Расход топлива nissan juke, базовые нормы
Содержание:
- Ремонт АКПП Nissan Juke
- Основные неисправности
- Типичные проблемы вариатора Nissan Juke, на каком пробеге происходят
- Способы сокращения расхода
- Первое представление
- Заявленные производителем показатели
- Ниссан Жук 1.6 расход топлива на 100 км
- Нормы расхода бензина Ниссан Жук на 100 км
- Япония
- Адаптация к российским условиям
- Средний расход по паспортным данным
- Километров на полном баке
- Ниссан джук расход топлива
Ремонт АКПП Nissan Juke
Вот и подошел капитальный ремонт АКПП Jatco. Если вы хорошо знаете свой Ниссан Джук и у вас есть навыки автомеханика, то разобрать и собрать АКПП у себя в гараже, не составит труда.
Читать
Кто придумал и изобрел первую в мире автоматическую коробку передач
В любых других случаях, я советую, обратиться в специализированный сервис-центр. Там АКПП Жука сделают диагностику, выявят проблемные участки и сделают ремонт.
Ремонт гидроблока АКПП
Прежде, чем ставить на яму или эстакаду автомобиль, прогрейте его. Прокатитесь с десяток километров, чтобы можно было слить все масло с АКПП. Затем установите на яму, а лучше всего будет поднять на подъемнике автомобиль. Обязательно возьмите с собой напарника. Автоматическая коробка Жука хоть и компактная, но весит прилично.
- Слейте масло с АКПП. Раскрутите все болты и снимите поддон. Не забудьте его почистить убрать металлическую стружку с магнитов. Снимите сразу прокладку поддона и наденьте новую. Каталожный номер прокладки Nissan 313971XF0C. Уплотнители сливной (№11026-01М02) и заливной пробки тоже нужно поменять.
- Раскрутите болты фильтра и снимите его (№321010).
- Раскрутите болты, на которых держится гидроблок. Снимите его и разберите. Пометьте болты, пружинки, клапаны, откуда они были сняты. Эта процедура не даст запутаться при сборке.
- Промойте каждую плиту в отдельности карбоклинером.
- Замените соленоиды комплектом. В комплекте их 4 (TCC, Lock-up Select, Line pressure B, Line Pressure B (Secondary PC) под каталожным номером 325420.
- Замените датчики оборотов (325436), если необходимо.
- После того, как плиты высохнут, соберите комплектующие в обратной последовательности.
Ремонт гидроблока АКПП Жука на СТО обойдется вам в 18 000 рублей.
Ремонт автоматической коробки из-за перегрева
Перегрев АКПП Жука появляется из-за загрязненного радиатора. Свою лепту вносит и грязное масло. Чтобы температура не зашкаливала через каждые 40 000 километров делайте частичную смену смазывающего средства. А через 70 000 – полную аппаратную замену путем замещения.
Читать
Обслуживание и ремонт Hyundai ix55 Veracruz
Не допускайте масляного голодания АКПП Жука. От этого коробка тоже может перегреваться сильнее обычного. Прочищайте систему охлаждения, снимайте шланги, продувайте, пропускайте через них карбоклинер.
Ремонт планетарной передачи
Если проблема в планетарной передаче, то снимите полностью АКПП и разберите ее. Как я уже говорил, что может выйти из строя первичный вал. Так как он с конвейера идет ослабленным из-за стремления к компактности автомата. Чтобы заменить его покупаете комплектующее под каталожным номером 325671 для Ниссан Жук.
Излом солнечной шестерни исправляете заменой оной (№325612). Не обязательно покупать новую. Можно приобрести бывшую в употреблении.
За исключением вышеописанных проблем, планетарные передачи на вариаторах Жука довольно надежные и не нуждаются в постоянном ремонте. Теперь перейдем к визуальному осмотру «бублика» или ГДТ АКПП Жука.
Ремонт гидротрансформатора
В ГДТ может выйти из строя насосное колесо. Его клапан (№32550) также слаб, как и другие комплектующие коробки, подверженные детской болезни. Требуется заменить его или полностью сменить насосное колесо.
Эту болезнь и некоторые другие внутри гидротрансформатора не определить через компьютерную диагностику. Поэтому при проверке бублика всегда используется визуальный осмотр.
Шаги процедуры ремонта:
- Снимаете ГДТ.
- Разрезаете болгаркой по шву.
- Разбираете его и заменяете вышедшие из строя части.
- Собираете и свариваете герметично по шву.
После успешной переборки АКПП Жука, ремонт можно считать законченным. Вам останется только собрать все комплектующие в обратном порядке и установить их в автомобиль. Стоимость ремонта ГДТ Жука в сервис-центре начинается от 5 000 рублей.
Регулировка передаточных чисел АКПП
После того, как вы установили АКПП на Жук и залили свежее масло, рекомендуется сделать сброс обучения автомата и настроить коробку под себя. Эта процедура называется регулировкой передаточных чисел.
Читать
Диагностика и ремонт АКПП Mazda своими руками
Более подробно о том, как сделать сброс и провести адаптацию коробки под себя рассказано в этой статье.Процедура одинакова для всех коробок автомат.
Конечно, можно поехать на СТО и заказать перепрошивку АКПП Жука через компьютер. За эту процедуру у опытных автомехаников вы заплатите до 3 000 рублей.
Основные неисправности
Вариаторные коробки передач Жука очень капризные. Если не ухаживать за ними, ежегодно не появляться на техническом обслуживании, то Жук встанет в аварийный режим после 80 тысяч километров пробега. Если обычной коробке потребуется просто ремонт, то для CVT автовладельцу придется раскошелиться на капитальный ремонт.
Что не любят вариаторы:
- грязную и горелую трансмиссионную жидкость. Используется только оригинальное масло Nissan NS 2 KLE 5200004EU. Если вы новичок и у вас вибрирует АКПП Жука на холостых оборотах, во время простоя на светофорах, поменяйте масло. Если вибрации продолжатся, то все дело в гидроболоке и клапанах, которые пришли в негодность из-за халатности хозяина. Потребуется ремонт: снимите гидроплиту, почистите, замените все сальники и клапана, соленоиды;
- старты на холодную. Зимой прогревайте коробку Жука до оптимальной температуры работы ее. Ремень АКПП чувствителен к таким стартам. Все дело в масле. Смазка холодная и не успевает повлиять плотное соединение ремня с валами АКПП. В результате он проскальзывает, растягивается, стирается. Обычный срок замены ремня до 90 тысяч километров пробега. В случае холодных стартов, загрязненной жидкости он снижается до 55 000;
- агрессивную езду при плохой погоде, по грунтовым дорогам с большими перегрузками. Вариаторная АКПП просто не рассчитана на нагрузки. Чтобы убить обычный автомат на таких дорогах понадобится ездить чуть ли не всю жизнь, то для вариаторной АКПП Жука хватит и 80 тысяч до капитального ремонта.
Вы спросите, а есть ли у этих хваленых вариаторных АКПП детские болезни. Да, этого производители не смогли избежать:
- выход из строя солнечной шестерни и входного вала. Если вы услышали шум в АКПП, то сразу везите на ремонт в СТО. Дальнейшие поездки разобьют первичный вал или посадочное место, что может привести к полной замене АКПП;
- излом солнечной шестерни. Вы не сможете переключиться ни на какую передачу кроме задней;
- насосное колесо.
Читать
Что лучше и надежнее, вариатор или автомат
Ну и завершением всех этих болезней является перегрев. На автомобили, которые отходили более 5 лет, я советую, устанавливать дополнительный радиатор. Перегревы в пробка в летнюю жару превращают масло в обычную жидкость, не способную скреплять ремень с валом и создавать оптимальное давление в АКПП.
При своевременном прогреве, замене жидкости, без агрессивной езды – срок службы АКПП без капитального ремонта равен 220 000 километров.
Типичные проблемы вариатора Nissan Juke, на каком пробеге происходят
Ресурс эксплуатации вариатора по средним подсчетам составляет 180 – 210 тыс. км. В зависимости от стиля и манеры управления машиной интервал может быть отличен на 10 – 20 тыс. км.
Основные факторы, способствующие преждевременному износу:
- Высокие скоростные режимы;
- Обороты тахометра свыше 3500 об / мин;
- Климатические особенности региона;
- Стороннее механическое повреждение корпуса;
- Разгерметизация, утечка трансмиссионного масла.
Частые неисправности JF015E, JF015 Nissan Juke
- Многочисленные задиры в корпусе фланца крепления первичного вала к корпусу вариатора;
- Чрезмерный износ роликового подшипника сепаратора на первичном валу CVT;
- Фильтры засорены металлической стружкой, продуктами отходов, выработки металла;
- Гидроблок поврежден извне, сильно загрязнен изнутри;
- На первичном валу в месте соприкосновения фланца повреждены компрессионные кольца;
- Заклинивание соленоидов по причине засорения металлической стружкой;
- Разгерметизация гидротрансформатора, утечка металлической стружки, трансмиссионного масла;
- Клиновидный ремень CVT имеет задиры;
- Ведущий и ведомый валы, опорный подшипник преждевременно вышли из строя по причине систематического перегрева.
Способы сокращения расхода
С учётом различных факторов многие автомобилисты отмечают, что реальный расход Жука может составлять до 8 л даже на трассе. В городе такое авто способно требовать долива в бензобак вдвое чаще, потребляя до 15 литров. Но даже в этом случае у автовладельца есть возможность сэкономить:
- придерживаться более спокойного стиля езды – избегать слишком частого торможения и резких разгонов. Оптимальный вариант – поездка на одинаковой скорости в течение всей поездки;
- оставлять автомобиль не на уличной стоянке, а в гараже или в другом более или менее тёплом помещении. Это даст возможность быстрее прогревать мотор и тратит меньше бензина;
- применять только хорошее топливо, расход которого немного меньше по сравнению с дешёвым бензином;
- контролировать техническое состояние транспортного средства, не допуская поломок и других проблем, вызывающих повышение расхода горючего. Для этого желательно периодически проходить техосмотр и менять изношенные комплектующие.
Рис. 5. Ремонт Жука.
Также стоит обратить внимание на тот факт, что дополнительное оборудование может заметно увеличить реальный расход топлива. Например, затрата бензина при использовании кондиционера вырастает примерно на 0,8 литров, столько же тратит и обогреватель
«Противотуманки» увеличивают потребление на 0,3 литра, работающая система мультимедиа и динамики – ещё на 0,1 литра. И, хотя без большинства таких функций автомобиля обойтись не получится (разве что пожертвовать комфортом ради экономии), водитель, по крайней мере, будет знать одну из причин повышенного расхода.
Рис. 6. Приборная панель с показателями расхода топлива.
Первое представление
Компактный кроссовер с оригинальным дизайном Nissan Juke – относительно новая марка на автомобильном рынке, впервые о том, что автомобиль поступит в серийное производство, компания Ниссан объявила в феврале 2009 года после того, как был показан концепт-кар под названием Qazana.
Реальный образец авто впервые была представлен на Женевском автосалоне в марте 2010 года, и уже в первой декаде июня Ниссан Джук появился в продаже. Серийно производиться он начал у себя на родине, в Японии.
Новый мини-кроссовер сразу же приобрел популярность, и в ноябре того же 2010-го стал доступен для североамериканского и европейского рынка.
В Россию авто со спортивной «мускулистой» внешностью «пришел» весной 2011 года, сборка его осуществлялась на заводе в Санкт-Петербурге, но позднее российский Nissan Juke сняли с производства.
В 2014-ом был произведен рестайлинг компактного кроссовера, по традиции модернизация в основном коснулась передней и задней части кузова, также был предложен обновленный бензиновый двигатель.
Заявленные производителем показатели
Производитель для Nissan Juke предложил два силовых агрегата с объемом двигателя 1.6 литра:
- HR16DE – 117 лошадиных сил, в качестве горючего – бензин;
- MR16DDT – тоже бензиновый, но с турбонаддувом. Мощность – 188 лошадок.
Стоит понимать, что не только тип двигателя влияет на расход топлива на 100 км, но и некоторые другие особенности оснащения. Например, используемая коробка передач, тип привода. Исходя из этого, официальный расход бензина японского мини-кроссовера составляет:
- Nissan Juke 2WD с обычным движком и механикой – 6.0 литра;
- Аналогичный вариант 2WD, но коробка – вариатор, расход – 6.3 литра;
- Nissan Juke 4WD, турбированный + автомат – 7.4. До рестайлинга показатели были выше, они достигали отметки в 7.6 л на каждую сотню километров пути.
Отражают ли эти данные реальные показатели, полученные в эксплуатационных условиях? Давайте узнаем это по отзывам автовладельцев
Ниссан Жук 1.6 расход топлива на 100 км
Ниссан Жук – компактный кроссовер японского производства, который начал поставляться в нашу страну весной 2011-го года, хотя в Европе, Японии и в Северной Америке начал продаваться несколько раньше. Автомобиль имеет неплохое оснащение, интересную внешность и достаточно миниатюрные размеры, что сделало его очень популярным, особенно для жителей городской местности, где часто возникает проблема с пробками и ограничениями свободного пространства для маневров.
Не удивительно, что это транспортное средство сегодня хотят приобрести многие. Но любую покупку автомобиля следует начинать с понимания, что машина в период ее эксплуатации будет потреблять определенный объем материальных ресурсов. Естественно, что этот объем хочется сократить или как-то спрогнозировать. Одним из факторов, которые влияют на растраты каждого автовладельца, является так называемый реальный расход топлива.
Казалось бы, что может быть проще, чем узнать экономичность силового агрегата? Достаточно же посмотреть в паспорт авто или изучить требуемую информацию на сайте компании-производителя? А нет – норма, заявленная разработчиками, не всегда отражает реальные результаты, полученные при непосредственной эксплуатации того или иного средства передвижения. Поэтому, прежде чем приобретать подобный мини-кроссовер, полезно будет изучить и такую информацию.
В нашей стране можно чаще всего встретить эту модель с мотором на 1.6 литра объема. Поэтому его экономичность мы и будет рассматривать в нашем материале.
Нормы расхода бензина Ниссан Жук на 100 км
Яркий запоминающийся кроссовер Ниссан Жук появился в 2010 году и сразу стал исключительно популярным. Кроме интересного экстерьера, автомобиль запомнился живым характером на дороге, хорошей управляемостью, надежностью и безопасностью. Еще одно преимущество Ниссан Жук – его расход топлива, радующий своей экономичностью.
Эта модель Ниссан поставляется с бензиновыми моторами объемом 1.6, выполненным в различных версиях:
- 94 лошадиных силы в бюджетном варианте;
- форсированная до 117 сил атмосферная модель;
- турбированный вариант 190 л.с.;
- спортивная модификация на 200 сил.
В различных комплектациях они оснащаются пяти или шестиступенчатой механикой или вариаторами.
Двигатель 94 л.с.
- Александр, Москва. Ездил на различных авто, Ниссан Жук покорил своей внешностью и тем, что он является одним из самых экономичных автомобилей в своем классе. Естественно, ни о каких внедорожных качествах речь не идет. Хочу отметить, что прельстившись ценой, многое потерял, 94 лошади при интенсивном движении машины или использовании кондиционера не хватает, а вот расход бензина растет. По городу выходит до 11 литров, в среднем около 8.
- Виталий, Калининград. Покупал Ниссан в 2013 году для жены, на мой взгляд, внешность у него не мужская. Чтобы привыкала к горькой жизни автолюбителя, взял 94-сильную компектацию с механикой. Как ни странно, она всем довольна, но смущает потребление, при баке почти 50 литров расход настолько велик, что приходится очень часто заправлять. Проехавшись сам, понял причину – движок слабоват для машины, приходится постоянно раскручивать его, в результате потребляется до 10 л по городу.
С двигателем на 117 л.с.
Это самая популярная модификация Ниссан Жук бензинового атмосферного двигателя HR16DE, форсированного до 117 сил, и кутящим моментом 158 Н∙м. В этой модификации машина разгоняется до 170 км/ч, а до первой сотни за 11,5 секунд.
Комплектуется пятиступенчатой механикой или очень удачным пятидиапазонным вариатором Xtronic CVT. На трассе расход топлива у этой версии Ниссан составляет всего 5,2 литра на 100 км, в городе 8,3, а в среднем 6,3 л бензина Regular АИ92 или АИ95.
Реальные цифры
- Алексей, Новосибирск. Выбирая машину, хотел совместить достаточную проходимость и маневренность, необходимую в городе. Мой автомобиль Nissan Juke 1.6 на 117 лошадок все это мне дал. Движок заводится с пол-оборота в любую погоду, машина мощная, вес ее мал, поэтому даже с передним приводом бодро гребется по глубокому снегу. Расход по городу не превышает 10 литров на сотню, на трассе легко укладываюсь в 7, при этом еду в режиме 110-120 км/ч.
- Богдан, Херсон. Взял машину с вариатором, поскольку предполагалось, что на ней будет ездить и жена. Для загородных поездок у меня есть Патрол, а вот для города, Ниссан Жук очень неплохой вариант. Никакие бордюры ему не помеха, мощности хватает, чтобы не теряться на светофорах. Расход в городе не превышает 9 литров на 100 км, почти столько же, сколько в паспорте, на природу и в дальние путешествия на нем не пускался.
Мотор на 190 л.с.
Чтобы повысить интерес к Ниссан Жук была предложена версия с двигателем MR16DDT, оборудованным турбиной, который развивает мощность 190 л.с. при моменте 240 Н∙м. Он комплектуется шестиступенчатой МКПП или шестидиапазонным вариатором Xtronic. Эта модификация укомплектована полным приводом, поэтому кроссовер имеет внедорожные качества.
Машина разгоняется до 215 км/ч, первой сотни она достигает за 8 секунд. Расход топлива Ниссан Жук при этом составляет 5,6 литра на шоссе, в трафике 9,1, а смешанном цикле 6,9 л на 100 км.
Фактический расход
Ниссан Жук с двигателем 200 л.с.
Спортивная версия с форсированным до 200 сил двигателем с моментом 250 Н∙м самая динамичная и разгоняется до сотни за 7, 8 секунд. Трансмиссия осталась без изменений, был изменен аэродинамический пакет. При этом автомобиль остался достаточно экономичным, с теми же показателями, как и у менее мощного турбомотора 9,1 по городу, в смешанном цикле 6,9, на трассе 5,6 л на 100 км.
Япония
Расход топлива Nissan Juke рестайлинг 2014, джип/suv 5 дв., 1 поколение, YF15
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.5 л | 114 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 5,6 |
1.6 л | 190 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Premium (АИ-98) | 7,0 |
1.6 л | 190 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 7,5 |
1.6 л | 214 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 7,9 |
Расход топлива Nissan Juke 2010, джип/suv 5 дв., 1 поколение, YF15
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.5 л | 114 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 5,3 |
1.5 л | 114 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 5,6 |
1.6 л | 190 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Premium (АИ-98) | 6,9 |
1.6 л | 190 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 7,1 |
1.6 л | 190 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Premium (АИ-98) | 7,8 |
1.6 л | 200 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 7,9 |
1.6 л | 190 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 7,9 |
Адаптация к российским условиям
Если говорить о езде именно по дорогам России, а не по суровому бездорожью, то можно с уверенностью сказать, что Juke для этой цели вполне подходит. Приспособлен он к нашим условиям не идеально — у него есть обогрев (+ омыватель и очиститель) заднего стекла, подогрев кресел 1-го ряда и наружных электрозеркал, климат-контроль и докатка, а вот важных для россиян подогревов руля и лобового стекла, не говоря уже о полноразмерном запасном колесе, у него нет. И двигатель прихотлив к качеству топлива — предпочитает только дорогой 95-й бензин. Багажник кроссовера самым большим в классе назвать нельзя, и все же он достаточно вместительный — его объем составляет от 354 до 1189 л. (при сложенных задних сидениях, загрузка до крыши).
Средний расход по паспортным данным
За всё время выпуска Juke комплектовали разными двигателями, но на российском рынке был представлен всего лишь один вариант, объёмом 1,6 литра. Производительность такого бензинового силового агрегата отличалась, в зависимости от комплектаций, более чем в 2 раза:
«младший» двигатель, устанавливаемый на базовых комплектациях кроссовера, получил мощность всего в 94 л. с., хотя и её хватало для разгона до 168 км/ч. Версия мотора комплектовалась 5-диапазонной «механикой». А паспортный расход топлива на 100 км составляет 6,0–6,1 л для смешанного режима;
Рис. 2. Подкапотное пространство кроссовера.
- второй по производительности силовой агрегат имеет производительность 117 л. с. и работает в паре с МКПП или вариатором, в зависимости от года выпуска. Тратит он, в среднем, около 6,3 литра, независимо от трансмиссии;
- ещё более производительный вариант, развивающий до 190 л. с., тратит около 7,4 литра бензина на каждые 100 км пути в смешанном режиме;
- топовая версия мотора имеет мощность 200 л. с., а её расход, в зависимости от коробки передач, составляет 6,9–7,6 литров.
После рестайлинга 2014-го года картина практически не изменилась, а версии 2017-го года отличались уже не техническими параметрами, а оснащением современной электроникой. Хотя одна из топовых комплектаций Nismo RS получила форсированный двигатель мощностью 214 л. с. Его потребление, несмотря на вариатор, не превышает в смешанном режиме 7,2 литров. Ещё один мотор, производительность которого увеличилась до 218 л. с., работает в паре с «механикой» и тратит 7,4 литра.
Рис. 3. Топовая спортивная комплектация Nismo RS.
Табл. 1. Потребление топлива у различных двигателей Ниссан Жук.
Параметры двигателя и коробки передач | Расход топлива | ||
Город | Трасса | Комбинированный режим | |
1,6 л, бензин, 94 л. с., МКПП | 7,5 | 5,0 | 6,0 |
1,6 л, бензин, 117 л. с.,
МКПП |
8,1 | 5,3 | 6,3 |
1,6 л, бензин, 117 л. с.,
вариатор |
8,3 | 5,2 | 6,3 |
1,6 л, бензин, 190 л. с.,
вариатор |
9,8 | 6,0 | 7,4 |
1,6 л, бензин, 200 л. с.,
МКПП |
9,1 | 5,6 | 6,9 |
1,6 л, бензин, 200 л. с.,
вариатор |
10,2 | 6,0 | 7,6 |
1,6 л, бензин, 214 л. с.,
вариатор |
9,6 | 5,7 | 7,2 |
1,6 л, бензин, 218 л. с.,
МКПП |
9,8 | 6,0 | 7,4 |
Ниссан Жук 117 л.с
Самым популярным у Nissan Juke является четырехцилиндровый атмосферный двигатель HR16DE, выдающий полноценные 117 лошадиных сил и момент в 158 Нм. Он предлагается как с пятиступенчатой механикой, так и с вариатором Xtronic CVT.
Километров на полном баке
Модификация | Город | Трасса | Смешанный | Топливо | Мощность | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT XE |
613 км | 920 км | 767 км | Бензин | 94 л.с. | Передний |
1.6 MT SE |
568 км | 868 км | 730 км | Бензин | 117 л.с. | Передний |
1.6 CVT XE |
561 км | 885 км | 730 км | Бензин | 117 л.с. | Передний |
1.6 MT SE Sport |
568 км | 868 км | 730 км | Бензин | 117 л.с. | Передний |
1.6 MT SE+ |
568 км | 868 км | 730 км | Бензин | 117 л.с. | Передний |
1.6 MT SV2 |
568 км | 868 км | 730 км | Бензин | 117 л.с. | Передний |
1.6 MT SE+ Sport |
568 км | 868 км | 730 км | Бензин | 117 л.с. | Передний |
1.6 CVT SE |
561 км | 885 км | 730 км | Бензин | 117 л.с. | Передний |
1.6 CVT SE Sport |
561 км | 885 км | 730 км | Бензин | 117 л.с. | Передний |
1.6 CVT SE+ |
561 км | 885 км | 730 км | Бензин | 117 л.с. | Передний |
1.6 CVT SE+ Sport |
561 км | 885 км | 730 км | Бензин | 117 л.с. | Передний |
1.6 T MT SE Sport |
505 км | 821 км | 667 км | Бензин | 190 л.с. | Передний |
1.6 T MT SE+ Sport |
505 км | 821 км | 667 км | Бензин | 190 л.с. | Передний |
1.6 CVT LE |
561 км | 885 км | 730 км | Бензин | 117 л.с. | Передний |
1.6 T MT LE |
505 км | 821 км | 667 км | Бензин | 190 л.с. | Передний |
1.6 T CVT 4WD SE Sport |
490 км | 833 км | 658 км | Бензин | 190 л.с. | Полный |
1.6 T CVT 4WD SE+ Sport |
490 км | 833 км | 658 км | Бензин | 190 л.с. | Полный |
1.6 T CVT 4WD LE |
490 км | 833 км | 658 км | Бензин | 190 л.с. | Полный |
1.6 T MT Nismo |
505 км | 821 км | 667 км | Бензин | 200 л.с. | Передний |
1.6 T CVT 4WD Nismo |
490 км | 833 км | 658 км | Бензин | 200 л.с. | Полный |
Ниссан джук расход топлива
Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев
Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Ниссан джук 1.6 и Nissan Juke 1.6 Turbo Nismo:
-
- Уже давно не секрет что Ниссан джук считается одной из самых популярных машин. Я подумал, что не просто так многие покупают этот автомобиль и приобрёл модель с объёмом двигателя около 1.6. Как правило, машина славиться своей экономичностью. Удивило то, что данные, которые записаны в книге по эксплуатации полностью себя оправдали на практике. Чаще всего я езжу в городе, поэтому изучил расход топлива в этой среде лучше всего. У меня выходит около 7–8 литров топлива в зависимости от загруженности дороги. Летом или зимой добавляется немного расход топлива за счёт прогрева машины или использования кондиционера, но на прошлом автомобиле кондиционер сжигал много топлива, а тут выходит всё экономично. Для людей, которые больше всего предпочитают именно экономию, я думаю лучше машины не найти.
- После покупки Ниссан джук 1.6 думал, что буду очень рад, но, как оказалось, это была всего лишь мечта. Экономичность машины действительно оправдала себя и по трассе я трачу не больше 5 литров бензина, но в городе потребление доходит до 8 литров. Почему? Машине не слишком мощная, вес её мал, я и честно не могу понять за счёт чего, у меня так быстро уходит топливо и это притом что заправлять 95-й бензин строго запрещено. Я попробовал поменять бензин на 92 и двигатель сразу стал шуметь. Машиной, впрочем, рад, но считаю, что производители могли добиться большей экономичности, при таком весе.
Ниссан джук 1.6, Nissan Juke 1.6 Turbo Nismo
- Сам давно езжу на внедорожнике, и жене решил купить женскую немощную машину. Выбор пал на Ниссан джук 1.6, так как он довольно удобен в управлении, не потребляем много топлива и отлично выглядит со стороны. Кстати говоря, больше всего боялся за расход топлива, так как внедорожник мой потребляет много, а две машины заправлять это накладно, но получилось достаточно удобно. Жук оказался экономичной машиной, и вот уже год жена ездит, и предел в 5 литров по трассе не меняется. В городе потребление топлива увеличивалось, до 8 литров, но это с пробками и прогревом двигателя. Где-то даже читал что это завышенные показатели, и если постоянно следить за давлением в шинах, и фильтрами, то расход топлива можно уменьшить ещё больше, но у меня времени нет, а жена не может, но я не считаю это большой проблемой. Автомобиль и так ест меньше возможного.
- Недавно был в автосервисе со своей новой покупкой Ниссан джук 1.6. Первое время после покупки было всё нормально с потреблением топлива, которое почти в точности повторяло показатели в книге по эксплуатации, но теперь, расход топлива начал увеличиться при этом причину я не знаю. Заливал всегда только 95-й бензин, как того требовал автомобиль, но при этом расход топлива увеличивался, даже когда я ехал спокойной без резких движений. Считаю это не своей проблемой, а именно производителей, которые не постарались сделать топливную систему качественной и независимой от посторонних проблем автомобиля. Теперь приходиться проверять всё подряд чтобы найти причину увеличения расхода топлива.
- Совсем недавно сдала на права и приобрела Ниссан джук 1.6. В отличие от других я понимаю, что такое деньги, поэтому эта машина понравилась больше всего из-за своих экономичных показателей. Сейчас топливо стоит очень дорого, поэтому просто нет условий для того, чтобы выкидывать много денег на покупку бензина. Как оказалось, Жук и вправду довольно экономичен, особенно на трассе,где потребляет не больше 5 литров бензина. Это не первичные показатели, а уже год держится этот предел. В городе также расход топлива не увеличивается больше 8 литров на сотню километров даже при включённом кондиционере.
- Если выбирать между мощной и экономичной машиной, то с ростом цен на топливо лучше всего обратить внимания именно на экономию. Можно найти и золотую середину, например, приобрести Ниссан джук 1.6 что я и сделал. Машина не слабая, а может спокойно разгоняться до сотни и больше при этом двигатель не начинает дёргаться. Также она и экономичная и это при двигателе объёмом 1.6. Средний расход топлива, равен около 6 литров на сотню километров. Зимой может незначительно увеличиться потребление, но при плохом качестве дорог и долгом прогреве автомобиля это довольно стандартная ситуация.