Второй рестайлинг nissan qashqai 2019-2020

Что такое вылет диска

Вылет диска – это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах. Формула вычисления вылета диска крайне проста:

ET=a-b/2, где

a – расстояние между внутренней плоскостью диска, и плоскостью приложения диска к ступице.b – общая ширина диска.

Исходя из формулы вычисления, нетрудно заметить, что вылет диска может быть положительным (чаще всего), нулевым и отрицательным. Кроме того, вылет дисков фактически непосредственно влияет на ширину колесной базы, ибо от этого параметра напрямую зависит расстояние между центрами симметрии (по ширине) колес на одной оси.

В кодировке, которая нанесена на внутреннюю поверхность диска, вылет обозначается, как ЕТхх, где хх – это фактическое значение вылета в миллиметрах. Например: ЕТ45 (положительный), ЕТ0 (нулевой), ЕТ-15 (отрицательный)

Допустимы ли установка дисков с другим вылетом

Вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым.

Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана.

Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения. 

Вам может быть интересно:

Замена датчика положения дроссельной заслонки Nissan Qashqai

Замена омывателей фар Ниссан Кашкай

Расход топлива Ниссан Кашкай 1.6 МКПП и CVT: Статистика реальных владельцев.

Замена катализатора Ниссан Кашкай

Батарейка в ключе Ниссан Кашкай: замена, не видит ключ

Чистка и обучение дроссельной заслонки Ниссан Кашкай

Замена рулевых наконечников (тяг) Ниссан Кашкай

Регулировка тросов КПП Nissan Qashqai

Двигатели Nissan Qashqai J11

HRA2DDT 1.2 DIG-T 115 л.с.

Четырехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.2 DIG-T, разработанный Renault, пришел на смену 1.6-литровому «атмосфернику». Силовой агрегат с индексом H5FT оснащается алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ, системой изменения фаз газораспределения на впуске. Турбонаддув позволяет из небольшого по объему мотора выжать 115 л.с., которые доступны с 4500 об/мин. В то же время максимальный крутящий момент 190 Нм достигается уже при 2000 об/мин, что помогает уверенно стартовать с места.

MR20DD 2.0 144 л.с.

Двигатель MR20DD, представляющий усовершенствованный агрегат MR20DE, получил впускной коллектор переменной длины, систему непосредственного впрыска, фазовозвращатели на впускных и выпускных клапанах.

R9M 1.6 dCi 130 л.с.

Турбированный дизель 1.6 dCi построен на базе предшественника – 1.9 dCi (индекс F9Q). До 75% деталей, используемых в новом двигателе, разрабатывались «с нуля». Конструкция агрегата предусматривает наличие прямого впрыска с порционной подачей топлива, турбокомпрессора с изменяемой геометрией, системы рециркуляции выхлопных газов, масляного насоса переменной производительности, системы Старт/Стоп. Пиковый крутящий момент мотора 1.6 dCi 130 составляет 320 Нм (с 1750 об/мин). Уровень выбросов 129 г/км позволяет соответствовать экологическому стандарту Евро-5.

Технические характеристики двигателей Ниссан Кашкай:

Критерии подбора шин

Теперь о покрышках. В 17-дюймовом варианте нам нужен профиль 215/60. В первую очередь всех волнует зимняя резина, так как с завода все автомобили идут на летней. К тому же, сейчас зима и весь ассортимент этого сезона стоит на витринах.

Зимние шины

Выбор зимних моделей очень велик, и в хороших магазинах достигает порядка 150 видов, с обширной географией изготовителей, и для людей с самыми разными финансовыми возможностями.

В таблице представлен ТОП-10 наиболее продаваемых моделей в шипе и без него. Вы можете видеть рисунок протектора и сравнить среднюю стоимость покрышек сезона 2018-2019.

Шипованная резина  Фрикционная (липучка)
Модель Производитель и цена (руб.) Модель Производитель и цена (руб.)
Hankook RW11 I PIKE Южная Корея, 6700 Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 Германия, 7300
Cordiant Snow Cross Россия, 5000 Toyo Observe GSI5 Япония, 7200
Yokohama Ice Guard IG65 Россия, 7150 Yokohama Ice Guard IG60 Япония, 5950
Gislaved Nord Frost 200 SUV Россия, 7800 Dunlop Winter Maxx SJ8 Япония 6800
Pirelli Winter Ice Zero Россия, 8500 Continental ContiVikingContact 6 SUV Словакия, 9050
Nordman 7 SUV Россия, 8100 Hankook RW10 Winter i*cept X Южная Корея, 6550
Nokian Hakkapeliitta 8 SUV Россия, 11400 Michelin Alpin A5 Россия, 9800
Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV Польша, Германия, 8200 Kumho I Zen KW31 Южная Корея, 5900
Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV Япония, 9950 Nokian Hakkapeliitta R2 SUV Россия, 8650
Dunlop GrandTrek Ice 02 Япония, 4500 Continental ContiVikingContact 7 Словакия, 9500

Технические характеристики и динамика

Двигатели Nissan Qashqai

Двигатель 1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 МКПП-6 1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 Xtronic CVT 2,0 л 4х2 МКПП-6 2,0 л 4х2 Xtronic CVT 2,0 л 4х4 Xtronic CVT
Цилиндры 4 4 4 4 4
Объем, см3 1197 1197 1997 1997 1997
Мощность, кВт/об.мин 85/4500 85/4500 106/6000 106/6000 106/6000
Кр.момент, Нм/об.мин 190/2000 165/ 1750 200/4400 200/4400 200/4400
Тип топлива бензин бензин бензин бензин бензин
Максимальная скорость, км/ч 185 173 194 184 182
Разгон 0-100 км/ч, с 10,9 12,9 9,9 10,1 10,5
Расход топлива в смешанном ритме (на 100 км), л 6,2 6,2 7,7 7,0 7,3

Автомобиль продается в России только с двумя бензиновыми моторами – турбированным 1,2-литровым и атмосферным 2-литровым. До рестайлинга был доступен также 1,6-литровый дизель, но у обновленной машины его уже нет. В пару к силовым агрегатам предлагают 6-ступенчатую механическую КПП и вариатор Xtronic CVT. Его при рестайлинге перенастроили для более точного переключения передач. Полный привод доступен только для одной версии – 2-литрового мотора с вариатором.

Увы, двигатели у Кашкай не слишком производительные – у 2-литрового движка крутящий момент всего 200, а у 1,2-литрового и того меньше. Так что насладиться динамикой этого автомобиля смогут только самые непредвзятые водители, которые любят размеренную и спокойную езду без обгонов и ускорений.

Двигатели Skoda Karoq*

Двигатель 1,0 TSI/85 кВт 4х2 МКПП-6 1,0 TSI/85 кВт 4х2 DSG-7 1,5 TSI/110 кВт ACT4х2 МКПП-6 1,5 TSI/110 кВт ACT 4х2 DSG-7 1,6 TDI/85 кВт 4х2 МКПП-6 1,6 TDI/85 кВт 4х2 DSG-7 2,0 TDI/110 кВт 4×4 МКПП-6
Цилиндры 3 3 4 4 4 4 4
Объем, см3 999 999 1498 1498 1598 1598 1968
Мощность, кВт/об.мин 85/5000–5500 85/5000–5500 110/5000–6000 110/5000–6000 85/3250–4000 85/3250–4000 110/3500–4000
Кр.момент, Нм/об.мин 200/2000–3500 200/2000–3500 250/1500–3500 250/1500–3500 250/1750–3200 250/1750–3200 340/1750–3000
Тип топлива бензин бензин бензин бензин дизельное дизельное дизельное
Максимальная скорость, км/ч 187 186 204 203 186 186 196
Разгон 0-100км/ч, с 10,6 10,7 8,9 9,0 11,0 11,1 8,9
Расход топлива в смешанном ритме (на 100 км), л 5,3 5,5 5,3–5,5 5,6 4,4–4,5 4,6– 4,8 5,1

* Приведена информация по двигателям для европейского рынка. Данные по российской линейке моторов будут добавлены после презентации Karoq в нашей стране.

Так как европейские моторы Skoda на 1 и 1,5 литра в России не сертифицированы, у нас для Карок будет иная, нежели в Старом Свете, линейка двигателей. В нее точно войдут силовые агрегаты 1,6 MPI и 1,4 TSI

. Первый уже локализован, а второй хотят локализовать в ближайшем будущем.

У турбодвигателя, вероятно, будет два варианта мощности – 125 и 150 л.с., а у атмосферного – стандартные 110 л.с. Что касается трансмиссий, то в их число войдут МКПП-6 и DSG-6, возможно появление DSG-7 или классического автомата. О дизельных двигателях на Karoq российской сборки в Шкоде пока молчат, хотя полностью и не отрицают возможность их добавления в моторную гамму. Полный привод будет, скорее всего, только в комбинации 1,4 TSI 150 л.с. DSG-6.

Toyota RAV4 vs Skoda Karoq vs Subaru Forester. Такие разные и такие привлекательные.

Обзор-сравнение трех кроссоверов.

Технические характеристики

По технической части получилось все более чем хорошо! Инженеры смогли удивить в очередной раз. Автомобиль комплектовался с завода на выбор несколькими двигателями, характеристики которых поражают воображение, учитывая, что на дворе 2012 год.

Бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 литра позволяют легко управлять автомобилем и адекватно реагировать на неожиданно меняющиеся условия дорожного движения. Однако они прожорливы и тратят на 100 км пробега 12 л бензина, но при этом позволяют разгонять Qashqai до 100 км/ч меньше чем за 10 сек.

Дизельная линейка моторов, устанавливаемых на Qashqai 2012 года не менее выдающаяся. Устанавливались дизеля объемом от 1,5 до 2,0 л., но по ощущениям динамика на уровне моторов, объем 3 л. Крутящий момент двигателей составляет внушительные 300-400 Н-м в зависимости от мощности — от 100 до 140 л.с. Несмотря на немалую тяговитость эти моторы достаточно экономичны, расход находится в пределах 9,0 л/100 км. Подвеска Nissan Qashqai 2012 года была разработана как будто специально для отечественных дорог. Она в меру жесткая и энергоемкая, в поворотах подвеска не позволяет автомобилю сильно кренится. Ямы, даже самые, глубокие проходит на отлично, в салоне практически не ощущаются.

Что касается новейшим технологиям, то именно на этом поколении Qashqai была впервые внедрена коробка передач без ступеней, которая позволяет значительно снизить расход топлива. Кроме этого автомобили комплектовались привычным 6-диапазонным автоматом.

Ниссан Кашкай 2021 новый кузов

Экстерьер обновленного Кашкай

За это время модель претерпела несколько рестайлингов, и вот теперь пришло время для совершенно нового кузова. Новый Ниссан Кашкай так же как и его предшественник построен на базе платформы cmf. Последняя, однако, была существенно доработана. Габариты кроссовера увеличились незначительно, ведь многие покупатели ценят его за компактность. Прибавка в длину составила 35 мм, колесная база увеличилась на 20мм, ширина 32, а высота на 10мм соответственно. При этом увеличилось как пространство для ног задних пассажиров, так и объем багажного отделения. Последняя стала существенно вместительней и теперь вмещает 504 литра, что на 74 литра больше, чем прежний. Внешне новый Ниссан Кашкай преобразился очень существенно, хотя сохранил узнаваемый силуэт своего предшественника. Машина получила новую фирменную Ниссановскую решетку радиатора, прочем такая уже устанавливалась на Кашкай предыдущего поколения, после последних рестайлингов. Передняя оптика стала светодиодная уже базового исполнения, при этом она выполнена двухсекционной. 

Верхняя и нижняя секция соединены между собой перемычкой. Передний бампер стал заметно более граненным. Салон автомобиля схож с оным, в последних поколениях Ниссан Икстрейл и Патфайндер. Сбоку внешний вид нового Кашкай стал более стремительным. Достигнуто это за счет изменения формы боковой оконной линии. Оно стало более широким. Задняя стойка кузова теперь частично окрашена в черный цвет, а сзади новый Ниссан Кашкай имеет больше всего сходства со своим предшественником. Форма задних фонарей осталась практически без изменений, они так же полностью светодиодные.

В топовых исполнениях для нового Кашкай можно заказать 20 дюймовые колесные диски. На начальном этапе для нового Кашкай будет предлагаться 11 вариантов цветов окраски кузова. При этом будут доступны и двухцветный окрас, при котором крыша автомобиля будет окрашена в контрастный черный цвет.

Nissan Qashqai J12 для России

Какие движки станут доступными для России, пока непонятно, так как компания Ниссан для европейских покупателей не предлагает ни дизелей, ни обычных бензиновых моторов, а силовые установки типа Hybrid вряд ли будут поставляться в Российскую Федерацию.

Вполне вероятно, что новый Qashqai начнет комплектоваться 1,3-литровым турбодвижком HR13DDT, так как мотор уже устанавливается на новом кроссовере Renault Duster, но наверняка это будет не гибридная версия.

Можно также ожидать атмосферные моторы 1.6 и 2.0 л, они очень хорошо «прижились» в российском регионе.

Еще нужно отметить, что все машины данной модели, продаваемые здесь на текущий момент, оснащаются многорычажной задней подвеской, вероятно, такая тенденция сохранится и в будущем.

В Европе «третий» Кашкай должен появиться в продаже уже в ближайшие несколько месяцев, в России этот кроссовер следует ожидать к концу 2021 началу 2022 года.

Предполагается, что его сборка будет локализована на предприятии Nissan в Санкт-Петербурге. Продолжение следует….

История создания Ниссан Кашкай

Этот автомобиль создавался полностью с нуля, для заполнения популярной рыночной ниши компактных внедорожников. Проект сделали в британском конструкторском центре Ниссан посредством цифрового моделирования. Окончательный вид авто создан лондонскими дизайнерами, и такой облик, с небольшими модификациями, мы видим и сегодня. На разницу во внешности первой и последней серий можно посмотреть на фото Ниссан Кашкай ниже:

К названию модели создатели подошли творчески: авто назвали в честь древнего племени кочевников Кашкаев, обитающем на территории современного Ирана по сегодняшний день. Первой эту идею использовала компания Фольксваген, окрестив свой внедорожник именем Туарег – названием племени индейцев Северной Америки. В России эти авто владельцы ласково называют «кошками», а у себя на родине, в Японии, этот Ниссан продается под названием Дуалис.

На 2019 год Nissan анонсировал очередной рестайлинг модели, касающийся внешнего вида Кашкая, и усовершенствования электронного оснащения. Автомобили для рынка России и далее будут иметь повышенный клиренс в 200 мм, и полноразмерную запаску в багажнике. По информации из неофициальных источников, есть вероятность появления в 2019 году моделей с дизельным агрегатом мощностью 130 л.с., и турбированным бензиновым агрегатом 1,6 л, мощностью 160 л.с.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 115 л.с. 190 H*m 10,6 сек. 185 км/ч 4
Бензин 2.0 л 144 л.с. 200 H*m 9,9 сек. 194 км/ч 4
Дизель 1.5 л 110 л.с. 260 H*m 11,9 сек. 182 км/ч 4
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 9,9 сек. 190 км/ч 4

Подробнее

Начинка нового кроссовера не изменилась, все моторы знакомы владельцам предыдущей версии. Линейка представлена 2 бензиновыми и 2 дизельными агрегатами. Незнающим людям следует сразу сказать о вполне вменяемом расходе и малой мощности.

  1. Первая бензиновая 1,2-литровая турбированная установка выдает 115 лошадиных сил и 190 единиц момента. Данный двигатель разгоняет модель до сотни за 10,6 секунды. Второй сотни достичь не удастся – 185 км/ч максимальная скорость. Паспортный расход в городе не превышает 7 литров АИ-95.
  2. Второй бензиновый ДВС 2-литрового объема отдает 144 лошади и 200 H*m момента. Скорость в 100 км/ч достигается за 10 секунд, вторую сотню достичь можно, она же максимальная. Расход больше – 10 литров в городе.
  3. Дизельный младший агрегат Nissan Qashqai 2019-2020 при объеме 1,5 литра выдает 110 сил и 260 единиц момента. Конечно 12 секунд даже для города слабовато, зато порадует расход ДТ равный 4 литрам.
  4. Последняя 4-цилиндровая дизельная установка выдает при 1,6-литровом объеме 130 лошадиных сил с 320 H*m крутящего момента. Скорость в 100 км/ч достигается за 10 секунд, максимальная не превысит 190 км/ч. Расход по паспортным показателям равен 5 литрам в городе.

Дизеля в России не продаются!

Парой для агрегатов выступает 6-ступенчатая механика или вариаторная CVT. Вариатор доступен не для каждого двигателя. Привод предлагается либо передний, либо полноприводная система All Mode 4×4. В случае приобретения базового полного привода, в салоне появится шайба для выбора режимов. Муфта передает мощность на переднюю ось, на обе оси изучая поверхность и режим с имитацией блокировок. Названия режимов: 2WD, Auto, Lock.

Машина стоит на обновленной платформе CMF, подразумевающей установку Макферсона на передние колеса и многорычажки на задние. Ходовая хоть и классическая, зато проверенная временем и относительно надежная. Остановить машину можно с помощью дисковой тормозной системы, вентилируемой спереди.

Стандартное оснащение Ниссан Кашкая

Автомобиль Qashkai в стандартной комплектации включает множество полезных элементов во внешнем виде авто и в оборудовании салона, интерьера. Рассмотрим сначала базовое оснащение системы безопасности:

Система автоматизации ESP

Тормозная система с АБС, Ниссан Брэйк Асист (Nissan Brake Assist) и EBD

Фронтальные двухступенчатые подушки безопасности

Боковые подушки безопасности

Шторки безопасности для передних и задних пассажиров

Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира

Система крепления детских сидений ISOFix на заднем ряду

Автоматическое закрытие замков дверей с началом движения

Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми

Центральный замок с дистанционным управлением

Сигнализатор о непристегнутых ремнях для всех пассажиров

Ремень водителя с двумя преднатяжителями и ограничителем нагрузки

Ремень переднего пассажира с преднатяжителем и ограничителм нагрузки

Передние ремни с регулировкой плечевой точки по высоте

3 задних 3-точечных ремня с аварийной блокировкой

Боковые зеркала: асферическое со стороны водителя

Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида

Задняя противотуманная фара

Дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери

Автоматическое включение ближнего света

Передний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная

Задний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная

Черные защитные накладки на дверях

Повторители поворота с системой «одно касание»

Боковые зеркала с электроприводом и обогревом

Nissan Qashqai — обзор автомобиля

Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай

Второе поколение популярных кроссоверов Nissan Qashqai впервые представлено 8 ноября 2013 года в Лондоне. Новый «Кашкай» построен на платформе CMF (Сommon Modular Family), которую также использует и его старший родственник — Nissan X-Trail 2014 модельного года. При первом взгляде на Nissan Qashqai можно выделить совершенно новую внешность. Кроссовер заметно преобразился, и можно с уверенностью сказать, что теперь Nissan Qashqai максимально приблизился к более именитым представителям класса SUV в плане дизайна. Nissan Qashqai II получил светодиодные фары головного света, а также системы предотвращения фронтальных столкновений, контроля рядности и слепых зон, автоматического переключения освещения с дальнего на ближний или наоборот. В качестве развлекательного центра будет предлагаться мультимедиа Nissan Connect с сенсорным экраном, размером 7 дюймов.

В Европе Nissan Qashqai предлагается с одним из двух дизельных моторов dCi (110 и 130 л.с.) или с 1.2-литровым бензиновым турбодвигателем DIG-T, мощностью 115 hp. Для российского рынка кроссовер доступен с моторами 1.2 T (115 hp), 1.6 dCi (130 hp) и 2.0 (144 hp).Передняя подвеска нового Nissan Qashqai осталась прежней конструкции, а вот сзади теперь будет торсионная балка либо «многорычажка». Существенно улучшилась аэродинамика автомобиля. Qashqai также получил специальную систему гашений колебаний кузова. Принцип ее работы заключен в распознавании типа дорожного полотна и последующему подтормаживанию определенных колес, что гасит раскачку автомобиля. Это весьма актуально на волнистых дорогах. Производство нового Nissan Qashqai налажено в Великобритании на заводе в г. Сандерленд. Российские продажи Qashqai начались весной 2014 года.

Самое доступное исполнениe Nissan Qashqai XE комплектуется стальными дисками R16, галогеновым светом с механической коррекцией, многофункциональным дисплеем приборной панели, комфортными креслами Zero Gravity спереди (подогрев, регулировки), всеми электростеклоподъемниками, функцией круиз-контроля, беспроводной связью Bluetooth (+ управление на руле), кондиционером, аудиосистемой с 4 динамиками. Следующий вариант SE «плюсом» содержит датчики света и дождя, климат на 2 зоны, электрообогреваемое лобовое стекло, водительское кресло с поясничной поддержкой, акустику с 6 динамиками, электропривод складывания зеркал, 17-е диски колес и «противотуманки». Комплектация SE+ дополнительно имеет камеру заднего вида с монитoром и мультимедиакомплекс Nissan Connect (сенсорный дисплей 7 дюймов, навигация). В линии оснащения QE можно рассчитывать на тонированные стекла, диодные фонари дневного света, а также багажные рейлинги. Медиасистема Nissan Connect с 7-дюймoвым дисплеем в этой версии отсутствует, ее можно получить в следующем пакете оснащения QE+. Комплектация LE располагает плюс ко всему кожаной отделкой, камерой кругового обзора, функцией управления дальним светом, электроприводом регулировок водительского кресла, автозатемняющимся салонным зеркалом. В исполнении LE Roof «плюсом» идет панорамная крыша, а в LE+ «бонусные» средства безопасности (мониторинг слепых зон, идентификация движущихся объектов, помощь при парковке, контроль рядности движения, камера обзора сзади). В оснащение флагманского пакета LE Sport вошли 19-дюймовые диски колес, а также опциональная отделка Алькантарой в сочетании с темным потолком.

Немного истории

Nissan Qashqai создавался для заполнения набирающей популярность ниши компактных кроссоверов. Над новинкой работали лучшие японские и американские дизайнеры. Проект был сделан в британском конструкторском бюро с помощью цифрового моделирования, а конечный вид автомобиль получил в лондонском дизайн-отделе. Новый Qashqai претерпел много изменений с тех времен, но общая концепция и стиль автомобиля остались неизменными. Различия в облике представлены на двух фото ниже:

Продажи «Кашкая» начались в 2007 году. Сегодня с большим успехом реализуется обновленная в 2016 году версия кроссовера, которая уже успела получить награду «Автомобиль 2016 года». Оценили новинку в России по достоинству. При появлении кроссовера на рынке в 2007 году стоимость версии с передним приводом была на уровне автомобилей С-класса. Последние обновления Qashqai были анонсированы в 2017 году. Они затронули внешний вид и электронику. Размер дисков «Ниссан Кашкай» также изменился в большую сторону.

С 2015 года кроссовер производится и в России. Завод располагается в Санкт-Петербурге. Главное, что изменилось в «Кашкае» в начале производства на новом заводе – это заимствованные от Nissan X-Trail передний и задний подрамники. Такие перемены позволили расширить колею и увеличить дорожный просвет до 200 мм. Кроме того, все версии автомобиля для России оснащаются полноразмерным запасным колесом. Объем продаж на сегодняшний день в России превысил 260 000 экземпляров, а по всему миру вышел за рамки 3,3 млн.

Стоимость

Ниссан Кашкай выпуска 2020 года в новом кузове – лакомый кусочек на рынке внедорожников. Японский кроссовер имеет ряд серьезных преимуществ, которые привлекают покупателей, даже несмотря на относительно высокую стоимость транспортного средства. Новый Nissan Qashqai 2020 года выпуска сегодня стоит порядка 1–1.2 млн рублей за базовую комплектацию.

Объясняется это тем, что производство нового Кашкая осуществляется в России, причем уже несколько лет, поэтому затраты на экспорт машин в стоимость не включаются.

Цены на новый Ниссан Кашкай могут серьезно варьироваться в зависимости от автосалона. Однозначно сказать, насколько и почему стоимость в одном салоне выше, чем в другом, нельзя. Узнать это можно, но лишь прочитав описание автомобиля в конкретно взятой комплектации. Существует рекомендуемая розничная цена, предлагаемая продавцам самим производителем. Однако различные акции, специальные предложения и прочие бонусы могут снижать ее, причем зависит это как раз от самих салонов.

Конечно, позволить себе новый автомобиль могут не все. Однако не стоит рассчитывать, что машина с пробегом будет стоить существенно ниже. Nissan Qashqai 2014 года выпуска в хорошем состоянии стоит порядка 700–800 тысяч рублей, Nissan Qashqai 2020 года – около 850–900 тысяч рублей. На ценообразование влияет множество факторов: состояние узлов, износ деталей, пробег, дополнительные усовершенствования. Встречаются и случаи, когда подержанный кроссовер стоит дороже нового. К примеру, на одном из сайтов можно найти Ниссан Кашкай выпуска 2020 года выпуска в базовой комплектации с пробегом 50 000 км и с ценником в 1.3 млн рублей. Объясняется это идеальным состоянием машины и наличием множества технологичных усовершенствований, делающих Ниссан Кашкай 2020 года более комфортным и привлекательным.

Кашкай второго поколения

Премьера Ниссан Кашкай второго поколения состоялась на выставке в Лондоне в 2013. Массовое производство кроссовера пришлось на начало 2014 года.

Японские производители учли все пожелания автовладельцев. И это касалось не только салона и мультимедийной системы. Начиная с 2015 года, объемы грузового отсека, в комплектации турбодизель составили:

  1. 700 литров при сложенных сидениях третьего ряда.
  2. 1595 литров при сложенных креслах второго ряда.

Кашкаи, выпущенные в 2016 не отличались от предшественников в части размера багажника. Это были те же универсальные городские кроссоверы, что и предыдущие. В качестве обивки багажного отделения использовалась искусственная кожа, плотный фетр. Предусматривалась накладка на кромку дна, изготовленная из промышленной стали с хромированным напылением.

Ниссан Кашкай 2017, независимо от комплектации двигателя (бензиновый тубированный, бензиновый атмосферный и турбодизель) имеет следующие технические характеристики:

  1. Объем багажника 430 литров.
  2. При сложенных сидениях второго ряда 1585 литров.
  3. Ширина 161 см.
  4. Длина 83,5 см.

Для европейской комплектации его вместительность практически не изменились. Это 430 и 1598 литров. Большая емкость позволяет без труда разместить в багажном отделении необходимые для семейного отдыха вещи.

Внешний вид

Дизайн преобладает агрессивными формами, больше всего агрессии в передней части, сзади и сбоку уже не настолько много. Остальные части подверглись меньшим изменениям, опознать модель можно без проблем.

Передок Ниссан Кашкая 2019-2020 выделяется новой узкой оптикой на светодиодной основе, соединенной с V-образной хромированной и глянцевой накладками на радиаторной решетке. К линиям решетки сводятся рельефные линии на капоте. Аэродинамичный бампер с декоративными воздухозаборниками получил центральные перекладины, в нижней части находятся противотуманки

Бампер – наверное самая инновационная и привлекающая внимание часть

Профильная часть выделяется раздутыми арками со скошенностью. Оконная рама, переходящая к верхней части с хромированной окантовкой, тоже выглядит неплохо. Рельефная линия по верхней части проходит по ручкам открытия дверей и после переходит к задней оптике Nissan Qashqai. Зеркала заднего вида окрашены в серебристый цвет, на них расположился диодный повторитель поворотника, а внизу расположились камеры кругового обзора.

Задок практически полностью идентичен первому рестайлингу, например, полностью переехала на новую модель оптика. Фары соединены небольшим анти-крылом чуть выше, а большой спойлер расположился наверху, на нем в центре находится стоп-сигнал. Массивный бампер выделяется большой пластиковой защитой, на которой расположились еле заметные светоотражатели.

Коснемся дисков, предлагаются разные варианты с прекрасным дизайном. Размерность дисков начинается с 16 дюймов и продолжаются до 19 дюймов. Окрасить кузов Кашкая можно в любой из 9 вариантов, ранее предлагалось 7 цветов.

Измененные габариты кузова:

  • длина – 4394 мм;
  • ширина – 1806 мм;
  • высота – 1624 мм;
  • колесная база – 2646 мм;
  • клиренс – 200 мм.

Кузов создан из более прочных сортов стали, что значительно повысило безопасность. Жесткость кузова позволит при аварии уменьшить смятие и соответственно вероятность травм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector