Новый nissan patrol 2019: комплектации, цены и фото

Комплектации и цены

Мощный японский внедорожник Nissan Patrol 2021, который продается в США, как Armada имеет три основные комплектации. Речь в данном случае идет про версии — SV, SL и Platinum. Также на североамериканском рынке предусмотрена спецверсия авто Midnight Edition. Потенциальному покупателю такой автомобиль обойдется в 3 974 000-5 137 000 рублей в зависимости от комплектации. Если брать в расчет модификации с полным приводом, то они обойдутся дороже примерно на 226 тысяч рублей.

SV

На данный момент, эта модификация является базовой и обойдется будущему автовладельцу в 3 974 000 рублей в заднеприводной версии и в 4 200 000 — в полноприводной вариации. Здесь предусмотрено наличие таких опций, как:

  • салон на 7 посадочных мест;
  • гидравлический усилитель рулевого управления;
  • светодиодные передние фары;
  • боковые зеркала с электроприводом;
  • алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
  • датчики света и наружной температуры воздуха;
  • электрический привод передних сидений;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • подушки безопасности передние и боковые;
  • автоматический раздельный двухзонный климат-контроль;
  • аудиосистема на 13 динамиков;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • передние и задние датчики парковки;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне;
  • функция дистанционного запуска двигателя.

Стоит отметить, что при желании, автомобиль в этой версии можно будет дооснастить дополнительными опциями за отдельную плату в зависимости от предпочтений будущего автовладельца.

Platinum

В настоящее время, это самая дорогая комплектация автомобиля Nissan Patrol 2021, представленная на американском рынке. Обойдется такой внедорожник в 4 911 000 и 5 137 000 рублей соответственно в зависимости от типа привода. Здесь предусмотрены такие опции, как:

  • наружные зеркала с электроприводом и подогревом;
  • регулируемый люк на крыше авто;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • передние кресла с подогревом и вентиляцией;
  • электрический обогрев рулевого колеса;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • подушки безопасности в шторках автомобиля;
  • система мониторинга «слепых» зон;
  • камеры кругового обзора;
  • система мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном;
  • функция контроля полосы движения.

Стоит отметить, что в топовой версии модель можно дополнительно доукомплектовать некоторыми опциями за отдельную плату. Также нужно упомянуть, что в данной серии предусматривается наличие многочисленных ассистентов по контролю движения, а также систем безопасности.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
7
Передняя подвеска
Винтовая пружина, двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска
Винтовая пружина, двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Гидравлическое рулевое управление

Что лучше – Y61, или Y62?

Если вопрос не упирается в приобретение исключительно нового авто из салона, появляется большой выбор вариантов. Какое поколение лучше покупать? Вопрос не совсем правильный. Следует понимать, что Y 60 -61 и Y62, это автомобили совершенно разные не только технически, но и по назначению использования.

Машины шестого поколения больше подойдут для ровных городских дорог, но могут довезти вас и на дачу, не сломавшись на первой же кочке. Что же касается 4 и 5 поколений, то на них вы можете ехать куда угодно. Эти авто являются внедорожниками в прямом смысле этого слова. За рулём такого транспортного средства вы сможете проехать по грязи, в которой увязают обычные кроссоверы.

В чём явный плюс Y61 и более ранних платформ, так это именно в способности амортизировать неровность, характерные для дорожных покрытий в нашей стране. Конечно, речь не идёт об идеальной плавности хода хоть по лунным кратерам, но вы уже не подскакиваете, как в танке, ударяясь то головой, то копчиком.

Управляемость и внедорожные характеристики

Следует сразу отметить, что Patrol является полноценным внедорожником с рамной конструкцией, который отличается крупными габаритами. В связи с этим даже при наличии достаточно мощного мотора и множества электронных помощников автомобиль не демонстрирует хорошую маневренность в пределах города. Все настройки шасси и других компонентов призваны обеспечить достаточную проходимость на разном бездорожье.

Последнему способствует постоянный полный привод, способный адаптироваться под текущие условия, подключая при необходимости понижающую передачу или перераспределяя соответствующим образом крутящий момент. Японская модель дополняется системой подавления кренов и заноса кузова, что упрощает управление в сложных условиях. Также следует отметить еще и автоматическую КПП с подогревом жидкости и электронной «начинкой». Такая коробка обеспечивает нужный уровень тяги при передвижении на малых скоростях по бездорожью и снижает уровень шума в салоне, когда двигатель набирает высокие обороты.

Комплектации и цены

Японский внедорожник представлен на рынке в четырех доступных вариация.

SV

Данная версия является базовой, а цена на нее составляет 3,81 миллиона рублей в эквиваленте. Несмотря на стартовый вариант исполнения, автомобиль получил 8 посадочных мест. Список доступных сервисов, которые входят в состав стандартной комплектации Nissan Patrol, включает:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • ассистента, определяющего вероятность лобового столкновения и уведомляющего водителя об этом;
  • экстренное торможение;
  • парковочные датчики, а также камеры заднего вида;
  • динамический контроль тяги;
  • помощника при старте движения на подъеме;
  • автоторможение и защиту от скольжения.

Также базовая вариация предполагает установку алюминиевых дисков на 18 дюймов. Кроме того, в базовых версиях доступно остекление, обеспечивающее более серьезную шумоизоляцию, подогреваемые электрозеркала, а также вся оптика с наполнением из светодиодов.

Ряд опционала доступен в базовой версии внедорожника исключительно за дополнительную оплату. Он включает:

  • противотуманные огни спереди;
  • дверь багажника с электрической системой управления;
  • климат-контроль на две зоны, который предусматривает дополнительные дефлекторы воздуховодов и систему управления для пассажиров второго ряда;
  • датчик определения температуры охлаждающей жидкости в блоке трансмиссии;
  • возможность запуска силового агрегата при помощи кнопки;
  • усилитель рулевой колонки;
  • уведомление водителя о незакрытой двери в салоне автомобиля;
  • подсветку из LED-огней в салоне;
  • первый ряд кресел с электрорегулировкой положений (для водительского предлагается 10 направлений, для пассажирского — восемь);
  • мультируль, отделанный кожей;
  • штатный навигатор и систему мультимедиа, управляемую при помощи тачскрина на 8 дюймов;
  • премиальную аудиосистему Bose и 8 динамиков.

Отдельно нужно остановиться на функционале системы мультимедиа, которая даже в базовом исполнении поддерживает управление доступными возможностями при помощи голосовых команд. Система безопасности автомобиля предполагает наличие комплекта из 8 эйрбегов, энергоемкой рулевой колонки, «антибукс» и электронная система контроля стабилизации, а также определение уровня давления воздуха в колесах.

SL

Вторая модификация внедорожник обойдется покупателю в 4,5 миллиона и включает следующий набор доступного функционала:

  • литые диски колес на 20 дюймов;
  • круговой видеообзор периметра кузова;
  • наличие «противотуманок»;
  • боковые зеркала с эффектом самозатемнения и возможностью подсветки луж в зоне посадки.

Помимо этого, для данной версии характерно наличие двери багажника с электроуправлением, особая система электрорегулировок для прицепа, а также очиститель ветрового стекла, активирующий работу посредством уведомления, полученного от датчика дождя. Электрорегулировки кресел, которые доступны в стандартном исполнении, в данной версии автомобиль сможет запоминать. Здесь же добавляется отделка салона и дверных панелей посредством искусственной кожи. Кроме того, начиная с вариации SL, внедорожник Nissan Patrol предлагается в полноприводном исполнении.

Platinum

Nissan Patrol 2022 года в следующей вариации можно приобрести минимум за 5 миллионов рублей. Для нее, в качестве дополнения, предлагается штатная вентиляция кресел, а также ассистент, удерживающий автомобиль в рамках занимаемой полосы движения. Здесь, также, предложены сенсорные экраны для комплекса мультимедиа, которые встроены в спинки передних кресел, и предложены беспроводные наушники. Из дополнительных возможностей комплектации Platinum можно отметить систему контроля за обстановкой в «слепых зонах», подогрев рулевого колеса и электролюк.

Platinum Reserve

Наиболее дорогая вариация «японца», которая оценена в 5,5 миллионов и дополнена такими системами: диски колес на 22 дюйма, второй ряд кресел, который оснащен откидывающимися дверными ручками, кожаный салон в двухцветном исполнении, а также дополнительный декор из дерева в салоне внедорожника.

Безопасность

С точки зрения уровня безопасности и защищенности пассажиров, к Nissan Patrol никаких претензий быть не может. Автомобиль комплектуется подушками безопасности, и чем выше вариант исполнения, тем больше эйрбегов входит в набор. Кроме того, в наборе систем значатся ремни безопасности, крепление ISOFIX, а также сервис вызова экстренной помощи. Дополнен автомобиль целым набором электронных помощников, которые делают его управление значительно более комфортным и безопасным, позволяющим во многих случаях избежать столкновения с другими участниками движения. Японский внедорожник не принимал участия в краш-тестах, но и без того вполне понятно, что автомобиль обладает высочайшей безопасностью для своих пассажиров.

История модели

1-е поколение серийного японского внедорожника Patrol разрабатывали, как армейский автомобиль, но в 1951 году на рынок была предложена его гражданская версия, получившая оригинальное имя Safari и 3,7-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 75 л. с.

2-е поколение – это автомобиль, вышедший на рынок в 1959 году. Авто пользовалось большой популярностью и было представлено в широком ассортименте вариантов кузова, от открытого (с мягким либо металлическим верхом) до пикапа.

3-е поколение модели, в отличие от первых двух, утратил черты военной техники и стал значительно ближе к гражданскому автомобилю. Он получил удлиненный 5-тидверный кузов и 7-миместный салон с 3-мя рядами сидений, а также широкую моторную гамму бензиновых и дизельных агрегатов.

4-е поколение Patrol было представлено общественности в 1987 году. Авто с индексом Y60 кардинально отличалось от большого внедорожника третьей генерации. Компактный джип был представлен в нескольких вариантах кузова, в том числе и 3-хдверном.

5-е поколение поступило в продажу в 1997 году. Производитель решил вернуться к выпуску вместительных полноприводных джипов. Помимо эффектного экстерьера модель получила ряд мощных, но в то же время экономичных V6, а также систему принудительного включения переднего моста.

6-е поколение Nissan Patrol – это автомобили, которые будут представлены в автосалонах до 2019 года. Выпуск которых стартовал в 2010 году, а уже в 2013 компания выпустила рестайлинговую версию шестой генерации модели, получившая более агрессивный дизайн и незначительные технические улучшения, а также ряд современных опций.

7-е поколение полноразмерного внедорожника Патрол компания Ниссан планирует выпустить уже в начале 2019 года. Ожидается, что новая модель составит достойную конкуренцию не менее популярноым Land Cruiser от Toyota,  Lexus LX 570 и GMC Yukon.

Немного истории. Смена поколений

Современное название машина получила не сразу, а в некоторых странах использовались другие маркировки модели. Например, для австралийского рынка по договорённости с Ford использовалось название Ford Maverick, а кое-где в Европе его реализовали под ТМ Ebro Patrol.

Отличные технические характеристики Ниссан Патрол сделали этот автомобиль одним из самых «мужских», суровых и брутальных джипов XX – XXI столетий. Машина с мощной рамой и надёжным движком часто использовалась для нужд армии. К примеру, в Ирландии военные многие годы заказывали 4-е и 5-е поколения на платформах Y61 и 62.

Автомобиль применялся подразделениями ООН, в т. ч. и гражданскими, для перевозки персонала. У Nissan Patrol y61 технические характеристики достаточно актуальны даже для 2017 года. Поэтому платформа выпускается для военных в Азии и ближневосточных государствах.

В 1951 первое поколение появилось на родине, где сначала продавался, как Nissan Store, а затем – Nissan Bluebird Store. Внешне машина во многом копировала Willys, была оснащена бензиновым двигателем, который ранее устанавливался на автобусы Nissan NAK. Мощность агрегата 75 л. с., объём – 3,7 литра. Машина получила подключаемый полный привод и механическую 4-ступенчатую коробку передач.

В 1955 году модель обновилась. Улучшились характеристики Nissan Patrol – появился двигатель на 92 л. с., а к 1959 появилась модель с укороченной базой и мотором 4 л./125 л. с.

С 1959 по 1980 выпускалось второе поколение Nissan Patrol 60 серии. Именно этот автомобиль сумел пересечь австралийскую пустыню Симпсон. В Северную Америку, и, в частности, в США, машину привозил бренд Datsun.

Если раньше машина напоминала Jeep, то сейчас её дизайн был ближе к Toyota Land Cruiser. С каждым поколением военные черты исчезали из облика авто, превращая его в современный внедорожник для города.

К появлению Серии 60 у Ниссан Патрол характеристики поменялись. Машина выпускалась с тремя типами базы (длинная, средняя и короткая). Она была полноприводной, оснащалась 4-литровым двигателем, двухступенчатой раздаткой и двумя типами КПП – сначала 3-скоростной, а затем – 4-скоростной.

Как и ранние модели, третье поколение, выпускавшееся в 80-е, активно использовалось для нужд армии и подразделений ООН. Серия 160 выпускалась под разными торговыми марками. В частности, австралийские дилеры продавали её, как MQ Patrol.

Для этой машины были доступна не только 4-ступенчатая механика, но и 3-ступенчатая АКПП. Вся серия выпускалась на рессорной подвеске.

К 1983 году началось производство 3 поколения с переработанной коробкой передач. Теперь в ней появилась пятая передача. Также выпускался универсал Super Roof с высокой крышей. На него ставили турбированный дизельный агрегат 110 л. с. С новым агрегатом под капотом внедорожник получил скорость до 145 км/ч.

У 3 поколения Ниссан Патрол габаритные размеры зависели от длины базы. Предлагалось 2 варианта:

  • Д/Ш/В – 4690х1689х1980 мм.;
  • Д/Ш/В – 4230х1689х1980 мм.

Год спустя произошло историческое событие – бренд Datsun, под которым выпускалась часть автомобилей, сменил владельцев. Поэтому, серия Y60 выпускалась уже под торговыми марками Nissan Safari, Ford Maverick и Nissan Patrol. Это был один из первых «джипов», официально попавших в СССР.

К появлению новой серии производитель радикально переделал всё, что мог. К примеру, разработал пружинную подвеску, начал применять стабилизаторы устойчивости и усилитель рулевого управления. На универсалах устанавливались тормоза дискового типа на все колёса. На задней передаче установили синхронизаторы.

Японская версия, называвшаяся Safari, имела несколько отличий, самым специфическим из которых была сеть 24 В. На моделях для Европы и США – 12 В.

Всего было доступно 4 двигателя:

  • RD28T и RB30 с механикой 5-ст.;
  • TB42 и TD42 c 5-ст.механикой/4-ст. автоматикой

С 1997 по 2010 год выпускались машины 5 поколения – та самая Y61. У новых машин заметно улучшились характеристики. Появились более мощные двигатели и современные коробки передач.

Российский покупатель долгое время не мог получить этот внедорожник напрямую из Японии. Его сначала реализовали в ОАЭ, а оттуда уже переправляли в РФ и страны СНГ.

Были доступны следующие типы силовых агрегатов:

  • Дизель 2,8 л./116 л.с.;
  • Дизель 2,8 л./125 л.с.;
  • Дизель 3 л./160 л.с.;
  • Дизель 4,2 л./145 л.с.;
  • Бензиновый 4,5 л./200 л.с.;
  • Бензиновый 4,8 л./248 л.с.

КПП доступны 5-ст. механика для бездорожья, и 4 и 5 – диапазонная автоматика для мощных V8 двигателей. Подключение переднего моста жёсткое.

Габариты и масса Ниссан Патрол Y61 – Д/Ш/В – 5080х1940х1855 мм, 2473 кг. Колёсная база – 2970 мм.

Сколько стоит Patrol

Стоимость автомобиля зависит от поколения, пробега, состояния, комплектации, года выпуска. Если зайти на официальный российский сайт компании Nissan, то вы увидите, что за новую машину в нашей стране требуют от 3, 965 млн. рублей. Там есть удобный конфигуратор, позволяющий собрать машину вашей мечты, и сразу увидеть, сколько она будет стоить.

Комплектация High – базовая. Именно она и стоит указанную сумму. Комплектуется она 5,6 – литровым двигателем мощностью 405 л. с. и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод на все четыре колеса даже в начальной комплектации. Максимальная скорость с этим двигателем – 210 км/ч., разгон 0 – 100 км/ч за 6,6 секунд. Учитывая, что перед вами пятиметровый джип, снаряженная масса которого почти три тонны, цифры впечатляют. После этого вопросы о цене уже не возникают. Авто полностью отрабатывает свою стоимость.

А теперь посмотрим, что можно купить на вторичном рынке. Нас интересует платформа Y62, то есть новое поколение. Первая же ссылка, которая попалась в интернете, привела к модели 2011 года, с пробегом 112 тыс. км. Всё тот же движок 5,6 л./405 л.с., с автоматической КПП. Стоит 1,77 млн. рублей. Если с машиной всё в порядке, экономия очевидна. Конечно, тут уже речь не идёт о гарантии, фирменном сервисе и прочем. Но разница между 1,7 и 3,9 млн. заставляет задуматься.

Рестайлиновый Y62, выпущенный в 2014, обойдётся вам уже в 2,449 млн. рублей. Пробег у попавшегося нам джипа – 72 тыс. км.

Если вы поклонник классики, и хотите себе V поколение – Y61, то можно найти машину в хорошем состоянии с пробегом меньше 200 тыс. км., выпущенную в 2004 году за 690 тысяч рублей. Вдумайтесь в эту цифру. За такие же деньги вам предлагают «китайцев» и УАЗ.

Можно найти аналог после рестайлинга. Нам попалось объявление с машиной 2005 года. Пробег147,5 тыс. км, двигатель 3.0 л./160 л.с., автоматика. Обойдётся такое удовольствие в 848 тысяч рублей.

Машины постарше, выпущенные в 1995, можно взять за 550 – 580 тысяч. Но покупка такого джипа – лотерея. Зависит ваша удача от того, сколько хозяев было до вас, как они обращались с джипом. Да и от условий многое зависит. Причём, не только условий езды, но и содержания. Если были резкие перепады температур, машину заводили без разогрева и т.д. Вряд ли она в хорошем состоянии.

Встречаются и представители 4 поколения, выпущенные в начале девяностых. К примеру, Y60 1992 года с пробегом 213 тыс. км. продают за 800 тысяч. Это дизель 4,2 л./116 л.с. с механической КПП.

Комплектации и цены

Несмотря на внешнее сходство со своим предшественником, Ниссан Патрол 2021 года действительно вышел в новом кузове, хотя заметить произошедшие изменения на фото достаточно сложно

Производитель в ходе планового рестайлинга большее внимание уделил комплектациям, но цены на автомобиль остались примерно на прежнем уровне. Не стала компания Nissan корректировать технические характеристики, однако добавила своей модели несколько новых опций

SV

Стартовая заднеприводная версия Patrol оценивается в 3,61 миллиона рублей. В этой модификации уже устанавливаются 8 посадочных мест. Кроме них при покупке базовой комплектации японского внедорожника можно получить:

  • интеллектуальный круиз-контроль;
  • систему предупреждения о лобовом ударе;
  • систему автоматического экстренного торможения;
  • передние и задние парктроники;
  • камеру заднего вида;
  • системы динамического контроля автомобиля и перераспределения тяги;
  • ассистента при старте с места в гору;
  • система активного торможения с ограничением скольжения.

В стартовой модификации используются 18-дюймовые алюминиевые колесные диски. По умолчанию японская модель комплектуется остеклением с улучшенной шумоизоляцией, внешними зеркалами с подогревом и электроприводом, светодиодной оптикой по кругу. Но передние противотуманные фонари, как и электрорегулируемую дверцу багажного отсека, поставляют за дополнительную плату. В комплекте с Ниссан Патрол 2021 года можно получить еще и:

  • двухзонное климатическое оборудование с отдельными дефлекторами и органами управления для второго ряда;
  • датчик температуры жидкости в КПП;
  • кнопку запуска двигателя;
  • усилитель рулевого управления;
  • систему предупреждения об открытой двери;
  • светодиодную подсветку салона;
  • электрорегулируемые передние кресла (водительское — в десяти направлениях, пассажирское — в восьми) с подогревом;
  • мультифункциональный руль с кожаной отделкой;
  • навигацию;
  • 8-дюймовый сенсорный планшет;
  • аудиосистему Bose с восемью колонками.

Мультимедиа в стартовой версии внедорожника поддерживает голосовые команды. В состав комплекса безопасности вошли 8 подушек, энергоемкая рулевая колонка, индикаторы контроля давления в колесах и стандартные системы, включая антипробуксовки колес, антиблокировки тормозов и контроля стабилизации.

SL

За 4,2 миллиона рублей предлагается вторая модификация Patrol, в которой можно встретить камеры кругового обзора, 20-дюймовые колесные диски, противотуманные фонари и внешние самозатемняющиеся зеркала, способные подсвечивать лужи под дверями. Также в комплектации SL появляются электропривод багажной двери, электронное управление прицепом и стеклоочистители с датчиком дождя. Сервопривод передних кресел теперь может запоминать выбранные настройки. А все сидения и дверные карты в данной модификации отделаны искусственной кожей. Данная версия Patrol, как и все последующие, идет только с полным приводом.

Platinum

Nissan Patrol 2021 года в исполнении Platinum стоит не менее 4,86 миллиона рублей. В данной версии встречаются самозатемняющееся салонное зеркало, передние кресла с вентиляцией и интеллектуальная система удержания в полосе движения

Важной особенностью этой комплектации является то, что мультимедийный комплекс расширяется за счет двух сенсорных мониторов, встроенных в сидения первого ряда, и беспроводными наушниками. Также в модификации Platinum появляются система мониторинга «слепых» зон, электрорегулируемый люк в крыше и электрообогрев для рулевого колеса

Platinum Reserve

Топовая комплектация японского внедорожника оценена в 5,2 миллиона рублей. При покупке Nissan Patrol 2021 года в этом исполнении можно рассчитывать на 22-дюймовые колесные диски, 2 кресла на втором ряду с откидными ручками, двухцветную кожаную отделку сидений и новы декоративные вставки из натурального дерева, которые появляются в салоне.

Внешний вид

Было бы очень нетактично по отношению к поклонникам марки обойтись минимальными изменениями обвесов. Японцы это понимали и хорошо поработали над кузовом, перекроив переднюю и заднюю часть.

Спереди обосновалась новая светодиодная оптика в форме подковы, откуда выходят высокие C-образные диффузоры, вмещающие в себя две ниши – одну под воздухозаборники, вторую под противотуманки. Капот стал более плоским и обзавелся новыми декоративными ребрами.

Массивная радиаторная решетка не получила интересного рисунка и получила стандартные хромированные полосы/щитки. В целом дизайн не самый выдающийся, но это и не модный кроссовер, чтобы щеголять дизайнов в городском потоке.

Сбоку все по минимуму и настолько скучно, что и сказать нечего. А вот сзади немного поинтереснее. Новый Nissan Patrol получил еще более задранную корму. Более массивные задние габариты, новую хромированную накладку, небольшое антикрыло, свисающее с крыши и новый бампер с противоударным дном. Так как платформа осталась той же, то габариты внедорожника почти не изменились.

Управляемость и внедорожные характеристики

Нужно сказать, что Nissan Patrol — это классический рамный внедорожник, который обладает внушительными габаритами. Это говорит о том, что «японец» не отличается качественной маневренностью в городских условиях. Его главная задача — уверенное движение по трассе и возможность передвижения в условиях бездорожья.

Благодаря наличию системы постоянного полного привода и возможности применения понижающей передачи с перераспределением крутящего момента, данный автомобиль считается одним из лучших внедорожников на рынке. Он оснащен ассистентами, которые способны исключить крены во время прохождения сложных участков на дороге, а также предотвращают возможность заноса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector