Aston martin начал выпускать копию db5 джеймса бонда

Информация

Джеймс Бонд автомобилей Коллекция была две недели (позже в месяц) выпуск модели автомобилей Джеймса Бонда отображаются в подробных сцен из фильмов про Джеймса Бонда. От первого автомобиля Бонда, Sunbeam Alpine , до его новейшего Aston Martin DB10 . Здесь представлены самые легендарные и некоторые не очень легендарные автомобили из более чем 50-летних фильмов о Бонде. Каждый выпуск журнала сопровождался моделями автомобиля в масштабе 1: 43 из фильма Eon Productions о Джеймсе Бонде, отлитых под давлением из металла, с некоторыми моделями, включая гаджеты и фигурки персонажей, размещенными на формованном основании.

Каждый журнал включает эксклюзивные интервью, закулисные фотографии и анекдоты с создателями агента 007, актерами и каскадерами, а также мелочи из фильмов. Общая информация и история каждой реальной машины. На передней обложке были фотографии актеров Бонда из фильма, в котором находилась машина. Иногда показаны другие персонажи, злодеи или союзники. На задней обложке были афиши фильма о Бонде из разных стран мира. На развороте в центре обычно размещалась фотография автомобиля в том виде, в каком он был / был доступен широкой публике, часто это был рекламный снимок от производителя.

1971 год, Diamonds are forever: Ford Mustang Mach 1

Считается, что в фильме снимались три Мустанга: одинаковые внешне, но с разной «начинкой» — один с мощным cемилитровым двигателем, ещё один с мотором 5.8 и самый скромный — с пятилировым мотором.

Сценаристы придумали уморительно смешную погоню по улицам Лас-Вегаса, в которой Бонд одной левой дурит полицию, а под конец уходит от шерифа, протискиваясь на двух колёсах по узенькому проходу между домами (в этой же сцене скрыта милая пасхалка — машина въезжает одним боком, а выезжает другим).

В съёмках этого трюка участвовала наименее мощная из машин (а на фото в заднем стекле можно рассмотреть дугу безопасности). По всей видимости, до наших дней сохранились все три машины, хотя и не все в идеальной сохранности.

Признаем, единственным по-настоящему легендарным Мустангом в кино остается купе Стива Маккуина из фильма «Буллит».

Первым автомобилем Бонда был Bentley

Мы все привыкли, что агент британской секретной службы обычно ездит на Aston Martin, но он «пересел» на автомобиль этой марки только в романе «Голдфингер», который был третьим в серии. Сначала же герой выполнял спецзадания на Bentley Blower с турбонаддувом.

Родстер стал наиболее подходящей машиной для Бонда, поскольку в свое время это был самый быстрый гоночный болид! В 1928 году Bentley объемом 4 с половиной литра занял первое место в 24-часовой гонке в Ле-Мане. Единственный Bentley, который когда-либо появлялся в фильмах – это 3,5-литровое купе Drophead 1935 года выпуска Park Ward, мелькнувший в ленте «Из России с любовью». Едва ли подходящая дань уважения оригинальному автомобилю Бонда.

Искры из глаз (1987) — панель приборов на лобовом стекле

Стоит признать, что было бы достаточно рискованно производить автомобили, которые выпускали бы реактивные снаряды на дороге, но если отбросить взрывы, то эта идея была радикальной!

Ни в одной машине в 1980-х не отображалась информация прямо на лобовом стекле, эта концепция не нашла поддержки даже после выхода фильма.

Даже сегодня на панели приборов на лобовом стекле мы видим только информацию о давлении в шинах и скорости

А вот на фотографии, обратите внимание, показана еще и скорость, с которой движется автомобиль — 69 миль в час. Это был 1987 год и агент 007 мог проверить скорость своего автомобиля в цифровом формате

Вот это я и называю предсказание!

Ошибки

На протяжении всей коллекции коллекционеры заметили ряд ошибок как в печатном издании, так и в самих моделях. Известные примеры включают;

  • На обложке некоторых выпусков изображена та же фотография Бонда: 4 и 87, 16 и 95, 20 и 85, 29 и 99, 37 и 86, 41 и 100, 50 и 96, 60 и 91. В то время как другие имеют такой же плакат на задней крышке. 6-й выпуск — единственный журнал, на обложке которого не было 007, используется Zao.
  • В моделях из «Казино Рояль» (кроме выпуска 100) и «Кванта милосердия» пренебрегли миниатюрными фигурками, даже если сцена, в которой они изображены, требует их.
  • Thunderbird 1964 года Феликса Лейтера из выпуска 42 имеет задние фонари модели 1965 года.
  • выпуск 50, Модель является копией оригинального MG TD с несколькими модификациями, а не MP Lafer.
  • выпуск 64: Bentley сделан в масштабе больше 1:43, его масштаб примерно 1:35.
  • Выпуск 65, Итальянский полицейский Defender, преследующий Бонда и Alfa Romeo, должен быть 2.5 Puma, но на самом деле это более старая модель TD5.
  • Проблема 69 очень неточна по отношению к задней части настоящего Aston Martin V8 Volante.
  • Выпуск 70 ошибочно содержал версию X350 Daimler Super-8 вместо X308 Daimler Super V8, как показано в фильме.
  • Audi 200 quattro из 72 выпуска — непропорциональная и не точная модель. Однако он правильно показывает расширяющиеся крылья эксклюзивной версии, представленной в фильме.
  • выпуск 76: Ford Ranchero непропорционален и не точен. Кабина 1:36, решетка 1:40, 1:43 и т. Д.
  • Проблема 84: Танк Дракон непропорционально вертикален и не является точной моделью.
  • Выпуск 87: На странице 7 «МИ-6 о местонахождении» фотография 8 с М, сидящей за своим столом, утверждала, что это из «Казино Рояль», но это фотография из «Кванта утешения».
  • Выпуск 88 — это модель катафалка Cadillac, переделанная Miller-Meteor , а не Superior Coach Company, как показано в фильме. Также на обороте журнала не тот плакат. А ‘Dr. Вместо книги «Бриллианты навсегда» не издается ни одной.
  • В коробке первого выпуска 89-го выпуска указано, что Ford Anglia из фильма «Из России с любовью», тогда как на самом деле он был из фильма «Доктор. Нет’. Это было исправлено для более поздних версий в других странах.
  • В выпуске 99 утверждается, что военный офицер Бонд выдает себя за генерала Торо, который пытается получить доступ к аэродрому, увиденному в начале «Осьминоги», на самом деле он был в звании полковника, а не генерала, как ошибочно утверждает журнал.
  • Выпуск 102, Bondola имеет серую основу, в отличие от остальной части коллекции, у которой есть черные основания. На транспортном средстве также отсутствует фигура Роджера Мура, и он выполнен в гораздо меньшем масштабе — 1:72.
  • (Немецкий) В выпуске 105 говорится, что Ford Country Squire имеет объем двигателя 36 390 куб.
  • выпуск 108, Модель показывает версию 1972 года с раздвижной боковой дверью, а в фильме — автобус 1971 года с обычной дверью.
  • Выпуск 111, Тандерберд 1965 года выпуска Ларго сохраняет решетку 1964 года из выпуска 42.
  • На выпуске 113 ВАЗ, представленный в «Золотом глазу», имеет неправильный задний значок «Лада Нива».
  • Проблема 117, Модель Mercedes Benz — это не W180 220s, а W120 180, у которой есть индикатор сбоку на крыле рядом с ветровым стеклом.
  • Выпуск 118, Лада 2105 имеет бамперы, салон и задние фонари от модели 2107.
  • Выпуск 119: На оборотной стороне диорамы модели указано, что это фильм «Только для ваших глаз», а не правильный фильм «Грозовой шар». Лимузин Lincoln Continental плохо смоделирован, особенно салон, изогнутая линия плеч и слишком большие задние фонари. Фонари заднего хода имеют красный цвет, а не прозрачный пластик.
  • Выпуск 120: На обратной стороне диорамы нет пленки в списке, хотя соответствующая пленка была напечатана в предыдущем выпуске. Модель Mercedes лишена фигуры Locque.
  • Выпуск 121: У Волги нет передних форточек.
  • Выпуск 122: Модель Mercedes 200D показывает версию 1968 года вместо фейслифтинга 1974 года.
  • выпуск 125: Модель демонстрирует длиннобазную версию Dodge Ram, пикап в фильме со стандартной колесной базой.
  • Проблема 127: «Скорая помощь» смотрит не в том направлении.
  • Проблема 128: Моррис Минор пренебрегает регистрационным номером, а сложенная крыша имеет неправильный цвет; быть частью кузова автомобиля

«Тойота 2000 GT»

В фильме «Живёшь только дважды» агенту пришлось отправиться на покорение Японии. На всём протяжении действа он ни разу самостоятельно не сидел за рулём, но его сопровождающий − представитель разведки Японии − виртуозно управлял родстером Тойота 2000, который странным образом смахивал внешним обликом на Ягуар E-type. Уже в те годы Тойота оснащалась и механической, и автоматической коробками передач.

За три года выпуска этой модели с конвейера сошло всего 337 машин, после чего производство было прекращено. Но в наши дни все эти модели − как купе, так и родстеры, относят к числу наиболее дорогих «японцев». На аукционах стоимость доходит до 375 тысяч долларов.

«Форд Мустанг»

В фильме «Бриллианты навсегда»Джеймсу Бонду пришлось попробовать себя в качестве владельца американского Форда Мустанг March I. Он не обладал тем огромным количеством наворотов, к которым привык агент, но позволил ему удрать от преследователей, продемонстрировав потрясающее трюковое управление машиной. Злодеи в фильме также используют Форд, но применяют его более прозаично.

В этой серии роль агента вновь исполняет  Шон Коннери. Фильм собрал самую крупную кассу за весь период работы над «бондианой», показав очень яркую погоню. Представители фирмы Форд дали возможность неограниченно использовать свои машины в фильме.

«Астон Мартин DB5»

В романе агент управлял гоночной версией DB2 − автомобилем «Астон Мартин DB Mark III». Но к тому времени, когда начали снимать этот фильм, компания уже выпускала купе DB5. Поэтому киношный Джеймс Бонд сел за руль новенького спортивного автомобиля.

Начиная с фильма «Голдфингер», продукция автоконцерна начала повсеместно демонстрироваться в кинофильмах, ведь недаром Дэвида Брауна, который на тот момент был хозяином фирмы «Астон Мартин», считали самым хорошим маркетологом. Благодаря такому продвижению, машины стали выполнять одни из самых серьёзных ролей, а в цикле кинофильмов о Джеймсе Бонде пришлось даже ввести новый персонаж − Доктора Кью, который отвечал за подготовку «железных коней» агента.

С выходом на экраны фильма «Шаровая молния» концерн «Астон Мартин» продолжает укреплять свои позиции в глазах зрителей. Агент не скрывает собственное восхищение автомобилем и при каждом удобном случае пользуется всеми гаджетами, которыми оснастили машину. Это и поворотный барабан, который позволяет менять номерные знаки, и установленные внутри фар пулемёты. Интерес вызывали также выдвижные ножи, встроенные в колёса и задняя система, разбрызгивающая масло.

Рекордные перевороты

В «Казино Рояль», первом фильме Крейга, где он исполнил роль Бонда, многим запомнилась невероятная сцена, когда главный герой на сумасшедшей скорости выворачивает руль для того, чтобы не сбить любимую девушку. Aston Martin DBS, за рулем которого, конечно, сидел каскадер, переворачивается аж 8 раз подряд! Это стало рекордом среди трюков подобного рода.

На самом деле, отснять эту сцену было не очень то просто из-за особенности системы аэродинамики Aston Martin: автомобиль просто не хотел переворачиваться даже на трамплине. Проблемы помогла решить установка заряда под задним колесом, и не просто помогла, а поспособствовала установлению мирового рекорда по числу оборотов. Автомобиль, который выполнял эти сальто, на самом деле был резервным DB9, но его немного подрихтовали, чтобы он был похож на совершенно новый DBS, используемый для съемки крупным планом на протяжении всего фильма.

Это, пожалуй, самый захватывающий трюк, когда-либо выполненный в истории про Бонда, и, главным образом, потому, что все это было реально, а не создано с помощью компьютерных спецэффектов.

Джеймс Бонд Шон Коннери

1961 Sunbeam Alpine Convertible — автомобиль из фильма «Доктор Ноу» (1962), самого первого фильма про Джеймса Бонда. Очевидно, что эту машину можно считать самым первым авто агента 007 британской разведки в кино. Хотя самаго по себе культурного феномена такого как «машина бонда» в ту пору еще не существовало.

Кадр с Sunbeam Alpine Convertible из фильма «Доктор Ноу» 1962 года

Первый автомобиль Бонда не был оснащен какими-либо поражающими воображение шпионскими гаджетами, однако спасает жизнь Бонду, когда того преследуют люди Доктора Ноу. Сама сцена погони может быть и не удивит какими-то запредельными трюками, какие были в более поздних фильмах про Джеймса Бонда. Зато она запомнилась актерской работой Шона Коннери, превратившей в принципе довольно унылый проезд по грунтовому серпантину в одну из самых культовых сцен погонь в мировом кинематографе.

Подробнее о машине: SUNBEAM ALPINE CONVERTIBLE/ «ДОКТОР НОУ» (1962)

1935 Bentley MK IV – автомобиль, который мы видим в самом начале фильма «Из России с Любовью» (1963). И это, пожалуй, единственный фильм, где машиной Бонда был Bentley.

Кадр с Bentley MK IV 1935 года из фильма «Из России с любовью» 1963 года

Автомобиль снят в статичной сцене, однако в глаза бросается то, что он был оборудован телефоном. Не единственное авто, за рулем которого побывал персонаж Шона Коннери в этом фильме. К примеру, в конце фильма был еще непритязального вида грузовичок. Это Chevrolet C-30 Apache Stake. Скорей всего, вы его не запомнили.

О Bentley Джеймса Бонда подробнее: BENTLEY MARK IV DROPHEAD/ «ИЗ РОССИИ С ЛЮБОВЬЮ» (1963)

Aston Martin DB5 – появляется в нескольких фильмах про Бонда. Впервые был снят в фильме «Голдфингер» (1964). Считается, что именно с этого фильма началась эпоха продакт плейсмент в кино в его современном виде. И именно Aston Martin DB5 стал первой фирменной, если не сказать «официальной» машиной Бонда. Любопытный факт: персонаж Шона Коннери фактически водил… предсерийный прототип DB5.

Кадр с Aston Martin DB5 из фильма «Голдфингер» 1964 года

Aston Martin из фильма «Голдфингер» был оснащен целым набором шпионских «примочек» — от поворотного барабана для номеров и встроенных пулеметов, до выдвигающихся ножей из колес и даже системой разбрызгивания масла — неприятный сюрприз для преследователей. В фильме появляется агент Q, который отвечает за вооружение и готовит автомобили для Бонда.

Aston Martin DB5 мы можем увидеть в «Шаровой молнии» (1965), закрепившем успех Aston Martin в кино.

Кадр с Aston Martin DB5 из фильма «Шаровая молния» 1965 года

Подробнее о самое главное машине Бонда: ASTON MARTIN DB5 — ШПИОНСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ

Позже Aston Martin DB5 и в ряде фильмов, правда в них Джеймса Бонда играл уже не Шон Коннери, а другие актеры. К примеру, эту машину мы видим в фильмах «Золотой глаз» (1995), «Завтра не умрет никогда» (1997) с Пирсом Броснаном, где машина выступает в роли личного авто Джеймса Бонда, а также в «Казино Рояль» (2007) с Дэниелом Крэйгом, а также в фильмах «Координаты Скайфолл» и «007 Спектр». Примечательно, что в «Казино Рояль» автомобиль был с левым рулем. Впрочем, это уже другая история.

1967 Toyota 2000GT — этот автомобиль мы можем увидеть в фильме «Живешь лишь дважды» (1967). В этом фильме Бонд ни разу не сел за руль – машину пилотирует сопровождающая его коллега из разведки Японии.

Кадр с Toyota 2000GT из фильма «Живешь только дважды» 1967 года

Японский спорткар был оснащен рядом гаджетов, в частности радиотелефоном, цветным монитором слежения, видеокамерой и видеомагнитофоном. Очень любопытный автомобиль специально для фильма построанный как кабриолет. Серийно такие машины выпускались с жесткой крышей.

Подробнее об автомоиле в посте: TOYOTA 2000GT/ «ЖИВЕШЬ ТОЛЬКО ДВАЖДЫ» (1967).

1971 Ford Mustang Mach I — машина из фильма «Бриллианты вечны» (1971). Обычный серийный Mustang, без каких-либо шпионских «примочек».

С этим автомобилем связан один киноляп – чтобы проехать в узкий проем между зданиями Бонд наклоняет машину вправо, однако из проема автомобиль выезжает наклоненным влево.

Подробнее об этом автомобиле в посте FORD MUSTANG MACH 1/ «БРИЛЛИАНТЫ НАВСЕГДА» (1971).

Для съемок Бондианы были уничтожены автомобили на десятки млн. долларов

Специалист по технике и постоянный автомеханик МИ-6 Кью каждый раз просит Бонда хотя бы попытаться вернуть автомобили в целости и сохранности, когда тот отправляется на задание. Но, очевидно, создатели фильма не преследуют такие цели.

Вы только представьте: 70% Aston Martin DB10s, единственных в своем роде авто, были уничтожены во время съемок фильма «007: Спектр». Особенно обидно, учитывая, что автомобиль так и не был запущен в серийное производство. По примерным подсчетам, общая стоимость всех автомобилей, уничтоженных в этом фильме, составила поразительно 33,5 млн. долларов.

Тимоти Далтон (1987—1989)

Продюсеры бондианы охотились за Далтоном долго: герой костюмных драм («Лев зимой», «ВВС: Пьеса месяца»)
и обладатель тонкого аристократического профиля, выбравший актерскую карьеру под впечатлением от увиденной в 16 лет постановки «Макбета», отклонил несколько предложений.

В 1968-м Далтон заявил, что не чувствует в себе сил: «Я не хотел играть Бонда после Шона Коннери. Он был слишком хорош, даже великолепен. А мне было 24 или 25, я еще не дорос. Я следил за бондианой с самого начала — и тут мне предлагают заменить Коннери?» В 1980-м Далтон отказался, потому что ему не нравился легкомысленный тон, который приобрела франшиза. Актер погрузился в фирменную рефлексию еще до того, как стал Бондом.

Он превратился в агента 007 только в 1986-м: 59-летний Роджер Мур ушел на пенсию, а Пирс Броснан, который должен был его сменить, оказался занят на съемках сериала. От пародийности Далтон сразу постарался избавиться — ни характерных шуток Мура, ни его саркастически вздернутых бровей. Бонд Далтона ближе к герою романов Иэна Флеминга — он не супергерой, а суперагент: шпион, преступник на службе у государства, при необходимости — убийца.

Далтон почти всегда сосредоточен на задании, собран, суров, иногда даже мрачен. «Тимоти очень убедителен. Когда у него в руке пистолет, вы верите, что он реально может убить», — заметил режиссер двух бондовских фильмов Джон Глен. Тем ярче шутки в традиционном британском духе, которые герой выдает в нужный момент. Когда в «Искрах из глаз» Бонд и его спутница наконец сбегают из тюрьмы и она радостно восклицает: «Мы свободны!», 007 меланхолично сообщает ей: «Кара, мы на русской военной базе в центре Афганистана».

Краткий период, в который Далтон был на экране агентом 007, стал переломным для мировой политики. В «Искрах из глаз» все еще действуют генералы КГБ Леонид Пушкин и Анатолий Гоголь, но к 1989 году противостояние Восточного и Западного блоков перестало быть значимым, и реальность второго фильма больше похожа на ту, в которой мы живем теперь. В «Лицензии на убийство» противником Далтона становится наркобарон-латиноамериканец: как раз в этот момент США планировали операцию по свержению панамского лидера Мануэля Норьеги, обвиняемого в наркоторговле.

1989, Лицензия на убийство (Licence to Kill)

Как и книжному герою Флеминга, новому Бонду свойственны рефлексия, сомнения и несогласие с приказами начальства. Тяжело представить себе Бонда в исполнении Роджера Мура, который отмахивается от распоряжений: «Да чушь эти ваши приказы». Между тем это одна из первых фраз, звучащих в бондиане далтоновской эпохи. В «Искрах из глаз» Бонд отказывается убить снайпера-виолончелистку, потому что не считает ее профессионалом (герой Далтона убивает только профессионалов, вне зависимости от пола и социального статуса). В «Лицензии на убийство» Бонд и вовсе подает в отставку, чтобы осуществить личную вендетту. Стремление «выйти из игры» и «стать самим собой» роднит героев Далтона и Крейга, что впоследствии отметили многие. Оба актера — с разной степенью успеха — воплотили на экране «страдающего» Бонда: киллера, сгоревшего на работе и явно нуждающегося в помощи хорошего психотерапевта.

Критика закономерно обвинила фильмы далтоновского периода в отсутствии юмора: уровень абсурда в популярных американских фильмах 1980-х был запредельным, и многие просто не сумели оценить сухую иронию Далтона. Сцена, в которой Бонд, спасаясь от агентов КГБ, пересекает австрийскую границу верхом на виолончели, сегодня выглядит смешно, но на воспитанных «Аэропланом» и «Голым пистолетом» американских зрителей она не оказывала должного действия.

По меркам боевиков конца 1980-х («Крепкий орешек», «Смертельное оружие») бондиана с Далтоном оказалась недостаточно динамичной и жестокой. От кино тогда ждали нового уровня насилия, но продюсеры Бонда продолжали снимать старомодные боевики в духе 1960-х. В этом смысле попытки Далтона придать образу 007 глубины оказались некстати. Франшиза дорастет до них только через 20 лет: Дэниел Крейг, явно наследующий Далтону, найдет наконец нужное равновесие между внутренней драмой героя и запросами массового зрителя.

Автомобиль: УАЗ-469

Советский внедорожник появляется в одной из сцен фильма «Искры из глаз». Хотя чаще агент предпочитает передвигаться на Aston Martin V8.

Устройства: Ghetto Blaster

Бумбокс, у которого кроме оглушительной громкости есть еще одно достоинство: он может стрелять ракетами.

1987, Искры из глаз (The Living Daylights)

Девушка: Кара Милова

Виолончелистка и снайперша из Братиславы, дочь грузинки и голландца, помогает Бонду охотиться на генерала КГБ по фамилии Пушкин.

История

В 1964 году в фильме «Голдфингер» (Шон Коннери в роли Бонда) в главной роли автомобиля Бонда выступал Aston Martin DB5, легендарный шедевр, тюнингованный кучей гаджетов, которые помогли 007 в справлятся с миссией, чтобы остановить злодея Аурика Голдфингера. Именно с той поры и пошла эта связь Бонда и Aston Martin.

 Aston Martin DBS в На секретной службе ее Величества (1969)

Первый Aston Martin Джеймса Бонда. В книге, Джеймс Бонд управлял Aston Martin DB Mach III – гоночной версией DB2. Но в к съемкам фильма британцы уже начали выпуск купе DB5, и Бонду обзавелся лучшим спорткаром того времени.

Asron Martin V8 Vantage (1977) в Искры (1987)

V8 Vantage, оттюнингованный гаджетами Бонда от привычных ракет и пулеметов до лыж, шипов в колесах и даже реактивного ускорителя.

Aston Martin Vanquish в Die Another Day (2002)

Vanquish V12, оснащенного до крыши ракетами и пулеметами, а заодно и системой дистанционного управления. Порадовал зрителей и «супер-камуфляж», делающий машину абсолютно невидимой

Aston Martin DBS V12 —  «Казино Рояль» (2006) и «Квант милосердия» (2008)

Помните как в «Казино Рояль»машина делает 7 оборотов через крышу, и лишается колес и элементов кузова? Каскадер Адам Кирли исполнил его трижды, и каждый раз использовался полностью серийный автомобиль без каркаса безопасности. А для опрокидывания машины поставили взрывающийся под днищем пиропатрон.

Конечно в серии Бонда были и другие, довольно интересные модели авто, такие как BMW, Lotus, Bentley , но ни кто не вызывал столько эмоций как Aston Martin.

DB10

Перейдём к плохим новостям DB10 не будет продаваться, десять автомобилей будут использоваться только в съемках фильма и, к сожалению, некоторые из них будут разрушены во время майских съемок.

О Aston Martin новый генеральный директор компании Энди Палмер:

Q: Насколько важна взаимосвязь между Джеймсом Бондом и Aston Martin?

Энди Палмер: «Важно наследие, важно что бренд означает, что вы покупаете то чему доверяете. Aston Martin существует уже 101 год, отношения между Бондом и Aston Martin начались в 1964 году с фильма «Голдфингер»и модели DB5, с тех пор вот уже 50 лет Aston является частью Бонда

»

Q: Что связывает их вместе?

Энди Палмер: «Бонд всегда чрезвычайно хорошо выглядит, хорошо образованный, хорошо воспитанный, хорошо одетый, немного озорной, как и Aston Martin.

Q: Что DB10 расскажите о будущей Aston Martins?

Энди Палмер: «Это предварительный дизайн. Мы пока не имеем представления как будет выглядеть будущие модели Aston Martin, но DB10, безусловно, говорит о дизайне будущего поколения автомобилей «.

Вопрос: Сможем ли мы купить DB10?

Энди Палмер: «Увы DB10 уникальна и изготовлено всего 10 автомобилей, восемь будут использованы в фильме. Мы не будем производить каких либо продаж».

Q: Какой ваш любимый Бондомобиль?

Энди Палмер: » DB5.»

Завтра не умрет никогда (1997) — управление по мобильному телефону

Вы, наверное, видели, что в Tesla модель 3 можно контролировать функции автомобиля при помощи смартфона. Эта технология еще не скоро придет в наши автомобили, но сама идея крутая.

И у Бонда эта штука была еще 21 год назад в автомобиле E38 BMW 750IL. 

Сама погоня получила известность, потому что агент 007 управлял машиной, пытаясь увернуться от взрывов … при помощи своего телефона.

При помощи телефона можно было не просто управлять автомобилем, но еще и самыми разными гаджетами, созданными для того, чтобы разнести многоуровневую парковку в Гамбурге.

Сегодня тоже можно использовать телефон, чтобы управлять некоторыми функциями автомобиля, например, кондиционером или отопительным прибором. Вы можете даже завести двигатель при помощи телефона. И Бонд делал все это задолго, до того как мы к этому пришли.

1983–1

Этот год выдался очень плодотворным, в прокат одновременно вышли две серии бондианы: официальная по роману Яна Флеминга «Осьминожка» и неофициальная «Никогда не говори „никогда“, которая по сути является ремейком ленты „Шаровая молния“ 1965 года. В „Осьминожке“ снялся Роджер Мур, а в „Никогда не говори „никогда“ уже изрядно постаревший Шон Коннери.

«Осьминожка» начинается на Кубе: Джеймс разъезжает за рулем эффектного кабриолета Range Rover, в прицепе которого прячется небольшой реактивный самолет. После посещения Индии, вернувшись в Европу, Бонд неожиданно для всех угоняет Alfa Romeo GTV6 и лихо удирает на ней от полиции, гарцующей на BMW. Этот фильм запомнился и тем, что в эпизодических ролях фигурируют отечественные «жигули» и «волги», и даже специально созданный для фильма броневик, напоминающий отечественного БА-64.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector