Toyota c-hr. мое честное мнение и отзыв

Двигатели и трансмиссия

Модель CH-R доступна в Европе как с бензиновыми 1.2L Turbo, так и с гибридными 1.8 и 2.0-литровыми силовыми агрегатами, поставляется в переднеприводном и полноприводном исполнении.

Среди предлагаемой трансмиссии – шестиступенчатая «механика» и бесступенчатая коробка передач типа CVT.

В российском варианте машина оборудуется 1.2-литровым турбомотором 8NR-FTS в паре с МКПП-6 или вариатором, причем, в версии с CVT внедорожник имеет привод колес 4х4 и максимальную комплектацию.

Также россияне могут приобрести переднеприводную Тойоту с инжекторным двухлитровым движком 3ZR-FAE и вариатором.

Дизайн

Для разработки новинки задействовали дизайнеров из японского и европейского подразделения бренда. Машина построена на платформе Toyota Prius и некая схожесть с ним присутствует. По поводу внешности возникло много споров, так как некоторые ее считают чересчур современной и агрессивной.

В передней части сразу обращаешь внимание на оптику Toyota C-HR, отходящую от логотипа компании. Светодиодные фары поражают размером, ведь они доходят аж до середины крыла

Дерзкая морда выделяется еще массивным бампером с огромными выштамповками, углублениями и вертикальными воздухозаборниками. В нижней части на пластиковой вставке находятся круглые ПТФ.

Боковина поражает не меньше, название оправдывается за счет купеобразной формы. Задняя дверь присутствует, но ее ручка расположилась в верхней части за областью остекления. Огромные мускулистые арки выглядят так за счет обведения выштамповкой, переходящей к задней оптике.

Задок кроссовера благодаря тоже светодиодной оптике напоминает Приуса, она также соединяясь образует небольшое антикрыло. Наверху расположилось еще одно антикрыло на 4-х ножках, на котором уже расположился стоп-сигнал. Бампер не менее массивен, чем передний, в нем присутствуют уже декоративные воздухозаборники и пластиковая накладка, которая есть по кругу всего кузова.

Производитель сделал действительно смелый шаг, такой дизайн выглядит инновационно и притягивает взгляды. Крыша и стойки окрашены в черный цвет, а остальные части кузова уже окрашиваются по желанию покупателя, предлагается: серый, черный, синий, красный и белый цвет.

Габариты:

  • длина – 4360 мм;
  • ширина – 1795 мм;
  • высота – 1565 мм;
  • колесная база – 2640 мм;
  • клиренс – 160 мм;
  • колеса – R16/R17/R18.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 146 л.с. 185 H*m 10,9 сек. 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 148 л.с. 189 H*m 11 сек. 195 км/ч 4
Гибрид 1.8 л 98 л.с. 142 H*m 11 сек. 170 км/ч 4

Подробнее

У машины в линейке находится три вида силовых агрегатов, они не отличаются высокой мощностью, так как модель создана для города. Невысокая мощность может сыграть плохо на продажах в России.

  1. Базовый двигатель Toyota C-HR – 8NR-FTS объемом 1,2 литра, выдающий 116 лошадиных сил и 185 H*m крутящего момента. С ним автомобиль набирает первую сотню за 11 секунд, максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч. Заявлен расход в 7 литров в городе и 5 литров АИ-95 по трассе.
  2. Второй бензиновый мотор носит название 3ZR-FAE, он при объеме 2 литра выдает 148 лошадиных сил и 189 единиц момента. Из-за того, что ДВС работает только с вариатором и полным приводом, разгон никак не изменился, а максимальная скорость выросла только на 5 км/ч. При этом, расход будет на 2 литра больше в городе и на литр больше на трассе.
  3. Последний агрегат в линейке является гибридным – 1,8 литровый бензиновый мотор в паре с электромотором. Он выдает всего лишь 98 лошадей и 142 H*m крутящего момента. Динамика также составляет 11 секунд и 170 км/ч максималки. За счет внедрения электромотора, данный ДВС потребляет порядка 4-х литров на сто километров в городе.

В качестве пары только для базового двигателя предлагается 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор CVT. Остальные агрегаты работают только с вариатором. Версии все переднеприводные, кроме 2-х литрового агрегата, там полный.

Машина стоит на платформе TNGA – независимая система Макферсон спереди и двухрычажка сзади. Обе оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система полностью дисковая, передние дополнены вентиляцией и электронными помощниками.

Японский производитель внес в кроссовер Toyota C-HR пакет безопасности Safety Sense с наличием систем:

  • Rear Cross Traffic Alert – следит за потоком при езде задним ходом;
  • Blind Spot Monitor – контролирует слепые зоны;
  • Simple Intelligent Parking Assist – универсальная система парковки;
  • Automatic High Beam – автокоррекция головной оптики;
  • Lane Departure Alert – контроль и удержание полосы движения;
  • Pre-Collision system – система предотвращающая столкновение с транспортом и пешеходами;
  • Адаптивный круиз-контроль.

Комплектации и цены

Несмотря на заявления производителя, в Тойота CHR 2021 года довольно сложно разглядеть все произошедшие изменения, затронувшие ее новый кузов. Если обратиться к официальным фото, то становится понятным, что последний рестайлинг привнес с собой дополнительные декоративные элементы, которые украшают экстерьер. Одновременно с этим были пересмотрены комплектации и цены. Однако технические характеристики японской модели остались прежними. Инженеры лишь немного подкорректировали подвеску и рулевой механизм. Но и эти изменения для большинства автомобилистов остались незаметными.

Hot

Тойота CHR 2021 года кажется слишком дорогим для своего класса автомобилем, ведь цена на него стартует с отметки в 1,865 миллиона рублей. Это впечатление усиливается из-за того, что японский кроссовер по умолчанию комплектуется только 2-литровым «атмосферным» мотором, сочетающимся с бесступенчатым вариатором. Да и список стандартного оснащения не привлекает к себе особого внимания, так как в его состав вошли:

  • алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
  • дополнительный отопитель салона;
  • усилитель рулевого механизма с электронным управлением;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная светотехника;
  • передние фары с датчиком освещенности;
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • электроподогреваемые боковые зеркала с сервоприводом и повторителями указателей поворотов;
  • мультифункциональный руль с кожаной оплеткой, регулируемый в двух направлениях;
  • кнопка запуска мотора;
  • 4,2-дюймовый цветной экран бортового компьютера.

Даже сидения в базовой комплектации отделаны тканью

Toyota C-HR привлекает к себе внимание уникальным кузовом и надежной конструкцией. Также немалую роль в том, что японская модель все же остается довольно популярной, играет качественный комплекс безопасности, в состав которого по умолчанию включены:

  • 2 передние и 4 боковые подушки;
  • системы предупреждения пробуксовки и блокировки тормозов;
  • система электронного контроля стабилизации;
  • помощник при экстренном торможении;
  • водительский ассистент при старте на подъеме;
  • круиз-контроль;
  • индикаторы контроля давления воздуха в шинах;
  • несколько парковочных датчиков.

Электроподогрев в начальной версии C-HR предусматривается для передних кресел, лобового стекла и рулевого колеса. В комплекте с базовой комплектацией идут еще и 4 электронных стеклоподъемника и центральный замок с ключом дистанционного управления. За комфорт в стартовой модификации отвечают двухзонная климатическая установка, камера заднего вида, аудиосистема с шестью динамиками и сенсорный монитор на 8 дюймов. Опционально со всеми модификациями предлагается система навигации.

Cool

Вторая и по совместительству топовая версия стоит 2,205 миллиона рублей. Доплата в 350 тысяч рублей предусматривается не только за появление подключаемого полного привода и 1,2-литрового турбированного мотора. В данной модификации встречаются сидения с кожаной отделкой, электропривод водительского кресла и премиальная акустика с девятью колонками. Комплекс безопасности в топовой версии расширяется за счет интеллектуального помощника при парковке, а также систем контроля «слепых» участков и предотвращения лобового удара с функцией полной остановки автомобиля. Климатическая установка в этой модификации дополняется ионизатором воздуха в салоне, а крыша японского кроссовера окрашена в контрастный черный цвет.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.2 CVT AWD Cool октябрь 2019 — 2 205 000 Полный (4WD) Вариатор 1196 11.4 180 116 (85) / 5600 6,6
2 2.0 CVT Hot октябрь 2019 — 1 865 000 Передний Вариатор 1986 11 195 148 (109) / 6100 6,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Корпоративный блокчейн

Chromia построена на технологии реляционных баз данных, что означает, что корпоративные технологии на протяжении десятилетий используются во всех отраслях. Chromia может использоваться как частный, публичный или гибридный блокчейн.

