Что будет, если у самого популярного кроссовера россии убрать стандартный двигатель? получится chery tiggo e 2021 года
Содержание:
Экстерьер
На фото в фасадном ракурсе новый кузов привлекает внимание оригинальным фирменным оформлением передка, сочетающим в себе выразительные особенности фирменного стиля с эксклюзивными дизайнерскими направлениями. В наличии:
- широкий пластиковый периметр лобового остекления;
- приподнятые ступенчатые боковины пологого капота;
- декорированный фирменным логотипом и хромированной накладкой большой формат радиаторной решетки;
- динамичные росчерки ходовых огней светодиодной дальнобойной оптики.
В спортивно-агрессивном стиле оформлен нижний сегмент передка. В зоне внимания – ребристые рельефы боковых диффузоров, а также визуально соединённые широкой перемычкой блоки противотуманных огней. Завершает компоновку фасадной стороны корпуса фигурная защитная панель малогабаритного пластикового обвеса.
В профильной проекции Chery Tiggo 8 Plus 2021 уверенно демонстрирует серебристые рейлинги наклонной к корме крыши, цветовой контраст хромированного периметра и матово-чёрной обвязки боковых окон, зеркала и заглублённые в корпус дверные ручки.
Дизайнерские особенности боковин корпуса – сочетание волновых и ступенчатых декоративных рельефов, хромированная накладка порогов и установленная на нижнем обрезе защитная пластиковая «юбка». Дополняет антураж многоспицевый рисунок внедорожных цельнолитых дисков.
При обзоре нового кроссовера с тыльной стороны внимание привлекают:
- компактный формат дополненного спойлером наклонного заднего окна;
- стильная конфигурация соединённых светодиодной планкой фонарей;
- правильная геометрия широкого дверного проёма и вынесенные на боковины широкого бампера плафоны противотуманной оптики.
В комплектации обвеса бутафорские выхлопные патрубки и защитная панель. Декоративный функционал частично возложен на многочисленные элементы ребристого рельефа.
Технические характеристики
Новый флагманский паркетник Chery создан на базе архитектуры Т1Х, которая является результатом совместной разработки специалистов Чери и британского концерна Jaguar. Благодаря ее использованию, кроссовер производится как в пяти, так и в семиместном варианте исполнения.
Для российской версии Chery Tiggo 8 2021 года выпуска производитель предлагает установку единственного силового агрегата – 2-литрового турбированного двигателя, отдача которого составляет 170 «лошадей», а крутящий момент 250 Н*м. В данном варианте оснащения кросс способен продемонстрировать разгон до «сотни» за 10 секунд, что является весьма скромным показателем, а уровень потребления топлива не будет превышать 8,2 литра на 100 км пути. Предельная скорость, с которой способен ехать паркетник, составляет 200 км/ч.
В любом варианте исполнения паркетник оснащается системой переднего привода и полностью независимой подвеской, представленной спереди стойками МакФерсон и сзади – многорычажной конструкцией.
Тормозная система является дисковой, а «ручник» — электрическим с опцией автоматического удержания. Сам кузов кроссовера, в соответствии с официальной информацией производителя, является оцинкованным.
В качестве основных параметров и габаритов кроссовера можно отметить такие данные:
- Размеры кузова – 4700 х 1860 х 1705 мм.
- Количество мест – 5-7.
- Масса – 1616-1631 кг.
- Клиренс – 190 мм.
- Вместительность багажника – 193-892 литра.
- Емкость бензобака – 51 литр.
Управляемость и внедорожные характеристики
Что касается показателей управляемости, то новый Chery Tiggo 8 2021 года чувствует себя на трассе весьма спокойно и уверенно. Автомобиль легко управляется и не заставляет переживать по поводу безопасности даже в не самых простых ситуациях на дороге. Этого производителю удалось добиться благодаря установке электроусилителя руля, массы ассистентов, помогающих водителю, и довольно качественной подвески, которой совсем немного недостает плавности хода.
С чем у владельца новинки могут возникнуть некоторые проблемы – это маневренность кросса в городских условиях в виду его не самых маленьких габаритов. А вот за пределами города автомобиль ведет себя достаточно четко и способен принести удовольствие от поездок даже на достаточно длительные расстояния.
Что касается внедорожных возможностей авто, то китаец, как и любой классический SUV-представитель, будет уверенно преодолевать не слишком значительные препятствия и преграды. А вот качествами настоящего внедорожника он не обладает ни по уровню клиренса, ни по своим техническим параметрам. Легкое бездорожье, поездки на дачу и за город, преодоление не слишком крупных бордюров и «лежачих полицейских» — вот те препятствия, с которыми без каких-либо сложностей справится данный кроссовер.
Дизайн
Внешность кроссовера, в результате проведенного рестайлинга в 2018 году подверглась некоторым корректировкам. В качестве главных изменений можно отметить установку новой решетки радиатора, а также переднего бампера, в котором появились более широкие боковые разрезы воздуховодов. Сбоку автомобиль имеет всю ту же компактную форму, подчеркивающую его принадлежность к сегменту компактных SUV-представителей. Задняя часть получила видоизмененный бампер, а вот фонари, в отличие от современной тенденции, разработчики не стали помещать в единый блок, по аналогии с версией Tiggo 7 Pro.
В салоне автомобиля заметно использование более качественных материалов отделки. Особенно привлекательным является решение выполнить интерьер в темно-коричневом тоне, разбавить который призвана нить прострочки белого цвета. Кресла очень комфорты и снабжены неплохой боковой поддержкой, а также разнообразными вариантами регулировок.
Все элементы управления также имеют очень удобное расположение и позволяют своевременно активировать необходимую функцию, не отрываясь от самого процесса управления автомобилем. Багажный отсек, несмотря на компактные размеры кросса, довольно-таки вместительный, а в случае необходимости перевозки объемных грузов, владелец Чери Тигго 7 2021 года может сложить спинки задних кресел и получить очень много свободного пространства.
Кроссовер Чери Тигго 5 модель New – обретение лица
Как уже выше упоминалось – это вполне самостоятельный проект, который был разработан в шанхайском центре CTCS. На многих фото «невооруженным» глазом видно – в плане дизайна сделан существенный прогресс. Осознав, что подражанием можно добиться только временного успеха, компания наняла таких известных мастеров как Hakan Saracoglu и James Hope. Такая мера обязана была принести результат.
Можно предугадать, что некоторых автолюбителей интересуют только параметры Чери Тигго 5 и расход топлива, но нельзя не отметить детали новой китайской концепции. Разработчики утверждают, что здесь не обошлось без теории У-Син – одной из базовых определяющих мироздания, где задействовано пять стихий. В качестве отправной точки дизайнеры выбрали воду, что и выражается во внешнем виде авто:
- Плавные изгибы кузова.
- Фальшрадиаторная решетка теперь серебристого цвета.
- Одноэлементные фары под общим колпаком.
- Светодиодные ходовые огни над противотуманками.
- Задняя светотехника теперь полностью на светодиодах.
- Патрубки выхлопной трубы интегрированы в задний бампер.
Паркетник Чери Тигго 5 New теперь обучен в автоматическом режиме складывать зеркала при постановке на охранную сигнализацию. Как показывают отзывы об этой модели – функция весьма полезна для мегаполиса, самое главное сейчас, чтобы приводные моторчики не отказали через два года, а то ведь даже у премиальных машин случаются казусы. Шасси, рулевое и габариты
Кузов машины имеет небольшой вес, но благодаря технологиям по термоформовке высокопрочных сталей от компании Benteler у него весьма прочная конструкция. К модернизации шасси и рулевого управления привлекались мастера из известной конторы Lotus. Они же занимались ходовой частью авто.
В новом кроссовере диаметр штанги стабилизатора поперечной устойчивости увеличен на 2 мм, теперь ее параметры составляют 24 мм. В итоге такой доработки автомашина стала увереннее входить в повороты, что докажет любой тест-драйв рестайлинговой модели.
Основные габаритные параметры выражены в следующих цифрах:
- Длина – 4506 мм.
- Ширина – 1841 мм.
- Высота – 1740 мм.
- Клиренс – 190 мм.
- Колесная база – 2610 мм.
- Снаряженная масса – 1495 кг (для МКП)/ 1537 кг (для CVT).
Передняя подвеска, можно сказать, уже традиционна – McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Независимая задняя подвеска также имеет стабилизатор, а также поперечные рычаги оснащены телескопическими амортизаторами.
Каков клиренс у нового Чери Тигго 5 после рестайлинга?
Что бы там не говорили, а потенциального автовладельца не в последнюю очередь интересует проходимость машины, тем более, если это кроссовер. Да, приличные технические характеристики – это хорошо, но заплатить и не проехать без проблем по бездорожью, мало кто захочет. Поэтому приличный дорожный просвет будет плюсом при выборе авто.
У паркетника Чери Тигго 5 клиренс составляет 190 мм при дисках R17, что позволит проехать по местам, где коммунальные службы не обременяют себя регулярными уборками снега. В итоге, по грейдеру или зимнику можно передвигаться без вопросов, единственное – не стоит забывать, что резервы-то невелики. Привод только передний, дополнительно подключать здесь нечего, кроме опыта. Как вариант, есть возможность отключить ESP.
Производитель утверждает, что машина способна преодолеть брод до 0,6 метра. Однако этот факт пока никем не подтвержден. Нет, это не пренебрежение китайским автопромом, многим параметры SUV вполне придутся по вкусу. Например, у Креты просвет тоже 190 мм, но авто выглядит более серьезным покорителем бездорожья, чем является по сути.
Дизайн
По своему внешнему виду новый Chery Tiggo 8 выглядит достаточно мощно и солидно. Он оформлен с чувством стиля и дороговизны. Передняя часть обновленного кузова кроссовера получила новую решетку радиатора, оснащенную множеством узких вставок. Головные фары теперь будут наполнены светодиодной матрицей, а в бампере будут установлены противотуманки. Кроме того, передняя часть дополнительно выделяется за счет крупного воздухозаборника.
Боковая часть экстерьера не имеет каких-либо оригинальных решений и повторяет своей формой большинство современных SUV-представителей. Корма выделяется благодаря горизонтальному расположению фонарей, объединенных при помощи светодиодной планки, а также заднему бамперу с металлической накладкой и двум узким прямоугольным патрубкам выхлопной системы.
Оформление интерьера новой модели имеет достаточно серьезное сходство с кроссоверами Land Rover. Прежде всего оно выражается в лакированной центральной панели, где размещается аккуратный селектор трансмиссии, блок управления системой климат-контроля и крупный сенсорный дисплей системы мультимедиа. Также она оснащена цифровой «приборкой», на которую можно вывести значительное количество необходимой информации.
Рулевое колесо получило кнопки управления аудиосистемой, а также регулировку параметров круиз контроля. Материалы отделки салона говорят о том, что кросс получился достаточно премиальным. Кресла оснащены качественной боковой поддержкой, которая позволят успешно выдержать поездки на любые дальние расстояния.
Технические характеристики
Основой для создания кроссовера Chery Tiggo 8 является «тележка» Т1Х, которую производитель задействует при выпуске всех своих представителей из сегмента SUV. Причем, ее разработка проведена специалистами Chery совместно с инженерами из британского концерна Jaguar. Ходовая часть кроссовера классическая, представленная независимыми подвесками на основе стоек МакФерсон спереди и многорычажной базы – сзади. Дисковые тормоза для всех колес и электрический стояночный тормоз с дополнительной возможностью AutoHold, делают тормозную систему паркетника надежной и современной.
Рулевой механизм «китайца» представлен шестерней-рейкой, которая дополнена электроусилителем, позволяющим управлять кроссовером без какого-либо напряжения. Перечень двигателей, которые полагаются рестайлинговому Chery Tiggo 8, представлен двумя турбированными агрегатами –двигателем на 2 литра, а также 1,5-литровой установкой. Первый вариант способен выдавать мощность в 170 «лошадей» и демонстрировать крутящий момент на уровне 250 Н*м. Впрыск топлива для данной версии имеет электронное управление, а сам мотор полностью выполняет требования стандарта Евро-5. Данный агрегат взаимодействует с вариатором, благодаря чему кросс является достаточно экономичным.
1,5-литровая установка имеет иные показатели. Его производительность составляет 147 л.с., а максимальный крутящий момент – 210 Н*м. Силовой агрегат также выполнен в соответствии с требованиями стандарта Евро-5. Ему в пару производитель устанавливает роботизированную КПП на 6 передач. Одним из основных преимуществ двигателей является тот факт, что заправка любой модификации Chery Tiggo 8 может выполняться бензином АИ-92 либо 95. Ведущий привод автомобиля во всех вариациях – передний.
Габариты и основные размеры Chery Tiggo 8 2021 года:
- размеры кузова – 4 700х1 860х1 705 мм;
- клиренс – 190 мм;
- межосевое расстояние – 2 710 мм;
- количество мест – 5 либо 7;
- масса – 1 616/1 631 кг;
- топливный бак – 51 литр;
- багажный отдел – от 193 до 1 930 литров.
Дизайн
После проведенного рестайлинга паркетник заметно «посвежел» и стал соответствовать современным SUV-представителям своего сегмента. Несмотря на все старания производителя уйти от схожести с образом японского Toyota RAV4, с которого и был «срисован» базовый Tiggo 3, в его силуэте до сих пор с легкостью узнаются черты знаменитого «японца».
Обновление привело к значительному визуальному изменению передней части кузова. Производитель установил новую, более крупную шестиугольную решетку радиатора, которая визуально представляет собой единое целое с воздухозаборником, расположившимся в нижней части переднего бампера, а также головной оптикой. Боковая часть практически не изменились. Единственное, что бросается в глаза – 17-дюймовые алюминиевые диски нового спортивного дизайна. Корма кроссовера, уже традиционно, получила крупную заднюю дверь, на которую вынесено запасное колесо.
Салон автомобиля имеет сугубо классическое исполнение, без популярных сегодня сенсорных панелей и прочих «фишек» дизайна. Передняя панель состоит из дисплея встроенной мультимедиа и блока управления кондиционером, состоящего из трех стандартных селекторов-«крутилок». Сразу под ним находится несколько кнопок для активации различных функций, прикуриватель, а также розетка на 12 вольт. Тоннель имеет стандартное исполнение и включает в себя селектор управления трансмиссией, а также рычаг механического стояночного тормоза. Кресла, несмотря на бюджетный статус кроссовера, выполнены довольно неплохо, имеют несколько вариантов регулировки положений, а также развитую боковую поддержку.
Комплектации и цены
На данный момент автомобиль Чери Тигго Е 2021, представленный в Китае в новом кузове, может похвастаться прекрасными техническими характеристиками, которые сопоставимы со многими стандартными бензиновыми одноклассниками. Модель получила четыре основные комплектации. Цена на кросс варьируется в диапазоне от 1 271 000 до 1 664 000 рублей в пересчете на российскую валюту по текущему курсу
Если обратить внимание на фото или внешность авто при визуальной оценке, то это стандартный Tiggo 4 Pro, который стал недавно самой популярной иномаркой на российском рынке. На кросс ставится электромотор на 95 кВт с литий-ионной батареей на 53,6 кВт/ч, что обеспечивает запас хода в 460 километров на одном полном заряде
Комплектация 1
В базовой версии этот компактный городской паркетник обойдется потенциальному покупателю в 1 271 000 рублей в пересчете на российские деньги. На эту модель производитель установил такие опции, как:
- электроусилитель рулевого управления;
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
- центральный разделительный подлокотник спереди;
- крепление под детские кресла ISOFIX;
- передние подушки безопасности;
- галогенная головная оптика;
- задние датчики парковки;
- штатный иммобилайзер;
- система кондиционирования воздуха с ручным управлением;
- легкосплавные колесные диски на 17 дюймов;
- блок управления фарами;
- задний стеклоочиститель;
- система помощи при движении на спуск.
Отдельно стоит упомянуть о том, что в оснащение этого китайского автомобиля входит множество систем, отвечающих за безопасность и комфорт при движении, включая стандартные опции ABS, ESP и EBD.
Комплектация 2
Автомобиль Чери Тигго Е 2021 во второй по стоимости комплектации обойдется потенциальному покупателю в 1 386 000 рублей в пересчете на российскую валюту. В этой вариации предусматривается наличие электронного стояночного тормоза, кнопки для запуска двигателя в салоне авто, системы бесключевого доступа, светодиодных дневных ходовых огней.
Комплектация 3
Китайский кроссовер в этой версии обойдется потенциальному покупателю в 1 502 000 рублей. Подобное транспортное средство с электрическим двигателем укомплектовано такими опциями, как мультифункциональное рулевое колесо, электропривод водительского кресла, боковые подушки безопасности, встроенная система навигации.
Комплектация 4
В топовой версии электрический кросс на домашнем автомобильном рынке стоит 1 664 000 рублей. Оснащение такой модели смотрится более интересно в сравнении с предшествующими комплектациями, так как здесь предусмотрены следующие опции:
- система мультимедиа с голосовым управлением;
- датчики парковки спереди и сзади;
- шторные подушки безопасности;
- система мониторинга «слепых» зон;
- цифровая приборная панель;
- камеры кругового обзора;
- легкосплавные колесные диски на 18 дюймов;
- система контроля давления в шинах;
- раздельный двухзонный климат-контроль;
- качественная аудиосистема на 6 динамиков;
- боковые зеркала с электроприводом и подогревом.
Отдельно стоит упомянуть о том, что китайский электрический автомобиль Chery Tiggo E 2021, представленный на домашнем рынке, можно дооснастить некоторыми дополнительными опциями за отдельную плату.
Комплектации и цены (для рынка Китая)
# | Комплектация | Стоимость, руб. | Макс. скорость, км/ч | Трансмиссия | Привод |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1.251.000 | 160 | 1-ступенчатая | Передний | |
2 | 1.364.000 | 160 | 1-ступенчатая | Передний | |
3 | 1.478.000 | 160 | 1-ступенчатая | Передний | |
4 | 1.638.000 | 160 | 1-ступенчатая | Передний |
Обзор
Определенная работа постоянно проводится и по адаптации паркетников, реализуемых за пределами Поднебесной. Место сборки машин может оказаться любым: до февраля 2020 года машины российской спецификации собирались на калининградском Автоторе, после чего китайцы заявили, что по их расчетам завозить кроссоверы из Китая стало дешевле.
При этом они пообещали, что в конструкции поставляемых машин будут учтены все рекомендации дилеров, получающих обратную связь от клиентов.
Кузов
Теперь там хозяйничает новая большая радиаторная решетка, как и у Тигго 7, которая тоже имеет множество светящихся декоративных «штрихов». Также изменился передний бампер, тогда как все остальные кузовные элементы остались нетронутыми.
В результате, кроссовер ни на миллиметр не изменился в своих габаритах. При колесной базе в 2610 мм. и клиренсе в 190 мм. его размеры нового кузова по-прежнему составляют:
- в длину – 4318 мм;
- в ширину – 1831 мм;
- в высоту – 1662 мм.
Салон
В салоне обновленного паркетника Чери Тигго 4 Про 2021 модельного года изменений гораздо больше: полностью другая передняя панель, с торчащим дисплеем, уменьшенными в размерах воздуховодами и новым сенсорным блоком кнопок управления «климатом».
Интересно, что при таком уровне оснащения приборная панель осталась аналоговой с монохромным дисплеем посередине, правда, для дорогих комплектаций китайцы все же предусмотрели небольшой (7 дюймов), но яркий цветной экран с рисованными приборами.
Техническая начинка
Переднеприводные паркетники сохраняют прежнюю моторную гамму, поэтому для машин российской спецификации остается доступ к двухлитровому атмосферному 122-сильному (180 Нм) мотору, турбированному 1.5-литровому двигателю (147 л. с., 210 Нм) и к относительному новичку линейки – полуторалитровому атмосфернику мощностью 113 л. с. (138 Нм). Выбор трансмиссий также солиден: «механика» (MT5), «вариатор» (CVT) и «робот» (AMT5).
Дизайн
Новый Чери Тигго 7 Про 2021 года получил достаточно интересный и запоминающийся экстерьер. Передняя часть кузова выделяется за счет очень крупной решетки радиатора и узких головных фар, придающих облику хищности. В нижней части бампера располагается разрез воздухозаборника, который подчеркнуто выделен хромированной отделкой. Крышка капота в меру короткая, с выступающими по краям ребрами жесткости. Она получила заметный уклон в направлении решетки радиатора.
Боковая часть выделяется за счет мускулистого рельефа, ниспадающей крыши и отделкой линии остекления из хрома. Корма выполнена в классическом стиле. Ее отличают визуально объединенные в единый блок задние фонари.
Салон кросса достаточно стильный и технологичный, отделан качественными современными материалами. Здесь установлена цифровая панель приборов, трапециевидный сенсорный дисплей мультимедиа, отдельный экран для регулировок параметров климат-контроля. Кроме того, в перечень доступного оснащения входят стильный и компактный селектор управления трансмиссией, отсек для беспроводной подзарядки гаджетов, D-образный мультифункциональный руль и панорамная крыша. Кресла салона очень удобны и имеют множество вариантов регулировок положений.
Интерьер
Очередной по счёту рестайлинг положительно сказался на качестве салонных отделочных компонентов, эргономике внутреннего оборудования, комфортности всех семи посадочных мест.
- Практически весь командный функционал сосредоточен на сенсорных мониторах многорежимного приборного щитка, медийно-командного дисплея консоли и цифровой панели активации и настройки бортовых опций.
- Дополнительные блоки командных кнопок расположены на утолщённых спицах многофункционального спортивного мультируля.
- Техническая секция центрального тоннеля располагает джойстиком переключения режимов трансмиссии, регулировочными шайбами и встроенным контейнером для мелкоразмерной клади.
- В наличии комплект органайзеров и размещённый под широким и мягким подлокотником вместительный объём встроенного холодильника.
В новой модификации Чери Тигго 8 Плюс получит несколько дополнительных комфортообразующих опций, также будет расширен функционал более современной электроники и систем активной безопасности.
Сервис превосходно спрофилированных и эргономически безупречных посадочных мест переднего ряда включает в свой перечень расширенные диапазоны электрифицированных регулировок, боковую поддержку, устройства вентиляции и подогрева сидений.
Ограниченный список удобств сидений второго и третьего ряда компенсируется большими объёмами свободного пространства и регулируемым наклоном спинки. В салоне с пятиместной раскладкой задние посадочные места оформлены в виде дополненного откидным подлокотником удобного и просторного трёхместного дивана.
В семиместной версии кроссовера объём багажника варьируется от 193 до впечатляющих 1930 литров. Компактная «докатка» крепится под днищем отсека, встроенная в пол вместительная ниша используется для хранения комплектующих принадлежностей.
Управляемость и внедорожные характеристики
Сразу стоит оговориться, что в случае с Chery Tiggo E 2021 речь идет про стандартный городской паркетник с небольшим дорожным просветом. Более того, данная модель комплектуется только приводом на переднюю колесную ось. Все это существенно влияет на внедорожные возможности автомобиля. По сути, это авто ничего не может продемонстрировать за пределами дорог с твердым покрытием. Если говорить про управляемость электромобиля, то здесь сложно будет выделить что-то выдающееся. Проще сказать, что кроссовер является крепким середняком среди одноклассников. Авто послушно реагирует на рулевое управление и уверенно держит дорогу. Однако впечатляющего эффекта и максимум положительных эмоций автомобилисту испытать не получится, разве что только в случае, когда автолюбитель пересаживается со старенького автомобиля старше 15 лет, и ранее ему не приходилось находиться за рулем других современных моделей. Что касается системы подвески, то здесь все в очередной раз выглядит стандартно. Спереди стоит независимая пружинная система со стойками МакФерсон, а сзади используется многорычажка с торсионной балкой.
Интерьер
Салон машины исполнен в фирменном стиле бренда, однако качество его заметно выросло. Новый Чери Тигго 4 2021 модельного года может похвастаться неплохой отделкой интерьера из тканей, искусственной кожи, металлов и пластика. Присутствует здесь и продвинутый мультимедийный комплекс с большим количеством вспомогательных опций.
На приборной панели автомобиля нет вообще ничего лишнего. На ней красуются несимметричные дефлекторы, крупный сенсорный монитор, а также панель климат-контроля, включающая в себя аналоговые кнопки и шайбы. Далее начинается уже тоннель, на котором можно наблюдать техническую панель, подстаканники, а также большой органайзер, спрятанный под подлокотником.
За комфорт пассажиров здесь будут отвечать довольно удобные посадочные места, которых тут имеется пять. Они получат отделку тканями или искусственной кожей, а также смогут похвастаться неплохой поддержкой по бокам, системой подогрева спереди, регулировками механическими или электрическими приводами, подголовниками и прочими полезными опциями.
Машина, как показывает тест-драйв, для путешествий слабо подходит, так как ее багажник умещает вещей объемом всего 340 литров в базовой версии.