Реплика aston martin db5 подробности, характеристики, фото
Содержание:
- Внешние ссылки [ править ]
- Джеймс Бондс DB5
- История модели DB5
- Misc appearances
- Другие суперкары Aston Martin
- Экстерьер
- Экскурс в историю появления модели
- В популярной культуре [ править ]
- Спецификации
- Техническая начинка
- Автомобиль Джеймса Бонда
- Интерьер автомобиля
- Аппликатуры аккорда Db5
Внешние ссылки [ править ]
- «Астон Мартин DB5» . Книга объектов . Архивировано из оригинального 28 сентября 2007 года.
- «Астон Мартин DB5» . База данных автомобилей в Интернете .
- «Оригинальный рекламный проспект DB5» . Aston.co.uk . Архивировано из оригинального 4 сентября 2011 года.
- «Брошюра по продажам и спецификациям Period DB5» . Aston.co.uk . Архивировано из оригинального 4 сентября 2011 года.
- «Брошюра по продаже DB5 оригинального периода 1964 года» . Aston.co.uk . Архивировано из оригинального 4 сентября 2011 года.
- «Полная спецификация седана / кабриолета Aston Martin DB5 1964 года» . Aston.co.uk . Архивировано из оригинального 4 сентября 2011 года.
- «Полный прайс-лист DB5 на 1964 год» . Aston.co.uk . Архивировано из оригинального 4 сентября 2011 года.
.mw-parser-output .navbar{display:inline;font-size:88%;font-weight:normal}.mw-parser-output .navbar-collapse{float:left;text-align:left}.mw-parser-output .navbar-boxtext{word-spacing:0}.mw-parser-output .navbar ul{display:inline-block;white-space:nowrap;line-height:inherit}.mw-parser-output .navbar-brackets::before{margin-right:-0.125em;content:»»}.mw-parser-output .navbar li{word-spacing:-0.125em}.mw-parser-output .navbar-mini abbr{font-variant:small-caps;border-bottom:none;text-decoration:none;cursor:inherit}.mw-parser-output .navbar-ct-full{font-size:114%;margin:0 7em}.mw-parser-output .navbar-ct-mini{font-size:114%;margin:0 4em}.mw-parser-output .infobox .navbar{font-size:100%}.mw-parser-output .navbox .navbar{display:block;font-size:100%}.mw-parser-output .navbox-title .navbar{float:left;text-align:left;margin-right:0.5em}vте Хронология дорожных автомобилей Aston Martin Lagonda , с 1948 г. по настоящее время | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1940-е годы | 1950-е годы | 1960-е | 1970-е | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Владелец | Дэвид Браун | Уильям Уилсон | Минден и Спраг | Виктор Гаунтлетт и др. | Форд | Независимый консорциум | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Городской Автомобиль | Cygnet | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Роскошный Автомобиль | Rapide | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,6 л | 3 л | Rapide | Лагонда | Тараф | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гранд Турер | DB4 | DB5 и Volante | DBS и Vantage | V8 Vantage | V8 Vantage | Vantage | Vantage | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DB1 | DB2 | DB2 / 4 и MKIII | DB6 | DB7 | DB9 и V12 Virage | DB11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DBS V8 и AM V8 | V8 Virage | V8 | Победить | DBS V12 | Победить | DBS Superleggera | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ограниченное производство | Один-77 | Вулкан | Виктор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DB4 Zagato | V8 Zagato | DB7 Zagato | БД AR1 | V12 Zagato | DBS / DB9 / Вираж Загато | Победить Загато | DBS GT Zagato | Валькирия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Валгалла | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивный прототип | V12 Speedster | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | DBX | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Концепт-кар |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цветовой код |
Значок Aston Martin |
vтеАвтомобили, снявшиеся в фильмах и сериале 1 | |
---|---|
Фильмы 1 |
|
телесериал |
|
1 Фильмы, основанные на сериалах (и наоборот), не указаны во избежание дублирования. |
Джеймс Бондс DB5
история
Джеймс Бонд DB5 в Лувманском музее
Aston Martin DB5, вероятно, является самым известным и своим появлением в « Голдфингере» (1964) внес значительный вклад в важность служебного автомобиля героя фильма. Хотя Ян Флеминг описал в своей книге по фильму «Джеймс Бонд» , в фильме использовалась тогдашняя модель DB5
Из двух оригинальных киномашин один был украден во Флориде летом 1997 года и с тех пор пропал без вести. Другой автомобиль был продан на аукционе в 2010 году.
Затем ответственная кинопроизводственная компания Eon Productions осознала огромную привлекательность и потенциальные маркетинговые возможности автомобиля и заказала и переделала еще два автомобиля в рамках подготовки к публикации Feuerball (1965) (номера шасси: DB5 / 2007 / R и DB5 / 2008. / R ).
Помимо Goldfinger , Aston Martin DB5 также использовался в качестве связной машины в более поздних фильмах. Однако оригинальный прототип снова использовался только для Fireball .
Транспортное средство , которое затем используется для PR — целей в настоящее время в Louwman музей в Гааге .
С мая 2019 года было произведено ограниченное количество 25 DB5.
Пленочные вставки
Aston Martin DB5 использовался в следующих пленках:
- Голдфингер (1964)
- Огненный шар (1965)
- Золотой глаз (1995)
- Завтра не умрет никогда (1997)
- Мира мало (1999)
- Казино Рояль (2006)
- Скайфолл (2012)
- Призрак (2015)
- Нет времени умирать (2020)
Гаджеты
В Goldfinger в DB5 от Q были встроены некоторые «дополнительные функции»:
- 2 пулемета Browning , +0,30 калибра, позади передних указателей поворота
- Выдвижные ножи в центральных замках
- Убирающаяся пуленепробиваемая задняя стенка
- Радиотелефон
- Радиолокационная система с экраном слежения (передатчик сигнала «ГОМЕР»)
- Катапультное сиденье со стороны пассажира
- Масляный спрей за задними фонарями
- Гусиные лапки, которые можно выбросить из заднего фонаря
- Стена дыма из патрубков выхлопной системы
- Замените номерной знак спереди и сзади на «BMT 216A» (Великобритания), «4711-EA-62» (F) и «LU 6789» (CH).
- Навесное оборудование переднее и заднее
- Запираемый оружейный отсек под пассажирским сиденьем
- пуленепробиваемое остекление
В огненном шаре также была установлена водомет.
В Skyfall , впервые после Fireball , оружие машины снова используется. Бонд угрожает М. активировать катапультное сиденье, и используются передовые пулеметы. В одном из последних кадров фильма Aston Martin используется как отвлечение, а затем уничтожается злоумышленниками. Тем не менее, он восстанавливается в Spectre Q и управляется Бондом в конце фильма. В « Нет времени умирать» старые пулеметы под указателями поворота были заменены на гатлингов в фарах.
Аукционы
Автомобиль с номером шасси DB5 / 1486 / R , который использовался Goldfinger , был продан в 2010 году аукционным домом RM Auctions (ныне RM Sotheby’s ) в Лондоне за 2,6 миллиона фунтов стерлингов (≈ 2,93 миллиона евро).
История модели DB5
Мелкосерийное производство данного автомобиля производилось в период с 1963 по 1965 гг. Модель вышла следом за модификацией под индексом DB4. Всего на рынок было выпущено 1040 спорткаров в разных типах кузова – купе, кабриолет и shooting brake, все 2-дверные. Когда происходил рестайлинг Aston Martin DB5, изменения, как правило, касались двигателя, а внутренний и внешний стиль авто практически не изменялся.
Почему модель носит такое необычное название – «ДБ»? На самом деле, это инициалы Дэвида Брауна, владельца концерна, который спас компанию в то время, когда она уже была готова «пасть на колени». До сих пор практически все сотрудники Aston Martin считают, что именно благодаря Дэвиду Брауну предприятие существует и процветает по сей день.
Misc appearances
- The Aston Martin DB5 driven by Roger Moore in the Cannonball Run (1981)
- A DB5 appears in The Return of the Man from UNCLE (1983).
- The red Aston Martin DB5 appeared in Mission Impossible (1966) TV series
1/3
Playing up to its association with 007, the DB5 also made cameo appearances in media outside the James Bond franchise. It appeared in the 1981 comedy film The Cannonball Run, driven by Roger Moore’s character. Two years later, in the TV-film The Return of the Man from UNCLE, George Lazenby, playing a Bond-like character referred to as «JB», also drove a gadget-laden DB5 (with the licence plate «JB»). Another spy show with the homage to Casino Royale called Mission Impossible (1966) in Episode 6 “Odds on Evil” were Steven Hill drives a red Aston Martin DB5 complete with twin yellow flags. Consequently, Timothy Dalton remains the only official Bond actor who has never driven one on screen. However, scripts for his unmade third Bond film show a DB5 was planned to be used.
The most recent appearance of the vehicle was in the 2004 film, The Life and Death of Peter Sellers in which Geoffrey Rush, playing Peter Sellers, is shown driving one at the time of making Casino Royale, even though in real life that film did not feature the vehicle. The car further made a appearance in the popular sandbox game GTA 5 (Grand Theft Auto 5) under the name ‘JB700’. It in a mission of the story mode had spikes and a ejecting chair, as well as visible guns on the hood. The car can be bought from Legendary Motor Sports in both the online and story modes. But to many people’s dismay, the car does not have the many gadgets of story or the one featured in the movies. Although they all are visible. In a later update to Grand Theft Auto Online, another variant of the car, named JB700W, was added, with the capability to have functional machine guns and a choice between spike and oil slick mines installed, though the ejector seat remains nonfunctional.
Другие суперкары Aston Martin
Aston Martin Valkyrie AMR Pro | 4 000 000 $ |
Aston Martin DBS Superleggera | 260 000 $ |
Aston Martin DB11 AMR | 240 000 $ |
Aston Martin Vantage | 150 000 $ |
Aston Martin Valkyrie | Цена скоро появится |
Aston Martin Vulcan AMR Pro | 2 600 000 $ |
Aston Martin DB11 Mansory Cyrus | 370 000 $ |
Aston Martin V12 Vantage V600 | 400 000 $ |
Aston Martin Rapide AMR | 280 000 $ |
Aston Martin Vanquish Zagato Speedster | 1 200 000 $ |
Aston Martin V12 Vantage AMR | 260 000 $ |
Aston Martin Vanquish S Volante | 310 000 $ |
Aston Martin Vantage AMR Pro | 300 000 $ |
Aston Martin DB11 V8 | 200 000 $ |
Aston Martin DB11 V8 Volante | 210 000 $ |
Aston Martin V8 Cygnet | 200 000 $ |
Aston Martin Vulcan Street-legal (by RML) | 3 000 000 $ |
Aston Martin Vanquish Zagato Volante | 750 000 $ |
Aston Martin DB11 Coupe | 210 000 $ |
Aston Martin Vanquish S | 300 000 $ |
Aston Martin Vulcan | 2 300 000 $ |
Aston Martin Vanquish Zagato | 650 000 $ |
Aston Martin Vanquish | 290 000 $ |
Aston Martin V12 Vantage S Sport-Plus Pack | 200 000 $ |
Aston Martin Vantage GT12 Q Roadster | 660 000 $ |
Aston Martin Vantage GT8 | 230 000 $ |
Aston Martin Lagonda Taraf | 1 000 000 $ |
Aston Martin Rapide S | 210 000 $ |
Aston Martin Vantage GT12 | 370 000 $ |
Aston Martin DB10 | 3 430 000 $ |
Aston Martin DB9 GT | 200 000 $ |
Aston Martin V12 Vantage S Roadster | 200 000 $ |
Aston Martin Virage Shooting Brake Zagato Centennial | 2 000 000 $ |
Aston Martin V12 Vantage S | 180 000 $ |
Aston Martin DBS Zagato Coupe Centennial | 2 000 000 $ |
Aston Martin CC100 Speedster Concept | 770 000 $ |
Aston Martin Vanquish Wheelsandmore Stage 1 | 340 000 $ |
Aston Martin DB9 Zagato Spyder Centennial | 2 000 000 $ |
Aston Martin Rapide Bertone Jet 2+2 | 2 500 000 $ |
Aston Martin Vanquish Volante | 300 000 $ |
Aston Martin Rapide S | 200 000 $ |
Aston Martin Vanquish | 280 000 $ |
Aston Martin V12 Vantage Roadster | 220 000 $ |
Aston Martin DB9 | 180 000 $ |
Aston Martin V12 Zagato | 830 000 $ |
Aston Martin Virage | 210 000 $ |
Aston Martin V8 Vantage S | 140 000 $ |
Aston Martin DB9 Mansory Cyrus Gold Edition | 430 000 $ |
Aston Martin One-77 | 1 650 000 $ |
Aston Martin V12 Vantage | 180 000 $ |
Aston Martin DBS Volante | 290 000 $ |
Aston Martin Lagonda Concept | 1 000 000 $ |
Aston Martin Rapide | 200 000 $ |
Aston Martin DB9 | 180 000 $ |
Aston Martin V8 Vantage | 120 000 $ |
Aston Martin Boniolo V12 Vanquish EG Shooting Brake | 2 000 000 $ |
Aston Martin DBS | 260 000 $ |
Aston Martin Vanquish S Mansory | 680 000 $ |
Aston Martin Vanquish S | 260 000 $ |
Aston Martin Vanquish Bertone Jet 2 | 2 000 000 $ |
Aston Martin Vanquish Zagato Roadster | 660 000 $ |
Aston Martin DB7 Zagato | 360 000 $ |
Aston Martin DB AR1 Zagato | 380 000 $ |
Aston Martin DB7 GT | 170 000 $ |
Aston Martin 2020 ItalDesign | 1 250 000 $ |
Aston Martin V12 Vanquish | 220 000 $ |
Aston Martin V8 Vantage Le Mans V600 | 620 000 $ |
Aston Martin DB7 Vantage Volante | 150 000 $ |
Aston Martin Vantage | 250 000 $ |
Aston Martin Virage | 200 000 $ |
Aston Martin V8 Coupe | 120 000 $ |
Aston Martin V8 Volante Zagato | 520 000 $ |
Aston Martin V8 Volante Zagato Prototype | 1 200 000 $ |
Aston Martin V8 Vantage Zagato | 800 000 $ |
Aston Martin Bulldog | 1 300 000 $ |
Aston Martin V8 Vantage | 100 000 $ |
Aston Martin Lagonda | 170 000 $ |
Aston Martin Lagonda V8 Saloon | 580 000 $ |
Aston Martin DBS V8 | 140 000 $ |
Aston Martin DB6 Vantage (MkII) | 500 000 $ |
Aston Martin DBSC by Touring | 500 000 $ |
Aston Martin DB4 GT | 3 500 000 $ |
Aston Martin DB4 GT Bertone Jet | 4 900 000 $ |
Aston Martin DB4 GTZ | 2 500 000 $ |
Aston Martin DB2/4 Touring Spyder (MkII) | 450 000 $ |
Aston Martin DB3S | 1 200 000 $ |
Aston Martin 2L Sports (DB1) | Цена скоро появится |
Экстерьер
Внешность машины была практически идеальной. Дизайнерам удалось сочетать в ней модную тогда спортивность с благородным стилем и фирменными чертами марки. Она оказалась гораздо привлекательнее и эффектнее тех моделей, что компания выпускала десяток лет назад.
Кузов DB5 стал более стремительным и агрессивным, при этом традиционные округлые формы панелей никуда не делись. Перед Aston Martin DB5 украшала огромная, сетчатая радиаторная решетка трапециевидной формы, похожая на разверстую «пасть» хищника. Передний бампер традиционно был хромированным, имел слегка изогнутую конфигурацию и был украшен выступающими «клыками».
Для круглой головной оптики были выполнены весьма оригинальные, колодцеобразные посадочные места с хромированной окантовкой, а прямо под ней расположились указатели поворотов
Анфас машины привлекает внимание небольшим капотом, окруженным массивными крыльями и впечатляющим воздухозаборником
Профиль не менее харизматичен – большие передние крылья, с эффектными вырезами и декоративными элементами по бокам, добавляют Aston Martin DB5 стремительности. Двери почти прямоугольной формы с такой же оконной рамкой отлично сочетаются с сильно заваленной назад крышей.
Фото: Aston Martin DB5 в кузове Shooting Brake
Лючок бензобака очень оригинально смотрится на задней стойке, а не на крыле, как это привычно сегодня. Завершается все объемными колесными арками и фирменными колесами со множеством спиц, сверкающих на солнце.
Овально заднее стекло смотрится очень эффектно и элегантно, равно, как и находящаяся под ним ступенчатая крышка багажного отсека. Кромки задних крыльев вытянуты, а на них вертикально размещаются стоп-сигналы. Блестящий бампер дополняет композицию, а завершает ее мощный, сдвоенный выхлоп.
В целом следует отметить традиционное для Aston Martin обилие хрома на модели. Эти элементы сверкают повсеместно – бампера, зеркала, окантовки, молдинги, эмблемы, ручки, диски.
Экскурс в историю появления модели
Предприятие появилось в 1913 году и добилось ошеломительных успехов, доказательство чему данная модель авто. Аббревиатура «DB» связана с именем владельца компании – Дэвидом Брауном.
Все сотрудники знают его по вкладу, который он сделал в тяжелые времена для компании, возможно благодаря ему она и существует.
Автомобиль относится к классу GT, который характеризуется мощным двигателем и необходимым комфортом для путешествия по дорогам общего пользования.
Реализация данной модели оказалась весьма успешной, было продано 1021 автомобиля . Такая популярность объясняется появлением машины в кинокартинах, где Джеймс Бонд рассекает именно на ней.
Стоит подчеркнуть, что последующие обновления модели коснулись в основном силового агрегата, а вот интерьер и внешний стиль остались прежними.
Производителем было выпущено несколько модификаций, среди которых:
- кабриолет, он выпускался на протяжении 2х лет. Всего было выпущено 123 автомобиля. Некоторые манипуляции с шасси позволили дать старт новой модели в будущем, которая носила название Volante. Остальные черты тоже передались будущей модели — разделённые бамперы и задние фары Triumph TR4.
- универсал был создан специально для того же Дэвида Брауна, который увлекался охотой и собаками. Изготовитель кузовов Harold Radford взялся за модификацию купэ.
- самая популярная версия vantage, характеризуется мощностью за счет трех двухкамерных карбюраторов Webber 45DCOE .
В популярной культуре [ править ]
Помимо использования в фильмах о Бонде, DB5 также появился в «Благородном спортсмене», эпизоде 1964 года сериала «Святой » с будущим Бондом Роджером Муром в главной роли . Рассматриваемый автомобиль был оригинальным шасси DP / 216/1 DB5 с регистрационным номером BMT 216A, используемым в Goldfinger . Эпизод был снят до Голдфингера , когда машина еще была окрашена в свой первоначальный темно-красный цвет. Шасси DP / 216/1 DB5 также появилось в фильме «Пушечное ядро».(1981), в котором им снова управлял Мур (хотя он не водил машину во время своего пребывания в должности Бонда). В фильме Мур играет Сеймура Гольдфарба-младшего, человека, который считает себя Роджером Муром, который участвует в безумной гонке по пересеченной местности. С момента появления в Goldfinger с автомобиля сняли все приспособления и перерегистрировали как обычный дорожный. Автомобиль появляется с новым регистрационным номером 6633PP и копиями гаджетов, которые были установлены на автомобиле для фильма.
Телефонный фильм о воссоединении 1983 года «Возвращение человека из UNCLE: The Fifteen Years Later Affair» включает в себя короткую эпизодическую роль Джорджа Лэзенби в роли «Джей Би», британца в белом смокинге, изображенного за рулем DB5, который помогает Наполеону Соло во время автомобильной погони. «Это как на секретной службе Ее Величества» , — восторгается женский персонаж в конце эпизода. Этот специальный выпуск вышел в 1983 году, в том же году, когда были выпущены Octopussy и Never Say Never Again .
Он появляется в нескольких видеоиграх, таких как 007 Racing , Driver San Francisco (Deluxe Edition), James Bond 007: Agent Under Fire , From Russia with Love и James Bond 007: Blood Stone . Фильм « Из России с любовью» был выпущен в 1963 году, за год до Голдфингера (в котором впервые использовалась DB5), но в видеоигре использовалась машина.
Он появился в анимационной форме у Джеймса Бонда-младшего в самом первом эпизоде «Начало». В эпизоде он мог трансформироваться в самолет и управляться дистанционно. Автомобиль был разрушен в авиакатастрофе и был переработан в красный спортивный автомобиль, который на обложке PAL VHS обозначен как «Aston Martin Super».
Версия автомобиля появилась в Grand Theft Auto: London 1969 , названная «Бомба Джеймса».
Леонардо ДиКаприо был замечен за рулем автомобиля в « Поймай меня, если сможешь» (2002), имитирующим Бонда (вплоть до костюма) в « Голдфингере» , во время сцены, которая происходит в год выхода фильма на экраны. Он также появился в комедийном боевике «Ангелы Чарли: Полный газ» (2003), управляемом персонажем Берни Мака , Джимми Босли. Это видно только один раз, когда Босли ведет свидетеля, Макса Петрони (изображаемого Шайей ЛаБафом ) в дом своей матери, чтобы спастись от преступного синдиката О’Грэйди.
Во французском шпионском комедийном фильме « Двойное зелье» (2004 г.) режиссера Жерара Пире также использовался DB5. Это можно увидеть один раз в фильме, когда два главных героя идут навстречу пародию Q .
Aston Martin DB5 появился в сильно стилизованной форме как «Финн МакМиссайл», британский секретный агент, которого озвучил Майкл Кейн в фильме Pixar « Тачки 2» (2011). Автомобильный персонаж был данью уважения Bond DB5, хотя он также имел сходство с Volvo P1800 , который использовался вымышленным британским секретным агентом Саймоном Темпларом в телесериале The Saint .
Автомобиль появился в Chitty Chitty Bang Bang Flies Again , продолжении романа Флеминга Фрэнка Коттрелла-Бойса , который был опубликован в 2011 году. В книге явно подразумевается, что машина принадлежала Джеймсу Бонду.
В 2013 году в Grand Theft Auto V был представлен автомобиль под названием «JB 700», основанный на DB5; В сюжетном режиме игры игрок должен украсть один, оснащенный многочисленными гаджетами, в том числе карабинами и функциональными пулеметами, установленными на передних крыльях автомобиля, из съемочной площадки.
Need for Speed: Most Wanted выпустила DLC под названием «Movie Legends», в котором была представлена машина.
В видеоклипе на песню Usher » Burn » используется DB5. Одна и та же машина с тем же регистрационным номером несколько раз появляется в недолговечном телесериале Fastlane .
В телесериале 2015 года « Грозовые птицы идут», DB5 можно увидеть, когда леди Пенелопа попадает в Fab 1 в первом эпизоде «Ring of Fire».
DB5 появляется в еще одной гоночной игре под названием Forza Horizon 4 как часть пакета DLC Джеймса Бонда. Гаджеты, используемые в Goldfinger, можно увидеть в его демонстрационном режиме. Он также появляется в Forza Horizon 1 , где его можно найти в сарае, а затем его можно будет водить в гонках.
Спецификации
Астон Мартин DB5 | |
---|---|
время строительства | 1963-1965 |
Тип двигателя | Бензиновый двигатель |
Метод работы двигателя | Четырехтактный |
Тип двигателя | Шестицилиндровый в — рядный двигатель с верхними распределительными валами |
Смещение | 3995 куб. |
Диаметр цилиндра × ход | 96 мм × 92 мм |
Приготовление смеси | три карбюратора равного давления СУ |
Номинальная мощность при мин -1 | 210 кВт (286 DIN PS) при 5500 |
макс. крутящий момент при мин -1 | 390 Нм при 3850 |
Коробка передач в стандартной комплектации | ZF -Fünfgang шестерни |
Коробка передач, опция | Borg-Warner 3-ступенчатая автоматическая |
Тип вождения | Задний привод |
Система торможения | Дисковые тормоза спереди и сзади |
Размеры (Д × Ш × В) в мм | 4572 × 1676 × 1346 |
Ширина колеи в мм | перед 1372 / зад 1359 |
Колесная база в мм | 2489 |
Масса пустого в кг | 1468–1502 |
Максимальная скорость | 142 миль / ч (229 км / ч) |
Разгон 0-60 миль / ч (0-97 км / ч) | 7,1 секунды |
Прейскурантная цена 1963 г. | 4 175 фунтов стерлингов
( Фунт стерлингов — сегодня это 89000 фунтов стерлингов с поправкой на инфляцию) |
Техническая начинка
Для стандартного пакета было решено использовать мотор от предыдущей модели DB4, который увидел свет в 1962 году. Это четырёхлитровый двигатель Tadek Marek с шестью цилиндрами рядного типа, объём которого равнялся 3995 см3. Благодаря применению трёх карбюраторов Skinners Union, мощность установки составляла 286 л. с. С нуля до сотни он разгонялся всего за 8 секунд, а максимальная скорость была равна 230 км/ч.
В 1964 году появился доработанный двигатель DB5 Vantage, который претерпел значительные перемены. Сюда установили три карбюратора с двумя камерами типа Webber 45DCOE. Этот технический шаг позволил новой версии авто добраться до отметки в 100 км/ч всего за 6,5 секунд, а количество лошадей возросло до 325.
Автовладельцу предоставлялся выбор из трёх вариаций трансмиссии:
- это могла быть стандартная 4-ступенчатая механика, которая просуществовала сравнительно недолго;
- её сменила новая механическая КПП с 5 ступенями – ZF;
- для особых автомобильных эстетов в продаже была версия с 3-ступенчатой автоматикой.
Во всех своих версиях машина остаётся заднеприводной, что с течением времени стало характерной особенностью всех автомобилей компании. Ходовая часть специально настраивалась для активной езды и была независимой – двухрычажная для передней оси и пружинная для задней. Такой принцип работы совместно с усилителем руля, дисковыми тормозами и 15-дюймовыми колёсами способствовал высокой степени управляемости авто и чёткой реакцим на касания руля.
Автомобиль Джеймса Бонда
DB5 Джеймса Бонда из фильма Голдфингер
В конце 1963 года представители кинокомпании EON Productions прибыли на завод Aston Martin, где они собирались получить пару новейших автомобилей для участия в съёмках третьего фильма о Джеймсе Бонде. Две идентичные машины должны были играть разные роли. Одна требовалась для быстрой езды и погонь, поэтому это должен был быть скоростной автомобиль. Вторая модель предназначалась для крупных планов и съёмок в салоне, её должны были снабдить большим количеством специальных приспособлений. В результате переговоров, два автомобиля DB5 были переданы кинокомпании в аренду на время съёмок, после чего были возвращены обратно.
Автомобиль Джеймса Бонда был оборудован выдвигающимися клыками бамперов спереди и сзади, для наездов на машины противников, пулемётами в передних крыльях, выскакивающими из ступиц колёс острыми ножами, для разрезания шин других автомобилей, поднимавшимся сзади пуленепробиваемым экраном, системой разлива масла по дороге и генераторами дымовой завесы, вращающимися номерными знаками, экраном системы радарного слежения в салоне и катапультирующимися креслами. Кроме того, в нём был установлен, никогда не использовавшийся в фильме, телефон на двери водителя и имелся отсек для хранения оружия под сиденьем.
После успеха «Голдфингера» кинокомпания заказали ещё два автомобили DB5 для съёмок следующего фильма. В отличие от примитивно оборудованного на киностудии первого автомобиля, эта пара оснащалась спецприспособлениями на заводе Aston Martin. В результате получились более качественные и надёжные модели, которые активно участвовали в рекламной компании. После окончания съёмок автомобили были проданы коллекционерам.
Модель DB5 снялась ещё в пяти фильмах о Бонде и стала, пожалуй, самым известным его автомобилем. В честь этого, компания, по согласованию с EON Productions, предполагает изготовить 25 воссозданных автомобилей DB5 Continuation в 2020 году. Автомобили будут сделаны с максимальной аутентичностью и оборудованы безопасной имитацией всех специальных приспособлений, как у Джеймса Бонда.
Интерьер автомобиля
Салон Aston Martin DB5 уникален, так как сочетает в себе эстетику и функциональность. Более того, за трех-спицевым рулем весьма удачно оформлена приборная панель, оснащенная такими измерительными приборами, которые были далеко не в каждом авто: помимо спидометра и тахометра, имелись также указатели давления топлива, масла и охлаждающей жидкости. Торпеда сама по себе аскетична, содержит все только самое необходимое: радио, часы, печка.
Даже фото передает, насколько комфортны кресла в модели DB5. Они мягкие, имеют рифленую поверхность и отлично подходят для дальней дороги. Однако здесь не было ни подлокотников, ни подголовников.
Как бы не казалось просторно, на самом деле, в Aston Martin DB5 очень мало места, особенно, на заднем диванчике. Из этого следует, что автомобиль не мог использоваться в качестве семейного. Скорее, это машина для молодежи.
Повсеместно встречаются хромированные элементы. Их можно наблюдать на печке, торпеде, ручках и пепельнице. Для отделки интерьера использовались качественные материалы, например, шерстяные коврики и кожаные сидения.
Аппликатуры аккорда Db5
На схеме струны расположены сверху вниз с шестой по первую. Римские цифры над схемой — номера ладов. Арабские цифры в кружках на струнах — указание пальцев:
- указательный
- средний
- безымянный
- мизинец
Аппликатура аккорда Db5 на 1 ладу
I
II
III
IV
V
X (Струна не играется)
X (Струна не играется)
X (Струна не играется)
G# (Соль диез)
Db (Ре бемоль)
G# (Соль диез)
мизинец
средний
указательный
Как зажать аккорд Db5 на 1 ладу:
- Струна 1 зажимается мизинцем на 4-ом ладу.
- Струна 2 зажимается средним пальцем на 2-ом ладу.
- Струна 3 зажимается указательным пальцем на 1-ом ладу.
- Струны 4, 5 и 6 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.
Аппликатура аккорда Db5 на 4 ладу
IV
V
VI
VII
VIII
X (Струна не играется)
Db (Ре бемоль)
G# (Соль диез)
Db (Ре бемоль)
X (Струна не играется)
X (Струна не играется)
мизинец
безымянный
указательный
Как зажать аккорд Db5 на 4 ладу:
- Струны 1, 2 и 6 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.
- Струна 3 зажимается мизинцем на 6-ом ладу.
- Струна 4 зажимается безымянным пальцем на 6-ом ладу.
- Струна 5 зажимается указательным пальцем на 4-ом ладу.
Аппликатура аккорда Db5 на 6 ладу
VI
VII
VIII
IX
X
X (Струна не играется)
X (Струна не играется)
G# (Соль диез)
Db (Ре бемоль)
G# (Соль диез)
Db (Ре бемоль)
мизинец
мизинец
указательный
указательный
Как зажать аккорд Db5 на 6 ладу:
- Струны 1 и 2 зажимаются мизинцем на 9-ом ладу приемом баррэ.
- Струны 3 и 4 зажимаются указательным пальцем на 6-ом ладу приемом баррэ.
- Струны 5 и 6 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.
Аппликатура аккорда Db5 на 9 ладу
IX
X
XI
XII
XIII
Db (Ре бемоль)
G# (Соль диез)
Db (Ре бемоль)
X (Струна не играется)
X (Струна не играется)
X (Струна не играется)
мизинец
безымянный
указательный
Как зажать аккорд Db5 на 9 ладу:
- Струны 1, 2 и 3 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.
- Струна 4 зажимается мизинцем на 11-ом ладу.
- Струна 5 зажимается безымянным пальцем на 11-ом ладу.
- Струна 6 зажимается указательным пальцем на 9-ом ладу.
Аппликатура аккорда Db5 на 11 ладу
XI
XII
XIII
XIV
XV
X (Струна не играется)
X (Струна не играется)
Db (Ре бемоль)
G# (Соль диез)
Db (Ре бемоль)
X (Струна не играется)
мизинец
безымянный
указательный
Как зажать аккорд Db5 на 11 ладу:
- Струны 1, 5 и 6 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.
- Струна 2 зажимается мизинцем на 14-ом ладу.
- Струна 3 зажимается безымянным пальцем на 13-ом ладу.
- Струна 4 зажимается указательным пальцем на 11-ом ладу.