Nissan x-trail 2020 года
Содержание:
- Дизайн
- Безопасность
- Рестайлинг 3-го поколения
- Технические характеристики
- Общая характеристика бренда
- Продажа Nissan X-Trail в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Nissan X-Trail
- Сводные данные по Nissan X-Trail
- Технические характеристики моторов
- Интерьер
- Комплектации и цены
- Интерьер
- Как делается «Ниссан-Х-Трейл» для России
- Интерьер Ниссан Икс-Трейл
Дизайн
Уже на фотографиях заметна проработка внешнего вида кроссовера
В первую очередь внимание привлекают обновления головной оптики, которая получила угловатые очертания. Помимо этого, изменилась геометрия расположения элементов внутри фары, что должно положительно сказаться на эффективности освещения
Конечно, не могли дизайнеры упустить и момент «игры» с радиаторной решеткой. Корма получила увеличенную дверь багажника, разбитые на сегменты стоп-сигналы, спойлер и крупное стекло с обогревом.
В салоне глобального обновления не предвидится, но несколько деталей обращают на себя внимание. Обновленное рулевое колесо и аккуратный срез в нижней части придают ощущение спортивности
В салоне – приятная эргономика, обогрев множества элементов. Аналоговая приборная панель сохраняется только для базовых комплектаций. В центре – современная мультимедийная система с поддержкой автомобильных приложений от крупнейших компаний. Микроклимат на две зоны, приятная подсветка – далеко не все достоинства нового салона.
Безопасность
X-Trail оставил неоднозначные впечатления по результатам краш-теста. Причем, что примечательно, японская модель в определенном смысле оказалась лучше своего прямого конкурента Volkswagen Tiguan. Немецкий кроссовер не справился с «лосиным» тестом, тогда как X-Trail показал отличную устойчивость при маневрировании. Также японская модель хорошо защищает водителя и пассажиров при боковом ударе. Но при лобовом столкновении X-Trail показал плохой результат: в этом случае все сидящие внутри получают серьезные повреждения. Среднюю оценку присудили по итогам испытаний, в рамках которых исследовалась вероятность опрокидывания кузова. При этом в Nissan отметили, что уже успели внести соответствующие изменения в конструкцию машины и встроенных систем, исправив указанные недочеты.
Рестайлинг 3-го поколения
Экстерьер рестайлинга
Кардинальные изменения в экстерьере прошло между 1 и 2 семейством Икстрейла. Благодаря смене стиля, X Trail 2018 улучшил свои позиции, используя наличие сглаженных обтекаемых форм. Стоит признать, что это у них прекрасно получается.
Смотрится новинка превосходно. Дизайнерский состав смог отыскать неплохой баланс между элегантными и агрессивными чертами, без которых кроссовер не обойдется. Самые ощутимые перемены можно заметить, как обычно, впереди.
Расположенная на радиаторной решетке накладка из хрома, увеличилась в габаритах. Поменяли облик головного освещения. Передний бампер стал массивным и получил прямоугольные противотуманные фары горизонтального оформления.
Получается, что известная раньше машина была немного изменена, однако, при этом оставила общие черты. Специалистами уже не один раз было отмечено, что внешность внедорожной версии довольно стабильна. По центру решетки радиатора стоит широкий молдинг из хрома, имеющий U-образную форму.
Другой молдинг из хрома подчеркивает линию переднего бампера, что очень оживляет внешность внедорожника. При помощи оригинального сочетания хромированных деталей с серебристым LED-освещением на передней области машины, внешность стала привлекательнее, симпатичнее и более стильной.
Благодаря пропорциональным и округлым контурам по всему кузову, Ниссан Х Трейл 2017 – 2018, лишился брутальности и агрессивности. Взамен этого, теперь модель выглядит более элегантно и притягательно. Увеличились по размерам и задние фонари. В Ниссан Х Трейл 2017 они обладают светодиодными элементами.
Интерьер рестайлинга
По фото салона нетрудно понять, что больших обновлений интерьер не получил. Если внешность Ниссан Х Трейл 2017 года обладает обилием хромированных элементов, то внутри авто прослеживается подобная тенденция.
Те, кто побывали в модернизированном салоне японского внедорожника, ощутили желание дизайнерского состава образовать приятную и комфортабельную обстановку в салоне. Невзирая на то, что минимум изменений внесли для базовой версии, улучшенные комплектации позволили сделать интерьер мягче, приятнее на ощупь, что относится не только к коже, но и к пластику.
Для управляющего автомобилем предусмотрели регулировку руля по вылету и высоте и регулировку кресла с помощью электрического привода. Для переднего ряда сидений предусмотрели функцию электрического подогрева. При помощи рестайлинга и отсутствия трансмиссионного тоннеля, увеличили объем кормовой области салона.
Багажное отделение получило объем в 497 литров полезного пространства. Сама дверь открывается в автоматическом порядке. При сложенных сидениях, объем возрастает до 900 литров. Закрывается задняя дверь при помощи нажатия на специальную кнопку.
Двигатель рестайлинга
Разговора о том, что идут работы по разработке нового силового агрегата, нет. Исходя из того, что в Соединенных Штатах Америки транспортные средства реализуются с популярным 2.5-литровым, 171-сильным бензомотором, заменять силовые установки для Ниссан Икс Трейл 2018 модельного года не планируют. Поэтому в техническом плане, новые двигателя не будут устанавливаться.
Интуитивный полный привод
Новинка обладает интеллектуальной системой полного привода All-Mode 4×4-I. Полноприводная система японского кроссовера почти молниеносно умеет перераспределять вращающий момент на те колеса, у которых самое лучшее сцепление с дорожным покрытием, что помогает сберечь управляемость и качество передвижения. Благодаря этому водитель более уверенно чувствует себя на мокром или заснеженном асфальте и легко проходить даже самые крутые виражи.
Технические характеристики
Ходовая часть Ниссан Х Трейл 2 поколения получила серьезные изменения. Так, появилась интеллектуальна система, отвечающая за поведение полного привода, Intelligent All Mode 4×4-i. Она совместно с данными датчиков ESP, положения акселератора и угла поворота позволяет получить интеллектуальный полный привод: система угадывает проскальзывание колес и распределяет тяговую силу относительно осей в нужной пропорции. Передняя часть получила независимую пружинную подвеску МакФерсон, которая закреплена на дополнительном подрамнике. Задняя имеет классическое исполнение – многорычажную конструкцию. Помимо этого кроссовер подготовлен для езды по внедорожью. В этом ему способствует современная система Uphill Start Support и помощник подъема. Последний, правда, доступен лишь с 2,0-литровым мотором и механической коробкой.
Небольшой внедорожник встал на совершенно новую платформу, что в дальнейшем определило его размеры:
- длина – 4,64 метра;
- ширина – 1,79 метра;
- высота – 1,79 метра;
- колесная база – 2,63 метра.
Увеличение размеров положительно сказалось на внешнем виде новинки. Удалось не только сделать его заметнее на дороге, но и расширить место в салоне, обеспечив удобное размещение как водителю, так и пассажирам. Обновление позволило расширить перечень систем безопасности и сделать Nissan X Trail 2 еще комфортнее. Если рассматривать новую модель относительно прежнего поколения, то можно отметить расширение списка систем безопасности: антиблокировочную систему, распределение тормозных усилий, экстренное торможение, многочисленные подушки безопасности и шторки, детские крепления кресел, трехточечные ремни и датчики о непристегнутых.
Доступные силовые агрегаты:
- базовым для второго поколения Х Трейл Т31 2007 года стал 2,0-литровый бензиновый мотор MR20DE, который позволяет получить 141 лошадиную силу при 196 Нм крутящего момента. Вместе с ним ставится механическая коробка на 6 скоростей или вариатор. Усиление технических данных позволяет кроссоверу разогнаться до первой «сотни» за 11,1-11,9 секунды. Предельная скорость – 169-181 км/ч. Расход, согласно технической документации, составляет 8,5-8,7 литра;
- в качестве самого производительного заявлен 2,5-литровый мотор QR25DE, который выдает 169 л.с. и 233 Нм вращающего. Вместе с вариатором он позволяет достичь показателя в 100 км/ч уже через 10,3 секунды. Предельный разгон ограничивается отметкой в 182 км/ч. На каждые 100 километров придется заправлять не менее 9,1 литра;
- наряду с бензиновыми моторами, Ниссан Х Трейл Т31 получил дизельную установку. Речь идет о 2,0-лировом моторе М9R на 150 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Покупатель может получить, как механическую «шестиступку», так и аналогичную по диапазону коробку-автомат. В России он представлен в форсированном виде, поэтому достичь показателя в 100 км/ч успевает уже за 11,2-12,5 секунды. Предельная скорость достигает 181-185 км/ч. Расход солярки составляет 6,9-8,1 литра в зависимости от используемой коробки.
Полноприводная система позволяет выбирать один из трех режимов вождения: 2D, Auto, Lock. При нормальных условиях езды система подключает только передний мост. По достижению скорости в 70 км/ч можно переключиться на режим Auto, что позволит при проскальзывании одного колеса подключать задний мост. Режим Lock подключается на минимальных скоростях. При нем диски муфты фиксируются, а тяга передается обеим осям в равных долях за счет простых симметричных дифференциалов.
Общая характеристика бренда
Впервые модель «Х-Трейл» появилась на рынке в 2001 году. Рестайлинг был выполнен в 2007 году, причем кардинальных изменений не произошло. Автомобили широкие, крупные по габаритам. Относятся к категории компактных кроссоверов, на которых удобнее передвигаться по улицам города, чем за его пределами в условиях бездорожья.
Длина базы не позволяет считать авто полноценным внедорожником.
Ценовая категория «Х-Трейла» выше. Также увеличилось количество опций:
- багажник открывается при помощи кнопки;
- вместительное багажное отделение, что удобно для семейных поездок;
- система двойного пола.
Характерной чертой японских автомобилей является то, что они невысокие. В багажнике можно изменять размеры пространства при помощи откидной полочки.
У всех моделей объемные багажники, которые можно дополнительно трансформировать путем складывания задних сидений. Внутри отлично помещается набор инструментов и запаска. Все элементы конструкции легко трансформируются. Однако, чтобы добраться до запаски, нужно выгружать все вещи из багажного отделения. А это не совсем удобно.
Автомобили марки «Ниссан» обеспечивают комфорт передвижения. Этот современный кроссовер удобен в повседневной эксплуатации. С успехом используется не только у себя на родине, но и во всем мире.
Продажа Nissan X-Trail в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
X-Trail 2021
2 554 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2021
2 390 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2021
2 081 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2021
2 051 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2021
2 699 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2020
1 999 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2020
2 095 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2020
2 060 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2020
2 398 400 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2019
1 920 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2019
1 950 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2019
1 950 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2018
1 729 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2018
1 672 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2018
1 639 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2018
1 849 857 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2018
1 690 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2017
1 595 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2017
1 339 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2017
1 495 000 ₽
Запчасти и шины на Nissan X-Trail
Фары тюнинг Nissan X-Trail t32 (Х-трейл) 2013г+
Цена 24 800 р.
Фара левая для Nissan X-Trail (T32) 2014> 260606FP1A
Цена 20 000 р.
Фара правая Nissan X-Trail (T30) 2001-2006
Цена 4 000 р.
Дверь задняя правая левая Nissan X-Trail 14-новые
Цена 5 950 р.
Фара правая для Nissan X-Trail (T32) 2014>
Цена 20 000 р.
Фара правая для Nissan X-Trail (T32) 2014>
Цена 15 000 р.
Статьи о Nissan X-Trail
Статьи об автомобилях Nissan X-Trail — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Outlander, Х-Trail и Kodiaq: считаем затраты за пять лет;
Лидеры сегмента среднеразмерных кроссоверов длиной до 4,8 м не меняются уже который год. Три короля — Skoda Kodiaq, Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander за прошлый год нашли совместно почти 60 тысяч покупателей.
Geely Atlas, Haval F7x и Nissan X-Trail. «Турбокитай» против атмосферного «японца»;
Большинство современных китайских автомобилей явно тяготеют к турбонаддуву, тогда как многие «японцы» остаются верны атмосферным моторам. Сегодня «старина» Nissan X-Trail даст бой двум «китайцам» — Geely Atlas и Haval F7x.
RAV4 и 10 альтернатив;
Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как…
Новости о Nissan X-Trail
Nissan снова повысил цены на свои кроссоверы в России;
В России стартовали продажи Nissan Qashqai и X-Trail в версии с автопилотом;
В России 17 мая стартовали продажи Nissan Qashqai и X-Trail 2021 модельного года, производство которых налажено на заводе компании в Санкт-Петербурге. С модернизацией для автомобилей впервые стала доступна система…
Nissan поднял российские цены на три кроссовера;
В России подорожали три популярных кроссовера Nissan: компактный Qashqai, среднеразмерный X-Trail и крупный Murano. Об этом 27 апреля сообщил портал «Цена Авто».
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan X-Trail
- Коврики в салон, х-трейл 30 кузов, ПРАВЫЙ руль, где искать?
- поясните по Хтрейлу т30 ?
- X-trail 2013г.в. боковое зеркало заднего вида, ремонт фиксатора
- Икстрейл Т32 2008 или Легаси BP5 2007???
- X-Trail T30 2001 / Airtek 2001 / CRV 1997-2000 за ~350 т.р.?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Nissan X-Trail» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Х-трейл
Альтернативное написание: Икстрейл, Икс-Трэйл, Х-Трэйл
Сленг: Хитрила, Хитрилла
Неправильное русское написание: х трайл, хтрайл, хтрейл, xtrail
Сводные данные по Nissan X-Trail
Объем двигателя Nissan X-Trail
Крутящий момент Nissan X-Trail
Технические характеристики моторов
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 1.6 л | 130 л.с. | 320 H*m | 11 сек. | 186 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 144 л.с. | 200 H*m | 11,1 сек. | 183 км/ч | 4 |
Бензин | 2.5 л | 171 л.с. | 233 H*m | 10,5 сек. | 190 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка двигателей никак не изменилась, все также предлагается два бензиновых и один дизельный ДВС.
- Первый 4-цилиндровый мотор MR20DD на 2 литра выдает 144 лошадиные силы и 200 H*m крутящего момента. Расход выше 11 литров в городе, по трассе – 6,6 литра. С динамикой все плохо – 11 секунд до сотни и 183 км/ч максимальной скорости.
- Второй двигатель QR25DE за счет 2,5-литрового объема выдает 171 лошадиную силу и 233 единицы крутящего момента. Расход топлива не меняется, а динамика улучшается на пол секунды с ростом максимальной скорости до 190 км/ч.
- Дизельный турбо мотор Y9M с 1,6-литровым объемом отдает на колеса 130 лошадиных сил при 4000 об/мин и 320 H*m крутящего момента с холостых. Дизель самый экономичный – 6 литров в городе и 4,8 литра по трассе. Динамика никак не меняется.
Парой служит 6-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор CVT. Момент передается в младшей версии на передние колеса, а старшие получают полноприводную систему ALL Mode 4x4i, которая через автоматическую муфту передает мощность задним колесам при пробуксовке.
Интерьер
Качество материалов внутренней отделки достойное, в ассортименте отличная натуральная кожа, добротный пластик и металлические декоративные вставки. Статусу нового кроссовера соответствует компоновка и функционал фронтальной панели.
В базовой комплектации приборного щитка стрелочные аналоговые указатели и информативный цифровой монитор бортового компьютера. На верхнем ярусе центральной консоли находятся спаренные дефлекторы салонной вентиляции.
В состав нижнего блока входит многорежимный медийно-командный монитор и дополненный монохромным дисплеем пульт настройки системы климат-контроля. Состав, а также функциональность штатной и опционной электроники соответствует рекомендациям европейских и мировых стандартов.
- Тоннель начинается с панели, на которой расположены порты подзарядки смартфона и коммутации с внешними электронными, в том числе игровыми, гаджетами.
- В центре установлен рычаг переключения скоростей трансмиссии, завершает конструкцию откидной подлокотник, открывающий доступ в холодильную камеру.
- Наличие на лицевой плоскости многофункционального рулевого колеса командных кнопок и выключателей позволяет активировать сервисные системы, не отвлекаясь от управления автомобилем.
- Удобный и эргономически безупречный профиль передних кресел дополнен несколькими видами эксплуатационных регулировок, статичными подголовниками, боковой поддержкой и системой подогрева сидений.
Трёхместный диван второго ряда предлагает пассажирам дополнительное личное пространство за счет продольного перемещения, а также функции наклона диванной спинки и преобразования среднего сиденья в подлокотник.
Несмотря на статус компактного авто, стандартный объем багажника при необходимости увеличивается с 550 до 1982 литров. Дополнительный объем с ровным полом можно получить за счёт несложной трансформации заднего дивана.
Комплектации и цены
Когда речь заходит о комплектациях и ценах Ниссана Х-Трейл 2020 года, то можно ориентироваться на действующие прайс-листы – ведь технические характеристики тоже практически не изменились. Итак, базовый Nissan X-Trail 2020 года с двухлитровым бензиновым мотором и «ручкой» имеет цену 1 миллион 380 тысяч рублей. В оснащение входят, в том числе, такие позиции:
- раздельный климат-контроль на две зоны;
- обогрев передних кресел, наружных зеркал и лобового стекла;
- скромная «музыка» с радиоприёмником, проигрывателем дисков, а также разъёмами, предназначенными для USB-устройств и гаджетов от Apple. Динамиков – всгео 4;
- система стабилизации;
- ЭРА-ГЛОНАСС.
В списке опций – многочисленные электронные «помощники», бесключевой доступ, панорамная крыша, светодиодные фары и многие другие позиции. Можно выбрать и двигатель помощнее, а также вариатор. «Бесплатый» цвет – только белый. За любой другой, включая эффектный оранжевый, просят 21 тысячу рублей. Купить Nissan X-Trail 2020 года , «упакованный» максимально, можно примерно за 2 миллиона 60 тысяч.
Новый кузов
В реальности кузов Ниссана Х-Трейл 2020 года не является новым, что прекрасно видно на фото. Это лишь фейслифт, причём – весьма скромный. Кузовные панели не трогали вообще – ведь штампы для их изготовления имеют очень высокую цену. А когда автомобиль выйдет в России, в том, что изменения невелики, убедятся и покупатели.
Начало продаж в России и конкуренты
Купить Ниссан Икс-Трейл можно уже сейчас у любого официального дилера. В следующем году будут продаваться фактически те же автомобили. Разве что, цены, возможно, немного увеличатся – лишь за счёт инфляции, но не из-за внесения каких-либо существенных доработок в конструкцию. Ведь модель немолода – возможно, скоро действительно появится наследник.
Среди соперников:
- Volkswagen Tiguan;
- Kia Sportage;
- Hyundai Tuscon;
- Skoda Kodiaq.
Интерьер
Салон у новинки японского производства является европейским по внешнего виду и по ощущениям. Интерьер довольно добротный, это касается и применяемого пластика, качественной кожи, а сборка выполнена на должном уровне.
Наличие хорошей комбинации приборов и оптимального инструментария вместе с набором необходимых функций является хорошо читабельным. Центральная консоль смотрится достаточно стильно и современно, а подчеркивает это все цветной 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы вместе с аккуратным блоком управления климатической установкой с дополнительным экраном монохромного типа.
Сидения, расположенные на первом ряду, довольно удобные и продуманные в качестве профиля. Наличие широких диапазонов настроек позволит избрать оптимально комфортабельное размещение. Смотря, какая будет установлена комплектация, кресла, установленные впереди, буду оснащаться или механическими или электрорегулировками, а что касается подогрева, то он присутствует в любой комплектации.
Установленный сзади диван создан для трех пассажиров, свободного пространства достаточно в каждом направлении. Приятно также то, что сзади совершенно нет трансмиссионного тоннеля. Благодаря продольным регулировкам появляется возможность увеличить свободное место у ног.
Опционально для Ниссан Икстреил 3-го поколения можно докупить вспомогательный ряд кресел, который будет кстати, если есть дети. «Трюм» обладает почти идеальной формой, на полу можно найти наличие ворсистого покрытия, а боковые части выполнялись из пластика.
Приятно порадовало наличие пятой двери, которая оснащается электрическим приводом, что весьма удобно и необходимо. Если говорить в общем, то салон изменили почти до неузнаваемости. Множество элементов теперь на самом деле являются престижного качества. Есть наличие хорошей встроенной навигационной системы, задней камеры или круговых камер.
Как делается «Ниссан-Х-Трейл» для России
На питерском налажено практически автоматизированное производство. Однако без человеческих рук и здесь не обойтись. Процесс сборки выглядит следующим образом:
Компоненты будущего «Ниссан-Х-Трейл» комплектуются на складе и отправляются в сборочный цех.
- Двигатель подвешивается на монорельсовом конвейере и доукомплектовывается некоторыми элементами.
- В это время роботизированные станки подготавливают навесное оборудование кузова: двери, капот, багажник.
- Сварка панелей пола, моторного отсека и боковин происходит вручную.
- Всего на этапе кузовной сборки происходит около 3 200 сварочных контактов. После проверки геометрии кузова он помещается в покрасочный цех.
- В нем происходит катафорезное грунтование при напряжении в 330 V и процесс сушки при температуре +190 °C. Помимо этого, металл подвергается еще 10 последовательным процедурам подготовки.
- Окрашенный кузов осматривается и отправляется в сушильную печь.
- Следующий этап — полировка и передача в сборочный цех.
- Там его поджидает частично собранный двигатель и прочее навесное оборудование, которое устанавливается в пустой кузов совместными усилиями роботов и людей.
Интерьер Ниссан Икс-Трейл
Внутреннее убранство автомобиля имеет современный вид – качественные пластики, хорошая кожа, совершенная сборка. Все устройства обновлены и с отличным функционалом, интуитивно понятны. На приборном щитке в центре находится 5-ти дюйм. сенсорный цветной экран, благодаря ему водитель имеет большое количество нужной информации. Шикарное мультифункциональное рулевое колесо с множеством функций. Дизайн торпедо сделан в «наследственном» стиле концерна Ниссан. Оно смотрится современно и модно, с 7-ми дюйм. сенсорным дисплеем мультимедиа системы и управлением климат-контролем.
Сиденья спереди с комфортным и рассчитанным профилем – они имеют множество регулировок и с обогревом. На заднем диване могут спокойно расположиться 3 пассажира, они смогут чувствовать себя очень удобно (благодаря отсутствию передаточного туннеля). Регулировки продольно могут увеличить место для ног.
Эта 3-я генерация имеет 3 новые структуры:
- Active Ride Control – способна уменьшить наклоны авто на крутых поворотах.
- Active Engine Brake – используется в модификациях с вариатором. Эта функция торможения мотором очень действенна.
- Active Trace Control – способна уменьшить не слишком хорошую управляемость, которая свойственна этим авто.
Кроме новейших структур, в функционал так же входят: передние и боковые ПБ, отличные подголовники, структура контролирования «мертвых» зон, слежение за «мертвыми» зонами, слежение за полосой и обнаружение встречных объектов.