Как корпоративный частный или гибридный блокчейн.

Платформа Chromia возникла на основе сценариев корпоративного использования, новаторской работы, проделанной в области регистрации земли и электронных валют. Уникальные корни в реляционных базах данных и плавные гибридные возможности — фантастическая новость для предприятий.

Как независимый публичный блокчейн.

Быстрая и простая разработка, интуитивно понятная для пользователей. Таким образом децентрализованные социальные сети и игры могут иметь полную логику в цепочке, а также могут быть созданы новые финансовые приложения и прозрачные корпоративные приложения.

Футуристический дизайн C-HR

Для поставки на российский рынок автомобиль собирают в Турции. Силуэт кроссовера изготовлен в виде купе с замаскированными горизонтальными ручками, расположенными в верхней части задних дверей за областью остекления. В основу машины положена платформа Toyota Prius. Размер стекол, постепенно и красиво изгибаясь, уменьшается по направлению от передней дверки к задней

Внимание привлекают мускулистые колесные арки, нагромождение линий в передней и задней части, фары и фонари буквально «натянуты» на боковины

Передняя оптика плавно расходится от изображения с логотипом бренда. Светодиоды фар удивляют своими габаритами, продолжаясь до средней части крыла. Дерзкий облик машине придают мощные бамперы с большими выштамповками и вертикально расположенными воздухозаборниками. Внизу на пластиковой панели расположены круглые противотуманные фары.

Они такие же массивные за счет выштампованной обводки, которая переходит к месту размещения задней оптики. Подобный инновационный дизайн не может не притягивать взгляды.

Цветовая гамма широкая:

  • черный металлик;
  • красный;
  • синий металлик;
  • серый;
  • белый.

Автомобиль довольно компактный, однако внутри салона 5-дверного кроссовера вполне может поместиться крупный мужчина высокого роста.

Длина автомобиля составляет 4 360 мм, ширина – 1 795 мм, высота равна 1 565 мм. Клиренс небольшой – всего 160 мм, так что по бездорожью ездить будет затруднительно.

Радиус легкосплавных колесных дисков – 16/17/18.

По мнению автомобилистов, футуристический дизайн делает машину «сверхнеобычной», как из фантастических фильмов. Покатая крыша и скрытые ручки задних дверей под цвет кузова придают C-HR вид спортивной «трехдверки». Многочисленные изгибы кузова, переходы при искусственном освещении меняют оттенок на более объемный и выразительный.

Варианты применения

Существующие варианты использования блокчейна Chromia включают такие сферы применения, как игры, корпоративный блокчейн, управление земельными ресурсами, сектор DeFi и частные платежи. Далее перечислены самые знаковые разработки на Chromia.

Chromia для игр

My Neighbor Alice (ALICE) — это многопользовательская игра-конструктор блокчейнов, в которой каждый может покупать и владеть виртуальными островами, собирать и строить интересные предметы и знакомиться с новыми друзьями.

Chromia для предприятий

LAC PropertyChain — это инициатива по управлению земельными ресурсами в Латинской Америке и Карибском бассейне, работающая на публичной цепочке блоков Chromia. В рамках этого проекта, спонсируемого Межамериканским банком развития, было разработано приложение с открытым исходным кодом, которое упрощает операции с недвижимостью.

Chromia для DeFi

DeFi- плафторма Hedget (HGET). Легкое хеджирование для ваших криптовалют. Будущая экономика будет построена на криптовалютах, но они очень нестабильны и могут быть рискованными вложениями. Hedget представляет децентрализованные варианты, вы платите минимально возможную премию, чтобы обезопасить свои позиции от неожиданных движений цен.

Chromia для частных приложений

Green Assets Wallet — это первое корпоративное децентрализованное приложение на Chromia, разработанное для проверки зеленых облигаций и отчетности о воздействии, созданное совместно консорциумом ведущих участников рынка капитала, экспертов по зеленым финансам и новаторов в области технологий.

Интерьер автомобиля

Салон японского кроссовера выглядит изящно и стильно, характеризуется качественными материалами отделки, использованием довольно мягкого пластика и кожи Nappa в богатых комплектациях.

Передние кресла здесь отличаются высокими удобными спинками и длинными подушками-основаниями, спереди достаточно места как по высоте, так и по ширине.

На втором ряду пассажиры чувствуют себя уже не так комфортно: запас в коленях несколько ограничен, также не так много пространства над головой из-за покатой крыши.

В базовом варианте «галерка» смотрится бедновато, так как здесь нет ни подлокотника, ни отдельного климат-контроля, отсутствуют даже полноценные карманы в обшивках дверей (предусмотрены лишь подстаканники).

Что еще примечательного в интерьере этого автомобиля:

  • трехспицевый руль оснащен регулировками по высоте и вылету;
  • у передних кресел изменяется не только наклон спинок, но и высота самих оснований;
  • фактура пластика дверных обшивок напоминает карбон;
  • щиток приборов выполнен в классическом стиле – с «колодцами» циферблатов и стрелочными индикаторами;
  • возвышающийся над приборной панелью центральный экран мультимедиа имеет несколько архаичное исполнение, к тому же не может похвастаться большими по современным меркам размерами.

Сама мультимедийная система хоть и обладает сенсорным управлением, реагирует на касание не так шустро, как хотелось бы.

Еще один минус салона – он обшит в основном темными материалами, поэтому здесь есть ощущение мрачности и недостатка света. Особенно это замечают пассажиры, сидящие сзади.

Двигатели

Toyota HR V позаимствовал гибридный двигатель у Тойота Prius. Топовая комплектация будет оснащена гибридом с объемом в 1,8 литров. Четыре цилиндра двигателя соединены с двумя электродвигателями. В итоге владелец получит мощность в 122 л. с., при этом расход топлива снизится до 3,7 литров на каждые 100 км пробега.

Для более экономных потребителей есть возможность приобрести авто с четырехцилиндровым мотором, объем которого составляет 1,2 литра. При наличии непосредственного впрыска и турбины мощность достигнет 166 лошадиных сил. На каждые 100 км придется потратить значительно больше топлива: не менее 5,7 литров.

Экстерьер внедорожника

Модель Coupe High Rider со своей «мускулистой» внешностью смотрится весьма неординарно, слегка напоминая облик небезызвестного Nissan Juke, его можно назвать спортивным и молодежным.

Кузовные детали этого паркетника имеют множество выштамповок и закругленных форм, нестандартно выглядят и нижние боковые молдинги под дверями, укрупняющиеся ближе к задней части кузова.

Toyota C-HR также выделяется характерными деталями:

  • заниженной к задней части кузова покатой крышей, заканчивающейся спойлером;
  • длинными и довольно узкими передними фарами;
  • миниатюрной решеткой радиатора с крупным шильдиком по центру;
  • почти треугольной формы наружными зеркалами на вытянутых ножках;
  • раздувшимися по ширине арками колес;
  • несколько причудливыми выпуклыми задними фонарями в виде букв V.

Наружные ручки задних боковых дверей расположены сверху, на уровне крыши, что является тоже весьма неожиданным решением.

Лючок топливного бака здесь находится слева, «акулий плавник» антенны возвышается сзади над спойлером.

Передача шестнадцатеричных данных

Мы также можем передавать целые числа, представленные в других общих основаниях, таких как шестнадцатеричный формат (основание 16), в chr() и ord().

В Python мы можем использовать шестнадцатеричный код, добавив к целому числу префикс , если он находится в диапазоне 32/64 бит для целых значений.

>>> print(hex(18))
'0x12'
>>> print(chr(0x12))
'\x12'
>>> print(ord('\x12'))
18
>>> print(int('\x12'))
18

Мы передаем целое число 18 в шестнадцатеричном формате в , которая возвращает шестнадцатеричное значение . Мы передаем это в и используем чтобы вернуть наше целое число.

Обратите внимание, что мы также можем получить целое число с помощью , поскольку односимвольная строка также является строкой, которая может быть допустимым параметром для указанной выше функции

Устранение неполадок CHR-файлов

Проблемы при открытии CHR-файлов

CRYENGINE удален

При двойном щелчке CHR-файла может появиться диалоговое окно операционной системы с сообщением о том, что он «Не удается открыть этот тип файла». Если это так, это обычно связано с тем, что у вас нет CRYENGINE для %%os%%, установленного на вашем компьютере. Поскольку ваша операционная система не знает, что делать с этим файлом, вы не сможете открыть его двойным щелчком мыши.

Наконечник: Если у вас не установлен CRYENGINE, и вы знаете другую программу, чтобы открыть файл CHR, вы можете попробовать открыть его, выбрав из программ, перечисленных в разделе «Показать приложения».

CRYENGINE требует обновления

Возможно, ваша версия CRYENGINE не сможет открыть файл CryENGINE Character File из-за несовместимости. Если у вас установлена неправильная версия CRYENGINE, вам потребуется установить правильную версию. Основной причиной этой проблемы является то, что файл CryENGINE Character File был создан другой (более новой) версией CRYENGINE, чем установленная.

Совет . Если щелкнуть правой кнопкой мыши файл CHR, а затем выбрать «Свойства» (Windows) или «Получить информацию» (Mac), вы можете получить подсказки о том, какая версия вам нужна.

Вывод: Большинство проблем с открытием CHR-файлов связаны с тем, что не установлена правильная версия CRYENGINE.

Хотя на вашем компьютере уже может быть установлено CRYENGINE или другое программное обеспечение, связанное с CHR, вы по-прежнему можете столкнуться с проблемами при открытии файлов CryENGINE Character File. Если у вас по-прежнему возникают ошибки при загрузке CHR-файлов, могут быть виноваты другие внешние проблемы. Проблемы, которые не связаны с программным обеспечением:

Видео

https://youtube.com/watch?v=sXvGVC9I32M

Технические характеристики Toyota C-HR поколения I

хэтчбек 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 795мм
  • длина
    4 360мм
  • высота
    1 555мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,2(115 л.с.) Ride АИ-95 Передний 5,1 / 7,4 10,9 с 190 км/ч
1,2(115 л.с.) Cool АИ-95 Передний 5,6 / 7,6 11,4 с 180 км/ч
1,8 H(122 л.с.) АИ-95 Передний 3,8 / 3,3 11 с 170 км/ч
2,0(148 л.с.) Hot АИ-95 Полный 5,8 / 8,8 11 с 195 км/ч

Тест-драйвы Toyota C-HR поколения I

Тест драйв 29 мая 2019 Toyota C-HR помогает быть в форме и успевать по делам

Если ваш маршрут проложен от офиса до модного бутика через фитнес-клуб, то этот японский субкомпактный SUV – весьма подходящий транспорт

11

Сравнительный тест 08 марта 2019 Toyota C-HR и Nissan Juke – чем покоряют сердца дам японские «малыши»

В преддверии 8 Марта мы взяли для сравнения кроссоверы, за рулем которых представительниц прекрасной половины человечества можно увидеть чаще, чем мужчин

21

Продлись, прекрасное мгновенье! Тест драйв

Тойота C-HR – новинка? Как посмотреть. Концепт-кар с тем же названием появился четыре года назад, а серийный автомобиль был представлен в 2016-м в Женеве, и в том же году стартовали его продажи в Европе и Японии. После этого два года понадобились для принятия решения о продаже модели у нас. И вот…

49 31 августа 2018

Ищите отзывы о Toyota C-HR?Посмотреть отзывы о Toyota C-HR

Технические характеристики

1.2 L

2 L. Тойота C-HR оснащается двумя типами бензиновых силовых агрегатов:

  • турбо — на 115 лошадиных сил объемом 1,2 л;
  • атмосферный — на 148 «лошадей» и размером 2 л.

Коробок передач тоже две разновидности:

  • 6-ступенчатая механическая;
  • вариатор.

Покупателям предлагается на выбор три вида комплектации:

  1. Ride – 1,2 л, более доступная версия, передний привод и механическая КПП, стоимость машины составляет 1 367 тыс. руб.
  2. Hot — 2,0 л, с вариатором и моноприводом. Цена – 1 756 тыс. руб.
  3. Cool – самая дорогостоящая, щедро упакованная, мотор на 1,2 л, полный привод, автоматическая КПП. Обойдется покупателю в 2 169 тыс. руб.

В стандартный вариант оснащения CH-R входит «зимний пакет» с обогревом:

  • передних сидений;
  • нижней части рулевого колеса,
  • лобового стекла в зоне стеклоочистителей и боковых зеркал.

