Amarok цена от 2 527 300
Содержание:
- Цены и комплектации Volkswagen Amarok
- Технические характеристики пикапа из Германии
- Цены на все автомобили Volkswagen
- Концепт выглядит жестко
- Тяговая сила
- Технические характеристики
- Volkswagen Amarok комплектации и цены
- Достоинства и недостатки
- Продажа Volkswagen Amarok в России
- Запчасти и шины на Volkswagen Amarok
- Сводные данные по Volkswagen Amarok
- Преимущества Фольксваген Амарок
- Комплектации и актуальные цены
- Двигатели и трансмиссии
- Плюсы и минусы авто
- Салон Volkswagen Amarok
- Обзор VW Амарок 2018
- Это не пикап для сельской местности, но там он будет работать
- Выводы
Цены и комплектации Volkswagen Amarok
Для 2.0 biTDI AT доступна комплектация Dark Label, для 3.0 TDI AT – Dark Label и Canyon. Что в себя включают:
- Dark Label: пороги сделаны из нержавейки, покрашены в цвет корпуса; задние фонари затемнены; литые серебристые диски, зашлифованные с эффектом алмазного напыления.
- Canyon: пластиковая спортивная дуга; дизайнерская наклейка; задние затемненные фонари; велюровые коврики.
Амарок на российском рынке
Амарок 2018 можно купить у официальных дилеров. Цены:
- 2.0 biTDI MT DoubleCab Dark Label, 180 л.с., механика: 3 205 500 рублей.
- 2.0 biTDI AT DoubleCab Dark Label, 180 л.с., автомат: 3 258 900 рублей.
- 3.0 TDI AT DoubleCab Dark Label, 224 л.с., автомат: 3 354 600 рублей.
- 3.0 TDI AT DoubleCab Canyon, 224 л.с., автомат: 3 858 300 рублей.
Технические характеристики пикапа из Германии
Лично я в полном восторге от технических параметров 2022 Volkswagen Amarok 2021. Быстрый, надежный, резвый и выносливый автомобиль, который не раз спасал меня в сложных ситуациях. Пикап агрегатируется с двумя вариантами дизельных двигателей, которые демонстрируют отличные согласованные характеристики. Параметры каждого двигателя можно проанализировать в таблице ниже.
Двигатель, л | Мощность, л.с. | Расход топлива, л/100 км | Ускорение, с | Максимальная скорость, км/ч |
2.0/6 MKRP | 140 | 7,7 | 13,5-13,7 | 163 |
2.0/6 MCC, 8 ACP | 180 | 7,6-8,3 | 10,3-10,9 | 184 |
Для этого автомобиля нет ничего невозможного. Даже самые сложные препятствия преодолеваются идеально. Для автомобиля это не проблема:
- Для преодоления луж, водных преград глубиной полметра.
- Для движения в гору с уклоном 28 градусов и вниз с уклоном 23 градуса.
- Легко справляется со снежными сугробами высотой до 1 метра.
В России Volkswagen Amarok 2021 2022 доступен в четырех комплектациях:
- База;
- Линия тренда;
- Каньон.
- Хайлайн;
Кроме того, покупатели могут выбрать одну из двух кабин: двухдверную и четырехдверную. Базовая версия является самой доступной. Его цена составляет около 1 050 000 рублей. Оснащение базовой версии включает:
- Системы ABS и ESP;
- две подушки безопасности;
- обычный MP3-рекордер.
- система противоскольжения;
- электрические стеклоподъемники;
- сиденья с подогревом;
- кондиционер;
Комплектация Highline оснащается полным приводом и автоматической коробкой передач. Его стоимость составляет около 1 734 800 рублей. Здесь вы можете выбирать из:
- 17-дюймовые колеса;
- несколько вариантов цвета кузова;
- 6 колонок.
- Двухзонный кондиционер;
- кожаные и деревянные вставки;
- звуковая система;
- бортовой компьютер;
Цена самой дорогой комплектации Volkswagen Amarok 2021 2022 — Canyon будет предлагаться в диапазоне от 1 880 000 до 2 150 000 рублей. Возможно, что за некоторые опции придется платить отдельно. Здесь вы сможете наблюдать:
- самые современные системы безопасности;
- кожаный салон;
- камеры заднего хода.
- ABS;
- стартовая помощь;
- система контроля тяги;
- Стабильность направления;
Двигатель и трансмиссия Volkswagen Amarok 2021
Тип двигателя | дизель | |
Перемещение | 2,0 | |
Мощность, л.с. | 180 | |
Крутящий момент, Нм | 420 | |
Тип трансмиссии | автоматический | |
Количество передач | 8 | |
Привод | полный | |
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 10,9 | |
Максимальная скорость, км/ч | 179 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,1 | |
— автомагистраль | 7,3 | |
— смешанный | 8,3 | |
Вид топлива | дизель |
Новый Volkswagen Amarok — это пикап с четырехдверной двухрядной кабиной, в которой могут разместиться до пяти человек. Автомобиль имеет следующие габаритные размеры: длина — 5 254 мм, ширина — 1 954 мм, высота — 1 834 мм и колесная база — 3 097 мм. Масса автомобиля без нагрузки составляет от 1 857 до 1 996 кг, а погрузочная площадь — 2,52 кв. м.
Эта модель оснащена передней независимой подвеской с двойными поперечными рычагами и задней подвеской с листовыми рессорами. Дисковые вентилируемые тормоза на передней оси и барабанные тормоза на задней оси. Дорожный просвет составляет 192 мм. Колеса 17-дюймовые с шинами 245/65.
Силовая гамма российской версии пикапа включает следующие двигатели:
- 2,0-литровая дизельная «турбочетверка» мощностью 140 л.с. и 340 Нм
- 2,0-литровый турбодизельный двигатель мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 420 Нм
- 3,0-литровый турбодизель мощностью 224 л.с. и 550 Нм
Двигатели Amarok агрегатируются с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода 4Motion.
Полный привод 4MOTION
Две системы полного привода в одном Amarok всегда поставляется с системой полного привода. Выбор остается за водителем. Для движения в самых сложных условиях мы рекомендуем переключаемый полный привод, с механической коробкой передач и редуктором. В большинстве случаев, однако, достаточно комфортного сочетания постоянного полного привода и 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Эта комбинация предлагается в классе только для Amarok.
Цены на все автомобили Volkswagen
TeramontВ продаже | от 3 009 000 руб. |
TiguanВ продаже | от 1 749 900 руб. |
TouaregВ продаже | от 3 944 000 руб. |
TouranАрхив | от 1 247 000 руб. |
TaosВ продаже | появится позже |
TharuНовинка | появится позже |
Tiguan AllspaceНовинка | появится позже |
Touareg RНовинка | появится позже |
ID.4Архив | нет данных о цене |
BeetleАрхив | от 1 070 000 руб. |
ArteonВ продаже | от 2 639 000 руб. |
CaddyВ продаже | от 1 631 300 руб. |
CaliforniaВ продаже | от 3 797 600 руб. |
CaravelleВ продаже | от 2 581 800 руб. |
MultivanВ продаже | от 3 255 700 руб. |
ViloranНовинка | появится позже |
AmarokВ продаже | от 2 524 100 руб. |
JettaВ продаже | от 1 586 000 руб. |
PassatВ продаже | от 1 995 000 руб. |
PoloВ продаже | от 877 900 руб. |
Passat CCАрхив | от 1 682 000 руб. |
PhaetonАрхив | от 4 390 000 руб. |
PoloАрхив | от 564 000 руб. |
Passat AlltrackНовинка | от 2 359 000 руб. |
Passat VariantНовинка | от 2 139 000 руб. |
CrafterВ продаже | от 2 417 400 руб. |
TransporterВ продаже | от 2 127 000 руб. |
GolfВ продаже | от 1 429 900 руб. |
Golf 3 двериАрхив | от 1 197 000 руб. |
Golf GTIАрхив | нет данных о цене |
Golf PlusАрхив | от 629 000 руб. |
Polo 3 двериАрхив | от 513 000 руб. |
SciroccoАрхив | от 1 022 000 руб. |
Концепт выглядит жестко
Что касается дизайна, иллюстрированное исследование дизайнеров, разработавших рендеринг-фотографию, использует множество идей от концепции Atlas Tanoak для вдохновения. В самом прототипе огонька не меньше: крупные, «подкачанные» передние крылья, крупные пропорции и приплюснутый, вздернутый «нос» пикапа могут понравиться тем, кто желает появления по-настоящему крутого грузовика от VW. Светодиодные фары, взятые от немецкого прототипа Atlas Tanoak, использование аналогичной концепту радиаторной фальшрешетки, также видны на рендеринг-фотографии (представлена в начале и конце статьи), впрочем, есть и серьезные отличия.
Кузов, вернее задняя его часть – багажник, на рендеринг-фотографии выглядит более по-американски, совмещенным с кабиной грузовичка, на прототипе элемент выполнен в более сложном варианте.
Концепция Volkswagen Atlas Tanoak
В связи с большим опытом постройки пикапов у Ford эксперты уверены, что некоторые из нынешних недостатков «Амарок» будут исправлены
Это, в частности, касается тесной задней части кабины (особенно места для ног), настроек подвески и, что более важно, отсутствия оборудования безопасности, такого как защитные боковые подушки безопасности (шторки) для головы и системы автономного экстренного торможения
Тяговая сила
Двигатели – это область, где Volkswagen, с одной стороны, не может похвастаться большими свершениями, но, с другой, имеет все, что требуется для покрытия всех возложенных на грузовичок задач. В линейку моторов сейчас входят: 2.0-литровый BiTDI турбодизель, обычный дизель 3.0-литровый V6 TDI и 3,6-литровый бензиновый двигатель V6. Объединение с Форд могло бы открыть дорогу Volkswagen к двигателям EcoBoost и 10-ступенчатой автоматической КПП совместной разработки Ford и GM.
Предстоящее поколение Volkswagen Golf восьмого поколения предложит 48-вольтовую «мягкую гибридную систему», и есть все шансы, что такая установка может найти себя в Amarok. Это обеспечило бы дополнительный низкий уровень шума, уменьшение расхода топлива и выбросов. Как часть названного «гибридного» пакета, ожидайте появления на пикапе VW системы регенеративного торможения, технологии Start/Stop и приличного количества литий-ионных аккумуляторов.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 140 л.с. | 340 H*m | 13,5 сек. | 163 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 180 л.с. | 420 H*m | 10,3 сек. | 184 км/ч | 4 |
Подробнее
Машина оснащается дизельными двигателями. Так, силовой агрегат с объемом 2 литра, имеющий мощность 140 лошадиных сил может разгоняться до сотни за 13,5 секунды. В городском цикле иномарка тратит около 10 литров горючего. При эксплуатации авто в загородном цикле, расходуется примерно на 3 литра меньше.
Двухлитровый вариант может развивать мощь и до 180 л.с. При этом пикап разгоняется до 100 км/ч за 10,3 секунды. Трата горючего по городу доходит до 10 литров, в смешанном цикле – 8,5 л., а загородном – 7,5 л.
Встречается и турбированный TDI двигатель, который имеет 6 цилиндров и объем 3 литра. Его мощность доходит до 224 л.с. при 550 Нм. Отмечается разгон Amarok 2020-2021 примерно за 8 секунд. Около 9 литров расходуется топлива по городу, в смешанном цикле – 8,0 л., а загородном – 7,5 л.
Что касается вариантов трансмиссии, то здесь на выбор потенциальный автовладелец может приобрести пикап с АКПП или МКПП. Так как поездки за рулем автомобиля могут с легкостью совершаться по пересеченной местности, на версиях с «автоматом» производитель устанавливает межосевой дифференциал типа Torsen. На данном транспортном средстве свечи зажигания отличаются стойкостью к высоким нагрузкам.
Нормальная работа силовой установки во многом зависит от имеющейся системы охлаждения. На иномарке она обеспечивает эффективный отвод части тепла от нагревающихся во время передвижения автомобиля комплектующих деталей.
Спереди на автотранспорте установлены дисковые вентилируемые тормоза. Задняя ось включает барабанные тормоза. Тормозные диски на пикапе отличаются максимальной сопротивляемостью к механическому воздействию. За счет имеющейся высокой теплопроводности вентилируемые тормоза не будут перегреваться. Они стойко себя проявляют к нагрузкам не только теплового, но и механического характера.
Передняя ось включает двухрычажную независимую подвеску. Задняя ось имеет неразрезной мост, который базируется на листовых продольных рессорах. Благодаря такому сочетанию водитель может с легкостью миновать самые опасные участки дороги.
Во многом облегчает передвижение наличие гидроусилителя руля. Все расходники, относящиеся к рулевому управлению, отличаются своим качеством исполнения. Рулевые механизмы обеспечивают оптимальную проходимость на дороге, устойчивость автотранспорта при совершении маневров. Рулевая рейка за счет своей жесткости обеспечивает хорошую точность управления иномаркой, при этом она не требует частого обслуживания.
Volkswagen Amarok комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть стандартное оборудование и опции, входящие в нее.
Amarok
Спецификация | Тело | Двигатель | Мощность | Передача | Привод | Ускорение | Скорость | Потребление | Цена |
Линия тренда | Подборка | дизель 2 л. | 140 Л.С. | МТ | Полный привод | 13,5 сек. | 162 км/ч. | 9.6 | 6.8 | 7.8 | 2 524 100 |
Линия тренда | Подборка | Дизель 2 л. | 180 Л.С. | МТ | Полный привод | 11 сек. | 178 км/ч. | 9.8 | 7.3 | 8.0 | 2 550 800 |
Линия тренда | Подборка | Дизель 2 л. | 180 Л.С. | AT | Полный привод | 11,3 сек. | 174 км/ч. | 10.1 | 7.6 | 8.5 | 2 656 400 |
Comfortline | Подборка | Дизельное топливо 2 литра. | 140 Л.С. | МТ | Полный привод | 13,5 сек. | 162 км/ч. | 9.6 | 6.8 | 7.8 | 2 804 000 |
Comfortline | Подборка | Дизель 2 л. | 180 Л.С. | МТ | Полный привод | 11 сек. | 178 км/ч. | 9.8 | 7.3 | 8.0 | 2 876 800 |
Comfortline | Подборка | Дизель 2 л. | 180 Л.С. | AT | Полный привод | 11,3 сек. | 174 км/ч. | 10.1 | 7.6 | 8.5 | 2 930 200 |
Темная этикетка | Подборка | Дизельное топливо 2 литра. | 140 Л.С. | МТ | Полный привод | 13,5 сек. | 162 км/ч. | 9.6 | 6.8 | 7.8 | 3 132 700 |
Highline | Подборка | Дизельное топливо 2 литра. | 180 Л.С. | МТ | Полный привод | 11 сек. | 178 км/ч. | 9.8 | 7.3 | 8.0 | 3 134 200 |
Темная этикетка | Подборка | Дизельное топливо 2 литра. | 180 Л.С. | МТ | Полный привод | 11 сек. | 178 км/ч. | 9.8 | 7.3 | 8.0 | 3 205 500 |
Highline | Подборка | Дизельное топливо 2 литра. | 180 Л.С. | AT | Полный привод | 11,3 сек. | 174 км/ч. | 10.1 | 7.6 | 8.5 | 3 205 600 |
Темная этикетка | Подборка | Дизельное топливо 2 литра. | 180 Л.С. | AT | Полный привод | 11,3 сек. | 174 км/ч. | 10.1 | 7.6 | 8.5 | 3 258 900 |
Highline | Подборка | Дизельное топливо 3 литра. | 224 Л.С. | AT | Полный привод | 8 сек. | 191 км/ч. | 8.6 | 7.3 | 7.8 | 3 490 200 |
Highline | Подборка | дизель 3 литра. | 258 Л.С. | AT | Полный привод | 7,6 сек. | 199 км/ч. | — | 3 552 900 |
Каньон | Подборка | дизель 2 л. | 180 Л.С. | МТ | Полный | 11 сек. | 178 км/ч. | 9.8 | 7.3 | 8.0 | 3 603 000 |
Каньон | Подборка | Дизельное топливо 2 литра. | 180 Л.С. | AT | Полный привод | 11,3 сек. | 174 км/ч. | 10.1 | 7.6 | 8.5 | 3 656 400 |
Авентура | Подборка | Дизельное топливо 2 литра. | 180 Л.С. | AT | Полный привод | 11,3 сек. | 174 км/ч. | 10.1 | 7.6 | 8.5 | 3 827 500 |
Каньон | Подборка | Дизельное топливо 3 литра. | 224 Л.С. | AT | Полный привод | 8 сек. | 191 км/ч. | 8.6 | 7.3 | 7.8 | 3 858 300 |
Авентура | Подборка | дизель 3 литра. | 224 Л.С. | AT | Полный привод | 8 сек. | 191 км/ч. | 8.6 | 7.3 | 7.8 | 3 957 400 |
Авентура | Подборка | дизель 3 литра. | 258 Л.С. | AT | Полный привод | 7,6 сек. | 199 км/ч. | — | 4 020 200 |
В таблице указаны следующие данные: название конфигурации, кузов, его двигатель (топливо, объем, мощность). Трансмиссия (MT — механическая, AT — автоматическая, AMT — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Предлагаемая производителем цена нового автомобиля (может быть неактуальной, уточняйте у ближайшего официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Volkswagen Amarok: автосалоны Volkswagen
Достоинства и недостатки
Преимущества Volkswagen, безусловно, превосходят недостатки. Очевидными плюсами этого автомобиля являются:
- 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, впервые установленная на автомобиле такого класса.
- Большое багажное отделение.
- Большая грузоподъемность.
- Доступная цена для многих.
Недостатками являются:
- Ветровое стекло низкого качества.
- Быстро устраните резиновый элемент стеклоочистителей.
- Плохая звукоизоляция.
- Большой радиус поворота.
Сколько ест топлива Volkswagen Amarok
Этот легковой автомобиль выпускается в двух- и четырехместном вариантах (от глагола «сидеть»). Благодаря этому первая версия получила от конструкторов термин Single Cab, а вторая — Double Cab.
Что касается размеров пикапа, то они остались такими же, как и раньше, т.е:
- В диапазоне размеров от 5 000 181 мм до 5 000 254 мм находится длина кузова;
- 1 944 мм — это параметр ширины;
- и от 1 820 до 1 834 мм, в зависимости от размера колес, составляет высота Amarok.
Если экстерьер нового пикапа, скажем так, имеет сходство с предшественником, то интерьер имеет радикально измененную архитектуру, начиная с приборной панели и торпедо и заканчивая более качественной отделкой наряду с высококачественными материалами. Кресло пилота (и, предположительно, штурмана) получило до пятнадцати десятков регулировок с помощью электропривода.
Что касается пассажирской части Double Cab, то здесь нет существенных обновлений. Сквернословие гласит, что даже задние сиденья лишены подогрева в отличие от передних.
Но говорят пропитанные сединой и потертостями руки гаражных «мастодонтов» взаимопомощи, что это не влияет ни на скорость, ни на грузоподъемность автомобиля, поэтому перейдем к непосредственному изучению технического оснащения пикапа.
Кстати, опять же злые завистливые языки наверняка ссылаются на внутреннюю информацию от якобы анонимных, но близких куроводу источников концерна о том, что:
- Техническим донором пикапа является Ford Rager, который взял на себя не только рамную тележку или подвеску шасси, но и двигатель;
- Разработка пикапа — это работа ума и рук инженеров такой компании, как Walkinshaw Automotive Group, с континента, где живут кенгуру;
- с долей будущей прибыли от продажи грузовиков, как это принято. или «на счет три».
- http://DaciaClubmd.ru/volkswagen-amarok/
- https://avilon.ru/brands/volkswagen/amarok/
- https://volkswagen2.ru/tehnicheskie-harakteristiki-novogo-folksvagen-amarok/
- https://roadres.com/volkswagen/amarok/
- https://kvadrocikly-stels.ru/inostrannye-avto/folksvagen-amarok-foto.html
- https://carsdb.ru/volkswagen/amarok/
Volkswagen Amarok 2021. Характеристики и описание. Цены
Продажа Volkswagen Amarok в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Amarok 2018
3 300 000 ₽
Санкт-Петербург
Amarok 2014
1 815 000 ₽
Санкт-Петербург
Amarok 2013
1 638 600 ₽
Санкт-Петербург
Amarok 2013
1 379 000 ₽
Санкт-Петербург
Amarok 2013
1 135 000 ₽
Санкт-Петербург
Amarok 2013
1 549 000 ₽
Санкт-Петербург
Amarok 2012
1 695 000 ₽
Санкт-Петербург
Amarok 2012
1 175 000 ₽
Санкт-Петербург
Amarok 2012
1 060 000 ₽
Санкт-Петербург
Amarok 2012
1 579 577 ₽
Санкт-Петербург
Amarok 2011
1 005 000 ₽
Санкт-Петербург
Amarok 2011
1 070 000 ₽
Великий Новгород
Amarok 2012
999 900 ₽
Великий Новгород
Amarok 2011
839 900 ₽
Череповец
Amarok 2020
3 630 000 ₽
Химки
Amarok 2016
2 399 000 ₽
Москва
Amarok 2012
1 275 000 ₽
Москва
Amarok 2014
1 670 000 ₽
Москва
Amarok 2013
1 300 000 ₽
Москва
Amarok 2012
1 250 000 ₽
Запчасти и шины на Volkswagen Amarok
Фара правая Volkswagen Amarok
Цена 3 000 р.
Контрактный двигатель из Германии (Volkswagen, Suzuki, Infiniti)
Контрактный Двигатель Volkswagen, прошла проверку
Статьи о Volkswagen Amarok
Статьи об автомобилях Volkswagen Amarok — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Трещат рессоры
Ездим на пикапах с перегрузом и по офф-роуду;
В 2018 году рынок пикапов в России вырос на четверть — на 26%! Наши соотечественники все чаще стали обращать внимание на утилитарные автомобили с кузовом. А тут еще и появился первый в истории пикап от Mercedes-Benz — Х-класс.
Одиночное плавание, или Путешествие на север Байкала;
Нынешнее лето выдалось весьма сдержанным на отдых
Может из-за того, что кризис, а может из-за того, что я купил себе «Амарока». Идея небольшого путешествия в одного пришла вместе с покупкой авто. Итак, решено. Я еду из …
Сходка «колхозников»: Volkswagen Amarok, Ford Ranger, Mitsubishi L200 или Toyota Hilux Pick Up. Какой пикап выбрать? ;
Принято считать, что смысл жизни «правильного» мужчины состоит в том, чтобы посадить дерево, построить дом и вырастить сына. Причем именно в такой последовательности. Если временно исключить из этого постулата последний…
Новости о Volkswagen Amarok
Volkswagen Amarok следующего поколения: новые наброски;
VW Amarok покинул Россию. Теперь вместо Германии его планируют завозить из Аргентины;
На запрос редакции Дрома о судьбе среднеразмерного пикапа Volkswagen Amarok, пресс-служба российского представительства VW заявила: по состоянию на сегодняшний день автомобиль числится выведенным с российского рынка.
VW: новый Амарок не выйдет без союза с Фордом;
- Volkswagen Amarok.
- Volkswagen Amarok — ваше мнение
- Volkswagen Amarok «строить дачу, так с музыкой!»
- VW Amarok или же другой пикап? Пмогите пожалуйста)
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Volkswagen Amarok
Объем двигателя Volkswagen Amarok
Крутящий момент Volkswagen Amarok
Преимущества Фольксваген Амарок
VW Amarok обладает множеством преимуществ, которых нет у большинства иных, например, американских или японских, представителей класса. Это:
- Лёгкость движения в гору. Она достигается благодаря низкому центру тяжести и расширенной колёсной базе, а также корректной работе электронных помощников;
- Возможность преодоления водных препятствий. Автомобиль имеет большой дорожный просвет и отличную защиту двигателя, а также иных важных узлов и агрегатов, препятствующую проникновению влаги вовнутрь;
- Максимальная грузоподъёмность в своём класса. Пикап может перевести до 985 кг груза. Он имеет усиленную и крепкую подвеску, а также просторный грузовой кузов.
- Безопасность и эффективность на бездорожье. Автомобиль оснащён продуманными настройками полного привода, огромным клиренсом, антиблокировочной системой и системой OFFROAD, а также помощником при движении на спуске;
- Два варианта полного привода для любых нужд и потребностей;
- Отличная защита кузова и важных элементов авто на бездорожье и не только. Пикап получил специальный комплект Desert, обеспечивающий максимальный уровень защиты;
- Удобство погрузки/разгрузки и крепления грузов. Автомобиль оснащён ярким стоп-сигналом, облегчающим погрузку и разгрузку в тёмное время суток. Грузовая платформа имеет две или четыре ростовые шины, а также четыре петли для надёжного крепления вещей и предметов;
- Удивительные возможности трансформации. Если необходимо, кузов пикапа можно закрыть хардтопом;
- Два варианта прочных крышек для грузовой платформы. Закрыть её можно покрытием из алюминия или металла. Металлическая крышка отличается повышенной ударопрочностью;
- Автоматическая регулировка климата в салоне. Её обеспечивает климат-контроль Climatronic или полуавтоматический кондиционер Climatic;
- Всё для отдыха и развлечений в пути. Пикап оборудован мультимедийным комплексом Composition Media или Discover Media с огромным сенсорным экраном и множеством полезных опций. Устройство поддерживает работу со смартфонами и прочими гаджетами. Автомобиль имеет до шести динамиков для великолепного качества звука;
- Всё для удобства водителя и пассажиров. Фольксваген Амарок наделён удобными креслами с отличной боковой поддержкой и множеством регулировок положения. Он имеет яркую цифровую панель приборов Premium, передающую все данные о состоянии авто, или дисплей Plus, который можно настраивать по своему желанию.
Официальный дилер марки в Москве – компания «Немецкий Дом» – предлагает купить или провести обслуживание и ремонт Volkswagen Amarok по рекомендованным производителем ценам и регламентам. Если Вас интересует стоимость пикапа или его ТО, хотите записаться в сервисный центр, позвоните нам по указанному на сайте номеру телефона или сделайте заявку на обратный звонок. Наш специалист свяжется с Вами максимально быстро!
Комплектации и актуальные цены
Amarok был выпущен в двух вариантах кузова: Single Cab и Double Cab, в трёх комплектациях: базовая версия, Trendline и Highline.
- Базовая версия имеет регулируемые по высоте передние и складные задние сиденья, 16-дюймовые стальные диски, подсветку грузовой платформы, антенну, встроенную в зеркала заднего вида. Стеклоподъемники регулируются в ручном режиме, запирание дверей, регулировка боковых зеркал осуществляется вручную. Актуальная цена Volkswagen Amarok базовой комплектации от 2 440 000 рублей.
- Версия Trendline включает оснащение базовой версии. Присутствуют электрические стеклоподъемники, центральный замок, корректировка боковых зеркал, радио CD-плеер, климат-контроль Climatic, многофункциональный дисплей, круиз-контроль, передние противотуманные фары, 16-дюймовым алюминиевые диски. Актуальная цена Volkswagen Amarok Trendline комплектации 2 750 000 рублей.
- Комплектация Highline оснащена хромированным корпусом Trendline, хромированными полосами на решетке радиатора, противотуманными фарами, хромированными 18-дюймовыми алюминиевыми дисками, автоматическим климат контролем Climatronic, кожаной обивкой, обогревом передних сидений, передними и задними парковочными датчиками, защитным стеклом. Актуальная цена Volkswagen Amarok Highline комплектации 3 100 000 рублей.
Двигатели и трансмиссии
Главная новинка, самое интересное что есть в новой версии Фольксваген Амарок – это трехлитровый дизельный мотор V6. Это событие, потому что, кажется, в России никогда толком не продавали официально виду пикапы с более чем 4-цилиндровыми дизелями. Раньше на Амароке, стоял старый, хорошо знакомый нам мотор – двухлитровый дизель с двойным турбонаддувом, мощностью 180 л.с.
Порядочная величина для 2-литрового объема. Только вот какое дело. Когда эти моторы стали устанавливать на Amarok поклонники настоящего оффроуда их невзлюбили. Мол, на низах не тянет. Мало момента. На верхах двигатель тухнет. Вот если у него рабочий диапазон, по дизельному узкий, то здесь он еще уже. Потому что только диапазон в тысячу оборотов сопровождается выдачей максимального крутящего момента. Ниже плохо, выше тоже плохо.
Проблема такая была. Однако, наиболее остро она чувствовалась на машинах, оборудованных механической трансмиссией, где этот самый момент нужно поддерживать переключаюсь на нужную передачу. Если же коробка автоматическая, то она позволяет всего этого не чувствовать. Более того, на самом деле Amarok с механикой и Amarok с автоматом — это в некотором смысле вообще две разные машины.
Есть ещё один важный момент. В зависимости от того, какая коробка передач установлена на тот или иной Amarok, можно понять, какая трансмиссия на этой машине находится. Если вы видите новый Фольксваген Амарок с механической коробкой передач, значит перед вами машина с полным приводом типа part-time. То есть в основном машина заднеприводная, но при необходимости вы сами можете подключить переднюю ось. Например, на бездорожье.
Другое дело новый Фольксваген Амарок с автоматом. В этом случае у вас машина с постоянным полным приводом, 60% крутящего момента — на задние колеса. 40% — на передние. Между ними дифференциал Торсен, в раздаточной коробке такой же, как в Audi Q7 или Volkswagen Touareg предыдущих поколений. Дифференциал самоблокирующийся, понижающей передачи нет. Есть или, скажем так, может быть блокировка заднего моста.
В некоторых комплектациях она включена, в других случаях её придется покупать отдельно. И в общем и целом это действительно другой автомобиль. Если говорить о дальних путешествиях, если говорить о действительно продолжительных поездках по умеренному бездорожья и асфальта, то версия с автоматом выглядит намного более предпочтительной.
Плюсы и минусы авто
Как и любой автомобиль, Volkswagen Amarok имеет свои плюсы и индивидуальные недостатки – рассмотрим некоторые из них.
Плюсы:
- Мощные двигатели V6 (с конца 2016 года);
- Качество интерьера лучше, чем у большинства конкурентов;
- Большая грузовая платформа у Double Cab;
- Дополнительный восьми ступенчатый автомат;
- Премиум имидж;
- Отличная производительность и управляемость.
Минусы:
Проблемы с клапаном EGR
Наиболее распространенной неисправностью на VW Amarok является клапан рециркуляции выхлопных газов, соединяющий пространства впускного и выпускного коллекторов. Клапан EGR подает выхлопные газы обратно в двигатель, чтобы уменьшить уровень диоксида азота, но часто выходит из строя, что подчеркивается грубым холостым ходом или зажжённой лампочкой управления двигателем.
Неисправности с дизельным сажевым фильтром DPF
Плохо разработанный фильтр DPF является еще одним компонентом, подверженным сбоям в работе Volkswagen Amarok. Он отфильтровывает токсичные частицы от выбросов, уведомляя водителя через индикатор управления двигателем.
Проблемы с водяным насосом
Водяной насос – сердце системы охлаждения двигателя, является одной из самых распространенных неисправностей на VW Amarok. При его неисправности существует значительный риск перегрева двигателя.
Салон Volkswagen Amarok
В ходе модификационных изменений, интерьер иномарки стал выглядеть роскошнее. В частности, присутствуют удобные кожаные кресла. Так как здесь отмечаются высоко посаженные сиденья, водителю открывается хороший обзор проезжей части. Кожаная отделка делает салон благородным, устойчиво себя проявляет к внешним воздействиям.
На руле имеются кнопки управления мультимедией. Кроме того, рулевое колесо представляется возможным регулировать по высоте, вылету.
Помогает в управлении пикапом бортовой компьютер. Он поддерживает большое количество опций, например, подключена навигационная система, поддерживающая функцию Apple CarPlay. Благодаря этому, водителю представляется возможным прокладывать маршруты, принимать звонки и т.д.
Продвинутая мультимедийная система на автотранспорте имеет цветной экран. Отсюда идет непосредственное управление навигацией.
Своей практичностью на автотранспорте отличаются приборы автомобильной оптики. Зеркала (боковые и заднего вида) обеспечивают приемлемый уровень пассивной безопасности. Они дают отличный обзор трассы позади автомобиля. В основу зеркала Фольксваген Амарок легли новейшие технологии с качественными материалами. Поддерживается функция его электроподогрева. Это отлично выручает в зимнее время. Также, они легко поддаются электрорегулировке.
Система внешней светотехники позволяет легко совершать те или иные маневры. При плотном тумане облегчает передвижение ПТФ оптика. Противотуманные фары, точно также, как и фары головного света, задние фонари помещены в герметичный корпус.
Обзор VW Амарок 2018
Фольксваген Амарок 2018 относится к классу «средних пикапов», но по факту сильно от них отличается. У него – самый широкий кузов во всем классе. Грузоподъемность – от 800 кг (3 задние рессоры) до 1000 кг (5 задних рессор). Проходимость: без проблем едет по вспаханному заснеженному полю, умеет карабкаться по дороге с уклоном в 45 градусов с 800 кг груза на борту.
По управляемости и комфорту для водителя: Амарок 2018 управляется так же, как и обычный легковой автомобиль. Типичный проблем, вроде «виляний» незагруженного пикапа и плохого обзора, нет – на дороге машина четко держит свою полосу, обзор через заднее стекло – лучше, чем у старых легковушек.
Это не пикап для сельской местности, но там он будет работать
В области, для которой Amarok V6 не создан, у него все хорошо. Я не ездил в сложных условиях из-за типовых дорожных шин, но даже на песчаной дороге не чувствовал недостатков в вождении. Первая передача достаточно короткая. Она почти не используется. Также есть блокировка дифференциала — на всякий случай. Но она не помогла мне ни разу.
Фольксваген Амарок
У Фольксваген пикап Амарок существует также программа для бездорожья, которая превращает работу классической противобуксовочной системы в электронные блокираторы дифференциала. Но, прежде всего есть сила, которая позволяет вам в любой момент вывести машину из одной ловушки и подобно тарану, пробить другие.
При езде невозможно скрыть, что Amarok является скорее пикапом, чем внедорожником. Это вопрос структуры рамы и заднего моста, подвешенного на листовых рессорах. Обеспечение лучших внедорожных свойств и повышенной грузоподъемности, а также получение комфорта.
фольксваген пикапы
С другой стороны, на дорогах с твердым покрытием вряд ли какой-нибудь пикап ведет себя так хорошо. Эффект передачи вибрации от колес на кузов минимален и на мой взгляд, меньше, чем в случае с Mercedes X Class, который я тестировал некоторое время назад. Тем не менее, я не ездил на V6 версии Штутгарта. Однако здесь ясно одно — ездит для своего сегмента VW Amarok V6 очень хорошо и неплохо подходит для внедорожника, что позволяет использовать его в качестве полноценного автомобиля на каждый день.
Даже расход топлива не разочаровывает. При постоянной скорости 90 км / ч он составляет 7,4 л / 100 км, а при движении по городским дорогам, с соблюдением правилам, требуется чуть больше. Скорость 140 км / ч увеличивает сгорание до 12,5 л / 100 км. Много, но 80-литрового бака хватает на 600 км. В городе можно ограничить сгорание до 10 л / 100 км, умело используя ускоренное и экономичное управление коробкой передач.
Выводы
У производителя получился отличный вариант мини-грузовичка. Машины такого класса могут пользоваться повышенным спросом и способны даже вытеснить некоторые другие типы популярных авто
Всё дело в их доступности, универсальности, простоте, а также в дешёвом ремонте, что немаловажно. И это при том, что поломки тут достаточно редки и преимущественно носят косметический характер
В целом, Фольксваген Амарок представляет из себя хороший середнячок на автомобильном рынке — с одной стороны массовый, и в то же время дешёвый. Можно порекомендовать эту модель в качестве пробы для желающих познакомиться с таким классом машин, как пикапы. Не исключено и появление локализаций для российского авторынка.
Несмотря на внушительный багажник, эти машины не приспособлены для семейного использования, в силу всего двух мест в салоне. Скорее, это статусный дачный автомобиль. Подойдёт для фермеров и для водителей, ведущих подвижный образ жизни. Низкий расход бензина — очень привлекательный фактор в данной модели.