Установка гидроручника своими руками

Преимущества нашего сервиса

Магазин «33Sport» специализируется на запчастях и комплектующих для модельного ряда ВАЗ, так что гидроручник, приобретенный у нас, будет точно соответствовать требованиям указанных в описании моделей. Наши специалисты тщательно проверяют каждый вариант, чтобы обеспечить максимальную эффективность каждого усовершенствования, которое вы сделаете с помощью приобретенных у нас деталей.

При этом наш сервис обеспечивает массу дополнительных преимуществ:

1.     Идеальное соотношение цены и качества. Мы полностью исключили все накладные расходы, чтобы вы могли купить гидравлический ручник
на ВАЗ по минимально возможной цене.

2.     Возможность купить в одном магазине все необходимое и не переплачивать за доставку. Если вам нужны комплектующие для новой схемы – наши специалисты помогут выбрать все необходимое и в нужном количестве, учитывая линейные размеры ходовой вашего автомобиля.

3.     Гибкая система оплаты и доставки. Вы можете выбрать любой вариант из нашего перечня – в соответствии с регионом проживания и предпочтительным сервисом транспортной компании.

Если после «примерки» окажется, что выбранный гидравлический ручник недостаточно комфортен при расположении в салоне, то в соответствии с законом РФ о защите прав потребителей вы можете вернуть покупку (при условии сохранности товарного вида) или заменить на другую модель. Все вопросы решаются быстро через дежурного менеджера нашего магазина – он подскажет, каким образом и как быстро все организовать.

Чтобы оформить заказ на выбранный гидроручник и комплектующие трассы, воспользуйтесь корзиной покупок и заполните соответствующую форму. Наш менеджер свяжется с вами, чтобы согласовать все нюансы, и организует выполнение заявки в лучшем виде.

Как демонтировать трос ручника

Автозапуск старлайн а93: полное описание Для проведения демонтажа старого ручника потребуется выполнить несколько действий:

  1. Устанавливаете автомобиль на эстакаду, смотровую яму или подъемник. Все зависит от того, какими удобствами вы располагаете. Если нет таких удобств, то лучше даже не начинать проводить работу.
  2. Заднюю часть автомобиля приподнять на домкрате, предварительно установив под передними колесами упоры.
  3. Под задней балкой установить опоры.
  4. Так как гидравлический ручник может устанавливаться и с барабанными тормозами, то конструкцию можно сильно не менять. Снимаете колеса и барабаны с задней оси.
  5. Чтобы не мешали, демонтируйте резонатор и глушитель.
  6. Снимаете с тяги уравнитель.
  7. Демонтируете трос, снимая его с колодок на обоих колесах.
  8. Теперь нужно произвести несколько манипуляций в салоне автомобиля. Откройте доступ к рычагу ручника и выкрутите крепления. После чего полностью снимите его с посадочного места.

Теперь можно начать установку новой системы, для этого можно использовать один из двух популярных методов.

Принцип работы гидравлического ручника

Ещё каких-то два десятка лет назад стояночный тормоз, оснащённый гидравлическим приводом, был диковинкой, но сегодня такой системой оснащаются многие модели, особенно спортивные. Гидроручник представляет собой довольно несложное устройство, характеризующееся относительно высокой надёжностью (если сравнивать с обычным механическим). Конструкция гидравлического стояночного тормоза практически не имеет быстро изнашиваемых деталей и узлов (опять вспоминаем тросик классического ручника), поэтому такая система совместима с другими современными тормозными электронными системами. Главной особенность считается отсутствие тросика, функции которого перекладываются на гидравлический цилиндр. Впрочем, некоторые детали конструкции (храповик, блокировочная кнопка) остаются без изменений. Монтаж гидроручника позволяет более тонко управлять тормозами: при подтормаживании педалью, если усилия, передаваемого на задние колёса недостаточно, можно одновременно использовать и рычаг ручника – его активизации увеличит давление, формируемое на заднем контуре усовершенствованной тормозной системы. Разумеется, при отсутствии тросика необходимость в его подтягивании отпадает, да и в целом обслуживание гидравлического СТ намного проще. Стоит помнить и о том, что классический ручник независим от работы штатной тормозной системы, в нашем же случае любая неисправность, приводящая к неработоспособности обычных тормозов, скажется и на стояночном (к примеру, при вытекании их контура тормозной жидкости).

Преимущества и недостатки ГР

Мы уже отмечали, что обычно гидравлический ручник устанавливают, когда меняют на задней полуоси барабанные тормоза на устройства дискового типа. Перед тем, как говорить о плюсах и минусах гидравлического СТ, поговорим о том, что даёт использование дисковых тормозов:

  • тормоза барабанного типа подвержены сильному нагреву, что со временем приводит к снижению из стабильности. Дисковые же механизмы охлаждаются гораздо эффективнее, поэтому их характеристики практически не подвержены возрастным изменениям – и это считается одним из главных достоинств тормозов данного типа;
  • второй плюс выплывает из первого – это уменьшение длины тормозного пути за счёт более высокой эффективности дисковых механизмов. А увеличение безопасности движения – очень весомый аргумент при постоянно увеличивающейся плотности транспортного потока и скорости движения на загородных трассах;
  • конструктивно дисковые тормоза более компактны и заметно легче барабанных аналогов.

Но малейший перекос при монтаже системы – и равномерность распределения тормозного усилия, прилагаемого в отношении задних/передних осей или задних колёс, будет нарушена. Это основной недостаток, сопровождающий установку дисковых тормозов. Решение этой проблемы заключается в установке двухконтурной системы, причём каждый контур предполагает соединение правого и левого колёс обеих полуосей. Главное, чтобы регулятор располагался перед приводом гидроручника, но после главного TЦ. Только в этом случае удается обеспечить оптимальную работу усовершенствованной тормозной системы.

Как сделать гидроручник своими руками

Если автовладелец решился на усовершенствование тормозной системы посредством замены барабанного механизма на дисковый, монтаж гидроручника позволит избежать многих дополнительных расходов. Но и в этом случае имеются возможности для солидной экономии. Речь идёт об отказе от приобретения готового комплекта гидравлического СТ. Тем более что его самостоятельное изготовление нельзя назвать сложной процедурой. Итак, перечислим, какие материалы и инструменты нам понадобятся:

  • гидравлический цилиндр, используемый в механизме сцепления для данной модели автомобиля;
  • тройник, используемый при осуществлении разводки шлангов тормозной магистрали;
  • около десятка шайб, желательно медных;
  • металлические трубки, являющиеся составной частью тормозной системы (подойдут и вазовские в количестве пяти штук);
  • резиновый тормозной шланг, устанавливаемый временно;
  • тормозная жидкость, рекомендуемая автопроизводителем данной модели. Объем будет зависеть от конструктивных особенностей машины, но обычно четырёх литров бывает достаточно;
  • заглушка;
  • пластиковые хомуты;
  • комплект скруток;
  • оснастка, используемая для ремонта/установки ручного тормоза.

Осталось” только проверить, как работает гидроручник, изготовленный своими руками. Желательно проводить испытания на достаточно просторном и пустынном участке дороги.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Скачать/Распечатать тему

Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

>

Как подтянуть ручник: тонкости процесса и рекомендации

Для того, чтобы движение на автомобиле было безопасным крайне важно слаженная и бесперебойная работа всех его механизмов. И ручник в этом вопросе играет немаловажную роль

Стояночный тормоз должен держать автомобиль на подъеме, в противном случае при наличии неполадок с ним возникнет реальная угроза различными проблемами во время стоянки.

Кроме того, нарушения в работе ручника могут привести к серьезным проблемам при аварийных ситуациях на дороге, когда механизм попросту не сможет помочь водителю транспортного средства избежать столкновения. Если нарушения в работе ручника имеют место быть, необходимо как можно раньше позаботиться о его ремонте. Подобную неполадку не всегда можно разрешить только силами профессионалов. Чаще всего автомобилист в силах самостоятельно исправить неприятность.

В рамках этого полезного материала и будет более подробно рассмотрен вопрос подтяжки ручника собственными силами.

Назначение и устройство стояночного тормоза

Многие водители даже понимают функционального назначения ручника. Тем более, если они его не используют. В некоторых моделях транспортных средств этот механизм может быть запрятан в подлокотник или какую-либо другую часть. Основным предназначением ручника является предотвращение самопроизвольного движения автомобиля при его нахождении на подъеме.

Особенно полезен данный механизм при стоянке в пробке или же при движении и последующей остановке автомобиля на горке. С ручника значительно проще трогать в горку или на спуск, тем более автомобилям, функционирующим на механической коробке передач. Задачи ручника идентичны функциям, выполняемым обычными тормозами.

Торможение возникает непосредственно при натягивании рычага, благодаря чему происходит сжатие тормозных колодок.

Распространенные неполадки: как проверить?

Имея подобную конструкцию автомобильный ручник может прекратить функционировать по двум причинам:

  • Сильное растяжение троса;
  • Реакция на резкие изменения температур.

При растяжении троса ручник водитель будет вынужден поднимать все выше и выше, для того чтобы эффективность его удержания оставалась на прежнем уровне. Во втором же случае, из-за постоянного расширения и сжатия металлических частей, которые входят в конструкцию стояночного тормоза, ручник тоже начинает менее эффективно функционировать.

Однако даже если, приблизительно владелец транспортного средства понимает, в чем причина неполадки нельзя обойтись без более тщательной проверки стояночного тормоза. Сделать это лучше всего в специализированном центре, где есть специальный стенд. Самостоятельно проверить ручник на исправность владелец авто также в силах. Для этого необходимо вывесить одно заднее колесо, поставить авто на ручник и попытаться вручную прокрутить колесо.

Прокручивание колеса будет свидетельством неправильной работы стояночного тормоза. В таком случае понадобится регулировка или полная замена троса.

Установка

Ручной тормоз ваз 2110

По советам специалистов, есть два варианта сборки гидравлики ручника.

Способ первый

 Итак:

  • Под капот устанавливается дополнительно главный цилиндр сцепления от ВАЗ-2101.
  • Снимается бачок.
  • Делается переходник под штуцер, то есть нарезается внутренняя резьба и ставится шайба с резьбой под штуцер.
  • Сборка производится от главного тормозного к цилиндру сцепления, регулятору, гидравлическому ручнику и к заднему контуру.

Для соединения использовать тормозные трубки с Газели, подбирать по размерам. Для крепления трубок использовать места креплений троса ручника, устанавливая на дне кузова дополнительные крепления.

Способ второй

Под капотом проводятся замены на главном тормозном цилиндре:

  • Открутить трубку от заднего левого колеса, поставить заглушку.
  • Потом отсоединить трубку переднего правого колеса и вкручивается на место заднего правого колеса.
  • В салоне машины установить рычаг ручника между передними сиденьями.
  • В регуляторе вместо маятника ставится болт и прикручивается к дну кузова.
  • Тормозную трубку от моторного отсека проложить по дну салона.
  • От регулятора трубки прокладывать по дну кузова внутри салона.
  • Аккуратно подбирать трубки и устанавливать до задних тормозных суппортов.
  • На кронштейн задней балки установить тормозной шланг от классики.

Ручник-гидравлика

  • Установить резиновое кольцо, разрезав его для удобства установки. Резиновое кольцо предотвратит протирание шланга при эксплуатации.
  • Шланг присоединить к проложенной системе трубок. Для крепления трубок применять пластиковые хомуты.
  • Закончить все работы по установке гидравлической системы ручника.
  • Проверить все резьбовые соединения.
  • В тормозной бачок главного цилиндра добавить необходимое количество жидкости.
  • Прокачать тормозную систему.
  • Проверить ее работу.

Ваз 2110 с гидравлическим стояночным тормозом

https://youtube.com/watch?v=ZpAQ0knoecI

Установить задние колеса, проверить их крепления. Выехать из гаража и на площадке еще раз удостовериться в хорошей работе тормозов.

Примерная цена на запасные детали:

  • гидравлический ручной тормоз в сборе – 2700 руб.;
  • регулятор – 450 руб.;
  • главный цилиндр сцепления ВАЗ-2101 – 500 руб.;
  • тормозные трубки Газель – 350 руб.;
  • медные шайбы, пластиковые хомуты, тормозной шланг с классики, тормозная жидкость в пределах – 300 руб.

Гидравлический стояночный тормоз

Общая стоимость всего комплекта обойдется в пределах 5000 руб.

Установку гидравлического ручного тормоза можно сделать своими руками ознакомившись с инструкцией. Так же нужно внимательно просмотреть приложенное видео и сопровождающие ознакомительные фото.

Принцип работы гидравлического ручника

Сообщества DRIVE2 Пермский край Блог Металлический скрежет при торможении, помогите разобраться

Ещё каких-то два десятка лет назад стояночный тормоз, оснащённый гидравлическим приводом, был диковинкой, но сегодня такой системой оснащаются многие модели, особенно спортивные. Гидроручник представляет собой довольно несложное устройство, характеризующееся относительно высокой надёжностью (если сравнивать с обычным механическим). Конструкция гидравлического стояночного тормоза практически не имеет быстро изнашиваемых деталей и узлов (опять вспоминаем тросик классического ручника), поэтому такая система совместима с другими современными тормозными электронными системами. Главной особенность считается отсутствие тросика, функции которого перекладываются на гидравлический цилиндр. Впрочем, некоторые детали конструкции (храповик, блокировочная кнопка) остаются без изменений.

Монтаж гидроручника позволяет более тонко управлять тормозами: при подтормаживании педалью, если усилия, передаваемого на задние колёса недостаточно, можно одновременно использовать и рычаг ручника – его активизации увеличит давление, формируемое на заднем контуре усовершенствованной тормозной системы. Разумеется, при отсутствии тросика необходимость в его подтягивании отпадает, да и в целом обслуживание гидравлического СТ намного проще. realescort.nz Стоит помнить и о том, что классический ручник независим от работы штатной тормозной системы, в нашем же случае любая неисправность, приводящая к неработоспособности обычных тормозов, скажется и на стояночном (к примеру, при вытекании их контура тормозной жидкости).

Следующий этап — разводка магистрали к задним суппортам.

Разводка осуществляется с использованием внутренних технологических отверстий над задней балкой.

Далее придется доработать отверстие при помощи дрели, используя зенковку рассверлите его до нужного диаметра, с последующей вставкой в отверстие тормозного шланга.

Теперь аккуратно проденьте резиновое кольцо, предварительно разрезав его с одной стороны по принципу передней стойки.

В образовавшийся разрез проложите тормозной шланг. Такая защита позволит избежать возникновения прореза или протертости об кузов. Шланг следует соединить с тормозной магистралью.

Через отверстие при помощи болта под машиной к тормозному шлангу прикрутите через медные шайбы тройник. К нему с обеих сторон подключите две оставшиеся тормозные трубки. Используя пластиковые хомуты, зафиксируйте конструкцию и загерметизируйте новоиспеченную тормозную систему с суппортами.

Как сделать гидроручник своими руками?

Монтаж гидроручника в том случае, если автомобилист все-таки решился на замену тормозной системы позволит в будущем избежать многих дополнительных расходов. При этом можно существенно сэкономить и на покупке подобного устройства. Изготовить гидроручник можно самостоятельно. Данная работа не представляет собой особой сложности и при желании может быть выполнена каждым автомобилистом. Для этого понадобится подготовить такие материалы и инструменты:

  • Гидравлический цилинд;
  • Тройник;
  • Десяток шайб из меди;
  • Металлические трубки;
  • Резиновый шланг;
  • Заглушка;
  • Тормозная жидкость;
  • Пластиковые хомуты и комплект скруток.

Для обеспечения доступа к узлам тормозной системы необходимо немного разобрать салон

Для этого потребуется изучить конструкцию авто и внимание обратить именно на магистрали тормозной системы. Далее нужно отыскать тормозную магистраль задней полуоси

Для подсоединения гидроручника необходимо убедиться в том, что все шланги подключены к главному цилиндру. С помощью скрутки нужно удлинить магистраль металлической трубкой. Поставить на место демонтированную ранее рукоятку ручника и к выходному патрубку подсоединить трубку. Соединить выходной патрубок ГЦ с задним контуром шлангом. В отверстия что в задней части авто проложить шланги и закрепить на них защитные кольца. Дальнейшие действия рекомендовано уже проводить на яме. К шлангу подсоединяется тройник и три шланга. Затем уже можно выполнять герметизацию соединений и выполнять заполнение тормозной системы жидкостью.

Подробнее о гидроручнике своими руками будет рассказано в этом видеоматериале:

Опубликовано: 15 мая 2020

Завершение работ по второму способу

Старайтесь при проведении ремонта не допускать того, чтобы шланг перекручивался. Это может привести к повреждениям и утечке жидкости. Сначала нужно проводить затяжку того края, на котором резьба внешняя. После затягивается край с внутренней резьбой. Как сделать гидравлический ручник самостоятельно? Завершающий этап выглядит так:

  1. Зафиксируйте положение новой системы, проверьте затяжку всех резьбовых соединений.
  2. Залейте в расширительный бачок тормозную жидкость.
  3. Прокачайте систему по схеме от дальнего цилиндра к ближнему. Своевременно доливайте жидкость в бачок. Иначе прокачку потребуется проводить заново.
  4. Проверьте работоспособность тормозной системы. Нормально ли выжимаются суппорты.

После соберите все разобранные узлы – установите на место колеса. Перед первой поездкой убедитесь, работают ли нормально тормоза. Если есть неполадки, устраните их сразу же. При первой поездке не разгоняйтесь до большой скорости, чтобы была возможность остановить автомобиль хотя бы двигателем. Все вышеизложенные способы подходят для установки гидравлического ручника своими руками на ВАЗ любой модели, а также на автомобили других производителей (включая иностранных).

Установка

Как сделать развал схождение своими руками

Ручной тормоз ваз 2110

По советам специалистов, есть два варианта сборки гидравлики ручника.

Способ первый

  • Под капот устанавливается дополнительно главный цилиндр сцепления от ВАЗ-2101.
  • Снимается бачок.
  • Делается переходник под штуцер, то есть нарезается внутренняя резьба и ставится шайба с резьбой под штуцер.
  • Сборка производится от главного тормозного к цилиндру сцепления, регулятору, гидравлическому ручнику и к заднему контуру.

Для соединения использовать тормозные трубки с Газели, подбирать по размерам. Для крепления трубок использовать места креплений троса ручника, устанавливая на дне кузова дополнительные крепления.

Способ второй

Под капотом проводятся замены на главном тормозном цилиндре:

  • Открутить трубку от заднего левого колеса, поставить заглушку.
  • Потом отсоединить трубку переднего правого колеса и вкручивается на место заднего правого колеса.

Примечание: работы проводятся аккуратно, заранее рекомендуется слить жидкость. При попадании на металл, она разъедает его. При использовании ветоши, рекомендуется ее складывать на стеллаж или специальные пластмассовые контейнера.

  • В салоне машины установить рычаг ручника между передними сиденьями.
  • В регуляторе вместо маятника ставится болт и прикручивается к дну кузова.

Примечание: передние сиденья машины лучше всего снять и убрать из салона. Чтобы о ни не мешали работе и не испачка лись .

  • Тормозную трубку от моторного отсека проложить по дну салона.
  • От регулятора трубки прокладывать по дну кузова внутри салона.
  • Аккуратно подбирать трубки и устанавливать до задних тормозных суппортов.
  • На кронштейн задней балки установить тормозной шланг от классики.

FakeHeader

Comments 6

Бытует мнение, что при долгом использовании гидроручника давление в системе падает и ручник не работает. Например, оставив машину на ночь на одном только ручнике, утром можно заметить, что она немного скатилась с места! Так ли это? Не проверяли?

Или напиши, от гтц трубка идет в колдун? Если да, то тогда мой вопрос не актуален

Не совсем понятна схема работы и взаимодействия тормозов и ручника. На первый взгляд все понятно, но почему от цилиндра гидроручника трубка идет к колдуну, причем это не вход на колдуне, а выход, который по заводской схеме идет на цилиндр заднего тормоза.И второе, как будет работать ручник, если по прямому назначению, штуцер, который на рисунке идет в колдун, предназначен для входа а не выхода жидкости, ведь при нажатии на сцепление на ваз 2101, жидкость толкает к рабочему цилиндру именно правый выход на цилиндре?а он получается у тебя запитан от гтц, хотя должен идти на колдун

Хотя количество тюнинговых фирм, приходящихся на 1000 автомобилей, в западных странах существенно превышает среднестатистические российские показатели, по числу доморощенных кулибиных мы уверенно держим пальму первенства. Европейский или американский автовладелец, если зайдёт речь о совершенствовании конструкции своего автомобиля, в 95% случаев обратится в ближайший автосервис. У нас многие автолюбители предпочтут заняться доработкой авто самостоятельно. В частности, установка дисковых тормозов вместо устаревших барабанных – тюнинг, пользующийся большой популярностью. Но такая доработка будет ещё более эффективной, если оснастить систему гидроручником. И хотя эти узлы можно встретить в автомагазинах и оснастить им практически любую модель, многие автовладельцы предпочитают самостоятельное изготовление и монтаж этой компоненты усовершенствованной тормозной системы.

Принцип работы гидравлического ручника

Ещё каких-то два десятка лет назад стояночный тормоз, оснащённый гидравлическим приводом, был диковинкой, но сегодня такой системой оснащаются многие модели, особенно спортивные. Гидроручник представляет собой довольно несложное устройство, характеризующееся относительно высокой надёжностью (если сравнивать с обычным механическим). Конструкция гидравлического стояночного тормоза практически не имеет быстро изнашиваемых деталей и узлов (опять вспоминаем тросик классического ручника), поэтому такая система совместима с другими современными тормозными электронными системами. Главной особенность считается отсутствие тросика, функции которого перекладываются на гидравлический цилиндр. Впрочем, некоторые детали конструкции (храповик, блокировочная кнопка) остаются без изменений.

Монтаж гидроручника позволяет более тонко управлять тормозами: при подтормаживании педалью, если усилия, передаваемого на задние колёса недостаточно, можно одновременно использовать и рычаг ручника – его активизации увеличит давление, формируемое на заднем контуре усовершенствованной тормозной системы. Разумеется, при отсутствии тросика необходимость в его подтягивании отпадает, да и в целом обслуживание гидравлического СТ намного проще. realescort.nz Стоит помнить и о том, что классический ручник независим от работы штатной тормозной системы, в нашем же случае любая неисправность, приводящая к неработоспособности обычных тормозов, скажется и на стояночном (к примеру, при вытекании их контура тормозной жидкости).

Регулировка регулятора тормозов газель

Полное описание и отзывы о mitsubishi lancer 9

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Когда речь заходит о тормозах автомобиля, автоматически хочется начать материал с банальных, но, всегда актуальных слов: Тормозная система автомобиля – это ваша безопасность. Не поспоришь.

Исправность тормозной системы особенно актуальна сегодня, когда на дорогах мощные, скоростные автомобили.

А для того, чтобы тормозная система добросовестно справлялась со стоящими перед ней задачами, она требует постоянного обслуживания.

Сюда входит: и систематическая проверка уровня тормозной жидкости, и диагностика трубопроводов тормозной системы, и регулировка, как дисковых, так и барабанных тормозов.

Когда необходима регулировка тормозов автомобиля

Регулировка тормозов условно может быть разделена на полную регулировку, и текущую регулировку. Полная регулировка тормозов включает в себя разборку тормозного механизма для замены или регулировки.

Частичная регулировка тормозов проводится, как правило, своими силами в гараже

Основное внимание здесь уделяется тому, как работает регулятор давления задних тормозов

Особенно важно настроить регулятор давления задних тормозов, после проведения тюнинга тормозной системы. Т.е. если вы произвели замену барабанных тормозов на дисковые

если вы произвели замену барабанных тормозов на дисковые

Т.е. если вы произвели замену барабанных тормозов на дисковые.

Регулировка тормозов проводится при замене тормозных колодок или замене тормозного диска. А, как правило, эти операции совершаются одновременно, то сразу же проводится регулировка тормозов.

Для регулировки дисковых тормозов, и вообще тормозов на различных моделях иномарок, существует, в первую очередь, Инструкция по эксплуатации и ремонту для вашего автомобиля.

Традиционная регулировка тормозов включает в себя:

  • регулировку привода тормозов (ход педали тормоза);
  • регулировку тормозных механизмов (зазор между тормозным диском и тормозными колодками), кроме того, в обязательном порядке проверяется и настраивается регулятор задних тормозов;
  • регулировка стояночного тормоза (ручника).

Важно! Перед началом регулировки передних тормозов, необходимо проверить правильность регулировки подшипников. А если сзади у вас установлены дисковые тормоза, то проверить и состояние регулировки подшипников задних колес

Регулировка привода тормозов (свободного хода педали)

Проводится для того, чтобы обеспечить требуемый зазор между толкателем и поршнем главного тормозного цилиндра. Шаг свободного хода педали нужно уточнить в мануале, т.к. он может быть разным, и зависеть от типа тормозной системы вашего авто.

Регулировку привода проводят путём изменения длины толкателя, навертывая его на соединительную тягу. Добившись нужной длины свободного хода педали, контрагайка заворачивается и вы ещё раз должны проверить соответствие величины свободного хода, параметрам, указанным в руководстве.

Гидроручника на жигули — установка и прочие мелочи

Известно, что одним из первых шагов тюнинга автомобиля, наряду с «прокачкой» двигателя, является модернизация тормозной системы. Не так давно Мы уже рассматривали общие моменты тормозной системы и о низ можно почитать здесь. Но сегодня речь пойдет об установке гидроручника на жигули.

Начнем пожалуй с того что если собрались ставить гидроручник, то придется менять задние тормоза на дисковые. Подробную инструкцию по установке задних тормозов можно почитать вот здесь.

После установки Задних Дисковых Тормозов (ЗДТ) на автомобили семейства ВАЗ возникает проблема неправильного распределения тормозных усилий по осям. Как решать эту проблему и зачем это нужно?

Есть много причин для установки задних дисковых тормозов, но обратим внимание лишь на некоторые, определяющие из них: — стабильные характеристики дисковых тормозов при нагреве; — лучшее охлаждение тормозных дисков; — высокая эффективность торможения уменьшает тормозной путь; — меньшие вес и размеры; — уменьшается время срабатывания; — около 70% кинетической энергии автомобиля гасится передними тормозами, задние дисковые тормоза позволяют снизить нагрузку на передние диски;

Можно сделать вывод, что дисковые тормоза обладают существенными преимуществами перед барабанными. Главные из них — стабильность работы, лучшие условия охлаждения и очистки, более высокая эффективность, меньшие вес и размеры. Задние дисковые тормоза установлены, пора заставить всё это правильно работать и обязательно установить в схему гидравлическую систему стояночного тормоза. Далее берем гидровлический ручник и устанавливаем его на место старого, дальше нужно будет подключить тормозные магистрали как показано на этой схеме:

Плюсами данной схемы являются: — Одинаковые усилия на левых и правых колесах автомобиля. — Регулятор начинает перераспределять усилие на задних колесах в более широких пределах (он и раньше умел это делать, но только на одном колесе, из-за особенностей устройства) — Передние тормоза становятся мощнее из-за переноса их магистралей ближе к вакумному усилителю.

Но в бочке меда всегда найдется и ложка дегтя, минусы схемы: — При отказе контура «левое переднее — правое переднее» эффективность торможения резко падает.

Недостатки есть всегда, но чётко дозируя усилие рукояткой ручника машина останавливается достаточно эфективно. Прежде чем приступить к установке регулятора тормозных усилий и системы гидроручника, советую частично разобрать салон для большего удобства работы при укладке тормозных магистралей. Теперь их место в салоне. Установка рукоятки стояночного тормоза.

Оснастка и рукоятка ручника стояночного тормоза устанавливаются на штатное место. В вход на цилиндре гидроручника подключаем тормозную трубку, подающую жидкость, из выхода ведём трубку по туннелю к задней части кузова «классики» Разводка магистрали к задним суппортам

Над задней балкой внутри кузова есть три технологических отверстия. Разверните среднее из них зенковкой при помощи дрели до нужного диаметра и вставьте в отверстие сначала тормозной шланг (ВАЗ 2121), а затем, проденьте резиновое кольцо как на передней стойке, предварительно его (кольцо) разрезав с одной стороны. Вставьте через разрез тормозной шланг, который теперь никогда не протрётся об кузов. Соедините его с тормозной магистралью.

Под машиной к тормозному шлангу через отверстие болтом прикручиваем через медные шайбы тройник к которому по обе его стороны подсоединяем оставшиеся две тормозные трубки. Зафиксировав конструкцию пластиковыми хомутами герметизируем всю НОВУЮ тормозную систему с суппортами. Обтяжка и прокачка тормозной системы.

Предварительно обтянув все точки соединений в тормозной системе можно заливать тормозную жидкость. Прокачивать следует сначала задний контур, за ним правое переднее колесо и последним левое переднее колесо.

И все можно наваливать, примерно вот так:

Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector