Mercedes-benz s-class в новом кузове w223

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
19 990 000 рублей бензин 4,0 л V8 (503 л.с) AT 4×4 Полный
27 850 000 рублей бензин 6,0 л V12 (630 л.с) AT 4×4 Полный

Обзор нового кузова Z223

Роскошный салон нового Майбаха

Кузов

Далее инженеры Maybach обычно приступают к украшению кузова «люксовыми» элементами, что обычно выражается в появлении ряда хромированных деталей.

Теперь такие можно обнаружить на центральных стойках и колесных дисках нового оригинального «рисунка», а наиболее богатым на блестящий декор стал передний бампер: его украсили не только увеличенной радиаторной решеткой, но и довольно сложной архитектурной композицией из хромированных сеток, закрывающих нижние вохдухозаборники.

Выглядит это по-настоящему ярко, даже затмевая собой инновационную головную оптику Digital Light, а финальным штрихом образа люксового лимузина стала двухцветная окраска кузова с использованием самых благородных оттенков.

Салон

Разумеется, все основные «фишки» приготовлены внутри Mercedes-Maybach S-Class 2021 года в новом кузове x223, где создается истинный автомобильный комфорт.

Базовое оснащение предполагает установку на заднем ряду раздельных кресел, спинки которых могут регулироваться в диапазоне наклона 19-43 градуса. Встроенная система обогрева сидений может специально подогревать область плеч и шеи пассажиров, а в районе ног располагается откидывающаяся подставка с вибромассажером.

Среди прочих VIP-опций – адаптивное салонное освещение, индивидуальные дисплеи, небольшой холодильник, собственный климат-контроль. Кроме этого, для каждого заднего пассажира предусмотрены свои фронтальные подушки безопасности и мн. мн. др.

Технические характеристики и начинка

Пока известно о выходе двух модификаций нового Mercedes-Maybach S-Class 2021 (x223) года:

  • S580 – получит 4.0-литровый мотор V8 мощностью 489 л. с. (700 Нм);
  • S650/S680 – будет комплектоваться двигателем V12 с двумя турбинами, которые позволят развивать 630 л. с. мощности и 1000 Нм крутящего момента.

Обе версии будут полноприводными, оснащаться автоматической трансмиссией 9G-Tronic и базово иметь пневматическую подвеску. Платно удастся получить более продвинутую гидропневматическую конструкцию, полноуправляемое шасси, а в перспективе список допопций включит в себя автопилот, правда, способный работать только на загородных трассах.

Мерседес-Майбах S-класса: когда выйдет в России?

Дилеры обещают, что у нас новые Мерседес-Майбах (x223) появятся одними из первых, а произойдет это до конца текущего года. Для сравнения, в той же Германии Mercedes-Maybach S-Class 2021 года официально начнут продавать только ближайшей весной.

Видео тест-драйв

Mercedes-Maybach S-class Z223 2021

GLB

Одной из самых ожидаемых новинок от Мерседес в 2021 году будет рестайлинговый кроссовер GLB, который получит не только обновленный экстерьер, а и целый ряд технических улучшений, который сделает передвижение по городу и в условиях бездорожья еще динамичнее и безопаснее.

Новый Mercedes GLB получит:

  • большую радиаторную решетку,
  • стильный пластиковый обвес;
  • новую оптику;
  • оригинальное решение приборной панели, которая станет полностью цифровой;
  • продвинутую мультимедийную систему;
  • пакет активной и пассивной безопасности;
  • набор инновационных функций в помощь водителю.

Новинка будет предлагаться с передним приводом и в полноприводной комплектации. Моторная гамма модели будет включать 4 силовых агрегата:

Тип

Объем Мощность
Бензиновый 1,3 л. 163 л.с.
Бензиновый 2,0 л. 224 л.с.
Дизельный 2,0 л. 150 л.с.
Дизельный 2,0 л.

190 л.с.

Агрегатироваться моторы будут 7 или 8-диапазонным автоматом.

Цена кроссовера в автосалонах России будет варьироваться от 2 900 000 до 4 000 000 рублей.

Экстерьер

Внешность обновленного Mercedes-Benz S-Class W222 получилась отличной, машина смотрится стильно, но грозно. При виде данного представительского автомобиля на городской дороге, появляется чувство уважения. Немецкие специалисты постарались максимально возможно изменить внешний вид седана по сравнению с прошлой версией авто.

Передняя часть Mercedes-Benz S-Class W222 2017 оснащена немного рельефным капотом, на котором расположился «шильдик» автомобильного концерна. В данном случае инженеры применили крупную, стильную оптику со светодиодным наполнением, между которой расположили массивную радиаторную решетку из хрома.

Большой бампер может похвастаться плавными линиями, двумя небольшими воздухозаборниками, которые также получили хромированную линию. Похожую линию группа дизайнеров расположила еще в нижней части. Создается ощущение, будто она связывает воздухозаборники. Носовая область получила в меру агрессивные и внушительные формы.

Боковая часть премиального немецкого седана Мерседес Бенз W222 2019 имеет глубокую выштамповочную линию в верхней и в нижней части. Арки колес раздуты несильно, однако этого хватает для того, чтобы поддерживать мускулистость. Уже по традиции внешние зеркала оснащаются сигналом поворота. Вокруг окон можно наблюдать хромированную окантовку.

Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 130 миллиметров. Колесная база – 3 165 миллиметров. Экстерьер обновленного Mercedes-Benz S-Class получился элегантным, монументальным, сбалансированным и невероятно солидным. Машину будто всей своей внешностью намекает, кто тут «хозяин жизни». Учитывая немаленькие размеры в профиль трехобъемная модель имеет основательный, но ладный и энергичный облик. Можно заметить также длинный капот, а также дугообразную линию крыши.

Корма Мерседес-Бенз С600 2019 получилась довольно простой, однако при этом смотрится превосходно. Специалисты позаботились о стильной оптике со светодиодным наполнением, большой крышке багажного отделения, которая своим видом создает компактный спойлер. Что касается заднего бампера, он также выглядит просто, однако оснащается двумя небольшими светоотражателями и двумя прекрасно вставленными патрубками выпускной системы.

Производитель предусматривает еще удлиненную версию Mercedes-Benz S-Class W222 Long, которая немного отличается по габаритам, а во всем остальном выглядит примерно одинаково. Версия «AMG Line» во внешнем виде норовит быть схожей с более «прокаченными версиями», а отличается от «базового С-класса», в первую очередь, более агрессивным передним бампером.

Обзор нового кузова

Обновленный салон E-Класса

2020-й станет годом дебюта – долгожданного и, наверняка, очень яркого – нового S-Class и активно рекламируемой модификации AMG Black Series, но раньше в планах немецкой компании – обновить семью E-Class.

Новый Мерседес E Class

Официальный показ новинки, как ожидается, должен состояться в ближайшие месяцы, а точнее, на мартовском Женевском автосалоне 2020 года, поэтому нет ничего удивительного, что конструкторы и инженеры Mercedes-Benz более чем активно тестируют свои автомобили на дорогах самых разных стран по всему миру.

У себя же дома, в пригороде Штутгарта, новые модели Mercedes E-Class 2021 с частичным камуфляжем уже стали обыденностью, чем бесконечно рады многочисленные фотошпионы.

Другими словами, С-класс внешне стал все больше напоминать текущий E-класс, и этот «диагноз» привел к тому, что серьезной пластике должны быть подвергнуты передок и корма автомобиля.

Это полностью подтверждают и фотографии, на которых тестируемые автомобили покрыты маскировочными чехлами только спереди и на корме.

Экстерьер

Различить сквозь камуфляж новые решения дизайнеров по-прежнему сложно, но особо зоркие эксперты углядели в облике передних фар дизайн оптики, используемой на актуальной версии внедорожника GLE.

Отметим, что прежде общественность ожидала увидеть новинку на Детройтском автосалоне в январе, но то, что это мероприятие перенесли на июнь, возможно, дало немцам еще немного времени для внесения окончательных косметически правок в экстерьер нового Mercedes E-Class 2021, чем они и занимаются прямо сейчас.

Интерьер

Салон нового E-Class

Совершенно точно в салоне Mercedes E-Class 2021 можно ожидать появления новейшей информационно-развлекательной системы Mercedes под названием MBUX.

Увидим ли мы в салоне обновленного Мерседеса E-class большой сенсорный планшет, который уже рассекречен автомобилях C-класса – возможно, но немцы явно не пойдут на слепое копирование и обязательно предложат несколько иной облик передней панели. По идее, он должен быть уровнем выше, чем в «младшем» классе.

Мерседесовский салон также не утратит своих фирменных атрибутов в виде круглых дефлекторов системы вентиляции и широкого экрана виртуальной приборки, не прикрытого козырьком. Останется на месте и мультируль с россыпью кнопок: на снимках нового интерьера Mercedes E-Class 2021 модельного года заметно, что они стали меньше, поэтому закономерный вопрос вызывает удобство пользования ими.

Возможно, разработчики считают, что водители новых авто будут отдавать предпочтение голосовому управлению системами машины.

Техническая начинка

Ожидаемые изменения по технической части для нового Мерседес E-class 2021:

  • Замена двигателя V6 в комплектации E450 на гибрид с 48-вольтовым генератором и рядной 3.0-литровой «шестеркой» (высокопроизводительная версия этой трансмиссии уже представлена в E53 от Mercedes-AMG).
  • Такую же 48-вольтовую систему мотористы Mercedes-Benz применят на 3.0-литровой рядной дизельной силовой установке.
  • Для модификации E63, которую будут готовить в AMG, будет подготовлена новая версия 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом: его пиковая мощность с большой долей вероятности превысит 600 л. с.
  • Все бензиновые моторы на автомобилях, реализуемых в Европе, будут комплектоваться фильтром твердых частиц (GPF).

EQS

В конце 2019 года компания представила футуристичный электрокар Vision EQS, и вот уже в 2021 году Мерседес обещает реализовать идеи, представленные в концепте на базе серийного автомобиля.

Конечно, серийная версия будет более прозаичной и приближенной к традиционному S-классу, но уже на первых фото видно, что дизайнеры постарались сохранить многие элементы, присущие прототипу, а именно:

  • покатую линию крыши;
  • узкая линия бокового остекления;
  • уникальную оптику, в которой задействовано 940 светодиодов.

Технические подробности силовой установки держат в строжайшем секрете, но параметры прототипа были таковы:

Суммарная мощность

476 л.с.
Крутящий момент 740 Нм
Емкость батареи 100 кВт∙ч
Автономный пробег по циклу WLTP 700 км
Разгон до 100 4,5 с
Максимальная скорость

более 200 км/ч

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Внешний вид;
  • Оригинальный массивные колесные диски;
  • Качество сборки;
  • Современная и технологичная оптика;
  • Аэродинамические характеристики;
  • Просторный, комфортный и вместительный салон;
  • Обзорность;
  • Качество отделочных материалов;
  • Предусматривается несколько дисплеев;
  • Различное исполнение заднего ряда;
  • Вместительный багажник;
  • Обилие электронных систем и помощников;
  • Мощные моторы;
  • Коробка передач;
  • Подвеска;
  • Уровень безопасности;
  • Оснащение;
  • Шумоизоляция;
  • Проекционный дисплей MBUX (опционально);
  • Динамические характеристики;
  • Приятное салонное освещение, которое можно настраивать.

Оборудование

Интерьер

В W223 используется информационно-развлекательная система Mercedes Benz User Experience (MBUX) второго поколения . Он оснащен 12,3-дюймовой приборной панелью и 12,8-дюймовой OLED- центральной информационно-развлекательной системой с тактильной обратной связью. Система MBUX поддерживает обновление программного обеспечения по беспроводной сети , автоматический выбор профиля водителя с помощью голоса или распознавания отпечатков пальцев, а также виртуального помощника, который активируется, говоря «Привет, Мерседес». Помощником могут управлять пассажиры на заднем сиденье, а также управлять умной бытовой техникой . Автомобиль может автоматически закрывать окна и люк и рециркулировать воздух при приближении к туннелю или обнаружении плохого качества воздуха. Внутренние камеры могут обнаруживать движения водителя и автоматически опускать задние солнцезащитные шторки, если водитель оглядывается назад, или включать внутреннее освещение, если водитель тянется к перчаточному ящику. Камеры могут определить, установлено ли детское кресло, но ремень безопасности не пристегнут. Автомобиль оснащен 22 камерами и радарными датчиками для адаптивного круиз-контроля , автоматического рулевого управления , предупреждения о выезде с полосы движения , экстренного торможения и распознавания дорожных знаков . Радиолокационные датчики могут предугадывать приближающиеся боковые столкновения и поднимать подвеску на 8 см (3,1 дюйма), чтобы направить ударную силу в сторону дверных проемов. полуавтономные приводная система будет доступна в Германии со второй половины 2021 года.

Дополнительное оборудование включает в себя , задние сиденья подушки безопасности , и голова вверх-дисплей с дополненной реальностью для навигации направлений. Фары могут проецировать символы на дороге, чтобы предупредить водителя о приближающихся препятствиях, таких как дорожные работы, пешеходов, светофоры или предупреждающие знаки.

Впервые в автомобиле Mercedes-Benz S-Класс имеет два разных типа наружных дверных ручек. Стандартное оборудование — это ручки для захвата, которые используются в существующих автомобилях Mercedes-Benz, в то время как дополнительное дополнительное оборудование — это встроенные заподлицо ручки, которые электрически выдвигаются наружу, когда дистанционный брелок Keyless Go находится в непосредственной близости.

Технические характеристики и начинка

Пока известно о выходе двух модификаций нового Mercedes-Maybach S-Class 2021 (x223) года:

  • S580 – получит 4.0-литровый мотор V8 мощностью 489 л. с. (700 Нм);
  • S650/S680 – будет комплектоваться двигателем V12 с двумя турбинами, которые позволят развивать 630 л. с. мощности и 1000 Нм крутящего момента.

Обе версии будут полноприводными, оснащаться автоматической трансмиссией 9G-Tronic и базово иметь пневматическую подвеску. Платно удастся получить более продвинутую гидропневматическую конструкцию, полноуправляемое шасси, а в перспективе список допопций включит в себя автопилот, правда, способный работать только на загородных трассах.

1954 Mercedes S 220

В пятидесятые года прошлого века в аэропортах, в зоне VIP обслуживания, было модно фотографироваться с новой моделью S220, которая появилась в 1954 году, приобретя современные по тем временам внешний вид. Богатая и самая требовательная клиентура с радостью фотографировалась с этим автомобилем, который был вершиной стиля и статуса.

Автомобиль был основан на среднем классе моделей 180 и 190, но был длиннее на 50 см. Инженеры компании Мерседес увеличили длину для того, чтобы разместить под капотном пространстве новый шестицилиндровый двигатель, мощностью более 100 л.с. Стоимость автомобиля составляла 14,100 марок, что было на 30 процентов дороже модели среднего класса “190”.

Тот, кто себе мог в то время позволить купить Мерседес-Бенц S220, без проблем мог купить эксклюзивный набор дорожного багажа, который специально для состоятельных граждан  выпустил автопроизводитель. 

внешние ссылки

«  Предыдущая — Хронология дорожных автомобилей Mercedes-Benz , 2020-е годы – настоящее время

Модель Тело 2020-е годы
1
А люк W177
Седан V177
B люк
C Салон W205 → W206
Имущество S205 → S206
Купе C205
Кабриолет A205
E Салон W213
Имущество S213
Купе C238
Кабриолет A238
S Салон W222 W223
Лимузин V222, X222 V223
Пуллман VV222
Купе C217
Кабриолет A217
CLA 4-дверное купе
Стрельба-тормоз
CLS 4-дверное купе C257
SL Родстер R231
AMG GT Купе C190
Родстер R190
4-дверное купе X290
GLA Кроссовер
GLB Кроссовер X247
GLC Внедорожник X253
Внедорожник купе C253
GLE Внедорожник V167
Внедорожник купе
GLS Внедорожник X167
грамм Внедорожник
EQA Электрический кроссовер H243
EQB Электрический кроссовер X243
EQC Электрический внедорожник N293
EQS Электрический салон V297
EQS Внедорожник Электрический внедорожник ?
EQV Электрический MPV W443
V MPV W447
Икс Пикап W470
Citan LCV W415
Вито W447
Спринтер NCV3
Унимог Трактор / грузовик U437

Цена и комплектации

Для российского рынка немцы предусмотрели лишь длинную версию их седана (Long), однако доступно две комплектации – Business и Premium. Купить Mercedes-Benz S-Class 2021 можно от 11 120 000 руб за 249-сильную турбированную дизельную установку. Цена Mercedes-Benz S-Class с мотором, работающим на бензине, будет начинаться от 11 850 000 р. Базовая версия оснащена:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Четырехзонным «климатом»;
  • Виртуальной «приборкой»;
  • 19-дюймовыми колесными дисками;
  • Полноценной светодиодной оптикой;
  • Пневматической подвеской;
  • Сервоприводом крышки багажного отделения;
  • Автопарковщиком;
  • Развлекательным центром, рассчитанным на 12.8-дюймовый сенсорный дисплей;
  • Премиальной «музыкой»;
  • Круговыми камерами;
  • Доводчиками дверей;
  • Функцией подогрева и вентиляции всех кресел и прочим.

Самая же дорогая версия не будет стоить меньше 13 370 000 руб. Она уже дополнительно может похвастаться проекционным дисплеем, панорамной крышей с электрическим приводом, продвинутой мультимедийной системой для задних седоков, технологией ионизации и ароматизации воздуха, а также более комфортными задними креслами и определенными другими опциями. Производиться новинки будут на новом предприятии компании Factory 56 в Зиндельфингене. В отличие от остальных заводов, имеющих традиционные конвейера, тут будут использоваться беспилотные системы.

Экстерьер

Новый Mercedes-Benz S-Class 2021 был выпущен в кузове W223. Сделанные с внешней стороны улучшения являются локальным характером, поэтому узнать «эску» можно довольно просто и легко. Передняя часть стала больше, учитывая размеры, и получила немного другой дизайн радиаторной решетки. У головных фар появилась новая графика, имеющая пересмотренную структура 3-точечных ходовых огней.

Топовые комплектации Мерседес-Бенз С-класса получат высокотехнологичную оптику Digital Light, которая оснащена большим количеством вращающих микрозеркал. Последние могут проецировать на дорожное полотно разнообразную вспомогательную символику. Руководил дизайнерской группой нового W223 Гордон Вагенер.

У передних фар Mercedes-Benz S-Class есть дополнительная опция Digital Light, которая получила 1 300 000 подвижных микрозеркал. Они призваны проецировать на дорожное полотно разнообразные вспомогательные и предупреждающие знаки.

Сбоку немецкий представительский седан имеет привычную длинную колесную базу и оптимальные свесы, которые обеспечивают машину почти идеальными пропорциями. Что касается линий выштамповок на боковинах кузова, их решили подкорректировать для улучшения игры света. У нового седана впервые из всей немецкой линейки появились скрытые дверные ручки, выдвигающиеся, когда приближается автомобиль или во время касания внешней поверхности. Если потенциальный покупатель является консервативным клиентом, для него могут оставить ручки традиционной формы.

С выходом нового Mercedes-Benz S-Class W223 улучшилась обтекаемость кузова седана, которая теперь вступила в ряды одной из лучших в своей нише. Коэффициент лобового сопротивления составляет лишь 0.22 Сх. Данный результат лучше, чем у обновленного автомобиля прошлой генерации, невзирая на то, что передняя площадь чуть-чуть стала больше. Опирается новинка на 21-дюймовые легкосплавные колесные диски, имеющие стильный дизайн. Высота дорожного просвет составляет 155 миллиметров.

Если смотреть на заднюю часть нового 7 поколения Mercedes-Benz S-Class, складывается ощущение, что она поменялась намного больше, чем передняя часть. У бампера появилась другая приятная пластика. Также можно заметить наличие уже знакомых трапециевидных наконечников выхлопных труб. Новинка стала больше по габаритам, если её сравнивать с предшественником. Конструктивно более 50 процентов кузова произведено из алюминия.

Теперь задняя часть может похвастаться горизонтально расположенными фонарями (впервые в истории этого автомобиля), которые дополнительно имеют треугольную форму. Благодаря слаженной работе немецких инженеров, седан стал более тихим, чем 6 поколение Мерседес-Бенз С-Класса. В компании смогли добиться максимального вибрационного и акустического комфорта, прибегая к продуманной компоновки кузова и новейших материалов сборки.

Экстерьер

Ничего революционно нового во внешности этой модели Мерседес нет – общий стиль предшественника с классическими пропорциями сохранился.

Однако некоторые изменения все-таки присутствуют:

  • Лицевая часть украшена зауженными головными оптическими элементами, вытянувшимся по горизонтали. В дорогих модификациях будут устанавливаться фары с большим количеством движущихся микрозеркал, проектирующих на дорогу вспомогательную символику. На бампере имеется объемный воздухозаборник, а снизу заметны эффектные противотуманные огни;
  • В профильной проекции привлекают взгляд выдвижные ручки, утопленные в дверях и стильные 21-дюймовые диски легкого сплава. Предусмотрены компактные зеркала, на внутренней стороне которых установлены аэродинамические элементы, способствующие улучшению прохождения потоков воздуха;
  • Корма снабжена треугольными габаритными огнями, частично расположенными на крышке багажного отделения. Бампер вновь получил симметричные вырезы под фейковые патрубки (настоящая труба спрятана под кузовом).

1972 Mercedes 450 SEL

В качестве первого официального S-класса компания Мерседес в 1972 году представила новый W116 кузов. Это была первая независимая от других платформ модель автомобиля. Первая модель в кузове “116” носила название Мерседес-Бенц 450 SEL. С самого начала серийного производства были доступны две версии автомашины: стандартная база и удлинённая (5,06 метров). Что отличало помимо длины удлиненную версию? Большое наличие на кузове хромированных элементов.

В салоне нового W116 впервые был сделан акцент на безопасность водителя. Рулевое колесо было спроектировано таким образом, чтобы защитить водителя при аварии, смягчая удар. Руль был гладким, что уменьшало вероятность при ДТП получить смертельные рваные травмы.

Также на автомобили использовалась новая механическая коробка передач.

Обзор

Первые официальные фото салона нового поколения S-класса.

Представительский статус эта модель несет на протяжении многих десятилетий, и ее новой итерации Mercedes S Class 2021 модельного года, которая получит новый кузов с индексом W223, придется сохранять репутацию флагмана не только в широкой линейке Мерседес, но и в своем классе.

Второе полугодие 2019-го стало для немецкой компании Mercedes-Benz крайне убыточным, а в ряду причин получения операционного убытка в размере 1,6 млрд. евро оказались не только дизельгейт и проблемы с подушками безопасности Takata, приведшие к многочисленным отзывам авто, но и крупные траты производителя, относящиеся к разработке и выпуску новых моделей.

Шутка ли, но в ближайшие 2 года немецкий концерн планирует представить сразу шесть новинок, а первой из них станет новый Mercedes S-класс 2021 модельного года, который дебютировал 2 сентября.

Абсолютно новый интерьер

Эксперты мгновенно предположили, что новинка получит массу новых электронных ассистентов и по уровню оснащенности постарается не отстать от Tesla Model S.

Экстерьер

Тестовые Мерседесы S надежно укутаны маскировочной пленкой, не дающей почти никакой информации о внешних изменениях, но согласно «показаниям» инсайдеров, для версии W223 будет характерен классический дизайн передней части с увеличенной радиаторной решеткой и небольшими фонарями головной оптики, имеющими крайне незамысловатый LED-рисунок.

В нижней части заднего бампера будут устанавливаться большие патрубки выхлопной системы, также соединенные хромированным молдингом. Наконец, наиболее интересная деталь боковин кузова – ручки, которые производитель тщательно закрывает толстыми накладками. Возможно, там кажутся выдвижные либо вовсе сенсорные элементы управления дверьми.

Технические особенности

Производительность двигателей составляет от 286 до 367 лошадиных сил. Такие моторы надежны, неприхотливы в обслуживании, редко ломаются и расходуют приемлемый объем горючего. Вместе с ними трудится девятискоростная автоматическая трансмиссия 9G-Tronic, гарантирующая плавное и быстрое переключение передач.

Чуть позже для приобретения станет доступна конфигурация с V8 четырехлитровым бензиновым агрегатом. В следующем году компания планирует презентовать полноценный гибридный седан, с запасом хода на электротяге до ста километров пробега.

7 поколение S-Class обзавелось полноуправляемым шасси. В начальной конфигурации предусмотрена пневматическая подвеска.  В более дорогих версиях оборудована активная гидро-пневматическая подвеска, функционирующая от электрической системы и управляющая отдельно каждым колесом.

Фото Mercedes-Benz W223:

S-Class

Большой роскошный седан премиум класса будет конкурентом Audi A8 и BMW 7 Series.

Новинка порадует такими обновлениями, как:

  • новый кузов W223;
  • большая радиаторная решетка;
  • светодиодная оптика;
  • новая форма бамперов;
  • большие диски с эксклюзивным рисунком;
  • роскошный кожаный салон (будет доступен и в белом цвете);
  • мультимедийная система с огромным монитором;
  • впечатляющий набор инновационных фукнций.

Под капотом ожидаемой новинки от Мерседес в 2021 году планируют устанавливать мощный бензиновый V8 с Twin Turbo объемом 4,9 л. либо гибридную установку на базе 3-литрового силового агрегата. В скором будущем обещают и электрическую PHEV-версию с автономным пробегом до 160 км.

Какой будет цена новинки пока сказать сложно, ведь официально автомобиль еще не был представлен. Но цена на автомобиль в кузове W222 сегодня стартует в автосалонах России от 7 млн. рублей.

Салон

Фотошпионам удалось запечатлеть и некоторые детали салона будущего Mercedes S-class 2021, благодаря которым появляются основания думать о том, что немецкие инженеры планируют поставить рекорд в плане размеров центрального экрана информационно-развлекательной системы.

Огромный монитор S-класса

Этот тачскрин-планшет, расположенный под большим углом к водителю, действительно огромен и визуально может дать фору крупнейшему планшетному компьютеру iPad Pro 12.9.

Ту же тенденцию на увеличение размеров, похоже, взяла и цифровая приборная панель Мерседеса S класса 2021 года, которая может получить несколько сенсорных кнопок в своей верхней части.

Техническая начинка

Mercedes S-class 2021 модельного года будет «заточен» под гибридные двигатели, а сам производитель уже сообщил о двух таких установках.

Их основу составят хорошо знакомые 3,0-литровые и 2,9-литровые бензиновые агрегаты, а ходовая часть получит новую систему полного привода 4Matic с полностью изменяемым крутящим моментом, распределяемым между осями, а также с активной подвеской, которая будет работать вместе с 48-вольтовой системой и стереокамерой, сканирующей дорогу.

Наконец, вместе с Mercedes S-Class 2021 обещают представить полностью электрический седан EQ S, который будет построен на абсолютно новой платформе MEA.

Мерседес-Майбах

Мерседес-Майбах S-Класс

Новый Z223 Mercedes-Maybach S-Class был представлен 19 ноября 2020 года с обозначениями моделей S 580 4MATIC и S 680 4MATIC. Доступные двигатели: 4,0-литровый битурбированный V8 для S 580 4MATIC и 6,0-литровый битурбо-двигатель V12 для S 680 4MATIC. Оба оснащены стандартной системой полного привода 4MATIC. Система рулевого управления задними колесами для уменьшения радиуса поворота является дополнительной платой. Угол поворота можно установить на 4,5 ° или 10 °, уменьшив радиус поворота с 13,1 метра (43 фута) до 12,2 (40 футов) и 11,2 (36,7 фута) соответственно.

Mercedes-Maybach подтвердил третий вариант двигателя для определенных рынков: 3,0-литровый бензиновый шестицилиндровый рядный двигатель с E-Boost. S 480 4MATIC подтвержден для китайского рынка в связи с высоким налогом на перемещение.

Mercedes-Maybach на 18 сантиметров длиннее предшественника. Некоторые элементы дизайна, отличающие Mercedes-Maybach от Mercedes-Benz, сохранены. Еще одна новинка Mercedes-Benz — фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров.

Mercedes-Maybach объявил дату запуска в мае 2021 года для заказа и дату доставки в июле 2021 года. Объявлена ​​цена (включая 19% налог с продаж) для обеих моделей в Германии: 164 565 евро для S 580 4MATIC и 217 324 евро для S 680 4MATIC. Дополнительное двухцветное лакокрасочное покрытие стоит 14 875 евро.

1964 Mercedes 600 Landaulet

Стальной гигант S-класса. За всю историю Мерседеса этот автомобиль представительского класса был самым большим. «600» модель была выпущена в 1964 году и выпускалась до 1981 года. Правда, за все серийное производство было продано всего 59 автомобиля. Под капотом огромного седана размещался 6,3 литровый восьмицилиндровый двигатель. 6,24-метровый Landdaulet мог развивать максимальную скорость в 200 км/час. Также модель “600” была неоднократно признана лучшим автомобилем в мире.

Mercedes-Benz 600 был в два раза дороже модели 300 SE. Не смотря на то, что Мерседес Landaulet никогда не был в парке Правительства Германии, компания Мерседес не раз предоставляла Президенту и Правительству этот автомобиль для официальных Правительственных мероприятий. На фото Королева Елизавета II в 1965 году с гостевым визитом в Германии.

Разработка и запуск

W223 S-Class основан на модульной платформе MRA второго поколения и использует четырехрычажную переднюю подвеску и многорычажную независимую заднюю подвеску. Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию и может автоматически опускаться на 20 мм (0,79 дюйма) при скорости 160 км / ч (99 миль / ч) для повышения устойчивости.

По сравнению с предыдущим поколением W222 S-Class , пространство для головы сзади увеличилось на 16 мм (0,63 дюйма), а пространство для ног сзади увеличилось на 41 мм (1,6 дюйма). Объем багажника увеличился на 20 литров (0,71 куб футов) до 550 литров (19 куб футов). W223 направляет тепло от двигателя к колесным аркам и днищу для улучшения воздушного потока и имеет коэффициент лобового сопротивления 0,22.

Все модели на момент запуска, кроме S 350 d, предлагаются исключительно с полным приводом 4MATIC . Модели с рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем имеют электрическую систему 48 В для обеспечения дополнительной мощности при необходимости. Это также обеспечивало питание для системы кондиционирования воздуха и для подзарядки аккумулятора. Он также используется как стартер вместо отдельного стартера.

ABS

Первое поколение автомашин S-класса (кузов W116) не только перевернуло представление о представительском классе автомобилей, но и получило многочисленное число новейших передовых технологий, многие из которых конкретно опередили свое время.

Например, этот S-класс стал первым в мире автомобилем, который стал оснащаться антиблокировочной тормозной системой ABS. 

Сегодня данная система ABS ни у кого уже не вызывает удивления, так как она стоит в любом современном автомобиле. Но в те годы это был настоящий прорыв в улучшении безопасности транспортных средств.

В итоге, благодаря появлению ABS сегодня просто невозможно посчитать, сколько же жизней было спасено за счет применения на автомобилях данной антиблокировочной тормозной системы. Вероятнее всего, что количество спасенных ею людей исчисляется миллионами. Ведь благодаря этой системе ABS не только сокращается тормозной путь самого автомобиля, но и предотвращается потеря сцепления с дорогой, что соответственно на прямую связано с блокировкой колес машины.

Подводим итоги

Итак выход нового поколения Мерседес-Бенц С-Класса стал очень своевременным, невзирая на COVID-19. Автомобиль явно оценят любители комфорта, практичности и роскоши. Конечно, до стиля Роллс-Ройс еще далеко, однако немцы смогут отлично конкурировать на рынке представительских седанов. Новый Mercedes-Benz S-Class 2021 является воплощением стиля, роскоши и безопасности.

Машины данной серии на протяжении всей истории имели самые инновационные технологии, поэтому их всегда считали эталоном качества и комфорта. Сюда можно применить современную и технологичную переднюю оптику, 2 вида проекционной системы, отличную подвеску и так далее. Новинка стала намного лучше предшественника и её возможностей должно хватить на многие годы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector