Габаритные размеры тойота хайлюкс пикап
Содержание:
- Детали
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации
- Дизайн
- Таблица сравнения комплектаций
- Технические характеристики
- Японская надежность седьмого Hilux
- Экстерьер
- Безопасность
- Впечатляют современные размеры кузова Тойота Хайлюкс
- Эксплуатационные показатели
- Расход топлива
- Комплектации и цены
Детали
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ 1. Оплата на р/с предприятия по счету на оплату 2. Почтовый перевод 3. Перевод на банковскую карту (Сбербанк, Альфа-Банк, АК Барс Банк, Тинькофф Банк) 4. Наличными в офисе 5. Наложенным платежом через Почту России. 6. Наложенным платежом через транспортные компании 7. Оплата банковской картой на сайте после оформления заказа через Модульбанк
СПОСОБЫ ДОСТАВКИ 1. Транспортная компания Мы сотрудничаем со всеми транспортным компаниями (ПЭК, КИТ, Деловые Линии, ЖелДорЭкспедиция, РАТЭК, Байкал-Сервис, Анкор, Энергия, Солнечный Магадан, ВЛ Лоджистик и т.д.) 2. Почта России Отправка целесообразна, если в Вашем населенном пункте нет терминалов транспортных компаний или Вы хотите получить заказ в ближайшем к Вам почтовом отделении. 3. Самовывоз Самовывоз – Бесплатно! Города в которых возможен самовывоз товара, уточняйте у менеджера 4. Доставка по г. Ижевску Доставка по городу Ижевску Бесплатно! 5. Любой другой предложенный вами способ, не противоречащий законодательству РФ Мы отправляли грузы с попутными фурами и поездами, может быть Вы знаете удобный Вам, но неизвестный нам способ доставки.
Технические характеристики
С точки зрения своей архитектуры, рестайлинговый вариант Toyota Hilux не отличается от модели-предшественника. Он построен на базе все той же надежной рамы, его ходовая часть спереди получила двухрычажную подвеску, а сзади — рессорную. Привод для японского пикапа полагается исключительно полный, а задний дифференциал в наиболее дорогих комплектациях может быть повышенного трения. Тормозную систему представляют передние дисковые механизмы и задние — барабанные. Рулевое управление дополнено гидроусилителем.
В базовом исполнении пикап оснащен бензиновым 2,7-литровым мотором на 166 лошадиных сил. С ним задействована механическая КПП на 5 передач, а также полноприводная система. Более дорогие вариации предлагаются с дизельным агрегатом объемом 2 литра, выдающим 150 «лошадей» мощности. С ним производитель задействовал 6-скоростную МКПП и полный привод. Наиболее мощные вариации Toyota Hilux 2021 года комплектуются 2,8-литровым дизельным агрегатом на 200 л.с. и коробкой-«автомат» на 6 передач. Привод — полный.
Габариты японской модели:
- размер кузова — 5 325 (5 330)х1 855х1 815 мм;
- вес — от 1 970 до 2 155 кг;
- клиренс — 227 мм;
- межосевое расстояние — 3 085 мм;
- емкость бензобака — 80 литров;
- предельный вес перевозимого прицепа — 3,5 тонны.
Комбинированный расход топлива (WPLT)
8,9-10,3 л
Выбросы CO (WLTP)
235-274 г / км
Соотношение массы к мощности
14 кг / л.с., 71,4 л.с. / тонна
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
13.2 с
Разгон 0 — 62 миль / ч
13.2 с
Мощность
150 л.с. при 3400 об / мин.
Крутящий момент
400 Нм при 1600-2000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
2393 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
92 мм3,62 дюйма
Ход поршня
90 мм3,54 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор, Интеркулер
Комплектации и цены
В данный момент на российском авторынке пикап Toyota Hilux доступен в трех модификациях.
Стандарт
Данная версия является наиболее доступной в плане стоимости. В зависимости от типа технического оснащения, цена на японский пикап находится в пределах от 2,609 до 2,659 миллиона рублей. В список стандартного оборудования, которое производитель предлагает для данной версии, включено:
- диски колес на 17 дюймов;
- галогеновая оптика;
- задние противотуманки;
- датчик света;
- электрозеркала с подогревом и повторителями поворотов;
- встроенный обогрев заднего стекла;
- мультируль с различными вариантами регулировки положений;
- дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма;
- обивка кресел из ткани;
- передний подлокотник;
- коврики в салоне;
- подогрев передних кресел;
- центральный замок с управлением через д/у ключ;
- передние и задние электростеклоподъемники;
- перчаточный ящик с возможностью охлаждения;
- электророзетка;
- комплект подушек безопасности;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- антиблокировка колес;
- ассистент тормозной системы;
- контроль устойчивости;
- антибукс;
- помощь при начале движения на подъеме;
- автовключение аварийной сигнализации в случае экстренного торможения;
- функция «проводи меня домой»;
- кондиционер;
- иммобилайзер.
Комфорт
Вторая по доступности версия Toyota Hilux – Комфорт имеет стоимость от 2,817 до 3,105 миллиона рублей. Для нее в качестве дополнительных возможностей, полагаются:
- омыватели головной оптики;
- передние ПТФ;
- противотуманки со встроенными светодиодами;
- отделка дверных ручек из хрома;
- заводская тонировка;
- оплетка из кожи для рулевого колеса;
- подогрев для рулевого колеса и ветрового стекла;
- круиз-контроль;
- парковочные датчики спереди и сзади;
- аудиосистема со встроенным радио и MP3-плеером;
- дисплей управления функционалом мультимедиа на 8 дюймов;
- камера заднего вида.
Black Onyx
Наиболее дорогая вариация японского пикапа Toyota Hilux 2021 года, стоимость которой составляет 3,375 миллиона рублей, предусматривает следующие возможности:
- литые колесные диски на 18 дюймов;
- головная оптика и ходовые огни на светодиодной основе;
- старт двигателя при помощи кнопки;
- обивка кресел из кожи;
- дополнительный декор салона – Black Onyx;
- электрорегулировки положения кресла водителя;
- бесключевой доступ в салон;
- помощник при начале движения на спуске;
- климат-контроль;
- дополнительная подсветка в салоне авто.
Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (механическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Двойной поперченный рычаг
Задняя подвеска
Листовая рессора
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Гидравлическое рулевое управление
габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации
Кузов | |
Количество мест | 4 |
Ширина | 1855 мм |
Разрешённая масса автопоезда | 3200 кг |
Полная масса | 2910 кг |
Снаряженная масса | 2095 кг |
Дорожный просвет | 227 мм |
Колея задняя | 1550 мм |
Колея передняя | 1540 мм |
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) | 1569x1109x481 мм |
Длина | 5330 мм |
Высота | 1815 мм |
Колёсная база | 3085 мм |
Двигатель | |
Максимальный крутящий момент | 400 Н*м |
Мощность двигателя | 150 л.с. |
Наличие интеркулера | Есть |
Обороты максимального крутящего момента | 1600 до 2 000 об/мин |
Тип двигателя | Дизельный |
Тип впуска | Common Rail |
Объем двигателя | 2393 см3 |
Обороты максимальной мощности | до 3 400 об/мин |
Количество цилиндров | 4 |
Тип наддува | Турбо |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Трансмиссия и управление | |
Тип КПП | Механика |
Количество передач | 6 |
Привод | Полный подключаемый |
Эксплуатационные показатели | |
Объём топливного бака | 80 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.3 л |
Марка топлива | ДТ |
Расход топлива в городе на 100 км | 8.9 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 6.4 л |
Запас хода | от 900 до 1 250 км |
Экологический стандарт | EURO V |
Подвеска и тормоза | |
Передняя подвеска | Независимая, Гидравлический элемент, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Зависимая, Рессорная |
Задние тормоза | Барабанные |
wikidrive.ru
Дизайн
Hilux после проведенного рестайлинга масштабно преобразился внешне. Автомобиль приобрел объемный капот волнистой формы, новую головную оптику с другой графикой и глубоко переработанную радиаторную решетку, ставшую более массивной и обрамленную широким металлическим кантом. Также крупнее оказался передний бампер, в котором по бокам размещены L-образные ниши с противотуманными фонарями. Чуть меньше изменений претерпела задняя часть кузова. Здесь, по сути, появились только новые светодиодные фары с оригинальной графикой. А задний бампер дополнительно усилили металлической пластиной.
В салоне обращает на себя внимание новая мультимедийная установка с расширенным сенсорным мотором, который теперь занимает большую часть центральной консоли. Здесь же появился переработанный блок управления климатом
Модернизации подверглись приборная панель и трансмиссионный тоннель. Кроме того, салон пополнился новыми декоративными вставками и отделочными материалами. Посадка на задний диван благодаря длинной колесной базе все также удобная.
Таблица сравнения комплектаций
Стандарт | Комфорт | Престиж | Exclusive | |
Экстерьер | ||||
Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home» | ||||
Брызговики передние и задние | ||||
Полноразмерное запасное колесо | ||||
Галогенные фары | ||||
Галогеновые дневные ходовые огни | ||||
Светодиодные фары ближнего света | ||||
Светодиодные дневные ходовые огни | ||||
Омыватель фар | ||||
Передние противотуманные фары | ||||
Хромированная окантовка противотуманных фар уникального дизайна | ||||
Тонированные задние и задние боковые стекла | ||||
Боковые подножки | ||||
Задняя подножка уникального дизайна | ||||
Защита заднего стекла кабины | ||||
Ручки дверей черного цвета | ||||
Ручки дверей с хромированной накладкой | ||||
Решетка радиатора черного цвета | ||||
Хромированная решетка радиатора | ||||
Решетка радиатора уникального дизайна с хромированной окантовкой | ||||
Некрашеный передний бампер | ||||
Передний бампер, окрашенный в цвет кузова | ||||
Передний бампер уникального дизайна | ||||
Шины 265/65 R17 | ||||
Шины 265/60 R18 | ||||
Стальные колесные диски | ||||
Легкосплавные колесные диски | ||||
Легкосплавные колесные диски уникального дизайна | ||||
Комфорт | ||||
Гидроусилитель рулевого управления | ||||
Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону | ||||
Передние и задние электростеклоподъемники | ||||
Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой | ||||
Датчик света | ||||
Центральный подлокотник | ||||
Охлаждаемое отделение в перчаточном ящике | ||||
Розетка 12v для пассажиров первого ряда | ||||
Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений | ||||
Полиуретановое рулевое колесо | ||||
Рулевое колесо с кожаной обивкой | ||||
Электростеклоподъемник водителя с функцией «Auto» | ||||
Передние и задние электростеклоподъемники с функцией «Auto» | ||||
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом | ||||
Складываемые боковые зеркала заднего вида с электроприводом | ||||
Система кондиционирования с ручным управлением | ||||
Климат-контроль | ||||
Интерьерные вставки цвета «рояльный лак» | ||||
Обивка потолка черного цвета | ||||
Панель приборов уникального дизайна | ||||
Камера заднего вида со статичными линиями разметки | ||||
Обивка сидений тканью | ||||
Обивка сидений кожей (комбинация из натуральной и синтетической кожи) | ||||
Обивка сидений перфорированной кожей (комбинация из натуральной и синтетической кожи) | ||||
Механическая регулировка передних сидений в 4-х направлениях | ||||
Механическая регулировка передних сидений в 6-ти направлениях | ||||
Электрорегулировка сиденья водителя | ||||
Ниша для вещей под сиденьем второго ряда | ||||
Круиз-контроль | ||||
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Start | ||||
Цветной дисплей на панели приборов TFT 4,2 дюйма | ||||
Комплект ключей уникального дизайна специальной версии «Exclusive» | ||||
Мультимедиа | ||||
Подготовка для аудио | ||||
Аудиосистема CD/MP3/WMA/USB | ||||
Коммуникационная система Bluetooth | ||||
4 динамика | ||||
6 динамиков | ||||
7” цветной LCD дисплей на центральной консоли | ||||
Безопасность | ||||
Антиблокировочная система (ABS) | ||||
Система распределения тормозного усилия (EBD) | ||||
Усилитель экстренного торможения (BAS) | ||||
Система курсовой устойчивости (VSC) | ||||
Система помощи при подъеме по склону (HAC) | ||||
Система стабилизации прицепа (TSC) | ||||
Активная антипробуксовочная система (A-TRC) | ||||
Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки EBS | ||||
Принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала | ||||
Отключение переднего дифференциала (ADD) | ||||
Фронтальные подушки безопасности | ||||
Боковые подушки безопасности | ||||
Шторки безопасности | ||||
Коленная подушка безопасности водителя | ||||
Система крепления детского кресла ISOFIX | ||||
Устройство «Эра-Глонасс» | ||||
Набор автомобилиста | ||||
Система помощи при спуске по склону (DAC) | ||||
Противоугонные системы | ||||
Иммобилайзер | ||||
Центральный замок с дистанционным управлением | ||||
Пакет «Зимний комфорт» | ||||
Подогрев передних сидений | ||||
Зеркала заднего вида с обогревом | ||||
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости | ||||
Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей | ||||
Электрообогрев рулевого колеса | ||||
Дополнительный электрический отопитель салона | ||||
Догреватель двигателя | ||||
Дополнительные опции | ||||
Лакокрасочное покрытие «металлик» | 19 000 ₽ | 19 000 ₽ | 19 000 ₽ | 19 000 ₽ |
Лакокрасочное покрытие «перламутр» | 29 000 ₽ | 29 000 ₽ | 29 000 ₽ | 29 000 ₽ |
Проходимость и удобство
Тойота Хайлюкс оборудован широким ассортиментом современных опций в области комфорта и удобства. Здесь имеются климат-контроль с дополнительным отопителем салона, охлаждаемое отделение в перчаточном ящике, электрорегулировка сиденья водителя и современная мультимедийная система Toyota Touch 2 с поддержкой форматов CD/MP3/WMA.
Рекорд
В 2007 году Тойота Хайлюкс стал первым автомобилем в истории, сумевшим покорить заснеженные просторы Арктики и без какой-либо дополнительной подготовки и специального оборудования дойти до Северного магнитного полюса! Но японский пикап решил не останавливаться на этом потрясающем достижении и уже спустя три года сумел покорить ещё и Южный полюс!
Технические характеристики
Фото «Тойоты Хайлюкс», сделанные при преодолении препятствий, демонстрируют большой дорожный просвет, равный 227 мм.
На автомобиль, продаваемый в России, двигатели устанавливаются двух типов – 2,4 и 2,8 литра. Силовые агрегаты турбированы, мощность 150 и 177 л/с, работают на дизельном топливе. Механической трансмиссией оснащается 2,4-литровый двигатель, АКПП стоит на 2,8. Все комплектации «Хайлюкса» имеют полный привод.
Хорошие внедорожные качества «Хайлюксу» придает устанавливаемая на переднюю ось независимая многорычажная подвеска. Основная задача пикапа – перевозка груза, поэтому на заднюю ось устанавливают рессоры. На переднюю монтируются вентилируемые дисковые тормоза, на заднюю – барабанного типа.
Разгоняется пикап за 13,2 секунды до 100 км/ч. Развивает максимальную скорость, равную 175 км/ч. Потребление дизельного топлива у мотора 2,4 при смешанном режиме – 7,5 л, силовой агрегат 2,8 расходует 8,5 л.
Масса «Хайлюкса» при двигателе 2,4 литра – 2,1 тонны, модель с 2,8 силовым агрегатом на 50 кг тяжелее. Предусмотренная загрузка пикапа – 1,2 тонн, максимальный вес буксируемого прицепа 3 т.
Японская надежность седьмого Hilux
Основная причина смертей дизельных двигателей в России – плохое топливо. Это мотор способный перерабатывает некачественную солярку, если конечно ее не лить постоянно, иначе придется менять ТНВД и дорогие форсунки. В остальном проблем никаких не будет, если постоянно менять масло и регулировать зазоры каждые 70 тысяч километров из-за отсутствия гидрокомпенсаторов.
Основные жалобы владельцев на небольшой масляный аппетит и частую смерть генератора.
Коробки передач имеют слабое сцепление, живущее менее 100 тысяч километров. Механика проживет много, а автомат ходит 350 тысяч до серьезной капиталки при условии частой замены масла (каждые 60 тысяч километров), в противном случае через 150 000 км придется заменить ГДТ. Чтобы продлить срок жизни КПП включайте полный привод только там, где он нужен.
В полном приводе случается отказ актуатора подключения передней оси. Редуктор начинает подтекать после 60 тысяч – нужна замена сальников. Чтобы механизм служил долго нужно также периодически менять масло и реже форсировать броды.
Подвеска седьмого Хайлюкса также показала себя только с хорошей стороны, ее минусом являются только шаровые опоры со ступичными подшипниками, служащие не больше 80 000 км. Вся остальная конструкция при бережной эксплуатации выхаживает больше 150 тысяч километров. Задняя подвеска, а точнее ее резиновые элементы страдают от Московских реагентов, а так система не доставляет проблем, если смазывать рессоры, чтобы не скрипели.
Рулевое управление имеет слабые пыльник тяг, которые лучше менять при загрязнении, либо после 100 тысяч придется менять всю рейку. Тормоза вообще беспроблемны, кроме их недостаточной эффективности.
Экстерьер
Внешность обновленной Toyota Hilux 2019 выглядит привлекательно и современно. Передняя часть японского пикапа обладает узкой оптикой, выполненной в японской стилистике. Верхняя часть отдала светодиодной ленте ДХО. Между фарами конструкторы разместили большую хромированную радиаторную решетку. Сама решетка обладает большими размерами, однако она выглядит элегантно. У массивного бампера есть «противотуманки».
Боковая часть 8 поколения Toyota Hilux выглядит по-простому, однако опционально она может получить различные улучшения, что позволит машине преобразится. Предусматривается установка хромированных порогов, раздутых арок, порогов и прочее. Японцы имеют 8 вариаций кузовной окраски и 6 вариантов литых «катков». Можно поставить 17- и 18-дюймовые колеса. Высота дорожного просвета составила 227 миллиметров.
Корма автомобиля обладает небольшими фарами, бампером, созданным не для дизайна, а для практичности. У крышки багажного отделения есть хромированная ручка открытия двери. В целом, 8 поколение Тойота Хайлюкс смотрится современно и интересно, невзирая на тип кабины (их традиционно 3 вида). Максимальная нагрузка в зависимости от модификации равняется 1 240 килограмм. «Японец» может буксировать прицеп до 3.5 тонн, однако, если у него будут свои тормоза.
Безопасность
Производитель очень ответственно подходит к вопросу безопасности, которая является одним из приоритетных направлений работы при создании новых марок автомобилей и обновлении уже полюбившихся клиентам моделей. Для максимальной сохранности жизни и здоровья водителя и пассажиров в Тойота Хайлюкс установлены различные системы активной и пассивной безопасности.
Активная система представлена антиблокировочной системой, системой, помогающей при торможении и системой распределения тормозного усилия. Также установлены система, стабилизирующая автомобиль, антипробуксовочная система, стабилизация прицепа и блокировка дифференциала.
Пассивные средства представлены подушками безопасности, системой оповещения о непристёгнутом ремне, детским замком и надежными креплениями детского кресла. Подушки оборудованы выключателями.
Тойота Хайлюкс в любой комплектации уже оснащена иммобилайзером и центральным замком. Эти средства защиты хоть и не являются идеальными, всё же отвадят большую часть угонщиков.
Впечатляют современные размеры кузова Тойота Хайлюкс
- Д – 5,255 м;
- Ш – 1,76 м;
- В – 1,815 м;
- Колёсная база имеет размер 3,085 м.
При своих габаритах пикап весит 1,8 тонны. У него вполне внедорожный клиренс, который составляет 292 мм. Это куда больше, чем у многих современных кроссоверов. С таким клиренсом автомобиль сможет преодолеть даже парковочный барьер. Кстати, для тех, кто хочет купить парковочный барьер в Москве есть возможность это сделать здесь: https://www.optimaservis.su/bariery-parkovochnye/.
Будет также интересно: Акура МДХ, цена и фото заслуживают внимания
Несмотря на внушительные размеры тойота Хайлюкс, машина легко подрывается с места. Конечно, это авто не для быстрых стартов со светофора, но и тихоходом новую Тойоту не назовёшь. На среднем по мощности движке она разгоняется до вполне приличных 175 км/ч, а первой сотни км/ч достигает уже через 11,6 сек.
Эксплуатационные показатели
ТТХ Тойота Хайлюкс отвечает требованиям эксплуатации в городских и экстремальных условиях. Автомобиль показывает быстроходность с полным снаряжением. Максимальная скорость на трассе составляет 170-175 км/ч. Машина разгоняется до 100 км/ч за 13,3 сек. Динамика зависит от тяговых и тормозных свойств разных модификаций.
О проходимости вездехода говорит факт его участия в экспедиции на Северный полюс и возможность преодолевать водные преграды в 700 мм. Внедорожные качества Хайлюкс сравнивают с Ленд Крузер Прадо 120.
Ход Тойота Хайлюкс плавный, без сотрясений, даже при перевозки крупногабаритных грузов. Пассажирам обеспечена комфортная езда.
Автомобиль без поломок проходит гарантийный срок и далее эксплуатируется без отказов в пути. Ремонтопригодность, как важный показатель для российского пользователя, на высоте: запасные части всегда есть у дилеров. Простая конструкция позволяет заменять негодные части механизмами с других автомобилей Тойота.
Расход топлива
Пикап рассматривают как внедорожник или более дешевую его альтернативу. Проходимость, комфорт, технические характеристики Тойота Hilux выглядят солидно.
Турбоустановка повышает экономичность машины, рассчитанной на дизельное топливо класса Евро-5. Заправка до полного бака — 80 л.
Расход топлива по паспортным данным мотора объемом 2,4 л на 100 км:
- трасса — 6,4 л;
- город — 8,9 л;
- смешанный цикл — 7,3 л.
Объем двигателя 2,8 л на 100 км:
- трасса — 7,1 л;
- город — 10,9 л;
- смешанный цикл — 8,5 л.
Расход по паспорту и по факту разнится. Он зависит от качества:
- горючего: чем выше — тем меньше расход;
- смазочных материалов: если они плохо устраняют трение между частями механизмов, двигатель будет расходовать больше энергии на преодоление трения.
Имеет значение и стиль вождения. Плавная езда без резких поворотов, частых торможений экономит до 20% топлива.
Водители также экономят горючее, когда правильно выбирают маршрут без пешеходов и пробок.
Комплектации и цены
Сложно сказать, что Тойота Хайлюкс 2021 года получил новый кузов. Внешне этот пикап довольно сильно напоминает своего предшественника, но на опубликованных фото заметно, что автомобиль приобрел другую головную оптику и переработанную радиаторную решетку. Более существенные изменения претерпели комплектации и цены. Как было отмечено, одновременно с этим Toyota пересмотрела технические характеристики, сделав свою модель более производительной. В России Hilux пока доступен в трех исполнениях, включая одну специальную версию.
Стандарт
Стартовая версия японской новинки оценена в 2,472 миллиона рублей. В этой комплектации предусматриваются полный привод, задний межколесный дифференциал с принудительной блокировкой, 150-сильный турбодизель и механическая КПП. В список стандартного оснащения вошли:
- дополнительный салонный отопитель;
- полноразмерная «запаска»;
- бортовой компьютер с 4,2-дюймовым цветным экраном;
- 17-дюймовые штампованные диски колес (легкосплавные опционально);
- галогенная светотехника;
- передние фары с датчиком освещенности;
- боковые зеркала с электрообогревом и сервоприводом;
- мультируль, регулируемый в двух плоскостях.
В отделке посадочных мест использована ткань. В комплекте с новым Тойота Хайлюкс 2021 года доступны центральный замок с ключом дистанционного управления, 4 электронных стеклоподъемника и несколько разъемов электропитания. За безопасность в японском пикапе отвечают:
- 7 подушек, в том числе одна коленная;
- системы предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки;
- помощник при торможении;
- система электронного контроля курсовой устойчивости;
- водительский ассистент при движении в гору;
- индикаторы контроля давления в шинах.
Удобство управления начальной версией Hilux обеспечивают кондиционер и аудиосистема с четырьмя колонками.
Комфорт
Средняя комплектация доступна с 150- и 200-сильными турбодизелями (последний сочетается с АКПП). В первом случае японский пикап оценен практически в 2,62 миллиона рублей, во втором — 2,867 миллиона рублей. За указанную сумму предлагаются боковые подножки для облегчения посадки, парковочная камера и полноценный мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным монитором, шестью динамиками и навигацией (она идет за доплату). Дополняют эту модификацию круиз-контроль, подогрев для руля с кожаной оплеткой и лобового стекла, светодиодные противотуманные фонари и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Black Onyx
Hilux в этом исполнении, оцененном в 3,157 миллиона рублей, окрашен в специальный черный цвет. В данной комплектации появляются дифференциал повышенного трения, 18-дюймовые колесные диски, полностью светодиодная светотехника, кнопка запуска мотора и электропривод для водительского кресла. Все посадочные места обтянуты искусственной кожей. Есть также декоративные вставки, окрашенные в черный цвет. Дополнительно предусматриваются система бесключевого доступа, передние и задние парктроники и светодиодная подсветка салона.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | Разгон от 0 до 100, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.4D MT Комфорт | 2020 — | 2873000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2393 | 170 | 150 (110) / 3400 | 7,3 | None |
2 | 2.4D MT Стандарт | 2020 — | 2715000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2393 | 170 | 150 (110) / 3400 | 7,3 | None |
3 | 2.7 MT Стандарт | 2021 — | 2661000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2693 | None | 166 (122) / 5200 | None | None |
4 | 2.8D AT Black Onyx | 2020 — | 3463000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2754 | None | 200 (147) / 2800 | 8 | 10 |
5 | 2.8D AT Комфорт | 2020 — | 3173000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2754 | None | 200 (147) / 2800 | 8 | 10 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.