Действительно ли так надежен, как о нем говорят: главные недостатки nissan x-trail 2 поколения и как выбрать правильный автомобиль?

Подвеска

В предыдущем поколении Nissan X-Trail многие элементы подвески были взяты из легковушек Almera и Primera. А во 2-м поколении Х-Трейла подвеска стоит такая же, как и в Ниссане Кашкае. Поэтому и проблемы у них примерно одинаковые. Изначально не особо удачная конструкция была у нижнего крепления задних амортизаторов. Здесь используются газомасляные амортизаторы, которые стоят по 60 долларов. В автомобилях до 2010 года был неприятный грохот из-за разбитой втулки. Но после рестайлинга эту проблему устранили и задняя многорычажная подвеска стала служить долго. Сайлент-блоки надо менять после 180 000 км., амортизаторы – после 90 000 км. Передние тоже примерно столько же служат. Амортизаторы стоят примерно по 200 долларов. Втулки служат по 60 000, а стойки стабилизатора по 100 000 км. Стоят небольших денег.

Передняя подвеска со стойками McPherson может доставить немного больше хлопот, чем задняя. Ступичные подшипники служат не более 100 000 км., менять их надо вместе со ступицей, этот узел будет стоить 90 долларов. Уже после 80 000 км. приходится менять шаровые опоры и сайлент-блоки с рычагами, которые стоят по 75 долларов. Втулки и стойки стабилизатора меняются обычно в среднем после 50 000 км. На дорестайлинговых автомобилях были случаи, что приходилось слышать похрустывания опорного подшипника стоек уже после 20 000 км. После 2010 года опору сделали более выносливой, уже примерно 80 000 км. она сможет продержаться. Внешне отличить автомобиль после рестайлинга можно по кузову, также поменяли фары и передний бампер, задние фонари тоже были изменены, а также в них теперь устанавливаются светодиоды.

В итоге, Ниссан Х-Трейл нельзя считать по-настоящему надежным автомобилем, но если сравнивать с конкурентами, такими как Фольксваген Тигуан или Ленд Ровер Фрилендер, то у них проблем еще больше. В плане надежности и цены Х-Трейл примерно такой же, как и Сузуки Гранд Витара. Цена на Х-Трейл падает не более 10% в год. Если решили брать такой автомобиль, то лучше искать дизельную комплектацию после рестайлинга, с механической коробкой, с автоматом тоже можно. Цена на такой автомобиль не будет превышать 900 000 рублей.

Далее тест-драйв Ниссан Х-Трейла:

Также на эту тему вы можете почитать:

Новая БМВ Х2 выйдет в продажи в начале 2021 года

Ниссан Кашкай 2021 рестайлинг стал более современным

Lada Largus Cross — выглядит как кроссовер

На обновленный российский вариант Lifan X60 озвучен прайс-лист

Паджеро 5 в 2021 году останется таким же, как и в 2016

Alexander Stepanoff 4 января, 2017

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: автомобили с пробегом, Кроссоверы

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Мужественный внешний облик;
  • Просторный салон;
  • Большое и вместительное багажное отделение;
  • Экономичный расход горючего;
  • Отличная подвеска;
  • Хорошая динамичность по трассе;
  • Хорошие аэродинамические характеристики;
  • Полный привод;
  • Большой дорожный просвет;
  • Качественный салон;
  • Стильный и спортивный дизайн;
  • Удобные сидения;
  • Большое количество комплектаций и модификаций;
  • Должный уровень безопасности;
  • Всевозможные ассистенты;
  • Наличие сенсорного дисплея;
  • Задняя дверь имеет электрический привод;
  • Автомобиль хорошо управляется;
  • Неплохая проходимость;
  • Качественное освещение;
  • Есть экономичные силовые агрегаты;
  • Стильная и современная внешность;
  • Обилие хрома.

Минусы машины

  • Внутри нет ничего особенного;
  • Большая цена кроссовера;
  • При старте машины владелец не сразу поймет, как дальше себя будет вести автомобиль.
  • Качество сборки;
  • Подвеска;
  • Шумовая изоляция;
  • Быстро пачкающийся кузов.

Кузов

Кузов Ниссан не имеет проблем с коррозией. Иногда ржавчина обнаруживается на двери багажника, на крыше (в районе рейлингов) или под накладкой порогов. Если будете планировать выезды в лес, то имейте в виду, что лакокрасочное покрытие очень нежное и легко царапается.

Другие проблемы и неисправности

Компрессор кондиционера может потребовать замены после 150-200 тыс. км (от 47 000 рублей). Впрочем, некоторые сервисы берутся за его переборку, за что просят около 10 000 рублей. Чуть раньше сдается электромагнитная муфта (от 12 000 рублей).

Спустя 140-180 тыс. км обрывается шлейф подушки безопасности, расположенный в так называемой «улитке» (от 6 000 рублей). После 150-200 тыс. км начинает шуметь вентилятор отопителя (от 3 000 рублей).

Со временем окисляется усилитель, расположенный в основании антенны, из-за чего ухудшается прием радиостанций. А датчик уровня топлива порой  существенно занижает показания (необходимо подогнуть контакты потенциометров). Иногда перестают работать наружные ручки дверей – слетает тросик.

Технические характеристики

Ходовая часть Ниссан Х Трейл 2 поколения получила серьезные изменения. Так, появилась интеллектуальна система, отвечающая за поведение полного привода, Intelligent All Mode 4×4-i. Она совместно с данными датчиков ESP, положения акселератора и угла поворота позволяет получить интеллектуальный полный привод: система угадывает проскальзывание колес и распределяет тяговую силу относительно осей в нужной пропорции. Передняя часть получила независимую пружинную подвеску МакФерсон, которая закреплена на дополнительном подрамнике. Задняя имеет классическое исполнение – многорычажную конструкцию. Помимо этого кроссовер подготовлен для езды по внедорожью. В этом ему способствует современная система Uphill Start Support и помощник подъема. Последний, правда, доступен лишь с 2,0-литровым мотором и механической коробкой.

Небольшой внедорожник встал на совершенно новую платформу, что в дальнейшем определило его размеры:

  • длина – 4,64 метра;
  • ширина – 1,79 метра;
  • высота – 1,79 метра;
  • колесная база – 2,63 метра.

Увеличение размеров положительно сказалось на внешнем виде новинки. Удалось не только сделать его заметнее на дороге, но и расширить место в салоне, обеспечив удобное размещение как водителю, так и пассажирам. Обновление позволило расширить перечень систем безопасности и сделать Nissan X Trail 2 еще комфортнее. Если рассматривать новую модель относительно прежнего поколения, то можно отметить расширение списка систем безопасности: антиблокировочную систему, распределение тормозных усилий, экстренное торможение, многочисленные подушки безопасности и шторки, детские крепления кресел, трехточечные ремни и датчики о непристегнутых.

Доступные силовые агрегаты:

  • базовым для второго поколения Х Трейл Т31 2007 года стал 2,0-литровый бензиновый мотор MR20DE, который позволяет получить 141 лошадиную силу при 196 Нм крутящего момента. Вместе с ним ставится механическая коробка на 6 скоростей или вариатор. Усиление технических данных позволяет кроссоверу разогнаться до первой «сотни» за 11,1-11,9 секунды. Предельная скорость – 169-181 км/ч. Расход, согласно технической документации, составляет 8,5-8,7 литра;
  • в качестве самого производительного заявлен 2,5-литровый мотор QR25DE, который выдает 169 л.с. и 233 Нм вращающего. Вместе с вариатором он позволяет достичь показателя в 100 км/ч уже через 10,3 секунды. Предельный разгон ограничивается отметкой в 182 км/ч. На каждые 100 километров придется заправлять не менее 9,1 литра;
  • наряду с бензиновыми моторами, Ниссан Х Трейл Т31 получил дизельную установку. Речь идет о 2,0-лировом моторе М9R на 150 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Покупатель может получить, как механическую «шестиступку», так и аналогичную по диапазону коробку-автомат. В России он представлен в форсированном виде, поэтому достичь показателя в 100 км/ч успевает уже за 11,2-12,5 секунды. Предельная скорость достигает 181-185 км/ч. Расход солярки составляет 6,9-8,1 литра в зависимости от используемой коробки.

Полноприводная система позволяет выбирать один из трех режимов вождения: 2D, Auto, Lock. При нормальных условиях езды система подключает только передний мост. По достижению скорости в 70 км/ч можно переключиться на режим Auto, что позволит при проскальзывании одного колеса подключать задний мост. Режим Lock подключается на минимальных скоростях. При нем диски муфты фиксируются, а тяга передается обеим осям в равных долях за счет простых симметричных дифференциалов.

Подробнее о двигателях

В качестве силовой установки предлагается несколько вариантов двигателей.

  1. 1,6-литровый 130-сильный дизельный агрегат.
  2. 2,0-литровый 144-сильный бензиновый двигатель.
  3. 2,5-литровый 171-сильный бензиновый двигатель.

Читать дальше: Замена гидрокомпенсаторов уаз патриот Первый вариант двигателя устанавливается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой. Крутящий момент передается на все колеса. 2,0-литровый агрегат монтируется как с механикой, так и с вариатором CVT. Крутящий момент передается либо на передний мост, либо на оба. Самый мощный силовой агрегат устанавливается только с вариатором и системой полного привода.

Салон и объем багажника

Объем багажного отделения зависит от компоновочной схемы салона. Третья версия кроссовера может иметь как 2 ряда кресел, так и три. В зависимости от этого объем багажника Ниссан Икстрейл может быть 550 литров (5-местный автомобиль с активными задними сиденьями), 135 литров (трехрядная система кресел), 445 литров (3-рядная система со сложенными задними сиденьями) или 1 982 литра в том случае, если в вертикальном положении находятся только передние кресла.

МОДИФИКАЦИЯ 1,6 л dCi 130 лс 2,0 л 144 л.с. 2,5 л 171 л.с.

Комплектации XE, SE, SE+, LE, LE+
Количество мест чел. 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя R9M MR20 QR25
Кол-во цилиндров, конфигурация 4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Объем двигателя см3 1598 1997 2488
Диаметр цилиндра / ход поршня мм 80×79,5 84 x 90,1 89×100
Максимальная мощность1 кВт (л.с.) / об/мин 96(130)/4000 106 (144) / 6000 121(171) / 6000
Максимальный крутящий момент Нм / об/мин 320/ 1750 200 / 4400 233/ 4000
Степень сжатия 15,4:1 11,2 110
Тип топлива Дизель Бензин Бензин
Объем топливного бака л 60
Система автоматического запуска и остановки двигателя «Старт-cтоп»
ТРАНСМИССИЯ 4WD 2WD 2WD 4WD 4WD
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая Вариатор Xtronic CVT
Переда

Читать дальше: Mercon lv automatic transmission

1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.

2 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов без учета водителя, пассажиров, груза и дополнительно установленного оборудования.

3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.

Интерьер

Салон у новинки японского производства является европейским по внешнего виду и по ощущениям. Интерьер довольно добротный, это касается и применяемого пластика, качественной кожи, а сборка выполнена на должном уровне.

Наличие хорошей комбинации приборов и оптимального инструментария вместе с набором необходимых функций является хорошо читабельным. Центральная консоль смотрится достаточно стильно и современно, а подчеркивает это все цветной 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы вместе с аккуратным блоком управления климатической установкой с дополнительным экраном монохромного типа.

Сидения, расположенные на первом ряду, довольно удобные и продуманные в качестве профиля. Наличие широких диапазонов настроек позволит избрать оптимально комфортабельное размещение. Смотря, какая будет установлена комплектация, кресла, установленные впереди, буду оснащаться или механическими или электрорегулировками, а что касается подогрева, то он присутствует в любой комплектации.

Установленный сзади диван создан для трех пассажиров, свободного пространства достаточно в каждом направлении. Приятно также то, что сзади совершенно нет трансмиссионного тоннеля. Благодаря продольным регулировкам появляется возможность увеличить свободное место у ног.

Опционально для Ниссан Икстреил 3-го поколения можно докупить вспомогательный ряд кресел, который будет кстати, если есть дети. «Трюм» обладает почти идеальной формой, на полу можно найти наличие ворсистого покрытия, а боковые части выполнялись из пластика.

Приятно порадовало наличие пятой двери, которая оснащается электрическим приводом, что весьма удобно и необходимо. Если говорить в общем, то салон изменили почти до неузнаваемости. Множество элементов теперь на самом деле являются престижного качества. Есть наличие хорошей встроенной навигационной системы, задней камеры или круговых камер.

Nissan X-Trail T30

Ниссан Х-Трейл T30

Как и любая новая модель, Ниссан Х-Трейл имел детские болячки. Через три года после начала выпуска произошёл рестайлинг, а ещё через три года в 2007 году миру представили второе поколение с новым индексом Т31. Конечно, при должном обслуживании автомобиль надежный, но есть проблемы.

Слабые места двигателей

Кроссовер первого поколения оснащался бензиновыми двигателями 2.0 QR20DE и 2.5 QR25DE, а также дизельным 2.2 YD22.

  1. Моторы с индексом QR славились пожиранием масла, которое начиналось уже на пробеге в сто тысяч километров, а ближе ко второй сотне жор достигал своего апогея. На дорестайлинговых Nissan X-Trail t30 могли закоксовываться кольца.

    Двигатель QR25DE

  2. После 150 тыс. км дубеют сальники под клапанной крышкой. На этом же пробеге зачастую требуется замена цепи, вместе с натяжителем. Ещё через 10-20 тысяч километров потребуется чистка дроссельной заслонки.К этому же времени на двухлитровых моторах под головкой блока цилиндров умирает прокладка. На агрегатах объёмом 2,5 л имеет короткую жизнь датчик положения коленвала.

    Оригинальный датчик положения коленвала (ДПКВ)

  3. Дизельный Х-Трейл до рестайлинга имел мощность 114 л.с., в 2004 году стал выдавать 136 лошадей. Проблемы эти моторы начинают подкидывать после 150 тысяч на одометре. Приходит пора заменить форсунки или датчик, следящий за давлением воздуха. Порой сдаётся клапан, контролирующий давление в ТНВД или датчик коленчатого вала.

    Дизельный двигатель YD22 Ближе к двухсоттысячной отметке придёт очередь цепи вместе с натяжителем. В редких случаях на этом пробеге может потечь радиатор.

  4. Ещё один минус в том, что после первой сотни тысяч пробега придётся раскошелиться на сажевый фильтр. Зато турбина проблем не доставляет и при должном использовании с лёгкостью переживёт отметку в 250 тыс. км.

Трансмиссия

Ближе к двумстам тысячам могут подгореть контакты или отказать реле. Иногда случается поломка редуктора и обрывает шлицы. На этом же пробеге может дать течь раздатка.

Течь из раздаточной коробки (ссылка на источник фото)

Болячки салона и кузова Х-Трейл т30

  1. Единственная болячка на кузове первого поколения – дверь багажного отсека. На ней вокруг накладки из хрома со временем появляется коррозия.

    Коррозия двери багажника в районе крепления стеклоочистителя

  2. Салон плохо изолирован от внешних шумов, да и внутри всё не так гладко. Приходится ездить, слушая скрип панелей и погромыхивание заднего дивана, который время от времени ещё и отказывается складываться. Кресло водителя часто начинает люфтить.
  3. После 70 тыс. км может перестать крутиться вентилятор в печке. В этом случае слабое место – моторчик в котором подклинивает подшипник. По этой же причине в отопительной системе может сгореть резистор.

    Моторчик печки в случае поломки подлежит замене

  4. Иногда в Ниссан Икстрейл чудит электрика. Могут сами собой разблокироваться двери или аварийка начинает самопроизвольно мигать.
  5. Когда пробег перевалит за полторы сотни тысяч, есть опасность заклинивания шкива на генераторе.

Двигатель 2.0 QR20DE


Ниссан Х-Трейл T30. Комплектация 2.0 MT Comfort Основные параметры движка Х-Трейл 2.0 можно рассмотреть на примере кроссовера первого поколения в комплектации 2.0 MT Comfort:

  • разгон от 0 до 100 – 11,3 с;
  • мощность – 140 л.с. при 6000 оборотов;
  • момент – 192 Н*м при 4000 об.;
  • впрыск – распределенный;
  • степень сжатия – 9,9;
  • расход – 12,2/7,6/9,3 (город/трасса/среднее значение).


Силовой агрегат QR20DE

Стоит отметить, что бензиновый Х-Трейл Т30 2.0 с АКПП и полным приводом разгоняется до ста по паспорту за 13.1 сек, а расходует топлива в смешанном режиме на литр больше.

Возможные неисправности QR20DE

На кроссоверы Х-Трейл Т30 2.0 устанавливались агрегаты QR20DE, слабыми местами которых считались:

  1. Цепь ГРМ (растяжению были подвержены цепи первых ДВС, впоследствии производителю удалось нивелировать проблему).

    Цепь ГРМ. Мотор QR20DE

  2. Прокладка клапанной крышки (течи из под нее).
  3. Катализатор (быстрый выход из строя из-за особенностей прошивки).
  4. Термостат (повышался риск перегрева силового агрегата).

В плане надежности, по мнению водителей, этот движок уступает своему предшественнику с объемом 2.0 литра из серии SR.

3-рядная «Creta» выйдет на рынок с запозданием: Hyundai перенес дату старта продаж нового Alcazar

Hyundai Внешность обновленной модели получила угловатый дизайн. На первый взгляд создается впечатление, что плавные линии чужды для модели. На самом деле, брутальный вид и мускулистость позволяет получить правильные пропорции. Именно это задает настроение настоящего внедорожника, который противостоит современным внедорожникам с максимально сглаженными линиями. В интерьере также появились квадратные формы, а на смену строгости и чопорности пришли новые функции — многозадачное рулевое колесо, информативная приборная панель, 5-дюймовый сенсорный экран, климатическая система и пр. Несмотря на комфортность функций, дизайнерам удалось сохранить концепцию визуальной строгости.

Читайте нас:

На российский рынок рестайлинговая модель пришла в двух основных исполнениях:

  • минимальная комплектация SE позволяет не только воспользоваться стандартными возможностями, но и подключить широкий перечень опций, поэтому представленные на вторичном рынке модели одной сборки могут сильно отличаться друг от друга. Если говорить о базовом исполнении, то здесь имеются бортовой компьютер, климатическая установка, дефлекторы для пассажиров заднего ряда, настраиваемый многофункциональный руль, возможность использования USB, CD-плеера и прочее. Помимо этого вождение облегчают электрические стеклоподъемники, обогрев первого ряда, датчики дождя и света, подстаканники с обогревом и охлаждением;
  • максимальная сборка, доступная российским покупателям – LE. Отличить флагмана можно по кожаному салону, круиз-контролю, чипированному ключу, литым 18-дюймовым дискам, кожаной оплетке для руля и рычага переключения, аудиосистеме на 9 динамиков и сабвуфером, панорамному люку с электрическим приводом, появлению цветного многофункциональному дисплею и камерам кругового обзора.

Стоит сказать, что существует максимально упрощенная версия. Nissan X Trail Т31 поставлялся в сборке XE, которая была обозначена в качестве самой дешевой. В таком случае владелец получает базовый набор функций, механическую коробку и самый простой салон.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОМПЛЕКТАЦИИ)

КОМПЛЕКТАЦИЯ XE SE SE+
Двигатель Тип привода Трансмиссия Код комплектации ——- ——- -AA—
2,0 л 144 л.c. 2WD 6MT Цена, руб.** 1 349 000
2WD CVT 1 521 000 1 630 000
4WD CVT 1 516 000 1 616 000 1 725 000
1,2 л DIG-T 115 л.c. 2WD 6MT Цена, руб.**   1 646 000 1 755 000
2.5 л 171 л.c. 2WD CVT Цена, руб.**   1 696 000 1 805 000
ВАША ВЫГОДА ПО ПРОГРАММЕ УТИЛИЗАЦИИ И ТРЕЙД-ИН ОТ NISSAN*** 80 000 руб. (100 000 руб. для версии 2,0 XE MT)
СПЕЦИАЛЬНОЕ КРЕДИТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ6 7,9% на 3 года
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Датчик света   + +
Датчик дождя   + +
Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA)      
Система контроля рядности движения (LDW)      
Система контроля усталости водителя (DAS)      
Система мониторинга слепых зон (BSW)      
Система распознавания движущихся объектов (MOD)      
Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)      
Передние датчики парковки      
Задние датчики парковки      
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Отделка сидений тканью + + +
Отделка сидений черной / бежевой кожей****      
Двухзонный климат-контроль + + +
Система доступа «Интеллектуальный ключ»  для передних дверей и двери багажника   + +
Кнопка запуска двигателя   + +
Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)     +
Лобовое стекло с электрообогревом + + +
Электропривод регулировки сиденья водителя в 6 направлениях, сиденья пассажира в 4 направлениях      
Поясничная поддержка на водительском сиденье      
Аудиосистема с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем + +  
Многофункциональная мультимедийная система NissanConnect 2.0, с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем и навигационной системой     +
7″ цветной сенсорный дисплей     +
4 динамика +    
6 динамиков   + +
Автозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида   + +
Персональные лампы для задних пассажиров в потолочной консоли      
ВНЕШНИЙ ВИД
17″ легкосплавные диски 225/65 R17 + +  
18″ легкосплавные диски 225/60 R18     +
Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери   + +
Передние противотуманные фары   + +
Галогеновые фары с механической регулировкой уровня + + +
Полностью светодиодные Bi-LED фары с автоматической регулировкой уровня + + +
Электропривод двери багажника с системой      
Серебристые рейлинги     +
Панорамная крыша с люком     +

**Цена указана с учетом выгоды 60 000 рублей на версию XE 2,0 2WD и действует с 04 сентября по 30 сентября 2015 года. Доплата за краску «металлик» — 17 000 руб.

*** Предложение действительно до 30 сентября 2015 года при условии участия в специальной программе Nissan по утилизации и обмену автомобилей. Выгода предоставляется на автомобили 2015 года производства и составляет 100 000 рублей для комплектации XE 2,0 2WD, и 80 000 рублей на все остальные версии

**** Из натуральной кожи выполнены только лицевые поверхности сидений.

1 Доступно только на модификациях с бесступенчатой трансмиссией Xtronic CVT.

2 Доступно только на модификациях с бензиновым двигателем 2,0

3Доступно только на модификациях с бензиновыми двигателями 2,0 л 4WD и 2,5 л 4WD.

4Доступно только на модификациях с дизельным двигателем 1.6 dCi.

5 « Nissan Service 3+» — официальная программа постгарантийного обслуживания от Nissan Insurance International, не является гарантией на автомобиль и предполагает бесплатный ремонт и замену узлов и агрегатов в соответствии с правилами и условиями Программы. Указана рекомендованная розничная цена на договор по Программе «Nissan Service 3+» сроком на 1 год или до 125 000 км для нового автомобиля.

6 Указанные условия предусматривают компенсацию процентной ставки по кредитному договору соразмерным снижением цены на автомобиль, приобретаемый за счет кредита, предоставляемого АО «РН Банк» (лицензия Банка России № 170 выдана 16.12.2014 г.), и действительны при условии заключения заемщиком договора страхования от несчастных случаев и болезней по программе «Защищенный Кредит», предоставляемой ООО «Страховая компания КАРДИФ» (лицензия ФССН С № 4104 77 от 15.12.2008 г.). Предложение не является офертой, действительно до 31.07.2015 для автомобилей Nissan Qashqai 2015 года выпуска. Первоначальный взнос: от 50% стоимости автомобиля. Обеспечение по кредиту: залог приобретаемого автомобиля. Условия, определяющие и влияющие на величину полной стоимости кредита: сумма кредита от 100 тыс. руб.; валюта: рубль РФ; срок кредита: 3 года; процентная ставка по кредиту: 19% годовых; платежи по погашению основной суммы долга и уплате процентов по кредитному договору: ежемесячные равные (аннуитетные) платежи; страховая премия по договору страхования от несчастных случаев и болезней по программе «Защищенный Кредит». Условия и тарифы могут быть изменены в одностороннем порядке. Данное предложение не распространяется на автомобили, приобретаемые в рамках программы утилизации и трейд–ин от Nissan.

Эксплуатация

Бензиновые моторы очень надежны. Неисправности встречаются крайне редко. Чаще с проблемами приходится сталкиваться владельцам дизельных Х-Трейл. Одна из самых распространенных неисправностей – растрескивание охладителя наддувочного воздуха (интеркулера). Этот элемент сложно восстановить, а потому его проще заменить новым. Обмен потребует около 1500 долларов за оригинал. Более эффективный аналог обойдется дешевле – около 250 долларов.

Турбодизель 2.2. dCi очень чувствителен к качеству топлива из-за чего нередко имеет проблемы с системой питания. Чтобы снизить вероятность возникновения неисправностей, лучше заправляться на проверенных фирменных АЗС. Порой в сервисе ошибочно приговаривают топливный насос высокого давления, в то время как виноват клапан или датчик давления топлива. Насос и форсунки Denso не поддаются восстановлению.

Серьезный недостаток турбодизелей – потеря герметичности интеркулера. Специалисты утверждают, что причина в слишком маленьком объеме, не соответствующем потребностям двигателя. Склеивание и сварка не решают проблемы. Выход из ситуации – установка альтернативного аналога.

Подвеска очень крепкая. Исключением являются втулки стабилизатора поперечной устойчивости и рулевые наконечники. Они нуждаются в замене чаще других элементов. Болезнь Х-Трейл — быстро изнашиваемые элементы тормозной системы. Не отличаются долговечностью и ступичные подшипники, которые приходится менять сравнительно часто, даже если кроссовер эксплуатируется преимущественно на асфальтированных дорогах.

Одно из действительно слабых мест – электрика. Сбои в работе электрических компонентов происходят довольно часто.

С возрастом мутнее остекление фар.

X-Trail достаточно прост и дешев в обслуживании. Однако, ремонт электроники и сложной системы полного привода требует знаний, которые имеет не каждый механик. Двигатели тоже считаются технически продвинутыми. Для обслуживания кроссовера вне дилерских центров лучше найти сервис, специализирующийся на данной модели Nissan.

Дизельный двигатель 2.0 М9R

Ниссан Х-Трейл T31. Комплектация 2.0D AT LE

Технические характеристики ДВС, установленного на автомобиле Х-Трейл Т31 2.0 дизель, можно представить на примере комплектации 2.0D AT LE:

  • время разгона до 100 – 12,5 с;
  • отдача – 150 л.с. при 4000 оборотов;
  • момент – 320 Н*м при 2000 об.;
  • степень сжатия – 15,6;
  • впрыск – непосредственный;
  • расход – город — 9,3; трасса — 6,3; среднее значение — 7,4.

Силовой агрегат М9R

Среди неисправностей кроссоверов X-Trail с данным ДВС можно отметить клинящие форсунки, забивающийся клапан обратки. При регулярной чистке и должном уходе ресурс мотора доходит до 400 тысяч, причем цепь и вкладыши справляются с возложенной задачей до отметки в 300 тысяч км.

Модель T32

Глядя на эту марку, можно принять ее за Кашкай или Pathfinder. Особенно х Трейл т32 выделяется своим багажным отделением. Оно не такое большое, как на других моделях, но очень вместительное. Внутри имеется ворсовая обшивка. Вид очень эстетичный и крутой, по сравнению с голым пластиком. Только за ним надо постоянно следить, как за замшевой или набуковой обувью. Тем более после перевозки домашних животных или другого какого-нибудь пачкающегося груза.

Читать дальше: Крышка бензобака рено сандеро

В багажном буфере этой модели может поместиться даже человек. Если посмотреть на объем багажника, то Nissan x Trail этого поколения более просторный. Его размер составляет 497 литров. Производством авто занимается завод Nissan, построенный в Санкт-Петербурге.

Если отодвинуть диванчик, то пространство багажной площади увеличится. Задняя дверь, как и на модели x Trail 2020, оснащена электроприводом, чтобы можно было легко открывать замок. Багажный отдел оснащен двумя полками для аккуратной укладки груза. Здесь даже двухметровый человек может удобно расположиться. Задний диванчик в салоне тоже очень удобный.

Тридцать второй Ниссан Икстрейл имеет массу достоинств. Только покупатели беспокоятся за сохранение внешнего вида авто из-за слабого лакокрасочного покрытия. Со временем на нем могут появиться царапины и сколы. Салон имеет хорошую шумоизоляцию, которую некоторые автовладельцы не замечают, когда машина движется с высокой скоростью. Только от этого спрос на машину не падает.

Новый кузов Nissan X-Trail 2019-2020

Модель третьего поколения спроектирована на новой модульной платформе CMF — Common Modular Family (на этой же платформе создан Ниссан Кашкай и Рено Колеос). Это развитие прошлой платформы “C” с учетом внедрения новых систем активной безопасности. Применение высокопрочных сталей позволило немного снизить массу.

Дизайн кузова, по сравнению с предшественником, радикально изменился. Граненые формы ушли, а вместо них пришел современный корпоративный стиль Ниссан — сочетание плавных линий кузова с резкими гранями фар и V-образной решетки радиатора. Икстрейл стал современнее и динамичнее, хотя теперь многие могут его спутать с младшим Кашкаем. Конечно, Икстрейл крупнее, но даже рестайлинг 2018 стилистически делался с оглядкой на обновленный Кашкай.

Х-Трейл получил новые передние светодиодные фары, новую радиаторную решетку и передний бампер. Сзади рестайлинговую версию выдают фонари с новым рисунком светоотражателей и бампер. Интеллектуальная дверь багажника снабжена электроприводом — чтобы открыть дверь багажника, можно провести ногой под задним бампером.

Передние светодиодные фары адаптивные, с углом поворота до 15 градусов. У более простых версий подсветка поворота происходит при помощи противотуманок.

Крупные боковые зеркала уже в базе с электрорегулировкой и обогревом. Автоматическое складывание зеркал доступно начиная с версии SE. У версий SE Top и LE Top есть панорамная крыша с электроприводом. К сожалению, двери не прикрывают пороги — в плохую погоду можно испачкаться.

Решетка радиатора. Прозрачная накладка защищает камеру системы аварийного торможения

Боковые зеркала с повторителями поворотников и камерами кругового обзора

19 дюймовые колеса (на фото евроверсия с резиной Goodyear)

Акустическое лобовое стекло со специальным шумоподавляющим слоем теперь входит в стандартное оснащение всех версий, раньше такое стекло предназначалось только для дизельных машин.

Длина кузова 4640 мм осталась неизменной по сравнению с прошлой моделью второго поколения. Ширина 1820 мм (+30 мм), высота 1715 мм (1740 мм с рейлингами). Колесная база 2705 мм — это на 76 мм больше чем у предшественника в кузове T31. Снаряженная масса — 1445 кг – 1637 кг.

Для кузова предлагается восемь вариантов окраски:

  • оранжевый (новый цвет);
  • оливковый;
  • черный;
  • серебристый;
  • серый;
  • белый перламутр;
  • белый;
  • синий.

Чем порадует японский кроссовер

Ниссан Х Трейл Т31 возглавляет второе поколение кроссоверов. В 2007 году он был представлен на Женевском автомобильном фестивале. Немного позже, в 2010 он пережил небольшую модернизацию. Дизайнеры и инженеры проработали техническую сторону, освежили внешний вид. Популярности удалось добиться благодаря грамотному соотношению внедорожных качеств и преимуществ легкового автомобиля. В 2013 году на свет вышло третье поколение кроссовера, но российский рынок не был готов к очередной смене, поэтому вторая генерация в кузове Т31 продолжала оставаться актуальной вплоть до 2015 года.

Много хорошего

На первый взгляд интерьер особо не поменялся — за исключением разве что рулевого колеса, которое теперь с «замятым» снизу ободом. Кожа отделки грубовата, но для японской машины это в порядке вещей. А так — руль как руль. Да! Начиная с комплектации SE+ он оснащен обогревом, и это по-настоящему хорошая новость. А вот еще один повод для радости: обогрев заднего дивана. Однако эта весть с небольшой горчинкой: во-первых, здесь нет разделения на правое и левое сиденье — после включения обогрева теплеет весь диван целиком. Ну, как весь — подушка и спинка по пояс. Впрочем, и этого вполне достаточно. Но вот что смущает (и это — во-вторых): клавиша обогрева расположена на тоннеле между передними креслами, и с заднего дивана ее толком и не включить. Инженеры Ниссана прекрасно понимают, что это странно и неудобно, однако на данном этапе сделать ничего не могут: иначе придется перекраивать значительную часть проводки, а это хлопотно и к тому же затратно.

Салон может быть отделан тканью либо кожей, причем последняя бывает как темной, так и светлой.

Салон может быть отделан тканью либо кожей, причем последняя бывает как темной, так и светлой.

Руль с «подрезанным» снизу ободом — главный признак рестайлинга в салоне Икс-Трейла.

Руль с «подрезанным» снизу ободом — главный признак рестайлинга в салоне Икс-Трейла.

Качество картинки с камер кругового обзора — ниже всякой критики.

Качество картинки с камер кругового обзора — ниже всякой критики.

Перекидная клавиша включения обогрева дивана расположена в неожиданном месте — между передними креслами.

Перекидная клавиша включения обогрева дивана расположена в неожиданном месте — между передними креслами.

Кстати, чтобы электрика безропотно тянула все эти «грелки», вместо генератора 150А поставили более мощный — на 180А. Это, в частности, позволило увеличить время работы обогрева лобового стекла.

Итоги. Что брать — подержанный Ниссан Х-Трейл или новую Лада Веста?

Японский автомобиль уверенно одерживает победу над новой Ладой Вестой, даже в самом ТОПовом оснащении. Ниссан Х Трейл Т31, цена которого совпадает с «бюджетником» можно купить за 700-1 150 тысяч рублей. Отзывы доказывают, что б/у авто отлично сохраняется не только внешне, но и в техническом плане. Конечно, при покупке придется вложиться в замену расходников, но вряд ли это обернется огромной суммой, если, конечно, тщательно осматривать авто перед покупкой.

Рассматривая поддержанного «японца» для покупки стоит обратить внимание на бензиновые двигатели, которые оснащаются механической или автоматической коробкой. Вариатор не доказал своей надежности, поскольку в некоторых авто его качество сильно страдает, в других – не возникает нареканий

Как бы то не было, негативные отзывы о коробке оправданы. Самыми беспроблемными считаются дизельные моторы.

Оптимальным для покупки станет рестайлинговая версия с пробегом около 100 000 километров и АКПП. Его можно купить за 750-1 150 тысяч рублей. В неплохом состоянии есть и дореформенные варианты. Правда придется вложить в начальный ремонт крупную сумму, но в дальнейшем вложения оправдаются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector