Nissan juke

Преимущества и недостатки модели

О всех достоинствах и недоработках японского мини-кроссовера можно судить по отзывам, оставленным собственниками машин.

Об автомобиле Nissan Juke отзывы есть всякие, но примерно на 80% они положительные.

Самыми главными положительными качествами Джук автомобилисты считают:

  • надежность машины: ломается она нечасто, правда, есть и невезучие автовладельцы, которым авто доставил немало хлопот;
  • хорошую для паркетника проходимость;
  • неплохую управляемость: в повороты Жук входит уверенно, дорогу держит отлично;
  • комфортный салон с высокой посадкой водителя;
  • теплую печку: салон отопителем зимой нагревается быстро;
  • высокую маневренность: автомобилем легко управлять в городском потоке машин, нет проблем с парковкой.

Минусов в автомобиле тоже нашлось достаточно, больше всего напрягает в кроссовере миниатюрный багажник и слабая шумоизоляция.

Подвеска жесткая и не слишком надежная, периодически дает сбои электроника, которой автомобиль буквально нафарширован.

Удручает тонкий слой лакокрасочного покрытия, на краске быстро появляются сколы и царапины, от мороза зимой замерзают дверные замки.

У некоторых автовладельцев есть проблемы с вариатором, расход топлива, больше указанного паспортных данных.

Не всем нравится внешний вид Nissan Juke, он слишком вызывающий, мощности двигателя на трассе не хватает.

Вопрос, стоит ли покупать Ниссан Жук, задается часто, но на него однозначно ответить сложно, каждый выбирает то, что ему нравится.

Nissan Juke — обзор автомобиля

Nissan Juke / Ниссан Жук

Nissan Juke – компактный кроссовер, премьера которого состоялась на Женевском моторшоу в марте 2010 года. «Жук» построен на основе концепта Quazana, показанного публике в 2009 году. Автомобиль выпускается на двух заводах компании Nissan Motors: в Англии (г. Сандерленд) и Японии (г. Оппама). Nissan Juke имеет привод либо на передние колеса, либо оснащается новейшей разработкой ведущих инженеров компании Ниссан — электронной системой полного привода All-Mode4x4-I, которая позволяет регулировать вектор тяги. При необходимости эта система распределяет крутящий момент между осями. Подвеска у Juke спереди — Макферсон, сзади на более бюджетных модификациях устанавливают торсионную балку. На полноприводных Nissan Juke используется многорычажный тип подвески.

В 2014 году представлен рестайлинг Nissan Juke. Кроссовер приобрел подкорректированные бампера, оптику и решетку радиатора. Для автомобиля предлагается несколько вариаций 1.6-литровых силовых агрегатов: 94 л.с., 117 л.с., 190 л.с. Nissan Juke комплектуется как механической коробкой передач, так и вариатором. Кроссовер имеет неплохую базовую комплектацию, в которой доступны такие опции, как светодиодные ходовые огни аудиосистема, подогрев передних сидений. В качестве опционального оборудования предлагается климат и круиз-контроль, мультимедийная система с цветным дисплеем. В 2018 году компания Nissan выпускает рестайлинговый вариант кроссовера Nissan Juke.

Список стандартного оборудовaния базовой версии Nissan Juke SE включает в себя легкосплавные колеса 17 дюймов, галогеновый свет с функцией задержки, противотуманные огни, тканевую отделку салона, электроподъемники стекол всех дверей, круиз-контроль с ограничением скорости, климат-систему (+ обдув для заднего ряда), обогреваемые передние кресла с регулировками, аудиосистему (2DIN, 4 динамика, разъeмы AUX/USB, «Блютус», функция Hands Free). В комплектации SE+ «бонусом» идут камера заднего обзора с контрастным цветным дисплеем, мультимедийная система Nissan Connect (сенсорный экран 5.8 дюйма, навигация), акустика с 6 динамиками. Линия оборудования LE имеет кожаную обивку салона и комплектуется дополнительными средствами безопасности (круговой обзор, мониторинг рядности движения, распознавание движущихся объектов, слепые зоны), датчиками света и дождя, чип-ключoм Intelligent Key с памятью настроек, улучшенной медиасистемой с функцией интеграции со смартфонами, подсвечиваемой кнопкой запуска двигателя. Комплектации SE+ Perso и LE+ Perso предлагают расширенные возможностями персонализации автомобиля в виде цветных компонентов отделки (центральная консоль, накладки на бампер, дверные ручки, окантовка фар, прострочка), а также 18-дюймовые черные колеса с особым дизайном. В доплате не нуждаются подушки безопасности (фронтальные, боковые, передние и задние шторки), динамическая стабилизация, распределение усилий тормозов, электронный иммобилайзер – эти опции доступны на всех комплектациях Nissan Juke.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Технические характеристики и начинка

Для Nissan Juke 2021 года производитель подготовил лишь один двигатель – 1.0-литровую бензиновую «тройку» на 117 лошадиных сил (200 Нм). В комплекте с этим мотором может идти механическая шестиступка либо роботизированная «коробка» с семью ступенями.

Базовый привод – передний, но возможен и полный. В итоге, силовая часть компактного кроссовера готова продемонстрировать следующие показатели: 10,4 секунды до «сотни» на «механике» (с «роботом» на это уйдет не менее 11,1 секунды), максимальная скорость на уровне 180 км/ч и расход в смешанном режиме около 4.9 литров на 100 км.

Кроме этого, в оснащение авто сразу входит достаточно обширный список современных опций, включая LED-оптику, фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъемники на всех 4 дверях, электроприводы боковых наружных зеркал, аудиосистему, а также систему распознавания препятствий в виде пешеходов и велосипедистов.

Сравнение Nissan Juke с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Nissan Juke

Полный список сравнения с Nissan Juke

Nissan Juke и Nissan Qashqai

Nissan Juke и Opel Mokka

Nissan Juke и Kia Soul

Nissan Juke и Renault Kaptur

Nissan Juke и Hyundai Creta

Nissan Juke и Mitsubishi ASX

Nissan Juke и Hyundai Solaris

Nissan Juke и Kia Sportage

Nissan Juke и Skoda Yeti

Nissan Juke и Ford Focus

Nissan Juke и Ford EcoSport

Nissan Juke и Toyota Corolla

Nissan Juke и Kia Ceed

Nissan Juke и Toyota C-HR

Nissan Juke и Chevrolet Cruze

Nissan Juke и Suzuki SX4

Nissan Juke и Nissan Terrano

Nissan Juke и SsangYong Actyon

Nissan Juke и Renault Duster

Nissan Juke и Volkswagen Jetta

Nissan Juke и Volkswagen Polo

Nissan Juke и Volkswagen Tiguan

Nissan Juke и Mazda CX-5

Nissan Juke и Nissan Tiida

Nissan Juke и Suzuki Vitara

Nissan Juke и Ford Mondeo

Nissan Juke и Toyota ist

Nissan Juke и Nissan Note

Nissan Juke и Opel Astra

Nissan Juke технические характеристики

На японском кроссовере устанавливается передняя независимая подвеска с пружинами, сзади конструкция многорычажная.

Стандартный базовый размер стальных колесных дисков на автомобиле – R16, а 17-е и 18-е легкосплавные диски ставятся на машины в более богатых комплектациях.

Рулевое управление Nissan Жук оснащается электроусилителем, тормоза на обеих осях – дисковые, но вентилируемые диски только спереди.

Автомобиль имеет достаточно компактные размеры, его длина составляет всего лишь 4135 мм. Высота мини-кроссовера – 1565 мм, ширина – 1765 мм.

Габаритные размеры Nismo отличаются от стандартных, спортивная версия RS немного крупнее по всем параметрам.

У Джука неплохой дорожный просвет, в зависимости от модификации он может быть 170 или 180 мм.

Проходимость авто обеспечивается за счет высоких свесов переднего и заднего бампера, колесная база составляет 2530 миллиметров.

Juke не только компактный, но и относительно легкий, его снаряженная масса с МКПП и двигателем HR16DE не превышает 1200 кг. Правда, в комплектации с турбированным ДВС MR16DDT и вариатором машина тяжелее на 240-250 кг.

Грузоподъемность авто – 450 кг, максимальный вес прицепа, который может буксировать Ниссан – 1,2 тонны.

Дизайн

После смены поколений Nissan Juke довольно серьезно преобразился. Причем основные изменения пришлись на переднюю часть кузова, где появилась радиаторная решетка с фирменной V-образной металлической планкой. Головная оптика стала гораздо уже. Но при этом сохранился нижний круглый блок фонарей, в которых теперь присутствуют пересекающиеся ленты светодиодных огней. Определенным доработкам подвергся передний бампер, ставший более объемным.

В рамках модернизации инженеры заметно укрупнили колесные крылья, сгладив острые углы на кузове кроссовера. Менее заметно преобразилась корма. Сзади все также присутствуют выступающие фары, бампер и антикрыло. Сохранил производитель и двухцветные вариации кроссовера.

Салон Juke выполнили в спортивной стилистике. Отчасти этот эффект обеспечивают дефлекторы, которые похожи на выхлопные патрубки спорткаров. Сверху центральной консоли размещен прямоугольный сенсорный монитор, внешне напоминающий экраны, устанавливаемые в моделях Kia. Под ним находятся сразу 3 вентиляционных отверстия. Модернизация не затронула блок управления климатом и рычаг КПП. Рулевое колесо у Juke имеет скошенную нижнюю часть, а на приборной панели появился 5-дюймовый цветной монитор.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Японский SUV оснащается лишь единственным рядным 3-цилиндровым 1.0-литровым двигателем DIG-T, получившим турбонаддув, систему непосредственного впрыска топлива, 12-клапананное строение газораспределительного механизма и фазовращатели нв впуске и выпуске, которые производят 117 конские силы (200 Нм). Расход топлива двигателя Ниссан Жук составляют около 4.8-4.9 л бензина на каждые 100 километров.

Трансмиссия

Базовые версии имеют 6-скоростную механическую коробку передач и переднеприводную трансмиссию. Однако в качество дополнительной опции можно поставить 7-диапазонную роботизированную коробку передач, имеющую двойное сцепление. С нуля до первой сотни японский паркетник разгоняется за 10.4-11.1 сек (с механической коробкой быстрее). Предельный скоростной режим упирается в отметку 180 километров в час.

В компании обещают позже оснастить машину полным приводом, управлять которым будет уже более мощные 4-цилиндровые двигателя. Всего доступно 3 режима движения: Eco, Standard и Sport. Они позволяют настроить стиль вождения в зависимости от ситуации на дорожном полотне с точки зрения экономии топлива и стиля вождения.

Ходовая часть

Второе поколение Ниссан Жук японские специалисты построили на свежей базе, которая получила название CMF-B. Она подразумевает поперечное расположение силовой установки и несущей конструкции кузова. Силовая структура кузова обладает сортами высокопрочной стали. Передняя часть кроссовера получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя – полузависимую систему с торсионной балкой.

По кругу установлены стальные пружины и поперечные стабилизаторы. Управляется новый Ниссан Жук 2020 с помощью реечного рулевого механизма, в который вмонтирован электрический усилитель. Тормозная система оснащена дисковыми тормозные механизмами на всех колесах. Впереди стоят вентилируемые 280-миллиметровые, а сзади – обычные 260-миллиметровые «блины».

Безопасность

У второго поколения японского паркетника Nissan Juke 2020 есть много электронных систем. Например, машина обладает системой распознавания знаков на дороге, пешеходов, велосипедистов. Также автомобиль обладает технологией удержания в полосе движения и автоматическим торможением. Не забыли про функцию мониторинга «слепых зон».

У «заряженных» версиях есть система ProPilot, которая служит аналогом автопилота. Благодаря электронному помощнику удается сохранить машину в полосе движения, можно ускоряться, когда это необходимо, или сбрасывать скорость, а также удерживать безопасную дистанцию. Когда при перестроении или обгоне электроника заметит опасность, она подаст сигнал водителю и возвратит Ниссан Жук 2 поколения в свою полосу движения. Вдобавок к этому, система помогает управлять «круизом» и адаптивной оптикой.

Технические характеристики

Современный Жук построен на классическом сочетании передней подвески типа МакФерсон и задней торсионной балке. Тормоза в передней части предусматривают наличие вентиляции, задние же остаются «глухими». В этом исполнении он получил значительный клиренс в 18 сантиметров. Отличную проходимость обеспечивают колесные свесы с увеличенными углами подъема и спуска. Помимо этого, компактный кроссовер преодолевает небольшие препятствия или бордюры.

Размер авто:

  • длина – 4,14 метра;
  • ширина – 1,76 метра;
  • высота – 1,57 метра;
  • колесная база – 2,53 метра.

Перкетник обеспечивает небольшой объем багажного отделения – всего 354 литра. Однако этот результат больше предшественника на целых 113 литров. Существенная прибавка стала результатом пересмотра днища машины и нижней части багажника. Отметим, что речь идет только о переднеприводном варианте, полноприводные сохранили прежнюю компоновку. Снаряженная масса автомобиля достигает 1 242 килограмм.

На данный момент в России остался в продаже единственный двигатель. Речь идет об 1,6-литровом атмосферном моторе, который идет вместе с вариатором. Предельная мощность связки достигает 117 лошадиных сил. Альтернативы переднему приводу на местном рынке нет. Известно, что он позволяет разгоняться до первых 100 км/ч за 11,5 секунды, а предельная скорость доходит до 170 км/ч. Расход в смешанном режиме доходит до 6,4 литра. Максимальная вместимость топливного бака – 46 литров.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП MT (5)
Движок, объем в литрах 1.6
Разгон от 0 до 100, с 12
Клиренс, см 18
Макс. скорость, км/ч 168
Длина, мм 4135
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1565
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 253
Вес автомобиля, кг 1176
Мощность двигателя, л.с. 94
Крутящий момент двигателя, Н×м 128
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Нет
Расход в городе, л (на 100 км) 7.7
Расход за городом, л (на 100 км) 5.1
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.1

Комплектации и цены

SE

Минимальная комплектация SE обойдется покупателю в 1 222 000 рублей. В списке основного оборудования можно найти алюминиевые диски, рассчитанные на 17 дюймов. В итоге вместе с ними устанавливаются шины размерностью 215/55. Представленная в базе светотехника не дотягивает до шикарной. Основной причиной этому становится отказ от светодиодных фар в пользу галогеновых ради понижения цены. Светодиодными являются только ДХО, противотуманки и дополнительный стоп-сигнал на задней части.

Боковые зеркала отвечают требованиям современности: окрас в цвет кузова, повторители поворота, электропривод и обогрев. Уже в базовой комплектации предусмотрена тонировка, обогрев заднего стекла и ручки, окрашенные в цвет кузова.

В салоне можно рассчитывать на появление:

  • кожаной оплетки на руле с аудиосистемой;
  • настраиваемой колонки;
  • многофункционального дисплея на приборной панели;
  • тканевой обивки салона;
  • электрообогрева первого ряда;
  • центрального замка с ДУ;
  • электроподъемников электрических как на передних, так и на задних дверях;
  • широкого пакета систем активной и пассивной безопасности;
  • климат-контроля;
  • современной музыкальной установки с радио, плеером и МР3;
  • 4 динамика акустической системы;
  • бортового компьютера;
  • иммобилайзера;
  • полноразмерной запаски.

SE+

Усиленная комплектация SE+ за 1 264 000 рублей повышает комфорт использования кроссовера. Основное изменение сосредоточено на появлении улучшенной развлекательной системы, которая включает 5,8-сенсорный экран, 6 динамиков акустической системы, современную навигацию, камеру заднего обзора.

QE+

Очередная комплектация QE+ предполагает наличие ксеноновых фар с омывателем. За 1 332 000 рублей к сборке подключается датчик дождя. Начиная с этой версии можно рассчитывать на бесключевой запуск двигателя. Взамен тканевой обивки салона производитель предусмотрел комбинированную. Вместе с кнопочным запуском Ниссан Жук 2020 предусматривает бесключевой доступ. Системы безопасности включают отслеживание слепых зон. Функционально КуЕ+ дополняется камерой переднего и бокового обзора.

QE+ Perso

Основное изменение QE+ Perso заключается в установке 18-дюймовых шин. Вместе с передними противотуманками в комплекте устанавливаются задние. Датчик света также задействован при работе оптики. Отличить престижную комплектацию можно по цветным накладкам на обоих бамперах. Рулевую колонку можно настроить вертикально. В салоне появляются спортивные сиденья, а дверные кассеты получают держатели для бутылок. Обычные подголовники меняются на активные. В центре расположена цветная центральная консоль.

LE+ Perso

Флагманская версия LE+ Perso достигает цены в 1 439 000 рублей. Кресла получили кожаную обивку. Системы безопасности расширяются появлением ассистента соблюдения полосности движения. Акустическая система переходит в премиальный уровень, но сохраняет количество динамиков.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
CVT 2WD SE+ 1.6 бенз. 117 CVT 11.5 158 передний 170 8.4 1 263 000
CVT 2WD LE+ PERSO 1.6 бенз. 117 CVT 11.5 158 передний 170 8.4 1 438 000
CVT 2WD QE+ 1.6 бенз. 117 CVT 11.5 158 передний 170 8.4 1 331 000
CVT 2WD QE+ PERSO 1.6 бенз. 117 CVT 11.5 158 передний 170 8.4 1 365 000
CVT 2WD SE 1.6 бенз. 117 CVT 11.5 158 передний 170 8.4 1 219 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Интерьер

Если по внешнему виду Ниссан Жук еще можно узнать автомобиль, то оказавшись внутри автомобиля, трудно понять, в какой модели оказались. Старая передняя панель и напоминающий своей формой бензобак центральный тоннель теперь исчез. Однако японцы позаботились о том, чтобы вы не скучали, оснастив свою новинку новой редакцией передней части, которая выглядит явно не хуже. Что касается комбинации приборов, она порадовала четко прорисованными циферблатами.

Консоль получила интересную компоновку, где нашлось место для торчащего дисплея развлекательного центра, стильных круглых дефлекторов вентиляционной системы и удобного блока климатической установки. Все это хорошо дополняют хорошо спрофилированные сидения, имеющие цепкие валики бокового подпора, а также встроенные в спинки подголовники. Если говорить за качество отделочных материалов – японцы остановились на мягком пластике, коже, алькантаре и замше. Теперь внутри сидеть намного приятнее.

Комплектация нового Ниссан Жук получила светодиодную оптику, мультифункциональное рулевое колесо, электронный ручной тормоз, кнопку запуска мотора, 8-дюймовый сенсорный экран с мультимедийной системой NissanConnect, акустическую систему Bose Personal Plus, рассчитанную на 8 динамиков (2 встроены в передние подголовники). Также поддерживается Apple CarPlay и Android Auto, Google Assistant, навигационная система TomTom, точка доступа Wi-Fi, обновление софта «по воздуху».

Благодаря мобильному приложению NissanConnect Services водитель может удаленно управлять блокировками замком, проверять уровень масла и давление в покрышках. По словам разработчиков, они существенно улучшили эргономику внутреннего пространства. Салон получил ограниченное количество хромированных вставок. На втором ряду инженеры увеличили свободное пространство над головой и перед ногами.

Задним седокам достался эргономично спрофилированный диван. Также вырос объем багажного отделения Nissan Juke II поколения до 422 литров полезного пространства (раньше было 354 л). Вдобавок к этому, он имеет удачную форму. Если убрать задние спинки в пропорции 60/40, получится совершенно ровная площадка, длина которой составляет почти 1.5 м. Таким образом еще увеличивается объем багажника Ниссан Жук 2 поколения до 1 088 л.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Ниссан Juke в новом кузове

Кажется невозможным, но NISSAN JUKE сочетает в себе эти
качества, а его внешний вид точно заставит окружающих обернуться.

Хотите свой неповторимый стиль? Вы можете выбрать почти любую деталь Вашего NISSAN JUKE на свой
вкус благодаря комплектам персонализации.

СДЕЛАНО С РАЗМАХОМ

Коврики

Накладка на зеркало

Антенна «Акулий плавник»

18″ легкосплавные диски

ДОБАВЬТЕ СТИЛЯ И ХАРАКТЕРА ВАШЕМУ
NISSAN JUKE с помощью хромированных
или цветных элементов, а также практичных
аксессуаров, таких как брызговики или
коврик в багажное отделение.

Выберите
передние и задние декоративные накладки
на бамперы или цветные элементы
интерьера. Также на Ваш выбор доступны 18″
легкосплавные диски с цветными вставками.

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРЬЕРА

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ЭКСТЕРЬЕРА

Сделать интерьер Вашего NISSAN JUKE неповторимым Вы можете с помощью
уникальных цветов: черного Tokyo Black, желтого San Diego Yellow, белого
London White или красного Detroit Red.

С комплектами отделки экстерьера Tokyo Black, San Diego Yellow,
London White или Detroit Red Вы не останетесь незамеченным на дороге. Комплекты, установленные на заводе, включают в себя:
цветные элементы переднего и заднего бамперов, цветную отделку внешних зеркал, окантовку фар и 18″ легкосплавные диски с цветными вставками.

СИСТЕМА КРУГОВОГО ОБЗОРА NISSAN

Что если параллельная парковка станет еще проще? Камера заднего вида незаменима
при движении назад, но при параллельной парковке обзора только сзади недостаточно.
NISSAN JUKE оборудован системой кругового обзора. Четыре камеры, расположенные
по периметру, позволяют Вам посмотреть на автомобиль сверху и увидеть объекты вокруг
него. При необходимости Вы можете переключать изображения с каждой камеры отдельно.
некоторые препятствия бывают нестационарны (например, тележки в супермаркетах) —
тогда система распознавания движущихся объектов предупредит Вас в случае опасности.

Гибкий поддон в багажник

Коврик в багажник

6 подушек безопасности. В случае столкновения
конструкция кузова с зонами запрограммированной
деформации позволяет максимально поглотить силу
удара, а ремни и система подушек безопасности
защищают пассажиров.

Система
динамической стабилизации автоматически
активирует антиблокировочную тормозную систему
и антипробуксовочную систему, помогая Вам
держаться на дороге и сохранять выбранную
траекторию движения при неблагоприятных
дорожных условиях или резких маневрах.

Система кругового обзора не только позволяет
Вам парковаться, но и безопасно выезжать
задним ходом. Если в зоне движения обнаружен
движущийся объект, система распознавания
движущихся объектов подаст световой и звуковой сигналы.

Задняя декоративная накладка

Накладка на зеркала

Вычурный дизайн Nissan Juke

Противоречивый дизайн японского мини-кроссовера вызывает разные чувства: кто-то очарован необычайной, выдающейся внешностью Nissan Juke, другие же, напротив, испытывают острую неприязнь, глядя на вычурные формы автомобиля.

Но Ниссан Джук – вовсе не Жук, как его ошибочно многие называют (хотя и такой вариант произношения имеет право на существование).

Давая имя модели, создатели автомобильной техники не имели в виду насекомых, Juke в английском языке – это глагол, скорее, означающий движение в танце или обхождение препятствия.

Но если включить воображение, машину можно наградить любым эпитетом и представить, что кроссовер – это такой упорный рогач, который преодолеет любые преграды.

В 2016 году производитель Nissan предлагает купить рестайлинговую версию Джук образца 2014-го года, этому автомобилю характерны:

  • светодиодные задние фонари в форме английской буквы L;
  • круглые «пучеглазые» передние фары;
  • аляповатые поворотники поверх передних крыльев;
  • крыша, скошенная к задней части кузова;
  • мощные, ярко выраженные колесные арки;
  • звериная усмешка решетки радиатора.

Боковые зеркала, как уши, с выражением оттопыриваются, особенно они бросаются в глаза, если покрашены в другой цвет, отличающийся от кузовного.

Дизайн

Внешний вид, несмотря на солидный возраст модели, до сих пор вызывает множество споров. Кто-то считает Жука верхом грациозности, другие, наоборот, называют его апогеем безвкусицы.

Особенности внешнего вида:

  • Передняя часть выглядит необычно за счет сохранения классических круглых форм, трехэтажного расположения светотехники и ярковыраженного рельефа. Производитель предусмотрел крупные боковые зеркала с отличным оснащением.
  • Зауженная корма является фирменным очертанием модели. Широкие стойки, фонари-бумеранги, покатая дверь багажника и составляют фирменный шарм Жука. В этой версии доступны два варианта шин – на 17 и 18 дюймов.

Главная особенность, которую получила рестайлинговая версия, – мультимедийный развлекательный комплекс Connect 2.0, оснащенный более крупным дисплеем, нежели предшественник. Приборная панель сохранила очертания и функционал. Яркая внешность получила продолжение в контрастных вставках на панели и яркую прострочку.

Первое представление

Компактный кроссовер с оригинальным дизайном Nissan Juke – относительно новая марка на автомобильном рынке, впервые о том, что автомобиль поступит в серийное производство, компания Ниссан объявила в феврале 2009 года после того, как был показан концепт-кар под названием Qazana.

Реальный образец авто впервые была представлен на Женевском автосалоне в марте 2010 года, и уже в первой декаде июня Ниссан Джук появился в продаже. Серийно производиться он начал у себя на родине, в Японии.

Новый мини-кроссовер сразу же приобрел популярность, и в ноябре того же 2010-го стал доступен для североамериканского и европейского рынка.

В Россию авто со спортивной «мускулистой» внешностью «пришел» весной 2011 года, сборка его осуществлялась на заводе в Санкт-Петербурге, но позднее российский Nissan Juke сняли с производства.

В 2014-ом был произведен рестайлинг компактного кроссовера, по традиции модернизация в основном коснулась передней и задней части кузова, также был предложен обновленный бензиновый двигатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector