Абсолютно новый nissan qashqai 2021 года: третье поколение популярного кроссовера, которое скоро приедет и в рф
Содержание:
- Салон Qashqai J11 рестайлинг
- Разнообразие комплектаций
- Технические характеристики Кашкая 2021
- Улучшенный интерьер
- Новый уровень практичности
- Внешний вид и габариты Nissan Qashqai 2021
- Каковы ощущения от поездки?
- Nissan Qashqai комплектации и цены
- Комплектации и цены
- Сколько он стоит?
- Отличия от автомобиля прошлогодней линии
- Экстерьер J12
- Что нового?
- Адаптация к отечественным условиям
- Шасси
- Конкуренты
- Двигатели и трансмиссия
Салон Qashqai J11 рестайлинг
Ниссан Кашкай в новой версии 2021 года выпуска имеет оригинальный дизайн и качественную отделку салона. Здесь сочетаются сразу три материала – пластик, ткань и кожа. Плюсом машины стало обилие представленных опций, повышающих комфорт, безопасность водителя и пассажиров.
Обновленный Кашкай J11 сверху, дорест снизу
Руль кроссовера выполнен в спортивной стилистике – с нижним скосом. Иначе разместились кнопки управления на двух рулевых спицах. Приборная панель с двумя колодцами, внутри которых индикаторы с массивным экраном компьютера, осталась прежней.
Боковые и расположенные по центру консоли дефлекторы получили черную окантовку, что добавило новому авто солидности. В центральной части торпедо экран мультимедиа с кнопками управления, а под ним было выделено место под систему климат-контроля. Тоннель оснащен разъемами, подстаканниками, а рядом с рычагом КПП находится переключатель режимов езды. Поделенный на открывающиеся секции подлокотник соединяет передние сиденья.
Обновленный Кашкай J11 сверху, дорест снизу
Кашкай J11 рестайлинг 2021 поставляется с креслами, отделанными кожей. Посадочные места водителя и пассажиров отличаются мягкостью эргономичностью, поэтому продолжительные поездки не приносят усталости и дискомфорта. Передние сиденья имеют боковую поддержку, подогрев, могут регулироваться при помощи электроприводов. В некоторых комплектациях подогревается задний диван.
Багажное отделение не подверглось модернизации. Увеличить его объем, как и на авто предыдущих версий, можно путем сложения заднего дивана. Сэкономить 49 литров объема можно за счет докатки, которой нет в автомобиле с полным приводом (там есть полноценное колесо).
Обновленный Кашкай J11 сверху, дорест снизу
Разнообразие комплектаций
Теперь рассмотрим характеристики: размеры,комплектации, цены J11 (2014-2018). На текущий момент Qashqai доступен в трех основных оснащениях, четырех дополнительных, а общее количество установленных производителем вариантов составляет 26, и это без учета опций.
Рассмотрим базовый вариант комплектации, имеющий индекс XE,в него входит следующее оснащение:
- Подушки безопасности на передней панели, по бокам и на окнах;
- ABS;
- ESP;
- Система помощи при запуске двигателя в подъем;
- Устройства обогрева сидений переднего ряда;
- Бортовой компьютер с 5-дюймовым жидкокристаллическим экраном;
- Круиз-контроль;
- Звуковая система, оснащенная проигрывателем CD, функцией AUX, возможностью подключения USB-Flash и iPod, модулем Bluetooth;
- Температурный датчик для определения наружной температуры;
- Водительское кресло с регулировкой по 6 позициям и настраиваемая рулевая колонка.
Стоимость такой комплектации зависит от мотора и трансмиссии. Например, при оснащении младшим двигателем на 1.2 литра она составляет около миллиона 100 тысяч рублей, тогда как с мотором на 2 литра – более миллиона двухсот тысяч. Улучшенная комплектация SE с мотором на 1.2 литра обойдется в миллион 199 тысяч. Дополнительное оснащение выглядит следующим образом:
- Климатический контроль с двумя рабочими зонами;
- Рычаг коробки передач и рулевое колесо с кожаной отделкой;
- Литые 17-дюймовые колесные диски;
- Электрический привод складывания боковых зеркал;
- Фронтальные противотуманные огни.
Третий уровень комплектации – SE+. Добавляется оснащение в виде камеры заднего вида, а вместо 5-дюймового экрана ставится панель на 7дюймов.
Наконец, четвертый уровень комплектации, LE, приближает кроссовер к автомобилю премиального сегмента. За такой набор (с мотором на 2литра) придется отдать, как минимум, полтора миллиона рублей. Системы кругового обзора, салон с частично кожаной отделкой, автоматическая регулировка головного света, тонированные окна, доступ без ключа с возможностью старта нажатием на кнопку – все это входит в набор. Также имеется версия LE Roof (придется доплатить еще 25 тысяч) с крышей с панорамным обзором и LE Sport (дороже на 70 тысяч),она характеризуется оригинальными 19-дюймовыми колесными дисками.
Технические характеристики Кашкая 2021
Изменения коснулись не только внешнего вида и салона кроссовера с кузовом J11. В техническом плане новый Qashqai также стал отличаться от дорестайлинговой версии авто. Сначала рассмотрим размеры и вместительность обновленного Кашкай.
Габариты и объемы
Обновленный Кашкай J11 сверху, дорест снизу Новый Ниссан Кашкай J11 после рестайлинга с 2021 года собирается и в России. Как уже говорилось, габариты автомобиля немного поменялись теперь он может похвастаться следующими характеристиками:
- размеры кузова в миллиметрах – длина (4379), ширина (1836), высота (1590);
- колесная база – 2646;
- клиренс – 18,5 и 20 см;
- радиус разворота – 5,8 м;
- вместительность топливного бака – 60 л;
- объем багажника – 430 л (1585 л при сложенном диване).
Параметры моторов
Кашкай 2021 с новым кузовом оснащается бензиновыми и дизельными моторами. Двигатели обновленного Кашкая 2021 сохранили свои характеристики. Хотя двигатель 1.2, наверное, иной: до рестайлинга был индекс H5FT, после – HRA2.
Обновленный Кашкай J11 сверху, дорест снизу
Параметры мотора MR20DD на переднеприводном Кашкай (2.0 CVT LE) следующие:
- мощность – 144 при 6000 об./мин.;
- крутящий момент – 200 при 4400 об./мин;
- средний показатель расхода – 7 л;
- время разгона до 100 км/ч – 10,1 с.
Показатели бензинового мотора, имеющего маркировку HRA2 (на кроссовере с вариатором 1.2 DIG-T CVT SE), такие:
- мощность – 115 при 4500 об./мин.;
- крутящий момент – 190 при 2000 об./мин.;
- среднее значение расхода – 6,2 л;
- время разгона до 100 – 12,9 с.
Nissan Qashqai J11 после рестайлинга Параметры 1.6-литрового дизельного мотора R9M (комплектация с вариатором 1.6 dCi CVT LE) следующие:
- мощность – 130 л.с. при 4000 об./мин.;
- крутящий момент – 320 при 1750 об./мин.;
- средний расход дизельного топлива – 4,9 л;
- разгон до сотни – 11,1 с.
Nissan Qashqai J11 рестайлинг
Улучшенный интерьер
Салон нового Nissan Qashqai имеет новые connectivity-возможности и предстает более солидным и комфортным, задавая новые стандарты сегмента в премиальности, дизайне и удобстве использования.
Подсветка салона белого цвета создает успокаивающую и умиротворяющую атмосферу, а ее единообразие добавляет впечатление элегантности и гармонии
Большое внимание было уделено эргономике и эстетической стороне переключателя коробки передач, а также кнопок
Новые опции connectivity
Новый Nissan Qashqai оснащен продвинутой информационно-развлекательной системой с широким спектром возможностей, включая простую интеграцию со смартфонами, Wi-Fi для одновременного подключения семи устройств и NissanConnect Services – специальное приложение, с помощью которого можно взаимодействовать с автомобилем и осуществлять контроль его систем.
Увеличенный 9-дюймовый дисплей мультимедийной системы NissanConnect с более высоким разрешением – это цифровой портал доступа к навигации, развлечениям и настройкам автомобиля, он совместим как с Android Auto, так и с Apple CarPlay. Также на модели впервые представлен беспроводной интерфейс Apple CarPlay.
Новый 12,3-дюймовый TFT-экран мультимедийной системы с высоким разрешением, который доступен для самых богатых версий автомобиля, предусматривает возможность выбора различных рабочих столов для отображения информации о навигации, развлечениях, дорожной обстановке или состоянии автомобиля, управление которыми осуществляется с помощью нового сенсорного переключателя на рулевом колесе. Фон цифрового TFT-экрана схож с традиционной текстурой резного стекла «Кирико», являясь отсылкой к японской философии Nissan.
Инновационный 10,8-дюймовый проекционный дисплей (HUD) обеспечивает самый большой в сегменте размер изображения. Навигация, работа системы помощи водителю и информация о дорожной обстановке проецируются на лобовое стекло в зоне видимости водителя. Функция Home-to-Car совместима с устройствами Google Assistant и Amazon Alexa. Система поддерживает широкий спектр команд, в том числе возможность для водителей задавать пункт назначения в систему навигации, произнося голосовые команды, что существенно экономит время.
Через приложение для смартфонов NissanConnect Services доступны такие функции управления автомобилем, как дистанционное управление фарами и звуковым сигналом, а также отпирание и запирание дверей. В автомобиле можно настроить оповещения, в том числе оповещение текущей скорости, времени и временных зон с одновременным отслеживанием этой информации.
При использовании штатной навигации можно получить доступ к 3D-картам и трафику в реальном времени. Новые карты навигации получили расширенные функции, такие как обновление «по воздуху», пробки в реальном времени, использование Google Street View и отслеживание цен на топливо. В приложении также доступна навигация в режиме «от двери до двери», включая функцию «Найти автомобиль».
Возможностью подключения к сервисам автомобиля могут воспользоваться все пассажиры: консольный блок теперь предлагает передние и задние USB-разъемы для зарядки с портами USB-A и USB-C.
Новый уровень практичности
Дверь багажника с электроприводом и функцией Hands-free облегчает доступ к багажнику, когда ваши руки заняты. Общий объем багажного отделения увеличился более чем на 50 литров по сравнению с моделью предыдущего поколения, в частности, благодаря занижению уровня пола на 20 мм и усовершенствованной конструкции задней подвески.
Популярные функции его предшественника, например, боковые отсеки для хранения за колесными арками, сохранились в усовершенствованном виде и в новой модели, а также остался прочный коврик с ворсом с одной стороны и с легким в уходе пластиковым покрытием с другой.
Усовершенствования эргономики дверных проемов способствуют тому, что в новый Qashqai легче садиться и высаживаться (по сравнению с моделями предыдущих поколений), что особенно заметно в ограниченных пространствах, таких как многоэтажные парковки. Если же места достаточно (и родители оценят это), задние двери теперь можно открыть на 90 градусов, что существенно упрощает установку детского кресла и доступ к ребенку.
Внешний вид и габариты Nissan Qashqai 2021
Особенностью нового кузова после рестайлинга является его заметное сходство со «старшей» версией, Ниссан Икстрейл – особенно, если смотреть спереди. Это позволяет модели Qashqai выглядеть более солидной и мощной при меньших размерах кузова и цене. А результатом становится повышение популярности среди тех автолюбителей, которым нужен автомобиль с серьёзным экстерьером, но не занимающий много места.
К особенностям внешнего вида модели относят:
- видоизменённую головную оптику на лицевой части нового кузова;
- крупную радиаторную решётку V-образной формы;
- оригинальный передний бампер с большим количеством аэродинамических элементов;
- усовершенствованный дизайн противотуманных фар;
- выделяющийся на фоне большинства других машин профиль с поднимающейся вверх оконной линией в задней части, мощными арками и покатой крышей;
- стильные габаритные огни с расположенными в виде бумерангов линиями светодиодов.
Компания-производитель утверждает, что такие изменения дизайна 2 поколения 2021 года обеспечивают коэффициент лобового сопротивления на уровне 0,31 Cx – неплохой показатель для сегмента кроссоверов. Должны привлечь потенциальных покупателей и новые расцветки, которых теперь стало 9. А ещё одним обновлением дизайна является дополнительный вариант оформления колёсных дисков.
Большая часть габаритов и размеров автомобиля осталась такой же или изменилась незначительно. Так, клиренс модели по-прежнему равен 20 см, длина – 4,377 м, колёсная база – 2,646 м. Изменения можно заметить в ширине (1807 мм вместо 1837 мм), высоте (1.59 м или на 5 мм ниже) и массе, которая уменьшилась и находится теперь в пределах 1,373-1,528 т.
Обращает на себя внимание и вместительный багажный отсек, объём которого в обычном состоянии равен 430 л. При складывании второго ряда кресел размеры багажника увеличиваются, и сюда можно поместить уже до 1,585 кубометров груза
Важной особенностью является совершенно ровный пол в отделении при сложенных сиденьях, что позволяет перевозить даже крупногабаритные предметы
Каковы ощущения от поездки?
Qashqai едет достаточно мягко даже по неровным дорогам. Поэтому вашим детям он однозначно понравится больше, чем многие конкуренты. Хотя бы потому, что в нем их не будет тошнить. В любой ситуации автомобиль старается минимизировать слишком резкие удары снизу, чтобы поездка оставалась плавной.
Вождение Nissan Qashqai
Колес на выбор много, самые большие составляют 20 дюймов. Отделки, на которые их можно поставить также имеют многорычажную заднюю подвеску, что делает машину жестче, чем на дисках меньшего размера. Это также слегка улучшает точность рулевого управления. Такая же подвеска устанавливается во всех полноприводных версиях.
Nissan Qashqai комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Qashqai
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
XE | бензин 1.2 л. | 115 л.с. | MT | Передний | 10.9 сек. | 185 км/ч. | 7.8 | 5.3 | 6.2 | 1 555 000 | |
XE | бензин 1.2 л. | 115 л.с. | CVT | Передний | 12.9 сек. | 173 км/ч. | 7.8 | 5.3 | 6.2 | 1 616 000 | |
SE | бензин 1.2 л. | 115 л.с. | MT | Передний | 10.9 сек. | 185 км/ч. | 7.8 | 5.3 | 6.2 | 1 682 000 | |
XE | бензин 2 л. | 144 л.с. | MT | Передний | 9.9 сек. | 194 км/ч. | 10.9 | 5.8 | 7.7 | 1 688 000 | |
SE+ | бензин 1.2 л. | 115 л.с. | MT | Передний | 10.9 сек. | 185 км/ч. | 7.8 | 5.3 | 6.2 | 1 721 000 | |
SE | бензин 1.2 л. | 115 л.с. | CVT | Передний | 12.9 сек. | 173 км/ч. | 7.8 | 5.3 | 6.2 | 1 743 000 | |
XE | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 сек. | 184 км/ч. | 9.2 | 5.7 | 7.0 | 1 749 000 | |
SE+ | бензин 1.2 л. | 115 л.с. | CVT | Передний | 12.9 сек. | 173 км/ч. | 7.8 | 5.3 | 6.2 | 1 782 000 | |
SE | бензин 2 л. | 144 л.с. | MT | Передний | 9.9 сек. | 194 км/ч. | 10.9 | 5.8 | 7.7 | 1 827 000 | |
XE | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 182 км/ч. | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 1 841 000 | |
SE+ | бензин 2 л. | 144 л.с. | MT | Передний | 9.9 сек. | 194 км/ч. | 10.9 | 5.8 | 7.7 | 1 866 000 | |
SE | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 сек. | 184 км/ч. | 9.2 | 5.7 | 7.0 | 1 888 000 | |
SE+ | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 сек. | 184 км/ч. | 9.2 | 5.7 | 7.0 | 1 927 000 | |
SE | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 182 км/ч. | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 1 980 000 | |
SE Top | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 сек. | 184 км/ч. | 9.2 | 5.7 | 7.0 | 2 008 000 | |
SE+ | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 182 км/ч. | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 2 019 000 | |
LE | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 сек. | 184 км/ч. | 9.2 | 5.7 | 7.0 | 2 057 000 | |
SE Top | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 182 км/ч. | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 2 100 000 | |
LE | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 182 км/ч. | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 2 149 000 | |
LE+ | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 сек. | 184 км/ч. | 9.2 | 5.7 | 7.0 | 2 153 000 | |
LE Top | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 сек. | 184 км/ч. | 9.2 | 5.7 | 7.0 | 2 167 000 | |
LE+ | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 182 км/ч. | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 2 245 000 | |
LE Top | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 182 км/ч. | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 2 259 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Nissan
Комплектации и цены
Комплектаци | Мотор | КПП | Привод | Расход топлива | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
1 250 000 рублей | бензин 1,2 л. (115 л,с) | механика | передний | 7,8/5,3/6,2 | 10,9 c |
1 330 000 рублей | вариатор | передний | 7,8/5,3/6,2 | 12,9 c | |
1 400 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | механика | передний | 10,9/5,8/7,7 | 9,9 c |
1 465 000 рублей | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c | |
1 535 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c | |
1 385 000 рублей | бензин 1,2 л. (115 л,с) | механика | передний | 7,8/5,3/6,2 | 10,9 c |
1 450 000 рублей | вариатор | передний | 7,8/5,3/6,2 | 12,9 c | |
1 510 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | механика | передний | 10,9/5,8/7,7 | 9,9 c |
1 570 000 рублей | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c | |
1 665 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c | |
1 430 000 рублей | бензин 1,2 л. (115 л,с) | механика | передний | 7,8/5,3/6,2 | 10,9 c |
1 490 000 рублей | вариатор | передний | 7,8/5,3/6,2 | 12,9 c | |
1 555 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | механика | передний | 10,9/5,8/7,7 | 9,9 c |
1 620 000 рублей | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c | |
1 710 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c | |
1 520 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | механика | передний | 10,9/5,8/7,7 | 9,9 c |
1 580 000 рублей | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c | |
1 675 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c | |
1 645 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c |
1 740 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c | |
1 650 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c |
1 745 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c | |
1 690 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c |
1 780 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c | |
1 710 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c |
1 805 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c | |
1 765 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c |
1 855 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c | |
1 780 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c |
1 870 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c |
Сколько он стоит?
В России новый Nissan Qashqai 2021 появится не раньше 2022 года, а то и еще позже. Поэтому цен на него пока, естественно, нет. А вот европейские продажи начнутся уже совсем скоро, и так как автомобиль собирается в Великобритании, мы уже можем увидеть официальные цены на него в этой стране. Ожидайте, что российские ценники будут выше.
Итак, базовая версия Visia стоит от 23 535 фунтов стерлингов (около 2 385 000 рублей). Даже в ней есть солидное количество оборудования, такого как полный комплект безопасности и адаптивный круиз-контроль. Однако вряд ли кто-то соберется ее покупать, потому что здесь самые маленькие колеса (да еще и с колпаками) и слабый двигатель.
Версия N-Connecta (от 29 025 фунтов / 2 940 000 рублей) уже достойна внимания. Плюс за 850 фунтов / 86 000 руб. можно добавить адаптивные светодиодные фары и проекционный дисплей.
Nissan Qashqai
Но, если вы хотите полную систему ProPilot, придется раскошелиться на Tekna и вариатор к ней. Только с этой коробкой технология может полностью контролировать скорость автомобиля вплоть до полной остановки при необходимости. Стоит она, естественно, еще дороже: от 33 456 фунтов / 3 390 000 руб. Естественно, цены будут меняться в зависимости от выбора двигателя, привода и коробки.
Гарантию Nissan дает на три года и 96 000 км. В нее включена помощь при поломке на такой же срок.
Самая быстрая версия: Nissan Qashqai 1.3 DiG-T MH 158 Tekna 5dr
- Разгон 0-100 км/ч: 9,5 сек
- Мощность: 158 л.с.
Самая дешевая: Nissan Qashqai 1.3 DiG-T MH Visia 5dr
- Разгон 0-100 км/ч: 10,2 сек
- Мощность: 140 л.с.
Qashqai 2021
Отличия от автомобиля прошлогодней линии
Для того чтобы улучшить версию автомобиля прошлого года, японским разработчикам пришлось потратить около месяца. Если внимательно посмотреть на тест драйв Ниссан Кашкай 2021, то можно заметить, что для этого авто использовались подрамники и ряд некоторых деталей от Ниссан X-Trail. Кроме этого, в амортизаторах появился дополнительный канал, который направлен на устранение вибраций. Так же, произошли некоторые изменения в управлении машины, а именно, был добавлен электрический усилитель. Что касается шин, то применялись те, которые изготовлены из высококачественной резины.
Благодаря всем выше указанным изменениям, российский потребитель может управлять машиной даже при самых непредсказуемых условиях: проблемные дороги, камни, огромные глыбы снега ‒ всё под силу преодолеть Ниссан! Колёса в девятнадцать дюймов не дадут возможности почувствовать пассажирам изъяны дороги даже при самой высокой скорости, но японцы всё же рекомендуют не рисковать.
Произошли положительные изменения и в подвеске, что намного улучшили вождение, но не стоит ожидать огромных возможностей от шумоизоляции, ведь ей не было уделено должное внимание. Поэтому, есть огромные надежды на то, что будущая линия автомобилей будет доработана до конца
Если вас интересует спортивная езда, то не стоит этого ожидать от данного авто. Но если приложить максимум усилий, то можно прочувствовать долю спортивного драйва и на себе. Одним из главных недостатков можно считать шатание на дорогах, которые имеют неровности, но это происходит не всегда. Кроме этого, производитель пообещал исправить этот изъян, что и получилось сделать. Если говорить об управлении машиной в населённых пунктах, то всё довольно замечательно, но есть некоторые замечания к скорости.
Экстерьер J12
В отличие от своего предшественника у нового паркетника во внешнем дизайне появилось больше острых граней, но при этом машина стала выглядеть более изящно и современно.
Что еще можно отметить в экстерьере:
- фирменная решетка радиатора в целом сохранила свою конфигурацию, только она увеличилась в размерах;
- головные фары с ходовыми огнями изменились полностью: теперь они выполнены в виде двух соединяющихся полос, и похожи на двухзубчатые вилки;
- задние фонари несколько сузились, их заход на крылья стал более выраженным;
- спереди, в районе фар, выштампованы буквы QASHQAI, они такого же цвета, что и сам кузов.
Ниссан Кашкай 2021 модельного года минимально получает 17-дюймовую резину, в переднеприводном исполнении по максимуму может оснащаться шинами R19. В полноприводном варианте теперь доступен и размер R20.
Такие колеса почти полностью заполняют колесные арки и смотрятся по-настоящему спортивно, гармонично выглядит и тонкий обвес из неокрашенного темного пластика по всему низу кузова.
Если раньше фары Кашкай не слишком хорошо светили на темной трассе, теперь светодиодная матричная оптика с лучами, разделенными на 12 элементов, достойна самых высших похвал, к тому же она может автоматически менять яркость в зависимости от дорожных условий.
Новый автомобиль будет предлагаться в 11 различных цветовых решениях, и можно заказать двухцветную кузовную окраску в пяти вариантах.
Nissan Ariya 2021 – объявлены сроки начала продаж в Европе
Что нового?
В Nissan Qashqai 2021 новое практически все, за исключением мотора. Компании пришлось проделать большую работу, чтобы при изменении автомобиля не нарушить собственную формулу успеха. Поэтому он стал больше, хоть и ненамного. Его дизайн полностью переработан, но все еще узнаваем. Добавлены новые технологии, системы помощи водителю и прочая электроника. Однако все это достаточно просто и интуитивно управляется.
Так как Кашкаев вокруг пруд пруди, вы наверняка замечали некоторые схожести между их владельцами. Потому что покупают их в основном семьи. Сама модель создана для того, чтобы органично вписаться в типичную семейную жизнь в городе. Он не слишком большой, поэтому на нем удобно парковаться. Особенно со встроенной системой помощи при парковке. При этом в Qashqai большой и удобный багажник, в который всегда поместятся вещи для всей семьи. Задние двери очень широко открываются, так что у детей не будет проблем с попаданием внутрь или выходом.
Внешний вид Nissan Qashqai
На старте продаж будет только один двигатель – бензиновый 1.3 в форме мягкого гибрида. Он предлагается в двух версиях: на 138 и 156 л.с. Первый работает на механике с передним приводом, второй – на механике или обновленном вариаторе с передним или полным приводом.
Любителей дизельных двигателей ждет разочарование, потому что их не будет. Однако в следующем году появится хорошая замена дизелю. Это будет последовательный гибрид: бензиновый мотор приводит в действие генератор, генератор заряжает батарею, батарея – электродвигатель, электродвигатель заставляет колеса крутиться. Проще говоря, это будет электрокар, не требующий зарядки. Бензиновый двигатель будет лишь питать всю систему, отдельно ездить на нем не получится. Nissan называет эту технологию E-Power.
Колеса Nissan Qashqai
Новый Qashqai построен на другой платформе с увеличенной колесной базой, а значит и большим пространством в салоне. Ну и для гибридной системы тоже, естественно, нужно больше места. При этом кузов потерял 60 кг в массе благодаря капоту, дверям и передним крыльям, сделанным из алюминия. А дверца багажника вообще из пластика.
Адаптация к отечественным условиям
Nissan Qashqai J11 официально продается на российском рынке, а потому прошел соответствующую подготовку и адаптацию к суровым условиям эксплуатации в РФ:
- Комплектация предусматривает наличие аккумуляторной батареи повышенной емкости, в сравнении с моделями для европейского и японского рынков.
- Отдельная кнопка для активации омывателя фар.
- Изменена конфигурация колесных арок, благодаря чему кузов лучше защищен от повреждений мелкими камешками. Увеличенные борта арки гарантируют, что на пороги и бампера почти не попадает грязь во время движения.
- Улучшены показатели звукоизоляции моторного отсека.
Шасси
Ходовая часть, в целом, осталась идентичной автомобилям первого поколения. Передняя подвеска основывается настойках типа McPherson, сзади – многорычажка. Рычаги выполнены из алюминия, пружины и амортизаторы разнесены, благодаря чему достигается эффективность работы при минимальном весе. За активацию системы полного привода отвечает муфта электромагнитного типа. В целом, работает она без нареканий, плавно и равномерно распределяет тяговые усилия. Минус – незащищенность корпуса муфты, некоторые части проводки открыты, а потому достаточно велик риск повреждения и обрыва из-за контакта с веткой или камнем. Водителям, регулярно выезжающим на бездорожье, стоит помнить об этом, установить дополнительные защитные элементы.
Если говорить о надежности подвески, то с этим все достаточно хорошо. Как правило, под замену попадают небольшие детали, в том числе подшипники, амортизаторы. Определенные претензии можно предъявить к ремонтопригодности. Например, ступичный подшипник можно поменять исключительно в сборе со ступицей, а шаровую опору – только вместе с рычагом. Несмотря на то, что подвеска, в целом, аналогична предыдущей генерации, она стала более надежной и эффективной за счет некоторых небольших конструктивных изменений.
Конкуренты
Рестайлинг Nissan Qashqai принес много положительных эмоций, потому как автомобиль адаптирован к разным условиям и сценариям езды. Результаты проведенного ранее тест-драйва гласят, о том, что все характеристики эксплуатации и расхода топлива в рамках нормы.
Автомобиль может посоревноваться со ставшим самым популярным в августе 2020 года в Москве и Питере Volkswagen Tiguan. Так, самая дешевая модель этой марки Trendline имеет двигатель мощностью 125 л.с, механическую коробку передач и монопривод. Наиболее дорогая комплектация с двигателем на 220 л.с – Sportline.
Еще один сильный конкурент для Ниссан Кашкай среди компактных кроссоверов – Skoda Karoq. Двигатель, объемом 1.4 литра имеет 8-ступенчатую автоматику. Если сравнивать расход топлива и другие характеристики, то здесь все более или менее сбалансировано для городской и семейной жизни.
Двигатели и трансмиссия
Моторная гамма для Европейского рынка представлена двумя силовыми агрегатами. Это 1.3-литровый турбомотор с двумя вариантами мощности на 138 л.с. и 156 л.с., а также 1.5-литровый 187-сильный турбодвигатель. Все моторы имеют гибридную составляющую. Пару первому агрегату составляет 6-МКПП, либо вариатор Xtronic, который агрегатируется исключительно со 156-сильной версией. Полный привод положен только модификации с вариатором. В этом случае водитель сможет выбрать один из пяти режимов движения: Эко, нормальный, спорт, снег и внедорожный. Полуторалитровая версия оснащается трансмиссией Nissan e-POWER. Ее уникальность состоит в том, что ДВС работает исключительно для выработки электроэнергии, а колеса вращаются благодаря усилиям электромотора. Новый Qashqai с системой e-POWER использует технологию e-Pedal, то есть водитель для разгона и торможения использует одну единственную педаль.