Nissan x trail

Комплектации и цены

Так как наибольшее число автолюбителей оценивают транспортные средства именно с учетом этого параметра, на стоимость авто, и представленные модификации стоит обратить особое внимание. Всего в России кросс получил три основных модификации XE, SE и LE, но присутствуют некоторые расширенные версии

Стоимость модели варьируется в диапазоне от 1 824 000 до 2 449 000 рублей.

XE

На сегодняшний день, это самая доступная комплектация Nissan X-Trail 2021 с ценником в 1 824 000 рублей. В такой модификации внедорожник укомплектован 2,0-литровым бензиновым мотором, 6-ступенчатой механикой и системой переднего привода. Предусмотрены:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • алюминиевые диски на 17 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • внешние зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • цветной дисплей на приборной панели на 5 дюймов;
  • тканевая обивка салона;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • электроподогрев лобового стекла;
  • подушки безопасности — передние, боковые, шторки;
  • круиз-контроль;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения;
  • аудиосистема с 4 динамиками;
  • боковые зеркала в солнцезащитных козырьках.

Стоит упомянуть, что в продаже присутствует расширенная версия XE+ за 2 015 000 рублей с вариатором и полным приводом. В такой вариации предусматривается, помимо перечисленных опций, полноразмерное запасное колесо и ряд вспомогательных функций.

SE

Вторая по стоимости комплектация японского внедорожника. Потенциальному покупателю такая модель обойдется в 2 043 000 – 2 180 000 рублей в зависимости от выбранной силовой части. В этой версии авто комплектуется: турбодизелем и механической КПП с полным приводом, 2,0-литровым бензиновым двигателем с вариатором и передним приводом либо системой 4WD при таком же оснащении. В расширенных модификациях SE Top также предусмотрен 2,5-литровый мотор.

В оснащение модели входят такие опции, как самозатемняющееся зеркало заднего вида, камера заднего вида, мультимедиа с 7-дюймовым экраном, передний и задний парктроник, система бесключевого доступа в салон, передние кресла с поясничной опорой, разделительные подлокотники спереди и сзади, кнопка для запуска двигателя, заводская тонировка задних стекол, электропривод крышки багажного отсека, система бесконтактного открытия багажника.

LE

Если не учитывать расширенные и специальные версии, то эту комплектацию можно назвать топовой. В ней автомобиль Nissan X-Trail 2021 комплектуется дизельными и бензиновыми 2,0 и 2,5-литровыми двигателями, системой полного привода. В оснащение авто входят:

  • электроподогрев лобового стекла;
  • сенсорный дисплей системы мультимедиа на 7 дюймов;
  • система адаптивного освещения;
  • датчики света, дождя и наружной температуры воздуха;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • электроподогрев задних сидений;
  • кожаная обивка салона;
  • светодиодная головная оптика;
  • комплекс мультимедиа с поддержкой Apple Car Play и Android Auto;
  • аудиосистема на 6 динамиков.

Стоит отметить, что в этой модификации внедорожник обойдется потенциальному покупателю в 2 282 000 – 2 354 000 рублей в зависимости от оснащения. В продаже присутствует версия LE Top за 2 449 000 рублей, которая выделяется наличием алюминиевых дисков на 19 дюймов, встроенной системой навигации и рядом других полезных функций.

Экстерьер

Во всех ракурсах новый кузов модели «Ниссан» серии «Икс-Трейл» образца 2021 года смотрится динамично, стильно и весьма презентабельно

В конструктивных особенностях передка внимание привлекают:

  • ребристые профили и закруглённая передняя кромка капота;
  • декорированная брендовой эмблемой и хромированными накладками Х-образная облицовка передка;
  • клиновидная форма оснащённых росчерком ходовых огней малоформатных блоков головной оптики.

Нижний сегмент передка включает в себя массивные ламели нижнего вентиляционного воздуховода и вертикальную компоновку укомплектованных противотуманными подфарниками воздушных диффузоров. Завершает оформление фронтальной стороны корпуса компактный металлопластиковый обвес.

Монолитно и динамично оформлены боковины кроссоверного кузова. В наличии:

  • характерная для европейских аналогов аэродинамика рейлингов купольной крыши;
  • чёрная матировка пластиковой обвязки трёхсекционного остекления;
  • панорамные зеркала заднего вида и декоративная хромировка дверных ручек.

В комплектации нижнего сегмента кузова – защитные пластиковые вставки колёсных арок и «юбка» нижнего корпусного периметра, немного продольных волновых рельефов и спицевый рисунок чёрных базовых 17- или 19-дюймовых топовых дисков. По мнению многих участников презентации, рестайлинг кроссовера удался по всем параметрам, автомобиль в новом воплощении стал более спортивным и элегантным.

На фото тыльной стороны кузова обновления практически отсутствуют. В поле зрения:

  • ставшее кроссоверной классикой сочетание спойлерного козырька, пологого наклона заднего стекла и ровной вертикали рельефной двери багажного отсека;
  • угловатая конфигурация и эксклюзивная графика многофункциональных стопов;
  • оформленная в виде погрузочной ступеньки верхняя плоскость бампера.

В общий антураж органично вписываются комплект противотуманной оптики и диагональ защитной панели фигурного пластикометаллического обвеса.

Технические характеристики Ниссан Икстрейл 2018

После рестайлинга технические характеристики Ниссан Икстрейл 2018 выглядят так:

  • комплектации с базовым мотором объёмом 2 л и мощностью 144 л.с. тратят 8,3 л (7,1 л с вариатором), имеют время разгона до сотни – 11,1 с и скорость – 183 км/ч;

  • версии с 2,5-литровым агрегатом разгон выполняют за 10,5 с, разгоняются до 190 км/ч и тратят 8,3 л бензина;

  • модели с дизельным 1,6-литровым двигателем разгоняются до 100 км/ч за 11 с, тратят 5,4 л дизтоплива и развивают скорость до 186 км/ч.

Объём багажного отделения кроссовера не отличается у разных комплектаций и оставляет 497 литров при нормальном положении второго ряда. Если кресла сложить, пространство увеличивается, позволяя поместить в багажник в 3,2 раза больше груза – 1585 литров.

Высокий уровень безопасности автомобиля подтверждается результатами краш-теста по программе Euro NCAP.

Внешний вид и габариты Nissan X—Trail 2018

Внешний вид модели получился более современным – вместо угловатой формы прошлых версий кузов стал немного закруглённым. Из-за этого автомобиль стал больше похож на «родственную» модель Ниссан Кашкай 2021. Впрочем, отличить машины можно по габаритам – X-Trail заметно больше.

Характерными особенностями дизайна транспортного средства можно назвать:

  • узкую V-образную решётку радиатора с большим логотипом;
  • оригинальную головную оптику и небольшие круглые «противотуманки» в квадратных слотах;
  • покатую линию крыши и сужающиеся к автомобильной корме окна;
  • угловатые фары в задней части, переходящие на дверь багажного отсека;
  • дополнительный сигнал в верхнем спойлере.

Собранная на модульной платформе CMF новая модель Ниссан Икстрейл 2021 предназначена для комфортного размещения водителя и 4 пассажиров. Для этого она получила приличную длину в 4,64 м, ширину 1,82 м и высоту 1,71 м. Колёсная база равна 2,705 м, дорожный просвет в 21 см вполне соответствует категории городского кроссовера, позволяя преодолевать небольшие препятствия. Снаряженная масса находится в пределах 1,642-1,717 т. Комплектные колёса имеют радиус 17 дюймов, но в топовых версиях доступны и 18-дюймовые диски.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Что касается технических характеристики Nissan Rogue, важно отметить, что для американской версии японская компания предусмотрела только 2.5-литровую атмосферную силовую установку PR25DD, которую специалисты немного модернизировали. После этого она обладает системой непосредственного впрыска DOHC, тогда как раньше был распределенный

Также немного увеличилась мощность «движка» на 12 «лошадей» (+8 Нм). Теперь он генерирует 184 лошадиные силы (245 Нм).

Трансмиссия

Для этого атмосферного мотора полагается бесступенчатая трансмиссия Xtronic. Переключатель коробки передач CVT выглядит как компактный джойстик. Переднеприводным автомобилям устанавливают 3 ездовых режима (Standart, Eco и Sport). А вот в Ниссан Роуг 2021 с полным приводом положено 5 пресетов. Кроме уже имеющихся добавляются режимы Off-Road и Snow. Помимо этого, AWD-версии получают новую электрогидравлическую муфту, которая отвечает за подключение задних колес. Сами разработчики заявляют, что она стала работать более быстро, чем прежняя.

Ходовая часть

Японцы решили сконструировать Nissan Rogue 2021 на новейшей модульной платформе CMF-C/D, где была пересмотрена конструкция задней многорычажной подвески. Новый автомобиль стал легче на 45 кг, а прочность кузова, судя по словам разработчиков, стала лучше на 27 процентов. Капот, вместе с передними крыльями и боковыми дверями, производили из алюминия, а крышка багажника и топливный бак сделан из пластика высокой прочности. Опирается японский кроссовер на стойках McPherson впереди и многорычажной конструкции сзади. За управление машиной отвечает реечное рулевое устройство, которое дополняется электрическим усилителем «штурвала».

Безопасность

Уровень безопасности Nissan Rogue 2021 находится на очень высоком уровне. Японцы постарались использовать самые современные технологии. Уже все варианты кроссовера оснащаются 10 подушками безопасности, тремя комплектами креплений детских сидений ISOFIX на 2-м ряду кресел, а также пакетом безопасности Safety Shield 360, который может похвастаться:

  • Системой, которая предупреждает о вероятном столкновении, когда машина случайно покидает дорожную полосу и о перекрестном движении сзади;
  • Функцией, умеющей обнаруживать пешеходов;
  • Торможением в автоматическом порядке;
  • Мониторингом «слепых зон»;
  • Адаптивной дальней оптикой;
  • Запрограммированными зонами деформации кузова;
  • Технологией Snug Kids;
  • Функцией, которая информирует водителя о слабом давлении в покрышках;
  • Антиблокировочной системой;
  • Технологией экстренного торможения;
  • Автоматическим отключением дальнего света;
  • Системой, которая предупреждает о фронтальном столкновении;
  • Фронтальным, боковым и задним сонаром;
  • Распознаванием дорожных знаков.

Более дорогие комплектации Ниссан Роуг 2021 получат электронный помощник ProPilotAssist, который имеет режим удержания автомобиля в полосе движения, «круиз» интеллектуального типа действия, а также помощник парковки в автоматическом режиме. Вдобавок к этому, топовая версия обладает системой, умеющей отслеживать состояние водителя, а также дополнительной подушкой безопасности. С полным перечнем систем безопасности можно ознакомиться у дилера или на официальном сайте.

Когда выйдет в России Nissan X-Trail?

Точную дату премьеры Ниссан Х Трейл 2021 мы узнаем уже в следующем году, а применительно к стоимости кроссовера нового поколения нам остается лишь ориентироваться на цены текущих версий, которые, разумеется, окажутся выше.

Сегодня самый дешевый X-Trail в России с передним приводом, 2.0-литровым 144-сильным мотором и механической трансмиссией можно купить примерно за 1,63 млн. руб.

Полноприводная модификация обойдётся на 250-300 тысяч дороже, а вот кроссовер с дизельным 1.6-литровым двигателем (130 л. с.) «потянет» почти на 1,9 миллиона.

Ниссан Х Трейл актуального поколения.

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Как и предыдущая генерация X-Trail (Rogue), кроссовер 2021 года оснащается четырехцилиндровым 2,5-литровым бензиновым мотором, но уже не с заводским индексом QR25DE, а усовершенствованным движком PR25DD с непосредственным топливным впрыском (силовой агрегат ранее устанавливался на седане Altima 2019 года).

Двигатель DOHC теперь имеет максимальную мощность 181 лошадиных сил и крутящий момент 245 Н*м, в предшествующей версии эти показатели были 171 л. с. и 233 Н*м.

В связке с движком 2.5L предложена бесступенчатая трансмиссия, переключатель коробки передач CVT выполнен в виде компактного джойстика.

В стандартном варианте автомобиль предлагается с передним колесным приводом, версия 4WD с подключением задней оси посредством электрогидравлической муфты доступна опционально.

Внедорожник оснащен подвеской МакФерсон спереди и «многорычажкой» на задней оси, реечным рулевым механизмом с электроусилителем.

Все автомобили Х-Трейл 2021 получают переключатель типа «шайба» с выбором одного из трех режимов вождения: «Стандарт», «Эко» и «Спорт», в полноприводных модификациях селектор имеет пять положений: Normal, Eco, Sport, Terrain и Snow.

Nissan X-Trail комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

X-Trail

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
XE бензин 2 л. 144 л.с. MT Передний 11 сек. 183 км/ч. 11.3 | 6.5 | 8.3 1 918 000
XE+ бензин 2 л. 144 л.с. CVT Полный 12.1 сек. 180 км/ч. 9.7 | 6.3 | 7.6 2 109 000
SE бензин 2 л. 144 л.с. CVT Передний 11.7 сек. 183 км/ч. 9.2 | 6.0 | 7.2 2 130 000
SE+ бензин 2 л. 144 л.с. CVT Передний 11.7 сек. 183 км/ч. 9.2 | 6.0 | 7.2 2 223 000
SE бензин 2 л. 144 л.с. CVT Полный 12.1 сек. 180 км/ч. 9.7 | 6.3 | 7.6 2 226 000
SE+ бензин 2 л. 144 л.с. CVT Полный 12.1 сек. 180 км/ч. 9.7 | 6.3 | 7.6 2 319 000
SE Top бензин 2 л. 144 л.с. CVT Полный 12.1 сек. 180 км/ч. 9.7 | 6.3 | 7.6 2 375 000
SE+ бензин 2.5 л. 171 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 190 км/ч. 11.3 | 6.6 | 8.3 2 401 000
LE бензин 2 л. 144 л.с. CVT Полный 12.1 сек. 180 км/ч. 9.7 | 6.3 | 7.6 2 406 000
SE Top бензин 2.5 л. 171 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 190 км/ч. 11.3 | 6.6 | 8.3 2 457 000
LE бензин 2.5 л. 171 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 190 км/ч. 11.3 | 6.6 | 8.3 2 488 000
LE+ бензин 2 л. 144 л.с. CVT Полный 12.1 сек. 180 км/ч. 9.7 | 6.3 | 7.6 2 501 000
LE Top бензин 2 л. 144 л.с. CVT Полный 12.1 сек. 180 км/ч. 9.7 | 6.3 | 7.6 2 551 000
LE+ бензин 2.5 л. 171 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 190 км/ч. 11.3 | 6.6 | 8.3 2 583 000
LE Top бензин 2.5 л. 171 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 190 км/ч. 11.3 | 6.6 | 8.3 2 633 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Nissan

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Так как речь в данном случае идет про полноценный современный внедорожник, стоит обсудить эксплуатационные моменты для города и в условиях бездорожья. Нужно понимать, что это больше городской автомобиль с повышенной проходимостью, который не имеет некоторых внедорожных качеств. Модель прекрасно чувствует себя в городе, моментально реагирует на рулевое управление, уверенно держит дорогу, а также не замечает на своем пути мелкие искусственные неровности. Также авто проявляет себя с лучшей стороны в плане динамики.

Если говорить про эксплуатацию машины в условиях бездорожья, то здесь нужно иметь в виду, что больше всего к этому приспособлены модели с турбодизелем и механической трансмиссией. Автомобили на «бензине» с вариатором не столь уверенно справляются с препятствиями на пути. Также не нужно думать, что у автомобилиста в руках находится руль от полноценного внедорожника, который преодолеет любое серьезное испытание. С некоторыми серьезными преградами данное авто справиться самостоятельно не сможет.

Продажа Nissan X-Trail в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

X-Trail 2021

2 554 000 ₽

Санкт-Петербург

X-Trail 2021

2 390 000 ₽

Санкт-Петербург

X-Trail 2021

2 081 000 ₽

Санкт-Петербург

X-Trail 2021

2 051 000 ₽

Санкт-Петербург

X-Trail 2021

2 699 000 ₽

Санкт-Петербург

X-Trail 2020

1 999 000 ₽

Санкт-Петербург

X-Trail 2020

2 095 000 ₽

Санкт-Петербург

X-Trail 2020

2 060 000 ₽

Санкт-Петербург

X-Trail 2020

2 398 400 ₽

Санкт-Петербург

X-Trail 2019

1 920 000 ₽

Санкт-Петербург

X-Trail 2019

1 950 000 ₽

Санкт-Петербург

X-Trail 2019

1 950 000 ₽

Санкт-Петербург

X-Trail 2018

1 729 000 ₽

Санкт-Петербург

X-Trail 2018

1 672 000 ₽

Санкт-Петербург

X-Trail 2018

1 639 000 ₽

Санкт-Петербург

X-Trail 2018

1 849 857 ₽

Санкт-Петербург

X-Trail 2018

1 690 000 ₽

Санкт-Петербург

X-Trail 2017

1 595 000 ₽

Санкт-Петербург

X-Trail 2017

1 339 000 ₽

Санкт-Петербург

X-Trail 2017

1 495 000 ₽

Запчасти и шины на Nissan X-Trail

Фары тюнинг Nissan X-Trail t32 (Х-трейл) 2013г+

Цена 24 800 р.

Фара левая для Nissan X-Trail (T32) 2014> 260606FP1A

Цена 20 000 р.

Фара правая Nissan X-Trail (T30) 2001-2006

Цена 4 000 р.

Дверь задняя правая левая Nissan X-Trail 14-новые

Цена 5 950 р.

Фара правая для Nissan X-Trail (T32) 2014>

Цена 20 000 р.

Фара правая для Nissan X-Trail (T32) 2014>

Цена 15 000 р.

Статьи о Nissan X-Trail

Статьи об автомобилях Nissan X-Trail — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Outlander, Х-Trail и Kodiaq: считаем затраты за пять лет;
Лидеры сегмента среднеразмерных кроссоверов длиной до 4,8 м не меняются уже который год. Три короля — Skoda Kodiaq, Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander за прошлый год нашли совместно почти 60 тысяч покупателей.

Geely Atlas, Haval F7x и Nissan X-Trail. «Турбокитай» против атмосферного «японца»;
Большинство современных китайских автомобилей явно тяготеют к турбонаддуву, тогда как многие «японцы» остаются верны атмосферным моторам. Сегодня «старина» Nissan X-Trail даст бой двум «китайцам» — Geely Atlas и Haval F7x.

RAV4 и 10 альтернатив;
Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как…

Новости о Nissan X-Trail

Nissan снова повысил цены на свои кроссоверы в России;

В России стартовали продажи Nissan Qashqai и X-Trail в версии с автопилотом;
В России 17 мая стартовали продажи Nissan Qashqai и X-Trail 2021 модельного года, производство которых налажено на заводе компании в Санкт-Петербурге. С модернизацией для автомобилей впервые стала доступна система…

Nissan поднял российские цены на три кроссовера;
В России подорожали три популярных кроссовера Nissan: компактный Qashqai, среднеразмерный X-Trail и крупный Murano. Об этом 27 апреля сообщил портал «Цена Авто».

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan X-Trail

  • Коврики в салон, х-трейл 30 кузов, ПРАВЫЙ руль, где искать?
  • поясните по Хтрейлу т30 ?
  • X-trail 2013г.в. боковое зеркало заднего вида, ремонт фиксатора
  • Икстрейл Т32 2008 или Легаси BP5 2007???
  • X-Trail T30 2001 / Airtek 2001 / CRV 1997-2000 за ~350 т.р.?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Nissan X-Trail» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Х-трейл

Альтернативное написание: Икстрейл, Икс-Трэйл, Х-Трэйл

Сленг: Хитрила, Хитрилла

Неправильное русское написание: х трайл, хтрайл, хтрейл, xtrail

Сводные данные по Nissan X-Trail

Объем двигателя Nissan X-Trail

Крутящий момент Nissan X-Trail

Обзор новой модели

Первые официальные фото нового кузова Х Трейл

Абсолютно новый салон Nissan X Trail
Третья генерация компактного кроссовера Nissan X-Trail выпускается с 2013 года, что, по современным меркам, крайне длительный срок, ведь, как известно, многочисленные конкуренты не спят!

Пока точно известно лишь то, что модель Nissan X-Trail 2021 (в Северной Америке – Rogue) проходит полноценную модернизацию, которая затронет и внешний, и внутренний дизайн авто.

Экстерьер

По версии одного европейского автомобильного издания, основной тон в дизайне передней части Ниссан Х-Трейл 2021 модельного года будет задавать фирменная решетка Nissan V-Motion, которая станет крупнее и угловатее, чем когда-либо.
Nissan Rogue, в России продается под именем X-Ttrail

При этом ее верхние части практически смешаются воедино с тонкими светодиодными фарами дневного света. Основная же оптика будет представлена в виде почти прямоугольных фонарей, разместившихся прямо над боковыми воздухозаборниками. Нижний воздуховод будет выполнен в цвет остального обвеса, что визуально приподнимет весь передок.

Передние и задние крылья нового кузова Ниссан Х Трейл 2021 станут умеренно «дутыми», а вместе с угловыми задними стойками и черной контрастной крышей они сформируют достаточно смелый молодежный дизайн, куда отлично впишутся большие колесные арки с выразительным защитным пластиковым обрамлением.

Салон

Судя по тому, что салоны тестируемых кроссоверов Nissan X-Trail 2021 полностью скрыты под плотными маскировочными чехлами, производитель готовит глобальные изменения.

Прежде всего, стоит ожидать появления большого экрана мультимедиа-системы, электронной приборной панели и видоизмененного рычага переключения трансмиссии.

Также есть подозрения, что центральный тоннель существенно прибавит в размерах, а в своей верхней точке будет возвышаться даже над коленями водителя.

Техническая начинка

В Европе ожидают, что в качестве базового двигателя новая модель кроссовера Ниссан Х Трейл 2021 модельного года получит 2,5-литровую бензиновую установку с естественным наддувом, а одним из новых моторов станет 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель с технологией переменного сжатия, который готовился специально для Infiniti QX50.

Здесь же и возможное появление «мягких» гибридов, которые будут фигурировать в линейке установок, созданных альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi.

Подвеска, тормоза и колеса Nissan X-Trail 2019-2020

Архитектура подвесок осталась прежней. Спереди — независимая, пружинная, со стойками McPherson. Сзади — независимая, многорычажная. Каждая из трех версий (XE, SE, LE) имеет собственные настройки. Модернизация 2018 года была в основном направлена на улучшения комфорта и плавности, без ущерба для управляемости. Пружины стали мягче, а стабилизаторы поперечной устойчивости жестче. Передние амортизаторы с дополнительными демпферами сжатия тоже улучшили плавность хода. Подвеска допускает умеренные крены, раскачка на неровностях практически отсутствует.  В целом, качество и надежность управления повысились.

Поведение на дороге типичное для переднеприводного автомобиля — снос передней оси при переборе скорости в повороте, при сбросе газа происходит доворот кормы. На пересеченной местности слабое звено в ходовой — передняя подвеска с коротким ходом. Дорожный просвет, к слову, 210 мм. На днище появилась пластиковая защита, а моторный отсек защищает стальной лист (минус 15 мм от клиренса).

Помимо доводки подвески в ходе модернизации уделили много внимания рулевому управлению. Усовершенствованный рулевой механизм с изменяемым усилием сделал управление более точным, с чистой обратной связью. Теперь понятно, что происходит с передними колесами. Усилитель руля стал электрическим.

Тормоза на обеих осях дисковые. Спереди вентилируемые с диаметром тормозного диска 296 мм. В базовое оснащение входит ABS, система распределения тормозных усилий EBD и усилитель торможения Nissan Brake Assist.

В зависимости от версии, для Ниссан Икстрейл предлагаются стальные и литые 17-дюймовые и 18-дюймовые литые колеса. После рестайлинга для самой дорогой версии LE Top предлагаются диски на 19 дюймов с итальянскими шинами Pirelli Scorpion.

Размер шин, в зависимости от версии:

  • 225/65 R17 (Yokohama);
  • 225/60 R18 (Pirelli);
  • 225/55 R19 (Pirelli Scorpion).

Запасное колесо в багажнике может быть полноразмерным или компактной “докаткой”.

Краш тест

Третья серия известного автомобиля Nissan X Trail 3 появилась в мировой премьере осенью 2013 года на Франкфуртском автомобильном шоу. Уже в следующем году модель попала на тестирование к независимому еврокомитету Euro NCAP.

Забегая наперед, можно с уверенностью сказать, что тесты не заставили волноваться создателей авто, о чем красноречиво говорят 5 твердых звезд из 5 возможных

Обращая внимание на Nissan X Trail фото и видео, это хорошо заметно

Третье поколение автомобиля Nissan X Trail протестировали по базовым пунктам Euro NCAP. Туда включили «Защиту взрослого человека», «Безопасность пассажиров-детей», «Защиту пешеходов» и «Укомплектованность системами обеспечения безопасности».

Авто было подвергнуто таким испытаниям, как передний удар со скоростным режимом 64 километра в час с препятствием из деформируемого материала, боковое столкновение с тележкой на скорости 50 километров в час и боковой удар со столбом при скорости 29 километров в час.

Конструкция пассажирской области салона японского кроссовера впоследствии фронтального столкновения осталась неизменной. Водительские и пассажирские колени и бедра получили хороший уровень безопасности.

Но если говорить про грудную клетку того же водителя и сидящего впереди пассажира, то есть вероятность ее незначительного повреждения – поэтому ее защиту оценили, как «достаточная». Во время заднего столкновения сидения и их подголовники, установленные впереди, предоставляют хорошую защиту шейному отделу позвоночника от хлыстовых увечий.

Но пассажиры, сидящие на заднем ряду, получили не такую хорошую защиту от подобных травм. Во время бокового удара новый Ниссан Х Трейл 2015 года выпуска уже имел в своем «багаже» максимальное количество баллов, но при более усиленном контакте со столбом, управляющий машиной может заполучить определенные повреждения грудной клетки, невзирая на то, что другие части тела получили «хорошую» защиту.

Судя по динамическим испытаниям стало понятно, что транспортное средство во время фронтального столкновения смогло хорошо защитить 18-месячного ребенка. Вот только нагрузка на шею ребенка (3 года) была повышенной. Во время бокового контакта дети надлежащим способом удерживаются при помощи специального устройства, что понижает вероятность соприкосновения головы с элементами интерьера.

Переднюю подушку безопасности с пассажирской стороны можно отключить, а сведения о ее положении точны для владельца. Третья версия популярного в России кроссовера заработала самый высокий балл за защиту ног пешеходов при возможном ударе, а при помощи установки качественной передней кромки капота предусматривается достаточная степень безопасности в районе таза.

Плоскость капота почти по всей поверхности обладает адекватной защитой для головы пешеходов. Небольшая степень опасности остается лишь в жестких передних стойках. В роли базовой оснастки для внедорожника выступает немалое количество вспомогательных систем.

Среди них наличие системы курсовой устойчивости, технологии оповещения для 1 и 2 ряда кресел о непристегнутых ремнях и функции, которая умеет распознавать дорожные знаки. Такие технологии полноценно соответствуют нормам европейской компании NCAP.

Защита взрослых составляет 32.7 балла, что составляет 86 процентов от максимально возможной цифры. Защита пассажиров-детей была оценена в 40.7 балла, что равняется 83 процентам. Пешеходы получили оценку 27.3 балла, что соответствует 75 процентам. А системы обеспечения безопасности оценили в 9.8 балла, что сопоставимо с 75 процентами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector