Тойота камри гибрид 2019 года

Интерьер автомобиля

В салоне машины установили панель приборов с отделкой из мягкого пластика, снижающего уровень шума. Сенсорный экран магнитолы интегрировали в центральную часть панели, дизайнеры предусмотрели декоративные накладки, имитирующие дерево или полированный металл. Кресла и дверные карты отделаны прочной тканью темного цвета или искусственной черной либо бежевой кожей.


Интерьер автомобиля отличается функциональностью, комфортом и качеством отделки.

Место водителя

Водительское кресло оснащено регулировками с механическим или электрическим приводом, для регулировки поясничного подпора использовалась пневматическая подушка. Органы управления расположили на расстоянии вытянутой руки, комбинация приборов обзавелась информационным дисплеем с диагональю до 7″. Места водителя и переднего пассажира разделены массивной центральной консолью с подлокотником и подстаканниками.

Особенности размещения пассажиров и груза

Увеличенная колесная база позволила выделить дополнительное пространство для ног пассажиров на заднем ряду сидений. На некоторых машинах предусмотрен задний диван с электрической регулировкой угла наклона спинки. Багажное отделение получило плоский съемный пол, но петли крышки несколько снижали полезный объем.

Обзор нового кузова

Камри 2019 года оставила хорошее впечатление своим владельцам. Кроме того, не так давно была презентация новой модели данного автомобиля с индексом TRD. Остается вопрос: когда её ждать на нашем рынке. Возможно, в этом году, однако точного ответа пока нет. Новая Тойота Камри 2019-2020 года имеет достаточно агрессивный, но в то же время и аккуратный внешний вид. Но, присмотревшись, можно заметить, что новый кузов автомобиля особых доработок в плане дизайна не получил. Основным изменениям подверглись:

  • бампера;
  • оптика;
  • диски.

Верх кузова теперь окрашен в черный цвет. В салоне особые изменения так же, как и в экстерьере, отсутствуют.

На заметку!

На фотографиях салона можно заметить, что особое, спортивное настроение было получено посредством красного цвета.

Главными новшествами интерьера является подсветка приборной панели, швы на ручке переключения скоростей коробки передач, которые теперь окрашены в красный цвет.

Обзор новой модели в кузове XV70

Экстерьер

Странное впечатление производят задние фонари новой Тойота Камри 2021. Здесь как будто трещина в середине, пролегающая через весь фонарь и продолжающаяся на бампере – или это смелая задумка дизайнеров? Нет, к счастью, автомобиль цел, и эти “трещины” – псевдодефлекторы, атрибут спортивных версий новинки.

Другой бросающийся в глаза признак спортивных модификаций – четыре выхлопных трубы.

Колёсная база по сравнению с прежней “Камри” увеличена. Новый автомобиль построен на платформе TNGA, впервые появившейся пять лет назад на гибридном “Приусе”.

Вообще спортивные и “обычные” версии новинки заметно отличаются внешне. Базовые модификации Тойота Камри 2021 года можно узнать по широкой решётке фальшрадиатора, и именно такие версии будут поставляться в нашу страну.

Интерьер

В спортивной версии шкалы приборов подсвечиваются красным, в других модификациях более спокойным белым, холодного желтоватого оттенка.

Дисплей теперь разместили над центральными дефлекторами, а раньше он был под ними. Размер его увеличился с восьми дюймов до девяти. Больший размер для этой модели европейскими стандартами не предусмотрен, но в американских моделях присутствуют и более крупные варианты дисплеев. Позаботились производители и о доработке комплекса Safety Sense: теперь умная система автоматического торможения в состоянии распознать пешеходов и велосипедистов как на поворотах, так и впереди автомобиля.

Материал салона – пластик. Декоративные вставки могут быть из того же пластика, но металлизированного, а также кожи и дерева.

Объём багажного отделения заметно сократился по сравнению со старой версией: 469 – 493 литра против прежних 506.

Техническое оснащение

У американских, уже поступивших в США в продажу версий и российских Тойота Камри 2021 есть различия в технической “начинке”. К примеру, на штатовских авто установлен восьмиступенчатый “автомат”, который в России будет недоступен. Вместо него здесь появятся версии с шестиступенчатой, также автоматической коробкой и старой силовой установкой. Что касается версий для США, их мотор обновили.

Рестайлинговая версия Camry была продемонстрирована на американских площадках ушедшим летом, но для Европы машина будет производиться с некоторыми особенностями. Например, изменится внешний вид решетки радиатора в бампере, теперь у нее будет более агрессивный дизайн. Кроме того, изменится вид колес. Противотуманные фары сохранились от предыдущей версии Toyota, чего нет у американских моделей. Задняя часть кузова осталось без изменений, а вот интерьер салона подвергся существенной модернизации.

В Европе продается лишь Toyota Camry Hybrid с атмосферным двигателем 2.5, электромотором и электромеханическим вариатором на 218 лошадиных сил, а вот от чисто бензиновых моторов «Тойота» отказалась.

Более мощный мотор, объёмом 3,5 литра, модернизирован. Увеличилась мощность до 301 лошадиной силы, несмотря на это, американская пресса не видит в нём спортивного потенциала.

Салон

Предыдущие версии японского седана критиковали за консерватизм в интерьере. Новый салон Toyota Camry отличается авангардным дизайном – асимметрично изогнутые декоративные вставки передней панели и развёрнутая к водителю центральная консоль.

Классический трёхспицевый руль с сервисными кнопками управления – более компактный (на 10 мм) с регулировками по вылету, высоте на электроприводе с памятью. Мультимедийное головное устройство удобно сочетается с селекторной частью, находясь прямо под ним в глубоком выступе. Кресло водителя и переднего пассажира имеют боковую поддержку, ход регулировки по горизонтали увеличен на 60 мм. Для пассажиров посадка стала более низкой со специальным карманом для ног – задние кресла в форме монолитного дивана с углублениями.

В зависимости от комплектаций в штатном исполнении доступны три варианта обивки элементов салона и кресел: чёрный кожаный или тканевый, бежевый – натуральная кожа.

Интерьер

Новая Тойота Камри 2019, судя по фото, порадует поклонником множеством инженерных новшеств вне зависимости от комплектации. Цены оправданы появлением усовершенствованной мультимедийной оснастки и усилением комфортных показателей. В авто используются исключительно премиальные материалы: кожа, металл и дерево.

Основные изменения органов управления:

  • Торпедо не удивит огромным количеством различных кнопок и переключателей. Физические системы управления трансформировались в огромный экран мультимедийного комплекса. Вокруг него все-таки остались с десяток кнопок для быстрого попадания в определенные разделы. Несомненно, японский автомобиль оснащен высококачественной техникой с ярким дисплеем и антибликовой системой. Оригинальная форма торпедо приковывает взгляд. Плавные линии, смешение нескольких цветов не может оставить равнодушным. Над дисплеем разместились компактные воздуховоды традиционной формы.
  • Асимметричность просматривается во все, начиная от формы дефлекторов, заканчивая интересным изгибом перехода торпедо в тоннель. Неопытному водителю будет интересно провести эксперименты с различными переключателями, работой функций отвечающих за комфорт как водителя, так и пассажиров. Здесь размещены так же знакомые всем элементы управления: кнопка электронного стояночного тормоза, селектор переключения передач. Дополняется все изобилие удобным подлокотником, парой подстаканников и небольшим органайзером для хранения мелочевки. Невозможно проигнорировать множество выходов для подключения портативных гаджетов.
  • В отличие от некоторых моделей производителя, например, Приуса, приборная панель осталась на месте – за рулевым колесом. Руль отличается прекрасной отделкой и многофункциональностью. Здесь можно регулировать множество комфортных систем. При этом, широкие спицы с россыпью элементов управления не перегораживают обзор «приборки». Она довольно типична: разместила спидометр и тахометр стрелочного типа. По традиции здесь есть экран бортового компьютера, но, он существенно «подрос» и стал вмещать гораздо больше информации, чем было в предыдущих генерациях.

Рестайлинг существенно затронул кресла новой Toyota Camry 2019. Они приобрели черты премиального класса. Отделка предусмотрена исключительно кожей. На выбор остается только цвет самих сидений и строчки. Сиденья первого ряда оснащены мощной боковой поддержкой. Помимо этого имеются функции подогрева, вентиляции и электрорегулировки. Второй ряд представлен трехместным диваном, который в случае перевозке двух пассажиров может трансформироваться на два места и широкий удобный подлокотник посредине. В любом случае, пассажиры ощущают себя максимально комфортно.

Неизменным остался багажный отсек, который по-прежнему вмещает лишь 500 литров, но имеет возможность увеличить возможную длину за счет трансформации спинки сидений второго ряда. Таким образом можно перевозить длинный груз, но если быть совсем честным, использовать такой потенциал машины для перевозки чего-то  — глупо.

Дизайн

Дизайн новой модификации Камри завораживает. Захватывающий экстерьер сочетается с не менее выдающимся внутренним убранством салона.

Экстерьер

Разработчикам удалось достигнуть феноменальных результатов. Camry изменилась до неузнаваемости, но при этом умудрилась сохранить фирменные черты своего стиля.

Лицевая часть автомобиля стала немного длиннее. Новая Камри получила совершенно другой капот с ярко выраженными рельефами. Более того, конструкторы склонили край капота к дорожному полотну, вследствие чего машина получилась более обтекаемой.

Агрессивности модели добавили воздухозаборник на все лицо и амбициозные полоски фар главного света. Посреди воздухозаборника размещен хромированный фирменный значок Toyota. Впрочем, внешность бампера меняется в зависимости от комплектации.

Профиль кузова безупречен. Он полностью отвечает всем требованиям автомобилей премиум-класса.

Небольшая рельефная полоска располагается на уровне дверных ручек, выступающие колесные арки, спортивная юбка и стильные декоративные полоски – все это гармонично сочетается друг с другом. В дополнение ко всему модель может похвастаться усовершенствованными зеркалами, дверными ручками, дисками и центральными стойками.

Задняя часть автомобиля выглядит как у спорткара. Такая внешность обусловлена компактным багажником, спортивным обвесом и системой огней.

Интерьер

Изменения внутри салона работают на повышение комфорта водителя и его пассажиров. В плане отделки усовершенствованная Камри выходит на новый уровень. Теперь салон украшают натуральная кожа, хорошее дерево и металл.

Машина получила новую мультимедийную оснастку. На торпеде автолюбитель найдет минимальное количество кнопок.

Большая часть функционала расположена на огромном дисплее мультимедиа. Спидометр, тахометр и бортовой компьютер размещены теперь на одной приборной панели.

Не обошли изменения и кресла. Сиденья получили новый более качественный наполнитель, их оснастили удобнейшими подлокотниками с размещенными рядом выемками для разной мелочевки. Кресла модифицированной Камри могут похвастаться системами подогрева и вентилирования. Кроме того, задние сидения легко трансформируются в диванчик.

Внешний вид и габариты Toyota Camry 2019

При разработке экстерьера Камри производитель взял немало особенностей от другой своей дочерней марки Лексус. Причём, заметить отличия можно уже по передней части авто;

  • крышка капота стала рельефнее и наклонилась по отношению к земле;

  • в центре бампера появилась немного изменённая тонкая полоса воздухозаборного отверстия, посередине которой расположена эмблема компании;

  • по сторонам воздухозаборника – головная оптика, вид которой получился более «хищным», чем у прошлых поколений;

  • вшитые в решётку радиатора «противотуманки» стали компактнее.

Сбоку машина тоже стала рельефнее и вполне соответствует своему классу. Расширились колёсные арки, изменился дизайн зеркал и дисков. Задняя оптика 9-го поколения выполнена с хромированной обводкой, сами фары стали меньше. Изменился стиль багажника и расположенного сзади бампера.

Центр тяжести Тойоты стал на 2 см ниже, что упростило управление автомобилем. Крыша седана ниже на 2,5 см, кузов длиннее на 3,5 см и шире на 1,5 см. Теперь размеры автомобиля стали 4,885, 1,84 х 1,455 м (Л х Ш х В). Колёсная база увеличилась на 5 см до 2,825 м, а клиренс уменьшился до 155 мм. За счёт клиренса проходимость Камри стала хуже, хотя всё равно остаётся приличной для городского авто. А изменения базы оставляет больше пространства для коленей пассажиров второго ряда.

Обзор, возможности автомобиля

Бензиновая-электрическая CAMRY предлагается только в топовом исполнении «Премиум», поэтому современного оборудования здесь хватает.

Она мало чем отличалась от стандартной версии, основные отличия – шильдики спереди и сзади с голубой каймой и наличие надписей HYBRID на крыльях.

В новом гибриде установлен стандартный 2.5 литровый агрегат, электромотор, а также никель-металл-гидридные батареи. Суммарная мощность всей этой системы 218 л.с.

Однако у гибрида искусственно ограничена максимальная скорость движения на отметке 180 км/час, при этом бензиновая версия может разгонятся до 210 км/час.

Силовая установка агрегатируется практически с планетарной передачей и это положительно влияет на комфортную езду.

В салоне установлена отличная аудио система JBL с девятью динамиками и сабвуфером.

Есть так же система беспроводной зарядки для мобильных телефонов, адаптивный круиз контроль и автоматического торможения.

В гибридной CAMRY есть даже жалюзи в решетке радиатора, которые закрываются для быстрого прогрева мотора.

А еще у автомобиля на 10 литров меньше топливный бак, а вот багажник не изменился – 469 литров, так же, как шикарный запас места на заднем ряде.

Но поражает не это, а то, на сколько легко гибридная Камри прыгает с места от минимального нажатия на педаль газа. Т.е. немного притиснул и авто сразу едет значительно резвее.

В место тахометра в автомобиле находится стрелка, показывающая режимы работы трансмиссии. При движении она резво двигается в разные стороны, что сначала даже не привычно.

А еще складывается впечатление, что гибридная CAMRY немного жёстче, чем обычная бензиновая версия.

Причина в том, что подвеска у новой модели еще не адаптирована для наших дорог. Она европейская — 145 мм, против 155 у обычной бензиновой версии.

Понятно, что главное преимущество гибрида не лучшая динамика, а лучшая экологичность и экономичность. Ну и конечно же комфорт пассажиров.

Если верить техническим характеристикам, то новая CAMRY способна расходовать в два раза меньше, чем обычная бензиновая версия, а это 4.5 литра на 100 км пробега. А в некоторых режимах езды – 4.2 литра. Динамика разгона до 100 км/ч – 8.3 сек.

Помогает этому конечно и лучшая аэродинамика, так как полностью зашито дно машины.

Но и понятно, что больше заторов гибрид способен проехать исключительно на электрике и чем больше трафика, тем больше он экономит за счет, в том числе, и рекуперации энергии (от слова – возвращение).

Происходит это при торможении. Но многим такой вариант может не понравится, так как при торможении отсутствует привычная линейность ощущений, ты точно не можешь рассчитать тормозной путь.

Но все равно следует признать, что гибрид едет значительно лучше, чем обычная бензиновая Камри.

Тест драйв.

Конкуренты Toyota Camry

Традиционно Camry конкурирует с представителями бизнес-класса в премиальном исполнении: Маzda 6, Fоrd Моndeo, Skoda Super B, Кiа Оptimа. Эти классические городские седаны с мощными двигателями от 150 до 249 л.с. занимают нишу автомобилей стоимостью до 2,5 млн рублей после более дорогих BMW 5-Sеries, Mеrcеdеs-Bеnz Е-Сlass, Jaguar.

За последний год рост продаж премиальных брендов сократился в сравнении со среднеразмерными Е-сегмента в разы: например, BMW X5 показал всего +4% против Toyota Camry +16%. Всего в кузове седан за 2019 год было продано на 6% автомобилей больше, чем в прошлом. При этом стоит учитывать, что на долю российского автопарка приходится 28% подобных машин. Такая тенденция объясняется снижением покупательского спроса и мощным выходом на рынок корейского автопрома – рекордные показатели бюджетного Hyundаi Sоlaris составили +46%.

На этом фоне успех продаж Камри был достигнут за счёт модернизации силового агрегата 2GR-FКS объёмом 3.5 литра, который дефорсировали специально для российских потребителей, снизив мощность до 249 л.с. Модифицированный мотор стал экономичнее, сохранив прежнюю динамику.

Основные технические новшества и комплектации новой Toyota Camry

Производители делают акцент на 5 основных пунктов:

  • машина построена на новой глобальной модульной архитектуре Toyota New Global Architecture (TNGA), а точнее на ее среднеразмерной разновидности под индексом GA-K;
  • двигатель 3.5 литра с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач;
  • четыре камеры панорамного обзора, которые образуют объемную картинку в 360 градусов;
  • улучшенная мультимедийная система Toyota Touch 2 с восьмидюймовым экраном и навигацией;
  • система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения.

Экстерьер

Об этих новых технических решениях заявляет официальный дилер. По факту отличий, конечно же, больше.

Toyota Сamry 2019 года представлена в семи комплектациях и десяти исполнениях.

Для российского рынка предложено три бензиновых силовых агрегата:

  • начальный 2.0 литра и 150 л.с.;
  • 5 литра и 181 л.с.;
  • 5 литра — 249 л.с.

Конкуренты Toyota Camry 2019

Автомобиль конкурирует на российском рынке с такими моделями как Hyundai i40 с двухлитровым двигателем мощностью 150 л. с. и АКПП стоимостью 1,22 млн. руб., и Kia Optima с похожим силовым агрегатом и ценой. Однако у модели марки Хендай практически нет заметных плюсов, кроме небольших расходов на покупку и обслуживание. В то же время Оптима отличается ещё и удобным салоном, плавным ходом и возможностью выбора ещё двух вариантов двигателей – правда, стоимость при покупке комплектации с мощным мотором увеличивается.

Опасным соперником на отечественном рынке может стать для Камри 2019 года 6-я Мазда. Даже базовая версия этого авто получила неплохой набор опций, сравнительно мощный двигатель и отличную управляемость. Правда, и стоимость комплектаций у этой Мазды выше, чем у Camry, потому и продаётся автомобиль в России хуже.

Технические характеристики

Основные характеристики Toyota Camry 2020 остались, по сути, идентичными прежним. Однако, изменениям подверглись параметры настройки шасси – утверждается, что она осуществляется осуществлялась на гоночных трассах. Динамические характеристики:

  1. Наиболее мощная версия двигателя (на 3.5 литра) достигает отметки скорости в 100 километров в час менее, чем за 7 секунд.
  2. Мотор со средними характеристиками преодолевает отметку в 100 км/ч примерно за 10 секунд.
  3. Ну а мотор на 2.0 литра достигает данной скорости приблизительно за одиннадцать секунд.

В среднем расход топлива может достигать показателей от семи до 10 литров на 100 километров движения автомобиля. Эти показатели соответствуют смешанному типу движения, в то время как в городском режиме езды расход будет немного выше.

Внимание!

Сильной стороной Тойота Камри является не экономичный расход топлива, а достаточно привлекательные технических характеристики.

Согласно официальным источникам, автомобиль имеет 3,5-литровый атмосферный двигатель, работающий на бензине и выдающий 350 л.с. К тому же, в продаже появятся версии автомобиля с 2.5 – кубовым мотором, достигающим 203 л.с. Они оба работают совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В России обстановка со стандартными Камри немного другая. Младшим мотором является четырехцилиндровый на 2.0 литра, развивающий 150 л.с. Мощность 3,5 кубового двигателя занижена до 249 л.с. для снижения транспортного налога, который ежегодно должен будет платить будущий владелец. Оба мотора работают вместе с 6- или 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Такими же остались также и габариты автомобиля. Однако, немного уменьшился клиренс, что объясняется спортивным характером данной модификации автомобиля. Итак, габариты и масса: 4400 x 1690 x 1395 до 4910 x 1840 x 1455 мм, то есть:

  • длина – 4859 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1455мм;
  • колёсная база – 2825 мм.
  • масса до 1690 кг.

Технические характеристики

Рестайлинговая Toyota Camry 2019 будет оснащаться одним из следующих моторов:

  1. бензиновый агрегат объемом 2.5 литра и производительностью 178 лошадиных сил на базе восьмидиапазонной роботизированной коробки передач;
  2. бензиновый мотор, оснащенный объемом 3.5 литра и отдачей 295 «лошадей». Коробка аналогична той, которая устанавливается с предыдущим мотором;
  3. гибридная установка, сочетающая электрический и бензиновый двигатель объемом 2.5 литра. Коробка управления передач – вариатор.

Автомобиль получит следующие габариты:

  • длина – 4.9 метра,
  • ширина – 1.8 метра,
  • высота – 1.4 метра.

Внешний вид и габариты Toyota Hybrid 2019

Убедиться в том, что машина относится к представительскому классу, можно уже по выраженному рельефу её кузова, который сделает Camry Hybrid заметной в потоке автомобилей. Список особенностей экстерьера модели включает:

  • стильные легкосплавные диски R17 или R18;

  • широкую радиаторную решётку;

  • тонкие светодиодные передние фары;

  • визуально сниженный за счёт линии капота и крыши центр тяжести автомобиля;

  • сужающуюся внутрь заднюю часть кузова.

Размеры авто почти не отличаются от габаритов кузова обычных бензиновых версий премиального седана. Длина автомобиля – 4,885 м, ширина – 1,84 м, высота – 1,445 м. Колёсная база составляет 2,825 м. Снаряженная масса может находиться в пределах 1,54-1,68 тонны, в зависимости от комплектации.

Технические характеристики новой модели Тойота Камри

В отличие от дизайна, технические характеристики модернизированной Toyota практически не изменились. Справедливости ради стоит заметить, что Camry никогда не считалась слабым в техническом плане автомобилем. Поэтому инженеры решили оставить большую часть оснащения без изменений.

Предусмотрены 3 силовые установки:

  1. Бензиновый 2-литровый двигатель марки 6AR-FSE, который сочетается с автоматической коробкой передач и работает на переднем приводе.
  2. Бензиновый 2,5-литровый двигатель 2AR-FE, сочетаемый с АКПП на переднем приводе.
  3. 3,5-литровый двигатель марки 2GR-FKS, который работает на переднем приводе в сочетании с АКПП на бензине.

Технические характеристики Toyota Camry 2019

Моторы по 2 литра с мощностью 150 лошадиных сил предусмотрены для таких комплектаций:

  • Классик
  • Стандарт;
  • Стандарт Плюс.

2,5-литровый вариант с 181 лошадью под капотом обладает более широким выбором комплектаций:

  • Стандарт Плюс;
  • Классик;
  • Elegance Safety;
  • Prestige Safety;
  • Luxe Safety.

На заметку! А самый мощный, 3,5-литровый двигатель на 249 лошадиных сил, можно поставить только в модификации Luxe Safety и Exclusive Safety. Но такой движок будет потреблять на порядок больше топлива.

Есть информация о существовании гибридной версии между 2,5 и 3,5 литрами. Объем бензинового двигателя такого варианта составляет 2,5 л, мощность – 218 лошадиных сил. Он более экономичный в вопросе потребления топлива, но менее надежный за счет сомнительного вариатора.

Результаты тест-драйвов

По результатам тест драйвов было выявлено несколько существенных недостатков. Для Toyota Camry 2019, цена которой составила 2,5 млн. руб. это странно.

Самым удивительным оказалось качество крышки капота при заявленной прочности и безопасности кузова. Японцы сделали ее алюминиевой, но материал гнется как самый дешевый пластик.


Передния сиденья

Незначительным, но все же неприятным минусом оказалась реакция коробки на переключении в режим спорт. Поначалу она реагирует как в замедленной съемке, но потом уже все неплохо.


Вид задних кресел

Естественно, что все познается в сравнении, кому-то новая «Камри» не пришлась по душе, а для кого-то – это машина мечты. В целом же, это достойное авто бизнес-класса, по праву занимающее лидирующие позиции на рынке. Несмотря на недостатки, она и дальше будет пользоваться огромным спросом.

Как вам статья? 

Мне нравитсяНе нравится

Комплектации и цены

Новая Тойота поставляется в Россию в 7 комплектациях и 10 различных исполнениях, позволяя автовладельцам получить транспортное средство в соответствии со своими предпочтениями и финансовыми возможностями. Список версий включает:

  • комплектацию Стандарт, предлагаемую только с одним вариантом мотора, 2-литровым, дисками R16, 2-хзонным климат-контролем, электроприводом зеркал и стёкол, 6 подушками безопасности, аудиосистемой, кнопкой запуска двигателя и светодиодной оптикой;

  • версию Стандарт Плюс, получившую дополнительно кожаный руль, парктроники, 7-дюёмовую мультимедийную систему и круиз-контроль;

  • Классик – комплектацию, отличающуюся от «младшей» версии кожаной обивкой кресел и электроприводом для переднего ряда;

  • Элеганс Сэйфети – вариант, получивший колёса R17, камеру заднего обзора и систему бесключевого доступа, коленную подушку и специальный пакет безопасности;

  • Престиж Сэйфети – версия, у которой есть ионизатор, 8-мидюймовая мультимедийная система, электрическая регулировка заднего кресла и трёхзонный климат-контроль, боковые подушки для каждого ряда кресел и складывающаяся в пропорции 40 к 20 к 40 спинка второго ряда;

  • Икзекьютив Сэйфети – самый дорогой седан, отличающийся электроприводом рулевого колеса, вентиляцией первого ряда, 4 камерами заднего обзора и проекционным дисплеем с диагональю 10», мониторингом слепых зон и помощью при движении задним ходом.

Табл. 1. Версии для отечественного рынка.

Название комплектации

Параметры двигателя

Коробка передач

Трансмиссия

Цена в России, млн. руб.

Стандарт

2.0 л, 150 л. с., бензиновый

«автомат»

переднеприводная

1,573

Стандарт Плюс

1,651

Классик

1,731

Стандарт Плюс

2.5 л, 181 л. с., бензиновый

1,756

Классик

1,836

Элеганс Сэйфети

1,951

Престиж Сэйфети

2,063

Люкс Сэйфети

2,195

3.5, 249 л. с., бензиновый

2,324

Икзекьютив Сэйфети

2,499

Двигатель и трансмиссия Toyota Camry 2020

На нашем рынке для новой модели предлагаются только бензиновые моторы. Два из них, проверенные временем 4-цилиндровые моторы, достались новинке от предшественника. В конструкции есть механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске, впрыск топлива распределенный. Эти моторы сочетаются с такими же проверенными, но улучшенными для новой модели, 6-ступенчатыми “автоматами”. Также для России предлагается новый V6 объемом 3,5 литра, который сочетается с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод на передние колеса.

Базовый мотор 2AR-FE объёмом 2 литра развивает мощность 150 л.с. при 6 500 “оборотах”, а максимальный крутящий момент 192 Нм достигается на 4 700 об./мин. Сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Более мощная альтернатива — 2,5-литровая “четвёрка” 6AR-FSE мощностью 181 “сил” (6 000 об./мин.) и крутящим моментом 231 Нм при 4 100 об/минуту. Также комплектуется 6-ступенчатым “автоматом”.

Самый мощный мотор — это абсолютно новый двигатель 2GR-FKS. V-образный 6-цилиндровый, объем 3,5 литра. Его специально дефорсировали до 249 л.с. для уменьшения налогообложения. Крутящий момент 356 Нм развивается при 4700 “оборотах”.

Динамические характеристики моторов с различными трансмиссиями и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 6AT 11 210 9.7 5.5
2.5 6AT 9.9 210 11.5 6.4
3.5 8AT 7.7 220 12.5 6.4

6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней).

Моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5. Заправлять можно “92” бензином. Объем топливного бака 60 литров.

В будущем на российском заводе Тойота планируют освоить сборку Камри с новым 2,5-литровым мотором и 8-ступенчатым “автоматом”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector