Aston martin

История компании 2007–2008 гг.

Новая глава в выдающейся истории компании была написана в марте 2007 г., когда Aston Martin был продан консорциуму двух крупных международных инвестиционных домов, Investment Dar и Adeem Investment. Консорциум возглавлял председатель Дэвид Ричардс, а д-р Ульрих Без продолжал руководить командой менеджеров в эту новую эру независимого владения в качестве генерального директора. Готовый к производству DBS был представлен на Pebble Beach Concours d’Elegance, а 2007 год закончился дальнейшим расширением, когда в Гайдоне была открыта новая дизайн-студия. В 2008 году DBR9 одержал победу в классе GT1 в 24-часовой гонке Ле-Ман второй год подряд. В том же году продолжился роман марки с Джеймсом Бондом, когда DBS во второй раз выступили в роли Джеймса Бонда, снявшись в фильме «Квант милосердия».

Номенклатура

Первоначальное кодовое название было Nebula , сокращение от Newey, Red Bull и Aston Martin. Название AM-RB 001 было выбрано в качестве окончательного кодового названия, и оно было принято, поскольку Aston Martin и Red Bull Racing сотрудничали на протяжении всего проекта. AM — это Aston Martin, а RB — Red Bull. 001 может быть возможной ссылкой на то, что это первый серийный автомобиль, над которым они работали.

В марте 2017 года Aston Martin сообщил, что автомобиль будет называться Valkyrie в честь скандинавского мифологического персонажа. Согласно Red Bull, название было выбрано, чтобы продолжить традицию обозначения «V» автомобилей Aston Martin и выделить автомобиль как высокопроизводительный автомобиль (буква «V» использовалась как отличительный фактор).

Эмблема «Астон Мартин»

Каждый автомобиль, носящий значок «Астон Мартин», является ультрамодным спортивным суперкаром. Большинство старых машин и по сей день находятся в отличном техническом состоянии. История эмблемы «Астон Мартин» столь же непроста, как история бренда, прошедшего собственную эволюцию длиной в несколько поколений. «Астон Мартин» исключительно динамичный автомобиль и подходит для настоящих лидеров.

История логотипа

Менялись времена и владельцы, но имя Лайонела в истории марки «Астон Мартин» осталось на капоте и сзади на бампере авто навечно.


Aston Martin DBS Superleggera

В непростой послевоенный год, 1920, благодаря спонсорам вышел Aston Martin Standard Sports. Именно его считают оригинальным автомобилем. Тогда же возник и сам логотип, состоящий из двух букв А и М, расположенных в круге. Машина прославилась рядом побед на спортивном поприще. Также эмблема вмещала инициалы владельца Дэвида Брауна, внесшего весомый вклад в становление бренда.

Значение значка

Политика компании во все времена была ориентирована на объединение независимости, богатства и максимально высокого качества. Современный значок «Астон Мартин», согласно Википедии, был разработан в период между войнами и содержал название марки на фоне распростертых крыльев.

Эпоха Дэвида Брауна

Браун был необычным человеком. Уже в 17 лет он руководил семейным бизнесом по производству тракторов и другой сельскохозяйственной техники. Заработанные деньги Дэвид успешно вкладывал в самые разные предприятия – от конюшен до судоходных компаний, нарастив свою бизнес-империю до таких масштабов, что в подчинении англичанина находилось около 20 тысяч человек. В 1947 году Браун решил заняться и автобизнесом, купив компанию Lagonda, а через несколько месяцев и Aston Martin.

Если прежде компания, созданная Лайонелом Мартином, славилась в Великобритании тем, что создавала быстрые, надежные и качественные автомобили, то с появлением Дэвида Брауна Aston Martin начала превращаться в настоящую легенду с мировым именем, живущую и поныне.

Первым автомобилем новой эпохи стала модель DB1 с аэродинамическим кузовом и 2-литровым 6-цилиндровым двигателем с двумя верхними распределительными валами, созданным инженерами Bentley для Lagonda. Всего было собрано 15 таких машин, после чего настало время дебюта DB2 с 2,6-литровым мотором и ее модификаций DB2/4 и DB2/4 Touring. Последняя была спроектирована специалистами одноименного итальянского ателье, и именно итальянцы сыграли немаловажную роль в судьбе знаковой для Aston Martin модели DB4. Используя свои связи, именно Дэвид Браун добился того, чтобы DB4 утвердили в качестве автомобиля секретного агента Джеймса Бонда. Aston Martin вошла в историю не только автомобилестроения, но и кинематографа.

Каким же он был, Aston Martin DB4? Автомобиль оснащался рядным 6-цилиндровым двигателем с двумя верхними распределительными валами рабочим объемом 3669 куб. см. В основу модели легла сварная платформа из стальных листов с лонжеронными усилителями. Передние колеса были подвешены на поперечных рычагах и пружинах, а задний мост поддерживался продольными и короткими поперечными рычагами с пружинами. Сверхлегкий кузов Superleggera, как мы уже говорили, создало миланское ателье Touring. Производство автомобиля наладили на только что открытом предприятии в Ньюпорте, в графстве Букингэмшир.

В 1959 году началась сборка спортивной модификации DB4 GT с двумя карбюраторами Weber, двойным зажиганием и короткой колесной базой. Одновременно изготовили и другой спортивный вариант DB4 GTZ с мотором мощностью 300 л. с. и с более обтекаемым кузовом от ателье Zagato. Максимальная скорость этой версии составляла 250 км/час. Всего же было выпущено 1185 автомобилей семейства DB4.

Параллельно Aston Martin продолжала выступать в гонках. Самой успешной моделью компании стала DB3 в модификации R. В 1959 году один из таких автомобилей выиграл 24-часовую гонку в Ле-Мане. Тогда же компания попробовала войти и в мир Гран При, однако автомобили Формулы-1 у Aston Martin получились не очень удачными, и этот проект было решено закрыть.

В 1963 году компания объявила о дебюте DB5, отличавшегося от своего предшественника лишь 4-литровым двигателем, выдававшим 282 «лошадки» мощности. Этот автомобиль также стал героем одной из частей фильма о Джеймсе Бонде, но жизнь его была короткой, поскольку уже в 1965-м состоялась премьера модели DB6. Внешне она была похожа на предыдущие Aston Martin, но вмещала четырех пассажиров и могла достойно конкурировать с самыми престижными автомобилями других производителей.

Заняв свою нишу, Aston Martin, тем не менее, не могла мириться с тем, что ее автомобили не вызывают такого восторга, как Ferrari или Maserati, а потому инженеры и дизайнеры компании получили задание во что бы то ни стало разработать аналогичные автомобили. Так появились DBS и DBS Vantage с 6-цилиндровым двигателем, к которым позднее добавились машины с 5,3-литровым алюминиевым мотором V8, развивавшим от 340 до 450 л. с.

Aston Martin в искусстве

Данная модель часто ассоциируется с легендарным персонажем, представленным голливудским кинематографом. В фильме «Казино Рояль», вышедшем на экраны в 2006, Джеймс Бонд ездит на Aston Martin DBS. Также автомобиль фигурирует в фильме «Джонни Инглиш» в 2003. В 1993 певица Кайли Миноуг записала песню, которую назвала «Aston Martin», а в 2010 году хип-хоп исполнитель Рик Росс записал композицию «Aston Martin Music» и снял на нее клип.

Каждая выпущенная машина содержит табличку с именем технического специалиста, руководившего сборкой данной модели. Главной особенностью автомобилей является высокое качество и технология ручной сборки, подчеркивающая исключительный аристократизм.

внешняя ссылка

Хронология дорожных автомобилей Aston Martin Lagonda , с 1948 г. по настоящее время

Тип 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Владелец Дэвид Браун Уильям Уилсон Минден и Спраг Виктор Гаунтлетт и др. Форд Независимый консорциум
Городской Автомобиль
Роскошный Автомобиль Rapide
2,6 л 3 л Rapide Лагонда Тараф
Гранд Турер DB4 DB5  и  Volante DBS  и  Vantage V8 Vantage Vantage Vantage
DB1 DB2 DB2 / 4  и  MKIII DB6 DB7 DB9  и  DB11
DBS V8  и  AM V8 V8 Virage V8 Победить DBS V12 Победить DBS Superleggera
Ограниченное производство Один-77 Вулкан Виктор
DB4 Zagato V8 Zagato DB7 Zagato БД AR1 V12 Zagato DBS / DB9 / Вираж Загато Победить Загато DBS GT Zagato Валькирия
Валгалла
Спортивный прототип V12 Speedster
Внедорожник DBX
Концепт-кар
  • Атом
  • Бульдог
  • Vignale
  • CC100
  • ДП-100
  • DB10
  • Рапид Бертоне Джет 2 + 2
Цветовой код

  Значок Aston Martin
  Значок Lagonda

История происхождения

После того, как гоночная команда Force India, которая начинала с индийской лицензии, стала неплатежеспособной в июле 2018 года, к власти пришла компания Racing Point UK Ltd., зарегистрированная 2 августа 2018 года . личный и материальный состав Force India. Racing Point — это группа инвесторов вокруг канадского предпринимателя Лоуренса Стролла , отца автогонщика Ланса Стролла . Целью было продолжить участие в чемпионате мира Формулы-1 с техническим оборудованием Force India. В сообщениях СМИ в основном предполагалось, что Лэнсу Строллу, который выступал за проигравшую команду Williams в 2018 году , должна быть предоставлена ​​возможность соревноваться за более конкурентоспособную гоночную команду в будущем. Семья уже действовала аналогичным образом в 2014 году, когда они взяли на себя основную команду Формулы 3 Prema , пилоты которой выиграли Евросерию Формулы 3 каждый год с 2012 по 2016 год , и использовали там Лэнса Стролла в качестве гонщика.

Racing Point не является правопреемником Force India, но рассматривается как недавно созданная гоночная команда. FIA приняли заявление гонки Point , на четверг до 2018 года Гран При Бельгии. Формула 1 Чемпионат мира команда единогласно решила , что гонки точка может претендовать на призовые деньги от Force India. Однако учитывались только очки чемпионата мира, полученные Racing Point на Гран-при Бельгии; Очки, набранные Force India до летнего перерыва, не учитывались. Кроме того, другие гоночные команды решили, что термин Force India должен оставаться частью названия команды до конца сезона. Новым менеджером команды стал Отмар Шафнауэр . Он заменил Роберта Фернли , который покинул Force India после открытия процедуры банкротства.

В апреле 2020 года было объявлено, что Racing Point с 2021 года будет участвовать под именем Aston Martin. Этому предшествовало участие консорциума Стролла в британском производителе спортивных автомобилей Aston Martin , который испытывал финансовые затруднения . В начале 2020 года Стролл и его деловые партнеры вложили в Aston Martin около 182 миллионов фунтов стерлингов и приобрели 16,7% акций компании. Стролл также стал исполнительным председателем Aston Martin. В январе 2021 года компания, в состав которой входит гоночная команда, сменила название с Racing Point UK Ltd. в AMR GP Ltd. Штаб-квартира гоночной команды будет находиться в Сильверстоуне . Aston Martin уже участвовал в Формуле-1 в и 1960 годах со своей собственной производственной командой под названием David Brown Organization .

Астон без Мартина

У Ренуика и Бертелли был собственный исследовательский центр, где инженеры спроектировали для Aston Martin 1,5-литровый двигатель с верхним распределительным валом. Агрегат оказался настолько удачным, что несколько следующих лет он и только он ставился на все Aston Martin, включая автомобили, подготовленные для соревнований в Ле-Мане, Бруклендсе или «Милле Милья».

Пожалуй, самым известным Aston Martin в то время была модель International – двухместный спортивный автомобиль, созданный Бертом Бартелли. Конечно же, он приводился в движение тем самым 1,5-литровым мотором, который с 1928 года стал выпускаться с сухим картером. Еще через три года Бартелли оснастил International новой коробкой передач, а червячную передачу заменила коническая гипоидная. Ну, а в 1933 году мощность двигателя была повышена до 85 л. с., и это событие знаменовало собой появление модификации, названной Mk-ll, выпускавшейся вплоть до 1939 года.

Несправедливо было бы не упомянуть и невероятный по тем временам прототип Atom с алюминиевым кузовом, полуавтоматической коробкой передач и множеством других инновационных решений. Не будет преувеличением сказать, что Atom намного опередил свое время и мог стать ориентиром не только для британского, но и для всего европейского автопрома. Помешала Вторая мировая война, вынудившая Aston Martin переориентироваться на производство авиационных компонентов. Однако, так и оставшись прототипом, Atom все же сыграл важнейшую роль в истории компании.

Кажущаяся успешность Aston Martin в 1930-е годы на самом деле была более чем обманчива. Компания из года в год в буквальном смысле боролась за выживание. Денег катастрофически не хватало даже на покрытие расходов и, как следствие, Aston Martin с удручающей регулярностью меняла владельцев. В 1931 году компания ненадолго объединилась с английской фирмой Frazer-Nash, выпускавшей аналогичные автомобили, а еще через два года ее выкупил Гордон Сазерленд.

Так при чем же здесь Atom, справедливо спросит читатель? А при том, что мистер Сазерленд так влюбился в эту машину, что лично проехал на ней около 100.000 километров. Но самое главное, что в тот момент, когда после завершения Второй мировой войны Aston Martin в очередной раз оказалась на грани краха, именно Atom, как говорят, спас компанию. Энергичный и целеустремленный предприниматель Дэвид Браун, искавший очередной объект для инвестиций, купил Aston Martin именно после поездки на Atom и с тех пор многие годы был единственным, кому позволялось садиться за руль этой уникальной машины.

Развитие между войнами

«Астон» появился еще во времена Первой мировой войны, но автомобиль мобилизованных Мартина и Бэмфорда выкупила компания Sopwith, специализировавшаяся на производстве летательных аппаратов.

После окончания войны Лайонел продолжил свое дело, несмотря на нехватку средств. Но поскольку он не обладал особым коммерческим талантом, в 1925 году фирму приобрели партнеры Ренуик и Бертелли. Объем производства компании постепенно увеличивался, несмотря на множество пережитых финансовых кризисов и вынужденных перестановок. В 1932 году фирму купил Артур Сазерленд.

По причине финансовых трудностей для удержания спроса при новом владельце начали выпускать гораздо более доступный вариант авто. В 1936 году выходят машины не спортивного направления, а предназначенные для дорог широкого пользования. Появляется новая модель Speed. Первый этап истории марки «Астон Мартин» не отличался особым успехом.

Aston Martin DBS

В период Второй мировой войны компания выпускала продукцию для нужд фронта. После завершения военных действий было решено продолжать спортивные традиции.

The Emblem

The iconic winged emblem was created in 1927 and is one of the most recognizable car symbols in the world. During the years the emblem has been simplified and modernized and today it is composed of two wings, reflecting the speed and freedom.

The Aston Martin emblem is an example of contemporary design and eternal movement. Its silver color represents the brand as stable and descent, with its strong values and loyalty to its customers and heritage.

The Aston Martin emblem is elegant and minimalist, it symbolizes luxury, air, and eclecticism. It is timeless and sophisticated due to the perfect choice of simple typeface and color palette.

The 2017 concept

In 2017 Aston Martin presented a completely different logo, which is only used on branded fashion items. The logo features a double-framed circle with a diagonal line pattern. It is executed in the monochrome palette and has nothing in common with the iconic Aston Martin wings.

Ссылки

Хронология дорожного автомобиля Aston Martin Lagonda , 1948 год — настоящее время

Тип 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е годы 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Владелец Дэвид Браун Уильям Уилсон Минден и Спраг Виктор Гаунтлетт и др. Форд Независимый консорциум
Городской Автомобиль
Роскошный Автомобиль Rapide
2,6 л 3 л Rapide Лагонда Тараф
Гранд Турер DB4 DB5  и  Volante DBS  и  Vantage DB7 Vantage Vantage
DB1 DB2 DB2 / 4  и  MKIII DB6 DBS V8  и  AM V8 V8 Virage V8 DB9  и  DB11
V8 Vantage Победить DBS V12 Победить DBS Superleggera
Ограниченное производство Один-77 Вулкан Виктор
DB4 Zagato V8 Zagato DB7 Zagato БД AR1 V12 Zagato Победить Загато Валькирия
Валгалла
Спортивный прототип V12 Speedster
Внедорожник DBX
Концепт-кар
  • Атом
  • Бульдог
  • Vignale
  • CC100
  • ДП-100
  • DB10
  • DBX
  • Рапид Бертоне Джет 2 + 2
Цветовой код

 Значок Aston Martin
 Значок Lagonda

Комплектации и цены

В компании планируют произвести 150 автомобилей дорожной разновидности и дополнительно 50 трековых машин. Цена Астон Мартин Валькирия меняется в зависимости от типа автомобиля – не менее 2 000 000 фунтов. Есть варианты, которые могут стоит даже 3 миллиона фунтов. Первые клиенты должны были получить свои гиперкары уже в 2019-м. Однако все автомобили были уже распроданы. Британский автомобиль обладает:

  • Премиальной «музыкой»;
  • Ковшеообразными встроенными в кузов машины сидениями спортивного типа;
  • Мультифункциональным рулевым колесом со встроенным экраном;
  • Функцией запуска мотора с клавиши;
  • Несколькими жидкокристаллическими дисплеями, куда также можно отнести дисплей мультимедийной системы, поддерживающий сенсорный ввод;
  • Наличием карбона и натуральной кожи в отделке салона;
  • Спортивными покрышками от Michelin и прочим.

Тем кто купит трековую версию Астон Мартин Валькирия предоставят эксклюзивный доступ к тренажерам, спортивным программам, созданным для водителей Formula-1.

СМИ

Выступления на автомобильных шоу

  • В июле 2016 года Valkyrie была представлена ​​как нерабочая полномасштабная модель в штаб-квартире Aston Martin в Гайдоне .
  • В ноябре 2016 года автомобиль был представлен на частной витрине Aston Martin в Etihad Towers в Абу-Даби , за день до Гран-при Формулы-1 в Абу-Даби 2016 года.
  • С декабря 2016 года по февраль 2017 года автомобиль был представлен на Международном автомобильном фестивале 2017 года в Париже .
  • В феврале 2017 года автомобиль был представлен в качестве звездного автомобиля на Канадском международном автосалоне 2017 года в Торонто .
  • В марте 2017 года Valkyrie была представлена ​​на стенде Aston Martin вместе с новыми Vanquish S Volante , и V8 Vantage AMR-Pro на Женевском автосалоне 2017 года в Женеве , Швейцария .

Краткая история создания модели

Автомобиль выпускался на протяжении всего 10 лет, однако он сумел завоевать популярность и понравился автолюбителям своим внешним видом, качеством сборки и неукротимой мощностью.

Изначально модель выпускалась только за счёт вложений фирмы Jaguar и поддержки фирмы Ford Motor. Прототип начал разрабатываться в 1991 году и вышел в свет на показе в Женеве.

Первая версия появилась в 1994 году, она собрала в себе самое лучшее от предыдущих разработок компании.

В 1996 году на североамериканском рынке была представлена модель машины Cabriolet Volante.

Спустя несколько лет разработчики усовершенствовали технические характеристики автомобиля и внесли изменения в комплектацию. 1999 год ознаменовался выпуском версии Aston Martin DB7 Vantage 12.

2004 год привёл к постепенному снижению количества продаж, поэтому прекратилось серийное производство автомобиля.

Интерьер

Интерьер Астон Мартин Валькирия не имеет традиционной роскоши дорогих машин. В узком куполе крыши суперкара можно увидеть 2 кресла, имеющие спартанский вид. Они будто повторяют изгибы тела владельцев. Попасть в салон спортивного купе можно с помощью открывающихся вверх дверей, называемых «крыло чайки». Само попадание вовнутрь легким назвать нельзя, так как это автомобиль для неполных людей.

Сидения нет возможности отрегулировать. Конструкция кресел обладает 4-точечными и 6-точечными ремнями безопасности. Рулевое колесо съемное для более простой посадки/высадки из автомобиля. Оно имеет дисплей, выводящий всю важную информацию относительно характеристик, установок ТС. Приборная панель может похвастаться 3 мониторами, кроме того, что стоит на руле.

При помощи двух мониторов выводится картинка с задних камер, а в центре нашлось место для сенсорного дисплея мультимедийной системы. Внутренняя отделка оснащена карбоном и высококачественной натуральной кожей.

История компании 1959–1962 гг.

Aston Martin завершил 1950-е гг. Дальнейшим успехом в гонках, поскольку команда DBR1 выиграла чемпионат мира по спортивным автомобилям 1959 г., выиграв такие гонки, как Нюрбургринг на 1000 км и знаменитые 24-часовые Ле-Ман. Вдали от схемы, DB4GT, высокопроизводительная версия DB4, была выпущена с большим успехом. 1960 год ознаменовался дальнейшим развитием DB4 и основанием исторического сотрудничества с итальянским производителем автобусов Zagato по запуску DB4GT Zagato. Основополагающим годом для бизнеса стал успех DB4GT в Монце и запуск новой модели, 1963 год — Aston Martin DB5.

История создания Aston Martin

Компания базируется в Великобритании. Сегодня она является одним из крупнейших производителей спортивных скоростных автомобилей премиум-класса. Основателями автоконцерна являются Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд. История бренда началась более ста лет назад – в далёком 1913 г.

Назван он в честь холма-трассы Астон-Клинтон и одного из основателей компании. Именно на этой трассе Лайонел Мартин в том самом 1913 г. победил в престижной на тот момент гонке Singer-10. Правда, самое первое название было «Бэмфорд & Мартин». Оно являлось производным двух фамилий отцов-основателей автоконцерна.

Первый автомобиль под новым названием сошёл с конвейера в 1915 г. Его основой послужил «Изотта Фраскини» 1908 г., под капотом располагался 1,4-литровый 4-цилиндровый мотор. Компания только начала набирать обороты, но развить успех помешала Первая мировая война. В её годы с конвейера завода сходило всего 14 автомобилей.

После 1947 года компанию выкупил Дэвид Браун. Именно в его честь к моделям машин начали добавлять знаменитые буквы DB. Увы, но положение компании было не самым лучшим, поэтому за всю историю у неё было несколько новых владельцев. Сегодня же Aston Martin Limited выпускает более 5000 автомобилей в год.

Технические параметры

Для спортивных автомобилей особое значение имеет их техническое оснащение, оно играет ведущую роль в оценке преимуществ модели. В этом случае разработчики смогли совместить стильное оформление и мощное оснащение. Для базовой комплектации характерны следующие параметры:

  • небольшой вес (всего 2050 кг) при следующих габаритах: длина составляет 4646 мм,  ширина 1830 мм, а высота 1267 мм, высота дорожного просвета составляет 152 мм;
  • в комплектации использовали двигатель объёмом 5,9 литров с 12 цилиндрами. Общая мощность при этом составляла 420 л. с.;
  • механическая коробка передач с 6 ступенями;
  • максимально развиваемая скорость достигает 298 км/час, до первой сотни автомобиль разгоняется за 4,9 секунды;
  • расход топлива на 100 км в пути составит на трассе 10 литров, в городе 20, а при смешанном типе 18,7.

Интерьер

В зависимости от модификации кроссовера, внутренний объём просторного салона отделан специальной шерстяной тканью или перфорированной кожей. Свободный от конструкционных элементов верхний сектор многофункционального руля открывает отличный обзор цифрового приборного щитка.

  • В составе центральной консоли большеформатный медийно-командный дисплей и пульт активации многочисленных функциональных и «комфортных» опций.
  • Ещё одна сенсорная панель вынесена на переднюю часть компактного тоннеля.
  • Завершается компоновка тоннеля расширенным комплектом органайзеров и расположенным под двустворчатым подлокотником вместительным объёмом морозильной камеры.
  • Премиальный статус кроссоверного внедорожника подтверждает сервис посадочных мест. Уже в базовой версии передние кресла получат несколько дополнительных регулировок, функции вентиляции, подогрева и многорежимного вибромассажа.

По заключению экспертов, состав и функционал бортового электронного оборудования соответствует действующим европейским нормативам.

Трём седокам максимально комфортного заднего дивана предоставляется возможность настройки индивидуального микроклимата, наклона спинки и преобразования среднего сиденья в широкий подлокотник со встроенными подстаканниками. Номинальный объём багажника составляет 632 литра. За счёт укладки диванной спинки показатель увеличивается практически в два раза.

Варианты

V12 Vantage

После запуска Vantage продажи базового DB7 с рядным шестицилиндровым двигателем с наддувом значительно снизились, поэтому его производство закончилось к середине 1999 года.

V12 GT и GTA

В 2002 году был запущен новый вариант, названный V12 GT или V12 GTA, когда он был оснащен автоматической коробкой передач (A относится к самой автоматической коробке передач). По сути, это была улучшенная версия Vantage с двигателем V12, который теперь имел выходную мощность 441 л.с. (324 кВт; 435 л.с.) и 410 фунт-фут (556 Нм) крутящего момента для GT с механической коробкой передач, хотя GTA сохранил двигатель, имеющий выходную мощность 426 л.с. (313 кВт; 420 л.с.) и 400 фунт-фут (542 Нм) крутящего момента стандартного DB7 Vantage. Кроме того, шасси GT и GTA существенно обновили подвеску по сравнению с моделями DB7 Vantage. С эстетической точки зрения, по сравнению с Vantage, он имеет решетчатую переднюю решетку, вентиляционные отверстия в капоте, спойлер багажника (багажника), алюминиевый рычаг переключения передач, дополнительную внутреннюю отделку из углеродного волокна и новые колеса. У него также есть вентилируемые дисковые тормоза диаметром 355 мм (14 дюймов) спереди и 330 мм (13 дюймов) сзади от Brembo . Во время испытаний Джереми Кларксоном на Top Gear в 2003 году он продемонстрировал способность автомобиля трогаться с места на четвертой передаче и продолжать движение, пока не достигнет ограничителя оборотов: спидометр показал 217 км / ч (135 миль / ч). Производство GT и GTA было крайне ограничено, так как по всему миру было произведено всего 190 GT и 112 GTA и только 64 GT и 17 GTA были поставлены на рынок США из 302 автомобилей.

История компании 2003–2004 годы

Модерн — новая глобальная штаб-квартира Aston Martin в Гайдоне, Уорикшир, открытая в 2003 году, — это первое специально построенное предприятие в истории компании. С новым импульсом в том же году на автосалоне в Детройте был представлен концептуальный автомобиль AMV8 Vantage, модель, которая превратилась в культовую линейку автомобилей Vantage. В следующем году были запущены в производство все новые DB9 и V12 Vanquish S. Наряду с этими разработками продуктов последовало дальнейшее расширение, поскольку в 2004 году завод Aston Martin Engine в Кельне начал производство всех двигателей V8 и V12. На автосалоне в Лос-Анджелесе в январе 2003 года компания Aston Martin продемонстрировала легкий родстер, разработанный специально для покупателей из США. 99 экземпляров ограниченной серии произведены в 2003-2004 гг.

Эмблема «Астон Мартин»

Каждый автомобиль, носящий значок «Астон Мартин», является ультрамодным спортивным суперкаром. Большинство старых машин и по сей день находятся в отличном техническом состоянии. История эмблемы «Астон Мартин» столь же непроста, как история бренда, прошедшего собственную эволюцию длиной в несколько поколений. «Астон Мартин» исключительно динамичный автомобиль и подходит для настоящих лидеров.

История логотипа

Менялись времена и владельцы, но имя Лайонела в истории марки «Астон Мартин» осталось на капоте и сзади на бампере авто навечно.

Aston Martin DBS Superleggera

В непростой послевоенный год, 1920, благодаря спонсорам вышел Aston Martin Standard Sports. Именно его считают оригинальным автомобилем. Тогда же возник и сам логотип, состоящий из двух букв А и М, расположенных в круге. Машина прославилась рядом побед на спортивном поприще. Также эмблема вмещала инициалы владельца Дэвида Брауна, внесшего весомый вклад в становление бренда.

Значение значка

Политика компании во все времена была ориентирована на объединение независимости, богатства и максимально высокого качества. Современный значок «Астон Мартин», согласно Википедии, был разработан в период между войнами и содержал название марки на фоне распростертых крыльев.

Такой образ отчасти связан с бурным развитием авиационной отрасли в те времена. Поэтому наличие крыльев в составе эмблемы логически обосновано.

С 2018 по 2020 год: Racing Point

Логотип Racing Point

Сезон 2018

Первой гонкой команды стал Гран-при Бельгии , 13-я гонка чемпионата мира Формулы-1 2018 года . Racing Point использовало шасси VJM11, с которым Force India начала до конца сезона . Они были оснащены двигателями Mercedes . Автомобили сохранили розовый, белый и синий цвета окраски автомобилей Force India.

Пилотами были предыдущие пилоты Force India Эстебан Окон и Серхио Перес . Оба гонщика заняли второй ряд сетки в Бельгии после Льюиса Хэмилтона и будущего победителя Себастьяна Феттеля . Они финишировали пятым и шестым. Это означает, что Racing Point уже набрала больше очков после первой гонки, чем его конкурент, Williams F1, у которого был тот же двигатель в течение всего сезона. По итогам сезона после девятого Гран-при Racing Point команда заняла седьмое место в чемпионате конструкторов.

Сезон 2019

Лэнс Стролл во время тестов в Барселоне 2019

В 2019 году команда стартовала под названием Racing Point, и шасси также было зарегистрировано под этим именем. Перес остался в команде, Окон сменил Лэнс Стролл . На Гран-при Германии 2019 года Лэнс Стролл занял четвертое место — лучший результат команды на сегодняшний день. По итогам сезона Racing Point финишировал седьмым в общем зачете с 73 очками. Перес был десятым с 52 очками, Стролл 15-м с 21 очком.

Сезон 2020

Серхио Перес в RP20

Логотип Racing Point на сезон 2020 года

Состав водителей на 2020 год не изменился .

После того, как RP20 уже вызвал споры во время подготовки к сезону из-за его сходства с Mercedes прошлого года, после гонки в Штирии против машины был подан официальный протест. В частности, это касалось тормозных валов, которые, согласно регламенту, должны проектироваться каждой командой самостоятельно. FIA изъяла тормозные каналы RP20 и потребовала от W10 расследовать протест. В преддверии к Гран -при Великобритании , Серхио Перес дал положительный результат на SARS-коронавирус-2 вируса . В результате его не допустили к Гран-при. Команда подписала Нико Хюлькенберга в качестве краткосрочной замены. На Гран-при 70-летия Хюлькенберг снова заменил Переса. 7 августа 2020 года, после того как Renault выступил против команды , стюарды FIA наложили вычет в размере 15 очков и штраф в размере 400000 евро, поскольку задние тормозные валы RP20 были слишком похожи на таковые у Mercedes W10 2019 года. Штраф применяется только к Гран-при Штирии; предупреждение было вынесено для оставшихся гонок. После того, как Ferrari , Renault и Racing Point сами обжаловали это решение, все трое постепенно отозвали их. После этого решение является окончательным, и никаких дальнейших вычетов баллов или дисквалификации в этом вопросе не ожидается. На Гран-при Италии Racing Point завоевали свой первый подиум, а Лэнс Стролл занял третье место. Гран-Эйфель отпуска из — за расстройства желудка у Лэнса Прогулочная, позже как часть Corona инфекции оказался один. После этого Нико Хюлькенберг перешел на другое задание. В Турции Лэнс Стролл неожиданно взял первый поул в истории команды в квалификации на мокрой дороге. В такой же влажной гонке он наконец пересек финишную черту на девятом месте, а Перес занял свой первый подиум под названием Racing Point на втором месте. В хаотичном Гран-при Сачира победил Перес, который был 18-м и последним после первого круга, а Стролл был третьим. Это была первая победа в Формуле 1 для Pérez и Racing Point, а также первый двойной подиум для гоночной команды.

«Расинг Пойнт» завершил сезон на четвертом месте в чемпионате конструкторов с 195 очками. Учитываются вычеты из 15 баллов. Четвертое место — лучший результат в истории команды. Серхио Перес также занял четвертое место в чемпионате водителей с 125 очками. Это одновременно и его лучший результат, и лучший из пилотов Racing Point. Лэнс Стролл был одиннадцатым с 75 очками, а Нико Хюлькенберг был 15-м с десятью очками.

В рамках Гран-при Тосканы было объявлено, что Серхио Перес покинет команду по окончании сезона. Себастьян Феттель возьмет на себя его кабину с 2021 года .

Происхождение названия компании

Название компании произошло от того факта, что Лайонел Мартин участвовал в гонках на подъеме на холм Астон Клинтон в деревне Астон Клинтон в Бакингемшире, Англия, между Трингом и Эйлсбери. с 1904 по 1925 год Астон-Хилл, входящий в поместье лорда Ротшильдов, был известным местом для любителей автомобильного спорта. Лайонел Мартин совершил свое первое восхождение на этот холм на настроенной машине Singer Car 4 апреля 1914 года. Вскоре после этого, 16-го. В мае на собрании автомобильного и аэроклуба округа Хертс он добился такого успеха, что спортивный легкий автомобиль, впервые зарегистрированный на его имя в марте 1915 года, получил название «АСТОН-МАРТИН». это было начало легенды в истории автомобиля. Вдобавок жена Лайонела Мартина Кейт, по-видимому, рассудила, что буква «А» поставит компанию на первое место в любом алфавитном списке,

Основатель

Основателями компании были Лайонел Мартин и Роберт Бамфорд.

Лайонел Мартин родился весной 1878 года в городе Сент-Эве.

В 1891 получал образование в Итонском колледже, а через 5 лет поступил в колледж в Оксфорде, который окончил в 1902 году.

После учебы занялся продажей автомобилей совместно с коллегой из колледжа.

Был лишен водительского удостоверения из-за не оплаты штрафа. И перешёл на велосипедный спорт, который подарил ему знакомство с велосипедистом Робертом Бамфордом с которым было организовано компанию по продаже автомобилей. В 1915 было создано первый автомобиль совместно.

После 1925 Мартин покинул компанию с переходом ее в конкурсное управление.

Лайонел Мартин умер осенью 1945 в Лондоне.

Роберт Бамфорд родился в июне 1883 года. Увлекался велосипедным спортом и окончил университет по специальности инженер. Совместно с Мартином создал компанию и так же совместно было изобретено первый автомобиль Aston Martin.

Роберт Бамфорд умер в 1943 году в Брайтоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector