Porsche 911 carrera
Содержание:
Технические характеристики
Силовая палитра также претерпела кардинальные изменения. Вместо атмосферных моторов с разным объемом, производитель решил применить трехлитровую оппозитную бензиновую шестерку, выдающую различную мощность, в зависимости от варианта исполнения. Так, например, мотор Porsche 911 Carrera S развивает 420 лошадиных сил при 6500 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Она стыкуется с семиступенчатой механикой или аналогичным роботом PDK и транслирует всю мощность исключительно на заднюю ось. В итоге, автомобиль с механической коробкой выстреливает до первой сотни за 4,1 секунды и максимально развивает 306 километров в час. Расход топлива довольно демократичный, для такого объема. Купе будет расходовать 10,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 6,4 литра по трассе и 7,7 литра в смешанном цикле.
Размеры
Порше 911 каррера Эс- это спортивный премиальный автомобиль, выпускающийся в двух кузовах- четырехместное купе и кабриолет. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4499 мм, ширина 1808 мм, высота 1302 мм, а колесная база- 2450 мм. Клиренс у модели ожидаемо низкий- всего 125 миллиметров. Такая посадка вкупе с задним расположением силового агрегата даруют модели неплохое распределение веса, что положительно влияет на устойчивость и маневренность, особенно при агрессивном стиле вождения. Автомобиль с легкостью сможет вписаться в любой поворот, не утратит устойчивость, даже на довольно высоких скоростях и сможет проходить виражи в управляемом заносе.
Сама подвеска кардинально отличается от своей предшественницы. Уже в базовой комплектации, покупателю будут доступны электронноуправляемые стойки системы PASM, способные изменять свою жесткость, в зависимости от ситуации на дороге и гидравлические цилиндры, поднимающие передок на 40 мм для проезда лежачих полицейских. За дополнительную плату, можно заказать полноуправляемое шасси, дающее серьезное подспорье, как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке.
Продажа Porsche 911 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
911 2020
14 490 000 ₽
Санкт-Петербург
911 2020
13 550 000 ₽
Санкт-Петербург
911 2019
10 880 000 ₽
Санкт-Петербург
911 2019
14 555 000 ₽
Москва
911 2004
2 449 000 ₽
Москва
911 2000
2 630 000 ₽
Москва
911 2021
17 156 934 ₽
Москва
911 2021
15 295 000 ₽
Москва
911 2008
4 875 000 ₽
Москва
911 2021
19 280 060 ₽
Москва
911 2020
10 900 000 ₽
Москва
911 2006
5 000 000 ₽
Москва
911 2021
24 950 000 ₽
Москва
911 2017
8 990 000 ₽
Москва
911 2021
21 390 000 ₽
Москва
911 2005
3 600 000 ₽
Москва
911 2016
9 200 000 ₽
Москва
911 2013
4 950 000 ₽
Москва
911 2021
15 322 200 ₽
Москва
911 2020
13 383 700 ₽
Запчасти и шины на Porsche 911
Контрактный двигатель из Германии (Audi, Opel, Porsche)
Контрактный Двигатель Porsche проверен на ЕвроСтенде в Санкт-Петербург
Отзывы российских владельцев автомобилей Porsche 911
Отзыв о Porsche 911, 2015
Вот купили недавно автомобильчик. Просто захотелось себя побаловать. А ведь кризис на дворе. Купили за наличные, на всякие там утилизации и автокредиты не стали заморачиваться.
Экстерьер. Прекрасный белый цвет. Литые диски. Диодные фары и фонари – последний писк автомобильной моды…
Отзыв о Porsche 911, 2005
Порше — это Порше, чего тут рассказывать!.. В жизни каждого увлечённого автолюбителя, помоему, должен быть 911, хотя бы и ненадолго. Но лучше надолго, конечно. Впрочем, обо всём по порядку.
Покупал машину тщательно выбирая, предложений было довольно много, но среди них, увы, было очень большое…
Отзыв о Porsche 911, 2007
Доброго времени суток !
Хотел бы поделиться впечатлениями с друзьями автолюбителями от своей машинки.
Сравнивать буду с другими автомобилями в семье: Toyota Harrier AIRS 2004 г. и Subaru Legacy B4 2004 г.
Для начала кратко о любимых японцах наверно))) Брал их с аукциона в 2007 году…
Статьи о Porsche 911
Статьи об автомобилях Porsche 911 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Раньше «Турбы» были лучше. Тест Porsche 911 Turbo S;
С момента появления в продаже обычного Porsche 911 в новом кузове 992 прошел год. И вот на российский (и мировой) рынок вышла флагманская модификация Turbo S мощностью 650 л.с., набирающая 100 км/ч всего за 2,7 секунды.
Сравнительный тест Mercedes-AMG GT S, Porsche 911 Turbo S и Nissan GT-R 45th Anniversary;
Два дня я терзался сомнениями, но когда раздался телефонный звонок, я знал, какой из автомобилей станет нашим победителем. Не так часто мне в выходной день звонят сослуживцы, особенно когда никто из нас не работает…
Ледовый тест исторических Porsche. Предыдущие реинкарнации 911-го;
Для того, чтобы вызвать духа прошлого, далеко не всегда нужно крутить блюдце. Иногда достаточно всего лишь немного удачи или много желания, и тогда машина времени начинает работать по системе обратного отсчета и…
Новости о Porsche 911
Gemballa построила на базе Porsche 911 покорителя пустынь;
Немецкая тюнинговая компания Marc Philipp Gemballa представила новую разработку — это переработанный в раллийный болид Porsche 911 Turbo S, машине присвоили собственное имя Gemballa Marsien.
В гамме Porsche 911 появится кросс-версия;
Porsche вывела на дорожные тесты кросс-версию заднемоторного купе 911 актуального поколения 992, что может говорить о вероятном появлении такой модификации в серийном виде, она якобы должна получить приставку в виде слова Safari.
Porsche осталась недовольна интересным проектом в стиле раллийного Porsche 953;
- Где провести диагностику Порше 911 в Томске?
- о безопастности Porsche 911
- ВАЗ-2104 порвал Porsche 911
- Заболел любимец — расстрел на месте…
- Интерьер нового Porsche 911
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Porsche 911
Видеоролики про Porsche 911.
Сводные данные по Porsche 911
Объем двигателя Porsche 911
Крутящий момент Porsche 911
Итог
Первый рестайлинг седьмого поколения можно считать новой вехой в истории модели. Дизайн приобрел несколько приятных современных инноваций, но сохранил свой неповторимый обтекаемый вид. Такой автомобиль не растворится в будничном потоке и не затеряется на фоне своих конкурентов. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже выходные на гоночном треке или загородная поездка не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что фирменной чертой каждого спорткара является его двигатель. Именно поэтому, модель оснащается потрясающим агрегатом, являющимся квинтэссенцией передовых технологий и непревзойденного немецкого качества. Porsche 911 Carrera S- модель с необычной компоновкой, способная доставить несравненное удовольствие истинному фанату вождения.