История компании «тойота». все марки «тойота». toyota все модели пикап
Содержание:
Салон
У Toyota Hilux 2020 года обновился дизайн шкал приборов, улучшилась графика цветного дисплея, который был на маршрутном компьютере, но размер его остался прежним — 4,2 дюйма. Увеличился экран обновленной медиасистемы. Если раньше он составлял 7 дюймов, то теперь речь идет о 8. Также обновился интерфейс и функция Apple CarPlay/Android Auto. Аудиосистема тоже новая, от JBL на девять динамиков и 8-канальным усилителем мощности на 800 Вт.
Салон Hilux с правым рулем
При создании версии Toyota Hilux Invincible особое внимание было уделено интерьеру. Он украшен черным декором и перфорированной кожей
Также в ней присутствует комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense, благодаря которому удастся следить за полосой движения, избегать возможных столкновений и активировать круиз-контроль.
Обновленная версия Тойота Хайлакс
Рестайлинговая версия авто Тойота Хеликс 2012 года выпуска отличается от предыдущей модели более агрессивной формой радиаторной решетки, новой конструкцией капота и переднего бампера, а так же, доработанной головной оптикой и другой формой задних и передних крыльев. В длину пикап «вырос» до 5 260 мм, ширина равна 1 835 мм, а «рост» – 1 850 мм. Клиренс — 212 мм.
Тойота Хайлюкс 2012-2013
Экстерьер и интерьер Хайлюкс Тойота
Внешний вид пикапа Хайлакс отличается незамысловаты и простой. Если посмотреть фото рестайлинговой модели, то единственное, что цепляет взгляд – это объемная «ноздря», служащая для забора воздуха. Все остальные детали дизайна Тойота Hilux уже насколько хорошо знаком всем, что такие традиционные его элементы, как параллельные земле капот и решетка радиатора, большие фары квадратной формы и прочее, остаются незамеченными.
В стандартной комплектации имеем незатейливый и практичный интерьер салона – материалом для отделки выбран качественный пластик, который отлично переносит все испытания. Приборная панель выполнена в гоночном стиле и состоит из трех колец. Руль очень большой, практически достает до коленей водителя. достаточно высокое водительское место обеспечивает отличный обзор. В комплектацию «Люкс» входит современная мультисистема на центральной консоли, которая дополняется шикарной кожаной обивкой кресел.
Toyota Motor Corporation (яп. тоёта дзидо:ся кабусикигайся) или Toyota — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе. Штаб-квартира — в городе Тоёта, префектура Айти (Япония). Компания занимает 5 место в Fortune Global 500(2010 год).
Toyota Motor Corporation является основным членом Toyota Group. С этой компанией в основном ассоциируется бренд Toyota. Логотип компании изображает стилизованную ткацкую петлю и связан с тем, что свою деятельность компания начинала с выпуска автоматических ткацких станков.
За 2007—2008 финансовый год, закончившийся 31 марта 2008 года, корпорация продала 9,37 млн автомобилей. Выручка за 2008 год составила $204,352 млрд, чистая прибыль — $-4,349 млрд.
Компания выпускает пассажирские, грузовые автомобили и автобусы под брендами Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu, Hino.
Из пикапов компании известны Toyota Tundra и Toyota Tacoma.
Пикапы Toyota , представленные в Пикап-центре
Двигатели и характеристики
Технические характеристики рестайлингового Toyota Hilux 2018-2019 года предполагают использование доступных ранее силовых агрегатов (приведены данные для рынка Таиланда):
- 2,4-литровый турбированный дизельный двигатель мощностью 150 «лошадей» (400 Нм).
- 2,8-литровый турбированный дизель, развивающий 177 сил (450 Нм).
- 2,7-литровая бензиновая «четверка» мощностью 166 л.с. (246 Нм).
Двигатели автомобиля могут работать в паре с 6-ступенчатыми МКПП и автоматической трансмиссией.
В передней части пикапа установлена независимая подвеска с поперечными двойными рычагами, а сзади применяется зависимая подвеска с мостом и рессорами. Покупатели могут выбирать между заднеприводной и полноприводной версиями.
Рулевое управление пикапа оснащено гидроусилителем. Передние тормоза – дисковые с вентиляцией, а вот сзади применяются обычные «барабаны». Уже в базовой комплектации Тойота Хайлюкс доступна система ABS.
Комплектации и цены
Сложно сказать, что Тойота Хайлюкс 2021 года получил новый кузов. Внешне этот пикап довольно сильно напоминает своего предшественника, но на опубликованных фото заметно, что автомобиль приобрел другую головную оптику и переработанную радиаторную решетку. Более существенные изменения претерпели комплектации и цены. Как было отмечено, одновременно с этим Toyota пересмотрела технические характеристики, сделав свою модель более производительной. В России Hilux пока доступен в трех исполнениях, включая одну специальную версию.
Стандарт
Стартовая версия японской новинки оценена в 2,472 миллиона рублей. В этой комплектации предусматриваются полный привод, задний межколесный дифференциал с принудительной блокировкой, 150-сильный турбодизель и механическая КПП. В список стандартного оснащения вошли:
- дополнительный салонный отопитель;
- полноразмерная «запаска»;
- бортовой компьютер с 4,2-дюймовым цветным экраном;
- 17-дюймовые штампованные диски колес (легкосплавные опционально);
- галогенная светотехника;
- передние фары с датчиком освещенности;
- боковые зеркала с электрообогревом и сервоприводом;
- мультируль, регулируемый в двух плоскостях.
В отделке посадочных мест использована ткань. В комплекте с новым Тойота Хайлюкс 2021 года доступны центральный замок с ключом дистанционного управления, 4 электронных стеклоподъемника и несколько разъемов электропитания. За безопасность в японском пикапе отвечают:
- 7 подушек, в том числе одна коленная;
- системы предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки;
- помощник при торможении;
- система электронного контроля курсовой устойчивости;
- водительский ассистент при движении в гору;
- индикаторы контроля давления в шинах.
Удобство управления начальной версией Hilux обеспечивают кондиционер и аудиосистема с четырьмя колонками.
Комфорт
Средняя комплектация доступна с 150- и 200-сильными турбодизелями (последний сочетается с АКПП). В первом случае японский пикап оценен практически в 2,62 миллиона рублей, во втором — 2,867 миллиона рублей. За указанную сумму предлагаются боковые подножки для облегчения посадки, парковочная камера и полноценный мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным монитором, шестью динамиками и навигацией (она идет за доплату). Дополняют эту модификацию круиз-контроль, подогрев для руля с кожаной оплеткой и лобового стекла, светодиодные противотуманные фонари и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Black Onyx
Hilux в этом исполнении, оцененном в 3,157 миллиона рублей, окрашен в специальный черный цвет. В данной комплектации появляются дифференциал повышенного трения, 18-дюймовые колесные диски, полностью светодиодная светотехника, кнопка запуска мотора и электропривод для водительского кресла. Все посадочные места обтянуты искусственной кожей. Есть также декоративные вставки, окрашенные в черный цвет. Дополнительно предусматриваются система бесключевого доступа, передние и задние парктроники и светодиодная подсветка салона.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | Разгон от 0 до 100, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.4D MT Комфорт | 2020 — | 2873000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2393 | 170 | 150 (110) / 3400 | 7,3 | None |
2 | 2.4D MT Стандарт | 2020 — | 2715000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2393 | 170 | 150 (110) / 3400 | 7,3 | None |
3 | 2.7 MT Стандарт | 2021 — | 2661000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2693 | None | 166 (122) / 5200 | None | None |
4 | 2.8D AT Black Onyx | 2020 — | 3463000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2754 | None | 200 (147) / 2800 | 8 | 10 |
5 | 2.8D AT Комфорт | 2020 — | 3173000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2754 | None | 200 (147) / 2800 | 8 | 10 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики автомобиля
Пикапы оснащались рамным шасси и цельнометаллическим кузовом, установленным через демпфирующие подушки. Бортовая электрическая сеть напряжением 12 В подключалась к аккумулятору и генератору с выпрямителем, установленному на двигателе.
Применение дизелей с турбиной позволило сократить расход топлива и повысить крутящий момент, необходимый пикапу при перевозке грузов или движении в условиях бездорожья.
Основные данные
Пикапы относились к транспортным средствам с максимальной массой до 3,5 т, для управления требовались права категории В. В Россию поставлялись автомобили, собранные на заводах концерна Toyota на территории ЮАР или Таиланда.
Гарантия составляла 36 месяцев или 100 тыс. км пробега, межсервисный интервал составлял 10 тыс. км. Пикапы для России отличались рядом доработок, повысивших надежность эксплуатации при низкой температуре воздуха.
Эксплуатационные характеристики
Пикапы могли разгоняться на шоссе до 175 км/ч, но на высокой скорости автомобиль становился нервным. Для разгона до 100 км/ч требовалось около 11,6 секунды, при полной загрузке или работе с прицепом динамика падала.
Средний расход горючего составлял 8,3-8,9 л на 100 км пути, но в городе пикапу требовалось не менее 10 л топлива. В зимнее время или при перевозке грузов параметр увеличивался на 10-20% вне зависимости от режима эксплуатации.
Габариты и масса
Размеры и вес пикапов Hilux 7-й генерации:
- длина кузова – 5260 мм;
- ширина по боковинам дверей – 1760 мм;
- высота – 1860 мм;
- расстояние между центрами осей – 3085 мм;
- дорожный просвет (на стандартных шинах) – 225 мм;
- масса снаряженного автомобиля – 1930 кг;
- допустимая масса – 2760 кг.
Габариты автомобиля. Грузовая платформа с высотой бортов могла вместить стандартный европейский поддон, по заказу ставился жесткий верх с задней дверцей и боковыми стеклами. Поставлявшиеся на российский рынок автомобили оснащались топливным баком вместимостью 80 л.
Двигатель и трансмиссия
На пикапах использовались двигатели с воспламенением от сжатия, оснащенные 4-цилиндровыми блоками и 16-клапанными головками (ДИЗЕЛЬ). Базовый вариант имел мощность 144 л. с. при объеме 2,5 л и был рассчитан на 5-скоростную механическую КПП модели R151 (позаимствована у TLC Prado).
Версия объемом 3,0 л развивала 171 л. с. и работала с 5-ступенчатым автоматом A750 (встречается на многих моделях Toyota или Lexus). Оба силовых агрегата оснащались электронными форсунками Common Rail и соответствовали нормативам Евро-4.
В конструкции не было гидравлических компенсаторов зазоров. Турбины с изменяемой геометрией, вентилятор системы охлаждения оснащался вязкостной муфтой, число оборотов крыльчатки зависло от температуры антифриза.
Двигатель с 4-цилиндровыми блоками.
Рулевое
Автомобили оснащались рулевым управлением реечного типа с гидравлическим усилителем. Владельцы отмечали небольшое усилие на руле при вращении на неподвижном пикапе, с ростом скорости управление становилось жестче. Минимальный радиус разворота составлял 6,4 м, что затрудняло маневрирование в стесненных городских условиях.
Подвеска и тормоза
Передние колеса имели независимую рычажную подвеску, а балка заднего моста устанавливалась на листовых рессорах. Предусматривались гидравлические амортизаторы и стабилизаторы.
Тормоза с гидравлическим приводом, спереди использовались вентилируемые диски, а сзади остались барабаны, опробованные на предыдущих поколениях Hilux.
Остальные характеристики
Пикап мог работать с прицепами, имеющими массу до 750 кг (без тормозов) и до 2800 кг (при наличии инерционных тормозных механизмов).
Автомобили оснащались унифицированной главной парой, передаточное соотношение редуктора не зависело от типа коробки передач.
Технические характеристики
Фото «Тойоты Хайлюкс», сделанные при преодолении препятствий, демонстрируют большой дорожный просвет, равный 227 мм.
На автомобиль, продаваемый в России, двигатели устанавливаются двух типов – 2,4 и 2,8 литра. Силовые агрегаты турбированы, мощность 150 и 177 л/с, работают на дизельном топливе. Механической трансмиссией оснащается 2,4-литровый двигатель, АКПП стоит на 2,8. Все комплектации «Хайлюкса» имеют полный привод.
Хорошие внедорожные качества «Хайлюксу» придает устанавливаемая на переднюю ось независимая многорычажная подвеска. Основная задача пикапа – перевозка груза, поэтому на заднюю ось устанавливают рессоры. На переднюю монтируются вентилируемые дисковые тормоза, на заднюю – барабанного типа.
Разгоняется пикап за 13,2 секунды до 100 км/ч. Развивает максимальную скорость, равную 175 км/ч. Потребление дизельного топлива у мотора 2,4 при смешанном режиме – 7,5 л, силовой агрегат 2,8 расходует 8,5 л.
Масса «Хайлюкса» при двигателе 2,4 литра – 2,1 тонны, модель с 2,8 силовым агрегатом на 50 кг тяжелее. Предусмотренная загрузка пикапа – 1,2 тонн, максимальный вес буксируемого прицепа 3 т.
«Хайлюкс»
Самым популярным пикапом является Дизайнеры постарались придать машине как можно больше сходства с известными марками легковых автомобилей. Передок у Хайлюкса получился агрессивным, как и должно быть у мощной, динамичной машины.
Модель в варианте Double Cab достигает длины 5335 мм, ее ширина составляет 1855 мм, высота 1820 мм. Грузоподъемность «Хайлюкса» — 1240 килограммов.
Характерно, что уровень комфорта в кабине пикапа может поспорить с внутренним обустройством приличного легкового автомобиля: те же велюровые сиденья, стильный приборный щиток и множество мелких, но удобных опций, рассредоточенных по всему салону.
Двигатель модели Hilux — трехлитрового объема, турбированный дизель 1GD — развивает мощность 178 л.с. при 4500 об/мин. Трансмиссия под стать мотору: автомат пятиступенчатый или шестискоростная механическая коробка передач.
Экстерьер Тойота Хайлюкс
Первое, на что обращаешь внимание – это хромированная радиаторная решетка, теперь она значительно массивнее. Изменения так же коснулись и воздухозаборника
Передние фонари сейчас со светодиодами, также немного изменились «противотуманки».
Головная оптика чуть-чуть изменила наклон при размещении. Еще увеличены размеры капота, по сравнению с предшественником, плавно переходящим в боковые крылья. Отмечаются увеличенные колесные арки.
Сзади машина имеет прямоугольные откидные борта, бампер и большую балку из металла. Можно отметить новую багажную дверь, и сейчас есть подножка.
Боковой вид отличают широкие проемы дверей и снизу их есть подножки – это делает посадку внутрь более облегченной. Так как машина отличается отделкой внутреннего убранства, ее покупку можно совершить с 16-ти и 18-ти дюйм. дисками колес.
Интерьер
Характерные для внешнего облика детали агрессивного стиля отсутствуют в оформлении гостеприимного и достаточно комфортного, двух- или четырёхместного салона. В зависимости от комплектации, новинка получит тканевую или кожаную отделку, штатный или топовый набор оборудования, а также комфортообразующих опций.
В дизайне передней панели преобладает минимализм. В наличии:
- приборный щиток с комбинацией стрелочных аналоговых индикаторов и цифрового компьютерного монитора;
- расположенный на верхнем этаже консоли блок из двух вентиляционных дефлекторов и часового циферблата;
- дополненный командными функциями медийный планшет с сенсорно-кнопочным управлением;
- двухъярусный пульт с кнопками и шайбами настройки бортового оборудования.
По заключению специалистов, уровень автоматизации управления, функционал бортового оборудования и электронной оснастки соответствует действующим европейским нормативам.
Конструкция тоннеля начинается с комплекта подстаканников, далее следует технический сектор с рычагом управления силовой передачей и штатный набор органайзеров. Завершает тоннель откидной подлокотник, совмещающий функции крышки холодильной камеры.
Передние кресла с ярко выраженной боковой и поясничной поддержкой укомплектованы системами вентиляции и подогрева, а также несколькими диапазонами рабочих регулировок. Пассажирам заднего дивана предоставляется возможность наклона спинки и переоборудования среднего сиденья в удобный для дальних поездок подлокотник.
Цены и комплектации
К началу нынешнего года комплектаций Тойота Хайлюкс пикап насчитывалось около 3-х десятков, каждая из которых имеет свои особенности. Большинство дополнений покупатель имеет возможность заказать опционально во время приобретения автомобиля. Изменять можно подвеску, оснащение и трансмиссию, одно из трех стилистических оформлений кабины.
Цена на Toyota Hilux составляет от 1 675 000 рублей до 2 055 000 руб. Это вполне приемлемая стоимость в сравнении с конкурентами своего класса.
Прежде чем осуществлять покупку отзывы Toyota Hilux должны стать прекрасным подспорьем. В основном они носят положительное содержание.
Внутреннее убранство
Салон Тойота Хайлюкс 7 поколения получился простым, но практичным. Он обладает простыми материалами в виде пластика, ткани или редкого кожзаменителя. Выглядит внутри пикап по-мужски просто, что скорее всего и приманивает потенциальных покупателей. Со временем могут проявляться скрипы пластиковых элементов. Сиденья получили предельно простыми. Передние могут даже похвастаться легкой боковой поддержкой и подогревом.
Перед водителем красуется 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо. Приборная панель обладает общим углубленным колодцем, в который установлены только аналоговые датчики. Однако между ними есть небольшой бортовой компьютер. Информация считывается с «приборки» без проблем, однако их подсветка немного не соответствует общей стилистике.
На центральной консоли можно заметить либо простую магнитолу, либо 6.1-дюймовую мультимедийную систему с навигацией. Последняя может иногда глючить. Далее в глаза бросается тонкий монитор, который окружили кнопки «климата». Под ним нашлось место для прикуривателя, 12-вольтной розетки, клавиш подогрева сидений и отключения ESP.
Сам тоннель оснащен нишей для мелочевки, одним подстаканником, селектором коробки и рычагом управления системой полного привода с блокировкой. На втором ряду не так удобно, так как отсутствует необходимое пространство в коленях. Если ехать далеко, можно устать из-за посадки. Что касается шумовой изоляции, она приемлемая, а после доработок все становится намного лучше.
Экстерьер
Тойота Хайлюкс 2021 в новом кузове, комплектации и цены, фото которой можно посмотреть на нашем сайте, имеет внешний вид, схожий с грузовиком. Если на автомобиль взглянуть с любой стороны, то всё кажется довольно широким и весьма высоким. Для новинки предусмотрено три разновидности:
- кабина одинарная;
- кабина, которая является полуторной;
- двойная кабина.
Капот этого автомобиля, не имеющий выразительного рельефа, органично переходит в большую решётку радиатора, которая занимает около половины бампера. Она разделяется полосами (горизонтальными) на несколько секторов. Сбоку от этого элемента кузова находятся довольно крупные огни, имеющие злобный вид.
Нижняя часть бампера характеризуется наличием системы воздухозабора, имеющей форму трапеции. Сбоку разместились противотуманки, и для них оборудуются небольшие углубления. Имеется также подрамник с защитой.
В боковой части автомобиль представляется практически безграничным. Можно выделить арки колёс, а также порог, который не убирается (без данного приспособления в автомобиль сложно забраться даже довольно рослому человеку).
В задней части автомобиля бампер является крышкой отделения для перевозки вещей. Сбоку от него расположены габаритные огни, а внизу – ступень, облегчающая доступ в кузов.
Технические характеристики
Покупателям дают возможность выбрать заднеприводную версию или же отдать предпочтение трансмиссии с жестко подключаемой передней осью. Для заднеприводных моделей Toyota разработала электронную имитацию блокировки дифференциала за счет тормозов.
Для ходовой части тоже предусмотрены некоторые изменения. Так, у задней подвески появились новые рессоры и амортизаторы. За счет этого Тойота Хайлюкс будет характеризоваться более мягким ходом. Однако на столь ценимую многими выносливость это никак не повлияет. Усилитель руля и система стабилизации пережили перекалибровку.Масса всех полноприводных версий же составляет 3,5 тонны. До ребрендинга пикапы весили в среднем 2,9 тонны.
И представители автоконцерна с гордостью заявляют, что сумели достичь небывалого комфорта поездок, при этом сохраняя внедорожный потенциал транспортного средства. Рулевое управление было перенастроено, пересмотрена подвеска, изменена конструкция листовых рессор, появились обновленные сайлентблоки.
Расход топлива будет составлять 7,8 литра на километр. Но эти данные пока никем не подтверждены.
Таблица сравнения комплектаций
Стандарт | Комфорт | Престиж | Exclusive | |
Экстерьер | ||||
Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home» | ||||
Брызговики передние и задние | ||||
Полноразмерное запасное колесо | ||||
Галогенные фары | ||||
Галогеновые дневные ходовые огни | ||||
Светодиодные фары ближнего света | ||||
Светодиодные дневные ходовые огни | ||||
Омыватель фар | ||||
Передние противотуманные фары | ||||
Хромированная окантовка противотуманных фар уникального дизайна | ||||
Тонированные задние и задние боковые стекла | ||||
Боковые подножки | ||||
Задняя подножка уникального дизайна | ||||
Защита заднего стекла кабины | ||||
Ручки дверей черного цвета | ||||
Ручки дверей с хромированной накладкой | ||||
Решетка радиатора черного цвета | ||||
Хромированная решетка радиатора | ||||
Решетка радиатора уникального дизайна с хромированной окантовкой | ||||
Некрашеный передний бампер | ||||
Передний бампер, окрашенный в цвет кузова | ||||
Передний бампер уникального дизайна | ||||
Шины 265/65 R17 | ||||
Шины 265/60 R18 | ||||
Стальные колесные диски | ||||
Легкосплавные колесные диски | ||||
Легкосплавные колесные диски уникального дизайна | ||||
Комфорт | ||||
Гидроусилитель рулевого управления | ||||
Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону | ||||
Передние и задние электростеклоподъемники | ||||
Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой | ||||
Датчик света | ||||
Центральный подлокотник | ||||
Охлаждаемое отделение в перчаточном ящике | ||||
Розетка 12v для пассажиров первого ряда | ||||
Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений | ||||
Полиуретановое рулевое колесо | ||||
Рулевое колесо с кожаной обивкой | ||||
Электростеклоподъемник водителя с функцией «Auto» | ||||
Передние и задние электростеклоподъемники с функцией «Auto» | ||||
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом | ||||
Складываемые боковые зеркала заднего вида с электроприводом | ||||
Система кондиционирования с ручным управлением | ||||
Климат-контроль | ||||
Интерьерные вставки цвета «рояльный лак» | ||||
Обивка потолка черного цвета | ||||
Панель приборов уникального дизайна | ||||
Камера заднего вида со статичными линиями разметки | ||||
Обивка сидений тканью | ||||
Обивка сидений кожей (комбинация из натуральной и синтетической кожи) | ||||
Обивка сидений перфорированной кожей (комбинация из натуральной и синтетической кожи) | ||||
Механическая регулировка передних сидений в 4-х направлениях | ||||
Механическая регулировка передних сидений в 6-ти направлениях | ||||
Электрорегулировка сиденья водителя | ||||
Ниша для вещей под сиденьем второго ряда | ||||
Круиз-контроль | ||||
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Start | ||||
Цветной дисплей на панели приборов TFT 4,2 дюйма | ||||
Комплект ключей уникального дизайна специальной версии «Exclusive» | ||||
Мультимедиа | ||||
Подготовка для аудио | ||||
Аудиосистема CD/MP3/WMA/USB | ||||
Коммуникационная система Bluetooth | ||||
4 динамика | ||||
6 динамиков | ||||
7” цветной LCD дисплей на центральной консоли | ||||
Безопасность | ||||
Антиблокировочная система (ABS) | ||||
Система распределения тормозного усилия (EBD) | ||||
Усилитель экстренного торможения (BAS) | ||||
Система курсовой устойчивости (VSC) | ||||
Система помощи при подъеме по склону (HAC) | ||||
Система стабилизации прицепа (TSC) | ||||
Активная антипробуксовочная система (A-TRC) | ||||
Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки EBS | ||||
Принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала | ||||
Отключение переднего дифференциала (ADD) | ||||
Фронтальные подушки безопасности | ||||
Боковые подушки безопасности | ||||
Шторки безопасности | ||||
Коленная подушка безопасности водителя | ||||
Система крепления детского кресла ISOFIX | ||||
Устройство «Эра-Глонасс» | ||||
Набор автомобилиста | ||||
Система помощи при спуске по склону (DAC) | ||||
Противоугонные системы | ||||
Иммобилайзер | ||||
Центральный замок с дистанционным управлением | ||||
Пакет «Зимний комфорт» | ||||
Подогрев передних сидений | ||||
Зеркала заднего вида с обогревом | ||||
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости | ||||
Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей | ||||
Электрообогрев рулевого колеса | ||||
Дополнительный электрический отопитель салона | ||||
Догреватель двигателя | ||||
Дополнительные опции | ||||
Лакокрасочное покрытие «металлик» | 19 000 ₽ | 19 000 ₽ | 19 000 ₽ | 19 000 ₽ |
Лакокрасочное покрытие «перламутр» | 29 000 ₽ | 29 000 ₽ | 29 000 ₽ | 29 000 ₽ |
Проходимость и удобство
Тойота Хайлюкс оборудован широким ассортиментом современных опций в области комфорта и удобства. Здесь имеются климат-контроль с дополнительным отопителем салона, охлаждаемое отделение в перчаточном ящике, электрорегулировка сиденья водителя и современная мультимедийная система Toyota Touch 2 с поддержкой форматов CD/MP3/WMA.
Рекорд
В 2007 году Тойота Хайлюкс стал первым автомобилем в истории, сумевшим покорить заснеженные просторы Арктики и без какой-либо дополнительной подготовки и специального оборудования дойти до Северного магнитного полюса! Но японский пикап решил не останавливаться на этом потрясающем достижении и уже спустя три года сумел покорить ещё и Южный полюс!