Toyota camry xv50

Интерьер автомобиля

Полезный объем салона увеличили за счет уменьшения толщины спинок кресел и габаритов приборной панели, выполненной из вспененного пластика с мягкой поверхностью. Комбинация приборов со стрелочными индикаторами и подсветкой Optitron получила цветной информационный дисплей. На рулевом колесе предусмотрены кнопки управления магнитолой и бортовым компьютером. По центру панели приборов установлен мультимедийный центр, под которым расположен блок управления 2-зонной климатической установкой.

Автомобиль имеет усовершенствованный интерьер салона.

Передние раздельные кресла имеют регулировку механического типа или с помощью электрических приводов (предусмотрена настраиваемая поясничная поддержка). На массивной центральной консоли расположены подлокотник, емкости для хранения мелких предметов и подстаканники.

Toyota Camry 2015: внутренние изменения

Преображение салона новой Камри прошло без каких-либо глобальных перемен. В основном криэйторы компании Toyota поработали над отделкой салона, а именно над используемыми материалами. Это позволило встать седану на одни уровень с немецкими конкурентами и даже заставило их изрядно понервничать.

Есть у оригинальной флагманской модели и новые элементы, среди которых уникальная приборная панель. Во главе панели стоит TFT-дисплей с диагональю 4,2 дюйма под видом бортового компьютера, окруженный приборами по обе стороны — тахометром с одной и спидометром с другой.

Интересна логика, которой руководствовались создатели нового седана, выбиравшие в качестве цвета для подсветки панели именно синий оттенок. Быть может это всё попытка приблизить интерьер к виду салона Toyota RAV4. Но, то ли дело, размашистый кроссовер, а совсем другое – солидный седан. Вопрос уместности такого нововведения остается открытым.

Следующей в списке измененных деталей во внутреннем пространстве автомобиля стоит центральная консоль. Здесь щеголяет своим 7-ми дюймовым экраном мультимедийная система с кнопками управления несчетным множеством вспомогательных систем, отвечающих за функционал седана и создание комфорта для водителя и пассажиров.

Многофункциональное рулевое колесо тоже сменило свой дизайн. Кстати, не прошло и месяца, как появились первые положительные отзывы об этом усовершенствовании. Помимо всего прочего, кресла переднего ряда стали выглядеть слегка по-другому. Что касается общей дизайнерской концепции внутреннего убранства автомобиля Toyota Camry 2015 года, то она удачно сочетает в себе плавные очертания бардачка и подлокотников дверей с резкими угловатыми гранями передних конструкций.

По степени удобства и комфорта с новой Toyota Camry мало кто рискнет тягаться. Места в салоне хоть отбавляй, а самое интересное, что логика его распределения вряд ли будет способствовать возникновению ситуаций, когда ведется отчаянная борьба за место сбоку от водительского сидения. Задним пассажирам и пассажирам переднего ряда размещаться будет одинаково удобно.

Уровень комплектации автомобиля напрямую влияет на то, какие именно регулировки сидений будут доступны владельцу. Вместе с тем от комплектации зависит наличие функции “памяти” наружных зеркал, передних сидений и рулевой колонки. При этом водительское кресло под общее правило не подпадает, благодаря чему способно подстраиваться под комплекцию и рост владельца, в не зависимости от того, какой пакет был приобретен.

Качество шумоизоляции осталось на прежнем высоком уровне. Как и предшествующая версия Toyota Camry, новая модификация не перегружается внутри салона посторонними звуками от силового агрегата, других участников дорожного движения и окружающей среды. Это значит, что не придется каждый раз прислушиваться и переспрашивать собеседника, разговаривая с ним вполголоса.

Toyota Camry 2015 — фото с премьеры

Модернизация тормозной системы и настроенный заново электроусилитель руля для инженеров Toyota были оправданными шагами, благодаря которым управление автомобилем стало интуитивным, полностью предсказуемым, а главное максимально точным. К этим усовершенствованиям новая Toyota Camry 2015 года получила жесткую подвеску, тем самым прикрыв недостаток прошлой версии, когда на большой скорости та начинала немного рыскать. Однако на выбоины маленького и среднего размера Camry реагирует почти незаметно, подпрыгивая только на действительно опасных рытвинах.

Японская компания не упустила шанс добиться универсальности своего будущего автомобиля, сделав Toyota Camry 2015 модельного ряда безупречным средством передвижения, как для размеренного городского типа езды, так и для витиеватого характера длительных путешествий за город по трассе. Комфорт пассажиров и водителя в поездке сохраняется в обоих случаях.

Долго разглядывая Toyota Camry 2015 фото которой разлетаются по интернету со скоростью света, многих заботил один вопрос: безопасной ли получится новинка? Когда же длительные ожидания обернулись новостями о том, что новая Toyota Camry 2015 будет оснащаться огромным множеством всевозможных электронных помощников, которые обязательно позаботятся о безопасности владельца и его попутчиков, у фанатов модели отлегло на душе. Из всего ассортимента электронных систем безопасности предполагается, что особым спросом будут пользоваться система поиска “слепых” зон вокруг автомобиля и функция автоматического переключения режима свечения фар, срабатывающая от приближения встречной машины и переключающая фары с дальнего света на ближний свет.

2015 Тойота Камри, лучшее враг хорошего

Toyota обнаружила, что автомобили с помесью бизнес класса и спортивным внешним видом продаются гораздо лучше. Сев за руль 2015 Toyota Camry SE понимаешь, что японский бренд не только предположил об этом в теории, но и перешел от слов к делу, применив эти знания в создании новой Camry.

Опросы показали, что около 45% покупателей предпочитают комплектацию SE, которую отличает от других предложений по Camry спортивный вид и особая элегантность. Не зря именно SE покупают люди в среднем на 12 лет младше среднего возраста приобретателей Camry. Именно подобные автомобили из года в год подогревают интерес к модели и увеличивают статистику продаж марки.

Технические характеристики Toyota Camry 2015

Машина оснащена цельнометаллическим несущим кузовом с поперечным расположением силового агрегата. Реечный рулевой механизм оборудован электрическим усилителем, соединительный вал имеет карданное сочленение, защищающее водителя от травмирования рулем при лобовом ударе.

Размеры

Габариты автомобиля:

  • длина — 4850 мм;
  • ширина — 1825 мм (без учета корпусов зеркал);
  • высота — 1480 мм;
  • клиренс — 160 мм;
  • колесная база — 2775 мм.


Длина автомобиля составляет 4850 мм.

Объем и масса

Весовые характеристики автомобиля (зависят от уровня оснащения и модели двигателя):

  • снаряженная масса — 1505-1615 кг;
  • допустимый полный вес — до 2100 кг;
  • вместимость багажного отделения — 506 л (для стандартного дивана) или 483 л (версия с электрическим приводом);
  • количество мест — 5;
  • длина салона — 2080 мм;
  • ширина — 1525 мм;
  • высота от пола до обшивки потолка — до 1210 мм.

Двигатель и трансмиссия

На машинах устанавливались двигатели с принудительным жидкостным охлаждением:

  • рядный 4-цилиндровый 1AZ-FE мощностью 150 л. с. при рабочем объеме 2 л;
  • 181-сильный 4-цилиндровый 2AR-FE объемом 2,5 л;
  • V-образный 6-цилиндровый 2GR-FE, развивавший 249 л. с. при объеме 3,5 л.


На машинах Тойота Камри 2015 устанавливался 4-цилиндровый двигатель.

Все моторы имеют по 4 клапана на цилиндр, оснащены системой автоматической регулировки фаз газораспределения Dual VVT-i. Для подачи топлива применяется система распределенного впрыска с электронным управлением. Для Camry XV55 характерна гидромеханическая 6-ступенчатая коробка передач. Крутящий момент передается на передние колеса с помощью полуосей с шарнирами равных угловых скоростей.

Подвеска и тормоза

На машинах использовались независимые рычажные подвески спереди и сзади, оснащенные стойками Макферсона и стабилизаторами поперечной устойчивости. Шарниры рычагов крепились к сварным подрамникам, позволившим увеличить жесткость ходовой части. Тормоза оборудованы вентилируемыми дисками спереди и сплошными сзади.

Эксплуатационные показатели

  • средний расход бензина в городском ритме — от 11 до 13,2 л на 100 км;
  • расход топлива на шоссе — не более 7 л на 100 км;
  • максимальная скорость — 210 км/ч (не зависит от объема двигателя);
  • разгон до 100 км/ч — от 7,1 до 10,4 секунды.


Средний расход бензина доходит до 13,2 л на 100 км.

CAM23,5_int_03

Передняя часть салона изменена полностью. Даже руль новый Передняя часть салона изменена полностью. Даже руль новый

Передняя часть салона изменена полностью. Даже руль новый

Стоило мне отключить ESP на мокрых дорогах полигона, как все наработанные навыки по объезду конусов отправились коту под хвост: снос передка произошел резко и неожиданно, машина тупо понеслась прямо.

С другой стороны, такой характер отлично подходит покупателям Camry. Их совершенно не волнует процесс управления машиной. Им нужно просто перемещение. С комфортом. Недаром предлагавшаяся ранее для базовой версии ручная коробка передач отмерла как совершенно ненужный рудимент.

Для покупателей Camry явно не на первом месте стоит и дизайн, внешний облик машины. Удобство, престиж и остаточная стоимость — вот их главные приоритеты

А что там снаружи — не так уж важно. Главное — чтобы шильдик Camry присутствовал на отведенном ему месте

Интерьер и экстерьер.

Благодаря обновленному переду кузова, новая Камри, по сравнению с предыдущей моделью, обрела значительно более дерзкий облик.

Первое на что обращаешь внимание при осмотре – это новая суженая спортивная решетка радиатора. Вместе с ней острые очертания получили и фары головного освещения, традиционно выполненные в форме вытянутого ромба

В нижней части бампера появились 2 угловатых воздухозаборника. Их производители установили по бокам, а крупную выемку в бампере посередине, которая также призвана подчеркивать агрессивную натуру обновленного бизнес класса.

Габариты остались прежними, за исключением длины, которая была увеличена на 0,25 м. В конечном счете длина автомобиля равна 4,85 м, ширина 1,825 м, высота 1,48 м. Клиренс зафиксирован на уровне 0,16 м, а колесная база насчитывает 2,775 м.

Объем багажного отсека – 506 л не плохой показатель для седана, причем среди людей, лично проводивших осмотр, просторность багажника была подчеркнута неоднократно.

Теперь, немного о салоне. Для начала, следует сказать о том, что имея относительно невысокую цену, для статусного автомобиля бизнес класса, данная модель во многом не уступает более дорогим соперникам в лице того же Audi A6.

Со стороны водителя расположена красиво оформленная приборная панель, с небольшим экраном диагональю 4,2 дюйма и двумя циферблатами. За ними следует интерактивный руль с множеством функций.

Материалы радуют своим качеством, в частности как заверяют производители, шумоизоляция в данной версии камри, существенно улучшилась, по сравнению с предшествующей.

Комплектации и цены

В стандартное оснащение входят:

  • датчики парковки в переднем и заднем бамперах;
  • фронтальные противотуманные фары;
  • дневные ходовые огни;
  • датчик света;
  • запасное колесо на литом диске;
  • ветровое стекло с дополнительным слоем, снижающим уровень шума;
  • воздуховоды вентиляции задней части салона;
  • центральный замок;
  • регулируемая рулевая колонка (на модификации класса люкс с электрическим приводом);
  • кожаная отделка селектора переключения скоростей;
  • иммобилайзер и сигнализация с пультом управления, совмещенным с ключом зажигания.


В стандартное оснащение входят датчики парковки, противотуманные фары, ходовые огни.

На момент презентации машина предлагалась в нескольких модификациях:

  1. Базовый Стандарт, предусматривавший установку фар галогенного типа с ручной корректировкой наклона и рулевого колеса с полиуретановым ободом. Предлагалась только с 2-литровым мотором, стартовая цена составляла 1212 тыс. руб.
  2. Стандарт Плюс, отличавшийся кожаной отделкой рулевого колеса, установкой круиз-контроля, датчика дождя и камеры заднего вида со стационарными линиями разметки. Рекомендованная цена начиналась от 1,286 млн руб.
  3. Классик с кожаной отделкой салона и дверных карт, электрической регулировкой передних сидений с корректировкой высоты поясничного подпора (цена от 1,351 млн руб.).
  4. Комфорт, оснащавшийся 2,5-литровым двигателем, системой очистки фар головного света и тканевой отделкой кресел (без электрических регулировок). В интерьере использованы накладки, имитирующие дерево. Рекомендованная цена составляла 1,401 млн руб.
  5. Элеганс с кожаным салоном и электрическими приводами регулировки сидений водителя и пассажира, в системе вентиляции применен ионизатор воздуха Nano E (расположен около места шофера). Цена автомобилей в дилерских центрах начиналась от 1,484 млн руб.
  6. Элеганс Плюс с ксеноновыми фарами с автоматическими переключением режимов работы и корректировкой направления пучка света. Завод предусматривал установку обогрева заднего дивана и системы интеллектуального доступа в салон, а также запуска двигателя нажатием на кнопку. Цена модели выросла до 1,52 млн руб.
  7. Престиж с задними креслами, оснащенными электрической регулировкой (под капотом оставался 2,5-литровый силовой агрегат). Предусматривался отдельный пульт управления климатической установкой и магнитолой для задних пассажиров, а ветровое стекло имело систему электрического обогрева всей поверхности (на предыдущих версиях нити имелись только в зоне покоя очистителей). Рекомендованная цена начиналась от 1,621 млн руб.
  8. Элеганс Драйв, предлагавшийся с 6-цилидровым двигателем. Задний диван не имел регулировки и отдельного пульта управления кондиционером и магнитолой. По остальным опциям машины соответствовали комплектации Элеганс Плюс. Рекомендованная цена составляла 1,679 млн руб.
  9. Люкс с V-образным мотором и электрической регулировкой заднего ряда сидений. В салоне устанавливались солнцезащитные шторки на задних дверях и стекле. Для повышения уровня безопасности предусмотрена камера с динамической разметкой. Завод установил боковые подушки безопасности в спинке заднего ряда сидений и элемент для защиты коленных чашечек водителя. Дополнительные опции привели к увеличению цены автомобиля до 1,823 млн руб.

Особенности экстерьера рестайлинга Camry 2015

В этом плане инженеры конструкторы Тойота потрудились на славу и внесли существенные изменения в конструкцию, в отличие от предыдущей модели. В частности, изменения коснулись порядка двух тысяч деталей и узлов.

Компания заявила, что обновленный Тойота Камри получит самый лучший интерьер в своем сегменте, а материалы оформления салона стали еще качественней и мягче. В общем, над изменением интерьера трудилось более семи тысяч специалистов.

спереди Toyota Camry 2015 стала агрессивней

Toyota Camry 2015

Практически каждая деталь кузова была тщательно переосмыслена и подверглась изменениям. Нетронутой осталась лишь крыша авто. В итоге было создано два варианта автомобиля  и четыре разновидности комплектации:

  • XSE – выделяется роскошью и респектабельностью.
  • Hybrid SE – упор сделан на экологичность.
  • LE – базовая модель.
  • XLE – «премиум» версия.

При этом увеличились габариты авто. Машина стала длиннее на четыре с половиной сантиметра, а колесная база удлинилась на десять миллиметров. Кузов машины предполагается окрашивать в 10 различных цветов, в числе которых обновленные оттенки красного и серебристого.

передняя фара Toyota Camry 2015

Передняя оптика также претерпела изменения – теперь здесь установлена новая светодиодная подсветка, которая идет в «тандеме» с повторителями указателей поворотов.  Главные фары также были доработаны и немного изменили форму.

задняя фара Toyota Camry 2015

Передний бампер и решетка радиатора придают машине живой и динамичный вид. Если же посмотреть на корму, то можно отметить что задние фонари существенно поменяли свою форму и также подчеркивают новые динамичные обводы всего автомобиля в целом.

Интерьер Toyota Camry 2015

Конструкторы хорошо поработали над электронными опциями и теперь в автомобиле доступна беспроводное зарядное устройство для мобильных девайсов, правда, таким гаджетом комплектуются не все модели. На передней панели, справа от водителя, имеется монитор с диагональю 4,2 ″, который служит экраном для отображения мультимедийной системы.

передняя панель Toyota Camry 2015

Монитор же бортового компьютера находится непосредственно за рулем на торпедо. Электронщики сделали так, что оба дисплея теперь «дружат» друг с другом – на маленький монитор могут выводиться сведения по навигации или играть радиостанция.

интерьер Toyota Camry 2015

Сидения Toyota Camry 2015 укомплектованы подлокотниками. Как утверждают создатели, дизайн салона проектировался исходя из требований «премиальности». Закладывалась более мягкая кожа, а также были применены более прочные искусственные материалы.

Кроме того салон получил эффективную звуко — и шумоизоляцию, которую в том числе обеспечивают специальные коврики и зеркало заднего обзора.

интерьер Toyota Camry 2015

Технические характеристики

  • Мотор. Что касается силовой установки, то здесь автомобилистам будут доступны следующие двигатели: четырехцилиндровый объемом 2500 см3, мощностью 178 «лошадей»; V-образный шестицилиндровый объемом 3500 см3 с шести ступенчатой коробкой передач; гибридный мотор на 2500 см3 с вариатором типа E-CVT.
  • Система безопасности. Обновленная  Toyota Camry за счет применения большого количества точечной сварки получила более прочный кузов. Кроме того в авто есть системы безопасности помогающие водителю вовремя увидеть преграды и вовремя среагировать на опасность. Toyota Camry была протестирована на безопасность ANCAP. По итогам тестирования автомобилю были присвоены  пять зачетных  баллов по всем критериям.

Системы безопасности

В состав входят:

  • подушки безопасности, расположенные в панели приборов, спинках передних кресел и стойках кузова;
  • система мониторинга слепых зон, ассистент выезда из узкого проезда (ставились только на модификации класса люкс);
  • антиблокировочная система тормозов с поддержкой электронного распределения усилий и режимом экстренного снижения скорости;
  • контроллер курсовой устойчивости с возможностью принудительного отключения;
  • ремни безопасности инерционного типа с натяжителями и ограничителями усилия;
  • передние кресла со спинками и подголовниками, снижающими риск травмирования шейных позвонков;
  • брусья в дверях для поглощения энергии удара.

Седан Toyota Camry 2015

На Московском международном автосалоне, стартовавшем в самом конце лета, состоялся официальный дебют рестайлингового седана Toyota Camry 2015

модельного года. Японский автопроизводитель обновил экстерьер модели и добавил в силовую линейку новый двигатель.

В основе внешности автомобиля лежит новая фирменная дизайнерская концепция компании под названием «Острый взгляд» (Keen Look).

Лицевая часть машины получила большое количество острых граней и стала более выразительной. Блоки передней оптики с дневными ходовыми огнями на светодиодных элементах стали несколько уже. Также светодиодные элементы установлены и в кормовых фонарях.

При обновлении модели большое внимание инженеры уделили салону. В седане Toyota Camry 2015 модельного года заметно улучшилась эргономика места водителя, изменилась конфигурация приборной панели, а также появилось новое рулевое колесо

Кроме того, в наличии дополнительный жидкокристаллический экран с 4,2-дюймовой диагональю, на котором отображаются сведения о рабочих параметрах машины и данные бортового компьютера, а также выводятся карты навигационной системы.

Более того, в салоне седана Toyota Camry 2015 модельного года можно отметить новую конфигурацию и компоновку центральной консоли. К тому же, в оформлении интерьера использовались отделочные материалы более высокого качества.

Нужно отметить, что на отечественном рынке для автомобиля будут предложены два типа отделки салона в зависимости от комплектации (перфорированная кожа или ткань).

Как уже было сказано выше, в силовой линейке седана Toyota Camry 2015 модельного года есть пополнение – к прежним 2,5-литровому и 3,5-литровому двигателям добавился абсолютно новый агрегат с рабочим объёмом 2,0-литра, в пару к которому предлагается автоматическая шестидиапазонная коробка передач.

Этот мотор развивает около 150-ти лошадиных сил мощности и порядка 199-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента. С ним седан Toyota Camry 2015 модельного года ускоряется с нуля до 100 километров в час за 10,4 секунды.

Потребление топлива в смешанном цикле движения составляет примерно 7,2 литра на «сотню» километров пробега. С данным двигателем максимальная скорость машины достигает 210-ти километров в час.

В зависимости от варианта оснащения седан Toyota Camry 2015 модельного года комплектуется новым мультимедийным комплексом или штатной автомагнитолой, навигационной системой, подогревом всего ветрового стекла или зоны покоя стеклоочистителей, регулировками и подогревом сидений заднего ряда, ионизатором воздуха, 3-зонным климат-контролем и некоторым другим оборудованием.

В оснащение японского автомобиля включён ряд вспомогательных электронных систем, а именно – помощи при выезде с парковочного места задним ходом, мониторинга «мёртвых» зон и автоматического переключения света фар с дальнего на ближний.

Безопасность пассажирам и водителю в седане Toyota Camry 2015 модельного года обеспечивают такие системы как ABS, ASR, ESP и EBD, а также целых 9 подушек безопасности.

Сборка модели стартует в Санкт-Петербурге в самом конце осени нынешнего года. Как заявляют японцы, в 2015 году компания надеется реализовать на российском рынке порядка 33-х тысяч обновлённых седанов Toyota Camry.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В ходе производства на Тойоту Камри инженерами компании было принято решение устанавливать новый двигатель вместо привычного в сто сорок восемь лошадиных сил. Им стал атмосферный мотор объёмом в два литра и новым механизмом газораспределения. Максимальная мощность – 150 лошадиных сил, крутящий момент выдаёт 199 Нм при 4600 оборотах.

Разгон до сотни всего 10,4 секунды с расходом топлива в 7,2 литра в смешанном цикле. Максимальная скорость авто с таким двигателем ограничена 202 км/ч. В комплекте с этим двигателем идёт шестиступенчатая АКПП. Вторым мотором, устанавливаемым на камри стал четырехцилиндровый двигатель с объёмом в два с половиной литра.

Максимальная мощность 181 лошадиная сила при 6000 оборотов в минуту. В качестве коробки переключения передач применяется всё тот же шестидиапазонный автомат. Разгоняется до сотни авто в такой комплектации за девять секунд. Средний расход топлива не превышает отметки в 7,8 литра.

Наиболее интересным вариантом смотрится двигатель в топовой комплектации Toyota camry – объём 3,5 литра, проработанная система газораспределения, впрыск топлива. Максимальная мощность 249 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту. Оборудован такой мотор совместно с автоматической коробкой, разгоняется до сотни седан за 7,1 секунды. Говоря про расход топлива, стоит отметить, что он невелик для такой мощности и составляет всего 9,3 литра в смешанном цикле использования.

 Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Toyota Camry 2.0 AT Бензин 1998 см³ 150 л.с. Автомат 6ст. 10.4 210
Toyota Camry 2.5 AT Бензин 2494 см³ 181 л.с. Автомат 6ст. 9.0 210
Toyota Camry 3.5 AT Бензин 3456 см³ 249 л.с. Автомат 6ст. 7.1 210

Безопастность

Тойота известна всему миру как один из самых надежных производителей автомобилей. Так даже в самой простой комплектации Toyota Camry покупатель получает ABS + EBD, систему курсовой устойчивости, 8 подушек безопасности. После презентации автомобиля было проведено множество исследований безопасности. Так американские инженеры оценили камри на максимальную отметку – 5 звёзд.

Кузов автомобиля – это крепость, которая спасёт водителя и пассажиров в случае столкновения. В нём также имеются специальные запрограммированные зоны, подголовники, занавески. Можете быть уверенным, вы будете чувствовать себя комфортно и защищено, находясь в салоне такого автомобиля!

Пассивная безопасность:

  • Фронтальные подушки безопасности;
  • Боковые подушки безопасности;
  • Шторки безопасности;
  • Система крепления детских сидений ISOFIX;
  • Передние и задние подголовники;
  • Конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL);
  • 3 точечные передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями натяжения.

Активная безопасность и подвеска

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • Система курсовой устойчивости (VSC с функцией VSC off);
  • Усилитель экстренного торможения (BAS);
  • Антипробуксовочная система (TRC);
  • Датчики парковки спереди и сзади;
  • Система распределения тормозного усилия (EBD).

Достоинства и недостатки

Преимущества автомобиля:

  • просторные салон и багажник;
  • низкий расход топлива на шоссе (касается двигателя объемом 2 л);
  • хороший баланс между управляемостью и мягкостью подвески;
  • высокий ресурс деталей тормозных механизмов и трансмиссии.

Недостатки Camry XV55:

  • повышенная стоимость обслуживания у официального дилера;
  • появление точек ржавчины на местах скола краски;
  • быстрое падение стоимости на вторичном рынке;
  • скрипы в салоне при отрицательной температуре воздуха;
  • снижение эффективности тормозов и появление вибрации при последовательных циклах снижения скорости от 150 до 0 км/ч.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector