New nissan rogue 2017: x-trail для америки
Содержание:
- Технические характеристики Nissan Rogue 2017-2018
- Engine, Transmission, and Performance
- Стоит ли покупать новый или подержанный Nissan Rogue Sport?
- Экстерьер Nissan X-Trail (Rogue)
- Стоит ли покупать Nissan Rogue Sport?
- Interior, Comfort, and Cargo
- Прогнозы появления Nissan X-Trail T33 на российском рынке
- Цена и комплектации
- Комплектации и цены
- Технические характеристики Ниссан Роуг 2019 года
- История автомобиля
- Интерьер
- Техническая начинка
- Комплектации и цены
- Салон Nissan X-Trail 2019-2020
- Салон
- Подводим итоги
- Подводим итоги
Технические характеристики Nissan Rogue 2017-2018
Обновленный Ниссан Роуг 2017 предлагается в Северной Америке в двух версиях с обычным бензиновым мотором и гибридной силовой установкой.
Бензиновый четырехцилиндровый 2,5-литровый 170-сильный мотор в компании с вариатором Xtronic CVT. Привод на передние колеса или за доплату полный привод All-Wheel Drive.
Nissan Rogue hybrid с гибридной силовой установкой мощностью 176 сил (бензиновый 2,0-литровый 141-сильный мотор и 40-сильный электродвигатель), литий ионные аккумуляторы установлены под полом в задней части салона. Как и бензиновая версия гибрид предлагается с передними приводом FWD и полным приводом All-Wheel Drive. Гибридная версия довольствуется менее чем 7 литрами топлива в комбинированном режиме движения.
Engine, Transmission, and Performance
Like the previous generation Rogue, the 2021 model is powered by a 2.5-liter four-cylinder engine but it’s received a slight power bump to 181-hp. A continuously variable automatic transmission (CVT) and front-wheel drive will be standard; all-wheel drive is optional. We’ve criticized the last generation Rogue for its lackadaisical acceleration and clumsy handling; the 2021 model has improved in both categories. At our test track, we recorded a quicker, but still uninspired, 8.2-second run to 60 mph and noted more confident handling and a quieter interior when cruising. Nissan has also said it will be introducing a turbocharged 1.5-liter three-cylinder engine as an option, but we aren’t sure when that new engine will become available.
Nissan
Стоит ли покупать новый или подержанный Nissan Rogue Sport?
Rogue Sport является частью поколения, которое дебютировало в 2021 модельном году.
Nissan не внес каких-либо серьезных изменений в 2021 году, но добавил несколько стандартных и доступных функций для 2021. Новые стандартные функции включают более совершенную стандартную информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, Android Auto и Apple CarPlay. Напоминание о заднем сиденье и грузовая система Divide-N-Hide также являются новыми стандартами для 2021 года.
В число новых функций входят заднее автоматическое торможение и полуавтономная система вождения ProPilot Assist. Если вы рассматриваете более старую модель, прочитайте наши обзоры Rogue Sport на 2021 и 2021 годы . Если вы решите, что более старая модель подходит именно вам, зайдите на нашу страницу «Предложения по продаже подержанных автомобилей», чтобы узнать об экономии и скидках на подержанные автомобили.
Сравните 2021, 2021 и 2021 Rogue Sport »Мы провели исследование для вас: 18 отзывов проанализировано Мы проанализировали 18 обзоров Nissan Rogue Sport, а также характеристики производительности, рейтинги экономии топлива и многое другое, чтобы предоставить вам всю информацию, необходимую для принятия разумного решения о покупке автомобиля.
В этом обзоре используются соответствующие исследования и данные всех модельных лет нынешнего поколения Rogue Sport, который проходит с 2021 по 2021 год.
Экстерьер Nissan X-Trail (Rogue)
Кроссовер Mk3 Rogue представлен в совершенно новом дизайне, в его экстерьере чувствуется влияние Nissan Juke второго поколения:
- заимствована двухуровневая схема головной оптики;
- лицевая часть кузова имеет также слегка округлые линии, хотя в целом «Жук» обладает более обтекаемыми формами;
- установлена фирменная радиаторная решетка в стиле V-Motion;
- оба авто наделяются похожими воздухозаборниками переднего бампера.
От Nissan X-Trail/Rogue предыдущей генерации новый внедорожник отличается более эволюционным дизайном задней части кузова: измененным спойлером, другой формой двери багажника и «плавающей» крышей, при этом он стал на 5 мм ниже и на 38 мм короче, а колесная база уменьшилась на 2,5 мм.
К тому же авто перешел на совершенно новую платформу со значительно пересмотренной конструкцией задней оси, и как заявляет сам автопроизводитель, уменьшение габаритов поспособствовало улучшению маневренности транспортного средства при движении.
Из других особенностей внешнего дизайна стоит отметить:
- перенос наружных зеркал на дверные панели;
- широкое открытие боковых задних дверей на угол 85 º;
- наличие обвеса из неокрашенного пластика по всему периметру кузова;
- присутствие светодиодов у передней/задней оптики уже в базовой версии.
Боковой силуэт здесь не перегружен всевозможными выштамповками и острыми гранями, смотрится гармонично, да и в целом экстерьер достаточно спокойный, что подтверждает больше статус семейного автомобиля, чем спортивного кара.
В зависимости от комплектации машина может оснащаться колесами диаметром от R17 до R19.
Кроссовер предлагается в десяти различных цветовых вариантах с включением пяти новых двухцветных комбинаций.
У нового Nissan X-Trail кнопки бесключевого доступа расположены на наружных ручках не только передних дверей, но и задних боковых створок, 1-кратное нажатие позволяет разблокировать дверные замки, а 2-кратное – одновременно открыть сразу все двери.
В своих комментариях вице-президент Ниссан по маркетингу/продажам Майк Коллеран отмечает: «Модель Rogue 2021 специально разрабатывалась, чтобы удовлетворить потребности молодых семей, она выигрывает в классе среднеразмерных внедорожников своей универсальностью, комфортом, уровнем безопасности, оптимальным сочетанием выразительного экстерьера и интерьера с предложенными передовыми технологиями».
Стоит ли покупать Nissan Rogue Sport?
Если в вашем списке приоритетов большое количество грузового пространства и плавность хода, вам стоит взглянуть на Rogue Sport. Если нет, то подумайте об одном из самых универсальных автомобилей в классе, которые предлагают больше и стоят дешевле.
Honda HR-V , например, имеет аналогично просторное грузовое пространство, но он также имеет дополнительное пространство для пассажиров заднего сиденья. Хотя Mazda CX-3 не соответствует вместительности Rogue Sport или HR-V, гибкая управляемость и жесткое рулевое управление делают его лучшим вариантом для покупателей, ищущих более спортивную езду.
Interior, Comfort, and Cargo
The Rogue’s new interior borrows styling cues from both the Altima family sedan and the recently redesigned Sentra compact sedan. Thoughtful storage cubbies, a bi-level dashboard, and a squared-off shift knob are rich-looking design elements that improve usability and give the interior a modern flair. Cloth seating is standard but the mid-range SV model can be had with optional faux-leather upholstery; the upscale SL and Platinum Rogues get genuine leather, the latter being a semi-aniline hide with quilted stitching. Three-zone automatic climate control, heated front seats, and a heated steering wheel will all be available features. Passenger space inside is about the same as the outgoing model, but cargo capacity behind the rear seat has decreased slightly from 39 cubic-feet to 37 cubic-feet.
Nissan
Прогнозы появления Nissan X-Trail T33 на российском рынке
Есть информация, что в ближайшее время компания Nissan сможет предложить гибридную версию кроссовера X-Trail, а для Европы в 2021 году представит автомобиль с 1,6-литровым дизелем и с бензиновым турбодвигателем 1,33 л (130 или 160 лошадиных сил) от Рено Аркана.
Плюсом ко всему будет доступна 6-ступенчатая механическая КПП, идущая в связке с обоими моторами.
В настоящее время сборка X-Trail для России осуществляется в Санкт-Петербурге, вероятно, и модель нового поколения будет выпускаться на этом заводе, ориентировочный старт российских продаж – конец 2021-начало 2022 года.
Также можно ожидать, что 1,33-литровый движок, ограниченный мощностью 150 л. с., станет для российского автомобиля базовым, а ДВС 2.5L предложат в «топе».
Цена и комплектации
Купить автомобиль можно будет в одной из 4-х основных комплектациях: S, SV, SL и Platinium. На американском рынке продажи начались в конце 2020-го. Цена Nissan Rogue начиналась от $25 800 за базовую версию (лишь на 500 долларов дороже прошлого поколения). Она скорее всего предложит:
- Климатическую установку;
- LED-фары;
- Элегантную тканевую обшивку сидений;
- 17-дюймовые «катки» из легкого сплава;
- 8-дюймовую сенсорную мультимедийную систему;
- 10 подушек безопасности
- Штатную автомагнитолу с MP3;
- Подогрев кресел и внешних боковых зеркал, имеющих электрический привод;
- Регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте;
- Электрические стеклоподъемники и прочее.
Цена Ниссан Роуг в топом исполнении начинается от 36 000 долларов США. Помимо прочего, она может похвастаться наличием:
- Кожаной отделкой интерьера;
- Стильными «катками», рассчитанными на 19 дюймов и сделанными из легкого сплава;
- Панорамной крышей;
- Электрического привода передних кресел с функцией памяти положений;
- 3-зонным «климатом»;
- Интегрированной системой навигации;
- Место для зарядки электронных гаджетов беспроводным типом;
- Проекционным экраном, рассчитанным на 10.8 дюймов;
- Отличной «музыкой» Bose, рассчитанной на 10 динамиков;
- Качественным экраном на центральной консоли, рассчитанным на 9 дюймов;
- Виртуальной 12.3-дюймовой приборной панелью и прочим.
Самой большой популярностью кроссовер будет пользоваться именно на рынке Америки, где она как раз продается под названием Rogue. А вот европейскую модель Nissan X-Trail 2021 придется немного подождать.
Комплектации и цены
Возможность покупки в России и Украине практически полностью похожего по параметрам автомобиля Ниссан Кашкай привела к отсутствию Ниссан Рогуе 2021 на этих рынках. Однако в американских салонах можно найти три комплектации модели:
Версия S – базовая, но всё равно способная удивить покупателя. В комплекте есть не только Блютус, USB-порты и система мультимедиа с 7-мидюймовым сенсорным экраном, но и камера заднего обзора, система хранения Divide-n-Hide и контроль слепых зон. Опционально доступен подогрев руля и передних кресел, а также 17-тидюймовые колёса.
- Rogue SV отличается электроприводом водительского кресла, аудиосистемой с 6 колонками, тонированными стёклами и расположенным на крыше багажником. Дополнительные пакеты опций добавят панорамный люк, навигатор и систему кругового обзора.
- В списке особенностей Rogue SL – кожаная отделка кресел, аудиосистема Bose, более функциональная система мультимедиа NissanConnect, подогрев рулевого колеса и «умный» круиз-контроль. Выбирая дополнительные пакеты, можно получить ещё и панорамный люк и светодиодные огни (SL Premium) или эксклюзивную отделку коричневой кожей со специальными вставками (SL Platinum Reserve Interior).
Табл. 1. Комплектации для мирового рынка.
Название комплектации | Мотор | КПП | Привод | Цена, долларов |
S | 2,5 л, 170 л.с., бензин | «автомат» | передний | 25300 |
полный | 26650 | |||
SL | передний | 26720 | ||
полный | 28070 | |||
SV | передний | 31690 | ||
полный | 33040 |
Технические характеристики Ниссан Роуг 2019 года
Основные технические характеристики Nissan Rogue 2019, как и у других авто, зависят от его силового агрегата. В продажу модель поступила с одним вариантом мотора – 2,5-литровым, мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 237 Нм. В комплекте к нему идёт вариатор, а привод может быть как передним (для базовых версий), так и полным (для топовых комплектаций). Потребление бензина у переднеприводных авто в городском режиме находится на уровне 9 л на 100 км, на трассе – снижается до 7,1 литра. Полноприводные тратят 7,4 и 9,4 литра, соответственно.
В багажном отделении кроссовера свободно помещается 1113 литров груза – впечатляющая цифра для этого класса авто. Впрочем, если второй ряд кресел разложить, можно разместить уже почти 2 кубометра багажа. Притом что автомобиль комплектуется специальной системой Nissan Divide-N-Hide – набором регулируемых полок, отсеков и перегородок, позволяющих размещать вещи и скрывать их от посторонних глаз. Дорожный просвет модели – 200 мм, достаточно для преодоления большинства препятствий и неровных дорог.
Даже у стандартных комплектация автомобиля есть неплохой набор систем безопасности, включая предупреждение о смене полосы, обнаружение пешеходов и экстренное торможение, задние автоматические тормоза и парктроники. Результаты краш-тестов Ниссан Роуг показали, что он неплохо защищает водителя, выдерживая удар слева на оценку «Good» («Хорошо»). Однако безопасность пассажира, который сидит на первом ряду, была оценена только на уровне «Ниже среднего».
История автомобиля
Дебютное семейство автомобиля выступало в роли североамериканского аналога модели Qashqai, которая дебютировала немного раньше до Ниссан Роуг во время Парижского автомобильного салона 2006 года. Второе семейство является аналогом Nissan X-Trail, который продается на европейском рынке, а также на территории России. Японская компания серьезно рассчитывает на отечественных покупателей, так как кроссовер Nissan X-Trail является одним из самых распространенных машин в России. В 2019-м модель стала бестселлером года.
Однако, чтобы и дальше быть популярной моделью, кроссовер нуждался в обновлении. Как раз по этой причине японцы решили улучшить Ниссан Х-Трейл, представив её как модель новый Nissan Rogue на рынке Северной Америки. Ожидается, что скоро японская компания представил эту же модель, но под названием Nissan X-Trail 2021 уже на российском рынке. Поэтому давайте уже сейчас узнаем, какой он из себя, новый Nissan Rogue 2021 (Nissan X-Trail).
Интерьер
Американский вариант Ниссан Роуг 2021 выделяется на фоне европейской версии благодаря обшивки 5-местного салона. Для «американца» было решено пользоваться лишь премиальными решениями, куда можно отнести разнообразные версии натуральной кожи, эргономичного пластика, а также металлических панелей, имеющих полировку. Салон Nissan Rogue может похвастаться рулем спортивного типа, которое получило несколько клавиш, цифровой 12.3-дюймовой приборной панелью с командными системами на центральной консоли (более дорогая версия), имеющей 3 режима функционирования.
Однако для стандартного варианта японского кроссовера предусмотрели лишь аналоговую приборную панель, у которой в центре размещен бортовой компьютер. Диагональ самого экрана составит уже 7 дюймов (раньше было 5). Для того, чтобы повысить уровень комфорта и снизить степень отвлечений водителя, японцы установили проекционный дисплей на ветровое стекло.
По центру красуется 9-дюймовая мультимедийная установка. А вот опционально можно установить 10.8-дюймовый экран. Сама центральная консоль обладает створками продольной формы, которые поднимаются вверх, будто крылья бабочки. Не обошлось без разъемов USB-A, USB-C, которые упрощают процесс синхронизации съемных носителей, а также зарядку разнообразных электронных гаджетов. Можно взаимодействовать с такими платформами, как Apple CarPlay и Android Auto. Приятно, что это уже доступно для базовых версий.
Далее взор падает на тоннель, который обладает селектором трансмиссии, несколькими подстаканниками и рычагом настроек развлекательной системы. Более того, водителя оснастили полноценным комплектом разнообразных органайзеров. Створки подлокотника могут похвастаться просторным отделением для портативного холодильника. На переднем ряду японцы разместили элегантные кресла, который выглядят очень красиво и имеют максимальную комфортабельность. Они выделяются неплохим профилем, более ощутимым боковым подпором и электрическими или механическими настрйоками. Вдобавок к этому, сиденья получили обогревательные приборы.
На втором ряду можно разместить трех человек. Если и есть какие-то неудобства, которые связаны с недостатком пространства, это с лихвой компенсирует поддержка наклона спинки, а также увеличенный запас места перед ногами. К сожалению, второй ряд нельзя перемещать по направлению вперед-назад. Вдобавок к этому, отрицательно сказалась на внутреннем пространстве укороченная колесная база. Также тут нет 3-го ряда кресел. Что касается объема багажника Ниссан Роуг 2021, то тут «японец» может предложить 1 113 л.
Если этого будет недостаточно, можно убрать второй ряд, что предоставит уже 2 098 л полезного пространства. Благодаря прямоугольному исполнению существенно упрощается процесс погрузки/выгрузки разнообразных грузов. Пол багажного отсека обладает двухсекционной фальшпанелью Divide-N-Hide. Заднюю часть можно открыть и установить вертикально. Две стороны оснащаются полезными нишами для сохранности технических приспособлений. У самой двери багажника есть электрический привод, но рассчитанный лишь для пакетов SL и Platinum. По сторонам нашлось место для установки канистр и остальных ёмкостей.
Техническая начинка
4-ое поколение Ниссан Роуг будет базироваться на модульной платформе с заводским индексом C/D, что говорит о некоем смешении классов «С» и «D». Правда, если разобраться — это все же старая добрая CMF, в которую внесли некоторые изменения. В общем суровый японский маркетинг.
По поводу изменений в ходовой части, заявлены все те же системы МакФерсона спереди и многорычажка сзади, но последняя получила некоторые конструктивные изменения, какие — сказать забыли. Также кроссу опять выделили электроусилитель руля, но уже другого качества.
Касательно моторной гаммы ситуация пока туманна. На американском рынке Rogue предлагался с безальтернативным 2.5-литровым атмосферником, тогда как у нас были 1.6- и 2.0-литровые варианты. Ну а так как презентация прошла в США, то тамошнюю аудиторию вновь познакомили только с их новым мотором.
Правда слово «новый» тут неуместно. Это все тот же 2.5-литровый атмосферник с рядной 4-цилиндровой архитектурой. Единственное, теперь здесь используется непосредственный впрыск топлива (раньше был распределенный). Плюс увеличилась отдача. Если раньше агрегат выдавал 171 л.с., то теперь на борту все 184 л.с.
В качестве трансмиссии используется все тот же вариатор с электрогидравлической муфтой для подключения задней оси.
Переднеприводные комплектации также присутствуют. Кстати, полный привод «открывает» дополнительные два режима езды (Off-road и Snow), тогда как в базе присутствуют только Standard, Eco и Sport.
Комплектации и цены
Так как наибольшее число автолюбителей оценивают транспортные средства именно с учетом этого параметра, на стоимость авто, и представленные модификации стоит обратить особое внимание. Всего в России кросс получил три основных модификации XE, SE и LE, но присутствуют некоторые расширенные версии
Стоимость модели варьируется в диапазоне от 1 824 000 до 2 449 000 рублей.
XE
На сегодняшний день, это самая доступная комплектация Nissan X-Trail 2021 с ценником в 1 824 000 рублей. В такой модификации внедорожник укомплектован 2,0-литровым бензиновым мотором, 6-ступенчатой механикой и системой переднего привода. Предусмотрены:
- электроусилитель рулевого управления;
- алюминиевые диски на 17 дюймов;
- электронный стояночный тормоз;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- внешние зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- цветной дисплей на приборной панели на 5 дюймов;
- тканевая обивка салона;
- электроподогрев передних сидений;
- электростеклоподъемники спереди и сзади;
- электроподогрев лобового стекла;
- подушки безопасности — передние, боковые, шторки;
- круиз-контроль;
- раздельный двухзонный климат-контроль;
- система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения;
- аудиосистема с 4 динамиками;
- боковые зеркала в солнцезащитных козырьках.
Стоит упомянуть, что в продаже присутствует расширенная версия XE+ за 2 015 000 рублей с вариатором и полным приводом. В такой вариации предусматривается, помимо перечисленных опций, полноразмерное запасное колесо и ряд вспомогательных функций.
SE
Вторая по стоимости комплектация японского внедорожника. Потенциальному покупателю такая модель обойдется в 2 043 000 – 2 180 000 рублей в зависимости от выбранной силовой части. В этой версии авто комплектуется: турбодизелем и механической КПП с полным приводом, 2,0-литровым бензиновым двигателем с вариатором и передним приводом либо системой 4WD при таком же оснащении. В расширенных модификациях SE Top также предусмотрен 2,5-литровый мотор.
В оснащение модели входят такие опции, как самозатемняющееся зеркало заднего вида, камера заднего вида, мультимедиа с 7-дюймовым экраном, передний и задний парктроник, система бесключевого доступа в салон, передние кресла с поясничной опорой, разделительные подлокотники спереди и сзади, кнопка для запуска двигателя, заводская тонировка задних стекол, электропривод крышки багажного отсека, система бесконтактного открытия багажника.
LE
Если не учитывать расширенные и специальные версии, то эту комплектацию можно назвать топовой. В ней автомобиль Nissan X-Trail 2021 комплектуется дизельными и бензиновыми 2,0 и 2,5-литровыми двигателями, системой полного привода. В оснащение авто входят:
- электроподогрев лобового стекла;
- сенсорный дисплей системы мультимедиа на 7 дюймов;
- система адаптивного освещения;
- датчики света, дождя и наружной температуры воздуха;
- дистанционный запуск двигателя;
- электроподогрев задних сидений;
- кожаная обивка салона;
- светодиодная головная оптика;
- комплекс мультимедиа с поддержкой Apple Car Play и Android Auto;
- аудиосистема на 6 динамиков.
Стоит отметить, что в этой модификации внедорожник обойдется потенциальному покупателю в 2 282 000 – 2 354 000 рублей в зависимости от оснащения. В продаже присутствует версия LE Top за 2 449 000 рублей, которая выделяется наличием алюминиевых дисков на 19 дюймов, встроенной системой навигации и рядом других полезных функций.
Салон Nissan X-Trail 2019-2020
Дизайн и архитектуру салона рестайлинг не затронул. Но зато немного улучшились материалы отделки — мягкий пластик на передней панели, симпатичный глянцевый пластик на центральной консоли, кожаная отделка сидений в дорогих версиях.
Улучшена шумоизоляция салона в районе моторного щита, крыши и передних дверей. В колесных арках теперь фетровые подкрылки вместо пластиковых.
Мультимедийное сердце автомобиля находится несколько ниже чем у основных конкурентов — придется отвлечься от дороги, чтобы взаимодействовать с ним. Система NissanConnect 2.0 с сенсорным экраном на 7 дюймов (версии SE и LE) поддерживает AM/FM радио, CD/MP3 с 6 динамиками и навигацию. Для удобства многие функции продублированы крупными кнопками. Также есть пара вращающихся “шайб” для настройки громкости и радио.
В начальной комплектации XE предлагается простая аудиосистема с AM/FM радио, CD/MP3 проигрывателем и 4 динамиками. Bluetooth, USB и аудиоразъемы входят в стандартное оснащение.
Для версий SE Yandex и LE Yandex предлагается мультимедийная система Яндекс.Авто с 8-дюймовым сенсорным экраном. Она в удобной и привлекательной форме позволит взаимодействовать с сервисами Яндекс.Навигатор, Яндекс.Музыка, Яндекс.Погода и голосовым ассистентом Алиса. Яндекс дарит год бесплатного трафика, а после оплата по тарифу (навигация работает без подключения к интернету).
Двухзонный климат-контроль входит уже в базовую версию. Температура для обеих зон и сила потока отображается на экране. Регулировка происходит посредством вращающихся ручек.
На центральном тоннеле помимо рычага КПП есть пара подстаканников, органы управления полным приводом, кнопки для теплых опций. В районе тоннеля находятся USB и AUX разъемы и розетка-прикуриватель на 12 В.
Приборная панель с хорошей подсветкой отлично читается. Она состоит из двух “колодцев” тахометра и спидометра. Между ними разместился многофункциональный цветной 5-дюймовый экран бортового компьютера.
Рестайлинговая версия Х-Трейл получила новый руль с современным дизайном и кожаной отделкой (начиная с SE). За счет уменьшения центральной ступицы и горизонтальных “спиц” руля заметно улучшился обзор на приборную панель. Уже в базе есть регулировка рулевой колонки по вылету и высоте. Подогрев доступен с версии SE+.
Передние сидения Zero Gravity отличаются расширенными регулировками — в 6 направлениях для водителя и в 4 для пассажира. Для топ версии LE все регулировки с электроприводом. Начиная с версии SE есть регулировка поясничного подпора. В качестве отделочного материала используется черная ткань (XE и SE). Кожа бежевого или черного цвета полагается только для самой дорогой версии LE.
Задний ряд сидений порадует простором и удобством — подушки дивана раздельные и закреплены на салазках, спинки сидений регулируются по наклону. Есть откидывающийся центральный подлокотник с парой подстаканников, воздуховоды над центральным тоннелем, обогрев заднего дивана (подушка и нижняя часть спинки). Спинки складываются в пропорции 40/60 и образуют почти ровный пол с багажником. Система ISOFIX для крепления детских кресел доступна в базе.
Черная кожа
Бежевая кожа
Черная ткань
Багажник хорошо отделан и может похвастаться продвинутой трансформацией. Благодаря фирменной системе Flexiboard можно получить до 18 конфигураций обустройства багажного отделения. Объем багажника 550 литров в 5 местной конфигурации, со сложенными спинками второго ряда полезный объем увеличивается до 1982 литров.
Багажник с системой Flexiboard
Багажник со сложенными спинками задних сидений
В пакет “Теплые опции” входят:
- обогрев лобового стекла;
- обогрев боковых зеркал;
- подогрев руля;
- подогрев передних сидений;
- подогрев заднего дивана.
Салон
В салоне особых изменений нет – но только на первый взгляд. Главные отличия от прошлой версии – улучшение качества использованных в отделке материалов и улучшенная мультимедийная система. Ниссан Роуг 2019 обшит только качественной тканью и экокожей, а пластиковые вставки теперь не такие твёрдые на ощупь. В дорогих комплектациях в оформлении использована натуральная кожа.
Среди особенностей интерьера авто можно отметить:
- не отличающуюся изяществом центральную консоль, по которой словно наугад разбросаны приборы и элементы управления;
- большой мультимедийный экран – 7 дюймов более чем достаточно, чтобы пользоваться устройством и в качестве навигатора, и для просмотра видео передним пассажиром;
- несколько разъёмов для подключения внешних устройств, расположенных почти на переходе в тоннель;
- оригинально оформленную рукоятку переключения передач, рядом с которой расположены крупные подстаканники, подлокотник с бардачком и карманы для полезных мелочей;
- руль, который получил толстый обод и небольшое спрямление снизу, из-за чего отлично лежит в руках водителя.
По сравнению с дорестайлинговой версией автомобиль стал не только привлекательнее, но и комфортнее. В первую очередь, это касается системы подогрева передних кресел и электрорегулировки положений их сидений и спинок. На втором ряду помещаются трое – но у пассажира посередине отсутствует подголовник.
Подводим итоги
Третье поколение известного японского кроссовера получилось прекрасным, несмотря на то, что многим понравился новый внешний облик автомобиля, а многим – нет. Дизайн теперь более плавный и стильный, но в то же время современный и даже спортивный. Большие колесные арки вместе со стильными колесными дисками придают машине динамичного вида.
Большая высота дорожного просвета позволит полноценно ощутить все преимущества полноприводного автомобиля Nissan X-Trail 3 семейства. Внутри Ниссана все интуитивно понятно и на своих местах. Радует наличие новой панели приборов, появление 7-дюймового цветного экрана с поддержкой сенсорного ввода.
Свободного места внутри машины предостаточно. Сидящие впереди водитель и пассажир ощутят все прелести и весь комфорт от сидений, который имеют функцию подогрева. Задний диван сможет разместить на себе три взрослых человека, и им не будет тесно ни голове, ни в ногах. Более того, можно регулировать угол наклона спинки.
Багажное отделение имеет солидный объем, увеличить который можно, сложив при необходимости спинки задних сидений. Инженеры не забыли о безопасности, разместив всевозможные датчики, камеры, помощники, подушки безопасности и так далее. Наличие уверенных силовых агрегатов позволит почувствоваться уверенность при обгоне и езде в гору.
Да, моторы не обладают рекордными характеристиками, но со своими задачами справляются прекрасно. Качество салона приятно порадовало, никакого дискомфорта. Nissan X-Trail 3 поколения сумеет завоевать сердца многих автолюбителей в мире. Японцу удается уже не первый год уверенно конкурировать со многими даже европейскими автомобильными компаниями.
Однако хорошую репутацию необходимо постоянно поддерживать, что как раз хорошо и получается у концерна Nissan. Конечно, машина не подойдет для повседневной езды по бездорожью, но в качестве городского автомобиля и езды по пересеченной местности кроссовер отлично подойдет.
Японские инженеры буквально напичкали модель электронными помощниками, призванными помогать управлять внедорожным автомобилем. А небольшое потребление всей линейки силовых агрегатов не будет сильно бить по карману своего владельца, особенно учитывая стоимость топлива сегодня.
Приятно, что компания не оставила популярную свою модель, а постоянно ее улучшает, внося свежесть, стильность и новизну. Последний рестайлинг пусть и не был кардинальным, но хорошо повлиял в основном на внешность, что отчетливо видно по Nissan X-Trail 3 фото.
Подводим итоги
Итак, многие ждали выхода на американском рынке обновленного Nissan Rogue 2021. Машина стала лучше сразу по многим направлениям. Японский кроссовер получил улучшенный внешний вид, более современный и технологичный салон, вместительное багажное отделение и хорошее оснащение. Сюда еще можно добавить версии с полным приводом, высокий уровень безопасности и относительно небольшую цену (по сравнению с предшественником).
Четвертое поколение Ниссан Роуг имеет все шансы на американском рынке. Однако каким будет европейский вариант, который как раз и планируется поставлять на российский рынок? Этот вопрос волнует многих, поэтому в ближайшее время стоит ожидать какой-то официальной информации. Некоторые специалисты считают, что нам достанется турбированный двигатель, но пока это лишь догадки. Нужно немного подождать.