Фактический расход топлива на nissan pathfinder
Содержание:
- Содержание
- Ниссан Патфайндер 2.5, 3.0, 3.3, 4.0 расход топлива: дизеля и бензина
- Комплектации и стоимость
- Технические характеристики мотора Nissan YD25DDTi 2.5 литра
- Проблемы Nissan Pathfinder на вторичке
- Nissan Pathfinder: владельцы об экономичности
- Типичные проблемы
- Технические характеристики
- Ходовые качества
- Ниссан Патфайндер 2021 года: дизайн, цены, характеристики, фото
- Ниссан Патфайндер 2.5, 3.0, 3.3, 4.0 расход топлива: дизеля и бензина
- Салон и комплектации
- Силовые агрегаты
- Расход топлива Ниссан Патфайндер
- Какой «Патфайндер» выбрать
- Установленная производителем норма потребления горючего
- Особенности кузова и салона
Содержание
Третий Nissan Pathfinder перестал выпускаться больше пяти лет назад, но до сих пор пользуется спросом на вторичке. С начала года через сервис avtocod.ru его проверили больше 15 тыс. раз. Причина популярности проста: во время последней смены генераций «Патфайндер» из бесстрашного внедорожника превратился в нежный кроссовер, пригодный разве что для городских перемещений и поездок на дачу. Модель, например, лишилась блокировки дифференциала, понижающей передачи и 57 мм клиренса.
За первоначальную версию Nissan Pathfinder III сегодня в среднем просят 740 тыс. рублей, за рестайлинговую — 1,1 млн целковых. Что получит покупатель за эти деньги, с какими проблемами рискует столкнуться и кому подойдет «Ниссан Патфайндер», вы узнаете из нашего обзора .
Ниссан Патфайндер 2.5, 3.0, 3.3, 4.0 расход топлива: дизеля и бензина
Nissan Pathfinder – среднеразмерный внедорожник японского производства, на конвейере с 1985 года. Модель задумывалась как альтернатива автомобилям Murano, Armada и Patrol. На сегодняшний день известно четыре поколения Nissan Pathfinder. Стоит отметить, что в первых двух поколениях внедорожник был известен как Nissan Terrano на некоторых рынках, включая японский. В России Terrano доступен на поддержанном рынке, и в основном это праворульные экземпляры из Японии. Nissan Pathfinder изначально выпускался в трех- и пятидверном кузове, сейчас модель предлагается только в пятидверной версии.
Комплектации и стоимость
Новый японец, в сравнении с предыдущим Ниссан Патфайндер, цена и комплектация в России, подорожал в среднем на двадцать пять тысяч рублей. По предварительным заявлениям, цена на стандартную модель будет в районе двух миллионов двухсот тысяч рублей.
Тем, кто пожелает приобрести Ниссан Патфайндер полностью «нафаршированным», придется сверху доплатить, ни много ни мало, миллион российских рублей. Кроме устанавливаемого оборудования автомобили разнятся между собой передним или полным приводом, а также бензиновым или дизельным двигателем. Также известно, что автомобиль будет продаваться в восьми различных комплектациях.
На сегодняшний день точно известно, что Nissan Pathfinder R51 продается всего лишь в четырех различных вариациях, отличающихся друг от друга функциональным наполнением. При этом, как правило, технические характеристики автомобиля лишь условно влияют на стоимость транспортного средства.
В число существующих комплектаций входит:
- Mid – от 2 млн. 755 тыс. рублей;
- High – от 2 млн. 855 тыс. рублей;
- High+ – от 2 млн. 955 тыс. рублей;
- Top – от 2 млн. 880 тыс. до 3 млн. 65 тыс. рублей.
Базовая комплектация имеет минимальный набор различных дополнительных функций и расширений, в то время как максимальная комплектация, с говорящий названием Top, включает в себя самые передовые технологии. Nissan Pathfinder R51 в топовой вариации способен на равных конкурировать с наиболее популярными во всем мире автомобилями.
Важно отметить такую особенность, как полное отсутствие дизель двигателей в обновленном модельном ряду. То есть, рестайлинг версия Патфайндер 2021 года относится к тем внедорожникам, которые не нуждаются в дизель двигателях
Технические характеристики мотора Nissan YD25DDTi 2.5 литра
Модификация Di с ТНВД Bosch VP44
Точный объем | 2488 см³ |
Система питания | прямой впрыск NEO-Di |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 280 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 17.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | двухрядная цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GT1749V |
Какое масло лить | 6.9 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Модификация DCi с Common Rail DENSO
Точный объем | 2488 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 110 — 190 л.с. |
Крутящий момент | 260 — 450 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 15.0 — 18.0 |
Особенности двс | intercooler, EGR |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | двухрядная цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | одна турбина |
Какое масло лить | 7.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Проблемы Nissan Pathfinder на вторичке
Покупателям третьего Pathfinder предлагается более 300 вариантов на выбор. Большая часть, как показывает статистика avtocod.ru, продается с расчетом ремонтных работ (каждый третий), неоплаченными штрафами (каждый четвертый) и скрученным пробегом (каждый пятый). Реже встречаются автомобили после ДТП, в лизине и залоге, с регистрационными ограничениями и даже после такси.
Нам приглянулась рестайлинговая модель 2011 г. в. с дизельным мотором 2,5 л на 190 л. с. и пробегом 178 тыс. км, которая продается за ненадобностью. Хозяин просит за автомобиль 980 тыс. рублей, обещая хорошую скидку и комплект зимних шин в подарок.
Однако проверка показала, что авто числится в залоге:
Если посмотреть срок последнего владения — четыре месяца, возникает вопрос, почему же так быстро отпала надобность в использовании внедорожника.
Nissan Pathfinder: владельцы об экономичности
Потребление топлива внедорожником Ниссан Патфайндер — подборка отзывов.
- Удивительно немного просит солярки. На трассе, вообще, укладываюсь в 10 л, а в городе всего 12 – 15. Очень немного для такого монстра.
- В среднем трачу по городу – 12 л дизтоплива на сотню. Это, я считаю, отлично.
- Летать не люблю, езжу спокойно. По трассе просит до 9,5 л на сотню, в городе до 12 л.
- По топливу – явный бюджетник, несмотря на 2,5 тонны веса и размеры. Японцам по движкам, кажется, равных нет.
- Очень хорошая экономика. Заправляться приходится редко. Меня такое очень радует в машине.
- Прекрасный двигатель! По трассе ест совсем немного: при отключенном «передке» компьютер показал всего 7,5 л
- Частенько мотаюсь на нем из Питера в Хельсинки. Туда-сюда пробегаю на одном баке без дозаправок! На хорошей дороге кушает 8,3-8,5 л на сотню.
- Уже четыре года получаю удовольствие от экономичного движка. В городе всего 11 – 15 л, шоссе – 9 – 12 л. Многое зависит от стиля вождения. Первые цифры в этих вилках – для «правильного» водителя.
- В первый раз на длинной трассе просто обалдел от расхода солярки – 8,5 литров всего!
- На скорости 100 – 120 км/ч уходит где-то 8,8 л солярки на сотню. Если скорость снизить до 90 км/ч, то не больше 8,2 л.
- Доволен двигателем: мощный, тяговитый, а, главное, при этом экономичный.
- Всего 9,8 л на сотню для такого утюга! Фантастика!
- Когда выбирал Патфайндер, знал, что аппарат экономичный. Ожидания оправдались полностью! 11.6 литров по Москве, со всеми пробками!
- По шоссе идет с расходом 8,0 – 8,5 л. Для «проходимца» в 2,5 тонны с весом выше всяких похвал!
- Главный его козырь – экономичность. В смешанном режиме уходит всего 9,9 л на сотку. Для такой машины просто невероятно!
- Бензин пьет просто ведрами! 30 л на 100 км в городе просто убивают!
- Грустно становится, когда напоминает про свой адский аппетит. На шоссе до 18 литров бензина, в городе – до 25 л. С заправки можно не уезжать!
- Бензиновый двигатель просто никудышный! Понимаю, что дизель экономичнее, но не в два же раза! Бензиновый движок удручает расходом — заправляться приходится почти через день. Летом в жару в пробках до 30 л бензина на сотню. Ужас? Ужас.
Опрос: а сколько ест Ваш Патфайндер? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!
Типичные проблемы
Первый пункт в списке характерных болячек «Патфайндера» — слабое ЛКП. По словам владельцев, в первые же годы появляются «рыжики» на пятой двери в районе номерного знака, бамперах, крышей над ветровым стеклом. Дорого ли обходится покраска? За восстановление бампера в сервисах просят от 7 000 рублей.
Другая проблема «Патфайндера» — низкое качество кожаной обивки кресел в старших комплектациях, которая уже к 50-60 тыс. км теряет вид, покрываясь трещинами.
В Nissan Pathfinder слишком часто перегорают лампочки ближнего света, задних габаритов и стоп-сигнала. Владельцы решают эту проблему заменой галогенок на более дорогие светодиоды.
Работа климатической системы — еще одна популярная тема на клубных форумах. Зимой автомобиль медленно прогревается и быстро остывает. Кроме того, японцы выбрали неудачные крепления для трубок заднего контура кондиционера.
Из-за излишней жесткости защелок в трубках появляются микротрещины, через которые «уходит» фреон. Здесь варианта два: каждый раз ремонтировать систему, отдавая от 25 000 рублей, или заглушить второй контур за 10 000 км, лишив «климата» задних пассажиров.
Технические характеристики
Разобрав в деталях комплектации и цены следует также уделить внимание техническим характеристикам Nissan Pathfinder III
Тут важно отметить то, что Ниссан Патфайндер 2021 модельного года имеет несколько завышенные технические характеристики в сравнение с предшественниками
Если судить в целом, то новый Ниссан Патфайндер 2021 года выпуска, стоимость которого должна снизиться, когда наступит лето, можно в полной мере оценить благодаря просмотру видео тест драйв. Что же касается внешности, то тут можно посмотреть соответствующие фото в сети интернет.
Функционал
Базовая комплектация Nissan Pathfinder 2021 года предлагает потенциальному потребителю весьма «вкусный» набор различных дополнительных функций. Безусловно, это распространяется в равной степени как на внешнее оборудование, так и внутреннее. Некоторые же из этих элементов напрямую связаны не только с техническими характеристиками, но и дизайном автомобиля.
В полной мере оценить весь возможный функционал возможно посмотрев видео тест-драйв Nissan Pathfinder 2021 года в топовой вариации. Тут стоит сделать оговорку, что даже тест-драйв базовой комплектации позволит в полной мере безошибочно оценить авто.
В число элементов Ниссан Патфайндер, касающихся салона и внутреннего оборудования, входит:
- отделка интерьера высококачественной кожей;
- центральный дисплей на приборном щитке со специализированным маршрутным компьютером;
- система регулировки водительского кресла в восьми направлениях с электронным приводом;
- система регулировки сиденья пассажира переднего ряда в четырех направлениях с электронным приводом;
- современный информационно-развлекательный дисплей на центральной консоли;
- локальный музыкальный сервер на 2 Гб.
Что же касается внешнего оборудования и оформления, то тут дело обстоит несколько более бедно, нежели в салоне Nissan Pathfinder 2019 модельного года. Во внешнем виде мы можем наблюдать:
- передние противотуманные огни;
- задний противотуманный фонарь;
- выдвижные омыватели фар;
- камера заднего вида;
- легкосплавные 18-дюймовые диски;
- бампера и боковые молдинги окрашенные в основной цвет кузова;
- хромированное покрытие дверных ручек и решетки радиатора;
- галогеновые передние фары;
- задние фонари со светодиодными секциями (LED).
Важно заметить, что весь функционал Ниссан модели Патфайндер 2019 года выпуска (3 поколение) напрямую зависит от комплектации. То есть, в той или иной комплектации набор расширений может отличаться от вышеназванного
При этом, однако, Nissan Pathfinder имеет технические характеристики независимые от комплектации.
Как выглядит новый Патфайндер можно видеть на соответствующих фото.
Двигатель
Двигатель нового Ниссан Патфайндер будет абсолютно таким же, как и в старом авто, его лишь слегка доработали. Разработчики долго думали над тем, стоит ли производить замену силового агрегата или нет.
В итоге решили оставить хорошо зарекомендовавший себя шестицилиндровый V-образный мотор объемом 3,5 литра. Его мощность в 260 лошадиных сил разгоняет увесистый внедорожник до 100 км/ч всего за 9 секунд, а максимальная скорость по прямой переваливает за 200 км/ч.
Таким показателям позавидует большинство легковых автомобилей, учитывая то, что новый Nissan Pathfinder имеет бензиновый движок, а не дизель. Единственный минус у Ниссан Патфайндер технические характеристики – это его прожорливость. В городском режиме он употребляет 14 литров топлива на каждую сотню километров, а на автостраде 10 л.
Новая версия Nissan Pathfinder 2021 года имеет существенно увеличенный расход топлива. Ввиду этого данный автомобиль получил несколько отрицательных отзывов. При этом, на Nissan Pathfinder низкая цена, хоть и относительно, но компенсирует этот недостаток.
Оценить в полной мере автомобиль можно посмотрев видео тест драйв в сети интернет. Также возможно самостоятельно провести тест, если есть такая возможность. Кроме того, на крайний случай можно почитать Ниссан Патфайндер отзывы владельцев.
Ходовые качества
Какой реальный расход топлива (бензина)?
Подвеска «Ниссан Патфайндер» представляет собой независимую конструкцию. Спереди установлены сдвоенные А-образные рычаги, сзади — многорычажка. Первыми на 70-90 тыс. км пробега «сдаются» втулки и стойки переднего стабилизатора (от 2 000 рублей). Подшипники ступицы, рулевые тяги и наконечники служат около 120 тыс. км.
По части управляемости и ездовым повадкам Pathfinder чуть ли не лучший в классе. Он прекрасно держит дорогу на больших скоростях, точно входит в повороты, оперативно откликается на акселератор. Единственное, на что сетуют владельцы, — это чрезмерная жесткость подвески. При проезде дорожных неровностей вибрации передаются на весь кузов.
Pathfinder обладает внушительным клиренсом в 238 мм. Такого дорожного просвета хватит и на смелые офф-роуд приключения, и на типично городские неудобства: высокие бордюры, заваленные снегом парковки, разбитые по весне дороги.
Омрачить картину может разве что длина автомобиля, равная 4 890 мм. С такими габаритами приходится тратить больше времени на поиск места на стоянке. Впрочем, причислять этот нюанс к минусам «Патфайндера» было бы неправильно: все-таки мы говорим о внедорожнике, а не о ситикаре.
Ниссан Патфайндер 2021 года: дизайн, цены, характеристики, фото
Обновленный Nissan Pathfinder 2021 года выпуска года уже совсем скоро поступит в продажу на российский авторынок. Этот кроссовер, по сравнению с предыдущей моделью, внешне практически не изменился, то же самое можно сказать и о его технических характеристиках.
Однако базовая модель Ниссан Патфайндер 2021 года насчитывает больше установленного полезного оборудования, чем в ранней версии. Ожидается, что и стоимость также поднимется на уровень выше.
В целом, компания, занимающаяся выпуском автомобилей марки Nissan, подвергла радикальному рестайлингу не только модельный ряд Патфайндер, но и многие другие линейки автомобилей, о каждой из которых можно узнать на официальном сайте производителя.
Стоит заметить то, что модельный ряд Патфайндер входит в то число машин, которые претерпели лишь небольшие изменения, но, при этом, стали на порядок лучше своих предшественников. Оценить автомобиль Ниссан Патфайндер можно на приложенных фото.
Ниссан Патфайндер 2.5, 3.0, 3.3, 4.0 расход топлива: дизеля и бензина
Nissan Pathfinder – среднеразмерный внедорожник японского производства, на конвейере с 1985 года. Модель задумывалась как альтернатива автомобилям Murano, Armada и Patrol. На сегодняшний день известно четыре поколения Nissan Pathfinder. Стоит отметить, что в первых двух поколениях внедорожник был известен как Nissan Terrano на некоторых рынках, включая японский. В России Terrano доступен на поддержанном рынке, и в основном это праворульные экземпляры из Японии. Nissan Pathfinder изначально выпускался в трех- и пятидверном кузове, сейчас модель предлагается только в пятидверной версии.
Поколение 1 (1985 – 1995)
- 2,4, 103 л. с., механика/автомат, полный
- 2,4, 140 л. с., механика/автомат, полный
- 3,0, 140 л. с., механика/автомат, полный
- 3,0, 148 л. с., механика/автомат, полный
- 3,0, 153 л. с., механика/автомат, полный
- 2,7, 85 л. с., автомат/механика, задний
- 2,7, 99 л. с., механика/автомат, полный, 18 сек до 100 км/час, 12/8 л на 100 км
- 2,7, 100 л. с., механика/автомат, задний
- 2,7, 113 л. с., механика/автомат, полный
Поколение 2 (1995 – 2004)
- 3,3, 150 л. с., механика, полный, 12 сек до 100 км/час, 17,7/10,4 л на 100 км
- 3,3, 150 л. с., автомат, полный, 12 сек до 100 км/час, 18,3/10,7 л на 100 км
- 3,3, 170 л. с., автомат, полный, 11,4 сек до 100 км/час, 18,2/11,5 л на 100 км
- 3,3, 170 л. с., механика, полный, 18,2/11,4 л на 100 км
- 3,5, 220 л. с., автомат, полный, 10,3 сек до 100 км/час, 18,7/12 л на 100 км
- 3,5, 243 л. с., автомат, полный, 9,2 сек до 100 км/час, 15,7/14,7 л на 100 км
- 3,5, 253 л. с., механика, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 13,1/12,4 л на 100 км
- 2,7, 131 л. с., механика, полный
- 3,0, 170 л. с., механика, полный, 15/10 л на 100 км
- 3,2, 150 л. с., механика, полный
Поколение 3 (2004-2010)
- 2,5, 174 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 13,2/8,3 л на 100 км
- 2,5, 174 л. с., механика, полный, 12,3 сек до 100 км/час, 11,5/7,6 л на 100 км
Рестайлинг поколения 3 (2010 – 2014)
- 2,5, 190 л. с., автомат, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 12/7,3 л на 100 к м
- 3,0, 231 л. с., автомат, полный, 8,9 сек до 100 км/час, 12,4/7,7 л на 100 км
- 2,5, 190 л. с., механика, полный, 11 сек до 100 км/час, 11/7,3 л на 100 км
Поколение 4 (2012 – 2016)
- 3,5, 249 л. с., вариатор, полный, 8,5 сек до 100 км/час, 13,7/8,6 л на 100 км
- 2,5, гибрид, 234 л. с., вариатор, полный, 8,7 сек до 100 км/час, 10,9/7,5 л на 100 км
Салон и комплектации
Nissan Pathfinder III бывает как пяти- (в простейшем исполнении XE), так и семиместным. Уже в базовой комплектации предусмотрены четыре подушки безопасности, однозонный климат-контроль, обогрев передних кресел и тканевый салон.
В старших версиях можно отыскать круиз-контроль, ксеноновую оптику, противотуманные фары, люк в крыше, электрорегулировку передних сидений, трехзонную климатическую установку, кожаный салон. Вне зависимости от уровня оснащения рулевое колесо регулируется только по высоте.
Багажник у «Патфайндера» большой:
- 300 л при поднятых спинках третьего ряда;
- 515 л при сложенной «галерке»;
- 2091 л, если опустить спинки двух задних рядов.
Он охотно «проглатывает» бытовую технику, некоторые предметы мебели, крупногабаритные стройматериалы, принадлежности для активного отдыха за чертой города.
При сложенных креслах задних рядов в машине даже можно обустроить спальное место, благо что опущенные спинки образуют ровный пол.
Силовые агрегаты
Дорестайлинговый Nissan Pathfinder предлагался в двух модификациях с 2,5-литровым турбодизелем мощностью 174 л. с. и 269-сильным бензиновым V6 объемом 4 литра. В паре с двигателями трудились пятиступенчатые механика и автомат. После обновления 2010 года моторная линейка изменилась. Дизельный агрегат стал выдавать 190 сил, а четырехлитровый V6 сменился новой трехлитровкой, генерирующей 231 л. с. Привод всегда был полным.
На вторичке большей популярностью пользуется версия на «тяжелом» топливе. До модернизации дизель разгонял авто за 12,5 секунд до первой сотни, потребляя при этом 10 л в смешанном цикле. После рестайлинга показатели улучшились: 10,5 секунд до 100 км/ч и в среднем 9 л на 100 км.
К распространенным проблемам дизеля «Ниссан Патфайндер» можно отнести повреждения ГБЦ на пробеге после 120 тыс. км. Из-за повышенных нагрузок и недостаточного теплоотвода на головке возле каналов свечей накаливания появляются микротрещины. Решить вопрос можно заменой детали, которая опустошает кошелек на 20 тыс. рублей.
Владельцы Nissan Pathfinder с четырехлитровым V6 жалуются на катализатор. Его керамическое наполнение зачастую разрушается, проникая, словно песок, в блок цилиндров. Как следствие, снижается компрессия, растет расход масла и топлива, выходит из строя мотор. Проблема решается капитальным ремонтом или заменой двигателя (работы — от 20 тыс. рублей).
Что же до трансмиссий, то они в целом надежны. На модификациях с механической коробкой сцепление ходит не меньше 150 тыс. км (замена — от 25 тыс. рублей), ресурс автомата — примерно 300 тыс. км.
Расход топлива Ниссан Патфайндер
Расход топлива Nissan Pathfinder на 100 километров пути (по городу, на трассе и в смешанном цикле), виды топлива по комплектациям. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.
- Объем багажника
- Объём топливного бака
- Размеры, вес и клиренс
- Характеристики двигателя и разгон до 100
Генерации Nissan Pathfinder:
- 4 поколение 2021 (R52, рестайлинг, SUV)
- 4 поколение 2014-2017 (R52, SUV)
- 4 поколение 2021 (R52, рестайлинг, SUV, для США)
- 4 поколение 2012-2016 (R52, SUV, для США)
- 3 поколение 2009-2014 (R51, рестайлинг, SUV)
- 3 поколение 2004-2009 (R51, SUV)
- 3 поколение 2007-2012 (R51, рестайлинг, SUV, для США)
- 3 поколение 2004-2007 (R51, SUV, для США)
Расход топлива для внедорожника один из главных показателей, на который обращают внимание потенциальные покупатели. Начиная с 2015 года, многие производители внедорожников старались не выходить за рамки расхода топлива (до 10 литров) по городу, на трассе или в смешанном цикле
Именно поэтому появились гибридные комплектации или турбированные двигателя малого объема. Если говорить о Nissan Pathfinder, то модель с трудом входит в рамки расхода топлива, по информации производителя, средний расход топлива составляет от 8,5 до 20,6 литров на 100 км пути. На сегодня Ниссан Патфайндер предлагают с бензиновым, дизельным или гибридным двигателем.
Расход топлива Nissan Pathfinder 2021, 4 поколение, R52, рестайлинг, SUV
Модель производится с 07.2017 по нынешнее время.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
3.5 л, 284 л.с., бензин, вариатор, передний привод | 11,7 | 8,7 | 10,2 | Бензин АИ-95 |
3.5 л, 284 л.с., бензин, вариатор, полный привод | 12,4 | 9 | 10,7 | Бензин АИ-95 |
Расход топлива Nissan Pathfinder 2014, 4 поколение, R52, SUV
Модель производилась с 08.2014 по 10.2017.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
2.5 л, 234 л.с., гибрид, вариатор, полный привод | 10,9 | 7,5 | 8,7 | Бензин АИ-95 + электричество |
3.5 л, 249 л.с., бензин, вариатор, полный привод | 13,7 | 8,6 | 10,4 | Бензин АИ-95 |
Какой «Патфайндер» выбрать
Резюмируя обзор «Патфайндера» III, отметим, что этот автомобиль подойдет тем, кто ищет рамный внедорожник, но не планирует ограничиваться офф-роудом. Сегмент «проходимцев» итак беден, а если вычеркнуть из списка чисто «полевые» автомобили: Jeep Wrangler, Land Rover Defender, Suzuki Jimny и подобные, — то выбора не остается и вовсе.
Благодаря высокому клиренсу, честному полному приводу, всевозможным блокировкам и пониженной передаче Nissan Pathfinder не подведет на бездорожье. Да и в городе «Паф» станет отличным помощником, поскольку в его арсенале достаточно «комфортных» опций, семь посадочных мест, точная управляемость, вместительный багажник.
Выбирая «Патфайндер», стоит присмотреться к дизельной модификации — более динамичной и менее «прожорливой». Но вне зависимости от того, какое авто вы решите приобрести, внимательно осматривайте понравившийся экземпляр. Зачастую внедорожники подвергаются огромным нагрузкам, а это негативно сказывается на ресурсе узлов и агрегатов.
*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Установленная производителем норма потребления горючего
Первое поколение комплектовали дизельным силовым агрегатом с рабочим объёмом 2.5 литра, и бензиновым мотором на 4 литра мощностью 270 лошадиных сил. Оба движка агрегируются механической коробкой. В 2010 компанией Nissan была осуществлена объёмная модернизация внедорожника, в ходе которой «Исследователь» получил улучшенный дизельный движок 2.5 л, отличительной особенностью которого стала высокая мощность – 190 сил. Прежде чем начать производство третьего поколения Ниссан Патфайндер, японские инженеры позаботились о том, чтобы хоть как-то разнообразить линейку моторов. Так появился 3.5-литровый двигатель с номинальной мощностью 249 лошадиных сил.
Для этих моторов была заявлена следующая норма расхода топлива в городских/загородных условиях:
- 11/7.3 л для дизельного 2.5-литрового двигателя + механика;
- 12/7.3 л для дизельного 2.5-литрового мотора + автомат;
- 11.8/8.7 л для 3.5-литрового движка + вариатор;
- 18.5/10.5 л для 4-литрового мотора + механика.
Модификация с двигателем объёма 3.5 л в паре с современной роботизированной коробкой на сегодняшний день является основной и наиболее распространенной. Nissan Pathfinder IV – технологически совершенный автомобиль с независимой подвеской, благодаря которой передвижение в условиях бездорожья стало еще более комфортным. Кроссовер получил простой и незамысловатый внешний вид, однако надежность и высокое качество отделочных материалов – это то, что в первую очередь ценится среди потенциальных покупателей.
Особенности кузова и салона
Качество лакокрасочного покрытия у Ниссан Патфайндер 2008 оставляет желать лучшего. Но это не означает, что кузов автомобиля покрывается царапинами практически после каждой поездки, а его детали начинают быстро ржаветь. Впрочем, краска примерно через год после выпуска кроссовера вспучивается в различных местах. При этом японская модель обладает качественным антикоррозийным покрытием, которое надежно защищает машину от ржавчины. Последняя в основном локализуется на колесных арках и капоте, а также возле лобового стекла.
Nissan Pathfinder не обладает качественной отделкой. Пластик, которым обильно обшит салон кроссовера, со временем начинает скрипеть и издавать другие неприятные звуки. Отделка сидений тоже облазит. Владельцы японской модели отмечают появление влаги на крыше, что связано с износом уплотнительных прокладок. При покупке автомобиля следует проверить работоспособность кнопок на руле, так как его шлейф нередко обрывается. То же касается патрубков системы кондиционирования, которые пролегают под днищем и из-за этого часто ржавеют. Остальное бортовое оборудование ломается реже.