Volkswagen amarok (фольксваген амарок)
Содержание:
- Подвеска и тормоза
- Volkswagen Amarok комплектации и цены
- Технические характеристики пикапа из Германии
- Двигатель и трансмиссия Volkswagen Amarok
- Volkswagen Amarok I — обзор автомобиля
- Двигатель
- Сильные и слабые стороны авто
- Двигатель и трансмиссия Volkswagen Amarok
- Кузов
- Комплектации и актуальные цены
- Технические характеристики Фольксваген Амарок
- Технические характеристики
- Тест-драйв Volkswagen Amarok 2010 года
- Обзор Volkswagen Amarok 2017 года
- Подвеска и тормоза
- Двигатели и КПП
- FAQ
Подвеска и тормоза
Амарок располагает комбинированной ходовой частью, в которой полностью независимая, многорычажная конструкция передней оси сочетается с зависимой подвеской сзади – мост и листовые рессоры. Усилитель рулевого управления у Фольксвагена гидравлического типа. Тормозные механизмы спереди дисковые (вентилируемые), а сзади стоят традиционные барабаны.
Особенностью Volkswagen Amarok является возможность выбора типа листовых рессор:
1. Комфортные листовые рессоры – они предназначены для ценителей комфорта в передвижении. Обеспечивая грузоподъемность в 942 кг, рессоры нивелируют дорожные ямы и гарантируют достойную плавность хода;
2. Усиленные листовые рессоры – они необходимы тем, кого интересует максимальная грузоподъемность в 1 248 кг. Эти компоненты обеспечивают защиту от перегрузок, а также возможность перевозки скарба (при полной загрузке) даже по бездорожью.
Volkswagen Amarok комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть стандартное оборудование и опции, входящие в нее.
Amarok
Спецификация | Тело | Двигатель | Мощность | Передача | Привод | Ускорение | Скорость | Потребление | Цена |
Линия тренда | Подборка | дизель 2 л. | 140 Л.С. | МТ | Полный привод | 13,5 сек. | 162 км/ч. | 9.6 | 6.8 | 7.8 | 2 524 100 |
Линия тренда | Подборка | Дизель 2 л. | 180 Л.С. | МТ | Полный привод | 11 сек. | 178 км/ч. | 9.8 | 7.3 | 8.0 | 2 550 800 |
Линия тренда | Подборка | Дизель 2 л. | 180 Л.С. | AT | Полный привод | 11,3 сек. | 174 км/ч. | 10.1 | 7.6 | 8.5 | 2 656 400 |
Comfortline | Подборка | Дизельное топливо 2 литра. | 140 Л.С. | МТ | Полный привод | 13,5 сек. | 162 км/ч. | 9.6 | 6.8 | 7.8 | 2 804 000 |
Comfortline | Подборка | Дизель 2 л. | 180 Л.С. | МТ | Полный привод | 11 сек. | 178 км/ч. | 9.8 | 7.3 | 8.0 | 2 876 800 |
Comfortline | Подборка | Дизель 2 л. | 180 Л.С. | AT | Полный привод | 11,3 сек. | 174 км/ч. | 10.1 | 7.6 | 8.5 | 2 930 200 |
Темная этикетка | Подборка | Дизельное топливо 2 литра. | 140 Л.С. | МТ | Полный привод | 13,5 сек. | 162 км/ч. | 9.6 | 6.8 | 7.8 | 3 132 700 |
Highline | Подборка | Дизельное топливо 2 литра. | 180 Л.С. | МТ | Полный привод | 11 сек. | 178 км/ч. | 9.8 | 7.3 | 8.0 | 3 134 200 |
Темная этикетка | Подборка | Дизельное топливо 2 литра. | 180 Л.С. | МТ | Полный привод | 11 сек. | 178 км/ч. | 9.8 | 7.3 | 8.0 | 3 205 500 |
Highline | Подборка | Дизельное топливо 2 литра. | 180 Л.С. | AT | Полный привод | 11,3 сек. | 174 км/ч. | 10.1 | 7.6 | 8.5 | 3 205 600 |
Темная этикетка | Подборка | Дизельное топливо 2 литра. | 180 Л.С. | AT | Полный привод | 11,3 сек. | 174 км/ч. | 10.1 | 7.6 | 8.5 | 3 258 900 |
Highline | Подборка | Дизельное топливо 3 литра. | 224 Л.С. | AT | Полный привод | 8 сек. | 191 км/ч. | 8.6 | 7.3 | 7.8 | 3 490 200 |
Highline | Подборка | дизель 3 литра. | 258 Л.С. | AT | Полный привод | 7,6 сек. | 199 км/ч. | — | 3 552 900 |
Каньон | Подборка | дизель 2 л. | 180 Л.С. | МТ | Полный | 11 сек. | 178 км/ч. | 9.8 | 7.3 | 8.0 | 3 603 000 |
Каньон | Подборка | Дизельное топливо 2 литра. | 180 Л.С. | AT | Полный привод | 11,3 сек. | 174 км/ч. | 10.1 | 7.6 | 8.5 | 3 656 400 |
Авентура | Подборка | Дизельное топливо 2 литра. | 180 Л.С. | AT | Полный привод | 11,3 сек. | 174 км/ч. | 10.1 | 7.6 | 8.5 | 3 827 500 |
Каньон | Подборка | Дизельное топливо 3 литра. | 224 Л.С. | AT | Полный привод | 8 сек. | 191 км/ч. | 8.6 | 7.3 | 7.8 | 3 858 300 |
Авентура | Подборка | дизель 3 литра. | 224 Л.С. | AT | Полный привод | 8 сек. | 191 км/ч. | 8.6 | 7.3 | 7.8 | 3 957 400 |
Авентура | Подборка | дизель 3 литра. | 258 Л.С. | AT | Полный привод | 7,6 сек. | 199 км/ч. | — | 4 020 200 |
В таблице указаны следующие данные: название конфигурации, кузов, его двигатель (топливо, объем, мощность). Трансмиссия (MT — механическая, AT — автоматическая, AMT — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Предлагаемая производителем цена нового автомобиля (может быть неактуальной, уточняйте у ближайшего официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Volkswagen Amarok: автосалоны Volkswagen
Технические характеристики пикапа из Германии
Лично я в полном восторге от технических параметров 2022 Volkswagen Amarok 2021. Быстрый, надежный, резвый и выносливый автомобиль, который не раз спасал меня в сложных ситуациях. Пикап агрегатируется с двумя вариантами дизельных двигателей, которые демонстрируют отличные согласованные характеристики. Параметры каждого двигателя можно проанализировать в таблице ниже.
Двигатель, л | Мощность, л.с. | Расход топлива, л/100 км | Ускорение, с | Максимальная скорость, км/ч |
2.0/6 MKRP | 140 | 7,7 | 13,5-13,7 | 163 |
2.0/6 MCC, 8 ACP | 180 | 7,6-8,3 | 10,3-10,9 | 184 |
Для этого автомобиля нет ничего невозможного. Даже самые сложные препятствия преодолеваются идеально. Для автомобиля это не проблема:
- Для преодоления луж, водных преград глубиной полметра.
- Для движения в гору с уклоном 28 градусов и вниз с уклоном 23 градуса.
- Легко справляется со снежными сугробами высотой до 1 метра.
В России Volkswagen Amarok 2021 2022 доступен в четырех комплектациях:
- База;
- Линия тренда;
- Каньон.
- Хайлайн;
Кроме того, покупатели могут выбрать одну из двух кабин: двухдверную и четырехдверную. Базовая версия является самой доступной. Его цена составляет около 1 050 000 рублей. Оснащение базовой версии включает:
- Системы ABS и ESP;
- две подушки безопасности;
- обычный MP3-рекордер.
- система противоскольжения;
- электрические стеклоподъемники;
- сиденья с подогревом;
- кондиционер;
Комплектация Highline оснащается полным приводом и автоматической коробкой передач. Его стоимость составляет около 1 734 800 рублей. Здесь вы можете выбирать из:
- 17-дюймовые колеса;
- несколько вариантов цвета кузова;
- 6 колонок.
- Двухзонный кондиционер;
- кожаные и деревянные вставки;
- звуковая система;
- бортовой компьютер;
Цена самой дорогой комплектации Volkswagen Amarok 2021 2022 — Canyon будет предлагаться в диапазоне от 1 880 000 до 2 150 000 рублей. Возможно, что за некоторые опции придется платить отдельно. Здесь вы сможете наблюдать:
- самые современные системы безопасности;
- кожаный салон;
- камеры заднего хода.
- ABS;
- стартовая помощь;
- система контроля тяги;
- Стабильность направления;
Двигатель и трансмиссия Volkswagen Amarok 2021
Тип двигателя | дизель | |
Перемещение | 2,0 | |
Мощность, л.с. | 180 | |
Крутящий момент, Нм | 420 | |
Тип трансмиссии | автоматический | |
Количество передач | 8 | |
Привод | полный | |
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 10,9 | |
Максимальная скорость, км/ч | 179 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,1 | |
— автомагистраль | 7,3 | |
— смешанный | 8,3 | |
Вид топлива | дизель |
Новый Volkswagen Amarok — это пикап с четырехдверной двухрядной кабиной, в которой могут разместиться до пяти человек. Автомобиль имеет следующие габаритные размеры: длина — 5 254 мм, ширина — 1 954 мм, высота — 1 834 мм и колесная база — 3 097 мм. Масса автомобиля без нагрузки составляет от 1 857 до 1 996 кг, а погрузочная площадь — 2,52 кв. м.
Эта модель оснащена передней независимой подвеской с двойными поперечными рычагами и задней подвеской с листовыми рессорами. Дисковые вентилируемые тормоза на передней оси и барабанные тормоза на задней оси. Дорожный просвет составляет 192 мм. Колеса 17-дюймовые с шинами 245/65.
Силовая гамма российской версии пикапа включает следующие двигатели:
- 2,0-литровая дизельная «турбочетверка» мощностью 140 л.с. и 340 Нм
- 2,0-литровый турбодизельный двигатель мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 420 Нм
- 3,0-литровый турбодизель мощностью 224 л.с. и 550 Нм
Двигатели Amarok агрегатируются с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода 4Motion.
Полный привод 4MOTION
Две системы полного привода в одном Amarok всегда поставляется с системой полного привода. Выбор остается за водителем. Для движения в самых сложных условиях мы рекомендуем переключаемый полный привод, с механической коробкой передач и редуктором. В большинстве случаев, однако, достаточно комфортного сочетания постоянного полного привода и 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Эта комбинация предлагается в классе только для Amarok.
Двигатель и трансмиссия Volkswagen Amarok
Volkswagen Amarok на отечественном рынке оборудуется тремя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Volkswagen Amarok является рядная турбированная дизельная четверка объемом 1968 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору он развивает 140 лошадиных сил при 3500 об/мин и 340 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 2250 оборотов коленчатого вала в минуту. С механической коробкой переменных передач, пикап наберет сотню за 13,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 161 километр в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Volkswagen Amarok составит 9,7 литра топлива на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,9 литра на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые версии Volkswagen Amarok оборудуется принципиально новым двигателем. Это V-образная турбированная дизельная шестерка объемом 2967 кубических сантиметров. Солидный литраж позволил инженерам выжать 224 лошадиные силы в диапазоне от 3000 до 4500 об/мин и 550 Нм крутящего момента от 1400 до 2750 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, пикап срывается с места до сотни за 7,9 секунды, а скоростной потолок равняется 193 километрам в час. Расход топлива Volkswagen Amarok составит 8,6 литра топлива на сотню в городе, 7,3 литра по трассе и 7,8 литра в комбинированном цикле движения.
Volkswagen Amarok I — обзор автомобиля
Volkswagen Amarok I / Фольксваген Амарок I
Volkswagen Amarok — первый пикап в линейке автомобилей Фольксваген, премьера которого состоялась в 2010 году. Фольксваген Амарок оснащается одним из двух дизельных силовых агрегатов, объемом 2.0 л и мощностью 140 л.с. или 180 л.с., которые предлагаются в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией. «Топовый» вариант Volkswagen Amarok 2.0 biTDI 4Motion снабжается 8-ступенчатым «автоматом». В зависимости от комплектации, автомобиль может быть как с задним, так и с фирменным полным приводом 4Motion.
Грузоподъемность Volkswagen Amarok в зависимости от модификации составляет от 862 до 938 кг. Размеры грузового отсека: длина — 1555 мм, ширина — 1620 мм, высота — 508 мм. Спереди на VW Amarok независимая многорычажная подвеска, сзади — зависимая (мост на рессорах). Volkswagen Amarok является универсальным автомобилем. Помимо комфорта, презентабельного внешнего вида и широкого списка опций, модель способна без лишних усилий передвигаться по легкому бездорожью и транспортировать при этом груз.
В список стандартного оснащения Volkswagen Amarok Trendline вошли стальные колеса R16, неокрашенный передний бампер (задний бампер отсутствует), полуавтоматический кондиционер салона, передние кресла с обогревом (+ регулировка по высоте, вещевые ящики), догреватель дизельного ДВС, информационная система (радио, 4 динамика, USB, Bluetooth, телефония), все электростеклоподъемники, функция поддержания курсовой устойчивости, фронтальные подушки, электронная блокировка дифференциалов. В линии оснащения Comfortline можно получить легкосплавные диски R17, окрашенные передний бампер и боковые зеркала, матовый задний бампер, руль и рычаг КПП в кожаной отделке, медиасистему с 6 динамиками (+ сенсорный дисплей, поддержка интерфейсов смартфонов), мультидисплей приборной панели, противотуманные огни. Следующий вариант Volkswagen Amarok Highline комплектуется 18-дюймовыми дисками колес, функцией электроскладывания зеркал, радиаторной решеткой с хромированными планками, сиденьями с улучшенной комбинированной отделкой, двухзонной климат-установкой, боковыми «эйрбегами», парковочными сенсорами (+ камера заднего обзора). Эксклюзивная версия пикапа Aventura внешне отличается 20-дюймoвыми колесами с особым дизайном, хромированными подножками, пластиковыми дугами Sportbar, затемненными задними фонарями. В список оснащения этой версии вошли (плюс к оборудованию линии Highline) улучшенные кресла с 14-позиционными регулировками, кожаная отделка салона (сочетание натуральной и искусственной кожи), полированные стальные накладки педалей, информационный комплекс Discover Media (6 динамиков, навигационная программа), подрулевые переключатели передач.
Двигатель
Оба дизельных силовых агрегата имеют общие черты:
— объем в 2 литра;
— 4-цилиндра;
— 16 клапанов;
— переднее, продольное расположение;
— рядная конфигурация;
— ориентировка на нормы Евро-4;
— расположение цилиндров – L4;
— непосредственный впрыск дизельного топлива типа Common Rail;
— наддув;
— степень сжатия – 16,5 единиц;
— ход поршня и диаметр цилиндра (в мм) – 95,5/81.
Тем не менее, настройки и технические данные моторов отличаются. Так, первый из них – 2.0 TDI – выдает 140 л. с. мощности на 4 000 оборотах. А еще у него высокий крутящий момент в 340 Нм, причем доступный уже с самого низа – с 1 600 по 2 250 оборотов.
Более мощный мотор – 2.0 BiTDI – обладает двойным турбонаддувом. На тех же 4 000 оборотах развивает уже 182 л. с., а его крутящий момент попросту огромен – 420 «ньютонов» почти в аналогичном диапазоне (с 1 750 до 2 250 оборотов).
Сильные и слабые стороны авто
Модель считается очень надежной, обладает многими преимуществами, однако по отзывам у неё есть свои сильные и слабые стороны.
Плюсы:
- Мощный двигатель 3.0 V6 TDI;
- Качество интерьера лучше, чем у большинства конкурентов;
- Большая грузовая зона (для двойной кабины);
- Надежная восьмиступенчатая коробка автомат;
- Нет проблем со сцеплением, устойчивостью на дороге;
- Расход топлива при постоянной скорости не разочаровывает: 7,4 л / 100 км;
- Имидж премиум-класса.
Минусы:
- Многие конкуренты буксируют существенно больше;
- Отсутствие системы фиксации креплений ISOFIX детских кресел;
- Высокая стоимость;
- Ограниченный дорожный просвет.
Двигатель и трансмиссия Volkswagen Amarok
Volkswagen Amarok на отечественном рынке оборудуется тремя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Volkswagen Amarok является рядная турбированная дизельная четверка объемом 1968 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору он развивает 140 лошадиных сил при 3500 об/мин и 340 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 2250 оборотов коленчатого вала в минуту. С механической коробкой переменных передач, пикап наберет сотню за 13,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 161 километр в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Volkswagen Amarok составит 9,7 литра топлива на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,9 литра на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые версии Volkswagen Amarok оборудуется принципиально новым двигателем. Это V-образная турбированная дизельная шестерка объемом 2967 кубических сантиметров. Солидный литраж позволил инженерам выжать 224 лошадиные силы в диапазоне от 3000 до 4500 об/мин и 550 Нм крутящего момента от 1400 до 2750 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, пикап срывается с места до сотни за 7,9 секунды, а скоростной потолок равняется 193 километрам в час. Расход топлива Volkswagen Amarok составит 8,6 литра топлива на сотню в городе, 7,3 литра по трассе и 7,8 литра в комбинированном цикле движения.
Кузов
Тип кузова | пикап |
Класс транспортного средства | пикап среднего размера |
Длина / ширина / высота, мм | 5254 / 1954 / 1834 |
Колесная база, мм | 3095 |
Дорожный просвет, мм | 203 |
Начальный объем, л | — |
Собственный вес, кг | 1968 — 1996 |
Емкость топливного бака, л | 80 |
Интерьер
Внутри Volkswagen Amarok обладает классическим качеством марки VW. Интерьер отличается плотным, тактильно приятным пластиком, серебристой хромированной отделкой и демпфированными переключателями. Модели Trendline имеют сиденья, обтянутые черно-серой тканью, и серебристые вставки на приборной панели. В стандартную комплектацию моделей Highline входят сиденья из серой и черной кожи.
Внутри Volkswagen Amarok находится лучшая информационно-развлекательная система с 6,3-дюймовым сенсорным экраном с кнопками меню быстрого доступа, оснащенная радио DAB, Bluetooth, CD-приводом, слотом для карт памяти SD, разъемами USB, навигационной системой. Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию.
Экстерьер
Volkswagen Amarok имеет агрессивный, смелый экстерьер со стальными колесами, фирменной решеткой радиатора, боковыми зеркалами в цвет кузова, светодиодными противотуманными фарами и дневными ходовыми огнями. О безопасности VW Amarok на любой местности заботится система автоматического торможения после столкновения. Автомобиль оснащен 17-дюймовыми тормозными дисками спереди и 16-дюймовыми тормозными дисками сзади. Функция ABS для внедорожников помогает сократить тормозной путь.
Инновационная система полного привода 4MOTION обеспечивает устойчивость в любых условиях: дождь, снег, песок, грязь или гравий. Она разработана для обеспечения хорошего сцепления с дорогой, повышая безопасность в плохих дорожных условиях. Самая широкая в своем классе грузовая платформа с погрузочной шириной 1222 мм позволяет загружать европоддоны крест-накрест.
Комплектации и актуальные цены
Amarok был выпущен в двух вариантах кузова: Single Cab и Double Cab, в трёх комплектациях: базовая версия, Trendline и Highline.
- Базовая версия имеет регулируемые по высоте передние и складные задние сиденья, 16-дюймовые стальные диски, подсветку грузовой платформы, антенну, встроенную в зеркала заднего вида. Стеклоподъемники регулируются в ручном режиме, запирание дверей, регулировка боковых зеркал осуществляется вручную. Актуальная цена Volkswagen Amarok базовой комплектации от 2 440 000 рублей.
- Версия Trendline включает оснащение базовой версии. Присутствуют электрические стеклоподъемники, центральный замок, корректировка боковых зеркал, радио CD-плеер, климат-контроль Climatic, многофункциональный дисплей, круиз-контроль, передние противотуманные фары, 16-дюймовым алюминиевые диски. Актуальная цена Volkswagen Amarok Trendline комплектации 2 750 000 рублей.
- Комплектация Highline оснащена хромированным корпусом Trendline, хромированными полосами на решетке радиатора, противотуманными фарами, хромированными 18-дюймовыми алюминиевыми дисками, автоматическим климат контролем Climatronic, кожаной обивкой, обогревом передних сидений, передними и задними парковочными датчиками, защитным стеклом. Актуальная цена Volkswagen Amarok Highline комплектации 3 100 000 рублей.
Технические характеристики Фольксваген Амарок
Volkswagen Amarok разработали с нуля. У машины внушительные размеры: длина составляет 5254 мм, высота — 1834 мм, а ширина — 1944/1954 мм. В своем классе пикапу нет равных по грузовым возможностям. Он может вести грузы весом до 1,2 тонны. Amarok в исполнении Heavy Duty может везти более тонны груза и при этом может тянуть до 2,8 тонн в прицепе.
Для этого автомобиля была разработана новая платформа. В основе машины лежит самая прочная в классе лестничная рама. Она является в кузове несущей. Передняя подвеска с двойными поперечными рычагами и пружинами была сделана независимой. Задняя подвеска с неразрезным мостом на рессорах исполняется в двух вариантах. Покупатель может выбрать комфортную подвеску с двухлистовыми рессорами или утилитарную с пятилистовыми рессорами.
Внешний дизайн выдержан в стилистике марки Volkswagen. Фальшрадиаторная решетка довольно массивная, противотуманные фары интегрированы в передний бампер. Пикап оснащен характерными фарами головного света.
В салоне Amarok уютно и просторно. Его дизайн напоминает салоны легковых моделей Volkswagen. Практично и функционально организованы все приборы. Материалы для отделки выбраны качественные и строгие. Пятиместный салон очень продуман: задний ряд сидений откладывается, чтобы в машине появилось дополнительное место для багажа.
Технические характеристики
Своё премиальное позиционирование модель 2019 подчеркнула переходом от оригинальных 2,0-литровых четырехцилиндровых турбо дизельных двигателей TDI до новой линейки 3,0-литровых двигателей V6 TDI. Новые двигатели V6 помогают еще больше отличать Amarok от всех его конкурентов.
, крутящим моментом 580Нм. Модель доступна с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Первая передача была специально оптимизирована для тяги при буксировке прицепа, в то время как восьмая передача снижает расход топлива на высоких скоростях в дальних поездках.
Габаритные характеристики: длина 5254мм, ширина 1954мм, высота 1834мм, колёсная база 3095мм, заявленный дорожный просвет 192мм, масса в снаряженном состоянии 2244кг, грузоподъёмность буксировка 3500кг, полезная нагрузка 1010 кг, запасной полноразмерный топливный бак, гарантия на 100 000 км.
Тест-драйв Volkswagen Amarok 2010 года
16 Мая ’11
Бальзамом на душу успевшего позабыть в суете рабочих будней новогодние каникулы журналиста вылились майские праздники. Поэтому, ни минуты не сомневаясь, пишу заявление об отпуске в межпраздничные дни и собираю вещи, чтобы свалить из города на одиннадцать чудесных весенних дней. Вопрос выбора транспорта не стоял – конечно же, автомобиль! А желание путешествовать с комфортом, в безопасности и с уверенностью, что машина не подведет даже на бездорожье, заставило остановиться на Volkswagen Amarok
Направление «куда?» также долго выбирать не пришлось. Как говорится, «есть у меня один курганчик…», а точнее деревушка на берегу притока Дона под Ростовом-на-Дону, куда хочется ездить снова и снова.
Протяженность маршрута — 1228 км. Помнится, на презентации Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок в Австрии было заявлено, что емкость бака у пикапа составляет 80 литров, которых должно хватить на преодоление расстояния в 1000 км, то есть большей части нашего маршрута. Идеальные условия, при которых это возможно, конечно же, озвучены не были, однако повод для ревизии производитель дал, и мы ее провели. Впрочем, об этом чуть позже.
Чем хороши пикапы? Да, пожалуй, всем. Полный привод, рамная конструкция кузова, высокая посадка, просторный салон, и, главное, гигантский запас вместительности и грузоподъемности кузова. Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок перещеголял в этом своих конкурентов и предлагает грузоподъемность 1,15 тонны и возможность разместить в кузове европоддон, причем поперек, аккурат между задних колесных арок.
Интерьер пикапа по-немецки качественный и весьма богат на опции. Разумеется, это зависит от комплектации автомобиля. Кому-то совсем не к чему все эти электроподогревы, стеклоподъемники и прочая электроника и кожа, влияющие на цену грузовика. А кто-то не может отказаться от комфорта ради возможности проехать там, где ему заблагорассудится. Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок готов угодить любому. Разве что любители автоматической коробки будут обделены, но и это ненадолго – в 2012 году внедорожник обещали снабдить автоматом.
Тому же, кто привык замешивать скорости вручную, работать рычагом механической коробки передач должно понравиться. Ручка не болтается на нейтрали и в передачах, а сами передачи включаются точно.
А вот искать радиостанции в аудиосистеме пикапа вручную маленькой поворотной ручкой не столь удобно. Сама идея, конечно, хорошая, однако в мужских руках крохотный тумблер теряется. Куда удобнее была бы более крупная ручка. Впрочем, есть и альтернатива в виде кнопок на сенсорном экране.
Пожалуй, самое время рассказать о моторе. Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок комплектуется двухлитровым дизельным агрегатом, оснащенным двумя турбинами мощностью 163 л.с. Двигатель и коробка настроены тягать тяжести — 400 Нм крутящего момента в двигателе доступны уже с 1500 оборотов, так что утянуть за собой пару тонн, тонну в кузове плюс три тонны собственного веса Amarok может легко. А вот разгоняется с места пикап не без ленцы, да и на трассе, чтобы начать уверенный обгон, приходится сбросить пару скоростей вниз, прежде чем почувствуешь вожделенную тягу дизеля.
Что же касается расхода топлива, то, конечно же, тысячу километров на одной заправке проехать на Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок нам не удалось, но восемьсот километров по одометру пикап осилил. При этом расход топлива по компьютеру колебался от 8,1 до 9.1 литра на сотню, против паспортных 6,5 литров в загородном режиме езды.
Ко всем плюсам большого «народного» пикапа можно добавить наличие у него подключаемого полного привода с блокировкой дифференциала задней оси и понижающим рядом передач. Этот набор вкупе с зубастой резиной может творить чудеса. Жестко подключаемый передний привод в случае пробуксовки разгруженной кормы внедорожника вытягивает его, что называется, на раз. Песок, гравий, грязь, снег – Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок, как и многие его собратья, просто не заменим в условиях бездорожья и в сельской местности.
Вот и перед раскисшим от дождей проселком, ведущим к заветной деревушке, Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок не спасовал. Мы намеренно направляли обутый в обычную резину внедорожник в самые глубокие лужи, грязь и песок. Но пикап достойно выдержал испытание и с легкостью преодолевал возникающие вновь и вновь препятствия, заставляя восхищаться еле крадущихся в поисках объезда и легкой дороги на своих легковушках аборигенов.
Денис Филатов
Обзор Volkswagen Amarok 2017 года
В 2021 году после очередного рестайлинга был представлен новый Amarok. Внешний вид авто был слегка модернизирован — изменилась форма бамперов и расположение световых приборов. Более современным стал и салон. Однако наиболее значительные изменения коснулись технического оснащения автомобиля.
Новые свесы, форма бамперов, рельеф кузова — это только незначительные изменения в новом VW Amarok
VW Amarok получил новый двигатель 4Motion объёмом 3.0 л, что позволило улучшить все его технические характеристики. Вместе с двигателем обновились функции рулевого управления, торможения и электронных систем безопасности. Новый автомобиль может свободно перевозить грузы весом более 1 т. Кроме этого, увеличились возможности буксировки — машина спокойно вытягивает прицепы весом до 3.5 т.
В модификации Aventura установлены передние сиденья типа ErgoComfort из натуральной кожи под цвет кузова, позволяющие водителю и пассажиру выбрать одно из четырнадцати возможных положений кресла.
Кожаная отделка и современная панель управления обеспечивают водителю и пассажирам максимальное удобство и комфортным
Новый VW Amarok имеет ультрасовременную инфомедиасистему Discavery, включающую в себя навигатор и другие необходимые устройства
Большое внимание уделено безопасности движения. Для этого в систему управления автомобилем включены:
- ESP — электронная система динамической стабилизации автомобиля;
- HAS — система помощи при трогании на подъёме;
- EBS — электронная тормозная система;
- ABS — антиблокировочная система;
- EDL — cистема электронной блокировки дифференциала;
- ASR — антипробуксовочная система;
- ряд других важных систем и опций.
За счёт этих систем вождение VW Amarok становится максимально безопасным и комфортным.
VW Amarok Aventura является одним из самых безопасных автомобилей
Особенности версий с бензиновым и дизельным двигателями
Российские автолюбители могут приобрести VW Amarok как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. При эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья более предпочтительным является дизель, обладающий улучшенными силовыми характеристиками. Однако на VW Amarok он довольно привередлив к качеству топлива. Это следует иметь в виду при покупке «Амарока» с дизельным агрегатом.
Бензиновый двигатель менее прихотлив к качеству горючего и более экономичен, однако его мощность заметно ниже, чем у дизеля. VW Amarok с бензиновым мотором рекомендуют приобретать при использовании автомобиля в городских условиях.
Цена VW Amarok в базовой комплектации у официальных дилеров начинается от 2 198 200 руб. Самая дорогая версия VW Amarok Aventura в максимальной комплектации оценивается в 3 435 300 руб.
Владельцы VW Amarok в целом позитивно оценивают модель. При этом отмечают резвость и удобство эксплуатации крупного пикапа, не выделяя при этом никаких существенных недостатков.
Подвеска и тормоза
Амарок располагает комбинированной ходовой частью, в которой полностью независимая, многорычажная конструкция передней оси сочетается с зависимой подвеской сзади – мост и листовые рессоры. Усилитель рулевого управления у Фольксвагена гидравлического типа. Тормозные механизмы спереди дисковые (вентилируемые), а сзади стоят традиционные барабаны.
Особенностью Volkswagen Amarok является возможность выбора типа листовых рессор:
1. Комфортные листовые рессоры – они предназначены для ценителей комфорта в передвижении. Обеспечивая грузоподъемность в 942 кг, рессоры нивелируют дорожные ямы и гарантируют достойную плавность хода;
2. Усиленные листовые рессоры – они необходимы тем, кого интересует максимальная грузоподъемность в 1 248 кг. Эти компоненты обеспечивают защиту от перегрузок, а также возможность перевозки скарба (при полной загрузке) даже по бездорожью.
Двигатели и КПП
Выносливый на бездорожье Фольксваген Амарок оснащается рядом дизельных двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском топлива TDI, а также бензиновым двигателем со стратифицированным впрыском топлива FSI. Начиная с 2009 года, диапазон двигателей состоит из двух 2,0-литровых дизельных двигателей с непосредственным впрыском TDI с турбонаддувом. Версия начального уровня производит 90 кВт (122 л.с.; 121 л.с.), развивая максимальный крутящий момент 340Нм при 2000 об / мин. Автомобиль доступен как с ручной (6 версий), так и с автоматической (1 версия) коробкой передач.
Начиная с 2011 модельного года, Volkswagen представила еще две конфигурации двигателя: агрегат 2.0л TDI мощностью 103кВт и 2.0л установку Bi-TDI.
В 2014 немецкий концерн выпустил лимитированную модель Amarok Dark Label, оснащенную 2,0-литровым двигателем BiTDI мощностью 178 лошадиных сил, вырабатывающим крутящий момент до 420Нм, обеспечивающим максимальную тяговую мощность, грузоподъемность до 3200 кг.
. Особенностью обновления стал новый двигатель, заменяющий ранний двигатель 2.0л TDI. Вместо предыдущего четырехцилиндровой силовой установкой автомобиль теперь оснащен версией 3.0л TDI V6. Коробка передач – 8-ступенчатая автоматическая ZF 8HP.
Новый V6 TDI последнего поколения предлагает на 23% больше мощности, обеспечивая при этом более низкие выбросы, уменьшенный расход топлива. В конце 2018 выпущена более мощная версия 3.0 V6 TDI (190/200 кВт, 580нм), став жёстким конкурентом Mercedes Benz X Class V6 TDI.
FAQ
Безопасен ли автомобиль на бездорожье?
Новый пикап Volkswagen Amarok 2019 отлично подходит для бездорожья благодаря полному приводу 4MOTION, уникальной внедорожной системе ABS (вариаций Hill Descent и Hill Start Assist), автоматической тормозной системе.
Какие внедорожные функции имеет машина?
Модель предлагает превосходный комфорт вождения даже при самых сложных условиях благодаря идеальной гармонии, созданный между ходовой частью и калибровкой привода в сочетании с 4MOTION. Отличная внедорожная функция ABS поможет уменьшить тормозной путь по рыхлой местности.
Какой объём грузовой платформы?
Фольксваген Амарок 2019 оборудован самой широкой в своем классе грузовой платформой – ширина погрузки 1,222м, объём грузового отсека – 2.52м2, высота боковых панелей 508мм.
Какие ПТФ установлены?
Противотуманные передние и задние фары с хромированной окантовкой ParkPilot для передней и задней части
Какие функциональные особенности?
Навигационная система Discover Media с шестью динамиками, мобильные сервисы Car-Net Guide & Inform, круиз-контроль, камера заднего вида.