Русскую зиму автомобиль выдержит без особых проблем.

Всего в линейке используется три типа агрегатов:

  1. 8NR-FTS – 116 л. с., объем – 1,2 л, крутящий момент – 185 H*m. Автомобиль разгоняется до 100 км за 11 с. Рассчитан на бензин марки АИ-95. Расход по городу составляет 7 л, по трассе – 5 л. Работает в паре с механической КПП и вариатором CVT.
  2. 3ZR-FAE – способен выдавать 148 «лошадей» при объеме в 2 л, крутящий момент – 189 единиц. Предназначен для работы с вариатором и полным приводом. Расход топлива в городе увеличивает на 2 литра и по трассе – на 1 литр.
  3. Гибрид – бензиновый агрегат + электромотор. Объем – 1,8 л., 98 л.с., крутящий момент –142 H*m. Машина разгоняется до 100 км/ч за 11 с. Экономит количество потребляемого топлива: понадобится 4 л. на 100 км для поездок по городу.

Автомобиль создан на платформе TNGA. Установлена передняя независимая подвеска типа Макферсон, сзади – двухрычажная. На обеих осях — стабилизаторы поперечной устойчивости. Дисковая система тормозов. Стоит пакет безопасности Safety Sense.

Функция chr()

Принимает целое число и преобразует его в символ , поэтому возвращает строку символов.

Формат:

c = chr(i)

Вот пример, демонстрирующий то же самое:

# Convert integer 65 to ASCII Character ('A')
y = chr(65)
print(type(y), y)

# Print A-Z
for i in range(65, 65+25):
    print(chr(i), end = " , ")

Выход

<class 'str'> A
A , B , C , D , E , F , G , H , I , J , K , L , M , N , O , P , Q , R , S , T , U , V , W , X , Y , Z 

Допустимый диапазон для аргумента — от 0 до 1,114 111 (0x10FFFF в шестнадцатеричном формате). будет , если целое число i находится за пределами этого диапазона.

Давайте проверим это на некоторых примерах

print(chr(-1))

Это вызовет .

ValueError: chr() arg not in range(0x110000)
start = 0
end = 1114111

try:
    for i in range(start, end+2):
        a = chr(i)
except ValueError:
    print("ValueError for i =", i)

Выход

ValueError for i = 1114112

Управляемость и внедорожные характеристики

Toyota C-HR 2021 года — это полноценный представитель городских улиц. Японская модель создавалась только для передвижения по ровной поверхности, из-за чего производитель занизил центр тяжести. Благодаря такому решению автомобиль стал более устойчивым. Одновременно с этим была проведена перенастройка рулевого механизма, что улучшило реакцию автомобиля на действия водителя.

Японская модель некомфортно чувствует себя в условиях бездорожья. Хотя по гравийной дороге кроссовер передвигается неплохо, чему немало способствует 170-миллиметровый клиренс. При выезде за пределы асфальта срабатывает фирменная система перераспределения тяги, которая передает до 50% крутящего момента на заднюю ось в случае пробуксовки. Она сочетается с несколькими датчиками, которые 160 раз в секунду контролируют состояние дорожного полотна. Данное решение обеспечивает хорошее сцепление шин с мокрым и обледенелым асфальтом.

Салон Toyota C-HR 2020

Внутри машина не менее оригинальна, как и внешне, здесь тоже используется инновационный дизайн, заточенный под водителя. Начнем с материалов обшивки, все зависит от комплектации, либо это будет кожзаменитель, либо настоящая кожа от фирмы Nappa. К сборке претензий никаких.

Перед ряд сидений представляет собой два кожаных кресла с широким диапазоном электрорегулировок и подогревом. Пространства вполне хватает. Задние пассажиры будут находиться уже не в таком комфорте, им предоставляется кожаный диван, места там поменьше для коленей и для головы из-за формы задней части крыши. Предоставлено два подстаканника в обшивках дверей возле кнопки стеклоподъемника, такое решение более удобное, нежели подстаканники в откидном подлокотнике.

Обшивки дверей Тойоты С-НР выполнены из пластика, также они имеют кожаный подлокотник и много площади обшитой тканью, похожей на карбон – выглядит не очень.

Рулевая колонка обшита практически полностью кожей, есть на ней много глянцевых вставок и кнопок для управления бортовым компьютером Toyota C-HR, системой мультимедиа и аудиосистемой. За рулем расположился классический рычаг управления адаптивным круиз-контролем. Касаемо аудиосистемы все отлично, опционально можно поставить музыку от JBL на 9 динамиков с усилителем на 576 Ватт и сабвуфером.

Приборная панель проста, она имеет 2 крупных аналоговых датчика, с установленными вниз маленькими дополнительными приборами, все также подсвечивается неоном. Ну и конечно не обошлось без бортового компьютера в центре. Центральная консоль наверху щеголяет 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем системы мультимедиа Touch 2 с функцией навигации. Ниже расположился блок раздельного климат-контроля с дисплеем, кнопками и 4-мя джойстиками для регулировки температуры (вверх/вниз).

Тоннель Тойоты С-НР 2020-2021 выглядит более аскетично чем все остальное, она оборудована двумя подстаканниками, большой ручкой коробки передач и огромной кнопкой электронного стояночного тормоза.

В итоге можно выделить следующие преимущества:

  • качественная кожа Nappa;
  • аудиосистема JBL с 8-ю динамиками, усилителем и сабвуфером;
  • мультимедиа Touch 2 с навигатором;
  • красивая неоновая подсветка;
  • эргономичность для водителя;
  • великолепный дизайн.

Багажник кроссовера равен 377-ми литрам, он трансформируется, но сколько получится в объеме неизвестно, а если у вас будет стоять аудиосистема JBL, то 20 литров займет сабвуфер.

CHR Licensing

The CHR has 4 license levels:

  • free
  • p1 perpetual-1 ($45)
  • p10 perpetual-10 ($95)
  • p-unlimited perpetual-unlimited ($250)

Perpetual is a lifetime license (buy once, use forever). It is possible to transfer a perpetual license to another CHR instance.
A running CHR instance will indicate the time when it has to access the account server to renew it’s license. If the CHR instance will not be able to renew the license it will behave as if the trial period has ran out and will not allow an upgrade of RouterOS to a newer version.

After licensing a running trial system, you must manually run the /system license renew function from the CHR to make it active. Otherwise the system will not know you have licensed it in your account. If you do not do this before the system deadline time, the trial will end and you will have to do a complete fresh CHR installation, request a new trial and then license it with the license you had obtained.

License Speed limit Price
Free 1Mbit FREE
P1 1Gbit $45
P10 10Gbit $95
P-Unlimited Unlimited $250

p1

p1 (perpetual-1) license level allows CHR to run indefinitely. It is limited to 1Gbps upload per interface. All the rest of the features provided by CHR are available without restrictions. It is possible to upgrade p1 to p10 or p-unlimited After the upgrade is purchased the former license will become available for later use on your account.

p10

p10 (perpetual-10) license level allows CHR to run indefinitely. It is limited to 10Gbps upload per interface. All the rest of the features provided by CHR are available without restrictions. It is possible to upgrade p10 to p-unlimited After the upgrade is purchased the former license will become available for later use on your account.

p-unlimited

The p-unlimited (perpetual-unlimited) license level allows CHR to run indefinitely. It is the highest tier license and it has no enforced limitations.

Free licenses

There are several options to use and try CHR free of charge.

free

The free license level allows CHR to run indefinitely. It is limited to 1Mbps upload per interface. All the rest of the features provided by CHR are available without restrictions. To use this, all you have to do is download disk image file from our download page and create a virtual guest.

60-day trial

In addition to the limited Free installation, you can also test the increased speed of P1/P10/PU licenses with a 60 trial.

If you plan to purchase the selected license, you must do it within 60 days of the trial end date. If your trial ends, and there are no purchases within 2 months after it ended, the device will no longer appear in your MikroTik account. You will have to make a new CHR installation to make a purchase within the required time frame.

To request a trial license, you must run the command «/system license renew» from the CHR device command line. You will be asked for the username and password of your mikrotik.com account.

Warning: If you plan to use multiple virtual systems of the same kind, it may be possible that the next machine has the same systemID as the original one. This can happen on certain cloud providers, such as Linode. To avoid this, after your first boot, run the command «/system license generate-new-id» before you request a trial license. Note that this feature must be used only while CHR is running on free type of RouterOS license. If you have already obtained paid or trial license, do not use regenerate feature since you will not be able to update your current key any more

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector