2021 ram 1500 trx half-ton pickup truck
Содержание:
- Двигатели и технические характеристики Dodge Ram
- Fuel Economy and Real-World MPG
- Overview
- Overview
- Interior, Comfort, and Cargo
- Interior, Comfort, and Cargo
- Описание
- What’s New for 2022?
- Интерьер Dodge Ram 1500
- Engine, Transmission, and Performance
- Engine, Transmission, and Performance
- Warranty and Maintenance Coverage
- Техника Ram 1500 TRX 2021 года
- Внешний дизайн и комплектация
- Продажа Dodge в Санкт-Петербурге
- Pricing and Which One to Buy
- Pricing and Which One to Buy
- Warranty and Maintenance Coverage
Двигатели и технические характеристики Dodge Ram
Суровый обитатель бездорожья
Начиная с 2016 года, компания основы выпуск Dodge Ram серии 3500 с новым, полностью переработанным дизельным рядным шестицилиндровым двигателем Cummins. Внешних изменений автомашина практически не получил, основным приобретением для всей линейки грузовиков 2016-2017 модельного года сделался этот мотор. Цена нового Dodge Ram 3500 также не мощно изменилась. В 2016 году дилеры в Штатах просят за самый мощный Рам $32 000. Турбодизель и в прошедшем году укладывал на обе лопатки пикапы Форда с его V-образным 8-цилиндровым дизелем с моментом 1160 Нм и мощностью 446 сил. Недалеко удалился ещё один конкурент, Шеви Сильверадо 3500 HD с моментом 1100 Нм и мощностью 402 мочи. На модели Dodge Ram 2500 установлен прошлогодний наддувный двигатель на 375 сил и 1085 Нм момента.
После труды над новым турбодизелем Dodge Ram 3500 имеет крутящий момент на 47 Нм вяще, чем в прошлом году, теперь это сумасшедших 1220 Нм. В компании Додж сообщают, что это самый мощный серийный пикап в мире, а похожую прибавку в мощности получит турбодизель и от Dodge Ram 2500, но уже в вытекающем модельном году. Высочайший крутящий момент позволил поднять не лишь грузоподъёмность пикапа, но и массу буксируемого прицепа.
На фото салон нового Додж Рам 3500
Самый махонький Dodge Ram серии 1500 может поднимать до 1200 кг и имеет целую массу от 2,7 до 2,9 т. Под капотами 1500-й серии может быть введён как дизель, так и бензиновый мотор:
- шестицилиндровый V-образный 3,7-литровый бензиновый двигатель Магнум V6 мощностью 215 сил с крутящим моментом 319 Нм;
- 4,7-литровый Магнум с V-образным благосклонностью цилиндров мощностью от 240 до 310 сил и с крутящим моментом от 400 до 450 Нм;
- 5,9-литровый Магнум V8 на 250 сил и 454 Нм;
- самым мощным мотором для меньшего Dodge Ram считается 5,7-литровый HEMI V8 мощностью 350 сил и с моментом в 508 Нм.
Пикапы серий 2500 и 3500 в четвертом поколении начали выпускаться на год запоздалее 1500-й версии, с 2010 года. До сих пор они визуально не изменились, а в конце 2011 года в модельный ряд бывальщины добавлены шасси повышенной грузоподъёмности Dodge Ram 4500 и 5500. Новоиспеченные пикапы — единственные автомобили в классе с опциональными механическими коробками передач. От механики отказались и Форд, и Шевроле. Механическая коробка передач может быть введена на пикапы с мотором мощностью выше 350 лошадей, а для всех прочих двигателей, дизельного мотора Cummins в том числе, положены автоматические четырёх- и пятиступенчатые коробки. В 2013 году автомашины стали комплектовать 8-ступенчатой АКПП, а в 2015 появился автомат AS68RC на шесть диапазонов от Aisin.
Fuel Economy and Real-World MPG
With hybridized V-6 and V-8 engines as well as a diesel option, the Ram 1500 lineup has varied fuel economy. The EPA estimates that the most efficient V-6 Ram will earn up to 20 mpg city and 26 mpg highway, while the V-8 version is rated up to 17 mpg city and 23 mpg highway. The government estimates diesel-powered Rams will get up to 22 mpg city and 32 highway; those numbers are slightly lower with all-wheel drive. The Rebel we tested earned 24 mpg highway on our 75-mph real-world fuel-economy route, which is part of our extensive testing regimen. That’s 6 mpg better than the gas-only V-8 Rebel and 4 mpg better than the nonhybrid V-8 Laramie we tested. For more information about the Ram 1500’s fuel economy, visit the EPA’s website.
Overview
Pickups have a variety of talents, but the 2022 Ram 1500 is more talented than most half-ton trucks because it’s significantly nicer. Sure, the entry-level models aren’t lined with the luscious materials and upscale features of the priciest trims, but they still ride better than the fanciest alternatives thanks to its more sophisticated suspension, which can be made cushier with the available air springs. Ram also offers the 1500 with a massive 12.0-inch touchscreen, compartments built into the cargo bed, and a split-folding tailgate. Its roster of engines operate through a silky automatic transmission and include a 395-hp Hemi V-8 (with or without hybrid assistance) and an eco-friendly diesel six-cylinder with 480 pound-feet of torque. The strongest configuration can also tow 12,750 pounds. Obviously, the Ram 1500’s capabilities ensure it won’t be confused for anything but a truck, but the fact that it can pass for a luxury vehicle is what makes it special.
Overview
The battle for the best high-performance pickup truck just got interesting now that the 702-horsepower Ram 1500 TRX has entered the arena. The Hellcat-powered half-ton has the Ford F-150 Raptor squarely in its sights, but until its Blue Oval rival adds more power and steps up its interior game, the Ram rules. Rivalry aside, the TRX is an impressive and intimidating machine, and one that we named to our 2021 10Best list and gave it an Editors’ Choice award. Its body is 8 inches wider than the regular Ram 1500, and its off-road capabilities have been transformed. This is thanks to a stronger frame, an even more sophisticated suspension, and myriad other enhanced characteristics. The 2021 Ram 1500 TRX is also loaded with a seriously luxurious interior and packed with all the latest technology. The only question left is whether the TRX can fly higher over the jumps than the now seemingly obsolete Raptor.
Interior, Comfort, and Cargo
Inside, the Ram 1500 has supremely functional cubby stowage and cavernous passenger space. Higher trims add upscale materials and creature comforts that make the Ram feel more like a luxury vehicle than a pickup truck. Most models can be equipped with upscale features such as heated and ventilated seats and a panoramic sunroof, while the fanciest versions have premium leather surfaces and genuine wood accents. As with most full-size pickup trucks, the Ram 1500’s crew cab is supremely spacious. It also has vast amounts of interior storage and a unique split-folding tailgate. Both the five-foot-seven-inch and six-foot-four-inch cargo beds are available, but the extended Quad Cab only pairs with the latter.
View Photos
Ram
Interior, Comfort, and Cargo
Ram has redefined expectations for truck interiors with its latest half-ton pickups, which deliver rich-looking materials and impeccable insulation from outside noise. That level of luxury and refinement looks to continue on the TRX, which is offered solely as a crew cab with the short cargo bed. Inside, the base model’s cloth upholstery and standard equipment is based on the Ram 1500 Rebel. However, the optional TR1 and TR2 packages make the cabin look and feel significantly snazzier thanks to leather-covered surfaces and a mix of microsuede and carbon-fiber accents. The TRX’s flat-bottom steering wheel features a pair of prominent paddle shifters, but there’s also a floor shifter located on the center console. The TRX’s top options include a digital rearview mirror, a head-up display, and heated and ventilated front seats.
FCA
Описание
2021 модельного года (11/2020 г.в.) RAM1500 CREW CAB 4×4 LIMITED BLACK, в наличии в нашем автосалоне, в Москве. Капот в защитной транспортировочной белой плёнке.
Основные характеристики и комплектация:
Двигатель бензиновый V8, 5700cc, HEMI, 395Hp/295kW/556Nm.
Бак — 99 литров
Расход топлива: 21.4 литра — город, 10.4 л — трасса, 14.6 л — город/трасса
Максимальная скорость — 173 км/ч
Автоматическая 8-ми ступенчатая КПП — 4WD Full Time
Длина — 5916 мм, Ширина — 2084 мм, Высота — 1971 мм
Снаряженная масса — 2560 кг, Полная масса — 3500 кг
Цвет — чёрный металлик
Пять мест, включая водителя
Сидения — чёрная перфорированная кожа, обогрев и вентиляция передних и задних сидений
Отделка салона тёмным структурированным деревом
Автоматически регулируемая пневмоподвеска
Панорамная стеклянная крыша/электрический люк спереди
Вход в машину без ключа и запуск автомобиля с кнопки (Keyless go)
Датчик дождя
12″ тачскрин монитор на центральной консоли с Навигацией, картами и CarPlay
Память параметров: радио/сидение водителя/боковые зеркала/педали
Автоматический головной свет
Отделка руля кожа/структурированное дерево
Задние сверхмощные амортизаторы
Помощник при торможении на мокрой дороге
Помощник при движении в гору
Система для крепления детских кресел
Двухзонный климат-контроль для передних и задних пассажиров
Сигнализация
Датчики давления колёс
Электрические подножки вдоль кузова
RAMBOX Management System
LIMITED LEVEL 1 EQUIPMENT GROUP
— вентиляция задних сидений
— Harman Кardon премиальная музыкальная система, 19 колонок
BLACK APPEARANCE GROUP
— R22x9.0 чёрные литые диски
— трёхсекционная крышка багажного отделения (кузова)
— боковые зеркала окрашены в цвет кузова
— боковые зеркала с камерами и повторителями поворота
— спортивный капот
— дверные ручки окрашены в цвет кузова
— чёрные молдинги по бокам в цвет кузова
— передний бампер окрашен в цвет кузова
— задний бампер окрашен в цвет кузова, электрическая подножка сзади
ADVANCED TECHNOLOGY GROUP
— проекция основных настроек при движении на лобовом стекле
— светодиодные фары головного света
— зеркало заднего вида с цифровым дисплеем и автоматическим затемнением
BED UTILITY GROUP
— 4 регулируемых крюка для крепления груза
— специальное покрытие кузова грузового отсека пикапа
— освещение грузового отсека пикапа
— разделитель грузов для кузова пикапа
ADVANCED SAFETY GROUP
— улучшенные тормоза
— адаптивный круиз-контроль
— предупреждение о лобовом столкновении на полной скорости
— удержание машины в полосе движения
— круговая камера обзора
— параллельная и перпендикулярная паковка с полной остановкой
Поставка автомобиля из США и Канады возможна в любой комплектации.
Согласно Техрегламента РФ, данный вид транспорта может ввозится на территорию РФ только как единичное транспортное средство, на физическое лицо, без выделения НДС. Не входит в список налога на роскошь!
Указана полная стоимость автомобиля с получением Эра Глонасс и электронного ПТС на Ваше имя за наличный расчёт (безналичный расчёт — плюс 12% к цене пикапа).
Обслуживание на нашем фирменном сервисе, в центре Москвы, на Ленинском проспекте,31.
Более 27 лет на автомобильном рынке России (с 1993 года) — это гарантия нашей надёжности, стабильности и Вашей безопасности.
What’s New for 2022?
For 2022, Ram expands the variety of ways shoppers can get its half-ton pickup. The lineup’s new additions include a sporty G/T package for the Laramie and Rebel, a rugged BackCountry Edition, and an even more luxurious version of the top-flight Limited known as the 10th Anniversary Edition. The G/T is highlighted by a cold-air intake, unique exhaust system, paddle shifters, and a console-mounted shifter. The BackCountry Edition is essentially an off-road-oriented package for the value-minded Big Horn and Lone Star models. The 10th Anniversary Edition further elevates the Limited model with even richer interior materials, an exclusively available Blue Shade paint color, and special badging inside and out.
Интерьер Dodge Ram 1500
Салон нового пикапа поменялся еще сильнее, сохранив фирменную архитектуру. Торпедо, сиденья, дверные карты и т.д. обшиты кожей Nappa, в базе ткань. Также салон обделан деревянными вставками. Оттенки обшивки:
- коричневый;
- черный;
- бордовый;
- серый;
- бежевый.
Толстые сидения спереди получили легкую боковую поддержку, подогрев и электрорегулировки. Задний ряд – диван с тремя местами и широким откидным подлокотником. Такой же огромный подлокотник находится между передними пассажирами. Свободного места много спереди и сзади. При покупке 2-дверного варианта Додж РАМ Quab Cab сзади места будет гораздо меньше, плюс там всего два места.
4-спицевая кожаная баранка перед водителем обшивается разными цветами. В топовой комплектации регулируется руль электрически. Панель приборов с крупными и маленькими аналоговыми датчиками интегрированы внутрь. Посередине приборной панели стоит 5 или 8,4-дюймовый дисплей информационной системы.
Привычного для американцев рычага управления коробкой нет, его заменили на шайбу за рулем. Рядом с ней расположены кнопки настройки работы полного привода.
Центральная консоль Dodge Ram 2020-2021 сделана в стиле Tesla – между двумя дефлекторами 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии и навигации. На нем настраивается климат-контроль, отображается камера заднего вида и т.д. Слева и справа две огромные шайбы настройки громкости и радиостанций. Внизу расположены вытянутые селектора настройки пневмоподвески, отключения стабилизации и парковочных ассистентов. Ниже два порта USB и AUX.
Огромный тоннель оснащается двумя площадками с беспроводной зарядкой. Подстаканники оснащены функцией подогрева и охлаждения напитков. Есть площадки под всякую мелочевку. Для задних пассажиров предложно два USB-порта, кнопки настройки подогрева задних сидений и два подстаканника.
Внутри находиться приятно, плюс тихо за счет технологии активного шумоподавления.
Engine, Transmission, and Performance
Hiding between the TRX’s bulging fenders and below its scooped hood is a supercharged 6.2-liter Hemi V-8. More popularly known as the Hellcat engine, this specific version produces 702 horsepower and 650 lb-ft of torque, which is sent to all four wheels through an eight-speed automatic transmission. During our testing, the TRX shot to 60 mph in just 3.7 seconds and completed the quarter-mile in 12.3 seconds at 110 mph. That makes it the quickest pickup we’ve ever tested. Despite its hefty curb weight and huge footprint, the Hellcat-powered Ram is surprisingly refined and easy to handle on paved roads. Still, its supercharged V-8 is ready to emit exciting sounds from its exhaust pipes. Of course, the TRX is meant to play in the mud, rocks, and sand, too. Along with a reinforced steel frame, it boasts a beefed-up suspension that’s built to bend and bound with more than 13 inches of travel. It rolls on a set of massive 35-inch all-terrain tires mounted on 18-inch wheels that contribute to the truck’s 11.8 inches of ground clearance. Ram says the half-ton Hellcat can also ford up to 32 inches of water. Every TRX comes with enough underbody plating to protect a Brink’s truck, Bilstein remote-reservoir dampers, an electronic-locking rear differential, and gigantic 15.0-inch front brakes. What’s more? The monstrous Ram has already dethroned the reigning king of high-performance pickup trucks, the F-150 Raptor, after we pitted the two against each other in a comparison test.
FCA
Engine, Transmission, and Performance
Among its many trim levels, there are V-6 and V-8 gasoline powertrains that all pair with a smooth-shifting eight-speed automatic transmission. Both engines are assisted by a 48-volt hybrid system, though the 5.7-liter Hemi V-8 can also be had without the electric support. We’ve driven a couple models with the latter and appreciated the engine’s baritone exhaust note and expeditious acceleration. We’ve also driven Rams with the diesel 3.0-liter V-6 (called EcoDiesel) that develops 480 pound-feet of torque, which is more than similar diesel engines on the half-ton Chevrolet Silverado and GMC Sierra. The oil-burning six-cylinder is slower than the Hemi, but it’s refined for a diesel and delivers better fuel economy. For adventurous folk, the rugged Rebel model provides beefier looks and legitimate off-road capability. Every Ram 1500 has an impressive ride thanks to a rear suspension that uses standard coil springs or optional air springs, unlike the traditional leaf-spring setup found on domestic rivals. Models equipped with the air suspension even have adjustable ride heights that aid fuel efficiency and off-road ability. Its light steering and strong brakes provide relaxed cruising and confident stops, too.
View Photos
Ram
Warranty and Maintenance Coverage
Ram’s limited and powertrain warranties align with all rivals except for Nissan, which covers those areas for longer periods: five years or 100,000 miles. However, Ram doesn’t offer any complimentary maintenance like Chevy, GMC, and Toyota do.
- Limited warranty covers three years or 36,000 miles
- Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
- No complimentary scheduled maintenance
Specifications
Specifications
2021 Ram 1500 TRX
VEHICLE TYPE
front-engine, 4-wheel-drive, 5-passenger, 4-door pickup
PRICE AS TESTED
$89,565 (base price: $71,790)
ENGINE TYPE
supercharged and intercooled pushrod 16-valve V-8, iron block and aluminum heads, port fuel injectionDisplacement
376 in3, 6166 cm3Power
702 hp @ 6100 rpmTorque
650 lb-ft @ 4800 rpm
TRANSMISSION
8-speed automatic
CHASSIS
Suspension (F/R): control arms/live axle
Brakes (F/R): 14.9-in vented disc/14.8-in vented disc
Tires: Goodyear Wrangler Territory AT, LT325/65R-18 121/118T M+S
DIMENSIONS
Wheelbase: 145.1 in
Length: 232.9 in
Width: 88.0 in
Height: 80.9 in
Passenger volume: 132 ft3
Curb weight: 6866 lb
C/D TEST RESULTS
60 mph: 3.7 sec
100 mph: 9.7 sec
Rolling start, 5–60 mph: 4.6 sec
Top gear, 30–50 mph: 2.2 sec
Top gear, 50–70 mph: 3.2 sec
1/4 mile: 12.3 sec @ 110 mph
Top speed (governor limited): 118 mph
Braking, 70–0 mph: 189 ft
Braking, 100–0 mph: 418 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.70 gStanding-start accel times omit 1-ft rollout of 0.2 sec.
C/D FUEL ECONOMY
Observed: 9 mpg
EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 12/10/14 mpg
Техника Ram 1500 TRX 2021 года
Стальное сердце нового грузовичка Ram – это 712-сильный компрессорный мотор Hemi V8 6.2, способный выдавать момент 881 Нм. Поступающий в такой двигатель воздух проходит через сложную систему фильтрации. Он попадает в специальную камеру объемом 29 литров, где очищается от песка, грязи и воды. В паре с силовым агрегатом трудится 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF. Распределяет тяговое усилие между колесами постоянный полный привод с раздаточной коробкой BorgWarner (передаточное число понижающего ряда 2.64) и задним мостом Dana 60 (задний дифференциал оснащен электронной блокировкой). Всего предусмотрено пять режимов движения по дороге (Авто, Спорт, Буксировка, Снег, Пользовательский) и три программы для езды по бездорожью (Грязь/Песок, Камни, Baja).
Подвеска модификации TRX адаптирована под экстремальные условия. Спереди используется двухрычажка, сзади – пятирычажка. Углы развала/схождения колес оптимизированы. На обеих осях устанавливаются адаптивные амортизаторы Bilstein Black Hawk e2 и оригинальные пружины. Ход подвески относительно стандартного пикапа увеличен на 40% (до более чем 330 мм), дорожный просвет – на 50 мм (до 300 мм).
Спурт до 97 км/ч у нового Ram TRX занимает 4.5 секунды, разгон до 160 км/ч не превышает 10.5 секунд. Максимальная скорость ограничена 190 км/ч. Грузоподъемность модели воображение не поражает – 594 кг, однако за собой автомобиль способен тянуть прицеп массой до 3.67 тонны. Предельная глубина брода заявлена на уровне 813 мм.
Внешний дизайн и комплектация
Наиболее экстремальная модификация пикапа Ram получила особое оформление кузова. Главной отличительной чертой модели является снабженный подсветкой воздухозаборник со специальной нишей в капоте. Через него в двигатель поступает 50% процентов воздуха, остальные 50% попадают обычным способом – через решетку радиатора. Еще Ram 1500 TRX выделяется на фоне собратьев увеличенной на 15 см колеей и возросшей на 20 см шириной кузова. Ну и колеса для новичка подготовлены эксклюзивные – размером 18 дюймов с внедорожной резиной Goodyear Wrangler Territory All-Terrain 325/65 R18 диаметром 35 дюймов.
Фото Ram TRX
Салон мощнейшего представителя линейки Ram 1500 в зависимости от комплектации отделывается тканью или кожей. Доступны контрастная красная прострочка, а также вставки из алькантары и с декором «под карбон». Вместо шайбы устанавливается традиционный рычаг управления КПП. Усиленное рулевое колесо с подрезанным ободом оснащается алюминиевыми подрулевыми переключателями над и под спицами, чтобы было легче менять скорости кончиками пальцев. Блок кнопок для выбора режима движения и клавиша Launch Control находятся прямо под рукой, справа от водителя.
В комплектацию модели входят мультимедийный центр Uconnect с 12-дюймовым экраном и навигацией, полноцветный проекционный дисплей, система кругового обзора, цифровое зеркало заднего вида, акустика премиум-класса Harman Kardon с 19-ю динамиками и сабвуфером (мощность 900 Вт). Кроме того, в арсенале пикапа имеется более 100 активных и пассивных функций безопасности. Заводское ателье Mopar предлагает свыше 100 аксессуаров для индивидуализации дизайна и расширения возможностей автомобиля.
Продажа Dodge в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Ram 2018
4 750 000 ₽
Санкт-Петербург
Ram 2014
2 950 000 ₽
Санкт-Петербург
Ram 2012
1 749 990 ₽
Санкт-Петербург
Journey 2011
699 000 ₽
Санкт-Петербург
Grand Caravan 2009
850 000 ₽
Санкт-Петербург
Journey 2008
390 000 ₽
Санкт-Петербург
Grand Caravan 2008
750 000 ₽
Санкт-Петербург
Journey 2008
479 550 ₽
Caliber 2008
319 000 ₽
Санкт-Петербург
Caliber 2008
480 000 ₽
Санкт-Петербург
Journey 2008
700 000 ₽
Санкт-Петербург
Journey 2008
678 000 ₽
Санкт-Петербург
Caliber 2007
370 000 ₽
Санкт-Петербург
Caliber 2006
399 000 ₽
Санкт-Петербург
Caravan 2004
289 900 ₽
Санкт-Петербург
Magnum 2004
650 000 ₽
Санкт-Петербург
Stratus 2004
214 900 ₽
Санкт-Петербург
Neon 2004
189 700 ₽
Санкт-Петербург
Intrepid 2003
160 000 ₽
Санкт-Петербург
Caravan 2003
319 900 ₽
Отзывы российских владельцев автомобилей Dodge
Отзыв о Dodge Challenger, 2012
Пол года назад приобрел этот невероятный автомобиль. 9 лет, из которых только 1 в США, 3 хозяев до меня. Комплектация SXT+ с доп. опциями (люк, чуть навороченная подвеска, 20 диски, бесключевой доступ и ещё разная мелочь).
Машина при покупке была в состоянии «на коленях». Все…
Отзыв о Dodge Ram, 2012
Всех приветствую. Пишу отзыв о своем пирожковозе =) все мною описанное мой опыт и сугубо мое личное мнение, которое я получил владея данным авто. Прошу не воспринимать близко к сердцу 😉
и так, очень давно хотел взял себе полноразмерного пикапа. выбор стоял между Тундрой, форд ф серии…
Отзыв о Dodge Journey, 2011
Всем привет!
Приобрел Додж буквально как месяц назад. Приобрел у товарища, который следил за автомобилем. Страха, что чтото «полетит» не было. Оставляю первые впечатления.
Плюсы: очень «мужской» и дерзкий стиль; после низкого Ford 3 ощущения непередаваемые, разгон до…
Статьи о Dodge
Статьи об автомобилях Dodge — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тюнинг Dodge Viper Pro Mod DT. Как укротить монстра и установить два рекорда России;
Когда-то давно, а точнее, 22 октября 2005 года, на финальном этапе чемпионата России по дрэг-рэйсингу в Москве некоторые участники самого быстрого класса (US — unlimited street) смогли показать сумасшедшее время…
Тест-драйв AEV Ram Prospector. Небольшая порция больших пикапов;
Если честно, маршруты парка Rowher Flats, расположенного в южной части штата Калифорния, трудно назвать интересными. Конечно, и здесь можно пораниться, если допустить какую-нибудь глупую ошибку, но в основном покрытие…
Ram 1500 Rebel 4×4 Hemi против Toyota Tundra TRD Pro;
Предупреждающий индикатор электронной системы — наверное, одно из самых раздражающих (хотя и полезных) изобретений в истории автомобилестроения. Не то чтобы это было новшеством — впервые нечто подобное появилось…
Новости о Dodge
Дефицит микрочипов приведет к недопроизводству 7-9 млн автомобилей;
Глобальный дефицит микрочипов может привести к недопроизводству в мире 7-9 млн автомобилей по итогам 2021 года. Такие выводы следуют из исследования, проведенного консалтинговой компанией Boston Consulting Group…
Пикап RAM 1500 превратят в 1000-сильный семейный внедорожник;
Известное на весь мир техасское тюнинг-ателье Hennessey продолжает развивать линейку машин, созданных на базе форсированного рамного пикапа RAM 1500 TRX. В сентябре был показан шестиколесный Mammoth 6×6 с мотором мощностью 1200 л.
В США нашли пикап с пробегом 2,4 млн км;
В США обнаружили пикап с пробегом 2,4 млн км (1,5 млн миль). Автомобиль все еще используют каждый день в качестве рабочей лошадки: он тягает жилые автомодули, лодки, прицепы для коней и прочую увесистую утварь.
- Гога опять тот
- Практика применения масел ДВС Chrysler/Dodge
- Замена экрана центральной консоли на DODGE RAM 1500 2013
- Mersedes W210, M112 Загорается battery charger
- Додж Нитро 3.7
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видеоролики про Dodge.
Сортировать по: типу кузова / алфавиту
Pricing and Which One to Buy
Although the 702-hp Ram 1500 TRX (reviewed separately) diminishes the desirability of the Rebel, we still think it’s the half-ton Ram to get. We’d opt for the crew cab with four-wheel drive, and we prefer the extra power and sexy rumble of the V-8 versus the standard V-6. We’d also choose the air suspension for its selectable ride height. Since it requires either the Level 1 or Level 2 package, we think the latter’s roster of remote start, 115-volt power outlet, front and rear parking sensors, power-adjustable pedals, passive hands-free entry, and more make it the one to get. We’d also nab the 33-gallon fuel tank that will enable fewer fill-ups during road trips than the standard 26-gallon tank. The only other options we’d recommend are the Safety and Convenience package (adaptive cruise, automatic high-beams, lane-keeping assist) and the Multifunction Tailgate that also brings a spray-in bedliner.
Pricing and Which One to Buy
Even though the TRX starts just north of $72,000, it’s a lot of truck for the money. No other stock pickup truck makes 700-plus horsepower and looks as aggressive as Mike Tyson in his prime. While the base version is certainly well-equipped, it lacks some features that we’d expect to be standard. For example, a heated steering wheel and heated front seats cost extra, and they’re otherwise only available with the Level 1 package. That pushes its price past $75k but brings a smorgasbord of upgrades. Highlights include leather-trimmed seats, cargo-box lighting, a flat-bottom steering wheel wrapped in leather and microsuede, a storage compartment under the rear seat, and more. We’d select that option as well as the Trailer-Tow package to maximize the pickup’s pulling abilities. Those who want adaptive cruise control, lane-keep assist, a head-up display, or the digital rearview mirror are handcuffed to the loaded Level 2 package that puts the TRX close to the $80,000 mark.
Warranty and Maintenance Coverage
Ram has a competitive limited and powertrain warranty that is only eclipsed by the Nissan Titan’s lengthier coverage. Likewise, the half-ton Sierra and Silverado as well as the Toyota Tundra offer complimentary scheduled maintenance.
- Limited warranty covers three years or 36,000 miles
- Powertrain warranty covers five years or 50,000 miles
- No complimentary scheduled maintenance
Specifications
Specifications
2020 Ram 1500 Limited EcoDiesel 4×4 Crew Cab
VEHICLE TYPE
front-engine, rear/4-wheel-drive, 5-passenger, 4-door pickup
PRICE AS TESTED
$67,530 (base price: $63,655)
ENGINE TYPE
turbocharged and intercooled DOHC 24-valve diesel V-6, iron block and aluminum heads, direct fuel injectionDisplacement
182 cu in, 2987 ccPower
260 hp @ 3600 rpmTorque
480 lb-ft @ 1600 rpm
TRANSMISSION
8-speed automatic
CHASSIS
Suspension (F/R): controls arms/live axle
Brakes (F/R): 14.9-in vented disc/14.8-in vented disc
Tires: Bridgestone Dueler H/L Alenza, 275/55R-20 113T M+S
DIMENSIONS
Wheelbase: 144.6 in
Length: 232.9 in
Width: 82.1 in
Height: 77.6 in
Passenger volume: 126 cu ft
Curb weight: 5734 lb
C/DTEST RESULTS
Rollout, 1 ft: 0.3 sec
60 mph: 7.7 sec
100 mph: 24.5 sec
Rolling start, 5–60 mph: 8.9 sec
Top gear, 30–50 mph: 3.9 sec
Top gear, 50–70 mph: 5.5 sec
¼-mile: 15.9 sec @ 95 mph
Top speed (governor limited): 108 mph
Braking, 70–0 mph: 179 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad*: 0.75 g
*stability-control-inhibited
C/DFUEL ECONOMY
Observed: 23 mpg
75-mph highway driving: 25 mpg
Highway range: 650 miles
EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 24/21/29 mpg