Мерседес c-class 2021

Дизайн

Несмотря на то, что данная версия создавалась практически с нуля, новый W206 сохранил характерные для традиционного C-Class черты. Передняя часть автомобиля получилась практически вертикальной. На ней преобладает массивная решетка радиатора в стиле Panamericana. Кстати, теперь все модели C-Class комплектуются таким элементом. Головная оптика, а также поясная линия автомобиля напоминают стиль нового S-Class. Кабина традиционно сдвинута чуть назад, а длинная передняя часть получила короткий свес. Эффектная корма приобрела достаточно маленькое заднее остекление. Фонари разделены багажной дверью на два сегмента, и они выполнены в каплевидной форме. В диффузор встроены оригинальные патрубки выхлопной системы, а по бокам заднего бампера разместились небольшие воздуховоды.

Несмотря на то, что это не S-Class, салон в новом W206 просто шикарный. Его отличительной особенностью является обилие элементов, отделанных высококачественным и износостойким лаком. На центральной консоли новинки находится большой сенсорный дисплей в виде планшета, с которого можно управлять не только мультимедиа, но и климатической системой салона. Левее от него расположен цифровой монитор приборной панели с поражающей своей красотой графикой. Передние сиденья получили высококачественную отделку с ярко выраженной боковой поддержкой. В тоже время, благодаря увеличенным размерам кузова сзади пассажирам будет не менее комфортно.

Дизайн

Как и в случае с остальными характеристиками, дизайн кузова Mercedes-Benz C-Class меняется в зависимости от модификации. Впрочем, в основном это касается переднего бампера, в котором в топовых версиях появляются расширенные воздухозаборники. Крупная головная оптика с С-образной светодиодной лентой сверху и радиаторная решетка с объемным паттерном остаются прежними. Ряд изменений происходит на корме, где появляется заметный спойлер и немного корректируется форма выхлопных труб.

Салон немецкой модели сочетает в себе дорогостоящую кожу, ткани и металлические накладки, которые украшают переднюю панель, дверные карты и ряд других деталей интерьера. Центральная консоль с размещенным сверху сенсорным планшетом визуально объединена с трансмиссионным тоннелем, на котором установлены джойстик управления мультимедией и несколько клавиш настройки шасси. Панель приборов у C-Class полностью цифровая. В спортивных версиях седана передние кресла имеют развитую боковую и поясничную поддержку.

Задний диван также обеспечивает удобную посадку. Объем багажника у C-Class равен 480 литрам.

Warranty and Maintenance Coverage

The Mercedes-Benz C-class provides a warranty that’s on par with the coverage offered by many of its rivals. Keep in mind, though, that you’ll get longer warranty protection with the Genesis G70.

  • Limited warranty covers four years or 50,000 miles
  • Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications

2019 Mercedes-Benz C300 Coupe

VEHICLE TYPE
front-engine, rear-wheel-drive, 4-passenger, 2-door coupe

PRICE AS TESTED
$61,210 (base price: $44,795)

ENGINE TYPE
turbocharged and intercooled DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injection

Displacement
122 cu in, 1991 ccPower
255 hp @ 5800 rpmTorque
273 lb-ft @ 1800 rpm

TRANSMISSION
9-speed automatic with manual shifting mode

CHASSIS
Suspension (F/R): multilink/multilink
Brakes (F/R): 13.0-in vented disc/11.8-in vented disc
Tires: Continental ContiSportContact 5P SSR, F: 225/40R-19 93Y MOE R: 255/35R-19 96Y MOE

DIMENSIONS
Wheelbase: 111.8 in
Length: 184.5 in
Width: 71.3 in
Height: 55.3 in
Passenger volume: 80 cu ft
Trunk volume: 11 cu ft
Curb weight: 3648 lb

C/DTEST RESULTS
Zero to 60 mph: 5.6 sec
Zero to 100 mph: 14.5 sec
Zero to 130 mph: 27.5 sec
Rolling start, 5–60 mph: 6.4 sec
Top gear
, 30–50 mph: 3.4 sec
Top gear, 50–70 mph: 4.8 sec
Standing ¼-mile
: 14.2 sec @ 99 mph
Top speed (governor limited): 132 mph
Braking, 70–0 mph: 163 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad*: 0.91 g
*stability-control-inhibited

C/DFUEL ECONOMY
Observed: 22 mpg
75-mph highway driving: 37 mpg
Highway range: 640 miles

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 25/22/31 mpg

Обзор

Первые официальные фото салона нового поколения S-класса.

Представительский статус эта модель несет на протяжении многих десятилетий, и ее новой итерации Mercedes S Class 2021 модельного года, которая получит новый кузов с индексом W223, придется сохранять репутацию флагмана не только в широкой линейке Мерседес, но и в своем классе.

Второе полугодие 2019-го стало для немецкой компании Mercedes-Benz крайне убыточным, а в ряду причин получения операционного убытка в размере 1,6 млрд. евро оказались не только дизельгейт и проблемы с подушками безопасности Takata, приведшие к многочисленным отзывам авто, но и крупные траты производителя, относящиеся к разработке и выпуску новых моделей.

Шутка ли, но в ближайшие 2 года немецкий концерн планирует представить сразу шесть новинок, а первой из них станет новый Mercedes S-класс 2021 модельного года, который дебютировал 2 сентября.

Абсолютно новый интерьер

Эксперты мгновенно предположили, что новинка получит массу новых электронных ассистентов и по уровню оснащенности постарается не отстать от Tesla Model S.

Экстерьер

Тестовые Мерседесы S надежно укутаны маскировочной пленкой, не дающей почти никакой информации о внешних изменениях, но согласно «показаниям» инсайдеров, для версии W223 будет характерен классический дизайн передней части с увеличенной радиаторной решеткой и небольшими фонарями головной оптики, имеющими крайне незамысловатый LED-рисунок.

В нижней части заднего бампера будут устанавливаться большие патрубки выхлопной системы, также соединенные хромированным молдингом. Наконец, наиболее интересная деталь боковин кузова – ручки, которые производитель тщательно закрывает толстыми накладками. Возможно, там кажутся выдвижные либо вовсе сенсорные элементы управления дверьми.

Технические характеристики

Как было отмечено, в рамках последних доработок Mercedes-Benz C-Class лишился части силовых агрегатов. Сегодня немецкий седан по умолчанию оснащается 1,6-литровым турбированным мотором, который развивает до 150 л.с. мощности и 250 Н*м крутящего момента. Чуть дороже обойдется версия с гибридной силовой установкой. Она основана на 1,5-литровом турбомоторе, чья отдача доведена до 204 л.с., а тяга равна 280 Н*м. Он сочетается с 12-киловаттным электродвигателем, развивающим до 160 Н*м крутящего момента.

В топовых модификациях применяются 2 битурбированных агрегата. В роли «младшего» выступает 3-литровый двигатель. Его максимальная отдача достигает 367 л.с. при 520 Н*м крутящего момента. За доплату доступен мотор на 4 литра, который выдает до 510 л.с. мощности и 700 Н*м тяги. Со всеми силовыми агрегата идет только 9-скоростная автоматическая КПП.

Mercedes-Benz C-Class оснащается 4-рычажной передней подвеской и 5-рычажной задней. Конфигурация шасси у немецкого седана меняется в зависимости от выбранной модификации. По желанию покупателям предлагается спортивная подвеска (пневматика идет по умолчанию) с заниженным на 15 мм клиренсом, более жесткими настройками и селективно-пассивной амортизацией. Характеристики пневмоподвески можно менять в одном из четырех доступных режимов. Примечательно, что два из них позволяют придать ей спортивные настройки. Есть также подвеска с увеличенным клиренсом.

Гибридные характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 170 л.с. 250 H*m 8.6 сек. 231 км/ч 4
Бензин 1.5 л 204 л.с. 300 H*m 7.3 сек. 246 км/ч 4
Бензин 2.0 л 258 л.с. 400 H*m 6 сек. 250 км/ч 4
Дизель 2.0 л 200 л.с. 440 H*m 7.3 сек. 245 км/ч 4
Дизель 2.0 л 265 л.с. 550 H*m 5.7 сек. 250 км/ч 4

Да, теперь все моторы новой Цэшки гибридные. Справедливости ради отметим, что это умеренная система гибрида с 48-вольтовым стартером-генератором EQ-Boost, который добавляет 20 лошадей и 200 H*m крутящего момента.

Бензиновые модификации:

  1. C180 – 1,5-литровый турбо мотор, выдающий 170 лошадиных сил с 250 H*m крутящего момента. По цифрам производителя 8,6 секунды разгона и такой же расход в городе по паспорту.
  2. C200 – тот же 4-цилиндровый двигатель, который модернизировали и сняли с него 204 лошадиные силы и 300 единиц момента. Динамика улучшилась до 7,4 секунды, а расход останется прежним.
  3. C300 – 2-литровый турбированный мотор, выдающий 258 л.с. и 400 H*m крутящего момента. В России двигатель задушат до 249 налоговых сил. Динамика отличная – 6 секунд ровно и 7,4 литра расхода в смешанном цикле.

Дизельные модификации:

  1. C220d – 2-литровый мотор OM654 M, выдающий 200 сил и 440 единиц момента. Динамика приятная – 7,3 секунды и еще приятнее 5 литров расхода солярки в смешанном цикле.
  2. C300d – тот же двигатель форсированный до 265 лошадей и 550 H*m момента. Расход не изменится, а вот динамика такого C-Class самая лучшая – 5,7 секунды до 100 км/ч.

Еще появился полноценный гибридный двигатель C300e с 2-литровым двигателем M254 и электродвигателем на 129 сил. Электромотор будет питаться от литий-ионного аккумулятора емкостью 25,4 кВт*ч.

6-цилиндровые и 8-цилиндровые моторы к сожалению ушли в прошлое, хотя возможно Мерседес как-то обыграет экологические ограничения. Предварительно даже AMG-версия будет гибридной на 4-цилиндровом двигателе.

Дизайн

Этот немецкий автомобиль, несмотря на свою доступность может похвастаться роскошным дизайном, свойственным всему модельному ряду компании Mercedes-Benz. По стандарту, авто может похвастаться массивной радиаторной решеткой с фирменным логотипом и изобилием хрома, а также узкой головной оптикой. Все это делает внешность модели агрессивной и местами спортивной, особенно в AMG серии. Если говорить про оформление салона, то оно выполнено в лучших чертах премиальных автомобилей. При первоначальной оценке в глаза бросается неподдельная роскошь, качественные материалы и практичная компоновка.

Управляемость и внедорожные характеристики

Особенности поведения Mercedes C-Class 2021 года сильно зависят от типа выбранной комплектации. Связано это с тем, что настройки подвески, рулевого управления и бортовых систем взаимосвязаны с устанавливаемыми двигателями. Поэтому немецкий седан в топовых исполнениях точнее входит в повороты и лучше маневрирует в сравнении с базовыми комплектациями. Меняется и скорость отклика руля и педалей на действия водителя. Но в целом автомобиль демонстрирует отличную курсовую устойчивость и хорошо ведет себя на прямых и изломанных участках дороги.

Нужно понимать, что C-Class создавался для ровных магистралей. Из-за этого даже в версиях с увеличенным клиренсом и пневматической подвеской автомобиль не способен преодолевать даже слегка деформированные участки дорог. Впрочем, конструкция седана обеспечивает комфортабельную поездку на неровных магистралях, «гася» незначительные дефекты.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 590 000 рублей бензин 1,5 л (170 л,с) AT Задний 8,6 c
4 130 000 рублей бензин 1,5 л (204 л,с) MT 4×4 полный 7,1 c

Обзор нового кузова

Последнее, получившее внутризаводской индекс W205, дебютировало в 2014-ом и продолжает оставаться актуальным, но весь прошлый год европейская автомобильная пресса активно обсуждала работу специалистов немецкого автоконцерна над Mercedes-Benz C-Class 2021 пятого поколения.

Универсал дебютировал одновременно с седаном, но дорога в Россию ему закрыта.

Не является секретом, что Мерседес C-Class 2021 модельного года строится на новой платформе MRA2, где доля высокопрочных сталей и алюминия станет еще более высокой.

Это поможет повысить жесткость кузова и компенсировать увеличение массы авто, вызванное укрупнением габаритов машины. Определенные опасения вызывает и появление дополнительного веса за счет «дополнительных технологий» в виде модулей частичной электрификации силовых установок или устройств, которые будут отвечать за работу системы автономного вождения.

При этом точно известно, что полностью электрического нового C-класса 2021, который бы смог конкурировать с Tesla Model 3, не будет, но четырех-, шести- и восьмицилиндровые моторы получат в дополнение небольшие электродвигатели для создания т. н. мягких гибридных конфигураций.

Экстерьер

Несмотря на то, что тестовые Мерседесы C-Класса 2021 сильно замаскированы, их пропорции во многом схожи с пропорциями текущей модели.

В глаза бросается лишь заниженная передняя часть, придающая профилю машины спортивности, а корма пока выглядит излишне массивной, но исключительно за счет маскировочных чехлов, скрывающих истинные размеры и форму заднего стекла, фонарей и бампера.

Кроме того, фотошпионы отмечают явную попытку производителя воссоздать в передней оптике иллюзию двойных фонарей «а-ля E-class». Является ли это утвержденным решением, либо дизайнеры продолжают свои эксперименты – покажет время.

Интерьер

Первые добытые журналистами фотографии салона Mercedes C-Class 2021 года подтверждают, что новинка в центральной части передней панели получит большой планшет-дисплей с сенсорными кнопками, над которым разместятся два круглых дефлектора системы обдува.

Цифровая приборка, как и прежде, не будет прятаться под козырьком, а центральный подлокотник станет заметно больше за счет освободившегося места на поверхности тоннеля.

Интересно, но сейчас там не обнаруживается сколь-нибудь заметных органов управления трансмиссией либо системами ездовой электроники.

Техническая начинка

На сегодня известно, что основу линейки двигателей нового Mercedes C-Class 2021 составят четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом.

Единственный шестицилиндровый двигатель планируется ставить на версию C 53, которую будут готовить инженеры Mercedes-AMG, а вот самым популярным гибридом должна будет стать модификация с оснащенной двойным турбонаддувом «восьмеркой», которой станет помогать экономить топливо и лучше разгонять авто 48-вольтовый мотор-генератор.

Некоторые эксперты также ожидают появления нового 4,0-литрового V8, который будет фактически основан на четырехцилиндровом двигателе M139 от нынешних моделей AMG C45.

Что же касается трансмиссий, то здесь у немцев есть универсальный вариант – «коробка» 9G-Tronic, тогда как менее мощным моделям в стандартной комплектации будет предлагаться альтернатива в виде шестиступенчатой ​«​механики».

Mercedes C-Class 2021 фото, старт продаж в России, цены и комплектации

Непревзойдённый комфорт

Интерьер автомобилей S-Класса выполнен в классическом стиле с яркими акцентами, создающими атмосферу роскоши и уюта. Материалы высочайшего качества и элегантные декоративные элементы в виде вставок из красного дерева и хромированных деталей дополняют спортивный интерьер Mercedes-Benz S-Class, придавая ему благородный и элегантный облик. Салон оснащён эргономичными сиденьями, приборной панелью, покрытой сплошным стеклянным модулем, новым рулевым колесом с сенсорным управлением и интеллектуальной системой распознавания жестов водителя, что существенно упрощает управление автомобилем и выводит комфорт вождения на высочайший уровень.

Interior, Comfort, and Cargo

The look and feel of the C-class cabin is appropriately ritzy, although it’s not as modern-looking as some of the newer models in Mercedes lineup, such as the recently redesigned S-class. A touchscreen hovers above a sleek center stack that hosts three circular air vents. The switchgear feels weighty and substantial, and opting for the available leather upholstery and wood interior accents takes the cabin even further uptown. Sedans offer 13 cubic feet of trunk space. That figure is on par with the cargo capacity of the Audi A4, but it’s a lot less than you’ll get with the BMW 3-series, which delivers 17 cubic feet.

View Photos

Mercedes-Benz

Динамика и расход

Независимо от выбранного кузова, автомобиль имеет схожие динамические характеристики. Первую сотню в стандартных модификациях модель набирает за скромные 8 секунд, что можно назвать впечатляющим результатом. Если говорить про максимальную скорость, то она ограничивается отметкой в 225 км/ч. Гораздо интересней дела обстоят с модификацией AMG, которая укомплектована 3,0-литровым турбомотором. В такой вариации автомобиль разгоняется до первой сотни за 4,7 секунд, а максималка ограничена отметкой в 250 км/ч. В такой вариации автомобиль тратит скромные 7,4 литра на 100 км пробега в смешанном цикле.

Если говорить про вариации с 1,3-литровым турбодвигателем, то здесь расход на порядок ниже, и ограничен показателем в 5,6 л. Любой двигатель, установленный на автомобиль, работает на бензине марки АИ-95 или с топливом более высокого октанового числа. Все модификации в полной мере соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-6.

Новый Mercedes-Benz C-Класс

Mercedes-Benz  C-Class 2021 заменил на рынке популярную модель 190. Он сохранил все фирменные преимущества своего бренда: проработанную конструкцию и элегантный дизайн, отличный обзор из салона и проработанные детали интерьера. Это отличный вариант для городской езды.

Превосходит все ожидания

Mercedes-Benz C-Class – воплощение идеального сочетания абсолютного качества и безупречного вкуса, технологических инноваций и высочайшего комфорта, максимальной безопасности и великолепных динамических характеристик, гарантирующих самые яркие впечатления от управления автомобилем. В России продажа Mercedes-Benz C-Класса осуществляется в кузовах седан и купе, а также в AMG-версии.

Mercedes C-class 2021Mercedes C-class 2021
Advertisements

Испытайте роскошь и динамику

Седан Mercedes-Benz C-Class 2021 года представляет собой уникальное сочетание элегантной спортивности и премиального уровня комфорта с непревзойдённой мощью и интеллектуальностью, определяющих современную роскошь. За рулём нового C-Класса Вы получите массу ярких эмоций и незабываемых впечатлений от каждого поворота на дороге благодаря исключительной устойчивости и управляемости.

Спортивный и изысканный Mercedes C-class 2021

Экстерьер модели отличается интеллектуальной красотой. Гармонично сбалансированные пропорции перекликаются с динамичными линиями кузова, выразительная передняя часть с эффектной радиаторной решёткой и головной оптикой с системой освещения DIGITAL LIGHT подчёркивает аристократичность и премиальный статус модели, характерная задняя часть с разделёнными на две части фарами придаёт автомобилю особую элегантность, а элементы кузова из хрома добавляют изящность и лёгкость в спортивный облик седана Mercedes-Benz C-Класса.

Новый уровень комфорта Mercedes-Benz C-Class 2021

Новый седан C-Класса предлагает насладиться невероятным простором, комфортом премиум-уровня и новейшими технологиями. В салоне Вас встретят комфортабельные сиденья с индивидуальными настройками, изогнутый блок дисплеев, наделяющий интерьер уникальной эстетикой, инновационная мультимедийная система MBUX, открывающая новую главу в истории взаимодействия между автомобилем и пользователями, и материалы высочайшего качества, сочетающиеся с эксклюзивными деталями. Mercedes-Benz C-Class создан стать Вашей личной зоной комфорта, где Ваше самочувствие – главный приоритет.

Удовольствие от вождения

Седан Mercedes-Benz C-Класса отличается множеством инновационных систем, в том числе функцией подруливания колёс заднего моста, благодаря которой обеспечивается превосходная устойчивость, впечатляющая динамика и потрясающая манёвренность в любых дорожных условиях. Максимальное удовольствие от вождения и уверенность за рулём достигается с помощью проекционного дисплея, превращающего лобовое стекло в цифровую переднюю панель, на которой отображается вся необходимая информация об автомобиле.

Плюсы и минусы Mercedes C-class 2021

Из плюсов можно отметить хорошую динамику и разгон за счет постоянного полного привода. Шумоизоляция как для С класса выполнена идеально, и посторонних шумов почти не слышно.

С200 4Matic sport отзывы владельцев отмечают, что с чуткими тормозами и относительно небольшим расходом топлива для города это идеальный вариант, с учетом, что гарантия на автомобиль даётся на 4 года без привязки к пробегу.

  • https://sales.mercedes-lukavto.ru/car/c-klasse/
  • https://sales.mercedes-avilon.ru/cars/c-class/
  • https://sales.mercedes-avilon.ru/cars/c-class/sedan-2021/
  • https://sales.mercedes-avilon.ru/cars/c-class/amg/
  • https://www.major-auto.ru/models/mercedes/c_new/
  • https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-c-amg.html
  • https://sales.Mercedes-MB-Belyaevo.ru/c-class-saloon/c-200-4matic/
  • https://sales.Mercedes-MB-Belyaevo.ru/c-class-saloon/c-180/
  • https://promercedes.ru/mb-obzor/c200
  • https://avto-russia.ru/autos/mercedes/mercedes_c_180_1-8_mt_w202.html
  • https://sales.Mercedes-Automash.ru/cars/c-class-sedan/
  • https://avilon.ru/brands/mercedes-benz/c-klass/
  • https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/c-class/saloon-w205/explore.html

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Сразу стоит отметить, что эта немецкая модель никак не приспособлена к выездам за пределы городской черты, где отсутствует твердое дорожное покрытие. Автомобиль имеет клиренс в 104 мм, что благоприятно сказывается на динамике, однако, доставляет водителю массу неудобств, даже в городе, когда необходимо аккуратно преодолеть яму или иное препятствие без повреждений для машины. Лучше всего такая модель чувствует себя на трассе, так как обладает потрясающей динамикой, великолепной управляемостью и множеством электроники, что позволяет водителю расслабиться в процессе движения, положившись на штатные приборы и системы контроля движения.

Безопасность

Mercedes-Benz C-Class 2022 года еще не успел пройти независимые краш-тесты. Однако уже сейчас можно сделать предположение о том, что немецкая новинка была улучшена в плане безопасности. В пользу этого свидетельствуют официальные заявления о том, что инженеры Mercedes-Benz усилили конструкцию автомобиля. Также седан пополнился несколькими активными системами, которые были доработаны. В определенных обстоятельствах бортовая электроника немецкого седана способна брать на себя управление автомобилем, что уменьшает вероятность столкновения и увеличивает защищенность пассажиров и водителя.

Немногим новая ходовая

Седан с универсалом построили на модернизированной старой платформе MRA. Переднюю четырехрычажную и заднюю многорычажную подвески модернизировали. По словам производителя, управляемость и комфорт стали лучше.

Улучшенную управляемость также дадут поворачивающиеся задние опциональные колеса. Максимум колеса поворачиваются на 2,5 градуса. Вместе с полноуправляемым шасси устанавливается укороченная рулевая рейка 2,1 оборота руля, против 2,3 в классическом варианте.

Еще в качестве опции предлагаются адаптивные амортизаторы и пневматическая подвеска.

В роли КПП всем двигателям выступает 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic. Привод традиционно задний, а опционально предлагается фирменная полноприводная система 4Matic.

Салон

Интерьер конечно также идентичен, а именно архитектура торпедо. По материалам это классический Мерседес с неплохой кожей, деревянными вставками (предлагают разные варианты) и отличной сборкой. Хотя, последний пункт под вопросом, новый GLS сильно ругают за качество.

Руль – знаком. Это 3-спицевая баранка, которую предлагают в двух вариантах: крупные спицы с небольшой круглой подушкой и усеченный руль с разделенными спицами, которым внедрили сенсорные кнопки.

В роли панели приборов теперь выступает 10,25-дюймовый экран. В качестве опции устанавливают 12,3-дюймовый. Это же касается нового дисплея мультимедиа MBUX – 9,5-дюймовый в базовой комплектации и 11,9-дюймовый опционально. Функцию голосового управления улучшили, теперь она запоминает и учится на ваших командах, чтобы в последствие лучше распознавать.

Мультимедиа Ц-Класса может «подружится» с умным домом, возможна установка сенсора отпечатка пальца для блокировки и другие интересные функции. Из систем безопасности есть адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, распознавание разметки и т.д.

Количество физических кнопок минимальное количество, все отдано сенсорным клавишам, да и то их мало. Многое управляется теперь через центральный дисплей.

Внимания заслуживает опциональный проекционный дисплей с 3D указателями от навигационной системы. В передних фарах есть голографические линзы, которые проецируют информационные знаки на асфальт.

Красивыми получились новые ковшеобразные сиденья Mercedes-Benz C-Class W206 с отходящими подголовниками. В базовой комплектации устанавливают сиденья скуднее. Опционально сиденьям установят массаж. Здесь отметим увеличенный багажник, вмещающий теперь 490 литров, а при откинутом диване выйдет 1510 литров. В обоих случаях прибавилось 30 литров объема.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector