Обзор kia mohave 2020 новый кузов. фото, цены, характеристики
Содержание:
- Технические характеристики Kia Mohave 2020
- Интерьер
- Системы безопасности KIA Mohave 2020-2021
- Подвеска, тормоза и колеса KIA Mohave 2020-2021
- Споры с правительством: автокомпании недовольны
- Комплектации и ценник — что известно по российской версии?
- Фото Киа Мохаве 2020-2021 года
- Обзор новой модели
- Кузовная модернизация Киа Мохаве 2020
- Какие конкуренты помешают продажам Mohave в России?
- Комплектации и цены
- Обзор новой модели
- Модификации и опции для российского рынка
- Старт продаж в России
- Видео тест-драйв Kia Mohave
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Kia Mohave 2020
- Интерьер
- Экстерьер
- Киа Мохаве 2021: технические характеристики
Технические характеристики Kia Mohave 2020
Как уже говорили, технические характеристики нового Киа Мохаве не самые разнообразные. Производитель пообещал, но внедорожник для России будет модернизирован и учтут климатические условия. Но это только обещания и как оно будет на самом деле, покажет время. На родине в Южной Корее новый Kia Mohave предложили с турбированным дизельным двигателем семейства VGT (ранее был CRDi), объемом 3,0 литра. В паре работает 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия и, конечно же, не обошлось без полного привода с электрической муфтой.
Технические характеристики Kia Mohave 2020 | |
Двигатель | Турбированный VGT V6 |
Топливо | Дизель |
Количество цилиндров | 6 |
Объем, л | 3,0 |
Мощность, л.с. | 260 |
Крутящий момент, Нм | 560 |
Трансмиссия | 8 ст. АКПП |
Привод | полный, передние колеса подключаемые |
Расход топлива (средний), л/100 км | 10,64 |
Выброс СО2, г/км | 209-211 |
Как бы не говорили автолюбители, что новый Kia Mohave не изменился по размерам кузова, доработка передней и задней части внесла свои коррективы. Размеры новинки составляют:
Размеры и вес внедорожника Kia Mohave 2020-2021 | |
Длина, мм | 4930 |
Высота, мм | 1790 |
Ширина, мм | 1920 |
Колесная база, мм | 2895 |
Колея передних колес, мм | 1633 (18″ диски), 1628 (20″ диски) |
Колея задних колес, мм | 1643 (18″ диски), 1638 (20″ диски) |
Клиренс, мм | 217 |
Снаряженный вес, кг | 2290-2305 |
Колесные диски | 18″ (шины 265/60), 20″ (шины 265/50) |
Остается последний вопрос, какой будет подвеска внедорожника для России. В Южной Корее покупателю предложили обычную, где спереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажка. Так же есть и пневматическая подвеска, в таком случае клиренс получит дополнительные 16 мм, что сыграло не последнюю роль в проходимости новинки.
Если говорить о тормозной системе, то здесь минимум изменений. По сути, её подогнали под новый Мохаве, при этом спереди и сзади установив дисковые тормоза. Вероятней всего, со времени внедорожник получит бензиновый двигатель V6, семейства MPi, который устанавливался на первое поколение, но трансмиссия останется новой.
Интерьер
Внутри салон автомобиля такой, какой и должен быть салон внедорожника, то есть вместительный. Водитель будет сидеть на удобном кресле и управлять автомобилем с помощью 4-х спицевого руля который оборудован органами управления мультимедийной системой.
Центральная консоль Mohave 2021 достаточно интересная и привлекательная, она оснащена сенсорным дисплеем мультимедийной системы, которым также можно управлять с помощью клавиш ниже. Под этим находятся кнопки для управления климат-контролем, а также на центральной консоли есть открывающаяся ниша для мелочей.
Пространства в салоне более чем достаточно, как спереди, так и сзади. Здесь 7 посадочных мест, но в неплохом комфорте будут только 5-ро пассажиров. Передние сиденья достаточно удобные, они имеют небольшую боковую поддержку и электрорегулировку и вентиляцию, с памятью и подогревом.
Оборудования КИА Мохаве 2021 в базе:
- климат-контроль;
- задний парктроник;
- датчик дождя и света;
- подогрев передних и задних кресел;
- обогрев руля;
- сигнализация.
Системы безопасности KIA Mohave 2020-2021
Новый Mohave (HM2) пока не проходил краш-тесты. Отметим, что в 2009 году американская государственная организация NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration) проводила тесты оригинального Mohave (HM), он же Borrego на американском рынке. При фронтальном ударе (имитация лобового столкновения двух машин, обе движутся на скорости 35 миль/час) и боковом ударе (стоящий автомобиль и движущийся со скоростью 38,5 миль/час) оригинальный Borrego/Mohave получил высшие 5 звезд. В тестах на устойчивость к опрокидыванию, при потере управления – 4 звезды.
Активные системы безопасности:
- система помощи при трогании на подъеме (HAC);
- система помощи при спуске с горы (DBC);
- система стабилизации (VSM);
- система контроля давления в шинах (TPMS).
Ассистенты водителя Drive Wise:
- интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop&Go (Premium);
- система предотвращения фронтального столкновения (FCA);
- система предотвращения выезда из полосы движения (LKA);
- ассистент движения в полосе (LFA);
- система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA) (Premium);
- система предотвращения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCA) (Premium);
- система безопасного выхода (SEA) (Premium);
- система контроля внимания водителя (DAW);
- ассистент управления дальним светом (HBA).
Пассивные системы безопасности:
- фронтальные подушки безопасности;
- коленная подушка безопасности водителя;
- боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- шторки безопасности пассажиров трех рядов.
Подвеска, тормоза и колеса KIA Mohave 2020-2021
Подвеска сохранила свою архитектуру. Спереди независимая пружинная на двойных поперечных рычагах. Сзади тоже независимая (что отличает Мохаве от конкурентов) многорычажная, на пружинах.
Mohave HM2 получил некоторые доработки в подвеске. Немного изменилась кинематика подвески, за счет иного угла установки амортизаторов сзади. Кстати, теперь сзади вместо пневмобаллонов установлены электронноуправляемые амортизаторы. Ход отбоя колес увеличен с 98 мм до 110 мм.
К сожалению, изменения никак не повлияли на сильно выдающуюся геометрическую проходимость. Производителем заявлен клиренс 217 мм, но под стальной защитой раздаточной коробки (дилерская опция) он еще меньше – 190 мм. Но сильнее всего ограничивают Мохаве на сложном рельефе низкопосаженные бамперы.
После модернизации 2020 года Мохаве получил электроусилитель (R-MDPS), который установлен на рейке. Более современное решение позволило улучшить управляемость и отзывчивость на поворот руля. Также стало технически возможным установить современные ассистенты водителя – например, ассистент удержания полосы.
Тормозная система получила вентилируемые диски на всех колесах. Спереди диаметр дисков увеличен до 340 мм (было 328 мм). Электрический стояночный тормоз входит в базовое оснащение.
В зависимости от комплектации, устанавливаются литые колеса на 18 или 20 дюймов. Размер устанавливаемых шин: 265/60 R18, 265/50 R20. Полноразмерная запаска на литом диске крепится под днищем в заднем свесе.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Комплектации и ценник — что известно по российской версии?
Для россиян компания предусмотрела все те самые три версии, которые продаются на рынке и сейчас. В частности, нас ждут аналоги комплектаций Comfort, Luxe и Premium, но называться они могут иначе. Уже в базовой версии будут практически все технологические новшества в салоне, а более дорогие варианты будут добавлять еще больше интересных возможностей автомобилю. Но от новинки KIA многие ожидали большего, чем просто интересного продолжения старой истории. Для покупателей этого может оказаться мало.
Стоит выделить такие особенности машины:
- в списке базовых опций уже есть адаптивный круиз-контроль, в этом случае машина может даже держать полосу и выполнять другие действия, присущие автопилоту, но набор функций системы ограничен;
- стандартно представлены варианты обогрева всего, что можно обогреть, на все двери установлены умные импульсные стеклоподъемники, есть и масса других интересных, но стандартных решений;
- два 12.3-дюймовых экрана теперь украшают переднюю панель авто, один из них отвечает за мультимедиа, а второй заменяет аналоговую приборную панель, цифровая приборка доступна с самого старта;
- блок климатической установки стал умным и теперь понимает голосовые команды, сами функции блока изменились, его настройки стали более разумными и действительно интуитивно понятными;
- возможно, на российский рынок придут элитные 6-местные версии с отдельными удобными креслами на третьем ряду, это будет весьма востребованный элитный автомобиль.
Пока нет четкого понимания, что именно ждет нас в российском варианте Мохейв. Будут определенные изменения по комплектациям, возможно, базовая модель будет отличаться от той, которая продается на домашнем рынке. Что касается цены, она не должна сильно измениться. На родине внедорожник продают за эквивалент 2.55 миллиона рублей. Старая версия KIA Mohave в России стоит чуть больше 2.6 миллиона. А это значит, что машинка получит небольшую коррекцию цены, максимум до 2.7 миллиона за базовый вариант. А это неплохая заявка на лидерство по соотношению технологичности и стоимости. Впрочем, корейцы за такие деньги пока продаются в России не слишком охотно.
Фото Киа Мохаве 2020-2021 года
Интерьер обновленного Мохаве изменился кардинально. Если внешний вид изменен частично, то салон создан заново. Огромный сенсорный 12.3-дюймовый экран, цифровая панель приборов, проекционный дисплей, новое торпедо, центральный тоннель с рычагом КПП и шайбой переключения режимов работы полноприводной трансмиссии. Что касается цветовых решений, то для корейского рынка предлагают сразу несколько вариантов отделки с использованием кожи, дерева и полированного алюминия. Скорее всего в России повезут салон по проще, то есть темный, выполненный в общей цветовой гамме. Внедорожник может быть 5-ти местным с громадным багажником и 7-ми местным. Некоторые модификации вместо общего заднего дивана получат два отдельных кресла, такая машина будет 6-ти местная. Изображения салона корейской версии машины смотрим ниже.
Обзор новой модели
Салон нового поколения
Киа Мохаве 2020 года сохранил свою рамную конструкцию, полноприводным шасси по-прежнему делает многодисковая муфта, подключающая переднюю ось, а в габаритах новый кузов прибавил незначительно.
При той же колесной базе в 2895 мм. внедорожник стал длиннее на 50 мм. (4930 мм.) и шире на 5 мм. (1920 мм.) Важными доработками также стали замена гидравлического усилителя рулевого механизма на электрический и увеличение размерности колесных дисков: теперь на новое поколение Kia Mohave могут устанавливаться 20-дюймовые «катки».
После того, как весной 2019 года компания Kia Motors показала концепт-кар Mohave Masterpiece (название модели в переводе – «шедевр»), поклонники корейских внедорожников с нетерпением стали ждать появления обновленной версии Kia Mohave 2020.
Новый кузов и прошлое поколение.
Этому среднеразмерному кроссоверу должен был достаться продемонстрированный на концепте экстерьер, а на презентации, которая состоялась осенью, стало понятно, что автомобиль получил еще и абсолютно новый салон.
Салон
Рестайлинговой модели среднеразмерного кроссовера Киа Мохаве 2020 достался абсолютно новый интерьер. Поменялась передняя панель, обновился центральный тоннель, было заменено мультифункциональное рулевое колесо, иной дизайн приобрели дверные карты.
Техническая начинка
В России Kia Mohave 2020 выйдет с единственным турбодизельным двигателем объемом 3.0 литра. С этого мотора сняли 10 «лошадок», загнав общую мощность в более комфортные налоговые рамки и доведя ее до 250 л. с.
Крутящий момент агрегата остался неизменным – 549 Нютон*метров. Остались на месте и восьмиступенчатая автоматическая коробка, и электронная система управления полным приводом. Специальная шайба, расположенная возле рычага переключения трансмиссии, позволит выбрать нужный режим настроек электроники: «снег», «песок», «грязь».
Кузовная модернизация Киа Мохаве 2020
В отличие от рестайлинговых изменений, которые, как правило, имеют ограниченное число как дизайнерских, так и конструкционных новшеств, то в отношение данного внедорожника произведена, по оценке самих корейских разработчиков, во-первых, глубокая, а, во-вторых, комплексная модернизация авто предыдущего поколения. Которое кстати выпускалось, начиная с 2008-го и, вплоть, по 2019-й.
Что касается полного перечня изменений, то при сохранении, как уже отмечалось рамного шасси:
- – коренным образом изменены как передние, так и задние кузовные элементы;
- – новые – это крылья как передка, так и капот, а также двери багажника;
- – обновленные формы получили бамперы, оптика и радиаторная решетка. Что касается светотехники, то и фары, и фонари – это все теперь на светодиодах.
Относительно габаритных параметров, то новый кузов их изменил, скажем, так незначительно. А именно при неизменной колесной базе в 2 тыс. 838 мм Киа Мохаве стал на 50 мм длиннее (получив 4 тыс. 930 мм длины), а также шире на 5 мм (теперь имея 1 тыс. 920 мм общую ширину).
Важными изменениями стали конструкционные новшества в виде электрического усилителя руля вместо гидроусилителя, а также коренным образом изменившие внешнее восприятие всего внедорожника – это 20 дюймовые колеса.
Какие конкуренты помешают продажам Mohave в России?
Нужно признать, что это необычный класс, и конкурентов на российском рынке хоть отбавляй. В этом сегменте все крупные производители предлагают свои варианты техники. Но потянет ли кореец конкуренцию с немцами и японцами, это большой вопрос. Пока известно, что корейская компания со всех сил старается удержать ценник в определенной зоне. Снова возникает вопрос, не станут ли корейцы экономить на сборке или материалах, не сделают ли базовую комплектацию проще, чем у конкурентов. Пока нам остается только гадать, и можно не тратить время, а рассмотреть соперников.
Итак, основные конкуренты KIA в России:
- Jeep Grand Cherokee. Современный, но не слишком популярный внедорожник с классическими технологиями привода, отличными бензиновыми двигателями и брутальным дизайном. Стоит машинка от 3.2 миллиона.
- Mitsubishi Pajero. Японец предлагает ценник от 2.8 миллиона, огромную родословную, надежные и адекватные по расходу бензиновые моторы и прочие интересные привилегии. Это один из главных соперников.
- Toyota LC Prado. В новом поколении машинка осталась классическим внедорожником с интересными техническими параметрами. В базе авто можно купить за 2.5 миллиона, пусть двигатель будет гораздо слабее, чем у корейца. Но все же это машина с историей.
- Volkswagen Touareg. Не стоит забывать о том, что есть еще и европеец с претензией на лидерство в классе. Туарег стоит от 3.5 миллиона, но в старших комплектациях Mohave он вступает с корейцем в ценовую схватку. И это точно не на пользу корейцу.
- Haval H9. Если вы хотите классический внедорожник, можно рассмотреть H9 от китайской корпорации. Он стоит от 2.6 миллиона и однозначно будет одним из главных конкурентов для корейского авто. Все комплектации китайца вполне соответствуют современным требованиям.
Как видите, список конкурентов немаленький. Нужно также вспомнить о том, что многие великаны ушли с российского рынка, но могут вернуться в любой момент. Сегодня KIA не выглядит лучшим предложением в классе, но для многих авторитет корейского производителя и его популярность в России станут одним из основных фактором при подборе. Ну и не стоит забывать о том, что авто однозначно стоит дешевле своих соперников и предлагает дизель — у остальных есть только бензиновые моторы. Дизельный внедорожник поймает своих клиентов на мощности, низком расходе, а также на тяге в низком диапазоне оборотов.
Предлагаем посмотреть видео с участием нового автомобиля:
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
3 099 900 рублей | дизель 3,0 л. (250 л.с) | AT | 12,4/7,6/9,3 | Полный | 8,7 с |
3 259 900 рублей | дизель 3,0 л. (250 л.с) | AT | 12,4/7,6/9,3 | Полный | 8,7 с |
3 559 900 рублей | дизель 3,0 л. (250 л.с) | AT | 12,4/7,6/9,3 | Полный | 8,7 с |
Обзор новой модели
Салон нового поколения
Киа Мохаве 2020 года сохранил свою рамную конструкцию, полноприводным шасси по-прежнему делает многодисковая муфта, подключающая переднюю ось, а в габаритах новый кузов прибавил незначительно.
При той же колесной базе в 2895 мм. внедорожник стал длиннее на 50 мм. (4930 мм.) и шире на 5 мм. (1920 мм.) Важными доработками также стали замена гидравлического усилителя рулевого механизма на электрический и увеличение размерности колесных дисков: теперь на новое поколение Kia Mohave могут устанавливаться 20-дюймовые «катки».
После того, как весной 2019 года компания Kia Motors показала концепт-кар Mohave Masterpiece (название модели в переводе – «шедевр»), поклонники корейских внедорожников с нетерпением стали ждать появления обновленной версии Kia Mohave 2020.
Новый кузов и прошлое поколение.
Этому среднеразмерному кроссоверу должен был достаться продемонстрированный на концепте экстерьер, а на презентации, которая состоялась осенью, стало понятно, что автомобиль получил еще и абсолютно новый салон.
Салон
Рестайлинговой модели среднеразмерного кроссовера Киа Мохаве 2020 достался абсолютно новый интерьер. Поменялась передняя панель, обновился центральный тоннель, было заменено мультифункциональное рулевое колесо, иной дизайн приобрели дверные карты.
Техническая начинка
В России Kia Mohave 2020 выйдет с единственным турбодизельным двигателем объемом 3.0 литра. С этого мотора сняли 10 «лошадок», загнав общую мощность в более комфортные налоговые рамки и доведя ее до 250 л. с.
Крутящий момент агрегата остался неизменным – 549 Нютон*метров. Остались на месте и восьмиступенчатая автоматическая коробка, и электронная система управления полным приводом. Специальная шайба, расположенная возле рычага переключения трансмиссии, позволит выбрать нужный режим настроек электроники: «снег», «песок», «грязь».
Модификации и опции для российского рынка
Список комплектаций Киа Мохаве 2020 модельного года пока не подтвержден, поэтому сегодня стоит ориентироваться на те пакеты, которые предлагались в оснащение дореформенной модели.
В России их было всего два:
- Luxe. В «базе» у внедорожника Киа Мохаве присутствуют: система курсовой устойчивости, передние и задние датчики парковки, адаптивный круиз-контроль, противотуманки, светодиодные дневные ходовые огни, датчик дождя, система подогрева лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, подогрев руля, передних и задних сидений, кожаная отделка салона, третий ряд сидений (в России предлагается только семиместная версия), салонный электрический отопитель, тонировка стекол задних дверей и стекол боковин кузова.
- Premium. Данная комплектация добавляет в оснащение систему контроля слепых зон, систему кругового обзора (4 камеры), систему бесключевого доступа, ксеноновые фары с омывателями, задние светодиодные фонари, люк с электроприводом, хромированную отделку дверных ручек, заднюю пневматическую подвеску, передние сиденья с электрорегулировкой, декоративную подсветку интерьера Mood Lamp и пр.
Дополнительными оплачиваемыми опциями являются стальная защита картера, защита КПП, коврики салона, чехол на авто и многие другие полезные мелочи.
Старт продаж в России
В России Киа Мохаве продается с 2009 года, и корейцы пообещали, что обновленная версия обязательно прибудет на наш рынок. Более того, производство этих внедорожников уже организовано на калининградском Автоторе, а первые Киа Мохаве 2020 в России появятся в продаже 2 ноября 2020 года.
Видео тест-драйв Kia Mohave
https://youtube.com/watch?v=wj1qcL70SfE
Киа Мохаве 2020 старт продаж в России, новый кузов, комплектации и цены, фото.
Комплектации и цены
Цены Kia Mohave 2020, мягко говоря, немного кусаются. Тем не менее, производитель попытался в заявленные суммы всунуть как можно больше приятностей для потенциального владельца, что вполне соответствует реалиям. На местном рынке Юной Корее комплектации Kia Mohave 2020 только две, но каждая из них делится еще на три подкомплектации.
Это значит, что мы можем рассматривать сразу 6 вариантов исполнения данного внедорожника:
- Комплектация Base 5. Пятиместное исполнение, что обойдется покупателю в 2,58 миллиона рублей;
- Комплектация Base 6. Хорошая начинка и 6 посадочных места за 2,63 миллиона рублей;
- Комплектация Base 7. Максимум 7 мест и цена в 2,61 миллиона рублей;
- Комплектация Premium 5. Пять мест и цена в 2,83 миллиона рублей;
- Комплектация Premium 6. Шесть посадочных места и цена в 2,88 миллиона рублей;
- Комплектация Premium 7. Максимальные 7 мест и полный «фарш» за 2,87 миллиона рублей.
Основное отличие комплектаций друг от друга именно в начинке. В зависимости от сделанного выбора, покупатель получит особые системы безопасности и комфорта. Тем не менее, даже базовое исполнение автомобиля способно порадовать своей роскошью в плане комплектации. Это при том, что автомобиль заслуженно носит статус внедорожника, внутри остается семейным автомобилем, а ценовая планка не перевалила за 3 миллиона рублей.
Если так будет продолжаться и дальше, то Kia Mohave 2020 модельного года сможет составить очень серьезную конкуренцию для автомобилей своего класса и получит все шансы выиграть в этой гонке.
Технические характеристики
Несмотря на столь глобальные изменения, затронувшие внешность и салон, техническое оснащение Kia Mohave 2020 года осталось прежним. Корейский концерн решил сохранить внедорожнику турбированный дизельный двигатель V6 объемом 3 литра. Максимальная мощность данного агрегата не превышает 260 л.с., а крутящий момент доведен до отметки в 560 Н*м. Сочетается базовый двигатель только с 8-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом. Внедорожник в этом исполнении потребляет в среднем 10,6 литров топлива.
Изменения в конструкции корейские инженеры также не вносили. Как и у прошлой модификации Mohave, у новинки спереди размещены стойки McPherson, а сзади — стандартная многорычажная подвеска. В виде опции предлагается пневматика, способная менять размер дорожного просвета на 16 мм. Изменения в тормозной системе минимальные. Производитель лишь установил спереди дисковые механизмы.
По некоторым данным, позднее компания Kia расширит моторный ряд за счет старого бензинового двигателя V6, который устанавливался на прежние версии Mohave.
Kia Mohave 2020
История внедорожника началась в 2008 году. В 2016 году модель пережила свой первый рестайлинг, но особых изменений он не принес. И вот в 2020 году производитель презентовал второй рестайлинг модели, который стал полным переосмыслением поколения. Официальная дата выхода Kia Mohave 2020 на рынке Южной Кореи – 21 августа 2019 года.
В нашей стране продажи начнутся не ранее середины текущего года, и это в лучшем случае, поэтому за Kia Mohave 2020 в салон придется идти еще не скоро.
Изменений действительно предостаточно, поэтому здесь смело можно говорить о том, что перед нами Мохаве абсолютно нового поколения. Впрочем, сама база, а также боковая линия кузова остались прежними.
Дизайнеры с КИА очень хорошо поработали над внешним видом автомобиля. Хоть выглядеть модель стала действительно агрессивно, куда особую лепту внесла большая и новая эмблема компании, во многом она остается таким же прекрасным автомобилем для всей семьи.
Интерьер
Интерьер порадовал не менее, чем внешний вид автомобиля. Здесь есть на что посмотреть, и чем действительно восхититься. О прежнем поколении напоминает только прежняя схема сидений. Приборная панель абсолютно новая и теперь намного современней. По центру красуется огромный 12,3-дюймовый дисплей, что является частью качественной мультимедийной системы со всеми инновационными плюшками.
Конечно, моменты, где производитель решил немного сэкономить, действительно есть и они очень хорошо бросаются в глаза. Во-первых, кнопочная панель для климат-контроля, а ведь хотелось бы видеть там сенсорную панель. Во-вторых, кнопочная панель для системы навигации. Впрочем, считать все вышеперечисленное недостатком на все 100% нельзя. Наоборот, такое решение производителя благоприятным образом сказалось на удобстве пользования этими системами.
Центральный туннель внедорожника получился современным и в то же время простеньким. Здесь все на своих местах, поэтому придираться к чему-то просто нет смысла.
В зависимости от выбранной комплектации, покупатель может получить внедорожник на 5, 6 или 7 посадочных мест. Независимо от компоновки, сиденья первого ряда получили достаточно высокую спинку и очень хорошую боковую поддержку. Очень приятно порадовало то, что функционал сидений, даже в базовой комплектации автомобиля, превосходит то, что могут предложить конкуренты в топовых исполнениях своих моделей.
Помимо подогрева, здесь еще вентиляция и функция массажа, поэтому длительные поездки превратятся в сплошное удовольствие. Обшивка интерьера – натуральная кожа. Жаль только, что сочетаться она будет только с пластиковыми элементами, выполненными под натуральное дерево. С одной стороны, это позволило немного снизить цену на автомобиль, но с другой в таком внедорожнике хотелось видеть больше натуральности.
Экстерьер
На фото и рекламных постерах новая модель серии Мохаве отличается от предыдущего поколения более мужественным и агрессивным оформлением фронтальной стороны передка. В новом поколении среднеразмерный внедорожник идентифицируется:
- по продольным рельефам ниспадающего к радиатору широкого капота;
- широкому периметру прямоугольной, дополненной фирменным логотипом хромированной радиаторной облицовки;
- аналогичной конфигурации двухэлементной передней оптики.
Нижняя часть передка привлекает внимание секционной компоновкой нижнего вентиляционного воздухозаборника и фигурной металлической панелью массивного пластикового обвеса. В перечень светотехнического оборудования входит комплект противотуманных фар
В профильной проекции новый кузов внедорожника Kia Mohave 2020 демонстрирует:
- небольшой наклон дополненной рейлингами плоской крыши;
- широкое, серебристое обрамление крупноформатного бокового остекления;
- фирменную конфигурацию продольных боковых профилей;
- высокие вырезы колёсных арок и массивную пластиковую защиту нижнего кузовного периметра.
В общем ансамбле отлично смотрится большой формат дверных проемов, компактные боковые подножки, эксклюзивный дизайн внедорожных колёсных дисков. Внедорожный статус автомобиля подтверждает высокий клиренс кузова.
В конструктивных особенностях тыльной стороны новой модели Mohave образца 2020 года:
- большой формат заднего окна и дверного проёма;
- футуристическое оформление габаритных фонарей;
- интегрированные в боковины бампера противотуманные плафоны и прямоугольная спортивная конфигурация встроенных в защитную панель обвеса хромированных выхлопных патрубков.
Киа Мохаве 2021: технические характеристики
Для модели идет два варианта моторов. В Корее доступна бензиновая модификация Мохаве с 3,8-литровым двигателем, способным развить 275 лошадиных сил при 369 Нм крутящего момента. Такой внедорожник с полноприводной трансмиссией и 5-диапазонной автоматической коробкой.
В продаже у официального дилера КИА по России только 3-литровый дизель. Максимальная мощность составит 250 лошадей, а запас тяги – 549 Нм. Такая модификация получила 8-ступенчатый автомат и полноприводную систему.
Помогать Мохаве на бездорожье будет принудительная блокировка переднего моста для преодоления сложных участков. Корейские инженеры занялись доработкой подвески. Адаптивные амортизаторы и новые пружины придают маневренности, не потеряв в комфорте (см. видео тест драйв).
u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 Kia Mohave 2021 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
u041cu043eu0434u0435u043bu044c | u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c | u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. | u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c | u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 | u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. | u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b |
3.0D | 2959 | 250/3800 | 549/2000 | u0410u0432u0442u043eu043cu0430u0442, 9-u0441u0442. | 8.7 | 9.3 |
3.8 | 3778 | 275/6000 | 369/4400 | u0410u041au041fu041f, 5-u0441u0442. | 8.5 | 11.6 |