Nissan qashqai 2021 года: расширенные комплектации и новые двигатели по привлекательной цене
Содержание:
Габариты автомобиля, двигатели, трансмиссия и подвеска
Qashqai J12 – компактный автомобиль CUV-класса, имеющий длину 4425 мм, ширину и высоту – 1838 и 1635 мм соответственно, колесную базу – 2666 миллиметров.
Модель выпускается как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении, для Европы доступна в пяти вариантах агрегатирования:
- мотор 1.3 Turbo (четыре цилиндра, бензин, модель HR13DDT), 138-сильный мягкий гибрид, в паре с шестиступенчатой механической КПП, 2WD;
- 3 Turbo, но форсированный до 156 лошадиных сил, также в связке с МКПП-6 и на переднем приводе;
- тот же 156-сильный турбодвигатель, предлагаемый с вариатором Xtronic, с приводом 2WD или 4WD;
- бензиновый 187-сильный гибридный движок 1.5L (4 цилиндра, тип MR15DDT) в паре с вариатором, доступный только в версии 2WD.
Интересно, что полуторалитровый гибридный двигатель сжигает топливо исключительно для выработки электроэнергии, и он отключен от ведущей оси, колеса приводятся в движение с помощью электромотора мощностью 190 л.с. и 330 Нм вращательного момента.
Такая «однопедальная» трансмиссия e-Power впервые используется на Qashqai, по своей конструкции напоминает полностью электрическую модель Leaf, но у нее есть и минус – не может использоваться как 4WD.
Подвеска на новом Ниссан Кашкай практически ничем не отличается от ходовой части современных легковых автомобилей:
- передняя ось выполнена по схеме McPherson;
- задняя – в виде полузависимой торсионной балки в базовой комплектации и с многорычажной конструкцией для полноприводных версий.
Еще автопроизводитель утверждает, что у нового кроссовера доработано рулевое управление с электроусилителем, и благодаря этому, а также более жесткому кузову, машина должна еще лучше управляться, чем прежде, быть более маневренной.
Технические характеристики
По техническим характеристикам этот японец тоже будет удивлять: впервые использована система гибридной установки e-Power, которая состоит из 1,5 литрового двигателя. Он работает по принципу генератора. Вырабатываемая энергия отправляется на электромотор.
Заявлено, что у двигателя не будет прямой связи с ведущими колесами. Новая установка имеет мощность в 190 лошадиных сил. У водителя будет возможность самостоятельно выбирать режим своего движения, для этого предусмотрено три варианта управления: Standard, Sport и Eco.
Также на выбор покупателя будут предложены совершенно новые двигателя с гибридной установкой. Мотор с объемом в 1,3 литра, который выдает на пике 140 и 158 лошадок. В этом варианте предусмотрена работа с механической коробкой переключения передач, есть комплектация и с вариатором.
Уже достоверно известно, что дизельных двигателей у этой генерации не будет.
Длина | Ширина | Высота | Колесная база |
4425 мм | 1838 мм | 1635 мм | 2666 мм |
Некоторые версии будут оснащены полным приводом. Существенно снизилась общая масса автомобиля, так как в деталях кузова использованы различные композитные материалы.
Кроссовер обладает неплохими динамическими качествами, увеличена его проходимость, так как днище кроссовера приобрело полностью плоскую форму. По ходовой части особенных изменений не замечено, переднеприводная версия имеет полузависимую подвеску с торсионной балкой, полный привод будет иметь независимую многорычажную систему.
Дизайн
Поскольку авто презентовали еще в 2021 году, то внешность Ниссан Кашкай давно известна. Передняя часть получила , а оптику сузили и подчеркнули светодиодной лентой. Заваленные стойки и ниспадающая крыша – тренд того времени. Однако и сейчас плавная линия перехода актуальна. Сзади разместили раскосые фонари, а весь периметр защитили обвесом из пластика.
В салоне царит ощущение комфорта. Причина этому – дорогие материалы для отделки, кресла с боковой поддержкой и двухзонный климат-контроль в «базе». Мультифункциональный руль добавляет спортивности. Базовая сборка оснащается акустикой на 4 динамика, но при повышении цены их количество увеличивается.
Салон и багажник
Интерьер Qashqai 3 радикально изменился по сравнению с предшественником и теперь больше похож на интерьер нового Nissan X-Trail.
Центральные створки на передней панели стали немного ниже, а мультимедийный экран планшетного типа поднялся наверх, установлен с небольшим наклоном назад.
Задние двери кроссовера открываются под углом почти 90 градусов, что удобно для входа и выхода.
Интерьеры предлагают более качественные материалы, чем раньше, более технологичные решения.
В частности, автомобиль получает:
- дополнительный 10,8-дюймовый выступ ветрового стекла, кожаная обивка Nappa, функция массажа передних сидений.
- плоский трехспицевый руль со скосом на макушке и новыми удобными кнопками управления;
- мультимедийный сенсорный экран Nissan Connect 8 или 9 дюймов с поддержкой AppleCarplay / AndroidAuto, Яндекс Авто через беспроводное соединение;
- Wi-Fi, способный передавать данные на семь мобильных гаджетов одновременно, позволяет подключить автомобиль к умному дому через интерфейсы Google Assist и Amazon Alexa;
- системы активной и пассивной безопасности: ABS, ESP, адаптивный круиз-контроль.
- разъемы USB-A и USB-C для переднего и заднего ряда сидений;
- 12,3-дюймовый цифровой экран на комбинации приборов в богатой комплектации (в простых конфигурациях — аналоговый);
Nissan Pathfinder 2021 в новом кузове: комплектации и цены в России, характеристики, фото
Новейшие электронные помощники Nissan ProPilot доступны в качестве опции:
- Функция связи со стандартной навигацией, которая обеспечивает независимое управление автомобилем в пределах полосы движения.
- Система распознавания дорожных знаков.
- Избегание столкновения с боковым препятствием при маневрировании в ограниченном пространстве.
- При торможении перед круговым движением, переходе до полной остановки, а затем при самостоятельном движении, то же самое происходит и в обратном направлении.
Вариатор Jatco JF016E теперь управляется миниатюрным джойстиком вместо традиционного рычага, а механическая коробка передач, по словам автопроизводителя, также была улучшена, переключаясь быстрее и с большей точностью.
В полноприводной версии на центральной консоли предусмотрена шайба для выбора режимов движения: «Стандарт», «Эко», «Спорт», «Снежный» и «Внедорожник».
Система климат-контроля по-прежнему имеет аналоговое управление, но в списке подушек безопасности появилась центральная подушка безопасности, расположенная между сиденьями водителя и переднего пассажира.
Прибавление высоты, ширины и длины автомобиля позволило немного увеличить пространство в салоне, и теперь в машине сидеть комфортнее, даже на заднем ряду.
При этом увеличился и багажник в объеме, увеличившись на 50 литров за счет более низкого пола (на 20 мм ниже прежнего) и иной установленной подвески.
Следует сказать, что при сложении спинок заднего дивана, разделенном в соотношении от 1/3 до 2/3, грузовой отсек получает почти ровную площадь, а его длина увеличивается с 850 до 1640 миллиметров.
Дверь багажного отделения имеет электрический привод, ее можно открывать дистанционно, без помощи рук.
1.2 это мало?
Только вот с мотором 1.2 DIG-T (HRA2DDT) сдвига парадигмы не произошло. Он действительно оказался в наших условиях далеко не лучшим вариантом, чего в принципе и стоило ожидать – если VAG-овцы свои малообъемные TFSI до сох пор в порядок не привели, то здесь и подавно, двигатель то почти новый, если не считать «обкатку» по Европе. К динамике, с учетом объёма, вопросов немного – свои 115 л.с агрегат отрабатывает на все 100%, да и экономия на бензине, по сравнению с атмосферным 1.6 предшественника, как говорится, на лицо. Ещё бы. Фазовращатели, непосредственный впрыск, турбина – всё по сценарию вялого, но стабильного технологического развития.
Владельцы, которым менеджеры автосалонов сумели «толкнуть» Qashqai с мотором 1.2 DIG-T и его «вечной цепью», восторг явно не излучают. Одной из основных проблем двигателя стал долгий прогрев в минусовые температуры, который кардинально излечить не могут и посредством отзывной кампании. Перед тем, как машина прогреется, можно доехать до работы на другой конец города. Стоит ли говорить, что такой режим, как ничто другое, изнашивает мотор и покрывает его твёрдыми отложениями в короткие сроки. Что интересно, на проблемы с турбиной практически не жалуются, а это не может не радовать.
Вторым слабым местом 1.2 стал хронический жор масла, способный достигать до 5 литров на 10 ткм, что можно приравнять к полной замене смазки без откручивания сливной пробки. Проблема кроется в самом главном – поршневой группе. В отличие от VAG, у Nissan Qashqai дилеры меняют мотор целиком, если, конечно, потребление масла достигнет критического уровня. Есть и те, кто пропажу смазки в своей машине и не заметил вовсе, но таких гораздо меньше, обычно понемногу, но мотор «кушает».
Безопасность
Современные водители, особенно молодые, все чаще обращают внимание на безопасность своих автомобилей. В Nissan об этом тренде знают очень хорошо, поэтому по-максимуму внедрили системы безопасности в Nissan Qashqai 2021 уже с начальных комплектаций
Так, все новые Qashqai несут на борту автоматическое контраварийное торможение AEB с сенсорами, сканирующими пространство по ходу движения автомобиля и активирующими торможение при опасном сближении с препятствием. Ну а у топовых версий имеется знаменитая система ProPILOT с функционалом полуавтопилота.
Новое поколение Nissan Qashqai, как и его предшественники – это очень сильный игрок в классе компактных кроссоверов
При покупке стоит обратить внимание на средние комплектации, поскольку в начальных, все же, недостает функционала, а топовые слишком дороги для своего класса и лучше у тогда выбрать Volvo XC40 или BMW X1
Сильные и слабые стороны нового Ниссан Кашкай 3 поколение
Обзор кроссовера Ниссан Кашкай 2021
8
10
1
-
Двигатель
710
Хорошо
-
Подвеска и комфорт
810
Очень хорошо
-
Управляемость
710
Хорошо
-
Шумоизоляция
710
Хорошо
-
Отделка и приборы
1010
Супер
-
Обзорность
810
Очень хорошо
-
Мультимедиа-система
610
Удовлетворительно
-
Место в салоне
910
Прекрасно
-
Решения для практичности салона
610
Удовлетворительно
-
Объем багажника
810
Очень хорошо
-
Оснащение и безопасность
910
Прекрасно
810
Вердикт
Плюсы
- Комфортное шасси
- Просторный салон
- Высокое качество отделки салона
- Ненавязчивая работа системы старт-стоп
- Богатое современное оснащение
Минусы
- Подвывающий мотор
- Неочевидные плюсы гибридизации
- Практичность салона слабее конкурентов
- Цена топовых комплектаций выбивается из рынка
Салон и оснащение
Интерьер обновленного автомобиля изменился достаточно сильно:
- Посередине центральной панели находится дисплей мультимедийной системы с диагональю 9 дюймов.
- Кроме того, здесь появился 12,3-дюймовый настраиваемый TFT-дисплей цифровой панели. Здесь сохранились некоторые механические кнопки.
- Центральный тоннель авто также обновился существенным образом. Здесь в самом начале расположилась беспроводная зарядка, далее идет кнопка электрического ручного тормоза, система помощи при подъеме по наклонной дороге.
Салон стал более просторный, сидения с мягкой обшивкой в более оснащенных моделях имеют функцию массажа. По периметру салона расположено множество USB-портов. Мультимедийный комплекс поддерживает опции Android Auto, Apple Car Play с беспроводным подключением.
Кроме того, здесь есть доступ к голосовому управлению Amazon Alexa. Навигатор обновленной машины имеет доступ к трехмерным картам, оперирует данными о дорожном трафике.
Размеры
Ниссан Кашкай- это компактный городской пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4394 мм, ширина 1806 мм, высота 1624 мм, а колесная база- 2646 мм. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам данного класса, и составляет 200 миллиметров. Сама платформа имеет более легковую компоновку с поперечно расположенным силовым агрегатом и полностью независимой подвеской. Спереди McPherson, а сзади- многорычажка.
Багажник Qashqai относительно вместительный. В стандартном положении, он способен принять до 430 литров груза, а под полом находится ниша для запасного колеса. Если сложить спинки второго ряда, то получится ровный пол и до 1585 литров свободного пространства.
Альтернативный выбор
Вместо Ниссан Кашкай на вторичном рынке России можно приобрести:
- Kia Sportage;
- Ford Kuga;
- Hyundai Tucson;
- Toyota Rav4.
Kia Sportage считается более привлекательным и комфортабельным кроссовером, который стоит примерно на 150 тысяч рублей дороже Nissan Qashqai. Но корейская модель не обладает той степенью надежности, которой характеризуется японская. В частности, у Qashqai более качественные и долговечные двигатели, хотя полный привод у обоих автомобилей можно назвать равнозначным. Также у Sportage отмечаются поломки, которые возникают внезапно. Эту особенность не отмечают владельцы Qashqai.
Ford Kuga, который обойдется на 100 тысяч рублей дешевле, обладает лучшей ходовой частью. В основном претензии автовладельцев к американскому кроссоверу обусловлены индивидуальными предпочтениями, а не явными недостатками автомобиля. Как и у Qashqai, в салоне Kuga 2012 года выпуска недостаточно места для взрослых пассажиров. Детали подвески у американской модели требуют замены примерно в те же сроки, что и у японской.
Претензии к Hyundai Tucson практически те же, что предъявляют владельцы Qashqai: слабая шумоизоляция, непривлекательная внешность и так далее. Но по качеству исполнения двигатели у обоих кроссоверов сопоставимы между собой. Их ресурс достигает 300 тысяч километров при условии регулярного обслуживания. Аналогичные отзывы оставляют и в отношении КПП с ходовой частью Tucson.
Оптимальным кроссовером среди представленных моделей является Toyota Rav4. Но этот автомобиль стоит примерно на 500 тысяч рублей дороже подержанного Nissan Qashqai. Rav4 оснащается практически «неубиваемыми» моторами и КПП. По комфортабельности японский кроссовер лучше всех представленных моделей. Да и с бездорожьем Rav4 справляется качественнее.
Обзор
Обновленная версия Nissan Qashqai 2020 модельного года второго поколения появилась на российском рынке весной прошлого года, и хотя нашим соотечественникам пришлось ждать новинку дольше, чем тем же европейцам, почти 2-летняя задержка имела под собой веские основания.
Все потому, что новый Кашкай, готовящийся к выпуску в Санкт-Петербурге, проходил серьезную адаптацию, на которую были брошены силы специалистов российского отделения Nissan Technical Center Europe (NTCE).
Сборка нового кузова на заводе в Санкт-Петербурге.
В «русификации» кроссовера также принимали участие автоэксперты, представляющие профильные СМИ, а в их задачи входила любая посильная помощь в доводке подвески, а также выбору и настройке компонентов прочих важных систем и узлов кроссовера.
Экстерьер
Доработки, которые были проведены в отношении Ниссан Кашкай 2020 модельного года, во многом совпали с адаптацией другой модели – X-Trail, поскольку в случае с российской сборкой здесь приходится говорить о почти идентичной подвеске: в переднеприводной версии Qashqai на задней оси установлена многорычажка от Икс-Трейла.
В результате обновления Ниссан Кашкай 2020 обзавелся новыми бамперами, капотом и оптикой, а сам передок получил еще более выразительный V-дизайн.
Решетка радиатора стала лакированной, да и в целом новый кузов избавился от крупных черных пластиковых элементов и заметно прибавил лоска, достигнутого за счет увеличенной площади глянцевых поверхностей. Еще одно заметное
новшество – появление 18-дюймовых дисков, которые еще на заводе «обуваются» в Michelin Primacy 3.
Салон
На кроссовер также установили новый мультируль с более толстым ободом, скошенным в нижней части (взят от хэтчбека Микра). Передняя панель – полностью повторяет панель X-Trail, при этом производитель применил необычный контраст подсветки: в приборном щитке она является белой, а все кнопки в салоне подсвечиваются красным цветом.
Техническая начинка
Кроссовер Ниссан Кашкай 2020 модельного года в России будет выпускаться только с бензиновыми моторами:
- объемом 1.2 литра, мощностью 115 л. с.;
- объемом 2.0 литра, мощностью 144 л. с.
Трансмиссия на выбор – шестиступенчатая «механика» либо бесступенчатый вариатор CVT (в результате модернизации получил новый гидротрансформатор). Привод – передний или полный, причем последний доступен для всех модификаций и пакетов оснащения, но только с 144-сильным бензиновым мотором.
Обзор новой модели
Компактный кроссовер Ниссан Кашкай 2021 модельного года второго поколения имеет следующие габаритные размеры:
- длина – 4377 мм.,
- ширина – 1837 мм.,
- высота – 1595 мм.,
- колесная база – 2646 мм.,
- дорожный просвет – 200 мм.
Текущее поколение Nissan Qashqai было запущено в продажу в 2014 году, и тогда же этот кроссовер был признан авторитетной комиссией из Euro NCAP самым безопасным в своем классе автомобилем.
Для автолюбителей из России к этому факту можно добавить и тот, что одной из локализаций сборки японских паркетников является Санкт-Петербург, где автомобили проходят адаптацию под местные условия эксплуатации. Причем, речь идет о довольно серьезных доработках, в том числе затрагивающих подвеску внедорожников.
Благодаря стараниям представителей российского отделения Nissan Technical Center Europe на Ниссан Кашкай 2021 российской сборки устанавливается модернизированная подвеска с более жесткими стабилизаторами, мягкими пружинами и увеличенными в размерах резиновыми демпферами.
При этом задняя часть шасси в случае с переднеприводными модификациями Кашкая является копией многорычажной подвески от Nissan X-Trail, который также был подвергнут «российской» адаптации.
Экстерьер
Передок Nissan Qashqai 2021 постепенно приобретает более выразительный V-образный дизайн, который украшает автомобили всей модельной линейки японского производителя.
Салон
Внутри кроссовер мало чем отличается от «родственника» X-trail, поэтому конструкторы продолжают попытки уникализировать интерьер за счет мелких деталей. Например, Ниссан Кашкай 2021 предлагает свои цвета подсветки приборов и пиктограмм.
Техническая начинка
На Ниссан Кашкай 2021 модельного года в Санкт-Петербурге будут устанавливать либо 1.2-литровые 115-сильные бензиновые двигатели, либо более мощные 2.0-литровые аналоги мощностью 144 л. с., которые пойдут на полноприводные модификации.
В Европе покупателям кроссоверов нового Nissan Qashqai также доступны дизельные агрегаты объемом 1.5 и 1.6 литра. При этом выбор трансмиссий един для всех рынков: механическая «коробка» с шестью передачами или бесступенчатый вариатор CVT. В случае с автомобилями российской сборки можно говорить о доработанном вариаторе, где заменен гидротрансформатор.
Поколения
-
II рестайлинг
-
II
-
I рест.
Тест-драйвы Nissan Qashqai
Все тест-драйвы Тест драйв 14 октября 2019 Гендерное равенство: дамские штучки от Nissan Qashqai
После модернизации популярный SUV стал еще привлекательнее для поклонниц марки – они могут рассчитывать на улучшенную защиту, электронные новшества и драйверское удовольствие
9
Тест драйв 27 сентября 2019 Гольфист
Инженеры Nissan создали мячик для гольфа, который… сам катится в лунку! С таким аксессуаром не промахнешься, победителем в сложной игре может оказаться даже ребенок. Только вот правила этой консервативной игры запрещают игрокам применять нерегламентированное снаряжение. Создателям кроссоверов одновременно и труднее, и проще. «Правил» и регламентов у них меньше, свободы творчества больше. Но попробуй угоди вкусам миллионов покупателей по всему миру и в каждой отдельной стране!
28
Nissan Qashqai: торжество здравого смысла Тест драйв
Знаю человека, который в 2000-х таким автомобилем давал взятку: в первые годы после выхода компактный кроссовер Nissan Qashqai первого поколения J10 был абсолютным хитом и бестселлером. Нынешний J11, переживший в 2017 году рестайлинг, бестселлером и остается: в мае этот Qashqai стал самой продаваемой моделью бренда в России, сохранив прошлогоднюю планку при общем падении продаж Nissan на 31%.
36 09 августа 2019
Прибалтика как полигон Автопутешествия
Менее чем за полгода на российский рынок были выведены сразу два обновленных бестселлера Nissan – X-Trail и Qashqai. Понять, пришлись ли ко двору нововведения, помог автопробег по Латвии
4 23 июля 2019
Все тесты Nissan Qashqai
Все новости
Новости
Представлен новый Nissan Qashqai
Автомобиль можно называть действительно новым, и дело тут не во внешнем виде, а в переезде на новую платформу 19 февраля 2021
Nissan объявляет о старте продаж Nissan Qashqai 2020-го модельного года
Компания Nissan объявляет о старте продаж Nissan Qashqai 2020-го модельного года. Автомобиль, так же как и его старший собрат по линейке — Nissan X-Trail, получил новые функции и опции connectivity, направленные на повышение уровня комфорта, а также новый вариант комбинированной отделки сидений Alcantara цвета кофе 01 октября 2020
Новый Nissan Qashqai — есть вопросы и нюансы
Компания не сможет начать производство следующего поколения популярного кроссовера в срок. Выпуск отложен на полгода 08 сентября 2020
Все новости про Nissan Qashqai
Обзор 3-ей генерации
Nissan Qashqai 3 поколения не строился с нуля и не менял платформы, хотя конструкторы серьезно модернизировали «тележку» CMF-C заменив в ней крепления элементов подвески и сделав гладким днище.
Шасси сохранило свою архитектуру и компоновку с двумя вариантами задней части: «балка» на переднеприводных модификациях и многорычажка с новым подрамником у версий 4х4.
Благодаря доработкам шасси в районе задней колесной оси Кашкай получит более объемный багажник (+74 литра). При этом доступ к багажному отсеку будет по-современному облегченным – с помощью электропривода, активируемого движением ноги под бампером.
Кузов
Согласно анонсам, кроссовер получит абсолютно новый кузов с гораздо большей долей облегченных высокопрочных сталей. Это позволит выиграть целых 60 кг. массы, попутно увеличив жесткость всей конструкции.
Длина нового кузова Ниссан Кашкай 2022 также известна: 4425 мм, что на 46 мм. больше, чем у предшественника. Важным нюансом сам производитель считает сохранение общих пропорций автомобиля, которые многими экспертами называются идеальными для машин такого формата.
Но экстерьер новинки явно обещает более смелый дизайн. Чего стоит одна двухэтажная адаптивная передняя оптика, которой японцы посвятили один из последних рендеров.
Стучит – подогни. Скрипит – смажь
Подвеска у Qashqai J11 получилась явно лучше, и раз уж мы автоподборщики, а не обзорщики, то речь сейчас не о поведенческих факторах шасси (знаю, многие не согласятся с тем, что стало лучше), а о надежности. Предыдущее поколение модели ругали за «сыпучесть» ходовой. Здесь же что-либо ломается не так часто – обычно первыми сдаются подшипники ступиц и происходит это до 100 тыс.км пробега. Примерно этот же рубеж критичен и для передних амортизаторов, что в принципе тоже неплохо. Правда посторонние скрипы проявляют себя раньше, чуть ли не на новом автомобиле. Источниками шума обычно являются резинометаллические элементы подвески такие, как сайлентблоки, отбойники стоек и втулки стабилизатора. Достаточно их просто смазать чем-нибудь типа WD-40.
Подшипники ступиц выходят из строя одними из первых
То же самое касается и переднего стабилизатора, в котором явно проглядывается недоработка или, скорее, отсутствие взаимопонимания между инженерами по подвеске и кузову. Короче говоря, при вывернутых передних колесах штанга стабилизатора начинает задевать лонжерон кузова, протирая и протираясь в месте соприкосновения. Что интересно, в салон звуки происходящего доходят не до всех и не всегда.
Штанга стабилизатора, сточенная о лонжерон. А кто сказал, что в бюджетном автомобиле всё должно быть рассчитано?
Корму стуки и неисправности практически не посещают. Задняя подвеска на питерских машинах всегда многорычажная, даже на переднеприводных версиях и, прежде чем машина проедет 200 ткм, ждать сюрпризов от неё не стоит – всё довольно надёжно.
К задней ходовой вопросов нет. Однако при первом ремонте ржавые болты приходится срезать болгаркой