Габаритные размеры тойота камри 2021 года и предыдущих модификаций

Восьмое поколение (v60, 2017-2018)

Camry последнего поколения

На подмостках автосалона в Детройте японский производитель представил на суд общественности Toyota Camry уже 8-поколения. Можно с уверенностью утверждать, что это принципиально новый автомобиль с необычной спортивной внешностью. Архитектура интерьера пересмотрена радикальным образом. Впрочем, взглянем под капот этого «жеребца»:

  • бензиновые силовые агрегаты на 2.0; 2,5 или 3.5 л.
  • cредний расход топлива-7.3-9.4 в зависимости от обьема мотора.
  • трансмиссия – 6ст. автомат.
  • разгон до 100 км – 10.4; 9.0; 7.1 соответственно.
  • максимальная скорость – 210 км/ч.

Салон Toyota Camry восьмого поколения (v60, 2017-2018)

Если обобщить всю информацию о Камри последнего поколения, то модель можно охарактеризовать всего тремя словами – локальная автомобильная революция.

Тойота Камри поколения

История становления и развития модельного ряда Тойота Камри – яркий пример человеческого стремления к совершенству, интерполированный сквозь призму современного японского автопрома. Хочется надеяться, что инженеры из страны Восходящего Солнца не остановятся на достигнутом и в последующие года будут радовать автолюбителей всего мира необычными, красивыми и мощными моделями. А для тех, кто  решил приобрести одну из моделей этой легендарной марки, рекомендуем обратиться к официальному дилеру Ника Моторс у которого вы найдете весь модельный ряд автомобилей Toyota.

XV 70

XV 70 от предыдущих моделей отличается современным дизайном кузова. Эта модель – девятое поколение Тойота Камри. Если первые две модификации прозвали «бегемотами» за их тучность, то эта модель не страдает этим. Смотрится стильно и аккуратно. На рынке ее можно найти в девяти комплектациях.

Оснащается светодиодной оптикой, дневными ходовыми огнями, противотуманками. Установлено автоматическое переключение света фар «дальний-ближний». Колесные диски так и остались 16-дюймовыми. Сделаны из легкосплавной стали.

Решетка радиатора стала широкой и занимает почти всю нижнюю часть переда автомобиля. Кузов стал более покатым, а фары – узкими и более покатыми по сравнению с XV50 или XV30. Это все придало элегантности транспортному средству.

Фары ближнего и дальнего света оснащены автоматическим омывателем. Они также могут автоматически менять угол наклона.

Значок Тойота оснащен датчиком «Сонар». Он предупреждает автовладельца о приближении в впередиидущему пешеходу или транспортному средству.

Внутри салона сиденья обшиты кожей. Салон в версии «Классик» оснащен двухзонным климат-контролем. Зажигание теперь включается с помощью кнопки на панели приборов.

Также остался электропривод у стекол и зеркал. Подогреваются только передние сиденья. Задние кресла обладают электроподогревом в более богатых версиях. В богатых модификациях увеличивается и диаметр колеса до 17 и 18 дюймов в зависимости от комплектации машины.

Есть различие в комплектации «Престиж» у этого поколения Камри. Колесные диски этой версии XV 70 – 18-дюймовые. А также присутствуют боковые подушки безопасности для задних и передних кресел.

XV70 cправляется с дорогой лучше, чем предыдущие модели, благодаря подвеске МакФерсон. В нем стало меньше валкости и кренов на повороте. Плавность хода осталась на том же уровне. XV70 стал похож на автомобиль будущего.

Купить Тойоту XV70 можно за 2 461 000 рублей. Если сравнивать технические характеристики, то металл кузова стал более мягким. Камни при частых поездках по каменистой местности сбивают краску. Чувствуется, что производитель начал халтурить.

Технические характеристики

Технические характеристики Тойота Камри 2021 модельного года ценой 1 499 000 рублей в следующей по списку комплектации Standart Plusподразумевают наличие 2-х и 2,5-литровых моторов. Оборудование данной версии пополняется такими полезными вещами, как камера заднего вида, круиз-контроль, датчик дождя, а также телефонный hands free и Bluetooth. Еще одна комплектация, сочетающаяся с двумя типами двигателей, называется Classic. Стоимость новой модели Toyota Camry в данной комплектации составляет 1 549 000 рублей, а оснащение дополнительно получает салон с кожаной отделкой и электроприводы регулировок передних сидений: для водительского кресла в восьми направлениях, а для пассажирского – в четырех. Доплата за окраску с эффектом «металлик», независимо от комплектации, включая флагманскую Luxe, составит 21 тысячу руб., за «перламутр» попросят 32 тысячи рублей.

Две комплектации, далее следующие по рангу, дружат с двигателем объемом 2,5 литра мощностью 181 л.с. Оборудование версии Elegance Safety во многом повторяет состав комплектации Classic. Исключением является наличие: обогрева руля, адаптивного круиз-контроля и коленной подушки безопасности для водителя. Цена Toyota Camry 2018 в комплектации Elegance Safety составляет 1 818 000 рублей. Комплектация Prestige Safety, в свою очередь, является симбиозом набора оборудования версии Classic и Standart Plus. Приставка Safety в названии Prestige (1 930 000 руб.) означает: дополнительное наличие светодиодных фар, аудиосистемы премиум класса, фирменной навигационной системы, алюминиевых дисков увеличенного до 17 (+1) дюймов диаметра, повторителей указателя поворотов, хромированных ручек дверей, подогрева задних сидений и автокорректора света фар с автоматическим переключением ближний/дальний.

Помимо алюминиевых дисков оригинального дизайна и дополнительного шильдика на крышке багажника, комплектация Luxe Safety стоимостью 2 062 000 рублей оснащается: электроприводом регулировок передних сидений с запоминанием параметров, системой мониторинга «мертвых зон», задними боковыми подушками безопасности, электроприводом рулевой колонки, солнцезащитными шторками на задних окнах, вентиляцией передних сидений, 3-зонным климат-контролем и блоком управления функциями для пассажиров заднего дивана. Помимо силового агрегата объемом 2,5 литра, за дополнительные 104 тысячи рублей доступен 6-цилиндровый двигатель. Топовая комплектация Exclusive Safety с мотором V6 объемом 3,5 литра и мощностью 249 сил дополнительно порадует: четырьмя камерами панорамного вида, подрулевыми переключателями передач и системой помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией звукового и визуального оповещения (RCTA). Цена новой модели Тойоты Камри в комплектации Exclusive Safety составляет 2 341 000 рублей.

Болезни коробки передач

4-ступенчатый автомат U240 найти почти невозможно, хотя технически это лучший выбор. КПП раздражает своей медлительностью, зато требует от владельца только периодической замены масла. В таком виде АКПП ходит 300 тысяч километров, дальше появляются проблемы. Поменять придется оси сателлитов передней планетарки. Дальше зависит от запущенности, дойти может до замены барабана с фрикционами.

6-ступенчатый автомат седьмой Camry к сожалению не может похвастаться такой надежностью. Уже к 150 тысячам километров вместе с заменой сцепления нужно менять подгоревшие фрикционы. Здесь жесткий алгоритм работы, быстро загрязняющий масло, которое еще любит протекать через сальники.

С 3,5-литровым мотором 6-ступенчатый автомат живет намного меньше. Коробка тупо не выдерживая мощности к 80 тысячам километров начинает пинаться. Соответственно весь ее срок службы явно меньше, особенно если водитель выжимает максимум с мотора.

Сложности покупки

Много автомобилей покупается в корпоративные парки, что с одной стороны плюс, с другой минус. Плюс в том, что многие компании хорошо обслуживают машины, а минус – обратная сторона. Некоторые парки используют ее как «ишака», убивая большими пробегами.

Проверяйте количество секреток и различных сигнализаций, если их много отключенных, то загляните в документы. Седан Камри чуть ли не лидер угоняемости, а отключенные сигналки – вероятность того, что перед вами угнанный автомобиль.

Криминал – еще одна сложность покупки.

В связи с огромным спросом появляются даже телефонные аферисты, звонок на номер которых платный и стоит дорого. Как вы понимаете машины у них даже нет.

На рынке огромное количество автомобилей, дорестайлинговые модели продаются за 900-1000 тысяч рублей. Цена рестайлинга начинается с 1,2 миллиона рублей и доходит до 1,5 миллиона. Обслуживание дорогое, но значительно дешевле ТО большой немецкой тройки.

Если вы хотите купить один из самых надежных автомобилей на рынке, который через несколько лет несильно потеряет в цене, то лучше Toyota Camry XV50/XV55 нет выбора. Да, в ней есть минусы, а покупка – дело проблематичное из-за мошенничества со всех сторон, но оно того стоит. Ответ на вопрос о легендарной надежности очевиден – она падает.

Стоимость и модельный ряд Камри 2021 года

Отличительные особенности трёх анонсированных комплектаций Тойота Камри 2021:

Технические характеристики моторного отсека, наличие дополнительной электроники и отделка салона. Базовая версия седана, оборудованного двухлитровым двигателем, обойдётся потенциальным покупателям в сумму от 1 200 000 российских рублей. Второй вариант комплектации будет иметь средний по мощности мотор, а его ценник будет стартовать с отметки в 1 300 000 рублей. За топ-версию Camry придётся выложить от двух миллионов, но за эти деньги завод изготовитель обещает целый ряд приятных бонусов.

Отличительной чертой рестайлингового японского седана остаётся умеренность во всех сферах начиная от максимальной мощности и заканчивая практичностью салона. Камри спроектирована как машина для комфорта в повседневном использовании, в отличие от многих концептов 2021 года, где целью было поразить фантазию эффектностью, а не повседневная реальность. Для людей, ценящих скорость и комфорт, но не забывающих о сопутствующих расходах в виде топлива и налогов, Камри2016 года может стать приоритетной целью.

Уже на протяжении нескольких десятков лет автомобили, выпускающиеся под брендом Toyota, неизменно пользуются спросом, благодаря конкурентоспособности технических характеристик и адекватности цен. Это свидетельствует об эффективности работы маркетингового отдела корпорации. А статистика недвусмысленно говорит о существенном спросе на японские седаны со стороны российских покупателей. Положительные отзывы владельцев и большой опыт эксплуатации этих автомобилей на отечественных дорогах вывел модель Camry в группу лидеров по продажам на территории России.

  • Тюнинг Газель
  • Нива тюнинг

Характеристики автомобиля

Автомобили «Камри 40» поставлялись с несколькими типами двигателей и коробок передач. Передняя подвеска оснащена стойками «МакФерсон», сзади применена многорычажная схема. Конструкция задней подвески позволяет установить редуктор, версии с полным приводом выпускались ограниченными партиями (в России официально не продавались).

Виды двигателей и коробок передач

На машинах «Тойота 40» использовались бензиновые двигатели 2AZ-FE (рядная компоновка) и 2GR-FE (6 цилиндров, V-образный блок), развивавшие мощность 167 и 277 л.с. Для рынка Северной Америки и Японии выпускался оригинальный 149-сильный 4-цилиндровый мотор 2AZ-FXE, предназначенный для работы в составе гибридной силовой установки (совместно с электромотором мощностью 41 л.с.). Агрегаты оснащаются системой регулировки фаз газораспределения, позволяющей стабилизировать кривую крутящего момента и снизить расход топлива.

Тормозная система

На Toyota Camry XV40 используется гидравлическая 2-контурная тормозная система диагонального типа с дисковыми механизмами. Предусмотрена установка антиблокировочной системы с дополнительным блоком стабилизации траектории движения (ABS+ESP). В стандартное оснащение входит противобуксовочная система TCS, предотвращающая проскальзывание ведущих колес при разгоне на скользком дорожном покрытии. Стояночный тормоз с приводом от рычага, установленного в салоне машины, в задних дисковых механизмах предусмотрен отдельный барабан.

Трансмиссия

На автомобилях применялось несколько типов коробок передач:

  • версия с мотором 2,4 л оснащалась 5-скоростной механической трансмиссией E351;
  • для двигателя объемом 2,4 л предлагалась 5-ступенчатая гидромеханическая коробка серии U250E/U151E;
  • модификации с V-образным агрегатом объемом 3,5 л поставлялись только с 6-скоростной автоматической коробкой поколения U660E;
  • на машинах с гибридной силовой установкой применялся клиноременной вариатор e-CVT P311;
  • на мелкосерийной модификации с системой полного привода применялась автоматическая коробка U241E.

Силовой агрегат установлен в моторном отсеке поперечно, крутящий момент передается на передние колеса при помощи полуосей с шарнирами. Переключение ступеней осуществляется рычагом, расположенным на тоннеле внутри салона. Автоматические коробки не поддерживают алгоритм ручного переключения, предусмотрены дополнительные режимы работы (например, для эксплуатации на заснеженных дорогах).

Электроника в салоне

В машине предусмотрена возможность установки до 6 подушек безопасности (фронтальные, боковые и шторки). Для российского рынка предлагались машины с автоматическим 2-зонным климат-контролем и проигрывателем компакт-дисков. Предусмотрен бортовой компьютер с выводом информации на жидкокристаллический дисплей в панели приборов. Магнитола оборудована монохромным дисплеем, после 2009 г. стал предлагаться мультимедийный центр с цветным дисплеем, навигационным блоком и поддержкой беспроводной связи Bluetooth (опция).

Безопасность при угоне

В стандартное оснащение входит иммобилайзер с идентификационным чипом, расположенным в головке ключа. Предусмотрена установка штатной сигнализации, но блоки управления расположены в стандартных местах, для угона машины профессионалами требуется не более 10-15 минут. Например, в иммобилайзере предусмотрен аварийный алгоритм работы (рассчитан на случай утери ключа), позволяющий двигаться на небольшой скорости. Злоумышленнику необходимо отогнать машину на небольшое расстояние, а затем поменять контроллер двигателя (находится в нише под бардачком).

Владельцы Camry XV40 устанавливали на машины дополнительные средства защиты:

  • механические блокираторы дверей и рулевого управления;
  • перенос штатных блоков в другие места;
  • оклейку стекол бронированной пленкой, не позволяющей злоумышленнику попасть в салон;
  • сигнализации с блоком GPS и дополнительными реле, скрытыми в жгуты штатной проводки (с беспроводным управлением).

Какой выбрать мотор

1AZ-FE

Базовая медленная 2-литровая конструкция дорестайлинговой Тойоты Камри 50 из-за частых перегревов лишается резьбы крепления ГБЦ. Теряется геометрия и блок можно выкидывать. Периодически забивается дроссельная заслонка с клапаном EGR из-за чего возникают вибрации и нестабильный холостой ход. Засоряется еще периодически впускной коллектор из-за чего двигатель становится дерганным. После 200 тысяч нужная замена форсунок из-за большого расхода, а залегшие кольца повышают расход масла. В остальном мотор живучий.

6AR-FSE

2-литровый двигатель рестайлинга 6AR-FSE имеет пластиковый впускной коллектор. Больше жалоб на цепь, которая пройдет максимум 100 000 километров. Очень мало служит помпа, но главная проблема – это 250 тысяч километров ресурса двигателя, после чего нужна замена.

2AR-FE

2,5-литровый мотор Toyota Camry также невозможно отремонтировать и приходиться менять. Цепь ходит в два раза дольше, а проблемы с помпой возникают только после 100 тысяч километров. Желательно чаще менять масло, чтобы цилиндры не лишились компрессии. ДВС прослужит больше 300 000 км, дальше придется ставить новый двигатель. Это лучший вариант по долговечности среди всех, благо 70% автомобилей оснащаются им.

2GR-FE

3,5-литровый V6 способен прожить дольше, но количество проблем больше. Это старый двигатель предшественника, большинство проблем которого решено инженерами. Остались проблемы засорения дросселя, низкий срок жизни помпы и потеки муфты системы VVT-i. Цепь здесь живучая, ходит 300 тысяч километров, а общий ресурс двигателя близок к половине миллиона километров. Еще его спортивная составляющая играет против него из-за слабой системы охлаждения, а перегревы ничего хорошего не принесут.

Рекомендуем остановить свой выбор на 2,5-литровом 2AR-FE.

Замена крышки багажника

Как и для любого другого автомобиля, замена крышки багажника – это достаточно простой процесс. Для начала необходимо снять обшивку с крышки, удалив пукли. После этого снимаются и отсоединяются провода (подсветка с камерой). В конечном счете откручиваются болты крепления и крышка снимается

Важно не повредить молдинг на багажнике

Чтобы установить крышку багажника, следует выполнить те же самые шаги, но в обратном порядке.

Причиной замены крышки багажника может быть попадание воды внутрь. К примеру, если крышка багажника повреждена, то она может неплотно прилегать к уплотнительной резинке и таким образом может просачиваться внутрь вода. Если никаких видимых повреждений нет, а багажник все равно попадает вода, то можно попробовать определить, откуда она попадает, набрав ведро воды и сверху поливая. Даже эмблема способна пропускать воду, если она не плотно прилегает к крышке багажника.

Другой вариант, уплотнительная резинка попросту может в каком-то месте повредиться и таким образом ее нужно будет заменить. Еще один вариант – это попадание воды через поврежденный задний фонарь. Устраняется проблема заменой фонаря.

Toyota Camry XV50

Это восьмой поколение знаменитого седана. Производство этой модификации было начато в 2011 году. Целью выпуска данной модели стало перезапуска легендарной модели в сороковом кузове. Дизайнеры и инженеры не хотели радикально менять продукт, полюбившийся потребителям на рынке, поэтому изменения были довольно незначительными: исправлены наиболее слабые места, но сохранена надежность и компоновка узлов, база практически не претерпела изменений, чтобы обеспечивать ту же плавность хода и устойчивость на дорогах.

Параметры Camry XV50:

  • длина – 4825мм,
  • ширина – 1825мм,
  • высота – 1480мм.

Силовой агрегат имел 3 модификации: 2л, 2.5л, 3.5л, который работал в паре с 4-х или 6-ступенчатой коробкой-автомат.

Тойота Камри XV40

XV40 – седьмое поколение бизнес седана японского производителя. Модель выпускалась с 2006 года, в 2009 был сделан рестайлинг автомобиля. Автомобиль можно назвать легендарным, и в этом не будет никакого преувеличения. На данный момент, на дорогах можно заметить еще большое количество машин этой серии. Это объясняется надежностью силовых агрегатов, прочностью кузова, хорошей подвеской, что делало автомобиль выгодным вариантом не только для обычных покупателей, но и для большого количества автопарков. Седан относиться к так называемому бизнес классу. Салон автомобиля просторный, удобный, хорошо подходящий для небольшой семьи. Большой багажник и хорошая даже по тем временам оснащенность делает эту модель популярной на вторичном рынке.

Габариты Тойота Камри XV40:

  • длина – 4815мм,
  • ширина – 1820мм,
  • высота 1480мм.

Автомобиль комплектовался двигателем объемом 2.4 литра. В версии Luxe был доступен силовой агрегат объемом 3.5л. Трансмиссия оснащалась механической и автоматической коробкой передач, в зависимости от комплектации.

Тойота Камри XV30

Шестое поколение седана. Выпускалась с 2001 года. Получила рестайлинг в 2004. Габаритные размеры:

  • длина – 4815мм,
  • ширина – 1795мм,
  • высота – 1500мм.

Тойота Камри XV20

Несмотря на то, что модель выпускалась в период с 1996 по 2004 годы, все еще можно встретить такие автомобили на дорогах страны. Габариты модели:

  • длина – 4765мм,
  • ширина – 1785мм,
  • высота – 1430мм.

Тойота Камри XV20

Выпускалась с 1991 по 1996 годы. Габариты:

  • длина – 4725мм,
  • ширина — 1770мм,
  • высота – 1415мм.

Что можно сказать о внешнем виде?

Первое, что бросается в глаза, – размеры кузова: они стали ощутимо больше. Автомобиль смотрится внушительнее, значительно изменился его внешний вид и внутреннее содержание. Машина стала спортивной, при этом осталась солидной. Она отлично подходит для деловых людей, которые ценят стиль и комфорт, при этом хотят подчеркнуть свой статус. Изящество линий подчеркивают зеркала, хорошо вписывающиеся в общий дизайн.

Радиус колесных арок довольно большой и позволяет установить диски R17: большие колеса делают автомобиль агрессивнее, благодаря чему он кажется больше и мощнее

Стиль прослеживается абсолютно во всем: от агрессивной решетки радиатора с большим воздухозаборником до хвостовой части авто, обращающей на себя внимание прохожих. Несмотря на большой вес, машина не выглядит громоздкой, создается ощущение легкости, управляемость также высокая. Тойота реагирует на малейшее касание к рулю, и управление ею не вызывает сложностей

Тойота реагирует на малейшее касание к рулю, и управление ею не вызывает сложностей.

Комплектации машины

На российском и европейском рынке машина представлена в нескольких комплектациях:

  1. Стандарт — имеет передние и задние противотуманные фонари. Диски установлены легкосплавные, в т. ч. и на полноразмерном запасном колесе. Имеется электроусилитель руля. Сидения водителя и переднего пассажира обогреваются, обивка кресел тканевая. Установлен полный электропакет, парковочный радар. Панель декорирована вставками «под дерево». В салоне много емкостей и небольших отделений для разных предметов.
  2. Стандарт плюс — в комплектацию включен датчик дождя, заднее зеркало с функцией автозатемнения. Дисплей на центральной консоли цветной.
  3. Комплектация Классик предусматривает кожаную обивку сидений. Передние кресла имеют электрический привод. В салоне установлен ионизатор воздуха, имеется круиз-контроль.
  4. Комфорт — помимо перечисленных выше опций, есть омыватели фар.
  5. Элеганс — дополнена хромированными наружными дверными ручками. Ксеноновая оптика имеет функцию автокоррекции.
  6. Престиж — сидения заднего ряда имеют электрическую регулировку и подогрев. Кнопки управления акустической системой находятся на рулевом колесе.
  7. Люкс — к имеющимся опциям добавлен электропривод рулевой колонки по вылету и углу наклона.

Экстерьер Toyota Camry 2018

Стоит сразу сказать, что на выставке в Детройте была представлена Американская комплектация, будет ли точно такая же европейская комплектация или видоизменят, пока не известно. Поэтому рассмотрим экстерьер представленной комплектации Toyota Camry 2018. Как и в предыдущей генерации, Camry делится на спорт вариант и гибридный бизнес-седан.

Разница между гибридным и спорт вариантом в экстерьере. Центральная решетка Toyota Camry 2018 для гибридного седана более широкая снизу, с черной V-образной вставкой. В центре расположили эмблему компании Toyota, а под ней переднюю камеру. Передний бампер так же сменился до неузнаваемости. Для гибридного варианта седана Camry большую часть занимает дополнительная решетка радиатора. По факту это 90% всего бампера спереди, сама решетка состоит из семи вертикальных полосок. Боковая часть бампера глухая, без каких либо вставок.

Что касается спортивного варианта Toyota Camry 2018 года, то передняя решетка отличается. Решетка радиатора состоит из двух частей, верхней и нижней. Верхняя часть отличается от гибридной комплектации Camry 2018 более узкой вставкой, а вот эмблема больше. Переднюю камеру расположили в рамке под эмблемой, здесь же справа и слева расположены вставки из сетки.

Передний бампер чем-то напоминает современный седан от Lexus. Центр бампера с ромбообразной вставкой занимает нижняя решетка радиатора, с черной рамкой по периметру. Боковую часть бампера Toyota Camry 2018 выделяют две вставки для обдува, с горизонтальными вставками. Такие формы подчеркивают и говорят о спортивном стиле автомобиля.

Передняя оптика новой генерации седана Camry 2018 отличается и соответствует современным требованиям. Как и многие производители, дневные ходовые огни на Toyota Camry 2018 теперь вмонтированы в саму оптику. В гибридной и спорт комплектации Camry будет использована оптика на основе светодиодов. В предыдущей генерации Toyota Camry оптика была более широкой сбоку и уже в районе решетки радиатора. Дневные ходовые огни были вмонтированы в боковую часть переднего бампера. Как видим, дизайнеры и инженеры пришли к общему мнению, чтоб минимизировать расположение различных систем.

Те, кто хорошо помнит генерацию Toyota Camry 2015 года, скажет, что капот седана во многом остался старого варианта, вот только его формы в Camry 2018 стали более четкими и плавными. Это касается как гибридной, так и спортивной комплектации седана.

Боковая часть новой Toyota Camry 2018 все же отличается. Для гибридной комплектации Camry 2018 на переднем крыле будет соответственная маркировка Hybrid. Характерным отличием от предыдущей генерации видно на боковых зеркалах. В седане Toyota Camry 2018 года их расположили на корпусе дверей, а не в углу переднего стекла, как это было в предыдущей генерации автомобиля. От переднего крыла и до заднего хорошо видно линию по кузову, она подчеркивает новинку, в предыдущей генерации было что-то подобное, но линия шла от низа переднего крыла и до верха заднего крыла.

Вслед за линией, свою форму сменили и дверные ручки, они стали вытянутыми, со строгими формами, а не закругленные как до этого. Возле задних дверей Camry 2018, в районе стекла исчезла вставка, которая в Camry 2015 по форме продолжала стекло, можно сказать, это только улучшило дизайн.

Задняя часть нового седана Toyota Camry 2018 действительно сменила свой облик. Первое, что бросается в глаза, это задняя оптика седана. Начиная с базовой комплектации она будет светодиодной. Все так же дизайнеры расположили половину на крышке багажника, вторую часть на кузове седана. Часть, которая на багажнике Camry стала уже, а вот на кузове сменила форму и стала вытянутой вперед. Горизонтальные аэродинамические отверстия в заднем бампере, под оптикой, как будто продолжают оптику вниз в качестве повторителя стопов или поворотов.

Действительно, в предыдущей генерации Toyota Camry такого не было, и этот элемент хорошо подчеркивает новизну и стиль, как гибридной, так и спортивной комплектации. С завода, дизайнеры Toyota на крышку багажника установили небольшой спойлер, так называемый Lip Spoiler. Между задней оптикой расположили название модели Camry, большими хромированными буквами. Низ заднего бампера отличается вылитым спортивным диффузором под цвет кузова, ранее он был только черного цвета и устанавливался отдельно от бампера. В зависимости от комплектации, внизу может быть две или четыре выхлопные трубы.

Крыша новой Toyota Camry, по сути, осталась такой же, может быть обычной, то есть сплошной или панорамной. Но в большей части, как показывает статистика компании Toyota, покупатели будут заказывать с панорамной крышей.

Габариты Камри XV10

Параметры кузова, а именно ширина, высота и длина Тойота Камри XV10 составляют 1770, 1415 и 4725 мм соответственно. При этом колесная база: 2 м 61.8 см, расстояние между передними колесами – полтора метра и 4.9 сантиметра, а сзади – полтора метра и 9.9 сантиметров. Масса: 1355 килограмм. Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0.31.

Camry XV10

XV10 имеет более скромные параметры, рассматриваемые в настоящем материале, в сравнении с моделями последующих поколений, однако, их различия не в такой степени значительны, чтобы приходилось говорить о лучшей управляемости на дороге или более комфортной парковке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector