Ниссан кашкай 2017 рестайлинг стал более современным

Nissan Armada 2017 и Nissan X-Trail 2017

Armada 2017 года будет иметь обновленную решетку радиатора, сделанную в традиционном дизайне фирмы, световую технику с большим количеством светодиодов, вентиляцию по бокам, хромовые отделения, фронтальное стекло с акустикой, что сделает пребывание в авто более комфортным. Салон автомобиля рассчитан на семь мест, в нем очень хорошо заметно красивейшую деревянную окантовку, акцентирование на металлике и инновационное оснащение. Это будут: подогрев передних сидений, модернизированная акустика, которая способна включить 13 динамиков, а также мультимедиа, имеющий восьмидюймовый сенсор.

Модель будет обладать мощным мотором, который вмещает пять с половиной литров, при этом он выжимает из себя триста девяносто лошадиных сил. Расходная часть бензина будет на уровне семнадцати литров в сегменте города, а вне местности двенадцать. По поводу цены точных данных пока нету.

Новый внедорожник Nissan Armada 2017

Поговорим теперь о новом Nissan X-Trail. Внешний вид кроссовера разработчики можно сказать оставили прежним, можно отметить разве, что категорично иной капот. В салоне авто все намного лучше, модернизированная панель управления и пятидюймовый монитор с жидких кристаллов. Руль в машине будет иметь много функций и конечно же стоит отметить сиденья на заднем ряду, выполненные очень стильно и со вкусом.

Если говорить о размерах авто, то стоит отметить, что в ширь машина будет тысячу восемьсот двадцать миллиметров, в длину чуть более четырёх с половиной метров, в высоту одну тысячу семьсот десять миллиметров, клиренс будет двадцатиодносантиметровым, а колеса на уровне 2,7 м. Базовая комплектация предусматривает двигатель на 1,6 литра и сто тридцать конских сил, с ним будет работать механизированная трансмиссия с шести ступеней, имеющая полноприводную систему. До ста километров авто способно взять разгон за одиннадцать секунд, в городской местности машина расходует бензин на уровне чуть менее шести с половиной литров на сто километров. Цена на машину Nissan X-Trail 2017 на данный момент неизвестна.

Технические характеристики

Двигатель1.2 DIG-T
бензиновый, турбированный2.0
бензиновый, атмосферный1.6 dCi
дизельный, турбированный

Объем двигателя, куб.см
1197
1997
1598

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
115 (85) / 4500
144 (106) / 6000
130 (96) / 4000

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
190 (19) / 2000
200 (20) / 4400
320 (33) / 1750

Тип двигателя
4-цилиндровый, рядный, 16 клапанов

Степень сжатия
10.1
11.2
15.4

Экологический тип двигателя
Евро 5

Выброс CO2, г/км
144
178
129

Тип привода
Передний (2WD)
2WD
2WD
4WD
Передний (2WD)

Тип трансмиссии
Механическая (6МТ)
6MT
CVT
CVT
Вариатор (CVT)

Время разгона 0-100 км/ч, с
10.9
9.9
10.1
10.5
11.1

Максимальная скорость, км/ч
185
194
184
182
183

Расход топлива в городском цикле, л/100 км
7.8
10.7
9.2
9.6
5.6

В загородном цикле, л/100 км
5.3
6
5.5
6
4.5

В смешанном цикле, л/100 км
6.2
7.7
6.9
7.3
4.9

Объем топливного бака, л
65

Рулевое управление
Электроусилитель руля

Передняя подвеска
Амортизационная стойка типа McPherson

Задняя подвеска
Независимая многорычажная

Штатные типоразмеры шин
215/65 R16
215/60 R17
225/45 R19

Тормоза
Дисковые, передние — вентилируемые

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
4377 x 1837 x 1595

Колесная база, мм
2646

Минимальный радиус разворота, м
5.5

Ширина передней колеи, мм
1565

Ширина задней колеи, мм
1550

Масса, кг
1426
1436
1464
1522
1575

Максимальная грузоподъёмность, кг
482
482
486
475
627

Допустимая полная масса, кг
1855
1865
1890
1950
2000

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг
709
713
723
750
750

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг
1000

Объем багажного отделения (со сложенным задним сиденьем)
430 (1585)

Ширина багажного отделения, мм
1609

Длина багажного отделения, мм
835

Длина багажного отделения со сложенным задним сиденьем, мм
1570

Максимальная нагрузка на крышу, кг
100

Дорожный просвет, мм
200
185

Nissan Murano 2017

При просмотре Murano очевидны подобные вещи, как новый капот, который стал обтекаемого вида в верхней части, авто стало стройнее за счет извивов по боках, а фронтальный вид как будто протянулся. Хромированная решетка, создает вид продолжительности передних фар, которые стали вытянутее, а огни сзади напротив, будто приблизились. Фонари стали более интересного вида, в конечном просмотре они как бы идут на раздвоение и тонут на капоте авто, плюс к этом в фарах появились маленькие огоньки. Противотуманная система стала по-хорошему сжатой, а типичные для модели очертания остались сзади машины и прекрасно дополняются изящным антикрылом. Окно стало больше, что прекрасно улучшает обзор. Массивные арки для колес с новыми дисками, шикарно доводят автомобиль до логического завершения.

Салон автомобиля Nissan Murano стал модернизированее и теперь имеет в наличии красивую обивку, выполненную в кремовых тонах, которая прекрасно смотрится с черной обшивкой и деталями в стиле серебряного металлика. Салон смотрится роскошно и комфортно. Панель управления также видоизменилась, но, как и ранее имеет семидюймовый экран. Уменьшилось количество клавиш, благодаря мультимедийным функциям и системе Touch Screen. Руль стал многофункциональным, имеет подогрев и сменил форму на более удобную, при этом он имеет приятную кожаную оббивку.

Основная сборка модели кроссовера будет иметь электрический привод зеркал и подъёмников стекла, подогревание сидений спереди, новую концепцию климатического контроля, навигационную систему, систему мониторинга, аудиосистему с одиннадцатью динамиками, а также специальную систему, которая предупреждают о возможной опасности удара.

Мотор Murano будет, как обычно сильным на двести пятьдесят лошадиных сил, а его объём составит три с половиной литра. Двигатель бензиновый, авто разгоняется за промежуток восьми секунд, максимальная скорость около двухсот десяти километров, расход бензина будет девять литров. На российском рынке продажа авто начнется следующим летом и стоить кроссовер будет около двух миллионов рублей.

Технические новшества

Если внешне обновленный Ниссан Кашкай 2017 года выглядит вполне «логично» и без каких-то явных инноваций, то в плане технологического совершенства он на голову выше своих предшественников.

Ещё год назад на женевском автошоу представители компании заявили представителям СМИ о том, что оснастят авто полноценным автопилотом. Да, Nissan делает автомобили будущего. Впрочем, то, что японцы на сотню лет опережают остальное человечество, уже давно никого не удивляет.

Впрочем, удивить этим сейчас сложно. Есть ведь «гугломобили». Впрочем, зная помешанность японцев на качестве, вполне вероятно, что они обойдут американских коллег в вопросах безопасности. Ведь авто от компании Пейджа и Брина уже успели попасть в ДТП.

Так в чём же новшество? В том, что прочие автоматически управляемые машины, не были обычными серийными авто. Ниссан нам тонко намекают на то, что будущее наступило.

Что касается технических характеристик, которые получил nissan qashqai 2017, то они радуют даже тех, кто решил купить базовую комплектацию.

Покупатель получает силовой агрегат объёмом 1,2 л. Это турбированный бензиновый двигатель мощностью 115 лошадок, который дополняет шестиступенчатая механика. Коробка прошла множество тестов, подтвердивших её надёжность и безотказность даже при больших нагрузках. Максимальная скорость – 185 км/ч., что очень даже неплохо для такой «начинки». Разгон до сотни осуществляется за 10,9 сек

Впрочем, вряд ли обладателям этого автомобиля важно, как быстро он ускорится до этой отметки. Всё-таки, куда важнее расход топлива

А этот параметр – источник восторга для многих. Проехав 100 км., ваш железный конь использует всего лишь 6,3 л. при снаряженной массе 1376 кг.

Можно доплатить 60 тыс. рублей, поставить вариатор и уменьшить расход до 6,2 литров. Впрочем, вряд ли вам понравится цена такой выгоды:

  • скорость снижается до 173 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 км/ч за 12,9 сек.

Если вы тот самый русский – любитель быстрой езды, или представитель другого народа, разделяющий эту национальную традицию, то лучше покупать модификацию Qashqai 2017 c бензиновым мотором мощностью 144 л. с., объёмом 2 литра и всё той же 6 ст. механической КПП.

При снаряжённой массе 1383 кг. машина ускоряется до сотни за 9,9 сек. Приятнее и максималка – 194 км/ч. Расход горючего в среднем 7,7 л. на 100 километров пробега. Если поставить на такую комплектацию вариатор, получаем разгон за 10,1 сек, максималку 184 км/ч, но снижение расхода топлива до 6,9 л./100 км. Полноприводный кроссовер разгоняется до сотни за 10,5 сек, максимальная скорость у него 182 км/ч, расход чуть выше – 7,3 литра бензина на 100 км пробега.

За 1,429 млн. рублей можно приобрести комплектацию с турбированным дизельным двигателем мощностью 130 л.с. коробка у такого авто ставится бесступенчатая, привод только передний. Максимальная скорость – 183 км/ч. разгон до 100 км/ч за 11,1 сек. Что можно назвать явным плюсом, так это расход дизтоплива – всего 4,9 литров/100 км.

Также обещают совместимость с системой ЭРА ГЛОНАСС. Улучшенные настройки подвески и рулевого управления – ещё один повод задуматься о покупке обновлённого Qashqai.

Немного о новинке

Каким получился Nissan Qashqai 2017, рестайлинг которого ждали довольно давно? Японцы редко делают серийные машины, и, тем более, популярные, слишком революционными. Это можно легко объяснить двумя причинами:

  • консервативность, присущая нации едва ли ни на генетическом уровне;
  • потребности рынка.

В целом, машина стала выглядеть солиднее и эффектнее, благодаря элегантной форме капота и решётки радиатора.

Что следует отметить, так это грамотный подход к выбору материалов. Теперь у Ниссан Кашкай 2017 новый кузов получается легче. Общая масса автомобиля уменьшилась на 90 кг. в сравнении с предыдущей версии. При этом она стала длиннее на 47 мм, на 26 мм. шире, но при этом на 15 мм. ниже. Колесная база на 16 мм больше. Теперь она имеет габариты 2646 мм.

Сама платформа, называющаяся CMF, которую получил обновленный Кашкай 2017 года, это, по сути, предыдущая версия, но прошедшая модернизацию. Производитель учел и ошибки прошлого, и пожелания клиентов. Теперь применяются адаптивные амортизаторы, которые стоят на Infinity Q50.

Если вы используете кроссовер для перевозки большого количества вещей, то японцы обрадуют вас прибавкой объёма багажника на 20 литров. Теперь он составляет 430 л. Внутри салона стало просторнее. Хотя по факту это всего 1 см. высоты и столько же длины, ощущаете вы себя очень комфортно.

В салоне очень качественный пластик. От него нет «странных звуков» и неприятного запаха, как это часто бывает в некоторых авто средней и низкой ценовой категории. Даже у KIA есть такой грешок. Но японцы не ударили в грязь лицом, и предложили отличный материал. Так что скрипящей дешёвой пластмассы тут нет.

Технические характеристики и начинка

Европейская премьера All-New Nissan Qashqai 2022 года познакомит нас сразу с двумя модификациями модели. Первая станет мягкогибридной на основе бензинового мотора 1.3 DiG-T, к которому добавится стартер-генератор на 12V.
Покупателям предложат два варианта гибрида – на 140 л. с. (240 Нм) и на 160 л. с. (260 Нм) – оба на «механике», а последний еще и с вариатором.

Самый дорогой Кашкай будет иметь более совершенную технику в виде гибрида e-Power, где за привод колес отвечает электрический 190-сильный мотор, а роль ДВС сводится к подзарядке тягового аккумулятора.

Такая версия кроссовера поступит в продажу позже, в 2022 году, а бонусом к этой новинке выступит новая версия автопилота ProPilot, которая сможет работать, ориентируясь на показания навигатора: он будет подсказывать, на каких участках дороги необходимо заблаговременно снижать скорость, чтобы не превышать определяемый дорожными знаками скоростной режим.

Новый Nissan Qashqai

Что бросается в глаза, так это рестайлинг Nissan Qashqai 2017. Нововведений просто масса, среди них:

  • массивный кузов с заметным латеральным рельефом;
  • большое количество изящных сгибов и нежных полос на бампере модели;
  • решётка в виде трапеции и хромированная накладка дает авто спортивный вид;
  • передние фары с острыми концами;
  • окна с элементами хрома;
  • большие задние фары и плотный багажник;
  • разделенные полосы на бампере сзади.

Фото автомобиля Nissan Qashqai говорит о его респектабельности, изысканности, грациозности, мужественности и величии. У кроссовера подрос капот, теперь он почти четыре с половиной метра, а в ширь почти два. Высота автомобиля снизилась к 1,6 метра. Благодаря новейшему образу внешность авто стала более вызывающей, также стоит отметить, что места наружи машины стало больше.

Сегодняшний вариант авто с помощью нового капота прибавил вместительности для шофера и пассажиров, а багажник вмешает около четырех ста тридцати литров. В кроссовере многофункциональный руль, который сменил свое очертание, теперь можно настроить положение для максимального удобства.

Автомобиль изменил и моторные характеристики, двигатель будет четырёхцилиндровый, турбированный, его мощь колеблется в сто пятнадцать лошадиных сил, разгон машины происходит за одиннадцать секунд, а максимальные скоростные данные выполнены на уровне ста восьмидесяти трёх километров в час.

Цена на стартовом этапе ожидается в размере восемьсот пятидесяти тысяч рублей, а полная сборка будет стоить более чем полтора миллиона.

Обновленный Nissan Qashqai 2017

Интерьер

Салон автомобиля

Изменения габаритов автомобиля не сказалось на увеличении пространства в салоне и как следствие багажный отсек был увеличен до 430 литров. Серьезно были проработаны сиденья, которые получили выдающуюся боковую поддержку и спортивные спинки. В отделке салона появились алюминиевые вставки, руль поменял форму и стал мультифункциональным, который настраивается по высоте и по вылету. Материалы отделки в обновленной версии кроссовера стали качественнее, а пластиковые панели имеют более плотную состыковку.

Дизайнерами была проработана и улучшена приборная панель. Она получила 3 уровня: вверху расположились дефлекторы, ниже расположились дополнительные приборы и на третьем уровне красуется семидюймовый сенсорный монитор. Приборная панель обзавелась глубокими колодцами приборов, между ними расположился экран бортового компьютера.

Интерьер Nissan Qashqai 2017

Куда интереснее то, на какой комфорт может рассчитывать водитель и пассажиры за деньги около одного миллиона. В базовой комплектации салон достаточно прост, но уже за доплату он существенно преображается. Ниссан Кашкай 2017, технические характеристики, комплектации и цены которого были известны задолго до официального анонса автомобиля, имеет следующие особенности интерьера:

  • В базовой комплектации автомобиль снабжается мультирулем, на двух спицах есть несколько клавиш, при помощи которых можно управлять основными функциями.
  • Щиток приборов представлен двумя шакалами и дисплеем, расположенным между ними. При необходимости то, какая информация будет отражаться на дисплее может быть настроено. Он относительно небольшой, но имеет приемлемое качество исполнения.
  • В дорогой комплектации на центральной консоли разместили дисплей системы мультимедии, блок управления показателями микроклимата в салоне. Отметим, что дисплей имеет небольшие размеры, и при этом по обе стороны находятся клавиши для управления основными функциями. Что касается блока управления системой климат-контроля, то он достаточно простой в исполнении, имеет аналоговый экран для отображения основной информации.
  • Пространство вокруг рычага переключения передач выполнено очень просто, никаких элементов управления или отсеков для хранения небольших вещей. Единственное, что расположили между сидениями, это два подстаканника. Кроме этого между сидениями расположен подлокотник, выполненные в виде бардачка.
  • Кресла выполнены в классическом стиле и имеют небольшую боковую поддержку. При доплате они могут иметь подогрев и массаж.
  • Задний ряд представлен обычным трехместным диваном, который имеет подголовники и возможность его разделения подлокотником на два отдельных сидения. Только в дорогой комплектации устанавливается двухзональная система климат-контроля – в этом случае для заднего ряда выводится отдельный блок управления.
  • При необходимости можно провести трансформацию заднего ряда для того, чтобы увеличить объем багажного отделения.

Оборудование салона в зависимости от комплектации

Комплектация XE SE SE+ LE LE+ LE Sport
5’’ многофункциональный дисплей на приборной панели
Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте
Регулировки сиденья водителя в 6 направлениях
Регулировки сиденья переднего пассажира в 4 направлениях
Подогрев передних сидений
Регулировка яркости подсветки приборной панели
Электростеклоподъемники всех дверей
Датчик внешней температуры
Зеркала в солнцезащитных козырьках
Круиз-контроль
Центральный подлокотник
Два подстаканника на центральной консоли
Крепление для солнцезащитных очков
Управление системой «hands-free» на руле
Система беспроводной связи по протоколу Bluetooth
Линейный вход AUX
Вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone
Задние сиденья, складываемые в пропорции 60:40
Подсветка багажного отделения
Обогрев, омыватель и дворник заднего стекла
Внутрисалонный фильтр
Декоративная отделка центральной консоли
Отделка сидений тканью (для комплектации XE)
Отделка сидений тканью (для комплектации SE)
Отделка сидений кожей (из натуральной кожи выполнены только лицевые поверхности сидений)
Отделка сидений бежевая кожа / алькантара
Отделка потолка черного цвета
Центральный задний подлокотник с подстаканниками
Кожаная отделка руля и рукоятки МКПП
Кондиционер
Двухзонный климат-контроль
Лобовое стекло с электрообогревом
Электропривод регулировки сиденья водителя в 6 направлениях
Поясничная поддержка на водительском сиденье
Электропривод складывания зеркал
Аудиосистема с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем
Многофункциональная мультимедийная система NissanConnect 2.0, с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем и навигационной системой
7″ цветной сенсорный дисплей
4 динамика
6 динамиков

Интерьер

Внутри изменения коснулись в первую очередь размера багажного отделения – оно стало вместительнее и достигает 430 литров в объеме. Увеличение получило и пространство для переднего пассажира и водителя. Для большего удобства, модель оснащена сидениями со спортивными спинками, которые оптимально распределяют нагрузку, не давая спине уставать. В них удобно и комфортно, при любых параметрах роста и различной длительности поездки.

Улучшено в интерьерной части качество отделки: пластиковые элементы салона отличаются приятной текстурой, отсутствием щелей, скрипов. Отделка дополнена большим количеством декоративных вставок из алюминия.

Максимальный комфорт можно ощутить от управления – трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо, настраиваемое как по высоте, так и на вылет, имеет обновленную форму.

Передняя панель получила новые опции, а также дополнена оборудованием, повышающим удовольствие не только от управления, а и от езды в качестве пассажира, как на переднем, так и на заднем сидении. Трехуровневая центральная панель представлена:

  • Верхний уровень – горизонтальные дефлекторы;
  • Средний уровень – щитки приборов, расположенные под козырьком;
  • Нижний уровень – центральная трапециевидная консоль, с кнопками управления основными функциями с двух сторон от 7-ми дюймового Touchscreen, с выходом USB.

Приборная панель оснащена двумя циферблатами и экраном бортового компьютера между ними. Она представлена на фото ниже.

Расположение элементов на панели управления подтверждает высокую эргономичность салона – здесь все без сомнения находится на своих местах, и не требует внесения изменений. А увеличенная толщина заднего стекла и улучшенная шумоизоляция кузова способствуют отсутствию посторонних звуков при движении.

Комплектации автомобиля и цены

Если взглянуть на дилерские предложения в российской столице, то мы увидим несколько вариантов того, каким может быть ваш новый автомобиль.

К примеру, если вы не хотите переплачивать, производитель предлагает приобрести Ниссан Кашкай 2021 года в начальной комплектации XE. Самый дешёвый вариант комплектации обойдётся покупателю в 1,129 млн. рублей. Движок в базовом варианте идёт бензиновый, турбированный. Об этом 115-сильном агрегате мы писали выше, как и о сопровождающей его отличной 6-ступенчатой механике.

В салоне установлен кондиционер, есть электростеклоподъёмники на передних и задних стёклах, мультимедийная система, поддерживающая МР3. Также можно отрегулировать руль, высоту водительского кресла. Зеркала также оснащены электроприводом, а передние сиденья обогреваются в холодную погоду. Да, вам не показалось – это описание базовой комплектации кроссовера. Более того, в салоне есть подушки безопасности. Их предусмотрено 6 штук. Плюс к этому – содействие старту при подъёме, эффективный круиз-контроль, и много других полезных функций, приятных мелочей, вроде hands free для вашего смартфона. Сразу видно, что компания заботится о каждом своём клиенте.

Как мы уже упоминали, можно доплатить 60 тыс. руб. за вариатор. Всё тот же ХЕ, но с агрегатом 2,0 стоит 1,249 млн. руб, и 1, 309 с вариатором.

Следующий вариант комплектации называется SE. В нём вместо обычного кондиционера установлена полноценная система климат-контроля, диски выполнены из алюминиевого сплава. Имеются хорошие противотуманные фары и датчики дождя. С последними вопрос спорный. Очень часто срабатывают случайно, реагируя на брызги из лужи, неаккуратность птиц, решивших погадить на машину, и т.д.

Цены выглядят следующим образом:

  • с турбомотором 1,2 л. и механикой – 1, 219 млн. руб.;
  • с 2,0 л. – на 120 тыс. дороже;
  • вариатор – плюс 60 тыс.;
  • турбодизель+бесступенчатая коробка – 1,429 млн. руб.;
  • полный привод, 2,0 л, с вариатором – 1, 489 млн. руб.

Следующая комплектация называется SE+. Отличается наличием навигатора и камеры для заднего обзора. У навигатора качественный цветной экранчик 7”. Все варианты этой комплектации стоят в среднем на 50 тыс. рублей дороже, чем SE.

Интереснее всего выглядит полноприводный вариант. На нём стоит атмосферный агрегат на 2 литра, стоимостью 1, 531 млн. руб

Есть и одно важное отличие в SE+ отсутствует 1,6-литровый дизель, который есть в SE

Продолжает наш обзор новый Кашкай 2021 в комплектации LE. Машина может комплектоваться:

  • атмосферным двигателем 2,0 л. + вариатор и передний привод за 1,559 млн. руб.;
  • 1,6 л. турбодизелем – плюс 30 тыс. руб.;
  • 2,0. Атмосферником с полным приводом – плюс 90 тыс. рублей.

Что вы получаете за свои деньги? Во-первых, кнопочный старт двигателя. Если вы поклонник бесключевого доступа – это отличный выбор. Во-вторых кожаный салон. Материал очень качественный. В-третьих – отличный парктроники. Плюс у этой комплектации есть датчик света на фарах. Водительское кресло регулируется в шести направлениях.

Также есть возможность заказать новый Кашкай 2021 года в модификациях LE Roof, LE+, LE Sport.

  • Первый оснащен красивой стеклянной крышей и рейлингами. Других отличий нет. За панорамную крышу вы заплатите 1, 584 млн. руб.
  • У второго такая же крыша, плюс автопарковка, распознавание движущихся объектов и ряд других функций. К примеру, автомобиль может вовремя «обнаружить», что водитель устал, или даже засыпает, и защитить его от ДТП. У авто ест ь мониторинг слепых зон. Обойдётся такое удовольствие от 1,609 млн. рублей.
  • Спортивная модификация получила диски из алюминиевого сплава 19” (по стандарту стоят 17-дюймовые). Дизелей нет.
  • Если вы хотите популярную расцветку «металлик», машина будет стоит на 17 тыс. руб. дороже для любой модификации.

Салон и интерьер

Салон Ниссан Сентра 2017 приятно удивил многих поклонников, здесь в изобилии просторное пространство, он обладает высочайшей эргономичностью, улучшенным качеством материалов и оригинальной сборкой:

  • Рулевое колесо теперь намного удобнее, его можно регулировать в разных направлениях.
  • Центральная приборная панель выглядит стильно и строго.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Электрический усилитель руля.
  • Водительское кресло можно регулировать в разных положениях.
  • Подогрев задних стекол оборудован таймером.
  • Для удобства использования в багажнике предусмотрен свет.
  • Задние сиденья складываются.
  • Багажник можно открывать непосредственно из салона.
  • Отводы воздуха подходят к ногам задних пассажиров.
  • Подлокотник в начальной части.
  • Бортовой компьютер удобный в использовании.
  • Предусмотрена ниша для очков водителя.

Вместительность багажника составляет 511 литров. На первый взгляд это может показаться нормально, но при загрузке вещей становится понятно, что этого весьма недостаточно. А вот оснащенность автомобиля довольно качественная. Например, функция климат-контроля, навигационные свойства, камеры заднего вида, иммобилайзер.

Подведём итоги

Новый автомобиль стал больше, легче и несколько эстетичнее предшественника. Он может похвастаться впечатляющей начальной комплектацией при разумной цене.

Если вы хотите надёжный кроссовер, который, при аккуратном обращении, прослужит вам не один год, можете смело вкладывать деньги в эту машину. Благо, есть выбор комплектаций и модификаций для любителей переднего и полного привода, бензиновых и дизельных двигателей.

Вы получаете достаточно быструю технику, с хорошим клиренсом. В ней, конечно, не поездишь по бездорожью, но эта модель и не создана для того, чтобы вы ездили на ней в деревню за картошкой.

Если вы хотите приобрести новый Кашкай 2021 года, старт продаж в России придётся подождать. Он состоится во втором полугодии, в то время как Запад сможет приобрести новую машину уже весной. Также стоит ожидать постепенного снижения цен на некоторые комплектации. Так что не спешите бежать в салоны дилеров. Есть смысл подождать, пока спадёт ажиотаж, и расценки станут чуть приятнее.

А далее видео с новым Ниссаном Кашкаем 2021 года:

Также на эту тему вы можете почитать:

Honda Pilot vs Hyundai Grand Santa Fe vs Nissan Pathfinder

Купе-карбиолет Mercedes SLC – просто переименованный Mercedes SLK

Корейская компания Kia Motors освежила российские версии вседорожников Киа Спортаж и Киа Соренто

Пикап Фольксваген Амарок надежен и недорог как для огромного внедорожника

Пятое поколение Honda Odyssey продемонстрировали японцы на Детройтском мотор-шоу

Alexander Stepanoff 25 марта, 2017

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: новинки, Новые, Японские автомобили

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector