покупатель автомобиля будет иметь в наличии пару разных ключей (красный и черный). С помощью черного можно будет водить авто без каких-либо ограничений, а с красным будут доступны: блок нижней передачи, сильное урезание крутящего момента (до 4 тыс. н.м.) полное отключение опции Drive Mode и еще небольшого количества.

Дизайнерские диски Чарджера, из кованого металла, Slingshot с размером в 20 дюймов и черным цветом бархата будут доступны в стандартной комплектации с шинами Pirelli P Zero Nero P275/40ZR20, обновленной тормозной системой с поддержкой ABS и функции разблокировки колес и самими тормозами Brembo с шести поршневыми суппортами отлично улучшает безопасность нахождения в машине. Более полная информация об автомобиле и его цене появится ближе к осени, то есть ближе к его выходу на рынок.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство заряженного американского седана может похвастаться высокопроизводительным 6.2-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем, который многим знаком по другой известной модели – Додж Челленджер СРТ. Он развивает 717 лошадиные силы (881 Нм). Это позволяет тратить седану на разгон с места до первой «сотни» лишь 3.9 секунды. Производитель заявил предельный скоростной режим в 328 километров в час.

Расход топлива Додж Чарджер СРТ Хелкат составляет порядка 14.5 л на каждые 100 километров пути в смешанном режиме. Интересно, что данная модель будет оснащаться системой After-Run Chiller, которая позволяет охлаждать силовую установку и компрессор после остановки двигателя. Более того, машина получит систему Torque Reserve, которая обеспечивает седан «взрывной» максимальной тягой непосредственно в момент начала движения.

Трансмиссия

Для такого мощного «движка» американская компания решила установить современную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач TorqueFlite 8HP90, которая имеет три режима функционирования и дополнена двумя подрулевыми лепестками. Для тех, кто любит «погонять» будет приятная новость – американцы не стали сокращать «максималку» при помощи электронного ошейника, поэтому модель имеет отличные динамические характеристики.

Ходовая часть

Как и базовая модель Додж Чарджер, «горячий» вариант получил модернизированную платформу Chrysler LX, которая может иметь независимую подвеску – двухрычажная система впереди и многорычажная конструкция сзади (присутствуют поперечные стабилизаторы и винтовые пружины по кругу). Модель обладает адаптивной подвеской, имеющей 5 режимов функционирования.

Отдельно необходимо отметить режим Custom, который даёт возможность владельцу провести самостоятельную настройку силового агрегата, коробки передач, шасси и других вспомогательных систем. Управлять машиной легко можно при помощи элеткрического усилителя руля. Тормозная система имеет дисковые вентилируемые 6-поршневые механизмы от компании Brembo (передние диски обладают диаметром в 390 миллиметров).

Останавливается машина превосходно. Чтобы более качественно прогреть покрышки, инженеры американской компании предусмотрели умную систему блокировки передних тормозов Line Lock. Также есть электронные системы ABS, EBD и прочие «помощники».

Американская модель обладает еще одной интересной особенностью: владельцу доступно 2 ключа зажигания – чёрный и красный. Если использовать первый, мощность мотора не превысит 500 конских силы, а обороты не будут подниматься выше 4 тысяч оборотов в минуту. Вдобавок ко всему, нельзя будет переключать передачи с помощью подрулевых лепестков. Если же применить красный ключ, все эти ограничения будут «сняты».

Безопасность

Невзирая на спортивный уклон Додж Чарджер СРТ Хелкат, инженеры оснастили машину большим количеством самых последних ассистентов и технологий, которые отвечают за безопасность пассажиров. Сюда можно отнести:

  • Технологию, которая следит за «мёртвыми» зонами;
  • Технологию, контролирующую устойчивость автомобиля;
  • Ассистента во время старта со склона;
  • ДХО со светодиодным наполнением;
  • Технологию стабилизации;
  • Задней камерой ParkView;
  • Парковочный ассистент;
  • Охранную систему;
  • Мониторингом за давлением в покрышках;
  • Модернизированные подушки безопасности многоступенчатого типа;
  • Тормозной помощник;
  • Качественную и производительную тормозную систему, имеющую суппорта Brembo;
  • Датчики дождя;
  • Круиз-контроль;
  • Переднюю и заднюю оптику со светодиодным наполнением;
  • Крепежами детских кресел LATCH и прочее.

Более этого, кузов седана производили с внедрением высокопрочной и сверхлёгкой стали. Это положительно отразилось на общей массе транспортного средства и повысило уровень пассивной безопасности новинки.

История создания

Первопроходцем в классе muscle-car стала компания GM. Именно она первой придумала установить на обыкновенное компакт купе Pontiac Tempest 8-цилиндровый V-образный двигатель мощностью свыше 325 л.с.

Администрация компании планировала выпустить 5 тысяч единиц модификации. Однако реальность превзошла все ожидания: в первый год было продано 32 тысячи, во второй – 75 тыс. машин.

Успех кабриолета Pontiac GTO вдохновил конкурентов. Ответом компании Chrysler Corporation стал переработанный двигатель Hemi мощностью 425 л.с., получивший название Elephant и устанавливавшийся на дорожные версии Доджа (Dart и Coronet). Но вершиной марки стал Додж Чарджер 1969 года.

Впервые данную модель публика увидела в 1966 году. Он демонстрировался как новый флагманский автомобиль компании. Его фишкой были фары, закрывавшиеся подвижной радиаторной решеткой; это производило сильное впечатление на покупателей. Авто поначалу хорошо продавалось, но буквально через несколько месяцев продажи заметно упали.

Итог

Dodge Charger- легендарная модель с богатой историей. Его дизайн как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести даже малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Dodge Charger прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector