Новый nissan x-trail 2021. первый взгляд и знакомство с “умным” кроссовером в оригинальной “упаковке”
Содержание:
- Салон
- Обзор
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Обзор новой модели
- Новый кузов Nissan X-Trail 2019-2020
- Интерьер Ниссан Кикс 2020
- Технические характеристики
- Обзор новой модели
- Комплектации и цены
- Когда выйдет в России Nissan X-Trail?
- Nissan Titan
- “Заряженная” версия Nismo
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Эргономика пространства в салоне
Салон
Благодаря редизайну интерьера новый Nissan Frontier 2021 года избавился от старомодной пластиковой отделки. Теперь здесь превалируют мягкие на ощупь поверхности с оригинальным декором, но вот сама передняя консоль выполнена в подчеркнуто лаконичном стиле.
В центре – большой (8” или 9”) экран мультимедиа системы, ниже – широкая панель с массой кнопок и рукояток, а за массивным мультирулем, также не испытывающим дефицита органов управления, проглядывается большая аналоговая «приборка» с 7-дюймовым цветным дисплеем бортового компьютера.
На центральный монитор выводится «картинка» с системы кругового обзора, куда может входить камера, находящаяся под днищем и позволяющая более успешно преодолевать участки бездорожья.
Обзор
Трансформация нового Ниссан Жук 2021 модельного года потребовала «переезда» на новую платформу CMF-B, которая используется на родственном Renault Captur.
Отсюда идентичная архитектура шасси с несущим кузовом, полузависимой задней подвеской, реечным рулевым управлением с электрическим усилителем, электроручником и дисковыми тормозами.
Салон новой модели кроссовера
Новый Nissan Juke 2021 стал легче предшественника на 23 кг., но при этом прибавил в размерах кузова. При колесной базе в 1800 мм. габариты японского паркетника составили:
- длина – 4210 мм. (+75 мм.);
- ширина – 1800 мм. (+35 мм.);
- высота – 1595 мм. (+ 30 мм.)
Кузов
Новый дизайн вполне можно записать в достоинства обновленного Nissan Juke: в фирменный V-образный дизайн передка отлично вписалась двухэтажная оптика с «прищуренными» ходовыми огнями и почти круглыми основными фарами с Y-образной «начинкой».
В соответствующем агрессивном стиле выполнен и передний свес, а на корме обнаруживаются не менее оригинальные корпуса фонарей и своеобразная форма крышки багажника.
При всем этом по нижней части нового кузова проходит «внедорожная» пластиковая окантовка, слегка расширяющаяся в районе бамперов, порогов и колесных арок. В такой же контрастный (необязательно черный) цвет окрашивается и крыша, что делает более грузным нижнюю часть корпуса машины.
Салон
Главной претензией к интерьеру «первого» Ниссан Жук был явный дефицит свободного пространства в салоне.
Японские инженеры с успехом решили и эту задачу, найдя дополнительные 58 мм. между сидениями первого и второго ряда и 11 мм. для пространства над головами задних пассажиров.
Увеличился и багажный отсек – до 422 литров вместо 354-х прежних. Для преображения дизайна внутренней отделки было решено применить более качественные материалы и расширить их цветовую гамму. Предпочтение по-прежнему отдается контрастным сочетаниям обивки, что явно рассчитано на молодых и креативных автолюбителей.
Управляемость и внедорожные характеристики
X-Trail больше ориентирован на передвижение по асфальту. Автомобиль оснащается энергоемкой подвеской, которая нивелирует дорожные неровности, обеспечивая комфортабельную поездку. Рулевой механизм демонстрирует достаточно точную реакцию на действия водителя. Прямую японский кроссовер держит хорошо, а от заносов и кренов кузова его избавляет встроенная электроника, благодаря которой на X-Trail можно свободно маневрировать.
Клиренс у японской модели равен 210 мм. Благодаря этому, а также наличию антипробуксовочной системы и полного привода, X-Trail отличается неплохими внедорожными способностями. Но постоянно ездить на кроссовере за пределами асфальта не рекомендуется. Объясняется это тем, что вариатор, который устанавливается в большинстве модификаций, не переносит высокие нагрузки.
Обзор новой модели
“Заряженная” модификация Nismo, правда она отличается только спортивным экстерьером и интерьером, техническую начинку и мощностью решили не трогать.
Салон нового кузова Ниссан Патрол в версии Nismo.
Это объясняет, в том числе и то, почему Ниссан Патрол 2021 официально не продается в России, и почему его последнее обновление было адресовано, прежде всего, автолюбителям Ближнего Востока.
Nissan Patrol любят за рамную конструкцию и возникающие в связи с этим отличные превосходные качества машины, поэтому японцы продолжают следовать удачной концепции и сохраняют машине классическую конструкцию, обновляя лишь экстерьер с интерьером.
Кузов
Текущая серия модели Y62 выпускается уже 10 лет, поэтому японский внедорожник сохраняет монументальный внешний вид. Прошедшее обновления подарило Ниссан Патрол 2021 года новый передок и существенно переработанный дизайн кормы, где сменилась оптика, обновился бампер с фальшдиффузором, а между фонарями появилась хромированная декоративная полоса с названием модели.
Новый кузов Nissan X-Trail 2019-2020
Модель третьего поколения спроектирована на новой модульной платформе CMF — Common Modular Family (на этой же платформе создан Ниссан Кашкай и Рено Колеос). Это развитие прошлой платформы “C” с учетом внедрения новых систем активной безопасности. Применение высокопрочных сталей позволило немного снизить массу.
Дизайн кузова, по сравнению с предшественником, радикально изменился. Граненые формы ушли, а вместо них пришел современный корпоративный стиль Ниссан — сочетание плавных линий кузова с резкими гранями фар и V-образной решетки радиатора. Икстрейл стал современнее и динамичнее, хотя теперь многие могут его спутать с младшим Кашкаем. Конечно, Икстрейл крупнее, но даже рестайлинг 2018 стилистически делался с оглядкой на обновленный Кашкай.
Х-Трейл получил новые передние светодиодные фары, новую радиаторную решетку и передний бампер. Сзади рестайлинговую версию выдают фонари с новым рисунком светоотражателей и бампер. Интеллектуальная дверь багажника снабжена электроприводом — чтобы открыть дверь багажника, можно провести ногой под задним бампером.
Передние светодиодные фары адаптивные, с углом поворота до 15 градусов. У более простых версий подсветка поворота происходит при помощи противотуманок.
Крупные боковые зеркала уже в базе с электрорегулировкой и обогревом. Автоматическое складывание зеркал доступно начиная с версии SE. У версий SE Top и LE Top есть панорамная крыша с электроприводом. К сожалению, двери не прикрывают пороги — в плохую погоду можно испачкаться.
Решетка радиатора. Прозрачная накладка защищает камеру системы аварийного торможения
Боковые зеркала с повторителями поворотников и камерами кругового обзора
19 дюймовые колеса (на фото евроверсия с резиной Goodyear)
Акустическое лобовое стекло со специальным шумоподавляющим слоем теперь входит в стандартное оснащение всех версий, раньше такое стекло предназначалось только для дизельных машин.
Длина кузова 4640 мм осталась неизменной по сравнению с прошлой моделью второго поколения. Ширина 1820 мм (+30 мм), высота 1715 мм (1740 мм с рейлингами). Колесная база 2705 мм — это на 76 мм больше чем у предшественника в кузове T31. Снаряженная масса — 1445 кг – 1637 кг.
Для кузова предлагается восемь вариантов окраски:
- оранжевый (новый цвет);
- оливковый;
- черный;
- серебристый;
- серый;
- белый перламутр;
- белый;
- синий.
Интерьер Ниссан Кикс 2020
Салон у Kicks исполнен в фирменной стилистике. Но при этом внутреннее убранство получило ряд нововведений. К числу последних относится мультимедийный экран, который немного отстает от передней панели. А ниже от него находится стандартный для многих моделей Renault и Nissan блок управления климатом.
Несмотря на компактные размеры, японская новинка обладает просторным салоном. Передние кресла у кроссовера за счет продуманной конфигурации и заметной боковой поддержки обеспечивают комфортную посадку.
Багажное (загрузочное) пространство — минимум
400 л14,13 куб. футов.
Объем топливного бака
50 л13,21 галлон США | 11 UK гал
Размеры
Длина
4384 мм172,6 дюйма
Ширина
1813 мм71,38 дюйма
Высота
1651-1656 мм65 — 65,2 дюйма
Колесная база
2673 мм105,24 дюйма
Клиренс
210 мм8,27 дюйма
Минимальный круг поворота (диаметр поворота)
10,4 м34,12 фута
Кроме того, производитель предусмотрел для заднего ряда дополнительные вентиляционные дефлекторы и камеры кругового обзора. Рено Каптюр лишен таких опций. Если у Рено Каптюр объем багажного отделения – 387 литров, то у нового Кикса – 400 литров.
Что еще отличает обновленный Ниссан Кикс 2020 от «старшего брата»? В заднем бампере, прямо по центру находится дополнительная противотуманка. У «глобальной» версии лючок топливного бака имеет круглую форму и находится слева. Локализованная версия, наоборот, будет квадратная и расположится с правой стороны. Для глобальной версии предназначены шины 205/60 R16 или 205/55 R17, а для индийской – 215/60 R17.
Технические характеристики
Из длины корпуса 4690 мм на межосевую базу приходится 2706 мм, ширина и высота 1820 и 1710 мм. Внедорожный потенциал ходовой части кроссовера реализуется высотой 210- миллиметрового клиренса.
В новом воплощении Ниссан Х-Трейл 2021 по-прежнему базируется на модульной передне- или полноприводной платформе CMF с макферсоновской независимой подвеской переднего моста, полузависимой или многорычажной подвеской заднего.
Рулевой контур демонстрирует переменные характеристики электрического усилителя, а ходовая часть – наличие стабилизатора, дисковых тормозов, эффективных и надёжных в эксплуатации систем дорожной безопасности.
В разных модификациях кроссовер предоставляет выбор из двух бензиновых и одного дизельного ДВС. Базовая модель комплектуется силовым блоком, состоящим из двухлитрового двигателя серии MR20DD с выходом 144 л.с./200 Нм и 6-скоростной МКПП.
Топовая версия предлагает 2,5-литровый «атмосферник» 171 л.с./233 Нм, к которому прилагается полноприводная вариаторная трансмиссия марки CVT. Более скромные выходные параметры турбодизеля объёмом 1,6 литра с выходом 130 л.с./320 Нм пиковой тяги компенсируются большей экономичностью.
Тест-драйв моторного ассортимента показал динамику разгона до первой сотни в диапазоне 11,1-10,5 сек, максимальную скорость 182-190 км и средний расход ГСМ от 7,5-8,3 литра.
Обзор новой модели
Компактный кроссовер Ниссан Кашкай 2021 модельного года второго поколения имеет следующие габаритные размеры:
- длина – 4377 мм.,
- ширина – 1837 мм.,
- высота – 1595 мм.,
- колесная база – 2646 мм.,
- дорожный просвет – 200 мм.
Текущее поколение Nissan Qashqai было запущено в продажу в 2014 году, и тогда же этот кроссовер был признан авторитетной комиссией из Euro NCAP самым безопасным в своем классе автомобилем.
Для автолюбителей из России к этому факту можно добавить и тот, что одной из локализаций сборки японских паркетников является Санкт-Петербург, где автомобили проходят адаптацию под местные условия эксплуатации. Причем, речь идет о довольно серьезных доработках, в том числе затрагивающих подвеску внедорожников.
Благодаря стараниям представителей российского отделения Nissan Technical Center Europe на Ниссан Кашкай 2021 российской сборки устанавливается модернизированная подвеска с более жесткими стабилизаторами, мягкими пружинами и увеличенными в размерах резиновыми демпферами.
При этом задняя часть шасси в случае с переднеприводными модификациями Кашкая является копией многорычажной подвески от Nissan X-Trail, который также был подвергнут «российской» адаптации.
Экстерьер
Передок Nissan Qashqai 2021 постепенно приобретает более выразительный V-образный дизайн, который украшает автомобили всей модельной линейки японского производителя.
Салон
Внутри кроссовер мало чем отличается от «родственника» X-trail, поэтому конструкторы продолжают попытки уникализировать интерьер за счет мелких деталей. Например, Ниссан Кашкай 2021 предлагает свои цвета подсветки приборов и пиктограмм.
Техническая начинка
На Ниссан Кашкай 2021 модельного года в Санкт-Петербурге будут устанавливать либо 1.2-литровые 115-сильные бензиновые двигатели, либо более мощные 2.0-литровые аналоги мощностью 144 л. с., которые пойдут на полноприводные модификации.
В Европе покупателям кроссоверов нового Nissan Qashqai также доступны дизельные агрегаты объемом 1.5 и 1.6 литра. При этом выбор трансмиссий един для всех рынков: механическая «коробка» с шестью передачами или бесступенчатый вариатор CVT. В случае с автомобилями российской сборки можно говорить о доработанном вариаторе, где заменен гидротрансформатор.
Комплектации и цены
Ниссан Магнит 2021 года вышел в совершенно новом кузове: судя по фото, автомобиль лишен даже фирменных V-образных планок, которые украшают решетку радиатора. Кроссовер предлагает сравнительно богатые комплектации по действительно низким ценам. Последние обусловлены во многом техническими характеристиками: японская модель не может похвастаться завидной динамикой или отличной управляемостью. Кроме того, представленные цены действительны только до конца 2020 года. Сейчас Nissan Magnite доступен в пяти модификациях.
XE
Как уже было отмечено, стартовая версия Magnite оценена в 511 тысяч рублей. В этой версии используется литровый «атмосферный» двигатель, который сочетается с 5-скоростной механической КПП. Стандартно японская новинка комплектуется:
- стальными колесными дисками радиусом 16 дюймов;
- решеткой радиатора с хромированной отделкой;
- передними и задними фонарями с галогенными огнями;
- рейлингами на крыше;
- 3,5-дюймовым цифровым экраном бортового компьютера;
- передними и задними электрическими стеклоподъемниками;
- задними парковочными датчиками;
- системой помощи при экстренном торможении;
- двойными передними подушками безопасности.
В начальной версии японской модели предусматриваются системы предупреждения блокировки тормозных механизмов и электронного контроля устойчивости. В салоне базовой модификации Ниссан Магнит 2021 года встречаются кондиционер с ручным управлением и одна розетка на 12 В.
XL
- внешние зеркала с электроприводом и повторителями указателей поворотов;
- аудиосистема с шестью динамиками и поддержкой Bluetooth;
- автоматический кондиционер;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- система бесключевого доступа в салон (доступна с турбомотором);
- система контроля тяги;
- гидравлический тормозной усилитель.
Вместе с турбированным мотором также идут система динамического управления кроссовером, помощник при старте с места и крепления под установку детских кресел. В данной комплектации встречаются еще и штатная противоугонная система и центральный замок, который в случае аварии автоматически разблокирует двери.
За Nissan Magnite 2021 года в исполнении XV Premium запрашивают минимальные 751 тысячу рублей. В эту сумму включены светодиодная головная оптика с функцией подсветки поворотов, камеры кругового обзора и индикаторы контроля давления в шинах. Рулевое колесо обшитой искусственной кожей. Этот же материал использовался при изготовлении вставок на сидения.
За доплату вместе с новым Magnite доступны светодиодная подсветка порогов, платформа для беспроводной зарядки, очиститель воздуха в салоне и более качественная акустика.
Когда выйдет в России Nissan X-Trail?
Точную дату премьеры Ниссан Х Трейл 2021 мы узнаем уже в следующем году, а применительно к стоимости кроссовера нового поколения нам остается лишь ориентироваться на цены текущих версий, которые, разумеется, окажутся выше.
Сегодня самый дешевый X-Trail в России с передним приводом, 2.0-литровым 144-сильным мотором и механической трансмиссией можно купить примерно за 1,63 млн. руб.
Полноприводная модификация обойдётся на 250-300 тысяч дороже, а вот кроссовер с дизельным 1.6-литровым двигателем (130 л. с.) «потянет» почти на 1,9 миллиона.
Ниссан Х Трейл актуального поколения.
Nissan Titan
Третий пикап, который сумел покорить сердца множества покупателей, стал Nissan Titan. По сравнению с предыдущими поколениями таким машин, названия комплектаций были переименованы. В частности, самая простая модификация называется S-Titan, улучшенного типа – SV-SE, наконец, версия класса «люкс» будет называться SL. Не подверглась изменениям только лишь внедорожная комплектация Pro-4X.
Улучшенная модель подразумевает наличие новой окраски отдельных элементов кузова, таких как бамперы (цвет корпуса) и решётка радиатора из хрома (тёмно-серебристый цвет). База колёс автомобиля теперь равна 3551 мм.
Внешний вид может быть двух вариантов – с кабиной King Cab (полуторного типа) и Crew Cab (двойного типа). Полуторная версия имеет два полноценных дверных проёма и две половинки дверей. Вместительность такого салона – 2 человека на передних креслах и 3 человека могут располагаться на небольшом диване сзади. В более просторном варианте кузова есть 4 полноценных двери, способные увеличить комфортабельность салона и вместить на 1-2 пассажиров больше, чем King Cab.
Проходимая модификация Nissan Titan Pro-4X включает в себя салон достойного качества, здесь широко представлены такие виды отделки, как кожаные сиденья, рулевое колесо и коробка передач, которые также не обделены наличием кожи. Люксовая комплектация SL способна порадовать своих владельцев ещё большим количеством роскоши. В частности, в кабине будет располагаться сразу 10 динамиков и акустическая система самого высокого качества.
Производитель располагает только одним вариантом моторов для подобных Ниссанов. Покупатели смогут по достоинству оценить 8-циллиндровый бензиновый инжекторный двигатель, способный переносить на переднюю ось автомобиля до 385 Нм крутящего момента. Мощность агрегата составляет 317 л.с. при 5200 оборотах в минуту. Трансмиссия также не радует разнообразием – имеется только 5-ступенчатый «автомат», оснащённый гидравлическим трансформатором.
Конечно Ниссан производит другие пикапы и модельный ряд можно было бы еще продолжить. Но мы упомянули самые популярные.
“Заряженная” версия Nismo
Nissan Leaf 2021 года всячески старается остаться уникальным серийным хэтчбеком, поэтому еще 2 года назад модели подарили «горячую» версию под названием Nismo.
К сожалению, о большей мощности здесь речи не идет, поскольку силовая часть и 40-киловаттный накопитель энергии остались на своих местах, а вот настройки подвески и рулевого управления были серьезно откалиброваны.
Кроме этого авто получило массу дизайнерских «фишек», наподобие нулевой отметки на рулевом колесе, а все «горячие» доработки сделали Nissan Leaf Nismo дороже на $8000 по сравнению с обычным электрохэтчбеком, который в базовом оснащении стоит $27900.
Технические характеристики
Модификации | 1.2 115 л.с (бензин) МT | 1.2 115 л.с (бензин) СVT | 2.0 144 л.с (бензин) МT | 2.0 144 л.с (бензин) CVT | 2.0 144 л.с (бензин) CVT 4×4 |
---|---|---|---|---|---|
Год производства: | 2019 — | ||||
Страна марки | Япония | ||||
Страна сборки | Россия | ||||
Гарантия | 3 года или 100 000 километров | ||||
Кол-во мест | 5 | ||||
Тип привода | Передний | Передний | Передний | Передний | Полный |
Разгон до 100 км/ч | 10,9 с | 12,9 с | 9,9 c | 10,1 c | 10,5 c |
Максимальная скорость | 185 км/ч | 173 км/ч | 194 км/ч | 184 км/ч | 182 км/ч |
Дорожный просвет | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Город | 7,8 | 7,8 | 10,7 | 9,2 | 9,6 |
Трасса | 5,3 | 5,3 | 6 | 5,5 | 6 |
Средний | 6,2 | 6,2 | 7,7 | 6,9 | 7,3 |
Тип мотора | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
Марка | H5FT | H5FT | MR20DD | MR20DD | MR20DD |
Мощность | 115 | 115 | 144 | 144 | 144 |
Крутящий момент Hm | 190 | 190 | 200 | 200 | 200 |
Степень сжатия | 10,1 | 10,1 | 11,2 | 11,2 | 11,2 |
Используемое топливо | |||||
Тип наддува | турбина | турбина | нет | нет | нет |
Длина мм | 4394 | 4394 | 4394 | 4394 | 4394 |
Ширина мм | 1806 | 1806 | 1806 | 1806 | 1806 |
Высота мм | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 |
Колесная база мм | 2646 | 2646 | 2646 | 2646 | 2646 |
Обьём бака, литры | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
Обьём багажника, литры | 430 (1585) | 430 (1585) | 430 (1585) | 430 (1585) | 430 (1585) |
Масса автомобиля, кг | 1420 | 1430 | 1470 | 1460 | 1505 |
Экстерьер
До рестайлинга автомобиль сложно было назвать выдающимся внешне. Однако теперь его внешность выглядит свежо и ярко. Даже по фото можно определить, что черты новинки стали агрессивнее, обзавелись большим количеством хрома и получили новую светотехнику, а также рельеф, визуально удлиняющий машину.
Ярче всего у конструкторов получилась передняя часть модели Ниссан Верса 2021. Она выполнена в V-образном стиле и может похвастаться небольшим, сильно наклоненным капотом с приподнятой центральной частью, а также трапециевидной решеткой радиатора в широкой хромовой окантовке. Вплотную к ней прилегают стреловидные секции головных огней с неплохой галогенной либо светодиодной начинкой.
Ниже сразу расположен обвес. Его центральная часть выполнена в виде «вставки-галочки» из неокрашенной пластмассы и содержащего дополнительную прорезь воздухозаборника. Края бампера окрашиваются в цвет кузова и имеют крупные углубления под противотуманки, мускулистые аэродинамические переходы и едва заметный защитный слой внизу.
Профиль нового кузова выглядит более гармонично и вместе с тем чуть агрессивнее за счет обтекаемой формы крыши и собранных в овальную фигуру окон с интересной вставкой в виде мини-форточки в переднем стекле. От рамки заднего окна на стойку уходит интересная горизонтальная пластиковая вставка «под металл». Ниже начинается рельеф, передняя рубленая кромка которого слегка спускается вниз. Зеркала стали более округлыми и увеличенными в размерах, так же как и циркульные арки колес, в которые теперь встают увеличенные колесные диски с интересным рисунком.
Корма машины выполнена в современном стиле и содержит приподнятую короткую крышку багажника с аэродинамическим возвышением на конце. Настоящим произведением искусства можно считать стреловидные габаритные огни с интересными секциями в форме все той же буквы V. Между ними появилось крупное трапециевидное углубление под номерной знак и незамысловатый рельеф. Обвес не отличается длиной, но при этом довольно высок. Здесь можно обнаружить парктроники, черную вставку из пластмассы с противотуманными сигналами, а также защитную пластину в самом низу, окрашенную в цвет кузова.
Эргономика пространства в салоне
- измененная главная приборная панель;
- функциональные зоны, где расположены кнопки управления, оптимизированы;
- центральная консоль слегка поменяла форму и благодаря другому расположению органов управления стала удобнее.
Мультимедийная система функциональна, умеет все, что только может пожелать пользователь. От производителя из Японии другого сложно было ожидать. Но это стало некоторым недостатком модели
По мнению некоторых покупателей, «центр развлечений» Nissan Patrol довольно сложен для настройки, поэтому отвлекает внимание. Обычному человеку требуется довольно много времени, чтобы привыкнуть к нестандартному и многоступенчатому выбору функционала
Изменилась форма сидений. По оценкам специалистов и людей, побывавших внутри салона машины, все комплектации Ниссан Патрол 2021 года оборудованы удобными «посадочными местами», где можно легко проводить длительное время. У некоторых возникали замечания, связанные с размерами и методиками регулировки кресел, но это можно увязать со сложностями японских конструкторов по адаптации своих изделий под габариты среднестатистических россиян.
В целом, повышенная цена Ниссан Патрол 2021 года может объясняться новым интерьером:
- салон стал функциональнее;
- расположение приборов удобное;
- в отделке использованы дорогие материалы.
Не стоит забывать о главном достоинстве внедорожника – багажниках. Покупатели получают весьма объемное хранилище в 550 литров. Это объем в стандартной комплектации, без раскладывания сидений и прочих хитростей.
Комплектации и двигатель
Такие технические характеристики Ниссан Патрол 2022 года, особенно объем двигателя, явно заявляют, что он будет отлично чувствовать себя в сложных дорожных условиях. Машине по плечу любые экстремальные путешествия или развлечения в виде испытаний на проходимость. А в смешанном режиме или движении по трассе потребление топлива ожидаемо ниже. Машина доступна в нескольких комплектациях. Базовая версия включает в себя:
- противотуманки;
- светодиодные фонари;
- диски 18 дюймов;
- электропривод и подогрев зеркал;
- электронная регулировка сидений и подогрев;
- обивка из кожи в оформлении салона;
- климат-контроль с отдельными регулировками для трех зон;
- подогрев сидений заднего ряда;
- аудиосистема, оснащенная жестким диском и 13 динамиками;
- полный привод на 4 колеса;
- силовой бампер.
В другом варианте доступны следующие дополнительные опции:
- диаметр колес увеличен до 20 дюймов;
- электропривод задней двери багажника;
- двигатель открытия люка на крыше;
- специальные декоративные обвесы;
- система мультимедиа дополняется функционалом проигрывателя ДВД видео для пассажиров на задних креслах. Для них устанавливаются экраны в передних креслах.
Самая дорогая версия предусматривает:
- полное электронное оснащение для наблюдения за дорогой (контроль дистанции, определение разметки, круиз-контроль и мониторинг слепых зон);
- система экстренного торможения;
- парктроник;
- широкий выбор цветовых решений;
- дополнительные варианты отделки салона.
Естественно, все комплектации включают электронные системы безопасности движения. В списке все, что нужно, – HDC, ABS, HCA, EBD. Начало продаж Ниссан Патрол 2021 года в России уже состоялось и сегодня можно его приобрести по ценам, указанным в таблице.
Комплектация | Минимальная цена, рублей | Разгон до сотни, секунд | Мощность силового агрегата | Расход горючего в смешанном режиме |
Base | 3 850 000 | 6,6 | 405 | 14,5 |
High | 4 120 000 | 6,6 | 405 | 14,5 |
Top | 4 230 000 | 6,6 | 405 | 14,5 |
Самое большое замечание, которое звучит по отношению к Nissan Patrol 2021 2022 года – значительное повышение цены. Хотя инженеры заложили в рестайлинговую версию большое количество технологических новшеств и хорошо поработали над салоном, значительно повысив функциональность, уровень роста цены все равно очень ощутим. Это минус, но пока его устранять никто не собирается.
Также посмотрите на новый Ниссан Кашкай 2021 и Ниссан Навара 2021.