Новый мерседес s-class 2021 в кузове w223

Содержание:

Технические характеристики

5-местный седан после смены поколений получился довольно крупнее своего предшественника. Так, новый C-Class имеет следующие габариты кузова:

  • длина — 4751 мм;
  • ширина — 1820 мм;
  • высота — 1437 мм;
  • расстояние между осями — 2865 мм.

Таким образом обновленная версия стала на 25 мм длиннее и на 10 мм шире. Кроме того, колесная база увеличилась на 65 мм. Все это позволяет пассажирам в салоне чувствовать себя гораздо более комфортно. Объем багажного отделения седана составляет 455 литров. А если говорить о версии в кузове универсал, то ее багажник увеличился до 490 литров. Крайне малый клиренс в 97 мм подойдет разве что для поездок исключительно по ровным асфальтированным дорогам.

Оптимизированная подвеска, которая спереди представлена 4-рычажной конструкцией, а сзади многорычажкой, по словам производителя, улучшила управляемость и комфорт во время движения. Масса седана составляет 1625 кг в стандартной версии и 1650 кг в вариации с полноприводной системой. Это, кстати, больше предшественника на 200 кг. Касаемо силовой части, то будет представлено три версии с бензиновыми моторами с отдачей в 170, 204 и 258 л.с., а также три модификации с модернизированным турбодизелем OM654 M мощностью в 163, 200 и 265 л.с. Все варианты предложены со встроенным 48-вольтовым стартер-генератором.

Доступные на данный момент в России бензиновые версии 1,5-литрового двигателя C180 и C200 развивают 170 и 204 л.с. соответственно. При этом, первый вырабатывает 250 Н*м максимального крутящего момента, а второй 300 Н*м. Оба мотора работают в паре с 9-ступенчатой АКПП. Но в случае менее мощным агрегатом привод задний, в то время как в версии C200 отдача распределяется на 4 колеса. Стоит отметить, что встроенный стартер-генератор во время разгона добавляет 20 л.с. и 200 Н*м момента.

Экстерьер

Внешность обновленного Mercedes-Benz S-Class W222 получилась отличной, машина смотрится стильно, но грозно. При виде данного представительского автомобиля на городской дороге, появляется чувство уважения. Немецкие специалисты постарались максимально возможно изменить внешний вид седана по сравнению с прошлой версией авто.

Передняя часть Mercedes-Benz S-Class W222 2017 оснащена немного рельефным капотом, на котором расположился «шильдик» автомобильного концерна. В данном случае инженеры применили крупную, стильную оптику со светодиодным наполнением, между которой расположили массивную радиаторную решетку из хрома.

Большой бампер может похвастаться плавными линиями, двумя небольшими воздухозаборниками, которые также получили хромированную линию. Похожую линию группа дизайнеров расположила еще в нижней части. Создается ощущение, будто она связывает воздухозаборники. Носовая область получила в меру агрессивные и внушительные формы.

Боковая часть премиального немецкого седана Мерседес Бенз W222 2019 имеет глубокую выштамповочную линию в верхней и в нижней части. Арки колес раздуты несильно, однако этого хватает для того, чтобы поддерживать мускулистость. Уже по традиции внешние зеркала оснащаются сигналом поворота. Вокруг окон можно наблюдать хромированную окантовку.

Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 130 миллиметров. Колесная база – 3 165 миллиметров. Экстерьер обновленного Mercedes-Benz S-Class получился элегантным, монументальным, сбалансированным и невероятно солидным. Машину будто всей своей внешностью намекает, кто тут «хозяин жизни». Учитывая немаленькие размеры в профиль трехобъемная модель имеет основательный, но ладный и энергичный облик. Можно заметить также длинный капот, а также дугообразную линию крыши.

Корма Мерседес-Бенз С600 2019 получилась довольно простой, однако при этом смотрится превосходно. Специалисты позаботились о стильной оптике со светодиодным наполнением, большой крышке багажного отделения, которая своим видом создает компактный спойлер. Что касается заднего бампера, он также выглядит просто, однако оснащается двумя небольшими светоотражателями и двумя прекрасно вставленными патрубками выпускной системы.

Производитель предусматривает еще удлиненную версию Mercedes-Benz S-Class W222 Long, которая немного отличается по габаритам, а во всем остальном выглядит примерно одинаково. Версия «AMG Line» во внешнем виде норовит быть схожей с более «прокаченными версиями», а отличается от «базового С-класса», в первую очередь, более агрессивным передним бампером.

Ощущение безопасности

Безоговорочно довериться новому S-Классу позволяют самые современные вспомогательные системы и инновационные технологии, обеспечивающие активную и пассивную безопасность. Инновационные технологии учитывают и анализируют даже ту информацию, что находится за пределами поля зрения водителя, адекватно реагируя на любую дорожную ситуацию.

Интеллектуальное управление

Mercedes-Benz S-Class является воплощением чистой динамики, чистого ускорения и чистых эмоций благодаря высокоэффективным двигателям и самым передовым технологическим решениям в области аэродинамики

Автомобили S-Класса оснащаются системой Dynamic Select, которая в зависимости от режима движения меняет характеристики двигателя, коробки передач, ходовой части и рулевого управления – Вы сами определяете, что для Вас важно именно сейчас. Благодаря пневмоподвеске Airmatic с широким спектром настроек Вы сможете с лёгкостью преодолеть любые трудности на Вашем пути

Второй ряд сидений становится еще более безопасным.

Инновационные пневмоподушки делают заднюю часть салона нового S-Класса Mercedes-Maybach еще более безопасным. Интегрированные в передних сиденьях новые подушки безопасности в задней части салона  могут еще лучше защитить задних пассажиров.

Обивка designo «Белый кристалл» / «Серебристо-серый pearl» (519A) доступна со 2-го квартала 2021.

  • Комфортные задние двери

  • Массаж икр в задней части салона

  • Механизм подачи ремня безопасности в задней части салона

  • Автомобильный помощник MBUX в задней части салона

  • Подушка безопасности в задней части салона

С заботой о Вас – механизм подачи ремня безопасности в задней части салона.

Ваш комфорт начинается еще до пуска двигателя. Чтобы сделать посадку в автомобиль максимально приятной, внутри нового S-Класса Mercedes-Maybach Вас «встречает» механизм подачи ремня безопасности. Автомобильный помощник MBUX в задней части салона распознает Ваше движение рукой в сторону замка ремня безопасности и выдвигает механизм подачи ремня безопасности.

Расходы на обслуживание

Определить размер расходов, которые будут вынуждены понести владельцы Mercedes-Benz C-Class, очень сложно. И все потому, что этот параметр также напрямую зависит от типа выбранной комплектации. В частности, ремонт пневматической подвески, которая используется в начальных версиях седана, может выйти дороже 200 тысяч рублей. Причем данную процедуру придется проводить, вероятно, после первых 100 тысяч километров. Турбины, с которыми сочетаются все моторы, по-разному реагируют на нагрузки, в связи с чем стоимость их ремонта и частота его проведения варьируется в достаточно широких пределах. То же самое касается деталей рулевого механизма и встроенного оборудования.

S-Class

Большой роскошный седан премиум класса будет конкурентом Audi A8 и BMW 7 Series.

Новинка порадует такими обновлениями, как:

  • новый кузов W223;
  • большая радиаторная решетка;
  • светодиодная оптика;
  • новая форма бамперов;
  • большие диски с эксклюзивным рисунком;
  • роскошный кожаный салон (будет доступен и в белом цвете);
  • мультимедийная система с огромным монитором;
  • впечатляющий набор инновационных фукнций.

Под капотом ожидаемой новинки от Мерседес в 2021 году планируют устанавливать мощный бензиновый V8 с Twin Turbo объемом 4,9 л. либо гибридную установку на базе 3-литрового силового агрегата. В скором будущем обещают и электрическую PHEV-версию с автономным пробегом до 160 км.

Какой будет цена новинки пока сказать сложно, ведь официально автомобиль еще не был представлен. Но цена на автомобиль в кузове W222 сегодня стартует в автосалонах России от 7 млн. рублей.

Характеристики Е-Класс седан

  • Бензин
  • Дизель
Бензиновые версии E 300 e 4MATICSport E 450 4MATICSport E 200 Business
Двигатель и ходовые качества
Расположение и количество цилиндров 4 6 4
Рабочий объём (см³) 1991 2999 1991
Номинальная мощность (кВт при об/мин) 155 / 5500 270 / 5500 — 6100 145 / 5500
Мощность (л/с) 211 367 197
Степень сжатия 10.5:1 10.5:1 10.5:1
Время разгона 0–100 км/ч (с) 5,8 6,0 7,5
Максимальная скорость (км/ч) 245 250 240
Топливо и выбросы загрязняющих веществ
Объём топливного бака (л) 43 59 43
Расход топлива город (л/100 км) 9,1 11,5 9,4
Расход топлива трасса (л/100 км) 5,6 6,4 5,7
Расход топлива смешанный (л/100 км) 6,9 8,3 7,1
Выброс CO2 смешанный (г/км) 189 162
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) 0,27 0,26 0,25
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 9G-TRONIC АКПП 9G-TRONIC АКПП 9G-TRONIC
Передаточное соотношение редукторов мостов 2,823 3,266
Ходовая часть и рулевое управление
Шины/колёса впереди R17 R17 R17
Шины/колёса сзади R17 R17 R17
Объёмы, размеры и массы
Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) 2065 1940 1700
Объём багажника (л) 540 540 540
Полная нормативная масса (кг) 2725 2600 2360
Количество сидений 5 5 5
Бензиновые версии E 200 Sport E 200 4MATICSport E 200 4MATICSport Plus
Двигатель и ходовые качества
Расположение и количество цилиндров 4 4 4
Рабочий объём (см³) 1991 1991 1991
Номинальная мощность (кВт при об/мин) 145 / 5500 145 / 5500 145 / 5500
Мощность (л/с) 197 197 197
Степень сжатия 10.5:1 10.5:1 10.5:1
Время разгона 0–100 км/ч (с) 7,5 7,6 7,6
Максимальная скорость (км/ч) 240 232 232
Топливо и выбросы загрязняющих веществ
Объём топливного бака (л) 43 43 43
Расход топлива город (л/100 км) 9,4 9,6 9,6
Расход топлива трасса (л/100 км) 5,7 6,1 6,1
Расход топлива смешанный (л/100 км) 7,1 7,3 7,3
Выброс CO2 смешанный (г/км) 162 168 168
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) 0,25 0,26 0,26
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 9G-TRONIC АКПП 9G-TRONIC АКПП 9G-TRONIC
Передаточное соотношение редукторов мостов 3,266 3,266 3,266
Ходовая часть и рулевое управление
Шины/колёса впереди R17 R17 R17
Шины/колёса сзади R17 R17 R17
Объёмы, размеры и массы
Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) 1700 1765 1765
Объём багажника (л) 540 540 540
Полная нормативная масса (кг) 2360 2425 2425
Количество сидений 5 5 5
Бензиновые версии E 200 4MATICIntelligent drive AMG E 63 S4MATIC+ AMG E 534MATIC+
Двигатель и ходовые качества
Расположение и количество цилиндров 4 8 6
Рабочий объём (см³) 1991 3982 2999
Номинальная мощность (кВт при об/мин) 145 / 5500 450 / 5750 — 6500 320 / 5500 — 6100
Мощность (л/с) 197 612 435
Степень сжатия 10.5:1 8.6:1 10.5:1
Время разгона 0–100 км/ч (с) 7,6 3,4 4,5
Максимальная скорость (км/ч) 232 300 250
Топливо и выбросы загрязняющих веществ
Объём топливного бака (л) 43 56 59
Расход топлива город (л/100 км) 9,6 15,7 11,7
Расход топлива трасса (л/100 км) 6,1 9,3 7,1
Расход топлива смешанный (л/100 км) 7,3 11,6 8,8
Выброс CO2 смешанный (г/км) 168 267 200
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) 0,26 0,323 0,302
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 9G-TRONIC АКПП AMGSPEEDSHIFT MCT 9G АКПП AMGSPEEDSHIFT TCT 9G
Передаточное соотношение редукторов мостов 3,266 3,06 3,058
Ходовая часть и рулевое управление
Шины/колёса впереди R17 R20 R20
Шины/колёса сзади R17 R20 R20
Объёмы, размеры и массы
Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) 1765 2010 1950
Объём багажника (л) 540 540 540
Полная нормативная масса (кг) 2425 2555 2495
Количество сидений 5 5 5
Дизельные версии E 220 d 4MATIC Premium E 220 d 4MATIC Sport E 200 d Business
Двигатель и ходовые качества
Расположение и количество цилиндров 4 4 4
Рабочий объём (см³) 1950 1950 1598
Номинальная мощность (кВт при об/мин) 143 / 3800 143 / 3800 118 / 3800
Мощность (л/с) 194 194 160
Степень сжатия 10.5:1 10.5:1 10.5:1
Время разгона 0–100 км/ч (с) 7,5 7,5 8,4
Максимальная скорость (км/ч) 239 239 226
Топливо и выбросы загрязняющих веществ
Объём топливного бака (л) 43 43 43
Расход топлива город (л/100 км) 6,5 6,5 5,4
Расход топлива трасса (л/100 км) 4,7 4,7 4,3
Расход топлива смешанный (л/100 км) 5,4 5,4 4,7
Выброс CO2 смешанный (г/км) 141 141 124
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) 0,26 0,26 0,25
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 9G-TRONIC АКПП 9G-TRONIC АКПП 9G-TRONIC
Передаточное соотношение редукторов мостов 2,474 2,474 2,823
Ходовая часть и рулевое управление
Шины/колёса впереди R17 R17 R17
Шины/колёса сзади R17 R17 R17
Объёмы, размеры и массы
Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) 1810 1810 1735
Объём багажника (л) 540 540 540
Полная нормативная масса (кг) 2470 2470 2395
Количество сидений 5 5 7

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Новый Mercedes-Benz C-Class 2021 года идеально подходит в качестве городского транспорта на каждый день. Хотя клиренс, конечно, немного маловат. Прекрасная шумоизоляция, а также огромный список различных электронных помощников во время вождения превратят поездку на этом автомобиле в удовольствие. Кроме этого, седан получил несколько режимов движения, что позволяет настроить под манеру водителя не только подвеску, но и двигатель.

Так, активированный режим Sport делает подвеску жесткой, а управление более восприимчивым к движению рулем. Более того, двигатель сразу же переходит на повышенные обороты, а трансмиссия “скидывает” несколько передач вниз. Также стоит отметить, что производитель заявил, что модернизированная архитектура намного улучшила комфорт и ездовые характеристики нового C-Class.

ABS

Первое поколение автомашин S-класса (кузов W116) не только перевернуло представление о представительском классе автомобилей, но и получило многочисленное число новейших передовых технологий, многие из которых конкретно опередили свое время.

Например, этот S-класс стал первым в мире автомобилем, который стал оснащаться антиблокировочной тормозной системой ABS. 

Сегодня данная система ABS ни у кого уже не вызывает удивления, так как она стоит в любом современном автомобиле. Но в те годы это был настоящий прорыв в улучшении безопасности транспортных средств.

В итоге, благодаря появлению ABS сегодня просто невозможно посчитать, сколько же жизней было спасено за счет применения на автомобилях данной антиблокировочной тормозной системы. Вероятнее всего, что количество спасенных ею людей исчисляется миллионами. Ведь благодаря этой системе ABS не только сокращается тормозной путь самого автомобиля, но и предотвращается потеря сцепления с дорогой, что соответственно на прямую связано с блокировкой колес машины.

Технические характеристики Mercedes S-Class 2021

В основу S-класса нового поколения легла модульная платформа MRA II. Стандартно четырехдверка оснащается пневмоподвеской Airmatic, а за доплату предлагается гидропневматическая подвеска E-Active Body Control с настраиваемыми по-отдельности амортизаторами. Также опционально доступно полноуправляемое шасси с поворачивающимися на определенный угол (до 10 градусов) задними колесами.

Со старта продаж покупатель сможет выбирать между следующими модификациями:

  • Mercedes-Benz S 350 d – по капотом дизель 2.9 литра (286 л.с., 600 Нм);
  • Mercedes-Benz S 400 d – турбодизель 2.9 литра (330 л.с., 700 Нм);
  • Mercedes-Benz S 450 – бензиновый мотор 3.0 литра (367 л.с., 500 Нм);
  • Mercedes-Benz S 500 – агрегат 3.0 литра (435 л.с., 520 Нм).

Все двигатели представляют собой наддувные рядные «шестерки», работающие в связке с 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic. Гибридная надстройка в виде 48-вольтового стартер-генератора EQ Boost с отдачей 22 л.с. и 250 Нм (добавляются при разгоне) полагается только бензиновым версиям. Альтернативную полному приводу компоновку с зданими ведущими колесами получит только базовый Mercedes-Benz S 350 d. Расход топлива в зависимости от исполнения седана составит 6.4-9.5 литра на 100 км.

В дальнейшем семейство Mercedes S-Class 2021 пополнят модификация Mercedes-Maybach, «заряженный» вариант S 63 и подзаряжаемый от сети гибрид с пробегом в электрическом режиме порядка 100 км.

Mercedes-Benz GLE 2020

Представив GLE 2020 года, компания Mercedes-Benz смогла удивить даже самых заядлых скептиков. В этой версии внедорожника можно заметить действительно очень впечатляющие показатели аэродинамики, встретить которые у других моделей практически невозможно. 

Установлена специальная система 4MATIC и мощный двигатель, обеспечивающий нужную проходимость. Серьезным отличием от предыдущих версий стала новая подвеска E—ACTIVEBODYCONTROL, включающая в себя особую адаптивную систему с гидропневматикой. При движении колеса настраиваются и регулируются по отдельности. 

Имеется инновационный электронный помощник ActiveTailback, который автоматически исправляет движение и самостоятельно рассчитывает оптимальный маршрут в экстренных ситуациях. Система ActiveBrakeAssist самостоятельно начинает торможение при опасности столкновения с каким-либо объектом. 

Предусматривается одна бензиновая и две дизельные версии. также в состав конструкции входит особая система восстановления энергии аккумулятора 48 В во время торможения. 

Дизельные моторы с 6 цилиндрами могут иметь мощность 272 л.с или 330 л.с. управление передачами осуществляется автоматом 9G-Tronic. За начальную комплектацию придется отдать около 4 миллионов рублей, тогда как максимальная версия обходится в два раза дороже. 

Обзор нового кузова

Обновленный салон E-Класса

2020-й станет годом дебюта – долгожданного и, наверняка, очень яркого – нового S-Class и активно рекламируемой модификации AMG Black Series, но раньше в планах немецкой компании – обновить семью E-Class.

Новый Мерседес E Class

Официальный показ новинки, как ожидается, должен состояться в ближайшие месяцы, а точнее, на мартовском Женевском автосалоне 2020 года, поэтому нет ничего удивительного, что конструкторы и инженеры Mercedes-Benz более чем активно тестируют свои автомобили на дорогах самых разных стран по всему миру.

У себя же дома, в пригороде Штутгарта, новые модели Mercedes E-Class 2021 с частичным камуфляжем уже стали обыденностью, чем бесконечно рады многочисленные фотошпионы.

Другими словами, С-класс внешне стал все больше напоминать текущий E-класс, и этот «диагноз» привел к тому, что серьезной пластике должны быть подвергнуты передок и корма автомобиля.

Это полностью подтверждают и фотографии, на которых тестируемые автомобили покрыты маскировочными чехлами только спереди и на корме.

Экстерьер

Различить сквозь камуфляж новые решения дизайнеров по-прежнему сложно, но особо зоркие эксперты углядели в облике передних фар дизайн оптики, используемой на актуальной версии внедорожника GLE.

Отметим, что прежде общественность ожидала увидеть новинку на Детройтском автосалоне в январе, но то, что это мероприятие перенесли на июнь, возможно, дало немцам еще немного времени для внесения окончательных косметически правок в экстерьер нового Mercedes E-Class 2021, чем они и занимаются прямо сейчас.

Интерьер

Салон нового E-Class

Совершенно точно в салоне Mercedes E-Class 2021 можно ожидать появления новейшей информационно-развлекательной системы Mercedes под названием MBUX.

Увидим ли мы в салоне обновленного Мерседеса E-class большой сенсорный планшет, который уже рассекречен автомобилях C-класса – возможно, но немцы явно не пойдут на слепое копирование и обязательно предложат несколько иной облик передней панели. По идее, он должен быть уровнем выше, чем в «младшем» классе.

Мерседесовский салон также не утратит своих фирменных атрибутов в виде круглых дефлекторов системы вентиляции и широкого экрана виртуальной приборки, не прикрытого козырьком. Останется на месте и мультируль с россыпью кнопок: на снимках нового интерьера Mercedes E-Class 2021 модельного года заметно, что они стали меньше, поэтому закономерный вопрос вызывает удобство пользования ими.

Возможно, разработчики считают, что водители новых авто будут отдавать предпочтение голосовому управлению системами машины.

Техническая начинка

Ожидаемые изменения по технической части для нового Мерседес E-class 2021:

  • Замена двигателя V6 в комплектации E450 на гибрид с 48-вольтовым генератором и рядной 3.0-литровой «шестеркой» (высокопроизводительная версия этой трансмиссии уже представлена в E53 от Mercedes-AMG).
  • Такую же 48-вольтовую систему мотористы Mercedes-Benz применят на 3.0-литровой рядной дизельной силовой установке.
  • Для модификации E63, которую будут готовить в AMG, будет подготовлена новая версия 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом: его пиковая мощность с большой долей вероятности превысит 600 л. с.
  • Все бензиновые моторы на автомобилях, реализуемых в Европе, будут комплектоваться фильтром твердых частиц (GPF).

Управляемость и внедорожные характеристики

Mercedes S-Class 2022 – это стандартный городской премиальный седан, который прекрасно подходит для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. Здесь модель проявляет свои лучшие качества и позволяет в полной мере наслаждаться комфортом во время поездки. Авто прекрасно держит дорогу и может похвастаться хорошей управляемостью, несмотря на свои внушительные габариты и массу.

В то же самое время, этот «немец» никак не приспособлен к движению по грунтовым дорогам и для поездок по пересеченной местности. Виной тому клиренс и длинная колесная база. Модель попросту не может справиться с серьезным препятствием на своем пути. Даже в городе, чтобы преодолеть крупный «лежачий полицейский» или иную искусственную неровность приходится замедляться максимально, насколько это возможно.

Управляемость и внедорожные характеристики

Особенности поведения Mercedes C-Class 2021 года сильно зависят от типа выбранной комплектации. Связано это с тем, что настройки подвески, рулевого управления и бортовых систем взаимосвязаны с устанавливаемыми двигателями. Поэтому немецкий седан в топовых исполнениях точнее входит в повороты и лучше маневрирует в сравнении с базовыми комплектациями. Меняется и скорость отклика руля и педалей на действия водителя. Но в целом автомобиль демонстрирует отличную курсовую устойчивость и хорошо ведет себя на прямых и изломанных участках дороги.

Нужно понимать, что C-Class создавался для ровных магистралей. Из-за этого даже в версиях с увеличенным клиренсом и пневматической подвеской автомобиль не способен преодолевать даже слегка деформированные участки дорог. Впрочем, конструкция седана обеспечивает комфортабельную поездку на неровных магистралях, «гася» незначительные дефекты.

Новая внешность, новые технологии и подключаемый гибрид: чем удивил обновленный E-Class

Встречайте Mercedes-Benz E-Class 2021 модельного года! Обновленный технологичный немецкий седан, дебют которого первоначально планировался на Женевском автосалоне (впоследствии отменен из-за коронавируса) был показан сегодня в сети Интернет.

Изменений в бизнес-седане так много, что, несмотря на формальное заявление о том, что это рестайлинг, кажется совсем иное, словно перед нами абсолютно новая модель! Серьезные изменения выдает не только существенно переработанная внешность, но и новые технологии, более современные технологии безопасности и три уникальные комплектации, которых не было ранее. Спортивная модификация E-Class Sport также обновилась практически до неузнаваемости.

К линейке E-Class 2021 года присоединяется гибридная модель «e350e plug-in», а также обновленная модель «E53 performance».

Технические характеристики

Внушают уважение отредактированные в номинальных соотношениях 5271 х 1905 и 1496 мм внешние габариты представительского седана. Умеренный для своего класса объём 510-литрового багажника в некоторой степени компенсирует встроенный в пол контейнер для запасного колеса и комплект бортового инструмента.

  • В основу новинки модельного ряда заложены преимущества основательно модернизированной платформы предшественника с комфортной многорычажной подвеской, межосевой базой шасси 3165 мм и регулируемым клиренсом.
  • В активе ходовой части высокоэффективные стабилизаторы, длинноходовые амортизаторы с электронным управлением и дополнительные функциональные свойства систем безопасности.

Моторный ряд включает в себя четыре варианта бензиновых и дизельных ДВС с рабочими объёмами 3 и 4 литра, с выходом мощности от 367 до 439 л.с., работающих в производительном тандеме с 8-диапазонной задне- или полноприводной автоматической силовой передачей.

Тест-драйв подтвердил заявленные производителем мощностные и расходно-эксплуатационные характеристики двигателей, динамику набора скорости, а также отличное взаимодействие технической и электронной оснастки.

Салон

Немецкие разработчики кардинально переработали внутреннюю архитектуру новинки, поэтому здесь она не имеет ничего общего с прошлой генерацией.

Первое, что бросается в глаза – отсутствие механических кнопок – теперь почти всеми функциями и системами можно управлять посредством огромного сенсорного экрана. Лишь дворники и фронтальные оптические элементы регулируются с помощью механических элементов.

Удобное большое рулевое колесо явно заимствовано у «E класса» – оно имеет эффективный электрический усилитель.

Подсветка, состоящая из несколько светодиодов, расположенных в спинках сидений и других элементах интерьера, создает уютную атмосферу. У владельца есть возможность подобрать наиболее понравившейся цвет.

Установлены комфортабельные кресла с мягким наполнением, системой подогрева, массажем и широким диапазоном регулировок. Даже после длительной поездки от таких сидений не будет болеть спина. В некоторых комплектациях интегрированные в кресла электродвигатели дают возможность менять форму спинки и сидушки.

Покупателям предлагается несколько вариантов компоновки заднего ряда машины – от простого дивана на три посадочных места до двух отдельных комфортных кресел.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
19 990 000 рублей бензин 4,0 л V8 (503 л.с) AT 4×4 Полный
27 850 000 рублей бензин 6,0 л V12 (630 л.с) AT 4×4 Полный

Обзор нового кузова Z223

Роскошный салон нового Майбаха

Кузов

Далее инженеры Maybach обычно приступают к украшению кузова «люксовыми» элементами, что обычно выражается в появлении ряда хромированных деталей.

Теперь такие можно обнаружить на центральных стойках и колесных дисках нового оригинального «рисунка», а наиболее богатым на блестящий декор стал передний бампер: его украсили не только увеличенной радиаторной решеткой, но и довольно сложной архитектурной композицией из хромированных сеток, закрывающих нижние вохдухозаборники.

Выглядит это по-настоящему ярко, даже затмевая собой инновационную головную оптику Digital Light, а финальным штрихом образа люксового лимузина стала двухцветная окраска кузова с использованием самых благородных оттенков.

Салон

Разумеется, все основные «фишки» приготовлены внутри Mercedes-Maybach S-Class 2021 года в новом кузове x223, где создается истинный автомобильный комфорт.

Базовое оснащение предполагает установку на заднем ряду раздельных кресел, спинки которых могут регулироваться в диапазоне наклона 19-43 градуса. Встроенная система обогрева сидений может специально подогревать область плеч и шеи пассажиров, а в районе ног располагается откидывающаяся подставка с вибромассажером.

Среди прочих VIP-опций – адаптивное салонное освещение, индивидуальные дисплеи, небольшой холодильник, собственный климат-контроль. Кроме этого, для каждого заднего пассажира предусмотрены свои фронтальные подушки безопасности и мн. мн. др.

Технические характеристики и начинка

Пока известно о выходе двух модификаций нового Mercedes-Maybach S-Class 2021 (x223) года:

  • S580 – получит 4.0-литровый мотор V8 мощностью 489 л. с. (700 Нм);
  • S650/S680 – будет комплектоваться двигателем V12 с двумя турбинами, которые позволят развивать 630 л. с. мощности и 1000 Нм крутящего момента.

Обе версии будут полноприводными, оснащаться автоматической трансмиссией 9G-Tronic и базово иметь пневматическую подвеску. Платно удастся получить более продвинутую гидропневматическую конструкцию, полноуправляемое шасси, а в перспективе список допопций включит в себя автопилот, правда, способный работать только на загородных трассах.

Мерседес-Майбах S-класса: когда выйдет в России?

Дилеры обещают, что у нас новые Мерседес-Майбах (x223) появятся одними из первых, а произойдет это до конца текущего года. Для сравнения, в той же Германии Mercedes-Maybach S-Class 2021 года официально начнут продавать только ближайшей весной.

Видео тест-драйв

Mercedes-Maybach S-class Z223 2021

Цены на все автомобили Mercedes-Benz

G-ClassВ продаже от 11 130 000 руб.
GLAВ продаже от 3 100 000 руб.
GLCВ продаже от 4 490 000 руб.
GLC КупеВ продаже от 4 930 000 руб.
GLEВ продаже от 5 860 000 руб.
GLE КупеВ продаже от 7 460 000 руб.
GLSВ продаже от 8 980 000 руб.
AMG GT КабриолетВ продаже от 12 190 000 руб.
E-Class КабриолетВ продаже от 6 200 000 руб.
S-Class КабриолетВ продаже от 11 860 000 руб.
C-Class КабриолетАрхив от 3 430 000 руб.
GLBВ продаже от 2 970 000 руб.
GLS MaybachВ продаже от 15 500 000 руб.
EQAНовинка появится позже
EQBНовинка появится позже
EQCНовинка появится позже
GLАрхив от 4 820 000 руб.
M-ClassАрхив от 3 250 000 руб.
AMG GT КупеВ продаже от 15 710 000 руб.
C-Class КупеВ продаже от 3 560 000 руб.
CLAВ продаже от 2 960 000 руб.
CLSВ продаже от 6 090 000 руб.
E-Class КупеВ продаже от 5 100 000 руб.
S-Class КупеВ продаже от 8 700 000 руб.
SLАрхив от 7 490 000 руб.
SLCАрхив от 3 270 000 руб.
AMG GTВ продаже от 8 380 000 руб.
CitanВ продаже от 1 815 763 руб.
V-ClassВ продаже от 3 774 000 руб.
VitoВ продаже от 3 281 000 руб.
EQVНовинка появится позже
X-ClassВ продаже от 3 222 000 руб.
SLKАрхив от 2 690 000 руб.
A-Class СеданВ продаже от 2 390 000 руб.
C-ClassВ продаже от 2 920 000 руб.
E-ClassВ продаже от 4 570 000 руб.
S-ClassВ продаже от 11 277 200 руб.
S-Class MaybachВ продаже от 10 200 000 руб.
EQSНовинка появится позже
CLA УниверсалВ продаже от 2 750 000 руб.
E-Class УниверсалВ продаже от 5 080 000 руб.
C-Class УниверсалАрхив от 2 300 000 руб.
CLS УниверсалАрхив от 3 560 000 руб.
SprinterВ продаже от 3 222 216 руб.
Sprinter ClassicАрхив от 1 709 491 руб.
A-ClassВ продаже от 2 450 000 руб.
B-ClassАрхив от 2 100 000 руб.

Изменения во внешности 2021 Mercedes-Benz E-Class

Наиболее очевидным обновлением бизнес-линейки E-Class 2021 года, безусловно, является внешность. В частности, передняя часть седана и универсала, который по традиции подоспеет позже.

Фары автомобиля стали изящнее и компактнее (явно видно, что дизайнеры постарались вписать их форму в общую линейку новых A- и C-Class), с гладкими линиями светодиодов (станут стандартными на всех версиях модели) и новой решеткой, изящно ниспадающей под углом вниз. Модель E53 (на фото ниже) получает четче очерченные вертикальные планки фальшрешетки, видоизмененные по сравнению с дорестайлинговой версией кузова W213.

Задняя часть тоже новая, на ней также виден отпечаток бурной деятельности дизайн-отдела Мерседес: форма багажника претерпела некоторые визуальные изменения, а задние фонари стали другими – аналогичные по форме мы уже видели на CLA и седане A-Class .

Покупатели теперь могут выбрать один из трех новых видов колера: Graphite Grey, Mojave Silver и Cirrus Silver.

Посмотрите на внешность четырехдверки в нашей мини-галерее:

Технические характеристики Mercedes-Maybach S-Class 2021

Со старта продаж Майбах будет предложен в двух модификациях. Вариант S 580 комплектуется 4.0-литровым двигателем V8 с отдачей 489 л.с. и 700 Нм. Модели Mercedes-Maybach S 650 полагается 6.0-литровый битурбированный агрегат V12, который генерирует 630 л.с. и 1000 Нм. Оба двигателя дополняются 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost мощностью 20 л.с. (180 Нм). Коробка передач в любом случае автоматическая 9G-Tronic, а привод только полный (ранее версия S 650 имела заднеприводное исполнение).

Подвеска у нового седана Maybach S-Class в «базе» пневматическая, но за доплату доступна гидропневматика E-Active Body Control со стереокамерой, непрерывно сканирующей дорогу для обнаружения неровностей. Также в список опций входит полноуправляемое шасси с углом поворота задних колес 4.5 или 10 градусов. Вторая конфигурация уменьшает радиус разворота на два метра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector