Mercedes glc 2020 года
Содержание:
- Mercedes-Benz GLE 2020
- Mercedes-Benz GLE 2020
- Комплектации и опции (таблица)
- Mercedes-Benz CLA 2020
- MB C-Class 2021
- Дизайн
- Комплектации и опции (таблица)
- GLS Maybach
- Mercedes-Benz EQV 2020
- Первые подробности нового кузова
- Дизайн
- GLC-купе
- Технические характеристики
- Дизайн
- Технические характеристики
- GLC Coupe
- Дизайн
- Новинки Мерседес 2021-2022
- Интерьер
Mercedes-Benz GLE 2020
Представив GLE 2020 года, компания Mercedes-Benz смогла удивить даже самых заядлых скептиков. В этой версии внедорожника можно заметить действительно очень впечатляющие показатели аэродинамики, встретить которые у других моделей практически невозможно.
Установлена специальная система 4MATIC и мощный двигатель, обеспечивающий нужную проходимость. Серьезным отличием от предыдущих версий стала новая подвеска E—ACTIVEBODYCONTROL, включающая в себя особую адаптивную систему с гидропневматикой. При движении колеса настраиваются и регулируются по отдельности.
Имеется инновационный электронный помощник ActiveTailback, который автоматически исправляет движение и самостоятельно рассчитывает оптимальный маршрут в экстренных ситуациях. Система ActiveBrakeAssist самостоятельно начинает торможение при опасности столкновения с каким-либо объектом.
Предусматривается одна бензиновая и две дизельные версии. также в состав конструкции входит особая система восстановления энергии аккумулятора 48 В во время торможения.
Дизельные моторы с 6 цилиндрами могут иметь мощность 272 л.с или 330 л.с. управление передачами осуществляется автоматом 9G-Tronic. За начальную комплектацию придется отдать около 4 миллионов рублей, тогда как максимальная версия обходится в два раза дороже.
Mercedes-Benz GLE 2020
Mercedes-Benz GLE
Модель GLE 2020 года, поистине является новым словом в плане аэродинамического подхода при проектировании внедорожников. Проходимость обеспечивается 4MATIC и двигателем последней серии. Стоит выделить наиболее примечательные нововведения:
- — Новая подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL. Обладает адаптивной и гидропневматической системой, где каждое колесо можно контролировать индивидуально;
- — Помощник Active Tailback. Подвергает коррекции поведения авто при остановках и экстренных ситуациях, самостоятельно рассчитывает безопасный маршрут.
- — Система Active Brake Assist. Осуществляет торможение при возникновении ситуации лобового столкновения, включая повороты.
Автогигантом будет выпускаться три модификации GLE машин. Бензиновый двигатель 450 версии 3-х литрового объема. Укомплектована дополнительной электрической системой с батареей напряжением 48 Вольт. Данная генерация способна в процессе торможения восстанавливать энергию.
Mercedes-Benz GLE — вид сзади
Силовая установка будет иметь две дизельные версии 6-ти цилиндрового двигателя. 350 d и 400 d, которые выдают 272 и 330 л. с. соответственно и АКПП 9G-Tronic. Стоимость минимальной комплектации 4 миллиона рублей при максимальной комплектации цена начинается от 8,5 миллионов.
Комплектации и опции (таблица)
Функции | GLS 400 d 4MATIC First Class | GLS 400 d 4MATIC Luxury | GLS 400 d 4MATIC Premium | GLS 450 4MATIC First Class | GLS 450 4MATIC Premium Plus | GLS 450 4MATIC Sport |
---|---|---|---|---|---|---|
Передние датчики парковки | + | + | + | + | + | + |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + | + | + |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + | + | + |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | + | + | + | + | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + | + | + |
Привод передних сидений, электрический | + | + | + | + | + | + |
Усилитель рулевого управления, гидро | — | — | — | — | — | — |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + |
Помощник контроля «слепых зон» | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Цветной дисплей мультимедиа системы | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + | + | + | + |
Контроль давления в шинах | + | + | + | + | + | + |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | + | + | + | + |
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения | + | + | + | + | + | + |
Ходовые огни со светодиодами | + | + | + | + | + | + |
Салон, отделанный кожей | + | + | + | + | + | + |
Светодиодные фары | + | + | + | + | + | + |
Задние датчики парковки | + | + | + | + | + | + |
Доступ в салон автомобиля без ключа | + | + | + | + | + | + |
Вентилируемые сиденья первого ряда | + | + | Opt. | + | + | + |
Задние фары со светодиодами | + | + | + | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + | + | + | + |
Подогрев сидений второго ряда | + | + | + | + | + | + |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | + | + | + | + |
Усилитель рулевого управления, электро | + | + | + | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | + | + | + | + |
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Камера заднего вида | + | + | + | + | + | + |
Mercedes-Benz CLA 2020
Автомобиль Mercedes-Benz CLA выпускался в качестве аналога популярным Camry и Accord
Модель сразу же привлекла внимание людей, однако на практике оказался не до конца доделанным. Прежде всего, жалобы шли на неудобную коробку передач и дешевые материалы салона.
CLA 2020 призван исправить недоработки прошлой версии и предоставить максимальный комфорт. Автомобиль характеризуется фирменным стилем и обилием высокотехнологичных компонентов. Для удобства пользователей предусматриваются системы адаптивного круиз-контроля, а также инновационная навигация. Электронный помощник значительно упрощает процесс управления всеми узлами машины.
Особенное внимание производитель уделил безопасности, оснастив автомобиль всеми необходимыми деталями для сохранения жизни и здоровья пассажиров.
Не слишком хороший автомат из прошлой версии дополнили двойным сцеплением и семью ступенями. Коробка передач теперь работает плавно и равномерно, легко преодолевая даже низкие точки мощности силового агрегата. Педаль газа дает мгновенный эффект, поскольку никаких вялых или экологичных режимов не предусматривается.
Покупатели могут выбрать нужный дизайн из предложенных. Доступны очень современные и эффектные решения с отделкой из карбона, дерева и алюминия. Цвет кузова может быть черным, бежевым и коричневым. Дополнительно можно выбрать сочетания разных цветов, а также варианты черного с красным и черного с серым.
Инновационный голосовой помощник MB UserExperience, устанавливаемый во все последние автомобили компании, помогает легко управлять элементами системы. Стоимость новойCLA 2020 составляет в среднем 46.9 тысяч долларов.
MB C-Class 2021
автомобиль MB C-Class
Новый седан Mercedes C-Class 2021 года сегодня находится в стадии активного испытания. Несмотря на политику информационной блокады автоконцерна, журналистам удается находить, новые информативные крупицы о пятом поколении самой легендарной линейки. На испытаниях находится пока только седан, однако известны и другие модификации автомобиля:
- — Универсал.
- — Спорт-купе.
- — Высокопроизводительная и супер-модифицированная версия, разработанная подразделением AMG.
Новый вариант седана C-Class создан на известной платформе MRA2. Использование высокой доли алюминия с высокопрочной сталью и низко расположенный нос указывает на спортивное направление авто. Поэтому облегченная рама позволит оптимально повлиять на маневренность и управляемость.
Компания Mercedes-Benz уже анонсировала для линейки варианты основных двигателей. Это будут дизельные и бензиновые четырехцилиндровые турбинированные двигатели. Дебют моделей C-Class должен состояться в конце 20 года, а продажи планируется начать в начале 2021 года.
Дизайн
По сравнению с предыдущей модификацией Мерседес GLS 2020 стал выглядеть агрессивнее, но при этом респектабельнее и ярче. Он впечатляет своими габаритами, фундаментальностью и мощью:
- передняя часть обзавелась крупным бампером с большим количеством воздухозаборных секций и защитой из металла. Присутствуют стильные оптические приборы со светодиодным наполнением, прекрасно сочетающиеся с массивной овальной радиаторной решеткой, посередине которой располагается эмблема концерна;
- в профиль машина выделяется рельефом боковых панелей. Элегантности экстерьеру придает длинная линия крыши и большие арки колес, вмещающие легкосплавные диски;
- корма «щеголяет» зауженными габаритными огнями, расположенными по горизонтали с 3D рисунком. Установлены широкая дверца багажника, объемный бампер и патрубок системы выхлопа, покрытый хромом.
Салон получился роскошным, с намеком на аристократичность и дорогостоящими отделочными материалами. Разработчики продумали каждую мелочь и сделали так, чтобы находиться внутри автомобиля было комфортно и приятно.
Комплектации и опции (таблица)
Функции | E 200 d Premium | E 220 d 4MATIC Sport | E 200 4MATIC Premium | E 220 d 4MATIC Sport | E 200 4MATIC Sport Plus | E 200 4MATIC Sport | E 200 Premium | E 200 Sport | E 200 Sport Plus | E 400 d 4MATIC Luxury | E 220 d 4MATIC Exclusive | E 450 4MATIC Luxury | AMG E 63 S 4MATIC+ Особая серия | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Адаптивные фары (AFS) | Opt. | Opt. | — | — | — | — | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | — | Opt. | — | Opt. | Opt. | — | — | Opt. | — | — |
Климат-контроль | + | + | — | — | — | — | + | + | + | + | + | + | + | — | + | — | + | + | — | — | + | — | — |
Круиз-контроль | + | + | — | — | — | — | + | + | + | + | + | + | + | — | + | — | + | + | — | — | + | — | — |
Задние фары со светодиодами | + | + | — | — | — | — | + | + | + | + | + | + | + | — | + | — | + | + | — | — | + | — | — |
Помощник контроля «слепых зон» | Opt. | Opt. | — | — | — | — | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | — | Opt. | — | Opt. | Opt. | — | — | Opt. | — | — |
Салон, отделанный кожей | + | + | — | — | — | — | + | — | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | — | + | — | — | + | — | — | + | — | — |
Привод передних сидений, электрический | + | + | — | — | — | — | + | + | + | + | + | + | + | — | + | — | + | + | — | — | + | — | — |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | — | — | — | — | + | + | + | + | + | + | + | — | + | — | + | + | — | — | + | — | — |
Камера заднего вида | + | + | — | — | — | — | + | + | + | + | + | + | + | — | + | — | + | + | — | — | + | — | — |
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) | Opt. | Opt. | — | — | — | — | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | — | Opt. | — | Opt. | Opt. | — | — | Opt. | — | — |
ESP (система контроля заносов) | + | + | — | — | — | — | + | + | + | + | + | + | + | — | + | — | + | + | — | — | + | — | — |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | Opt. | Opt. | — | — | — | — | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | — | Opt. | — | Opt. | Opt. | — | — | Opt. | — | — |
Вентилируемые сиденья первого ряда | Opt. | Opt. | — | — | — | — | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | — | Opt. | — | Opt. | Opt. | — | — | Opt. | — | — |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | — | — | — | — | + | + | + | + | + | + | + | — | + | — | + | + | — | — | + | — | — |
Ходовые огни со светодиодами | + | + | — | — | — | — | + | + | + | + | + | + | + | — | + | — | + | + | — | — | + | — | — |
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения | + | + | — | — | — | — | + | + | + | + | + | + | + | — | + | — | + | + | — | — | + | — | — |
Доступ в салон автомобиля без ключа | Opt. | Opt. | — | — | — | — | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | — | Opt. | — | Opt. | Opt. | — | — | Opt. | — | — |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | — | — | — | — | + | + | + | + | + | + | + | — | + | — | + | + | — | — | + | — | — |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | — | — | — | — | + | + | + | + | + | + | + | — | + | — | + | + | — | — | + | — | — |
Контроль давления в шинах | + | + | — | — | — | — | + | + | + | + | + | + | + | — | + | — | + | + | — | — | + | — | — |
Светодиодные фары | + | + | — | — | — | — | + | + | + | + | + | + | + | — | + | — | + | + | — | — | + | — | — |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | + | + | — | — | — | — | + | + | + | + | + | + | + | — | + | — | + | + | — | — | + | — | — |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | — | — | — | — | + | + | + | + | + | + | + | — | + | — | + | + | — | — | + | — | — |
Передние датчики парковки | + | + | — | — | — | — | + | + | + | + | + | + | + | — | + | — | + | + | — | — | + | — | — |
ABS | есть | + | — | — | — | — | есть | + | есть | есть | есть | есть | есть | — | есть | — | есть | есть | — | — | есть | — | — |
Усилитель рулевого управления, электро | + | + | — | — | — | — | + | + | + | + | + | + | + | — | + | — | + | + | — | — | + | — | — |
Задние датчики парковки | + | + | — | — | — | — | + | + | + | + | + | + | + | — | + | — | + | + | — | — | + | — | — |
Центральный замок | + | + | — | — | — | — | + | + | + | + | + | + | + | — | + | — | + | + | — | — | + | — | — |
Подогрев сидений второго ряда | Opt. | Opt. | — | — | — | — | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | — | + | — | Opt. | + | — | — | Opt. | — | — |
GLS Maybach
В сети появились также первые фото большого премиального внедорожника GLS Maybach.
От базовой версии GLS 600 4MATIC новинка будет отличаться:
- стильным экстерьером Maybach;
- стильными хромированными акцентами;
- большими 22-дюймовыми дисками (опционально доступны 23-дюймовые).
Салон люксового внедорожника получит ТОПовое оснащение с максимальным функционалом и самыми дорогими материалами, включая роскошную панорамную крышу, встроенный холодильник и климатический пакет AIR BALANCE.
Под капотом люксового полноприводного внедорожника расположится бензиновый 550-сильный V8 Twin-Turbo в комплекте с 48-системой питания, работающей по технологии IQ Post. Такое оснащение позволит разогнать достаточно внушительный по габаритам автомобиль до сотни менее чем на 5 секунд.
Mercedes-Benz EQV 2020
Еще один электрический автомобиль, на этот раз в кузове микроавтобуса. Модель была представлена публике еще в 2019 году в рамках большой выставки. Зрителей впечатлил мощный силовой агрегат и достаточно строгая представительная внешность. Салон очень просторный, так что гарантируется комфорт для всех пассажиров.
Mercedes-Benz EQV 2020 имеет узнаваемый дизайн немецкого концерна, который знаком еще со времен MercedesViano. Спереди находится большая радиаторная решетка (бутафорская) и крупный значок производителя. Оптика представлена современные светодиодными источниками и выглядит крайне эффектно. Сетка воздухоотвода может показаться слишком широкой, однако вкупе с другими элементами дизайна выглядит вполне органично. На крыше предусматриваются надежные крепления для багажа.
Модель имеет габариты 4.895×1.88×1.928 м. При этом основная колесная база имеет длину 3.2 м. Это вполне стандартные размеры для Мерседеса V-класса.
Помимо основной, также планируется выпускать среднеразмерные (5.14 м)и полноразмерные (5.37 м)версии микроавтобусовEQV.
Внутри находится электромотор мощностью 201 л. с.Установка мощностью 150 киловаттподпитывается встроенным аккумулятором 90 кВт/ч. На одном заряде автомобиль способен проехать около 400 км, а полная зарядка через станцию потребует около часа времени.
Первые подробности нового кузова
Шпионские фото нового кузова.
Столкнувшись с резким падением продаж автомобилей C-класса в последние годы из-за всеобщей популяризации кроссоверов, компания Mercedes-Benz готовится представить новую модель пятого поколения Мерседес C класса 2020, в которой будут применены многие технологии, использующиеся в машинах «большого» представительского S-класса.
Новинка, получившая обозначение W206, готовится бросить вызов обновленной модели Audi A4 и новому BMW 3 серии, а ее первое появление в европейских автосалонах состоится в 2021 году.
Базой для нового Mercedes-Benz C-класса 2020 стала платформа MRA (Modular Rear Architecture), предлагающая ряд преимуществ по сравнению с прежней «тележкой».
Прежде всего, она позволяет пользоваться более совершенной электрической инфраструктурой, необходимой для установки 48-вольтового стартер-генератора, а после – внедрения подзаряжаемых гибридных агрегатов.
В MRA применяется передняя подвеска с двойным поперечным рычагом и многорычажная конструкция сзади, имеющая функцию адаптивного демпфирования.
При этом новые представители класса компактных автомобилей от Мерседес продолжат предлагать в качестве опции задние воздушные пружины. Данная платформа будет использоваться на всех новых седанах, универсалах, купе и кабриолетах C-класса 2020, а также послужит основой для последующих моделей GLC и GLC Coupe с возможностью выбора между версиями с задним и подключаемым полным приводом.
Экстерьер
Глядя на последние тестируемые прототипы, экстерьер новой модели Mercedes C-klass 2020 демонстрирует хорошо заметную эволюцию стиля, использованного в предыдущей версии.
И пусть внешний вид новинки изменен за счет угловатых фар и в целом новых пропорций и размеров кузова, общий силуэт нового автомобиля остается очень похожим на модели, которые он эволюционно заменяет.
Салон
Инсайдеры сообщают, что новый Mercedes C-class 2020 модельного года получит единый «планшет» для виртуальных приборов и медиасистемы, но поскольку такое конструкторское решение существенно перекроит классическую компоновку передней панели, есть большие сомнения, что немцы решатся на столь смелый дизайнерский шаг.
Пока же любые подробности об интерьере проектируемых авто держатся в секрете, но определенные подсказки можно получить, обратившись к актуальным версиям S-класса.
Техническая начинка
Линейка двигателей для Мерседеса C-класса 2020 пятого поколения будет включать преимущественно четырехцилиндровые бензиновые и дизельные силовые установки, к которым добавятся мягкие гибридные установки EQ Boost и EQ Power, имеющие в своем составе соответственно стартер/генератор и редукторный электродвигатель.
Новые электрические технологии призваны повысить эффективность будущих гибридных трансмиссий, к тому же в планах у немецких инженеров стоит использование нового 3,0-литрового рядного шестицилиндрового бензинового двигателя C43, который станет «мягким» гибридом.
При этом ряд модификаций продолжат оснащать 4,0-литровой бензиновой V-образной «восьмеркой» мощностью 550 л. с.
По имеющимся сведениям, для такой «заряженной» версии Mercedes C 2020 будет применяться изменяемая система полного привода.
В стремлении сделать новый C-Class 2020 самым продвинутым автомобилем в своем классе, производитель представит новейшие функции автономного вождения.
Речь идет о функции Drive Pilot, которая первой появится на автомобилях S-класса 2020 модельного года, и которая позволит осуществлять автономное вождение на скорости до 80 миль в час.
Среди прочих интересных технических новинок, которые достанутся представителям С-класса:
- автоматический парковщик;
- ультразвуковые датчики и лидары – устройства, сканирующие дорожное полотно;
- новые стереокамеры от LG и пр.
Дизайн
Mercedes-Benz GLC представляет собой нечто среднее между «младшим» GLB и «старшим» GLS. От последнего автомобиль позаимствовал немного квадратичный кузов, а от первого — скругленные грани и множественные выштамповки, делающие кроссовер более объемным. Головная оптика, как и радиаторная решетка с двумя горизонтальными ламелями, также позаимствована у других моделей немецкой марки
В передней части кузова у GLC обращает на себя внимание бампер с крупной металлической защитой, обрамляющей воздухозаборник
На корме у кроссовера расположились фары с достаточно оригинальной архитектурой: по центру у них находится трапециевидные ленты светодиодов. Необычно выглядит и дверца багажного отсека, которая практически по всей своей протяженности установлена под углом.
Выделить особенности интерьера у GLC довольно сложно, так как салон кроссовера выполнен в общей стилистике моделей немецкой марки. Правда, пока у данного автомобиля приборная панель и мультимедийный экран разделены между собой. Центральная консоль уже традиционно объединена с трансмиссионным тоннелем, где встречается фирменный тачпад.
GLC-купе
Компания Мерседес решила составить конкуренцию не только автомобилю БМВ Х6, а выпустить в ближайшем будующем на авторынок еще одного своего конкурента. Речь идет о модели GLC-купе, которая станет прямым конкурентом автомобилю BMW X4.
Если сравнивать данное авто с моделью GLE купе, то эта новая модель GLC-купе будет иметь более покатую крышу в своей задней части, что неприменно скажется на комфортности в салоне для задних пассажиров. Но, если учитывать, что в ближайшие годы спрос на компактные кроссоверы будет только расти и увеличиться, то у компании Мерседес есть неплохой шанс, что эта модель авто будет какое-то время пользоваться большим спросом.
Технические характеристики
Новый кузов с увеличенными до 4923х1852 и 1468 мм вешними габаритами адаптирован к конструкционным особенностям универсальной, задне- или полноприводной, платформы MRA. В преимуществах такой схемы:
- независимая рычажная подвеска ходовой части;
- на выбор пружинно-гидравлические или адаптивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости;
- в категории платных опций обещана трёхрежимная пневмоподвеска Air Body Control.
Ходовые и скоростные характеристики седана пятого поколения стабилизирует удлинённая до 2939 мм межосевая база и сниженный на 15 мм клиренс.
- В моторном ассортименте присутствуют бензиновые и дизельные силовые агрегаты объемом от 2 до 3,5 литра с выходом мощности от 184 до 333 л.с. и крутящим моментом от 300 до 480 Нм.
- Тест-драйв показал, что динамика набора первой сотни варьируется в диапазоне 6,2-5,4 сек, расход топлива – от 6,9 до 7,9 литра на каждую сотню пробега в смешанном режиме.
Весь моторный ряд работает в эффективном тандеме с безальтернативной 9-диапазонной автоматизированной трансмиссией серии 9G-Tronic.
Дизайн
Внешне новый хэтчбек B-Class оформлен в той же стилистике, что и другие (включая премиальные и спортивные) автомобили марки Mercedes-Benz. Немецкая модель укомплектована фирменной радиаторной решеткой с углубленной центральной частью и множеством мелких металлических планок, формирующих образ звезд на ночном небе. Незначительные выступы на удлиненном капоте в сочетании с «заваленными» передними стойками придают хэтчбеку стремительный облик. Стандартная для многих моделей Mercedes-Benz головная оптика нависает над видоизмененным передним бампером, в котором появились расширенные боковые вентиляционные отверстия.
Корма у B-Class исполнена в достаточно обыденном (если рассматривать современные автомобили) стиле. Сзади хэтчбек напоминает множество машин различных марок, а не только Mercedes-Benz.
Дизайн интерьера B-Class также повторяет знакомые очертания других автомобилей немецкой марки. Внутри хэтчбека присутствуют 2 объединенных между собой дисплея, один из которых выполняет роль приборной панели, а второй относится к мультимедийному комплексу. Интерьер B-Class украшают фирменные дефлекторы, напоминающие сопла самолета, и дорогостоящие отделочные материалы.
Технические характеристики
Инженеры заготовили для Mercedes GLB 2020 года широкую линейку силовых агрегатов, среди которых будут как бензиновые, так и дизельные. Базовый мотор получит объем 1,33 литра и мощность 163 «лошади». Он будет работать с семидиапазонным «роботом».
Все остальные двигатели тоже будут работать с роботом, но уже восьмирежимным. Двухлитровый бензиновый агрегат сможет развить 224 силы, а дизельные установки того же объема выдадут 150 и 190 л.с. Привод может быть как передним, так и полным, в зависимости от модификации.
В ходе тест-драйва удалось установить, что автомобиль сможет быстро разгоняться, передвигаться даже по не очень хорошим дорогам, а потребление топлива при этом с любым двигателем будет довольно низким.
GLC Coupe
Обновленный кросс-купе 2020 модельного года получил, в оформлении лицевой части, изменения аналогичные с базовым оформлением последней модификации кроссовера GLC.
Отличительный купеобразный силуэт новинки формирует пониженная линия задней части крыши плавно переходящая в крышку багажника. Ещё одной отличительной чертой модели являются крупные многофункциональные задние фонари и уменьшенные боковые окна. Интерьер GLC Coupe по архитектуре и отделке также идентичен базовой модели.
Автомашина будет выпускаться только в полноприводном исполнении 4Matic с девятиступенчатым автоматом, а цена начальной модификации определена в 48000 евро.
Дизайн
При изучении нового кроссовера стоит остановиться на основных аспектах, которые касаются его внешнего вида и внутреннего убранства.
В дизайне модели прослеживается преемственность с внедорожником G-класса. При этом нет полного копирования элементов данного автомобиля, поэтому их не получится спутать между собой. Крышка капота получилась рельефной и немного наклонена вперед.
Крыша приобрела ровный внешний вид. Решетка радиатора стала массивнее.
В носовой части расположилось множество воздухозаборных систем, а на обвесе встраиваются противотуманные фары. Зеркала заднего вида оснащаются повторителями поворотных сигналов. Боковые окна крупные и открывают отличный обзор для водителя и пассажиров. На дверях расположилось много рельефных элементов и выштамповок. Колесные арки приобрели квадратный внешний вид и защищены вставками. Крышка багажника получилась вертикальной.
Мерседес ГЛБ внутри традиционно оборудован на высоком уровне, как и подобает автомобилю премиум-класса. Салон отличается отличной эргономикой. Здесь присутствуют разнообразные отсеки, карманы и боксы, которые можно использовать для хранения вещей во время поездки.
В отделке применены только премиальные материалы: натуральная кожа, карбон, металл. При кожаном исполнении салона, автомобиль кардинально меняет свой облик. Он становится благородным. Внутри предусматривается светодиодная подсветка.
Рулевое колесо многофункциональное. С его помощью водитель управляет всеми полезными функциями автомобиля: начиная от круиз-контроля и заканчивая принятием входящих вызовов. Применяемая система беспроводной связи поможет подключить телефон и разговаривать по нему, не теряя контроль над дорогой.
Приборный щиток представлен в новом виде. На нем нет круглых датчиков. Он полностью виртуальный и выводит ту информацию, которую пожелает видеть водитель в конкретный момент времени. Центральная консоль представлена двумя мониторами. На один из них выводится информация о мультимедийной системе. В зависимости от того, какую версию автомобиля выберет покупатель, размер этого дисплея может быть меньше или больше. На второй монитор поступает информация о техническом состоянии.
Под консолью расположились диффузоры, выполненные в фирменном стиле немецкого автопроизводителя и блок управления климатической системой. На центральном тоннеле сосредоточились основные элементы: селектор трансмиссии, ручник, подстаканники, подлокотник с функцией охлаждения.
Кресла могут быть выполнены из высококачественной ткани или обшиты натуральной кожей. Для переднего ряда предусмотрены такие функции, как обогрев , вентиляция, электронная настройка положения кресел и отличная боковая поддержка.
Второй ряд представлен не менее удобным диваном, на котором располагаются три пассажира. Здесь имеется центральная часть спинки, которая легко превращается в подлокотник с подстаканниками. На втором ряду будет удобно и высокому пассажиру.
Новинки Мерседес 2021-2022
Говоря о последних моделях Мерседес, презентованных в 2021 году, нельзя не рассказать о S, C и E-классах, также обновленных компанией «Mercedes-Benz».
S-Class
Кажется, что в этом автомобиле все совершенно: инновационные технологии, шикарные материалы отделки, гармоничная цветовая гамма, стопроцентная надежность, идеальная управляемость и повышенный уровень безопасности.
Mercedes S-Class оснащается цифровой системой второго поколения MBUX. Электронные системы помощи при движении отследят дорожную ситуацию, помогут при управлении автомобилем на высокой скорости и в пробке. Показания датчиков, обработанные компьютером, отображаются на трехмерном дисплее.
В потолочной части салона установлены камеры, которые фиксируют движения пассажиров и водителя. После анализа, система искусственного интеллекта самостоятельно принимает решение об изменении или переключении настроек. Премиальный комфорт выражен также:
- в 10 программах массажа, которыми оборудованы сиденья;
- активной светодиодной подсветкой;
- виртуальным проекционным экраном.
Оптика седана S-класса представлена передними фонарями с технологией «DIGITAL LIGHT», которая позволяет максимально точно направлять световой пучок в направлении движения. При этом не ослепляются встречные водители и не остается темных зон впереди.
Силовой агрегат представлен производительными шестицилиндровыми дизельными или бензиновыми двигателями. Мощность бензиновых установок составляет 367 или 435 лошадиных сил. Дизельные двигатели имеют мощность 330 или 286 л.с. К ним прилагается одинаковая автоматическая трансмиссия 9G-TRONIC. Инженеры уже сейчас работают над установкой на Mercedes S-Class гибридной силовой установки. Но раньше 2022 года этого ждать не приходится.
C-Class
Презентация нового «Mercedes C-Class W206» состоялась в начале 2021 года. Примечательно, что произошло это в важный для российских мужчин день – 23 февраля. Были показаны седан и универсал. К середине лета ожидается старт их продаж в России. Цена не должна превысить 4,13 млн рублей.
Хотя дизайн кузова был кардинально обновлен, он остался узнаваем. Изменения коснулись головной оптики и решетки радиатора. На корму установили горизонтальные фонари, а дополнительные секции поместили на багажник. Как это было и раньше, модель С-класса похожа на своих «старших» родственников Е и S-классов.
Транспортное средство может быть вооружено тремя бензиновыми и двумя дизельными движками, а также двумя гибридными силовыми установками. Коробка только автоматическая – 9G-Tronic. За дополнительную плату можно получить полноприводную трансмиссию. Но это только для «C 200» или «C 300». Правда, россиянам о таком разнообразии можно только мечтать. На отечественный рынок «Mercedes» в 2021 выходит только с двумя бензиновыми модификациями «C 180» и «C 200 4Matic».
E-Class
«Mercedes-Benz» E-Class был представлен в конце прошлого года. Были показаны: купе «С238» и кабриолет «А238». Учитывая, что двухдверные автомобили от немецкого автогиганта и так отличались сбалансированностью и элегантностью, что-то кардинально менять в облике машин дизайнеры не стали. У купе скорректировали форму бампера и фары, которые теперь не разделены на части. Версия AMG получила «перевернутую» радиаторную решетку с 12 зубьями, кормовой спойлер и 4 выпускных патрубка.
Базовым двигателем для Е-класса остается 2-литровая турбочетверка, мощностью 197 л.с. Такой агрегат установлен на модификации Е200. Аналогичный стоит и на Е300, но он выдает уже 258 лошадиных сил. Новинкой стал шестицилиндровый 367-сильный турбодвигатель М256 с рабочим объемом 3,0 л, устанавливаемый на Е450. Эта силовая установка разгоняет купе до 100 км/час за 5 секунд. Флагман Е-Class – «Mercedes-AMG E 53», приводится в действие бензиновым 3-литровым 435-сильный V6.
Среди опций:
- диодная оптика;
- обивка из искусственной кожи;
- круиз контроль;
- камера заднего вида;
- автопарковщик;
- аудиосистема Burmester 3D;
- пневмоподвеска;
- панорамная крыша.
Цены на купе начинаются от 4,7 млн рублей.
Интерьер
Меньше всего рестайлинг минивэна проявился в модернизации салонного объёма. Обновления коснулись ассортимента отделочных материалов и декоративных элементов.
Добавились вариации натуральной кожи и ткани, появились несколько видов цветовых решений. Можно выбрать один из двух видов кожи (Nappa и Lugano), есть шесть расцветок тканевой обивки. Появились интерьерные детали из ценных пород древесины и металла с полировкой.
Передняя панель Мерседес V класса 2019-2020 приобрела новый приборный щиток со стандартными аналоговыми циферблатами и цифровым дисплеем автомобильного компьютера. Виртуальных приборов и сенсорного экрана мультимедийной системы минивэн не получил. Осталось только пультовое правление медиацентром.
Мерседес V-класс 2019 имеет большую панорамную крышу, встроенный холодильник, фоновую подсветку. По желанию покупателя могут быть установлены комфортабельные кресла S-Class с откидными спинками и массажными функциями.
Предусмотрены различные конфигурации задних сидений, в том числе есть варианты с комфортным диваном на пассажирских рядах. Первая часть дивана может полностью убираться, чтобы освободить дополнительный объём для багажа.
Электронные системы пополнились Active Brake Assist, которая реагирует на автотранспортные средства, людей, неподвижные объекты.
После звуковых и зрительных уведомлений минивэн автоматически тормозит. Появился помощник управления фарами Highbeam Assist Plus, который деактивирует некоторые диоды в отделе дальнего света, чтобы исключить ослепление водителей рядом идущего автотранспорта.
Merсedes V-Class 2019-2020 также полагается система мониторинга слепых зон, контролирование рядности движения, удержание в полосе, распознавание автодорожных знаков, парковочный помощник с видеокамерой заднего вида либо полным обзором.
Техническая начинка
Основные изменения находятся под капотом Мерседеса V-класс 2019. Дизельный мотор ОМ651 объёмом 2,1 литра сменил 2-литровый двигатель ОМ654, который известен по легковым машинам “Мерседес”. Если сравнивать его с предыдущей версией, то он на 13 % легче, более экономичен и не так вибронагружен.
Вместо АКПП 7-G Tronic появилась новая 9-ступенчатая коробка передач 9-G Tronic. В настоящее время доступны только две версии: Mersedes V250d и V300d.
Первая модификация Merсedes V-Class 2019-2020 имеет аналогичную отдачу (190 л.с., 440 На), что и прежняя модель, но несколько ухудшенные динамические характеристики. Время разгона до 100 км/ч выросло с 9,1 до 9,5 секунд. Новая версия V300d с 2-литровым дизельным мотором демонстрирует мощность в 239 л.с. и имеет крутящий момент 500 На с возможностью его повышения при быстром разгоне до 530 На. Минивэн с такой начинкой способен разогнаться до 100 км/ч всего за 7,9 секунд с максимальной скоростью 220 км/ч.
Обе модификации могут иметь не только заднеприводную, но и полноприводную трансмиссию. Mercedes в модификации V250d в среднем расходует от 5,9 до 6,3 литров топлива, V300d – от 5,9 до 6,3 литров.
В ближайшее время появится информация о начальной версии Merсedes V-Class 2019-2020 c мотоом V200d, которая комплектуется по умолчанию 6-ступенчатой “механикой”. Планируется выход электрической версии силового агрегата.