Mazda mx-5 (мазда мх5)

Обзор Meizu MX5

Meizu MX5 — смартфон топового класса по невысокой цене. Аппарат оснащается производительным железом, а также имеет передовой дизайн. Презентация устройства состоялась в июне 2015 года.

Внешний вид и эргономика

Мейзу МХ5 заполучил цельнометаллический корпус, который подвергся по-настоящему тщательной обработке. Здесь использовалась многоуровневый процесс анодирования. Также применяется 12-сопельная пескоструйная трехмерная обработка металла. Финальный этап производства корпуса — аккуратная полировка и окрашивание. Некоторые внутренние участки телефона реализованы из магниевого сплава, который существенно укрепляет гаджет. Углы корпуса аккуратно скруглены. Что касается боковых граней, то они являются покатыми. Необходимо отметить высококачественную сборку, а также очень крепкий алюминий. Спереди расположилось защитное стекло, покрывающее всю панель. Навигационная кнопка mTouch 2.0 вместе со сканером отпечатков находится под экраном. На верхнем торце можно найти лишь разъем для наушников, а на нижнем — порт microUSB, микрофон и внешний динамик. Устройство снабжается аккумулятором на 3150 мАч с поддержкой быстрой зарядки mCharge. Доступные цвета: серебристый, золотой, темно-серый и светло-серый. Габариты: высота — 149,9 мм, толщина — 7,6 мм, ширина — 74,7 мм, вес — 149 г.

Дисплей

В MX5 располагается 5,5-дюймовый экран с продвинутой матрицей AMOLED. Благодаря этому дисплей может похвастаться отменной контрастностью (10,000 : 1) и высоким уровнем максимальной яркости. Тут применяется технология MiraVision, которая делает изображение кристально четким. При этом глаза пользователя практически не устают. Разрешение этого дисплея составляет 1920 на 1080 точек, что позволяет наслаждаться гладкой и реалистичной картинкой без отдельных пикселей. Также стоит выделить широкие углы обзора, причем цвета почти не меняются даже под наклоном.

Железо и производительность

Внутри смартфона МХ5 находится восьмиядерный процессор Helio X10 Turbo с разогнанными ядрами до 2200 МГц. Данный чип не только обладает стабильно высокой мощностью, но и экономно расходует заряд аккумулятора. Присутствует 3D-ускоритель PowerVR G6200, а объем оперативной памяти LPDDR3 (двухканальный режим) составляет 3 Гб. Доступное количество встроенной памяти: 32 Гб или 16 Гб. Здесь нет отдельного слота под карты MicroSD. Аппарат для своей работы использует оболочку Flyme 4.5, которая модифицирует операционную систему Android 5. Так, в тесте AnTuTu такой гаджет набирает более 51000 баллов. Очень многие игры запускаются с самыми высокими графическими настройками. Система работает очень быстро.

Связь и звук

В Meizu MX5 можно вставить сразу две сим-карты. Поддерживаются сети FDD-LTE и TD-LTE. Мультимедийный динамик заполучил крайне высокий запас громкости, причем с чистым звучанием. Качество звука в наушниках очень хорошее. Это действительно «музыкальный» смартфон. Следует отметить и высококачественный разговорный динамик.

Камера

Прогрессивная 20,7-мегапиксельная камера IMX220 от Sony претерпела в Мейзу МХ5 некоторые доработки в программной области. Благодаря этому улучшилась резкость, а цветовая гамма стала более натуральной. Благодаря быстрой лазерной фокусировке и обилию режимов можно создавать отличные фотографии в любое время суток. Здесь размещается и 5-мегапиксельная фронтальная камера со светосилой 2,2 и технологией FotoNation 2,2. Теперь снимки улучшаются в реальном времени без последующей обработки.

Выводы

При помощи всесторонних доработок MX5 получился почти идеальным смартфоном с высокой производительностью. Особо выделяются продвинутые камеры и сочный дисплей. В комплекте имеется документация, скрепка для лотка, USB-кабель и адаптер питания.

Плюсы:

  • Прочный и красивый металлический корпус.
  • Очень достойная производительность в реальных задачах.
  • Две доработанные камеры.
  • Отличное звучание динамиков и в наушниках.
  • Быстрый сканер отпечатков.

Как скачать браузер

Найти версии веб-обозревателя для всех доступных платформ можно на нашем сайте. Скачать программу бесплатно на русском языке для мобильных приложений сайт предлагает на соответствующих маркетах, а для десктопных версий — по прямым ссылкам на загрузку.

Для Windows

Больше всего пользователей Maxthon работают на персональных компьютерах. Браузер стабильно функционирует на всех системах, за исключением устаревших Windows 98 и 2000.

Для Mac

Скачивание для операционных систем от Apple доступно из магазина приложений iTunes. Пока что Maxthon работает на Mac OS не очень успешно: пользователи часто наблюдают подглючивания, сбои и выключения. В силу этого рейтинг браузера едва достигает отметки 2.7, но разработчики постоянно работают над улучшением стабильности и функционала mac-версии.

Скачать браузер на Mac

Для iOS

Браузер для мобильных устройств Apple показывает себя с лучшей стороны. Скачать приложение можно бесплатно на Apple Apps. Рейтинг Maxthon составляет 4.6, поэтому пользователи все чаще предпочитают его Chrome или Safari.

Для Android

Android-версия браузера уже имеет 10 млн. скачиваний и рейтинг 4.4, причем популярность программы не перестает расти. Скачать Maxthon можно на Google Play абсолютно бесплатно.

Безопасность Mazda MX-5 RF

Краш-тесты проводились для отрытой версии Mazda MX-5 в 2015 году. Тогда автомобиль получил 4-звездочную оценку Euro NCAP. Причем к защите водителя и пассажиров практически нет существенных замечаний: сплошь зеленые (хорошая защита) и желтые зоны (нормальная защита), лишь при боковом ударе грудь отмечена оранжевой зоной (достаточная защита). «Подкачали» оценки за различные вспомогательные системы для водителя – как раз то, что в итоге получила обновленная версия МХ-5, начиная с 2019 модельного года. Словом: невзирая на 4-звездочную оценку и открытый кузов, в целом безопасность достойная.

Главное – ощущения

Объем багажника “MX-5” составляет ровно 150 л – большой дорожный чемодан в него не поместится.

НА СКВЕРНОЙ дороге (по российским понятиям – просто скверной, а не из рук вон плохой) машина рыскает из стороны в сторону, как лодка на легкой волне. Но с этим можно смириться

Не суть важно. Тонкими нюансами управляемости будем наслаждаться где-нибудь в Европе

Как-нибудь в другой раз, по случаю…

Впрочем, ни с чем не сравнимые ощущения от управления спортивным родстером “MX-5” можно получить и на наших трассах. Правда, не те, которые подразумевали японцы со своим “джинба итай”. И далеко ехать за адреналином не надо. На спидометре стрелка едва добралась до отметки 80, а кажется, что несешься на все 120 км/ч. Причем дальше разгоняться уже не хочется – становится слишком шумно и тряско. Особенно при открытом верхе.

Но в этом тоже можно найти некоторое преимущество: наслаждаешься экстремальной ездой, не нарушая скоростных ограничений. Любители пускать пыль в глаза такую возможность непременно оценят: ведь даже не обладая навыками спортивного вождения и не подвергаясь ни малейшему риску, легко произвести на свою попутчицу впечатление, что она едет с отважным гонщиком. Да и подкатив к модному клубу на классическом родстере, в глазах окружающих будешь выглядеть… как минимум оригиналом. Чем не повод для приобретения “MX-5”? Для кого-то – более чем достаточный. Так что выделенная нашей стране мизерная квота на эти родстеры в любом случае не останется невостребованной. Хотя, если без шуток, они и российские дороги – вещи плохо совместимые…

ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ

Родстер-рекордсмен

“MAZDA MX-5” – автомобиль во многом исключительный. Самый продаваемый спортивный родстер в мире по праву считается живой легендой. За все время его производства было выпущено более 770.000 машин – впечатляющий результат для столь специфического автомобиля. Это достижение даже официально зарегистрировано в Книге рекордов Гиннесса.

История этой “МХ-5” началась в 1989 году, когда на свет появилась модель первого поколения. Ее легко узнать по оригинальным убирающимся фарам. Такие автомобили выпускались вплоть до 1997 года, когда им на смену пришла новая модель, не очень отличавшаяся от современной. А нынешнее третье поколение (версия с мягким брезентовым верхом) было представлено в прошлом году на Женевском автосалоне.

С момента своего рождения и по сей день в Японии этот автомобиль называется “Eunos Roadster”, а на североамериканском рынке он больше известен под именем “Mazda Miata”. В России маркетологи решили обойтись без имени собственного, ограничившись только буквенно-цифровым индексом “MX-5”. Так звучит солиднее.

Стандартные комплектации “Mazda MX-5”
“Energy” “Sport”
Объем двигателя 1,8 л 2,0 л
Трансмиссия 5МТ 6МТ
Легкосплавные колесные диски 16 дюймов 17 дюймов
Ксеноновые фары +
Противотуманные фары +
Кожаная обивка салона +
Кондиционер +
Климат контроль +
Центральный замок с ДУ + +
Подогрев сидений +
Маршрутный компьютер + +
Иммобилайзер + +
Фронтальные подушки безопасности + +
Боковые подушки безопасности + +
АБС + +
Система динамической стабилизации + +
Радио AM/FM, 6 динамиков +
Аудиосистема “Bose”, СD, 7 динамиков +
Краткая техническая характеристика “Mazda MX-5”
1.8 2.0
Габаритные размеры, см 399х172х125
Снаряженная масса, кг 1.192 1.207
Двигатель 4-цил., рядный, 1,8 л 4-цил., рядный, 2 л
Мощность 126 л.с. при 6.500 об/мин 160 л.с. при 6.700 об/мин
Крутящий момент 167 Нм при 4.500 об/мин 188 Нм при 5.000 об/мин
Коробка передач 5-ст., механическая 6-ст., механическая
Тип привода задний задний
Максимальная скорость, км/ч 200 215
Разгон 0-100 км/ч, с 9,6 8,2
Средний расход топлива, л/100 км 7,3 7,7
Запас топлива, л 50 50

Maxthon предлагает полную синхронизацию и производительность на любом устройстве

Представьте себе единую платформу, которую вы можете использовать на любом устройстве, где вы можете переходить с одного устройства на другое, не теряя работу в Интернете. Представьте себе, что эта платформа была браузером, и представьте, что она облака. Представьте себе, можете ли вы просматривать Интернет из него, работать с ним и управлять своими письмами . Вам не нужно больше думать, потому что Maxthon5 / MX5 здесь, и он становится самым быстрым веб-браузером в истории.

Они превратили браузер в набор инструментов

Облако Maxthon5 / MX5 позволяет упростить работу в Интернете с помощью одного браузера, который работает на всех ваших устройствах. Функция Maxnote позволяет вам закладок веб-сайтов и изменять способ просмотра информации о веб-сайте в будущем. Функция Passkeeper позволяет вашему браузеру безопасно хранить ваши пароли , и даже автоматически генерирует сложные пароли и заполняет их для вас. UUMail действует как виртуальная служба почтовых ящиков, где вы можете получать все свои электронные письма со всех ваших учетных записей, вы можете их классифицировать, создавать правила и даже отвечать на их имя, но вы используете один интерфейс. Вы даже можете создать набор виртуальных адресов электронной почты и управлять ими из своего интерфейса. Сам инструмент на удивление быстро . Большинство пользователей Интернета привыкли к случайным задержкам или замораживанию функции загрузки, но MX5 работает так, как будто это аппаратное обеспечение, работающее на суперкомпьютере.

Действительно уникальная система веб-браузера с мощными интегрированными инструментами

Интерфейс Maxthon5 / MX5 стильный, но базовый, наиболее оптимизированный и функциональный. Инструменты и функции интуитивно понятны для людей, которые являются промежуточными пользователями Интернета. Окно веб-браузера находится справа, а инструменты и параметры файлов — слева. Каждая вкладка открывается, чтобы выявить дальнейшие файлы и инструменты, что означает, что вы можете быстро перейти к нужному инструменту, или вы можете закрыть свои вкладки, чтобы поддерживать чистый браузер . Ваш прогресс записывается в Интернете, поэтому, даже если вы прекратите использовать инструмент внезапно на одном устройстве, вы можете включить другое устройство и продолжить использовать MX5 с того места, где вы остановились. Переключение с Maxnote (формально инфобокса), на passkeeper, на UUMail обратно в веб-браузер очень просто благодаря вкладкам, проходящим через верхнюю часть интерфейса.

Заключение — этот инструмент вглядывается в будущее

Теперь, когда MX5 показал, насколько может работать веб-браузер , люди тоже начнут требовать от него других веб-браузеров. Это гораздо больше, чем просто браузер: это онлайн-панель инструментов, которую вы можете персонализировать в очень высокой степени, чтобы оптимизировать ваши действия в Интернете. MX5 имеет возможность помочь всем, от влиятельных социальных медиа, до трудолюбивого разработчика приложений. Он обладает гибкостью и мощью для использования в качестве простого инструмента для удобства в Интернете, вплоть до использования в качестве персонализированной облачной рабочей станции . Предыдущие итерации Maxthon были впечатляющими, но эта версия абсолютно новаторская.

Есть ли инновации в Mazda MX-5 RF?

В прошлом я уже детально рассказывал о конструкции Mazda MХ-5 четвертого поколения, а потому упомяну основы лишь вкратце, больше сосредоточив внимание на отличиях версии RF и обновлениях после 2019 модельного года. Итак, главное: несущий кузов, независимые подвески «по кругу», классическая компоновка – мотор спереди, привод задний

Важный нюанс: двигатель сильно смещен к салону, фактически кромка блока цилиндров находится на оси передних колес: если хотите, то Mazda MХ-5 можно назвать даже среднемоторным автомобилем. При этом минимальные свесы, довольно широкая колея колес, небольшая высота, общая легкость автомобиля – вот залог хорошей устойчивости в поворотах и мгновенных реакций. Изначально модель Mazda MХ-5 проектировалась как родстер, а потому получила крупный центральный тоннель и различные усилители-растяжки в днище: центральный Х-образный усилитель и поперечную Y-образную балку.

И вот теперь – про отличия Mazda MХ-5 с кузовом RF, а также про обновленные версии, которые пошли с 2019 модельного года. Автомобиль Mazda MХ-5 RF имеет кузов типа «тарга» с жесткой центральной панелью крыши и крупной подъемной задней частью. В данном случае механизм полностью автоматизирован: по нажатию одной кнопки, крыша складывается или устанавливается за 13 секунд – правда, кнопку нужно все время держать, авто-режима нет. Новый кузов и механизм складывания крыши означают небольшое утяжеление автомобиля: примерно +40 кг относительно Mazda MХ-5 с обычным мягким верхом в аналогичной версии (мотор, КПП, оснащение). Сложить/установить крышу можно на скорости до 10 км/ч либо во время полной остановки автомобиля. Новый тип кузова RF потянул за собой и ряд других доработок, кроме крыши. Во-первых – здесь установлены оригинальные задние амортизаторы. Во-вторых, что уже отмечал выше – в комбинации приборов появился полноформатный цветной 4,6-дюймовый ЖК-дисплей. В-третьих – улучшена звукоизоляция крыши и задних колесных арок (кажется, версия RF и вправду немного тише родстера MХ-5)

А еще – внимание! – тарга Mazda MХ-5 RF получает оригинальный Х-образный усилитель в днище: т.е. этот усилитель есть всегда, но его форма зависит от типа кузова

Далее: именно на версии Mazda MХ-5 RF для рынка Европы появился 6-ст. «автомат» (сейчас говорим именно о поколении ND и автомобилях для европейского рынка). Установка АКПП привела к удалению поперечной Y-образной балки – т.е. наличие или отсутствие этого усилителя зависит от типа КПП: на версиях с «механикой» он есть. Плюс также Mazda MХ-5 RF с МКПП получает дифференциал повышенного трения LSD.

Теперь несколько слов об изменениях, внесенных при подготовке автомобилей 2019 модельного года. Главное – был доработан мотор. Измененный впуск/выпуск и увеличенное давление впрыска топлива позволило поднять крутящий момент до 205 Нм против 200 Нм ранее. А облегченные детали (поршни, шатуны) обеспечили увеличение предельно допустимых оборотов до отметки 7300 об/мин против 6800 об/мин ранее. В итоге максимальная мощность выросла до 184 л.с. против 160 л.с. ранее. Кроме того, автомобили 2019 модельного года получили камеру заднего вида и комплекс систем безопасности i-ACTIVSENSE. Как видите, я не обманул: спустя три года мы встречаем тот же автомобиль Mazda MХ-5, в котором все отличается – и кузов, и конструкция, и мотор, и комплектация.

Вот схема исходной модели Mazda MХ-5 с кузовом «родстер»: обратите внимание на Х-образный усилитель по центру и Y-образную поперечную балку. Центральный Х-образный усилитель есть всегда, но его форма меняется в зависимости от типа кузова

А вот наличие или отсутствие поперечной балки зависит от типа трансмиссии: для МКПП – есть, для АКПП – нет. Скорее всего, здесь и кроется ответ на вопрос о вибрациях в тестовом автомобиле. Словом: берите «механику» – и будет вам счастье, да еще LSD в придачу. Кузов RF помимо прочего принес цветной ЖК-дисплей, а обновления 2019 МГ подарили более мощный мотор, комплекс систем безопасности, камеру заднего вида. Да, они будут всегда: потому, что в Украине «официальная» Mazda MX-5 предлагается только в одной комплектации, зато самой максимальной – ТОР. Итак, про цены и комплектацию…

Цена Mazda MX-5 RF и конкуренты

Автомобиль Mazda MX-5 в сети официальных дилеров доступен на украинском рынке только с кузовом RF, мощным 184-сильным 2-литровым мотором, в максимальной комплектации ТОР. Выбрать можно лишь тип трансмиссии: 6-ст. «механика» или 6-ст. «автомат».

Комплектация ТОР, как отмечал выше, максимальная для МХ-5 и довольно обширная: светодиодные фары и система адаптивного света AHL, климат-контроль, кожаная обивка и подогрев сидений, камера заднего вида, четыре подушки безопасности, круиз-контроль, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, наблюдение за рядностью движения, система предупреждения о перекрестном трафике сзади, 17-дюймовые легкосплавные диски, аудио BOSE, мультимедиа MZD Connect (Android Auto и Apple CarPlay), пр. Версия с МКПП дополнительно получает дифференциал повышенного трения, версия с АКПП предлагает переключатель «Sport»-режима и подрулевые лепестки. Цена Mazda MX-5 RF ТОР МКПП – от 1,08 млн грн. или $40 тыс., цена Mazda MX-5 RF ТОР АКПП – от 1,1 млн грн. или $41 тыс.

Подбирать конкурентов для Mazda MX-5 RF сложно. Не только в Украине, а и вообще в мире найдется мало автомобилей, «сваренных» по подобному рецепту. Но если говорить о «ярких автомобилях для себя», то вспоминаются спорт-купе вроде Infiniti Q60 и Lexus RC в версиях с 4-цилиндровыми моторами. Хотите верьте, хотите нет, но при меньше мощности и цене, модель Mazda MX-5 RF подарит больше удовольствия от езды и большую степень эксклюзивности. Да, оба купе относятся к «премиум»-сегменту, но репутация Mazda MX-5 среди автомобильных энтузиастов настолько высока, что напрочь стирает подобные условные барьеры. Среди других соперников можно назвать «заряженные» модели – вроде SEAT Leon Cupra, Volkswagen Golf GTI, MINI Cooper S. Они и мощнее, и быстрее, и практичнее. Но сколько их на дорогах? Кроме оригинальности, также Mazda MX-5 RF подарит еще и незабываемые эмоции от вождения легкого автомобиля с задним приводом, чего не подарит ни один из вышеприведенных соперников-хэтчбеков.

Прямых конкурентов у Mazda MX-5 RF толком и нет, в косвенных – мощные купе «для себя» или «горячие» версии обычных моделей В-С-класса. В целом Mazda MX-5 RF – это максимум удовольствия и радости за свои деньги, плюс высочайший статус у авто-энтузиастов.

Warranty and Maintenance Coverage

In this class, the warranty coverage is average, although it is worth noting that the Miata’s twin, the Fiat 124 Spider, boasts a longer limited warranty and an additional year of roadside assistance.

  • Limited warranty covers 3 years or 36,000 miles
  • Powertrain warranty covers 5 years or 60,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications:

2019 Mazda MX-5 Miata Club

VEHICLE TYPE: front-engine, rear-wheel-drive, 2-passenger, 2-door convertible

PRICE AS TESTED: $34,980 (base price: $30,510)

ENGINE TYPE: DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injection

Displacement: 122 cu in, 1998 ccPower: 181 hp @ 7000 rpmTorque: 151 lb-ft @ 4000 rpm

TRANSMISSION: 6-speed manual

CHASSIS:Suspension (F/R): control arms/multilinkBrakes (F/R): 11.0-in vented disc/11.0-in discTires: Bridgestone Potenza S001, 205/45R-17 84W

DIMENSIONS:Wheelbase: 90.9 in Length: 154.1 in Width: 68.3 in Height: 48.6 in Passenger volume:  49 cu ft Trunk volume: 5 cu ft Curb weight: 2345 lb

C/D TEST RESULTS:Zero to 60 mph: 5.7 secZero to 100 mph: 16.1 secZero to 120 mph: 27.7 secRolling start, 5–60 mph: 6.4 secTop gear, 30–50 mph: 10.2 secTop gear, 50–70 mph: 9.9 secStanding ¼-mile: 14.5 sec @ 95 mphTop speed (drag limited, C/D est): 140 mphBraking, 70–0 mph: 170 ftRoadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.90 g

C/D FUEL ECONOMY:Observed: 30 mpg

EPA FUEL ECONOMY:Combined/city/highway: 29/26/34 mpg

Продажа Mazda MX-5 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

MX-5 2017

2 450 000 ₽

Тюмень

MX-5 1994

1 200 000 ₽

Барнаул

MX-5 2007

1 550 000 ₽

Красноярск

MX-5 2012

1 400 000 ₽

Запчасти и шины на Mazda MX-5

Двигатель Mazda FP, FS, LF, L3-VDT, L5 | Установка | Гарантия

Mazda CX-7 2007-2012г запчасти двери

Цена 1 000 р.

Бампер задний Mazda MX-5 1998-2005 NCY150220G

Цена 9 000 р.

Контрактный Двигатель Mazda, прошла проверку

Двигатель в сборе LF на Mazda

Цена 27 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda MX-5

Отзыв о Mazda MX-5, 2004
Приветствую!

Так сложилось, что в ноябре 2017 года мне с моей спутницей выпала радость прокатится по центральной Европе на Мазде МХ5.

Машина 2004 года, мотор 1.8, 140 сил, механика, мягкий верх, 150л багажного пространства.

Кататься в данной малютке мне доводилось только пассажиром, и…

Отзыв о Mazda MX-5, 2008
Всем доброго времени суток. Решил оставить отзыв о своем автомобиле. После продажи тойоты короллы левин с мотором 4AGE стало не хватать водительского драйва. И, осенью 2013 года я стал искать себе автомобиль выходного дня. Пересмотрел много вариантов, но потом понял, что хочу авто именно с…

Отзыв о Mazda MX-5, 1999
Привет всем. Сегодня буду писать отзыв о своей mazda miata 1999 года выпуска. Не судите строго, пишу в пераый раз. Владею ей не так долго, с середины марта 2013 года. До нее владел такими машинами как: ford focus 2001, lexus es300 1997, nissan sentra 2001, BMW 328I 1996, LEXUS ES300 2001, LEXUS…

Статьи о Mazda MX-5

Статьи об автомобилях Mazda MX-5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв Mazda MX-5. Поворотомания;
Повороты, повороты, повороты… Целых 325 километров Дороги Наполеона во Франции, которая состоит из виражей разной крутизны, затяжных и «острых», закрытых и открытых поворотов и 180-градусных хэйрпинов. Рай для любого…

Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…

Турбомания. Легенды 90-х, часть 2;
Давным-давно, в прошлом веке, когда трава была зеленее, а деревья выше — машины мечты смотрели на нас не с рекламных проспектов в автосалонах, призывая рассчитать кредит под льготный процент, или сдать почку в трейд-ин…

Новости о Mazda MX-5

Студенты собрали концептуальный родстер в честь первого роторного автомобиля Mazda;
В Японии представили необычный спорткар Mazda Cosmo Vision. Выполненный в неоклассическом стиле родстер сделан на базе серийной MX-5 и посвящен исторической Mazda Cosmo, которая была первым серийным автомобилем в мире с …

На базе Mazda MX-5 сделали ретрородстер. Это не Mitsuoka;

На базе Mazda MX-5 сделают еще один ретрородстер;
Помните японскую Mitsuoka Rock Star? Это @@Mazda MX-5@@, конвертированная при помощи нового оперения в стилевое подобие классического Chevrolet Corvette 1962 года. На подходе еще одна тюнинговая версия MX-5 в стиле…

  • Mazda mx-5 Свап
  • Помогите советом! Mazda mx-5 Miata
  • Помогите советом! Mazda mx-5 Miata
  • Mazda Sport Cup: Moscow Raceway
  • Ищу запчасти и совет для Mazda MX-5 (92 г.в.)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mazda MX-5» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Мх5

Альтернативное написание: ЭмИкс-5

Сводные данные по Mazda MX-5

Объем двигателя Mazda MX-5

Крутящий момент Mazda MX-5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector